Песня «Выпьем за любовь» вышла на одноименном альбоме музыканта в 1995 году и стала всенародным мемом. Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь».
Меню сайта
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. Получить Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время Заявку на регистрацию он подал в начале апреля, и в октябре текущего года Роспатент утвердил этот знак, согласно данным из базы данных ведомства. Регистрация данного товарного знака дает Николаеву право пользоваться им в течение десяти лет, до 2033 года.
Бренд повторяет название популярной песни исполнителя. Как следует из документа, певец получил исключительное право на товарный знак на ближайшие 10 лет, то есть до 2033 года. Артист получил разрешение выпускать под этим названием вина, ликеры, медовуху и другие алкогольные и безалкогольные напитки.
Предполагается, что под этим товарным знаком могут выпускаться товары и услуги нескольких классов по международной классификации товаров и услуг: пищевые продукты мясо, молочные продукты, фрукты и овощи , чай, кофе и какао, безалкогольные напитки сок, минералка и газировка , пиво и пивные напитки, ликеры, вина.
Она вошла в одноименный сольный альбом музыканта, выпущенный в 1995 году. В преддверии проходившего в России чемпионата мира по футболу 2018 года артист исполнил эту композицию в рекламе Snickers. По сюжету Николаев запевает свой хит, стоя среди болельщиков на трибуне, вместо традиционной фанатской «кричалки».
Сам Николаев пока никак не афишировал свои планы. Но из документа следует, что певец сможет заниматься деятельностью по девяти направлениям в рамках бренда. Под названием «Выпьем за любовь» будут выпускать не только алкоголь, но и безалкогольные напитки, а также товары, связанные с музыкой и конкретной песней. Артист также планирует реализовывать ряд услуг под своим брендом, в том числе маркетинговые исследования и рекламные активности.
Игорь Николаев подал заявку на регистрацию бренда «Выпьем за любовь»
Напомним, «Выпьем за любовь» — это песня на слова и музыку Игоря Николаева, которая вышла на одноименном альбоме в 1995 году. Теперь исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать 10 лет. Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". Под названием «Выпьем за любовь» будут выпускать не только алкоголь, но и безалкогольные напитки, а также товары, связанные с музыкой и конкретной песней. Право на товарный знак "Выпьем за любовь" действует 10 лет — до 2033 года. Народный артист РФ Игорь Николаев превратил название своего хита «Выпьем за любовь» в товарный знак.
Игорь Николаев решил обзавестись собственной торговой маркой. Будем пить за любовь?
Роспатент уже одобрил заявку и разрешил 63-летнему артисту продавать "алкогольное, безалкогольное и даже молочку", сообщает Mash. Также Игорю Николаеву теперь разрешено оказывать рекламные услуги и заниматься "некой деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием". Задокументированное соглашение действует на ближайшие 10 лет.
В 2019 году ему присвоили звание "Народный артист РФ". Хит "Выпьем за любовь" вышел и в 1995 году, а позже фотография Игоря Николаева с кружкой пива и названием песни стала интернет-мемом. Отметим также, что сахалинский автор помог родиться и ещё одному известному мему - "я календарь переверну", который захватывает соцсети в сентябре. Именно он написал слова к песне "3 сентября".
В перечисленные классы также входят услуги "обучения и профессиональной подготовки, услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, а также услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях". В конце января появилась информация, что 63-летнего Николаева якобы госпитализировали из-за проблем с сердцем, а затем диагностировали инфаркт.
Источник фото: Фото редакции Этот хит был написан Николаевым более 30 лет назад и до сих пор пользуется популярностью у слушателей. По словам самого Игоря Николаева, он решил зарегистрировать товарный знак, чтобы защитить свои права на эту фразу. Однако, процесс регистрации товарного знака не всегда проходит гладко. Роспатент проводит тщательное исследование, чтобы убедиться, что знак не нарушает права других компаний или частных лиц.
Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак
Хит "Выпьем за любовь" вышел и в 1995 году, а позже фотография Игоря Николаева с кружкой пива и названием песни стала интернет-мемом. Игорек после 3 инфарктов ты за любовь можешь только закусить. Это теперь каждый раз, когда захочется за любовь выпить, баблишко этому певуну ртом засылать надо? Кроме того, Николаев под брендом «Выпьем за любовь» сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием.
"Актуальный репортаж": певец Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" - Москва 24
«Выпьем за любовь» стало товарным знаком | Песня «Выпьем за любовь» была написана и исполнена Игорем Николаевым в 1995 году. |
Игорь Николаев стал владельцем товарного знака "Выпьем за любовь" » Триникси | Напомним, Игорь Николаев выпустил песню «Выпьем за любовь» в 1995 году. |
Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" - Толк 30.10.2023 | Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" по заявке певца и композитора Игоря Николаева, рассказали РИА Новости в ведомстве. |
Эксперт Дробиз усомнился в успехе вина «Выпьем за любовь» Игоря Николаева | Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" по заявке певца и композитора Игоря Николаева, рассказали РИА Новости в ведомстве. |
Певец Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь»
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» — Нож | Песня «Выпьем за любовь» вышла на одноименном альбоме музыканта в 1995 году и стала всенародным мемом. |
Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь» | | В апреле он решил подать заявку в Роспатент Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". |
«Выпьем за любовь» стало товарным знаком | Народный артист России Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Выпьем за любовь". |
Новости по теме
- Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" Игоря Николаева
- Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" певца Игоря Николаева
- Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" - Толк 30.10.2023
- Игорь Николаев решил обзавестись собственной торговой маркой. Будем пить за любовь?
- Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь»
- Николаев, Игорь Юрьевич — Википедия
"Актуальный репортаж": певец Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" - Москва 24
Череповец, ул. Гоголя, д. Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www.
В Роспатенте с начала года увеличилось число заявок на регистрацию изобретений.
Однако, процесс регистрации товарного знака не всегда проходит гладко. Роспатент проводит тщательное исследование, чтобы убедиться, что знак не нарушает права других компаний или частных лиц. Если будет найден какой-либо конфликт, регистрация может быть отклонена. Отметим, что некоторые критики считают, что регистрация фразы «Выпьем за любовь» является лишь попыткой Игоря Николаева заработать на своем хите, который уже давно стал общественным достоянием.
Неинтересный бренд, приходите вы магазин, и что, просите «Дайте мне бутылку «Выпьем за любовь»? Может быть, каким-то женщинам понравится, хотя я сомневаюсь.
Эта песня «Выпьем за любовь» была популярной лет 30 назад, на мой взгляд, сегодняшние женщины и девушки лишены той доли романтизма и вино под такой торговой маркой пить не будут, - отметил в своем интерьвю NEWS.
Певец Игорь Николаев сможет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь»
А также разрешил ему в ближайшие 10 лет продавать под брендом алкогольную, безалкогольную и молочную продукцию. Помимо этого, отмечается, что Николаев сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, которая связана с музыкальным оборудованием, используя бренд «Выпьем за любовь». В его основе — фотография Игоря Николаева, на которой он сидит в бане с кружкой пива.
По его данным, артисту разрешили продавать под маркой «Выпьем за любовь» не только алкоголь, включая медовуху, вина и ликеры, но и безалкогольные напитки, и даже молочные. Артист под этим брендом сможет проводить маркетинговые исследования, оказывать рекламные услуги и заниматься связанной с музыкальным оборудованием деятельностью. Исключительное право на товарный знак продлится до 2033 года.
Также Игорю Николаеву теперь разрешено оказывать рекламные услуги и заниматься "некой деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием". Задокументированное соглашение действует на ближайшие 10 лет. По данным Роспатента, товарный знак был зарегистрирован 18 октября этого года, а заявку певец подал ещё в апреле.
В 1983 году Алла Пугачёва записала первые песни, написанные для неё Игорем Николаевым: « Айсберг » и « Расскажите, птицы ». Они были впервые исполнены в программе «Новогодний аттракцион 84» [4]. В 1985 году на телевизионном фестивале « Песня года » состоялись премьеры песен Игоря Николаева: «Паромщик» в исполнении Аллы Пугачёвой и «Комарово» в исполнении Игоря Скляра [4]. В 1986 году Игорь Николаев начал сольную карьеру с песни «Мельница». Вышел альбом Аллы Пугачёвой « Счастья в личной жизни! Игорь Николаев впервые появился на телевидении как певец на первом в истории прямом эфире телеигры « Что? В 1987 году вышел первый сольный альбом Игоря Николаева «Мельница». Николаев и Алла Пугачёва совершили гастрольный тур по Японии по приглашению звезды японской эстрады Токико Като , в исполнении которой звучала композиция Николаева «100 друзей» на японском языке. В этом же году выступал на международных играх « Что? В 1988 году Николаев исполнил песню «Королевство кривых зеркал» на заключительном концерте телевизионного фестиваля « Песня года ». Её авторы Николаев и Павел Жагун были награждены дипломами фестиваля. Также в 1988 году в Швеции Николаев вместе с дуэтом « Roxette » вёл финальную часть церемонии присвоения шведской национальной музыкальной премии Grammis [4]. В 1989 году Николаев в составе группы композиторов принял участие в советско-американском проекте, в рамках которого Синди Лопер приехала в Советский Союз и записала композицию «Cold Sky» «Холодные небеса». Николаев принял участие в съёмках Стокгольмского телевидения в программе Якоба Далина «Лестница Якоба». Записал дуэт с Лиз Нильсон «Aquarius 1999» в соавторстве с А. Форсман, Швеция. Впоследствии эта композиция вошла в альбом Николаева «Фантастика» и вышла отдельным синглом в Швеции. Вышли альбомы «Королевство кривых зеркал» и «Фантастика». В тот же период начал сотрудничать с Ириной Аллегровой [4]. В 1990 году вышел дебютный альбом Наташи Королёвой «Жёлтые тюльпаны». Началось многолетнее творческое сотрудничество. В 1991 году вышел альбом «Мисс Разлука».
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь".
Игорь Николаев зарегистрирует товарный знак "Выпьем за любовь" | Судя по заявке, Николаев хочет выпускать под брендом «Выпьем за любовь» вина, ликеры, медовуху и другие алкогольные и безалкогольные напитки. |
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" | Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь», он действует десять лет, подробности на |
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
Неинтересный бренд, приходите вы магазин, и что, просите «Дайте мне бутылку «Выпьем за любовь»? Может быть, каким-то женщинам понравится, хотя я сомневаюсь. Эта песня «Выпьем за любовь» была популярной лет 30 назад, на мой взгляд, сегодняшние женщины и девушки лишены той доли романтизма и вино под такой торговой маркой пить не будут, - отметил в своем интерьвю NEWS.
Под этим знаком Николаев сможет начать производство мясных и молочных продуктов, кофе, чая, пива, компотов, шоколада, мороженого, минеральной воды, следует из заявки в Роспатент. В перечисленные классы также входят услуги "обучения и профессиональной подготовки, услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, а также услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях".
Номера классов МКТУ — указывается ранее подобранные классы МКТУ, по которым будет осуществляться регистрация товарного знака в случае, самостоятельного подбора классов. Регистрируемое обозначение — указывается словесное обозначение регистрируемого знака. Для регистрации изобразительного или комбинированного товарного знака необходимо приложить его изображение. Допустимые форматы файлов для загрузки: jpg, gif, png, tiff, bmp.
Исключительное право на бренд будет действовать до 2033 года. Комментария от Николаева на момент написания новости не поступало.
В сентябре стало известно о том, что Игорь Николаев подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «Выпьем за любовь».
Начинаем с юмора
Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает ТАСС со ссылкой из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ. Журналисты заметили, что в реестре заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ появился запрос на товарный знак "Выпьем за любовь". Отметим, что некоторые критики считают, что регистрация фразы «Выпьем за любовь» является лишь попыткой Игоря Николаева заработать на своем хите, который уже давно стал общественным достоянием. Песня «Выпьем за любовь» была написана и исполнена Игорем Николаевым в 1995 году. После госпитализации у знаменитого Дельфина появилась идея зарегистрировать товарный знак Выпьем за любовь.
Роспатент зарегистрировал товарный знак Игоря Николаева "Выпьем за любовь"
Под маркой «Выпьем за любовь» будут выходить вина, ликёры, медовуха и другие алкогольные напитки. Хит "Выпьем за любовь" вышел и в 1995 году, а позже фотография Игоря Николаева с кружкой пива и названием песни стала интернет-мемом. Ранее Общественная служба новостей сообщала, что автор музыки и слов «Императрицы» Игорь Николаев положительно оценил кавер певицы Люси Чеботиной на песню. Игорек после 3 инфарктов ты за любовь можешь только закусить. Эксперт алкогольного рынка Вадим Дробиз назвал торговую марку «Выпьем за любовь» певца Игоря Николаева неинтересной. Игорь Николаев зарегистрировал название своего хита «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака и теперь может под этим брендом продавать алкоголь.