Эксперт заметил, что двигатель проекта ВК-650В разработан сотрудниками Объединенной двигателестроительной корпорации (на базе предприятия "ОДК-Климов"). Летные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены французских силовых установок на легких вертолетах Ка-226Т и "Ансат", намечены на 2023 год. Демонстратор нового отечественного двигателя ВК-650В разработки предприятия «ОДК-Климов» проходит второй этап испытательной программы.
Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году
Какими качествами обладает новейший российский авиационный двигатель ВК-650В. Двигатель ВК-650 В предназначен для замены на вертолёте Ка-226Т французских Arrius 2G1, а также для установки на вертолёты Ансат-У и VR500. Техзадание на разработку двигателя ВК-650В предполагает создание мотора с использованием безрисковых технических решений и в кратчайшие сроки. Демонстратор нового отечественного двигателя ВК-650В разработки предприятия «ОДК-Климов» проходит второй этап испытательной программы.
Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В
Главная Политика Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Двигатели для перспективных вертолетов заменят импортные аналоги, на которых сейчас летают некоторые российские винтокрылые машины. В Санкт-Петербурге начались испытания нового двигателя ВК-650В для отечественных лёгких вертолётов. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) запланировала осенью приступить к испытаниям демонстратора гибридной силовой установки (ГСУ) на базе двигателя ВК-650В мощностью 500 кВт.
Первый российский двигатель для лёгких вертолётов вышел на испытания
Помимо базовой силовой установки, ВК-650В стал базой для гибридной силовой установки, включающей в себя генератор, аккумуляторы и электрические двигатели. Новый комплекс применяется для изучения перспектив применения подобных силовых установок на летательных аппаратах ближайшего будущего. Спасибо за просмотр!
Еще через год планируется приступить к серийному выпуску этих двигателей. При изготовлении этого двигателя применяются технологии 3D-печати. В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда.
Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги.
Вертолеты Ка-226 оснащались моторами французской компании Safran и британской компании Rolls-Royce. Все вышеперечисленные производители ушли с российского рынка в 2022 году и производство Ансатов и Ка-226 остановилось. Вертолет Ка-226 Поэтому разработка отечественного двигателя для вышеперечисленных вертолетов является задачей повышенного приоритета для ОДК-Климов.
Разрабатываемый двигатель ВК-650В можно будет устанавливать и на другие вертолеты с максимальной взлетной массой 4 тонны, а также и на БПЛА.
К концу года ОДК-Климов представит 10 вертолетных моторов ВК-650В
Ожидается, что в 2024 году после тестирования в реальных условиях мотор получит сертификат типа. Четыре из 10 новых двигателей будут смонтированы на маневренные вертолеты «Ансат». Это очень перспективная модель, комплектуемая двумя силовыми установками. С 2022 года их поставки прекратились.
Но более явными возможности нового сотрудничества станут, когда мы сможем сертифицировать двигатель у нас в России", - сказала она. По словам Соловьевой, российский двигатель по своим характеристикам сможет конкурировать с зарубежными аналогами, это является одной из целей проекта.
Как уточнила конструктор, начало летных испытаний и получение сертификата типа запланировано на 2023 год.
Объединённая двигателестроительная корпорация ОДК, входит в Ростех планирует до конца года изготовить десять опытных экземпляров двигателя. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха. Отмечается, что четыре двигателя из десяти задействуют в лётных испытаниях в составе вертолёта «Ансат». А в 2024 году силовая установка должна пройти сертификацию.
Кстати, в «ОДК-Климов» отметили, что перспективная газотурбинная установка ВК-650В вполне может применяться на зарубежных моделях вертолетов, масса которых не превышает 4 тонн, на тяжелых беспилотниках и включаться в состав различных гибридных установок. Понравился пост? Есть что сказать?
Ростех осенью проведёт испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В
Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат», «Ансат-У» и Ка-226Т, но и беспилотники, а также учебный самолёт Як-152. Двигатель ВК-650В позволит возобновить производство вертолетов Ансат и Ка-226, на которые ранее устанавливались двигатели западного производства. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких вертолетов. Начало серийного производства двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и «Ансат» запланировано на 2023 год.
Стартовали испытания первого российского двигателя для легких вертолетов
Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др.
Это отличная новость, так как, кроме обучения военных, машина используется и в санитарной авиации. Также в ОДК сообщили, что с небольшой доработкой двигатель будет готов к использованию в составе беспилотников и учебного самолёта Як-152. А это ещё одна интересная история. Рубеж 2024 Учебно-тренировочный самолёт Як-152 — это один из самых затянувшихся авиационных проектов. Его часто можно увидеть на выставках, но вот в серию он упорно не выходит.
Которая, кстати, основана в Германии выходцем из России Владимиром Райхлиным. Задолго до начала СВО американцы добились прекращения поставок немецких моторов, чем затормозили старт производства не только Як-152, но и беспилотника «Альтиус». ВК-650В, как было сказано, найдёт применение в вертолётах, учебных Як-152 и в беспилотниках. Но на его основе уже ведётся изготовление демонстратора гибридной силовой установки мощностью 500 кВт. Помимо этого, ведётся работа над более мощным двигателем ВК-800, который также будет сертифицирован в следующем году. А в пятницу «Ростех» сообщил о завершении испытания демонстратора ещё одного интересного двигателя — ВК-1600В для вертолёта Ка-62, лёгких пассажирских и транспортных региональных самолётов, а также для беспилотников. Опытные образцы изделия уже собраны, и в 2024 году начнутся лётные испытания в составе Ка-62. Таким образом, именно в 2024 году должен начаться серийный выпуск целого ряда российских двигателей, которые так нужны для оснащения различных летательных аппаратов. Их отсутствие тормозило развитие отрасли, и мы уверены, что вскоре наступит новая эпоха, в которой мы сможем летать на своих машинах — от двигателя до кончика хвостового оперения.
