Новости южный порт

Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев заявил РИА Новости, что целью ударов в окрестностях Одессы стал порт Южный. Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект по комплексному развитию промышленной зоны «Южный порт» в районе Печатники. В рамках самого крупного в Европе проекта редевелопмент, на месте промышленной зоны Южный порт в Москве планируется создание нового ультрасовременного городского района. Российские войска нанесли точечный ракетный удар по порту Южный под Одессой.

«Южный порт»

Исторический обзор и обоснование — Александр Змеул, модератор Пётр Кудрявцев. Местоположение проектов-лидеров. Презентация Круглого стола В 2021 году уже проводился международный конкурс на концепцию застройки прибрежной полосы площадью 43,7 га. С точки зрения «художественного образа» — это довольно жёсткое техно, воплотившее вертикальный взлёт бывшей промзоны до отметки 310 метров и дополненное зигзагами благоустройства в духе Парящего моста Зарядья.

Тем не менее, концепция с впечатляющей общей площадью зданий около 1,5 млн. Концепция Nikken Sekkei. Рендер пресслужбы Москомархитектуры С изменением политической ситуации в 2022 году была принята обновлённая концепция участника первого и победителя второго конкурса — московского бюро Kamen и, как отметил Сергей Кузнецов, это пошло проекту на пользу.

Действительно, силуэт прибрежной застройки оживился, отчасти напоминая столпотворение початков гигантского рогоза, регулярность которых прерывается пучком острых листьев если хотите, похожих и на портовые краны. Девелоперам — Аеон Девелопмент в партнерстве с компанией Ферро-строй — удалось сохранить суммарную поэтажную площадь зданий Nikken Sekkei, несмотря на снижение максимальной отметки до 300 метров.

В результате реализации проекта будет создано не менее 650 рабочих мест. Общий объем инвестиций в реорганизацию участка оценивается более чем в восемь миллиардов рублей, а ежегодный бюджетный эффект составит 381 миллион рублей, — рассказал Ефимов.

Весь берег возле нового квартала запроектирован как последовательность рекреационных локаций. Так, в восточной части будут расположены собственная марина для яхт и лодок разного типа, а также уникальный для столицы понтонный бассейн на открытом воздухе с подогреваемой и очищенной водой. В западной части откроется водная игровая площадка с детскими аттракционами и будет высажен портовый лес. Особое внимание в проекте уделено спортивным опциям и детской инфраструктуре. На территории будут организованы поля для футбола и волейбола, различные зоны для воркаута и велодорожки. Для маленьких посетителей разработан целый ряд игровых эко-площадок из дерева с развивающими функциями для разных возрастов. Например, на водной площадке появятся батуты и мостики, водозаборная колонка, игровые перекачивающие станции и фонтаны.

Сейчас на этой территории находятся автосервисы, склады и много пустырей. Она непроницаема и небезопасна: отсутствует благоустройство, пешеходные связи, Москва-река изолирована от людей, доступа к воде нет. На берегу появятся жилые кварталы, офисы, общественная застройка и набережная мирового уровня, — подчеркивает главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. Чтобы проект по преобразованию территорий состоялся, инвесторы решили объединиться в ассоциацию. Использовать сначала задумали японский опыт. Проектировщики из Страны восходящего солнца обещали сделать юговосток Москвы новым центром столичной жизни, даже более современным, чем «Москва-Сити». Спустя год с небольшим японцы решили выйти из проекта, и свои идеи выдвинули уже отечественные специалисты. Так, архитектурное бюро Ивана Грекова предложило создать кварталы с высотными доминантами. Помимо жилых небоскребов, очертания которых обещают в очередной раз прославить Москву, на территории Южного порта создадут ряд знаковых объектов. Все они «соберутся» преимущественно у реки. Фото: Пресс-служба Москомархитектуры — Район расположен на одном из красивейших изгибов Москвы-реки, который является еще и самым широким ее местом — более километра, — отмечает Сергей Кузнецов, добавляя, что архитекторам и инвесторам необходимо бережно и обстоятельно подходить к реализации проектов застройки подобных участков. К примеру, Венеция или Брюгге, где вода определяет весь уклад жизни и служит как транспортной артерией, так и местом отдыха, и средоточием деловой активности.

Сергей Кузнецов – Южный порт станет крупнейшим проектом территориального переосмысления

Проект девелопера предусматривает возведение в Южном порту девяти жилых корпусов высотой от 12 до 56 этажей, а также строительство социальных объектов и создание общественных пространств для отдыха и занятий спортом. В общей сложности площадь застройки составит почти 400 тысяч кв.

В «Ривер Парке Южный» на участке площадью 44 га планируется возвести 1,5 млн квадратных метров недвижимости, то есть 34 тыс. Это очень много, если учесть, что территория большая для маленьких площадок такое допустимо. В жилом проекте района «Зиларт», связанном с редевелопментом промзоны и запущенном в середине 2010-х, также строится 1,5 млн квадратных метров, но на участке в полтора раза большем — 65 га.

В постсоветском районе Северное Бутово, застроенном преимущественно панельными 17-этажками, на участке площадью 900 га проживает порядка 96 тыс. В «Ривер Парк Южный» планируется поселить порядка 40 тыс. В девять раз больше! Понятно, что сравнение района и микрорайона не совсем корректно, надо учитывать дополнительные факторы в виде площади транспортных сетей и зеленых насаждений, но разница слишком значительна.

Она говорит о том, что застройка «Ривер Парка Южный» — это принципиально новый тип высокоплотного, компактного города. Интересно, что разговор о плотности строительства всегда был ареной, борьбы между девелоперами и властями, пусть и декларативной. Первые обычно настаивали на высокой плотности, чтобы проекты были рентабельными при существующем уровне цен на землю. Вторые же старались ограничивать аппетиты бизнесменов, стремясь уменьшить нагрузку на транспортную сеть и городские коммуникации и заботясь о психологическом комфорте населения в целом.

Сейчас сложилась ситуация, когда город тоже заинтересован в увеличении плотности. При переводе земель из категории «промышленность» в «жилье» в Москве с 2014 года взимается плата за изменение вида разрешенного участка ВРИ. Это, безусловно, правильное решение: часть сверхдоходов девелоперов официально идет городу и может использоваться для развития инфраструктуры. Прежде застройщикам платить тоже приходилось, но деньги шли мимо муниципальной кассы.

Плата за изменение ВРИ в последние два-три года стала весьма существенной: 20—40 тыс. В отсутствие ясной градостроительной модели, рассчитанной на позитивные результаты в долгосрочной перспективе, у властей есть соблазн максимизировать доходы от строительного бизнеса: чем большая площадь будет у нового здания, чем плотнее будут стоять дома, тем больше налогов, включая платежи за изменение ВРИ, поступит в бюджет. Отличительная черта архитектуры строящегося жилого комплекса «Level Южнопортовая» — волнистые фасады Дозированно строить и продавать С точки зрения рыночной конъюнктуры момент для «Южного порта» сейчас непростой. Способен ли рынок переварить огромные объемы недвижимости «Южного порта»?

В районе будет построено до 7,5 млн квадратных метров для сравнения: сейчас на продажу в Москве выставлено суммарно 3,7 млн. Более того, даже в этих нескольких корпусах не все квартиры одновременно попадают на витрину», — говорит директор аналитической платформы bnMAP. Девелоперы тщательно дозируют объемы строительства, гибко реагируя на количество продаж. Обычно в год выводится не более 100 тыс.

Сроки реализации не будут форсироваться и в данном случае: «Ривер Парк Южный» планируется возводить до 2037 года. На других участках девелоперы будут начинать работы в разное время. На горизонте 20—25 лет продать запланированные объемы, скорее всего, возможно. Но за счет развития территории в целом этот объем будет востребован.

Уже давно покупаются не квадратные метры, а образ жизни. Территория Южного порта может стать привлекательной, и здесь важно, чтобы застройщики сообща создали не только необходимую для жизни инфраструктуру, но и уникальные функции и точки притяжения для всего района», — считает генеральный директор компании Key Capital Ольга Гусева. Но насколько эта территория пригодна для реализации программы такого масштаба?

Заинтересованность со стороны туристов Для «Южного порта» создадут насыщенную инфраструктуру культурно-развлекательной направленности, что окажется его важным отличием от Moscow-City. Здесь проходит 13-километровая береговая линия, являющаяся крупнейшей по протяженности во всей столице, выступающая отличным местом для разработки увлекательных маршрутов. В данный проект намереваются включить клуб для любителей яхтинга, кафетерии и рестораны, передвижные сцены и пр.

Местная набережная гарантированно привлечет как самих москвичей, так и гостей мегаполиса. Учитывая это, вполне закономерно ожидать существенного возрастания в «Южном порту» спроса на аренду, рассчитанную на краткий период. Несмотря на то, что проект предусматривает обустройство комфортабельных гостиниц, эта территория привлечет многочисленных арендаторов. При этом они не станут стремиться к проживанию в элитных отелях. Кратковременная аренда окажется более востребованной. Спрос на нее возрастет со стороны зарубежных и отечественных туристов, командируемых лиц.

Своим мнением делится Л. Арцибашева, занимающая в Regions Development пост коммерческого директора: «К «Южному порту» следует подходить как к удачному дополнению столичного комплекса развлечений «Остров Мечты», занимающего другой берег Москвы-реки. Данный комплекс представляет собой один из самых крупных крытых парков развлечений, существующих в современной Европе. Сюда постоянно прибывает огромное количество туристов. Также этот объект вызывает интерес у покупателей недвижимости для семейного проживания. В дальнейшем инфраструктура «Южного порта» и этого комплекса выступит их обоюдным гармоничным дополнением, чем привлечет множество арендаторов и клиентов, желающих обзавестись семейной недвижимостью».

Растущая престижность Юго-Восточного округа Благодаря эффектному проекту, запланированному для «Южного порта», изменится весь облик занимаемого им Юго-Восточного округа столицы. Территорию бывшей промзоны займут: элитное жилье; развлекательные заведения; объекты, созданные для социальных, коммерческих потребностей. В этом месте начнут реализовываться проекты бизнес-класса, способствующие преображению социального состава местного населения.

Версия для печати Участок бывшей промышленной зоны «Южный порт» в Печатниках реорганизуют по программе комплексного развития территорий КРТ. Об этом в субботу, 2 сентября, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

В промзоне «Южный порт» построят жилье и социальные объекты

В Южном порту появится яхтенная гавань расчитанная на 200 судов с причалом на 50 катеров. поиск по новостям. Редевелопмент промзоны «Южный порт» – читай самые актуальные новости строительства в московском регионе и будь в курсе событий. Российские войска нанесли точечный ракетный удар по порту Южный под Одессой.

Жилой комплекс "Портланд"

В Южном порту Москвы планируется построить самую большую яхтенную гавань в городе и области, вторую по значимости в России после Сочи. Редевелопмент промзоны «Южный порт» – читай самые актуальные новости строительства в московском регионе и будь в курсе событий. На территории бывшей промзоны «Южный порт» в ближайшие годы построят новые жилые и деловые кварталы, культурные и социальные объекты. Южный порт станет не только масштабным жилым и деловым кварталом, но и важным транспортным хабом. В Южном порту появится яхтенная гавань расчитанная на 200 судов с причалом на 50 катеров.

Представлена концепция комплексной застройки "Южный речной порт"

Он разместится на участках площадью 28 гектаров по адресу Южнопортовая ул. На вышеобозначенной территории можно будет построить более 900 тысяч квадратных метров недвижимости, из которой 619 квадратных метров - жилье. Предельная высота застройки в квартале составит 150 метров.

Яхтенную гавань будет окружать парящий на высоте 30 метров прозрачный ярус с разнообразной инфраструктурой.

На прибрежном променаде будут расположены магазины, кофейни и рестораны с террасами. Акватория Южного порта считается одной из самых благоприятных для судоходства и водных видов спорта в Москве.

На площади свыше 25 гектаров разобьют парки и скверы. У акватории реки проложат небольшой канал, который будет наполняться дождевой водой, и построят открытый бассейн с пляжем.

Вдоль берега обустроят зоны для барбекю, променады, площадки с фонтанами. Растения высадят по принципу природных зон: здесь появятся цветущие поля, леса, степи и тропики.

Ранее телеканал «360» сообщал, что в Московской области планируют открыть 20 новых детских садов до конца года. Ошибка в тексте?

Главный архитектор столицы поделился планами на развитие промзоны «Южный порт»

В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная. К 2030 году бывшую промзону перестроят в современный жилой квартал. По итогу в Южном порту должно будет появиться 7,5 млн квадратов недвижимости.  Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов поделился планами на благоустройство «Южного порта». Отправляем ссылки на все новости Nedvigram по итогам дня.

В Южном порту появится одна из самых больших яхтенных гаваней в России

Завершится строительство лечебного комплекса детской больницы св. Владимира, спорткомплекса на улице Москворечье. При этом здесь преобладают здания, построенные полвека назад. Сейчас этот район практически выключен из жизни города, но в будущем ситуация изменится.

Здесь появятся жилые кварталы, социальные объекты, современная набережная.

ПАО «Южный речной порт» является крупным транспортным предприятием, осуществляет перевозки, погрузо-разгрузочные работы, обслуживание транспортных нужд промышленности, строительства и торговли. Предприятие принимает грузы, следующие как прямым, так и смешанным железнодорожным, водным и автомобильным транспортом.

Характеристики порта: протяженность причальной стенки — 2178 м; количество причалов — 17, в том числе 1 для тяжеловесных грузов; количество портальных кранов — 14 ед. Эксплуатационная деятельность порта осуществляется на Москва-реке на отрезке от Устьинского моста до пристани «Бронницы» протяженностью 95 км.

Министр правительства Москвы, руководитель департамента городского имущества столицы Максим Гаман добавил, что на участке появится транспортно-логистический хаб общей площадью более 65 тысяч квадратных метров.

Строительство набережной финансирует девелопер, бюджет стройки — 2 млрд рублей. Всего на благоустройство территории планируется потратить 10 млрд. В центре проекта — яхт-клуб Анти-Сити Будущий район «Южный порт» позиционируется столичными властями как свидетельство полицентрического развития города, пространственный противовес деловому Москва-Сити, расположенному в западной части. Но если эти районы сравнить, в глаза бросается множество важных отличий. Например, очень малое количество мест приложения труда. Если в Сити с десяток офисных небоскребов, то в первых трех проектах «Южного порта» предусмотрены всего три офисные высотки. Да и они под вопросом. В уже существующих деловых центрах после ухода западных арендаторов сильно выросла вакантность, и представить строительство новых офисных небоскребов сложно. Тем более на юго-востоке Москвы. На горизонте реализации проекта ситуация может поменяться, но пока это выглядит одним из рисков. Малое количество офисов не дает оснований назвать «Южный порт» альтернативой Сити, полноценным проектом полицентризма. Суть концепции — в создании новых важных узлов на периферии, подходящих для жизни и труда. Такие районы должны оттягивать часть рабочих мест из центра города, снижая его загрузку и огромную маятниковую миграцию, когда утром все едут туда, а вечером — обратно. Сити исполняет роль нового центра, а «Южный порт» — нет: это просто многофункциональный район с акцентом на жилье. Еще одно отличие — принципиально иная транспортная ситуация. Для Сити было выбрано удачное место: рядом и Третье транспортное кольцо, и бессветофорные Кутузовский проспект и Звенигородское шоссе, идущие через престижную западную часть города. Развитие же «Южного порта» определяется интересами инвесторов, а не градостроителей. В транспортном разрезе промзона напоминает тупик, через который не проходят крупные магистрали. Создать полноценную уличную сеть еще предстоит. Город только обещает построить радиальную автомобильную трассу от Третьего кольца, но этого явно недостаточно для высокой транспортной связанности района. Похожая история и с общественным транспортом. В 2026 году откроется новая станция метро «Южный порт» на Люблинско-Дмитровской линии — между «Кожуховской» и «Печатниками». Но для огромного многофункционального района этого мало. Сити, напротив, является мощнейшим транспортным узлом: уже сейчас через район проходят две ветки метро, еще одна — до Рублево-Архангельского — будет построена к 2027 году; два скоростных железнодорожных диаметра из Одинцово в Шереметьево и с востока во Внуково , Московское центральное кольцо МЦК. В случае «Южного порта» на первый план выводится водный транспорт: речные трамваи от Автозаводского моста до Печатников начнут ходить с мая этого года. Однако вряд ли медленный речной транспорт сможет стать альтернативой метро и автомобилям. Чтобы добиться высокой плотности застройки, девелоперу «Ривер Парка Южный» придется ставить небоскребы близко друг к другу До девяноста этажей «Южный порт» — яркий пример новейшего стиля столичного градостроительства: очень высоко и очень плотно. В первой версии «Ривер Парка Южный» прямо на набережной планировалось возвести целых 16 небоскребов: жилые башни высотой до 225 метров порядка 60 этажей , офисные небоскребы — до 300 метров более 80 этажей. У Level максимальная этажность жилых домов предполагается на уровне 57. Отчасти это следствие перемен во вкусе столичного градоначальника Сергея Собянина.

На территории промзоны «Южный порт» построят жилье и станцию метро

Южный речной порт с начала навигации на Москве-реке к середине мая обработал 18 судов В межнавигационный период 2022-2023 годов обеспечена стоянка более 40 пассажирских судов Южный речной порт с начала навигации 2023 года на Москве-реке к 16 мая обработал 18 судов, в том числе 10 с металлоломом, 5 со щебнем, сообщает пресс-служба предприятия. И начало этой навигации характерно активным грузооборотом», — говорится в сообщении. В межнавигационный период 2022-2023 годов Южный порт обеспечил стоянку более 40 пассажирских судов. Апрель-май для этого флота самый насыщенный: вооружение судов и ввод в эксплуатацию, участие в тендерах на перевозки и выход на маршруты, добавляют в компании.

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

ГК "КОРТРОС" построит современный квартал в Южном порту Фото: пресс-служба прочитано 1880 раз Реализация первой части проекта намечена к 2027 году "Южный порт" как крупнейший проект редевелопмента Москвы" — эту тему обсудили участники круглого стола в рамках ежегодной международной выставки дизайна и архитектуры "Арх Москва", которая проходит с 24 по 27 мая в столичном Гостином дворе. Проект девелопера предусматривает возведение в Южном порту девяти жилых корпусов высотой от 12 до 56 этажей, а также строительство социальных объектов и создание общественных пространств для отдыха и занятий спортом.

Реализация этого проекта обеспечит Москву 6,55 тыс. На территории бывшей промышленной зоны на юге Москвы будут построены различные объекты, площадь застройки составит 385 тыс. По его словам, объекты промышленного строительства на территории нового квартала по площади составят 247 тыс. В течение года будет вестись работа над созданием проекта планировки участка, а на реализацию проекта, по словам чиновника, отводится 12 лет. После завершения всех проектов, запланированных столичными властями в рамках комплексного развития территорий, даст городу не менее 500 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий