Новости владимир буйвидис

Межрегиональная деловая площадка ЦФО. Дискуссии, кооперация, обмен практиками. В древнейшем русском городе с 1000-летней историей – Суздале, на новейшей площадке.

Email based subscription

Друзья, хотим рассказать вам о новом герое Meet For Charity – это Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций». Межрегиональная деловая площадка ЦФО. Дискуссии, кооперация, обмен практиками. В древнейшем русском городе с 1000-летней историей – Суздале, на новейшей площадке. О том, с какими трудностями пришлось столкнуться основателям в начале своего пути, а также как функционирует бизнес сейчас, «Жажде» рассказал Владимир Буйвидис.

Через забастовки к небоскребам: кому досталась земля ЗИМа и что на ней построят

Владимир Буйвидис: "Везде, где есть люди, есть интерактивные устройства" «Пандемия коронавируса послужила катализатором для оптимизации бизнес-процессов и, соответственно, для вывода новых видов продукции на рынок — говорит Владимир Буйвидис.
[[slotProps.postItem.title]] Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес.
Борьба с очередями в супермаркете при помощи технологий Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Владимир Буйвидис @vbuividis.
БУЙВИДИС ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ - биография и карьера бизнесмена с ИНН 183306467708, РФ Владимир Буйвидис.

Закупка российского «железа» на «Байкалах» обернулась прокуратурой и шестью судебными исками

Материал Владимира Буйвидиса, со-основателя и руководителя первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». от проектирования устройства по заказу клиента до изготовления упаковки, - говорит Владимир Буйвидис. Буйвидис Владимир. Буйвидис Владимир. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций. От мелкого производства в квартире до двух заводов и миллионных контрактов — интервью предпринимателя Владимира Буйвидиса. Это открывает возможность участия в гостендерах», — подчеркнул руководитель группы компаний по производству интерактивного оборудования Владимир Буйвидис. Сооснователь BM GROUP “Фабрика инноваций” Владимир Буйвидис делится своим мнением, какие тренды интерактивного оборудования будут в 2023 году.

ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ

Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку. ПредпринимательВладимир Буйвидис делится подводными камнями собственного производства. Ответ не заставил себя ждать: персону Буйвидис сегодня усиленно обсуждают почти во всех кабинетах самарского «белого дома». Владимир Буйвидис рассказывает, как идея применения интерактивных технологий выросла в свое производство. Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес.

Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP.

Если не следовать этому правилу, то даже несколько людей у кассы будут восприниматься как большая очередь теми, кто решил зайти сюда за покупкой. Проанализировав и выяснив причину появления очередей стоит найти решение проблемы. Например, можно нанять больше активных сотрудников, чтобы те качественнее справлялись с поставленными задачами и быстрее обслуживали клиентов. Или можно пойти более современным путем и обратить внимание на киоски самообслуживания. Массовое внедрение таких касс началось в 2018-2020-ых годах. Их появление сильно сократило очереди во многих магазинах. Терминалы самообслуживания представляют собой инновационную технологию, которая позволяет клиентам самостоятельно осуществлять транзакции, не требуя помощи персонала.

Эти терминалы используются для оформления заказов, оплаты товаров и услуг, сканирования штрих-кодов и других функций, чтобы обеспечить быструю, удобную и эффективную работу с клиентами. Однако существуют трудности, с которыми часто сталкиваются клиенты, чтобы их избежать, компания должна заранее продумать ответы на эти вопросы. Вот наиболее популярные из них: Как использовать терминал самообслуживания? Этот вопрос обычно возникает у новых пользователей терминалов самообслуживания, которые не знакомы с процессом размещения заказов и оплаты через терминал. Клиенты хотят узнать, какие кнопки нужно нажать, какой дисплей использовать, как разместить заказ и как оплатить покупку. Какие способы оплаты принимает терминал?

Клиенты хотят знать, какие методы оплаты принимает терминал, такие как кредитные и дебетовые карты, наличные и т. Кроме того, их может интересовать, можно ли использовать терминал для оплаты в рассрочку или с помощью электронных кошельков. Как узнать сумму покупки? Клиенты могут быть заинтересованы в том, как узнать стоимость товара или услуги, которую они хотят приобрести. Некоторые терминалы могут быть оснащены сканерами штрих-кодов или инструментами, которые сообщают клиенту цену в режиме реального времени. Что делать, если на терминале возникла проблема?