Будем держать вас в курсе событий. Кстати, на днях на каналах нашего проекта «Время — вперёд!
Известно, разработка ведётся в рамках программы импортозамещения. Новый двигатель превосходит по своим характеристикам западный образец.
Автор: Валерий Селезнев.
Эти двигатели сегодня очень востребованы в России, — рассказал Шмотин. На сегодняшний день на эти вертолёты устанавливаются двигатели Ardiden 3G французской компании Turbomeca по договору, подписанному в 2010 году. Двигатели отвечают всем современным требованиям. Напомним, ранее Лайф рассказывал , что в России идёт оснащение новым оборудованием самолётов Ил-80 и Ил-82, предназначенных для управления войсками в условиях ядерной войны.
Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний
одного из основных вертолетов российской Национальной службы санитарной авиации - и Turbomeca Arrius 2G1 внутри многоцелевого Ка-226Т. Двигатель ВК-650 В создаётся в широкой отраслевой кооперации: ВИАМ является изготовителем и поставщиком аддитивных заготовок, в том числе сопловых аппаратов турбин, переходного канала и др. В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л.с., а кроме того ОДК уже работает над базовым агрегатом ВК-1600 для среднего многофункционального Ка-62. Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить десять опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В. Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 тонн.
ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля
В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда. По окончании инженерных доводочных испытаний будет получено подтверждение характеристик двигателя и конструктивного облика для проведения зачетных испытаний по программе сертификационных работ. В этом году планируется изготовить три опытных образца двигателя ВК-650В», — пояснили в компании.
Кстати, в «ОДК-Климов» отметили, что перспективная газотурбинная установка ВК-650В вполне может применяться на зарубежных моделях вертолетов, масса которых не превышает 4 тонн, на тяжелых беспилотниках и включаться в состав различных гибридных установок. Понравился пост? Есть что сказать?
ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн Ансат, Ка-226, которые пока оснащаются силовыми установками зарубежного производства. Кроме того, потенциальные объекты для его применения — это беспилотники и вертолеты иностранного производства. Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.
О также сказал, что по результатам предстоящих испытаний будет проводиться доводка конструкции двигателя, что силовая установка по своим характеристикам не будет уступать зарубежным аналогам. Если будет введено эмбарго на поставки высокотехнологичной продукции в Россию, в частности, авиационных двигателей, то серийное производство винтокрылых машин Ка-226 и «Ансат», сожалению, придется приостановить. Практика последних десятилетий показывает, что разработчики авиадвигателей не укладываются в отведенные сроки.
На создание нового двигателя и доводку до состояния рыночного продукта уходит в два-три раза больше времени, чем первоначально намечалось. Поддержи Жуковские вести!
Стартовали испытания первого российского двигателя для легких вертолетов
«Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта «Ансат» запланирована на конец третьего квартала 2023 года. Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить десять опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В. В Санкт-Петербурге начались испытания нового двигателя ВК-650В для отечественных лёгких вертолётов. ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В Новостной материал от 26.05.2022. Актуальная новость о событиях, проектах и мероприятиях Ассоциации развития аддитивных технологий.
Двигатель ВК-650В отправится на испытания в следующем году
ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В | Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650 В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. |
К концу года ОДК-Климов представит 10 вертолетных моторов ВК-650В | Хорошая новость от ОДК — завершились испытания вертолётного двигателя ВК-1600В. |
Все сильнее, все южнее. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В
Ростех осенью проведёт испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В | Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в. |
Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года | Создание ВК-650В для вертолёта Ка-226. |
Ростех начнет летные испытания двигателя ВК-650В для легких вертолетов в 2023 году | Статья автора «Актуальная аналитика» в Дзене: Российские моторостроители завершили инженерные испытания двигателя ВК-650В. |
ВК-650В - новое турбовальное сердце
Объединённая двигателестроительная корпорация ОДК, входит в Ростех планирует до конца года изготовить десять опытных экземпляров двигателя. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха. Отмечается, что четыре двигателя из десяти задействуют в лётных испытаниях в составе вертолёта «Ансат». А в 2024 году силовая установка должна пройти сертификацию.
Еще через год планируется приступить к серийному выпуску этих двигателей. При изготовлении этого двигателя применяются технологии 3D-печати.
В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда.
В перспективе одной из платформ для применения гибридной силовой установки может стать летательный аппарат вертикального взлета с неподвижным крылом. Для подъема в воздух такого аппарата массой около 3 тонн будут применяться две ГСУ мощностью 500 кВт, что позволит транспортировать грузы весом до 500 кг. Гибридные силовые установки будут обладать рядом преимуществ перед традиционными газотурбинными силовыми установками.
Прогнозируется уменьшенный расход топлива, экологичность, повышение безопасности полетов благодаря наличию двух источников энергии вместо одного, возможность вертикального взлета летательных аппаратов, взлета с коротких взлетно-посадочных полос и повышенная маневренность. Международный форум технологического развития «Технопром» проходит в Новосибирске в десятый раз.
Как сообщили в Ростехе, Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК планирует до конца текущего года изготовить 10 опытных экземпляров этой силовой установки. Четыре из них будут задействованы в летных испытаниях в составе вертолета Ансат. ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн Ансат, Ка-226, которые пока оснащаются силовыми установками зарубежного производства.