Новости войтенко михаил морской бюллетень

В Таиланде скончался главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде на 66-м году жизни из-за проблем с сердцем. По информации «РИА Новости», журналист перенес инфаркт. В Таиланде от инфаркта миокарда умер 65-летний Михаил Войтенко, ведущий российский эксперт по морским перевозкам и основатель издания «Морской Бюллетень». Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местных медиков. В четверг редактор издания «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаил Войтенко заявил, что был вынужден бежать из России, пишет The Financial Times. В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на таиландских врачей.

После истории с Arctic Sea Михаил Войтенко загадочно покинул Россию. Надолго

На каких условиях задержанное таким образом судно сможет выйти из зарубежного порта и вернуться в российский порт неизвестно, потому что никаких инструкций на такой случай не существует. Это «удавка», и как быстро и до какой степени она будет затягиваться, пока неизвестно никому», - отметил Войтенко. Впрочем, выход из положения все-таки есть. Список открыт.

На востоке к санкциям против России присоединились Япония и Южная Корея, хотя последняя уже начинает облегчать режим, и Сингапур. Китайские порты для нас по-прежнему открыты, а большинство государств Юго-Восточной Азии объявили о своем нейтралитете и нежелании вводить односторонние санкции против России», - напомнил Войтенко. По его мнению, санкции не оставляют России иного выбора, чем максимально переориентировать свои торгово-экономические отношения, а, значит, и морские перевозки на Восток, что повысит и сегодня большую роль дальневосточных портов, равно как и увеличит нагрузку на эти порты.

Морские санкции и ограничения уже привели к тому, что компании начали перераспределять морские грузы на железнодорожный транспорт. Одни только металлурги собираются переориентировать на Восток 4 млн т стали.

Журналист скончался на 66 году жизни. Медики государственной больницы провинции Чонбури уточнили РИА Новости, что проблемы с сердцем оказались внезапными, Войтенко умер «практически мгновенно».

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Согласно этому же сообщению, бывший главред заявил, что ему надоело "всем врать". Незадолго до этого на сайте "Морского бюллетеня - Совфрахт" появилось сообщение пресс-центра группы компаний "Совфрахт-Совмортранс", в котором, в частности, говорилось: "Мы с сожалением вынуждены опровергнуть факты, изложенные некоторыми СМИ, об угрозах, поступивших в адрес Войтенко". Между тем ранее сам Войтенко сообщил по телефону из Турции сразу нескольким информагентствам, что накануне он "покинул Россию после этой истории". По его словам, в ночь на среду друзья предупредили его по телефону, что ему хотят отомстить "некие влиятельные люди".

Не угроза, а предупреждение Позже в телефонной беседе с корреспондентом интернет-издания "Газета.

В течение месяца сухогруз искали правоохранительные органы нескольких стран, в итоге он, в целости и без пострадавших, был обнаружен в 300 милях от островов Зеленого мыса. Вскоре после этого Михаил Войтенко сообщил, что некие влиятельные люди в России посоветовали ему «валить из страны», поскольку «наверху» недовольны тем, что он вывел тему сухогруза Arctic Sea в публичное поле. Так Войтенко оказался в Таиланде.

Посольство РФ: главреда "Морской бюллетени" Войтенко кремируют в Бангкоке

Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ. Реклама других сайтов в т. Реклама товаров и услуг. Сообщения, оставленные не на русском языке.

Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ. Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения.

При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать «забанить» пользователя.

По его словам, в Турции он будет заниматься тем же, чем в России - "поддерживать свой сайт". О конкретных сроках возвращения на родину Войтенко говорить пока считает преждевременным. Отметим, что уже после этого разговора на сайте "Морского бюллетеня" появилось следующее сообщение: "Последние несколько дней появляются публикации в СМИ, что главный редактор Войтенко М. Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу.

Войтенко Михаил.

Нет, угроз вообще не было. Наоборот, те, кто звонил, как раз и не хотели, чтобы со мной что-то произошло. Они мне сказали: «Если с тобой что-то произойдет, это будет очередной скандал. Поэтому какое-то время держись подальше от России».

Долго планируете там пробыть? Он мне сказали: «Месяца три? А там посмотрим». А «Морской бюллетень» будет работать в этот период или нет? Конечно, будет выходить.

Да нет, как сам его делал, так и буду делать. Вы бы могли прокомментировать последние события? Я уже писал об этом на своем сайте и сейчас повторюсь: я бы настоятельно рекомендовал СМИ оставить их в покое. Это я подтверждаю категорически. Берегите себя.

Мы еще надеемся с вами вместе поработать. Вам спасибо. Как писала газета ВЗГЛЯД, сухогруз Arctic Sea с российским экипажем на борту перестал выходить на связь и исчез с экранов радаров 28 июля, а 4 августа не прибыл в порт назначения. После долгих поисков он был обнаружен у берегов Кабо-Верде. Семерым подозреваемым предъявлены обвинения в соучастии в совершении преступлений, предусмотренных ч.

Восьмому фигуранту инкриминируется организация этих преступлений. Подозреваемые причастность к захвату отрицают, называя себя экологами, спасавшимися на борту сухогруза от шторма, в который они попали, но показания моряков не соответствуют этим заявлениям. Однако свидетельства моряков противоречат этим показаниям. Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю. Михаил войтенко: еще слово, и я заговорю Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю.

Михаил Войтенко - в прошлом сам моряк. До 3 сентября он был главным редактором и главным журналистом сетевого издания о мировом судоходстве «Морской бюллетень - Совфрахт». По сути, в одиночку Войтенко закрывал целую информационную нишу. Моряки не могли не чувствовать, что пишет профессионал. Войтенко доверяли.

Поэтому он был ньюсмейкером большинства громких морских историй. Кроме того, Михаил Войтенко - совершенно уникальный эксперт. Например, он, пожалуй, главный в России специалист по пиратам. Он вел переговоры, был посредником, а после освобождения вместе с судовладельцем встречал «Фаину» в море о тех, кто помогал, о тех, кто мешал, и о тех, кто не делал ничего, чтобы спасти экипаж захваченного судна, Войтенко рассказал «Новой»: см. Да, он, как непосредственный участник освобождения, освещал историю с захватом «Фаины».

Но если бы он о ней не сказал ни слова, мы бы все равно об этом знали - пираты, захватившие судно, раструбили об этом по всему миру. Да, он бил во все колокола, когда российские пограничники расстреляли и потопили китайский сухогруз «Нью Стар» см. Но если бы он об этом молчал, мы бы все равно знали об этом факте благодаря центральным телеканалам правда, там это событие подавалось не как трагедия, а как подвиг пограничников. Но вот вопрос: если бы не Войтенко, то узнали ли бы мы вообще о загадочном исчезновении сухогруза Arctic Sea? Ведь тут «пираты», наверное, впервые за всю историю пиратства играли в молчанку, а первые каналы стали рассказывать всякие небылицы только после того, как Войтенко забил тревогу.

Он первым сообщил об исчезновении судна и долгое время оставался единственным источником информации. Центральные каналы крутили запись с его голосом и это действительно был его голос - он часто давал комментарии «Новой». Войтенко говорил: позвонили некие доброжелатели и сообщили, что ему угрожает опасность, поэтому ему посоветовали исчезнуть из России на несколько месяцев.

Итоги опубликуют на сайте организатора 1 июня», — рассказали организаторы. На основе рисунка победителя АО «Марка» будет выпущен маркированный конверт, который появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны. Победители получат дипломы и подарки от организаторов и партнёров конкурса. Конкурс проводится с 20 апреля по 1 июня 2024 года.

С 20 апреля по 22 мая участники могут подать электронную заявок по ссылке.

Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко

Рассказывает Михаил ВОЙТЕНКО, главный редактор журнала «Морской бюллетень». Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. Рассказывает Михаил ВОЙТЕНКО, главный редактор журнала «Морской бюллетень».

В Малайзии задержали российский танкер

Причина смерти — инфаркт. Как сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в государственной больнице провинции Чонбури, инфаркт случился внезапно, смерть наступила мгновенно. Журналист последние 14 лет жил в одном из районов восточного побережья Таиланда, умер в возрасте 65 лет, не дожив чуть более недели до дня рождения.