Клиенты могут столкнуться с трудностями, связанными с терминалом, такими как ошибки в работе системы, отказы в оплате или проблемы с выбором продуктов или услуг. Они могут захотеть знать, как решить эти проблемы или как связаться с поддержкой клиентов в случае возникновения проблем. Какой язык может быть использован на терминале самообслуживания?

В ретейле вместо кассиров все чаще мы видим терминалы самообслуживания.

Для потребителей это удобно: нет очередей, ошибок при расчете. Для владельцев бизнеса - это сокращение расходов, привлечение покупателей, экономия места в торговом зале, минимизация ошибок. В торговых центрах вместо стоек информации теперь тач-скрины с навигацией, в музеях вместо экскурсоводов - столы с сенсорным экраном и т. Инновации помогают повысить прибыль, сократить издержки и заменить неэффективных сотрудников.

Россия нуждается в собственных разработках для электроники и машиностроения Инновационная активность в основных отраслях экономики и промышленности, безусловно, растет, уверен коммерческий директор логистической компании "Скиф-Карго" Михаил Коптев. Особенно там, где с помощью искусственного интеллекта оптимизируют и упрощают процесс производства или в целом работы. В современном мире применение искусственного интеллекта - это уже не выбор, а необходимость. К сожалению, о них, по большему счету, знают только специалисты.

Сегодня, чтобы создать и реализовать инновационный продукт, нет особых барьеров". Однако другие эксперты не соглашаются с мнением, что на пути инноваций нет барьеров, устранение которых могло бы ускорить процесс. К сожалению, невосприимчивость к новациям, боязнь совершить ошибку во многом присуща нашему менталитету".

Многие склонны наделять их дополнительным смыслом, искать подвох и обижаться. А я и близко не вкладывал в сообщение такой смысл». Недавно из-за такого недопонимания пришлось потратить 1,5 часа, чтобы выяснить суть конфликта». Две активности в день. Отдел маркетинга компании BM Group мониторит бесплатные ресурсы и выбирает для сотрудников две активности в день.

Первая активность — физическая. В течение рабочего дня в чат присылают ссылку на зарядку, урок йоги, тренировку на пять-семь минут. Иногда отправляют шуточную анимационную тренировку с капитаном Крабом. Она особенно нравится сотрудникам с детьми. Вторая активность посвящена саморазвитию и каждый день принимает разные формы. Сотрудникам предлагают ссылки на виртуальные туры по музеям, на показы спектаклей. Рецепты для всех. Во время карантина многие в коллективе увлеклись кулинарией.

Теперь тех, кто приготовил вкусное блюдо, просят поделиться рецептом. Из этого делают рассылку с рецептом и фото повара. Читательский клуб. На удаленке в компании организовали читательский клуб. Сотрудники, которые прочитали бизнес-книгу, пишут короткую рецензию с яркими цитатами. Текст оформляют по аналогии с рецептами и добавляют к рассылке электронную версию книги. Через неделю назначают в Zoom собрание. Модератором становится автор рецензии.

Пока команда прочитала две книги: «45 татуировок менеджера» Батырева и «Антихрупкость» Талеба. Эту активность планируют продолжить и в офлайне. Мотивационные плакаты. Часть сотрудников компании продолжают работать на заводе. Для них отдел маркетинга разрабатывает мотивационные плакаты и транслирует на внутреннем телевидении. Разбор полетов В офисе: достаточно многозначительно промолчать. Чтобы дать сотруднику негативную обратную связь в офисе, директору не всегда нужно было вызывать его к себе в кабинет. Могло хватить невербалики: покачать головой, посмотреть с укором и многозначительно промолчать.

Теперь арсенал средств сократился. С началом кризиса и переходом в режим хоум-офиса опрошенные нами руководители стали отчитывать сотрудников с большей осторожностью. Причины: трудности онлайн-общения и напряженное настроение. Михаил Егоров убедился на собственном опыте, что в такой период команду нужно направлять, а не нравоучать. Когда сотрудники студии перешли на удаленку, Михаил написал замечание одному из менеджеров по продажам. Коммерческий директор настоятельно попросила больше так не делать: она признала ошибку, но сказала, что сотрудник был морально угнетен. После этого гендир скорректировал свое поведение и стал обходиться без жесткой реакции. Градус напряжения не всегда понятен.

Плюс гендир может не владеть оперативной информацией. Конструктивной критики может не получиться, и даже спокойный тон может быть воспринят не так, как хотелось бы, — рассказывает Михаил. Темная сторона удаленки У каждого из нас разный темперамент и психотип, мы по-разному реагируем на самоизоляцию и удаленную работу. Взаимодействие с командой на удаленке и так сложное дело, а теперь начинают усиленно проявляться негативные индивидуальные особенности — деструкторы, которые не были заметны в офисе. Константин Борисов, основатель и генеральный директор компании Support Partners Executive Search, советует разделить всех сотрудников и себя по типам , соответствующим деструкторам. А затем выстраивать работу в соответствии с личностными характеристиками. С началом кризиса и переходом в режим хоум-офиса опрошенные нами руководители стали отчитывать сотрудников с большей осторожностью Совещания на удаленке Один из главных вызовов, которые удаленка бросила командам, — это способность удержать офисный уровень коммуникации в Zoom или Skype. И первое, с чем пришлось разбираться, — это совещания.

Чтобы сделать их эффективными, компании берут на вооружение техники и методы, которые по разным причинам не внедрили в офисе: не хотели ничего менять, жаль было тратить время на внедрение и т. Основные правила совещаний на удаленке можно свести к четырем пунктам. Придерживайтесь структуры и не затягивайте. Удерживать внимание в онлайне гораздо сложнее, чем в офисе. Поэтому теперь руководителям придется тратить больше времени на подготовку повестки длинных совещаний. Ежедневные короткие планерки лучше проводить по четкой структуре, которая со временем войдет в привычку и повысит самоконтроль участников команды.

Александр Розенцвайг — постоянный партнер Владимира Аветисяна.

Совместно они владеют несколькими десятками компаний. Все три компании занимаются поставкой электроэнергии. Судя по данным системы «Контур. Фокус», у Елены Владимировны есть еще несколько торговых фирм и компаний, работающих в сфере недвижимости, в Москве и Краснодарском крае. Также имя Буйвидис Е. Что же компании вышеперечисленных бизнесменов собираются строить на территории завода имени Масленникова? Еще в 2013 году общественности представили амбициозный проект застройки, сделанный итальянцами по заказу ООО «Дельта-Строй», аффилированному холдингу «Волгопромгаз».

Он предусматривал возведение небоскреба в форме корнишона высотой 205 метров, множества высоток, торгового центра, 20-этажного отеля, а также нескольких ресторанов, жилого комплекса на 13 тысяч человек, прогулочных зон. По стилю проект напоминал береговую линию Барселоны или Майами. Вот несколько эскизов. Учредителем «Альянс-Менеджмента» является Данил Либуркин. Он владеет еще несколькими организациями совместно с Владимиром Аветисяном и Александром Розенцвайгом. Владеет компанией Николай Чудаев. После отставки он вернулся в бизнес и вновь занял должность генерального директора ООО «Девелоперская компания «Древо»».

Кроме того, в сентябре 2021 года Евгения Чудаева избрали депутатом Самарской губернской думы. Евгений Чудаев вернулся в бизнес, но и политику не оставил Источник: Роман Данилкин Компании семьи Чудаевых занимаются застройкой микрорайона Южный город, который находится в Волжском районе — у южной окраины Самары. В черте города они также возвели несколько ЖК — например, «Желябово» и «Печёра. Причем землю компания получила после назначения Евгения Чудаева на пост министра — он сам подписал распоряжение. Во время работы в правительстве Самарской области в отношении Евгения Чудаева проводили несколько проверок. И причиной были как раз бизнес-связи министра. Во время первой прокуратура нашла нарушения законодательства о противодействии коррупции, и министру вынесли представление.

В надзорном ведомстве указали, что близкие родственники Евгения Чудаева являются учредителями и руководителями организаций, занятых в строительстве не только Южного города, но и ЖК «Желябово» и ЖК «Печёра. РФ», и о таких связях чиновник сообщил несвоевременно. Чтобы решить эту проблему, глава Минстроя передал часть полномочий своему заместителю, главному архитектору области Анатолию Баранникову. Ему доверили работу с компаниями, подконтрольными родственникам министра.

Недавно искали

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Московское интерактивное оборудование установят в ОАЭ
  • Столичные компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»
  • Буйвидис В. А. (ИНН 183306467708) в реестре юридических лиц
  • Только тронь: как делать 62 млн на видеокиосках для госструктур и кладбищ
  • Сотни «умных» терминалов: «Ситилинк» и BM GROUP представят совместный проект на RETAIL HUB – 2019

Последние выпуски

  • Начало: два китайских видео-пилона, 50 тысяч рублей и гараж
  • Взращенный на винно-водочном
  • Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP. | Видео
  • Как в России работает «Фабрика инноваций»
  • Что сделали

Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом

Руководитель BM GROUP «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис в прямом эфире ОТР рассказал о развитии электронной промышленности в России на примере нашей компании. Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Владимир Буйвидис @vbuividis. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».

Владимир Буйвидис @vbuividis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

констатирует гендиректор компании "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис. В 2015 году вчерашние студенты Артур Баруткин и Владимир Буйвидис решили заняться бизнесом — транслировать рекламные ролики в торговом центре. Планируем, что таких заказов будет около 30 процентов от общего числа», – отметил руководитель компании Владимир Буйвидис. Сооснователь BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис делится подробностями того, как он за пять лет прошел путь от создания небольших инфокиосков по госконтрактам до. от проектирования устройства по заказу клиента до изготовления упаковки, - говорит Владимир Буйвидис.

Высший пилотаж в ценообразовании Ориентиры для предпринимателя Эксперт Владимир Буйвидис

Мысли о своем деле возникали еще в студенческие годы, было много разных идей. Знаковым в моей жизни стало знакомство с партнером Артуром Баруткиным. На тот момент мы оба точно знали, что хотим заниматься бизнесом и готовы рискнуть уйти из найма. Перебирали идеи по очереди, одной из которых была поставка куриных яиц, сейчас смешно вспоминать. И вот, среди прочих, пришла идея продавать рекламу на видеопилонах арендаторам торговых центров. Ни оборудования, ни договоренностей с ТЦ по их установке на тот момент у нас не было.

Это просто из разряда, когда ты начинаешь делать, и пазл складывается. На старте мы вложили по 50 тысяч рублей собственных денег. Их хватило, чтобы заказать 2 видеопилона из Китая и арендовать пару квадратных метров в торговом центре «РИО» в Реутове. С учетом расходов на оформление юридического лица и подготовку рекламно-презентационных материалов в итоге получилось примерно 150 000 рублей. Затем с помощью холодных звонков запустили работу.

Идея видеопилона, транслирующего рекламные ролики, совмещенного с устройством автоматической чистки обуви понравилась и рекламодателям, и арендаторам торгового центра. Спустя пару месяцев работы нам удалось заработать какие-то деньги, и мы решили, что раз дело идет хорошо, нужно расширяться. Заказали еще два видеопилона, но на момент их прибытия в страну в силу вступили новые таможенные регламенты, по которым наш товар попадал в санкционный список. Так мы остались без денег и оборудования. Эта ситуация навела нас на мысль о собственном производстве.

Мы разобрали один из видеопилонов и посмотрели, что у него внутри и как это работает. Именно в тот момент и началась деятельность, которая привела нас в ту точку, в которой мы сейчас находимся: это 6000 кв. Этапы развития компании BM Group производит интерактивное оборудование и разрабатывает собственное программное обеспечение под различные потребности клиента. Одно из уникальных решений — это программная оболочка АУРА с защищенным браузером. Также в компании развивается отдельное направление, которое занимается арендой оборудования и застройкой выставочных стендов под ключ.

В 2015 году BM Group получает свой первый крупный заказ на поставку 50 навигационных информационных видеокиосков. Заказчик — строящийся океанариум на территории ВДНХ. Работу в «Москвариуме» принимал лично президент В. С 2016 года у «Фабрики инноваций» появился первый офис и первая небольшая команда, которая работала над заказом для «Метрополиса».

В среднем это 50 лидов в месяц.

Замерили, на какие действия менеджеры тратят больше всего времени. Выяснилось, что на работу с коммерческим предложением. Решили эту проблему, настроив автовыставление КП. Также на основе данных вычислили, какое количество менеджеров по продажам нужно для того, чтобы достигать необходимых финансовых результатов. Сейчас в 3 отделах продаж работает 12 человек.

Планируем нанять еще двоих. Уделили особое внимание качеству продаж После того как количество лидов выросло, мы усилили контроль над качеством. Меняли работу так, чтобы как можно больше лидов превращались в заявки и как можно больше заявок переходили в продажи. Например, изучали каждый этап сделки, внедрили успешные речевые модули в скрипты образец документа 1. Восемь минут на ответ.

Ввели строгие правила по времени обработки лида. Сейчас время до первого контакта с клиентом должно составлять не больше восьми минут после его обращения. Если менеджер не отвечает в течение этого времени, то РОП получает автозадачу в CRM, в которой также присутствует менеджер: «Выявить причину задержки обработки лида». Когда ввели это правило, следущие две недели этот показатель выводили на общем собрании продаж. Там руководители и менеджеры отчитывались о количестве сделок и причинах, по которым они не состоялись.

Потом отчет перешел в категорию ежемесячных. Обучение в виде игры. Регулярно проводим тренинги и игры для менеджеров, в которых отрабатываем нюансы продаж. Например, есть игра «Ангел — демон». Суть такая: встают три человека, один посередине и два по бокам — ангел и демон.

Ангел должен перечислять преимущества компании, а демон — накидывать возражения.

Мы постепенно создали линейку автоматизированных киосков для разных сфер, а также продолжили делать проекты комплексного оснащения. Сейчас у нас работает 150 сотрудников, 2 завода: в Лыткарино и Серпухове, центральный офис в Москве, и мы производим более 20 готовых решений для разных сфер бизнеса. На данный момент у нас самый большой объём производства интерактивных киосков в России: мы делаем около 600 проектов в год. Этот стол, по сути, заменяет продавцов-консультантов. Также для ритейла у нас есть киоски автоматизированной покупки - этот вариант используют в крупных сетях. Мы делали такое решение для электронного дискаунтера «Ситилинк».

В каждом магазине сети стоит сенсорный терминал, который позволяет выбрать наушники, телефоны, планшеты и сразу их оплатить, а в окне выдачи получить товар. Для сети это тоже экономия на площадях и на продавцах-консультантах. Для детских учебных заведений мы производим развивающие интерактивные столы, которые с помощью игр помогают детям тренировать логику, моторику, память. Кроме того, для образовательных учреждений мы поставляем информационные киоски и интерактивные школьные доски. Для промышленных предприятий у нас есть линейка, которая автоматизирует производственные процессы и работу с сотрудниками. Бывают очень нестандартные запросы.

Кроме того, многие предприятия понесли настолько серьезные убытки, что стали отзывать заказы. Трудности периода самоизоляции И всё же мы гордимся тем, что никого не уволили, а наш завод не остановился.

Мы поставляли оборудование промышленным предприятиям, которые не закрылись на период карантина. Мы продолжали сотрудничать с музеями, для которых производили оборудование для выставок и экспозиций. Музеи, хотя и прекратили прием посетителей, не отказались от закупок, поскольку организация постоянных экспозиций включает в себя разработку концепции выставки, создание дизайн-макета, интерактивной среды для посетителей и т. А вот департамент арендных решений в нашей компании пострадал очень серьезно — он занимается сдачей в аренду оборудования для мероприятий, а ивент-индустрия во время самоизоляции практически исчезла, и сдавать аппараты в аренду стало просто некому. Диверсификация как путь к победе над обстоятельствами В первую очередь мы переориентировали отдел аренды на поиск клиентов, которые занимаются застройкой выставочных стендов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий