«Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Во «ВкусВилле» подтвердили, что тестируют формат фруктово-овощной лавки с фреш-баром, где продаются соки, смузи и коктейли.
Больше никогда: 11 продуктов, которые лучше не покупать во «Вкусвилле»
Выбирать непросто, но крайне увлекательно. Глаза разбегаются. Хочется попробовать привычные продукты, но приготовленные без усилителей вкуса и красителей. Сосиски из мяса индейки, например. Они бело-серого цвета, потому что в них нет красителя Е250 — нитрита натрия. Непривычно, но да, нормальные сосиски должны выглядеть так. Все это — со сроком годности не более 15 суток.
Продукты для веганов Хорошие новости для тех, кто отказался от молочки: здесь полно сыров, йогуртов и молока без лактозы. Вы сможете не уменьшать свой рацион и питаться полноценно. Ищите перечеркнутую бутылочку на ценнике — этим знаком в магазине отмечают безлактозную продукцию. Отдельное счастье для самых осознанных — десерты без сахара. Их тоже отметили особым значком — перечеркнутые сахарные кубики. Здесь очень легко потерять самообладание!
Определить веганские продукты вы сможете по изображению ростка на ценнике. Их можно встретить во всем магазине: ананасовый сок прямого отжима, вяленые томаты, веганское мороженое. Вот что точно стоит попробовать.
У меня нет мысли: «Это я должен перевернуть мир, а не другие! Это же глупо Логистика свежих продуктов — Если я правильно понимаю, «ВкусВилл» задумывался как магазин со свежими продуктами.
Но почему я вижу на полках сок с очень большим сроком годности? Мы не противоречим концепции. Сок маракуйи, который хранится год, — это продукт, приготовленный по особой технологии. В нём нет консервантов или бензоната натрия. Ключевая идея: мы за простые составы.
Мы детально работаем с ассортиментом. Бывает, поставщики привозят нам продукты, а у них неидеальный состав. Тогда мы просим их доработать состав, и это улучшает продукт, пусть даже и уменьшает его срок хранения. Производителю для счастья нужно, чтобы его товар продавался. Я не знаю, как спят люди, которые продают, например, творожки только на растительном жире без творога.
Они же своей продукцией не гордятся и сами её не едят. А тут приходим мы и предлагаем изменить состав, чтобы продавать творожки у нас. Поставщики даже рады. Иногда производители даже разрабатывают свои продукты с такой концепцией, чтобы зайти именно во «ВкусВилл». Вот так мы поменяли рынок.
Ведь эти предприниматели будут работать не только со «ВкусВиллом», значит, в стране увеличивается качество продуктов. Что из этого правда? Про убытки — пусть думают и говорят, нам не жалко. Мы всегда развивались на собственные средства, и если бы были убыточными, то давно бы закрылись. Да, недавно нас оштрафовал Роспотребнадзор, но это нормальная история для бизнеса.
Всех штрафуют. При этом мы внимательно разобрались со штрафами. Большая часть замечаний была глупая: например, значок «Не курить» висел вверх ногами или где-то сколота плитка. Нас взволновали претензии Роспотребнадзора по качеству продукции. У них были претензии к анализам некоторых продуктов.
Но возник вопрос: вот взяли на анализ сметану и три часа везли её по жаре в лабораторию. Естественно, сметана испортилась и лабораторные анализы получились плохими. Тогда мы предложили Роспотребнадзору сделать лабораторное исследование более прозрачным и смогли понаблюдать за процессом. Все результаты были удовлетворительными. Очень просто.
Ну а пока все тот же гречишный чай, безлактозное молоко, березовый сок и родниковая вода — в ассортименте. Ссылка Это интересно:.
Ключевым направлением "РТ-Инвест" является создание в России комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на основе отечественных технологий, а также опыта ведущих стран мира. В рамках проекта "Энергия из отходов" компания построит четыре завода по термической переработке отходов в энергию на территории Московской области и один завод в Республике Татарстан.
Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии и, инновационные материалы и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий "Умного города", занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем.
Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.
Читайте нас в.
«Вкусвилл» начнёт кормить московских детсадовцев и школьников
Ассортимент сформирован на основе предпочтений покупателей. На полках супермаркетов выставлены 46 товарных позиций. Товары представлены в сети магазинов «Азия» и «Азбука», принадлежащих «Азия Ритейл».
Также есть проекты, связанные с кулинарией. Будем пробовать доставку еды в формате «тёмных кухонь». При таком формате выделяется зона доставки, рядом с которой размещается кухня. При такой бизнес-модели клиент может выбрать еду из меню и получить её не позже, чем через полчаса — свежую и горячую. А я сам сейчас запускаю кейтеринг. Идея в том, что в офисах проводят много мероприятий на 30—60 человек и встаёт вопрос, чем накормить людей. Зачастую кейтеринг от ресторанов — это дорого из-за лишнего пафоса, а людям надо вкусно поесть, а не на официанта с бабочкой любоваться. Мне кажется, мы закроем эту нишу — простого и оперативного кейтеринга, поэтому так проект и назвали: «Кейтеринг без галстука».
Магазин «на доверии» в офисе Сбербанка — «Яндекс» недавно объявил, что тоже планирует сделать «тёмные кухни». Не страшно конкурировать с гигантами? У нас изначально нет цели конкурировать с кем-то. Когда создавались первые магазины «ВкусВилл», уже существовали и «Перекрёстки», и «Магниты». Мы делаем бизнес для себя и покупателей, а не против конкурентов. Эта идеология заложена и в наших новых проектах. У меня нет мысли: «Это я должен перевернуть мир, а не другие! Это же глупо Логистика свежих продуктов — Если я правильно понимаю, «ВкусВилл» задумывался как магазин со свежими продуктами. Но почему я вижу на полках сок с очень большим сроком годности? Мы не противоречим концепции.
Сок маракуйи, который хранится год, — это продукт, приготовленный по особой технологии. В нём нет консервантов или бензоната натрия. Ключевая идея: мы за простые составы. Мы детально работаем с ассортиментом. Бывает, поставщики привозят нам продукты, а у них неидеальный состав. Тогда мы просим их доработать состав, и это улучшает продукт, пусть даже и уменьшает его срок хранения. Производителю для счастья нужно, чтобы его товар продавался. Я не знаю, как спят люди, которые продают, например, творожки только на растительном жире без творога. Они же своей продукцией не гордятся и сами её не едят. А тут приходим мы и предлагаем изменить состав, чтобы продавать творожки у нас.
Поставщики даже рады. Иногда производители даже разрабатывают свои продукты с такой концепцией, чтобы зайти именно во «ВкусВилл». Вот так мы поменяли рынок. Ведь эти предприниматели будут работать не только со «ВкусВиллом», значит, в стране увеличивается качество продуктов.
В сети отказались от комментариев на эту тему. Другой собеседник «Коммерсанта», представляющий одну из федеральных сетей, отметил, что сотрудничество с частными детсадами и школами может быть выгодно крупным компаниям, чего не скажешь про государственные образовательные учреждения, которые заинтересованы в закупке продуктов и блюд по минимальной цене. Помимо этого, предприятиям придётся пройти определённые процедуры, выделить цеха, оформить документы и работать в рамках законодательства о госзакупках. Партнёр Deloitte Егор Метёлкин допустил, что «Вкусвилл» действительно начнёт работать в государственных учебных заведениях после того как протестирует бизнес-модель на частных школах и детсадах.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
«Вкусвилл» разлюбили навсегда. Но бойкотировать его нет смысла
Главная» Новости» Вкусвилл последние новости. Сок ВкусВилл — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. Мы будем рады, если наш ресурс поможет вам определиться с выбором товара в категории «Соки, нектары, морсы ВкусВилл»! Мой сегодняшний отзыв посвящен мандариновому соку прямого отжима, продающийся в магазинах под одноименным брэндом «ВкусВилл».
«Вкусвилл» разлюбили навсегда. Но бойкотировать его нет смысла
Торговая сеть продуктов питания «ВкусВилл» впервые была запущена в Москве в 2012 году. Сеть магазинов «ВкусВилл» начала тестировать формат фруктово-овощной лавки с продажей соков и смузи. В декабре количество заправок, с которыми сотрудничает «ВкусВилл», стало на 11 больше: к числу партнеров присоединилась сеть АЗС ОРТК. Благодаря «Островкам безопасности», отмечают во «ВкусВилл», удалось вернуть домой несколько тысяч людей. Но "Вкусвилл" объявил об этом в своем телеграмм-канале только в начале августа.
"ВкусВилл" подал заявку на регистрацию товраного знака "ВкусВин"
Товары представлены в сети магазинов «Азия» и «Азбука», принадлежащих «Азия Ритейл». Компания стала официальным представителем «ВкусВилла» в Киргизии. Пока на полках супермаркетов в Бишкеке присутствуют 46 товарных позиций «ВкусВилла» из разных категорий, в том числе крупы, мука, макаронные изделия, консервы, напитки, десерты и сладости.
Компания "ВкусВилл", крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, вышла на рынок Киргизии, запустив продажи в местных торговых сетях. Как сообщает Forbes, товары российского ритейлера доступны в магазинах "Азбука" и "Азия" - сети развивает киргизская компания "Азия Ритейл", крупнейший игрок на местном рынке. На момент запуска проекта в магазинах продается ограниченный ассортимент - 46 товарных наименований из каталога "ВкусВилла".
После завершения тестового периода стороны могут договориться о расширении ассортимента и увеличении поставок.
Консультантом сделки выступила компания CORE. XP Аналитика Новый распределительный центр станет уже третьим и самым крупным для компании в Московском регионе: общая площадь трёх РЦ ВкусВилл составит более 300 тыс. Объект станет важным инфраструктурным элементом как для поддержания дальнейшего расширения сети магазинов, так и для развития компании в сегменте e-grocery, в частности оперативного пополнения товарных запасов для дарксторов. Это обусловлено фокусом ритейлера на работу именно с продуктами питания, в отличие от многих других розничных сетей, которые на своих распределительных центрах обрабатывают непродовольственные товары, для которых не требуется специализированных температурных помещений. Сделки с участием продуктовых ритейлеров — вся Россия, тыс.
Но почему я вижу на полках сок с очень большим сроком годности? Мы не противоречим концепции. Сок маракуйи, который хранится год, — это продукт, приготовленный по особой технологии. В нём нет консервантов или бензоната натрия. Ключевая идея: мы за простые составы. Мы детально работаем с ассортиментом. Бывает, поставщики привозят нам продукты, а у них неидеальный состав. Тогда мы просим их доработать состав, и это улучшает продукт, пусть даже и уменьшает его срок хранения. Производителю для счастья нужно, чтобы его товар продавался. Я не знаю, как спят люди, которые продают, например, творожки только на растительном жире без творога. Они же своей продукцией не гордятся и сами её не едят. А тут приходим мы и предлагаем изменить состав, чтобы продавать творожки у нас. Поставщики даже рады. Иногда производители даже разрабатывают свои продукты с такой концепцией, чтобы зайти именно во «ВкусВилл». Вот так мы поменяли рынок. Ведь эти предприниматели будут работать не только со «ВкусВиллом», значит, в стране увеличивается качество продуктов. Что из этого правда? Про убытки — пусть думают и говорят, нам не жалко. Мы всегда развивались на собственные средства, и если бы были убыточными, то давно бы закрылись. Да, недавно нас оштрафовал Роспотребнадзор, но это нормальная история для бизнеса. Всех штрафуют. При этом мы внимательно разобрались со штрафами. Большая часть замечаний была глупая: например, значок «Не курить» висел вверх ногами или где-то сколота плитка. Нас взволновали претензии Роспотребнадзора по качеству продукции. У них были претензии к анализам некоторых продуктов. Но возник вопрос: вот взяли на анализ сметану и три часа везли её по жаре в лабораторию. Естественно, сметана испортилась и лабораторные анализы получились плохими. Тогда мы предложили Роспотребнадзору сделать лабораторное исследование более прозрачным и смогли понаблюдать за процессом. Все результаты были удовлетворительными. Очень просто. Есть два распределительных центра: на севере и на юге Москвы. Каждый вечер, начиная с 17:00, с производств выезжают фуры с продукцией.
«Вкусвилл» тестирует формат фруктово-овощных лавок
Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня. Но «Вкусвилл» может повысить эффективность за счет больших объемов закупок и расширенного ассортимента, считают эксперты. Прочитать отзывы и мнения покупателей о Соке ВкусВилл яблоко-абрикос 3л на сайте интернет-магазина "Перекрёсток Впрок". Сок ВкусВилл — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. Если вы наведываетесь во «ВкусВилл» не только за амарантовой мукой, спирулиной, йогуртом с семенами чиа и гречишным чаем, но и за напитками покрепче, то наверняка |. Как сообщается на сайте Арбитражного суда Москвы, "Вкусвилл" уже подал заявления об обжаловании постановлений Роспотребнадзора.
Сок детский яблочный прямого отжима, 24 шт. по 200 г., Вкусвилл
Мы этим людям доверяем и доверяем тому, что они делают хороший выбор»,— сказала госпожа Романовская на конференции для партнеров по итогам года. При этом она заверила, что «супермаркет не превратится в обычный усредненный магазин, не будет псевдовыбора с десятками позиций в категории». Сейчас проект работает в тестовом режиме.
Приносим свои искренние извинения. С уважением…», - и подписи руководящего состава, начиная с основателя Андрея Кривенко. Сеть магазинов фермерских продуктов «Вкусвилл» испугалась и пошла на попятную А как дышали! Двое суток, которые продолжался скандал, администраторы страниц «Вкусвилла» в соцсетях хамили сотням разгневанных пользователей: «Мы озвучили вам свою позицию. Да, мы понимали, что она понравится не всем, но что поделать.
От этого наше мнение не поменяется». Они ошиблись.
Как «ВкусВилл» добился успеха, идя против правил рынка и учась на собственных неудачах Компания «ВкусВилл» начиналась с миллиона рублей накоплений своего основателя. Сегодня ее оборот исчисляется миллиардами, а количество магазинов растет на два каждый день. Евгений Щепин, управляющий компании по внешним коммуникациям, рассказал на мероприятии бизнес-школы СКОЛКОВО о том, как получилось добиться этого, учась на своих же ошибках. Источник: Фотоархив Евгения Щепина История компании началась в 2009 году с открытия лавок «Избенка», торгующих молочной продукцией. Эти киоски выделялись тем, что на их полках не были представлены какие-то определенные бренды. Вся продукция была упакована в одинаковые пластиковые стаканчики. Особенностью и залогом успеха формата было то, что продукция всегда была свежей, а продавцы — дружелюбными и общительными, что выгодно отличало киоски «Избенка» от сетевой розницы. Розничный бизнес построен вокруг клиента: все ждут клиентов, все привлекают новых клиентов, продают им свою продукцию и услуги.
На «Избенках» компания изучила нишу и убедилась в востребованности свежих продуктов. До 2012 года развивался только этот формат и в результате было открыто около трехсот киосков в Москве. Однако сейчас «Избенок» уже не осталось, и вместо них существует уже больше тысячи магазинов под брендом «ВкусВилл», оборот которых составляет шесть миллиардов рублей в месяц. При этом у компании нет собственного производства, продукты для «ВкусВилла» делают порядка пятисот производителей по всей стране. В момент появления бизнеса рынок продуктовой розницы уже был поделен между крупными ритейлерами. Новых игроков там никто не ждал. В этот период создателям компании удачно под руку подвернулась книга « Стратегия голубого океана ». Из нее стало ясно, что в высококонкурентной среде такой, как ритейл есть два пути: а грызть глотки конкурентам; б не соперничать, но создать свои правила на определенном участке рынка. Поэтому путь остался один — придумывать свой «голубой океан», где можно не смотреть на конкурентов, а создавать собственные правила и ориентироваться на клиента. По словам Евгения, традиционные ритейлеры строят свой бизнес на следующих принципах.
Экономия на ряде «привычных» трат, включая затраты на маркетинг, позволяет больше внимания уделять качеству продукции на полках. Вся продукция раз в три месяца проходит полный цикл проверки. Именно качество продуктов побуждает покупателей рекомендовать «ВкусВилл» своим друзьям и знакомым; — для каждого типа товара всего одна позиция на полке. Отсутствие мнимого разнообразия, когда один и тот же продукт продается под разными брендами, не ведет к негативу из-за отсутствия выбора, но делает «ВкусВилл» любимым магазином для мужчин, отправляющихся за покупками; — скоропортящаяся продукция — две трети ассортимента; — обратная связь от покупателей активно собирается и обрабатывается. Обратная связь позволяет понять, что конкретно хотят видеть потребители. Евгений отметил, что выступает он часто и все просят рассказать про историю успеха компании. Вместе с тем в истории компании именно неуспехи помогли «ВкусВиллу» стать тем, чем он стал на сегодняшний день. Неуспех покупательский В 2012 году три сотни «Избенок» генерировали хороший доход. Но компании хотелось выйти за пределы формата, поэтому она запустила проект «ВкусВилл» и открыла четыре полноценных магазина.
Собранные крышки отправят Тверскому заводу вторичных полимеров. Средства, вырученные от переработки, пойдут в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Вардан Варданян, лидер экологического направления «ВкусВилла»: «Мы благодарны команде СТС за то, что стали нашими партнерами в таком важном деле. Наша задача — вовлекать покупателей в экологию с помощью интересных и интерактивных инициатив.
«ВкусВилл» представил фруктово-овощные лавки с соками под брендом «Фруткорт»
Но почему я вижу на полках сок с очень большим сроком годности? Мы не противоречим концепции. Сок маракуйи, который хранится год, — это продукт, приготовленный по особой технологии. В нём нет консервантов или бензоната натрия. Ключевая идея: мы за простые составы. Мы детально работаем с ассортиментом. Бывает, поставщики привозят нам продукты, а у них неидеальный состав. Тогда мы просим их доработать состав, и это улучшает продукт, пусть даже и уменьшает его срок хранения.
Производителю для счастья нужно, чтобы его товар продавался. Я не знаю, как спят люди, которые продают, например, творожки только на растительном жире без творога. Они же своей продукцией не гордятся и сами её не едят. А тут приходим мы и предлагаем изменить состав, чтобы продавать творожки у нас. Поставщики даже рады. Иногда производители даже разрабатывают свои продукты с такой концепцией, чтобы зайти именно во «ВкусВилл». Вот так мы поменяли рынок.
Ведь эти предприниматели будут работать не только со «ВкусВиллом», значит, в стране увеличивается качество продуктов. Что из этого правда? Про убытки — пусть думают и говорят, нам не жалко. Мы всегда развивались на собственные средства, и если бы были убыточными, то давно бы закрылись. Да, недавно нас оштрафовал Роспотребнадзор, но это нормальная история для бизнеса. Всех штрафуют. При этом мы внимательно разобрались со штрафами.
Большая часть замечаний была глупая: например, значок «Не курить» висел вверх ногами или где-то сколота плитка. Нас взволновали претензии Роспотребнадзора по качеству продукции. У них были претензии к анализам некоторых продуктов. Но возник вопрос: вот взяли на анализ сметану и три часа везли её по жаре в лабораторию. Естественно, сметана испортилась и лабораторные анализы получились плохими. Тогда мы предложили Роспотребнадзору сделать лабораторное исследование более прозрачным и смогли понаблюдать за процессом. Все результаты были удовлетворительными.
Очень просто. Есть два распределительных центра: на севере и на юге Москвы. Каждый вечер, начиная с 17:00, с производств выезжают фуры с продукцией.
Мы хотим, чтобы бренд СТС не ограничивался рамкой телевизора, а был там, где наши зрители. Здорово, что теперь мы будем им полезны еще и благодаря акции с "ВкусВиллом"».
Чтобы воспользоваться экообменником, нужно опустить пластиковую крышку в специальный отсек. Автомат покажет количество сданных крышек и заработанных бонусов, которые в течение часа поступят на карту лояльности «ВкусВилл», привязанную к номеру телефона.
Я сама автомобилист, и мне нравятся заправки этой сети: привлекательные, опрятные, аккуратные — «ВкусВилл» вписался очень органично», - комментирует ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов «ВкусВилла» Юлия Баринова. Проект стартовал с трех заправок — в Одинцовском районе д. Малые Вяземы и г.
Один раз, как известно, не перефраз, но лучше воздержаться. И от покупки машин концерна BMW, несколько лет назад демонстративно поменявшего логотип на радужный и специально пояснявшего российским покупателям, что они могут засунуть свое возмущение… туда, куда принято у геев.
Здесь они нас поимели. Зато без вялых овощей и неоправданно дорогих молочных продуктов «Вкусвилла» мы точно обойдемся. Хочется, знаете, в бане за мылом нагибаться без опаски. Но мы еще зарыдаем, убежден Дмитрий Ольшанский подробности.