Руководство компании "Совфрахт" он обвинил во лжи и потребовал не мешать его работе. К Совфрахту просьба - не трогайте сайт и я вас не трону. Еще слово от вас и я заговорю", - говорилось в заявлении Михаила Войтенко орфография и пунктуация сохранены. Бывшее начальство Войтенко - компания "Совфрахт" - утверждает, что послало своего эксперта в Стамбул в командировку, а заявления об угрозах - это выдумки самого Войтенко. Радиостанция Business FM цитирует заявление официального представителя компании Ирины Предтеченской: "Наш гендиректор задал вопрос: Михаил, что у вас происходит, мы же вас отправили в командировку, почему такие заявления, разумеется, спросил, почему ты не обратился к нам, к нашей службе безопасности. В результате Михаил сказал, что увольняется. Мы не можем отвечать за его действия, мы не можем даже предположить, чем вызваны его такие реакции, никто его не собирался увольнять". Представители "Совфрахта" также говорят, что поменяют адрес "Бюллетеня", но пока не называют, на какой.

Связаться с Михаилом Войтенко, который всегда был доступен для комментариев, не удается. Войтенко в интервью телеканалу, заявил, что будет и дальше работать - теперь в Бангкоке. Для этого ему нужен всего лишь компьютер. Правда, "Соффрахт" ему больше не платит, а жизнь в Турции дороже, чем в Таиланде. Отметим при этом, что начиная с воскресенье оба принадлежавшие Михаилу Войтенко адреса, на которых располагался "Морской бюллетень", - odin. Подобное во время истории с Arctic Sea случалось и раньше, Войтенко объяснял это хакерскими атаками. Business FM отмечает, что сразу после исчезновения главного редактора на форуме "Морского бюллетеня" активные участники стали обмениваться координаторами. Возможно, предполагая, что скоро сайт закроют. А возможно - не желая читать "Морской бюллетень" без Войтенко. Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня".

В частности, поэтому у домена появилось такое название - odin. Все варианты, связанные с морскими названиями, Shipping, Marin, Marin Time, были заняты. Поэтому он решил назвать домен одновременно просто для звучания и неординарно. Михаил Войтенко - бывший моряк, в профессиональной среде обладающий неоднозначной репутацией его называют авантюристом по сути был единственным экспертом в морском деле, который на протяжении всей истории с захватом судна Arctic Sea комментировал происходящее, участвовал в пресс-конференциях, пытался ответить на главный вопрос - что везли на сухогрузе, кроме финского пиломатериала, и кто именно захватил судно. Неизменно журналист повторял, что моряки Arctic Sea оказались замешанными в политических играх нескольких государств. А что так заинтересовало тех профессионалов, которые смогли захватить судно а по официальным данным, сухогруз удачно атаковали всего восемь человек , он не знает. По этой версии, сделке помешала израильская разведка "Моссад", при этом позволив Кремлю "сохранить лицо". Михаил Войтенко, редактор "Морского бюллетеня - Совфрахт", рассказавший миру о приключениях судна "Арктик Си", вынужден был спешно покинуть Россию. Скандал, разразившийся вследствие обнародования информации о захвате судна, якобы перевозившего лес, а на самом деле, занимавшимся транспортировкой необъявленного груза предположительно, оружия возбудил хозяев груза, и они пообещали Войтенко "расстрел через повешение". Главному редактору журнала «Морской бюллетень - Совфрахт» позвонили «из органов» и велели убираться из страны По мнению Войтенко, ему не простили истории с захватом сухогруза Arctic Sea, на котором везли что-то помимо древесины.

Главному редактору журнала «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну. Об этом по телефону из Стамбула сообщил сам Войтенко. С утра об этом сообщают все российские новостные каналы. Звонивший сказал, что Войтенко сам знает, кого он «уже достал», и дал понять, что речь идет о том, что 8 августа тот придал огласке захват сухогруза Arctic Sea в территориальных водах Швеции в Балтийском море. Войтенко передал слова звонившего: «Михаил Дмитриевич, так и так, ты сделал главную гадость 8 августа, ты дал новость про Arctic Sea. К тебе нет претензий по поводу того, что ты говорил дальше… Наезжал на Рогозина… Митрофанова… Но ты поднял эту новость, это было крайне нежелательно». На тебя заведут дело.

Смерть была практически мгновенной, отметили медики.

Главред «Морского бюллетеня» последние 14 лет проживал в Таиланде. Близкие журналиста не могли дозвониться до него с 29 декабря. Они забили тревогу и 1 января таиландские правоохранители нашли тело Войтенко в его квартире.

Медики сообщили, что причиной смерти стал сердечный приступ. При этом отмечается, что инфаркт миокарда случился внезапно и привел к смерти почти мгновенно. Ранее стало известно, что при крушении катера в Таиланде погибла 5-летняя россиянка. Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

В Малайзии задержали российский танкер

Его "Морской бюллетень" стал источником оперативной информации о происходившем со многими судами, на которые нападали пираты. Более того, он сам участвовал в переговорах с захватчиками судов. В частности, так было во время истории "Леманн Тимбер". Это судно, в составе экипажа которого находился гражданин России капитан и четыре гражданина Украины, было захвачено 28 мая 2008 г. Моряков удалось освободить за выкуп. Активно освещал Михаил Войтенко и историю с захватом украинского судна "Фаина" осенью прошлого года.

Оно, напомним, было захвачено пиратами 25 сентября 2008 г.

Обещают отрезать голову. У меня складывается впечатление, что кому-то очень сильно не хочется объективного расследования обстоятельств гибели «Кольской». Сама статья Михаила Войтенко Что случилось на затонувшей буровой, кому выгодно сокрытие информации Стали известны некоторые подробности гибели буровой «Кольская». Караван нормально следовал по маршруту, несмотря на наступление штормовой погоды. Затем было принято решение изменить курс и подвернуть на юг - очевидно для того, чтобы следовать по волне, то есть не подставлять правый борт буровой волнению.

Далее произошедший разрыв пряди буксирного троса основного буксировщика ледокола Магадан заставил буксировщиков снизить скорость, а затем и вовсе лечь в дрейф. Буровую поставило лагом к волне. Достаточно быстро ударами волн были повреждены конструкции, в частности фальшборт.

Срок командировки пока не обозначен. Возможно, он совместит ее с отпуском и заодно отдохнет. Михаил уже давно не отдыхал.

Бюллетень ведь выходит ежедневно и по выходным тоже. Близкие и родственники, наверное, в курсе, что с ним и где он. Подробностей я не знаю. У Войтенко имелись источники, которые поделились информацией об исчезновении сухогруза. Эксперт также сделал ряд предположений о причине исчезновения судна и не менее таинственном его спасении. В течение последних месяцев Войтенко регулярно публиковал на своем сайте сообщения относительно событий вокруг российского сухогруза Arctic Sea.

Именно он первым сообщил информацию о том, что 13 августа российский сторожевой корабль «Ладный» начал преследование в районе Гибралтарского пролива судна, похожего на пропавший в Атлантике сухогруз Arctic Sea. Чуть позже, 19 августа, Войтенко заявил, что российский сухогруз Arctic Sea был обнаружен 14 августа. Да и что там скрывать, Arctic Sea нашли еще в субботу», — заявил тогда Войтенко.

По его информации, это произошло накануне, когда судно стояло на якоре вне территориальных вод Малайзии и ожидало нового заказа.

На борт поднялись представители властей с вооруженными людьми и предъявили ордер на арест. Причиной ареста называется то, что танкер встал на территории исключительной экономической зоны Малайзии без разрешения местных властей. Танкер стоял на якоре среди множества торговых судов, также ожидавших в этом районе новых заказов на перевозки. По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения Малайзии на якорную стоянку в этом районе, — прокомментировал главный редактор «Морского бюллетеня» и эксперт по мировым морским перевозкам Михаил Войтенко, который сейчас находится в Таиланде.

Маршрут «Арктик Си» отследить не удается

О смерти стало известно после того, как полиция вскрыла его квартиру по просьбе волнующихся родственников. Они не могли с ним связаться с 29 декабря прошлого года. Журналист в Таиланде проживал последние 14 лет. Он не дожил чуть более недели до своего 67-го дня рождения.

По его словам, в Турции он будет заниматься тем же, чем в России - "поддерживать свой сайт". В течение последних месяцев М. Войтенко регулярно публиковал на своем сайте сообщения относительно событий вокруг российского сухогруза "Arctic Sea".

Рубрика: Общество 23. По его информации, это произошло накануне, когда судно стояло на якоре вне территориальных вод Малайзии и ожидало нового заказа. На борт поднялись представители властей с вооруженными людьми и предъявили ордер на арест.

Причиной ареста называется то, что танкер встал на территории исключительной экономической зоны Малайзии без разрешения местных властей. Танкер стоял на якоре среди множества торговых судов, также ожидавших в этом районе новых заказов на перевозки.

Во многом именно его усилиями злоключения мальтийского судна с российским экипажем заняли первые полосы мировых СМИ, а возглавляемый Войтенко ресурс в считанные дни превратился в один из главных источников информации об этом происшествии. На момент написания этой статьи сайт "Морской бюллетень - Совфрахт" , создателем и главным редактором которого был Войтенко, на запросы не отвечал. Раздав из Стамбула по телефону интервью нескольким изданиям, недоступен для связи стал и сам журналист, который за время эпопеи с "Арктик Си" превратился из известного узкому кругу специалистов обозревателя в популярного ньюсмейкера. О том, что вокруг "Морского бюллетеня" что-то происходит, можно было догадаться еще в последних числах августа - сайт регулярно "падал", отключался на длительное время, а его главный редактор не мог внятно объяснить, когда он возобновит работу. К тебе нет претензий по поводу того, что ты говорил дальше... Наезжал на Рогозина... Но ты поднял эту новость, это было крайне нежелательно", - так пересказал Войтенко слова позвонившего ему "серьезного" человека, который не представился, потому что "и так все понятно".

В изложении Войтенко, неизвестный продолжил свою мысль так: "Те люди, которым ты этой новостью перешел дорогу, очень тобой недовольны. На тебя заведут дело. А мы другие люди, государственные. С нас уже скандалов с Arctic Sea выше крыши. Если сейчас, Михаил, тебя посадят, то это будет новый скандал, который нам на хрен не нужен". И далее "серьезный человек" предложил журналисту "валить" из страны, причем очень быстро, в течение нескольких часов.

В Таиланде скоропостижно скончался журналист Михаил Войтенко

Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко "Михаил Дмитриевич, так и так, ты сделал главную гадость 8 августа, ты дал новость про Arctic Sea.
Скончался главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко Главному редактору журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну.
Умер Михаил Войтенко, основатель «Морского Бюллетеня» — Новости Свободной России Совфрахт» Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза Arctic Sea.
Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на таиландских медиков.
Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде "Морской бюллетень", который делал Михаил Войтенко, был отличным сетевым изданием, которое оперативно и правдиво освещало события российского и мирового судоходства.

Калининградского моряка освободили за 2,4 миллиона долларов

Главный редактор издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко планирует остаться за рубежом ещё несколько лет. Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко скончался на 66-м году жизни в Таиланде от инфаркта. Об этом сообщает РИА Новости. Главный редактор журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов», сообщает «Газета ». Российский журналист, специалист в морской тематике и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался на 66-м году жизни. Об этом сообщило «РИА Новости» со ссылкой на медицинских работников во вторник, 9 января.

В Малайзии задержали российский танкер

Автор бюллетеня, Михаил Войтенко, давно славится как "возмутитель спокойствия" в морских кругах а также своими неоднозначными и порой изменчивыми комментариями. Мобильный телефон самого Войтенко в данный момент не доступен. Чтобы выяснить действительные причины его отъезда, «Свободная пресса» связалась с коллегой Михаила, редактором отдела новостей издания «Морской бюллетень-Совфрахт» Анастасией Плоской. В Таиланде скончался российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко, сообщает РИА Новости, ссылаясь на сотрудников госбольницы провинции Чонбури на восточном побережье государства. И вертолетов нет», – посетовал в интервью газете ВЗГЛЯД редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий