Это прохождение Зайчик хоррор игра / TINY BUNNY прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd. Куплинов зайчик прохождение 4 — новая игра, которая покорила сердца многих геймеров. В статье рассмотрим полное прохождение Зайчика, расскажем про получение всех достижений и все существующие концовки. Постер игры «Зайчик» Сюжет рассказа «Зайчик» Игра основана на одноимённом мистическом рассказе писателя Дмитрия Мордаса, который вышел в 2016 году.
Полное прохождение игры ЗАЙЧИК (TINY BUNNY): Эпизод 1, 2, 3 и 4
Не ходите детки в лес… Обзор и гайд по достижениям в Tiny Bunny. | StopGame | В этом руководстве мы опишем подробное прохождение игры, а также расскажем обо всех возможных финалах в 4-м эпизоде. |
Прохождение игры зайчик без комментариев | Полное прохождение без комментариев| Все концовки длительностью 02 часов 51 минут 56 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Дайн 04 Июнь 2023. |
Что за игра «Зайчик». Загадочный хоррор с атмосферой детства в СССР стал для россиян уютным досугом
Нужен фотоаппарат, пытаемся спасти Катю, быстро нажимаем кнопки, чтобы коса осталась у нас в руках. После сделаем фото. Конфеты окажутся плотью убитых. Алиса предложит желе — шанс согласиться.
Если снова отказаться, то звери примут настоящее обличие, Дед Мороз примет облик Хозяина леса, Алиса даст сбежать, однако в итоге погибнет Оля. Антон останется жив и сохранит человечность. Мистер Хайд Mr.
Hyde В финале эпизода около Деда Мороза выбираем «Принять». Доктор Джекил Dr. Jekyll В финале эпизода около Деда Мороза выбираем «Отказаться».
Эпизод V: Зайчик, кушать принеси! Эпизод II Трижды обратить внимание на незнакомца в разных локациях: школьный двор, задний двор и лес. Фотоаппарат — выиграть в камень-ножницы-бумага путь с Алисой.
Амулет — взять у Полины путь с Полиной. Попытаться спасти Катю, чтобы получить снимок ее косы. Достижения Настоящий детектив 1: необходимо изучить все объекты первого эпизода.
Прихожая: юла, телефон, крест, кладовка. Холодильник: все продукты на полках и в морозилке. Комната Комната Оли Тайное послание.
Полезные связи. Где же ты, Вова? В первом эпизоде взять варежку после выхода во двор.
Беги, спасайся! В первом эпизоде убежать со двора в дом. Чертова кассета.
В первом эпизоде настраиваем телевизор у Оли в комнате. В первом эпизоде ищем кассету у Оли в комнате. Настоящий детектив 2: необходимо изучить все объекты второго эпизода.
Школьный двор: машина, гнездо, мужчина у ворот, старшеклассники на крыльце. Коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром. Во втором эпизоде принять угощение Лисы.
Во втором эпизоде отказаться от угощения Лисы. Левый коронный. Во втором эпизоде дать отпор Семену в школе.
Униженный и оскорбленный. Во втором эпизоде сдаться и не отвечать Семену. Если во втором эпизоде пошли на встречу с Полиной.
Если во втором эпизоде пошли к Алисе.
Паника усиливается внезапно пришедшими милиционерами, которые утверждают, что в лесу неподалеку пропал мальчик по имени Вова. После этого Антон решит выйти наружу. Сделать это прямо сейчас нельзя. В прихожей можете осмотреть крест, телефон и юлу.
Загляните в чулан под лестницей и идите на кухню. Поговорите с мамой, чтобы соврать о сломанном телевизоре. Не спешите уходить. Осмотрите холодильник, морозилку, старый календарь и радиоприемник. Затем снимите с холодильника записку с номером телефона милиционера.
Вы получите достижение "Полезные связи". Выходите на улицу и идите к лесу. Здесь Антон увидит варежку, висящую на ветке. Если выберите "Бежать", то Антон не будет брать варежку, а вместо этого развернется и побежит к дому. Благодаря этому, вернувшись в дом, вы получите достижение "Беги, спасайся".
Один старый чудила рассказал им, что они могут призвать настоящего духа, если нарушат один строжайший запрет предков. Всего-то надо было пойти за гаражи глубокой ночью и постучать в самый-самый черный из них. Тогда, мол, явится эта черная параша и всех детей заберет в лучший из миров. Вот они по приколу и клюнули. А когда Бяша тест на пацана проходил, то должен был в этот гараж постучать, но это хитрая морда просто туда заглянул.
И правильно сделал. Он от ужаса тогда так заорал, что слезы брызнули: Ромка такой истерики отродясь не видел, явно там не обещанная райская куща была. С тех пор Черный Гараж по местным закоулкам шарится и нормальных пацанов жрет. Ромка предложит Антону пойти с ними, раз Семы больше нет, зато дело есть: Антону придется постоять для вида и покараулить. Антон отправится за Ромкой и Бяшей по школьным переходам.
Добравшись до спортзала, вся троится затаится в темном закутке. Рома велит Антону стоять на стреме, а если кто из училок объявится, то дать об этом знать. Антон останется стоять, а в закутке позади Ромка будет переговариваться с пятиклассником. Мальчик хныкал, что-то доказывая, но Ромка гнул свою линию забористо бранясь, а Бяша лишь изредка подгавкивал. Когда товарищи выйдут из закутка, лампочка озарит фотоаппарат в руках у Ромки.
Перед началом этой мини-игры обязательно сохранитесь. Она часто используется как способ жеребьевки для определения очередности хода или ведущего в других играх. У каждого жеста вероятность победить одинакова. Принцип игры тоже очень прост: камень затачивает ножницы, ножницы режут бумагу, а бумагой можно обернуть камень. В нашем случае сохранять игру между раундами, а их в любом случае будет три, бесполезно — вам всегда придется начинать с первого раунда.
Поэтому, сохранив игру перед ее началом, просто запоминайте ходы Ромки и перезагружайте игру, если что-то пойдет не так. Семь дней минует с того дня, как участковый Тихонов приходил класс. На первый взгляд, все осталось так же: лес по-прежнему протягивает к поселку свои крючковатые лапы, а ветер ночами взметает белые флаги пороши, родители приглушенно спорят в спальне, а Антон включает мультики и подсаживается к Оле. Фотографии Вовы и Семена выделятся на доске с расписание уроков, а еще круглолицая Сенечка не вернется домой. И все же что-то поменялось: на лицах одноклассников читаются перемены, испарилась враждебность, школа больше не пугает Антона.
Сидя за своей партой в классе, Антон и не заметит, кто подкинет ему записку. Не раздумывая, Антон сорвется с места и, почти добравшись до указанного места, в темном закутке наткнется на кого-то. Это окажется Полина, которая от неожиданности уронит тетрадь. Из дальнейшего разговора с ней выяснится, что Полина ассоциирует Антона с блюзовой импровизацией. По ее мнению, бывают люди гитарное соло, или барабанный бой, или военный марш.
Во время этого разговора мимо пройдет староста Катя. А вот ее Полина сравнивает со скрипом не смазанных дверных петель, мерзкий дискант. Катя хмыкнет и уйдет восвояси. Антон вспомнит о тетради, выроненной Полиной. Разговор с Полиной о тетради сведется к тому, что Полина готова отдать Антону эту тетрадь для того, чтобы он заполнил анкету, но с условием, что Антон не станет разглашать информацию, содержащуюся в тетради.
Далее, оказавшись в классе, Антон достанет тетрадь и примется заполнять ее. Заполняя анкету, Антон вспоминал Алису, которую он не видел уже неделю и даже стал волноваться. Действие игры перенесется ко входу в школу, где Антон столкнется с Бяшей, который предложит пройтись с ним на задний двор школы. Там Антон повстречает мрачного Ромку и, как обычно, станет нервничать. Выяснится, что Ромка влюблен в Полину и хочет, чтобы Антон разыграл из себя маньяка, напал на Полину, а ее спасет Антон, который для сцены спасения уже подготовил букет подснежников.
От этой новости Антон ошалеет настолько, что даст свое согласие на участие в этом спектакле. Далее Антон окажется у себя дома. Он словно пьяный будет бродить по дому, поддакивая сестре, толком не разбирая, о чем она говорит. В конце концов, сестра обидится на то, что Антон ее не слушает, но Антону удастся ее уговорить поиграть в приставку. Сразу имеет смысл предупредить, что Антону лучше проиграть Оле во воемя стрельбы по уткам.
Тем, кто не застал такого удовольствия, лучше бы о нем не знать, но помнить, что Антону все равно лучше проиграть Оле, иначе маленькая сестра расплачется, а такого удовольствия даже врагу не пожелаешь. Оказывается, ему звонит какая-то девочка. Добежав до телефона, Антон выяснит, что это звонит Полина. Разговаривая с ней, Антон машинально станет делать наброски в блокноте. Он нарисует портрет Полины, а также Ромки в образе одного из Вольтронов.
Теперь управление игрой перейдет к вам, и вам придется решить, кому вы впредь будете звонить по телефону. Рекомендуется выбрать Ромку. В это время раздастся дверной звонок. Взглянув в дверной звонок Антон увидит силуэты Ромки и Бяшки. Вернувшись к телефону, он скажет Полине, что ему нужно бежать и попрощается с девочкой.
Одевшись, Антон выйдет из дома, подойдет к товарищем, но, когда коснется рукой плеча Бяши, тот повернется к Антону и окажется, что это не Бяша, а сова. Как обычно, трус и паникер Антон со всех ног рванет в сторону дома. Уже подбегая к нему, Антон заметит еще одного зверя: взъерошенный волк выползет из тени дома, преградив путь. Но волк не нападал, а Антон кинется бежать вдоль забора, за которым заметит еще и медведя. Антон развернется и кинется обратно в сторону леса.
Потеряв ориентацию в пространстве, он снова поддастся панике, и станет метаться между деревьями, пока, наконец, его не остановит знакомый голос Алисы, которая, оказывается, нашла обороненную Антоном шапку и пришла, чтобы отдать ее ему. Возьмите у Алисы шапку. После этого Алиса познакомит Антона с остальными зверями: волчком, совой и медвежонком. Примечательно, что по отношению к Антону звери будут вести себя дружелюбно. После знакомства и беседы Алиса протянет Антону маску зайца.
Антон наденет маску на себя, а Алиса достанет из кармана горсть конфет и станет раздавать их каждому. Съев полученную конфету, Антон обретет способность прыгать так высоко, что эти прыжки будут сродни полету. Смеясь от восторга, Антон осознает, что находится среди друзей, которые не причинят ему вреда, а настоящими врагами являются те, кто далек от волшебства, — люди из поселка. Вместе с Алисой он полетает над соснами, а очнется от голоса Ромки, который поинтересуется, уж не витает ли Антон в облаках. Открыв глаза, Антон обнаружит себя в классе.
Одноклассники вокруг слонялись, передавая друг другу записки, и шушукались друг с другом. Их физиономии покажутся Антону выцветшими масками, блеклыми и скучными. Ромка сообщит, что, пока Антон клевал носом, пропала староста Катька. Эпизод 4: бьем копытом оземь К Антону с Ромкой подсядет Бяшка и поинтересуется, не видел ли Антон накануне что-нибудь странное в лесу. Когда Антон ответит, что ничего не видел и не слышал, Бяша сообщит, что сегодня, когда как обычно он шел утром в школу, то услышал за деревьями девчоночий плач.
Он тогда еще ничего не знал про Катю, а вдруг это была она. А плач раздавался из бурелома, что неподалеку от кладбища. Ромка и Бяшка уйдут в столовую, а Антон примется царапать ручкой в тетради пики сосен и две крошечные фигурки, летящие между кронами и полной луной. В это время к Антону подойдет Полина. Она расскажет, что потеряла тетрадь с анкетой и кто-то сейчас, наверное, читает чужие секреты.
А затем Полина предложит Антону погулять вместе после уроков. Антон согласится с этим предложением и Полина предложит встретиться после алгебры на заднем дворе школы. Она уйдет, а вместо нее перед Антоном появится Ромка, который поинтересуется, говорила ли Полина что-нибудь о нем. Антон ответит, что Полина интересовалась, где Рома будет после уроков. Лицо Ромки засветится от счастья, а Антон добавит, что сказал Полине, что Ромка будет на заднем дворе школы.
Обрадованный Ромка убежит готовиться к свиданию, а Антон выйдет в коридор и спустится на школьный двор. Пройдя к заднему двору школы, Антон повстречает там Рому. Когда появится Полина, Антон начнет приставать к ней, но Рома настолько оробеет, что не сможет сыграть свою роль. В итоге Полине не понравится эта сцена. Огрев Антона скрипичным футляром, она распознает его под маской зайца, обзовет всех клоунами и уйдет.
Велев Ромке ждать, Антон кинется вслед за Полиной. Догнав ее, Антон объяснит Полине настоящее положение дел и попросите ее дать Ромке шанс. В конце концов Полина велит передать Ромке, что будет ждать того у школьных ворот, но чтобы Ромка не думал себе всякое. Вернувшись к Ромке, Антон сообщит, что Полина ждет его у школьных ворот. Обрадованный Ромка умчится, а Антон отправится на поиск Бяшки.
Найдя его, Антон подарит Бяшке свой набросок Вольтрона, что приведет Башку в восторг. А затем Антон сообщит тому, что их команда собирается искать Катьку и общая встреча состоится через полтора часа у дома Полины. В условленное время вся троица соберется у дома Полины и отправится в лес. Когда все доберутся до бурелома, где Бяшка слышал плач, все разбредутся искать следы Кати или похитителя. Очень скоро Бяшка обнаружит лежащий в снегу кошелек, Катин кошелек.
А потом Антон услышит сдавленный крик и увидит абсолютно седого Бяшку, который в ужасе пятится назад, протягивая куда-то в пустоту руку. А потом заикающийся Бяшка, словно ужаленный, побежит прочь. Приблизившись к нему, Ромка обнаружит, что двери гаража открыты. Тпереь вам предстоит решить, что делать дальше: зайти в гараж или отправиться в милицию. Разумней будет выбрать первый вариант.
Забравшись в гараж, включите там свет. Гараж окажется самым обыкновенным: полки с инструментами по бокам, какие-то канистры и тряпки да накрытая чехлом машина. Ни маньяков, ни их жертв. Вам снова будет передано управление игрой и придется осмотреть шесть предметов: ящики, стоящие на полу слева, полка с инструментами над ними, висящий на задней стене гаража руль, машину, тиски справа внизу, коробки, находящиеся над тисками. Сохраните игру и поговорите с Ромкой.
Тот решит перед уходом снять с машины хотя бы магнитолу, чтобы не уходить с пустыми руками. Достав свой нож, Рома разрежет чехол, и стянет его на пол. Но под чехлом окажется не автомобиль, а громадная промышленная мясорубка. В которой сидит связанная Катя с кляпом во рту. Ромка полезет ее доставать, случайно включит механизм мясорубки и станет звать Антона на помощь.
Получив управление, приступайте к спасению Кати. Катю в любом случае спасти не удастся, но в руках у Антона останется ее коса. Далее игра переместит Антона домой, где он услышит, как снова ругаются родители. Его сестра Оля испугается скандала и захочет убежать в сказочную страну. В своей комнате Антону нужно открыть окно, за которым находятся уже знакомые ему звери.
Они позовут Антона и его сестру в снежный замок Деда Мороза, где Антон автоматически ответит на три его загадки, а Дед Мороз угостит Антона и Олю мешком конфет. Есть два варианта дальнейшего развития сюжета. Отказаться от угощения. В этом случае Антон обнаружит, что конфеты сделаны из мяса убитых людей. Алиса предоставит еще один шанс: предложит чашку с желе из опарышей.
Выбор данной ветки, а также отказ от маски в следующем фрагменте сюжета, приведет к тому, что Антон увидит настоящую лису, а потом попадет в ловушку. Также добавим, что у геймеров будет возможность вернуться к пути Соло, если все же после того, как даст отпор Семену все равно решит надеть маску. Ветка Полины Отпор Семену также откроет доступ к ветке Полины. По ходу прохождения вы сможете сделать выбор в пользу Полины или Алисы. Выбрав первое, вы получите достижение «Рыцарь».
Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — как получить
прохождение игры зайчик. Представляем вашему вниманию подробное прохождение всех эпизодов визуальной новеллы «Зайчик», созданной российскими ращработчиками. Полная схема прохождения 4 эпизодов игры "Зайчик"/"Tiny Bunny" без ненужных спойлеров, хотя совсем без них такую схему не собрать. Зайчик Tiny Bunny прохождение игра стрим5 Угол Стримера #прохождение #игра #стрим #games [PART30]. бани, животные, tiny bunny (зайчик), учимся считать, зловещая сова, smartbirdshow, алиса зайчик, прохождение, зайчик полное прохождение, шнуфель, мемы, снеговик зайчик ляля соник дятлово, анимация про куплинова, мультик, мультики для детей, заяц, князич.
Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — прохождение игры 1 часть
Расплата Tiny Bunny Зайчик #5: новые приключения от Kuplinov ► Play - Как пройти игру? | Смех Бяши из Зайчика, как делалась озвучка игры Tiny Bunny #зайчик #озвучка #игры. |
Прохождение bunny | В этой серии Tiny Bunny Зайчик #5 Kuplinov Play продолжает исследовать удивительный мир игры. |
Куплинов Зайчик прохождение 7: видео и секреты игры | Официальный сайт Куплина | прохождение игры зайчик. |
Tiny Bunny (Зайчик). Прохождение | ПРОПАЖА СЕМЁНА Tiny Bunny (Зайчик) Прохождение #9 01:01:54 The NeptooN. |
TINY BUNNY # 6 | ФИНАЛ | Зайчик прохождение 37 Black
это прохождение компьютерных игр на русском языке. Зайчик Tiny Bunny прохождение игра стрим5 Угол Стримера #прохождение #игра #стрим #games [PART30]. «Зайчик» – нелинейная визуальная новелла в жанре ужасов, в которой игрок действует от лица мальчика Антона: принимает решения, осматривается и расследует тайны исчезновения детей.
Прохождение визуальной новеллы “Зайчик” (Tiny Bunny)
Муза Muse У телефона выбираем действие "Полина". Команда Вольтрона Team Voltron В ваших венах течет магма, вы жаждите безграничного слияния! У телефона выбираем действие "Ромка". Если остались в одиночестве или с Полиной, то увидим в окно, что сестра Оля пошла с Алисой. Выбежим на улицу, чтобы спасти сестру, но это окажется иллюзией. Если подружились с хулиганами, то смотрим в зрачок, увидим друзей, но позже это тоже окажется иллюзией. Увидим ещё людей в масках совы, волка, медведя. Алиса передаст нам шапку, забираем.
В лесу звери проявят себя дружелюбно. Алиса передаст маску зайца, забираем. Вместе полетаем над ёлками. Утром в школе узнаем, что этой ночью пропала староста Катя. Как пройти Путь одиночки. В школе поговорим с Полиной, нас напугает Бяша. Отправимся домой, и сразу попадём в финал эпизода, где не сможем ничего выбрать, и попадём под влияние "зверей".
Пойдём из школы вместе с Полиной, она пригласит к себе домой. В коридоре её дома вначале осматриваем 6 предметов: 1 зеркало слева, на нас упадёт чучело свиньи, получим достижение, 2 оленьи рога, 3 портрет в центре, 4 лыжи справа, 5 комната деда справа, 6 телефон справа. Выбираем Подождать, к нам выкатится дед Харитон в инвалидном кресле. Он расскажет про имена, про легенду о егере и хозяине леса. Войдём в комнату Полины, здесь осматриваем 3 предмета: 1 пластинки слева, 2 пианино в центре, 3 плакат справа. Выбираем Осмотреть, на стене увидим фото погибших родителей Полины. Увидим кошку Джоанну, испугаем её звуком пианино, и она порвёт плакат "Сейлор мун".
Мини игра: собираем плакат из кусочков, как пазл. Кошка укусит нас за ногу. Полина заставит нас снять штаны, чтобы обработать рану. Когда она наклонится над нами, сможем Поцеловать Полину. Увидим, что дед за нами подсматривает, и побежим домой. На улице нас встретит обманутый Ромка с ножом. Нет амулета — Ромка убьёт нас.
Конец игры. Увидим статью в газете, как Ромку посадили, плачущих родителей, и могилу. Есть амулет — чутье подскажет нам убегать. Побежим от Ромки по всей деревне. Вскоре его убьёт волчок, и принесёт нам его нож. В прихожей Полины осмотреть зеркало слева. Школяр-убийца Teen murderer Если пошли в гости к Полине, без амулета или по пути Алисы.
Например, если ввести код «BUNNY», то ваш персонаж превратится в мутанта-зайца, получившего магические способности. Код «HOP» увеличит скорость движения персонажа; Код «JUMP» позволит вашему персонажу прыгать на большую высоту; Код «RAID» даст вам возможность выбрать любой уровень в игре и начать его сразу; Чтобы ввести коды, нужно зайти в раздел настроек и ввести их в специальное поле. Итоги и общее впечатление: стоит ли игру скачивать? Плюсы игры Затягивающий и интригующий сюжет подарит несколько часов увлекательного прохождения.
Захватывающая графика и звуковое оформление перенесут вас в загадочный и давно забытый мир. Куча загадок и головоломок позволят почувствовать себя настоящим детективом. Игра бесплатна и не требует большого объема места на диске вашего компьютера. Минусы игры Очень быстро проходится, даже если вы не избавляетесь от всех возможных противников и не решаете все головоломки.
Некоторые элементы геймплея например, управление персонажем оставляют желать лучшего. Сложность игры достаточно низкая и, вероятно, многие опытные игроки найдут ее слишком легкой. Общее впечатление: Куплинов зайчик прохождение 4 — достаточно увлекательный квест с красивой графикой и увлекательным сюжетом. Однако, игра проходится слишком быстро и потеряет интерес со временем.
В конечном итоге он встречает несколько «зверей» — или людей в звериных масках, — которые зовут его играть вместе с ними. Скриншот из игры «Зайчик». Фото: Saikono По ходу развития сюжета игрок понимает, что звери как-то причастны к исчезновению детей, но Антон не столько их потенциальная жертва, сколько еще один «участник» банды, то есть «Зайчик». Игроки строят предположения о том, кем могут быть «звери» — галлюцинацией главного героя, который по сюжету является ненадежным рассказчиком, реальными мистическими созданиями или метафорой взросления и ожесточения любого человека. При этом особенно ценят игру не столько за технические качества, сколько за проработанный сюжет и атмосферность.
Действие происходит в конце 90-х, и игра не стесняется об этом напоминать: в диалогах и мыслях главного героя упоминаются разные культурно-исторические феномены, которые сопровождаются историческими справками. Например, игрок, который 90-х не помнит, может узнать из игры о сериале «Элен и ребята», популярном в те годы. Фото: Saikono Другие пользователи отмечают, что игра напоминает им о собственном опыте походов в школе зимой по хрустящему снегу, первой влюбленности, конфликтах с задирами и нежеланием есть всю кашу, которая явно кажется «невкусной». Один из скримеров, встречающихся в игре, — заставка компании «ВИД», которая неожиданно появляется на экране, когда главный герой включает пузатый телевизор. В соцсетях игры разработчики пометили, что сделано это было не из-за эротизированных, а из-за жестоких сцен, которые игроки могут увидеть в некоторых сюжетных ветках.
Фото: Saikono Сцены убийств и шокирующие черно-белые кадры, демонстрирующие кровь и тяжелые ранения, в игре действительно появились. Тем не менее основные претензии у некоторых игроков и зрителей летсплеев вызвала другая сцена.
Например, нажатие на определенную кнопку на панели управления может открыть новый путь или подсказать решение головоломки. Пробуйте разные варианты решения Не стоит останавливаться на одном варианте решения задачи. Поэкспериментируйте с разными объектами и пробуйте их сочетать между собой, возможно есть более эффективный способ решения задачи. Используйте свой физический потенциал В игре Куплинов Зайчик 7 много головоломок, связанных с физической механикой. Используйте свой физический потенциал кручения, поворота и толкания объектов, чтобы справиться с головоломками быстрее и более эффективно. Не забывайте сохранять игру В играх часто бывает так, что в процессе игры что-то может пойти не так. Чтобы не перезапускать игру с самого начала, сохраняйте ее регулярно, особенно после прохождения уровня или сложной головоломки. Здесь вы можете скачать игру бесплатно и без всяких ограничений.
Сторонние ресурсы Если вы хотите скачать игру Куплинов Зайчик 7 с других ресурсов, то будьте осторожны. Некоторые сайты могут предлагать скачать вирусы и трояны вместо игры. Если вы всё же решили попробовать скачать игру на других сайтах, то обязательно проверяйте антивирусом каждый файл перед установкой. Скачивайте игру только с проверенных сайтов. Не устанавливайте подозрительные программы на компьютер. Следите за репутацией сайтов, на которых вы скачиваете игры. Вопрос-ответ Какие секреты есть в игре Куплинов Зайчик прохождение 7? В игре Куплинов Зайчик прохождение 7 есть множество секретов, включая спрятанные комнаты, закрытые двери и скрытые перемещения. Одним из самых интересных секретов является появление таинственного персонажа при выполнении определенных заданий. Как проходить игру Куплинов Зайчик прохождение 7?
Для прохождения игры Куплинов Зайчик прохождение 7 вам нужно решать головоломки и выполнить задания, которые будут появляться на пути. Важно знать, что для прохождения некоторых уровней потребуется использовать частично решенные головоломки для достижения цели. Какова цель игры Куплинов Зайчик прохождение 7? Цель игры Куплинов Зайчик прохождение 7 заключается в прохождении всех уровней и достижении финальной цели. Для этого необходимо решать головоломки, выполнять задания и находить скрытые перемещения. Какая компания разработала игру Куплинов Зайчик прохождение 7? Игра Куплинов Зайчик прохождение 7 была разработана компанией Официальный сайт Куплина. Где можно найти видео прохождения игры Куплинов Зайчик прохождение 7? Видео прохождения игры Куплинов Зайчик прохождение 7 можно найти на официальном сайте Куплина, а также на различных игровых платформах и видеохостингах.
Прохождение игры зайчик без комментариев
Лиса Алиса предлагает Антону отправится с ней Взять перчатку или убежать Комната Антона в окно которой смотрит Сова Мини-игры в Зайчике Гнетущая атмосфера игры Tiny Bunny Катя в Мясорубке. Новости и СМИ. Обучение. бани, животные, tiny bunny (зайчик), учимся считать, зловещая сова, smartbirdshow, алиса зайчик, прохождение, зайчик полное прохождение, шнуфель, мемы, снеговик зайчик ляля соник дятлово, анимация про куплинова, мультик, мультики для детей, заяц, князич. Куплинов зайчик прохождение 4 — новая игра, которая покорила сердца многих геймеров. Интервью VGTimes. Прохождение Dragon’s Dogma 2: все основные квесты.
НОВЫЙ ХОРРОР В РОССИИ 😨 TINY BUNNY (ЗАЙЧИК) Прохождение на русском
Вместе полетаем над ёлками. Утром в школе узнаем, что этой ночью пропала староста Катя. Как пройти Путь одиночки. В школе поговорим с Полиной, нас напугает Бяша. Отправимся домой, и сразу попадём в финал эпизода, где не сможем ничего выбрать, и попадём под влияние "зверей". Пойдём из школы вместе с Полиной, она пригласит к себе домой. В коридоре её дома вначале осматриваем 6 предметов: 1 зеркало слева, на нас упадёт чучело свиньи, получим достижение, 2 оленьи рога, 3 портрет в центре, 4 лыжи справа, 5 комната деда справа, 6 телефон справа. Выбираем Подождать, к нам выкатится дед Харитон в инвалидном кресле. Он расскажет про имена, про легенду о егере и хозяине леса. Войдём в комнату Полины, здесь осматриваем 3 предмета: 1 пластинки слева, 2 пианино в центре, 3 плакат справа. Выбираем Осмотреть, на стене увидим фото погибших родителей Полины.
Увидим кошку Джоанну, испугаем её звуком пианино, и она порвёт плакат "Сейлор мун". Мини игра: собираем плакат из кусочков, как пазл. Кошка укусит нас за ногу. Полина заставит нас снять штаны, чтобы обработать рану. Когда она наклонится над нами, сможем Поцеловать Полину. Увидим, что дед за нами подсматривает, и побежим домой. На улице нас встретит обманутый Ромка с ножом. Нет амулета — Ромка убьёт нас. Конец игры. Увидим статью в газете, как Ромку посадили, плачущих родителей, и могилу.
Есть амулет — чутье подскажет нам убегать. Побежим от Ромки по всей деревне. Вскоре его убьёт волчок, и принесёт нам его нож. В прихожей Полины осмотреть зеркало слева. Школяр-убийца Teen murderer Если пошли в гости к Полине, без амулета или по пути Алисы. Выживший Survivor Если пошли в гости к Полине, с амулетом. Настоящий детектив 4 True Detective 4 Вы изучили все объекты 4го эпизода. Достаточно осмотреть всё в прихожей и в комнате Полины. В школе обсудим с Ромкой и Бяшой пропавшую Катьку. Бяша слышал плач Катьки в лесу.
Дальше события зависят от того, кого мы выбрали на рисунках у телефона: 1. Полина — сбежим с уроков раньше времени, чтобы не участвовать в сценке Ромы. Произойдёт всё то же, что и в отношениях с Полиной, но у нас с собой точно не будет амулета, и Ромка из-за ревонсти убьёт нас. Ромка — расскажем Ромке, где встретить Полину. На заднем дворе наденем маску зайца, нападём на Полину, а Ромка оробеет и не сможет сыграть свою роль.
В некоторых сценах есть всего один выбор, но чтобы ничего не упустить, мы будем перечислять все попадающиеся на пути выборы.
Также можно изучать предметы в каждом эпизоде, нажмите на значок глаза в правом верхнем углу, чтобы подсветить то, что можно изучить. За изучение каждого предмета в эпизоде вы получаете достижения. В каждой сцене сначала осматривайте предметы, а потом нажимайте на надписи, так как после действий с надписями может не быть возможности вернуться обратно. Эпизод I. Прилети, сова Мама запрещает читать за столом. После этого выходим на кухню.
Осматриваем календарь и радио нажать три раза , они находятся слева от окна. Открываем холодильник: осматриваем все продукты на полках и открываем морозилку, осматриваем ее содержимое. Изучаем газету на столе. Обманываем маму, чтобы она ушла с кухни и забираем с холодильника записку с телефоном милиционера получите улику. В своей комнате сначала осматриваем журнал на прикроватной тумбочке, игрушечного динозавра на полке, рисунки над столом и шторы. Идем с Олей в ее комнату, там изучаем свинью-копилку на полке, окно и игрушки на кровати.
Затем включаем телевизор. Когда стемнело, нужно закрыть шторы. Эпизод II. Время поиграть По дороге в школу незнакомка в маске лисы предложит угощения. Их можно взять или отказаться. Выбор нужен, чтобы в третьем эпизоде сыграть в мини-игру и получить фотоаппарат в случае выигрыша.
На школьном дворе изучаем машину, гнездо, учеников у входа в школу и незнакомца у ворот за эту главу нужно встретить незнакомца три раза. Далее входим в школу. Около расписания висит объявление о пропавшем мальчике. Позже Семен начинает издеваться над Антоном. Перед ним встает выбор: Дать отпор. Если дали отпор.
Перед тем, как решить, к какой из девочек пойти, осматриваем коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром. Дальше выбираем: Алиса - отношения и дружба с Алисой, возможность осмотреть задний школьный двор, победа в будущей драке, достижение. Полина - отношения и дружба с Полиной, выход к изучению школьного двора закроется, Антон проиграет в будущей драке, не вступит в банду. Поведет Полину до дома. Если выбрали Алису и пошли на задний двор. За школой осматриваемся.
Смотрим на белку на дереве, окурки у стены, второй раз на незнакомца, в последнюю очередь изучаем рисунок на стене. После прогулки с Алисой или Полиной дорогу вам перегородит Семен с дружками. Он найдет подброшенную кем-то заячью маску в рюкзаке Антона, плюнет в нее с прикажет надеть. Решаем, послать его или надеть маску. Послать - выиграете в драке, если выбрали ранее Алису, если гуляли с Полиной, то проиграете. Одно из двух достижений в зависимости от девочки.
Надеть - Антон почувствует силу, заключенную в маске, но выиграть все равно не сможет. Чтобы увидеть незнакомца в третий раз, надо успеть нажать на его силуэт в начале сцены, в которой Рома и Бяша ведут Антона домой после того, как проедет трактор , ИЛИ во время прогулки с Полиной. Если победили в драке, то Рома и Бяша примут Антона в свою шайку и выгонят Семена, который украл очки. Оля тоже видела лисицу Алису. Ночью прилетает сова из Олиных кошмаров и возвращает очки. Эпизод III.
Дыбом волчья шерсть В классе, перед тем как сесть за парту пропавшего Семена, осматриваемся. Изучаем проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе. Получаем достижение. Когда придет милиционер и оставит дело на парте Антона, появится ограниченный по времени выбор: Открыть - если дважды открыть дело, когда Тихонов стоит лицом, он заберет документ. Если дважды открыть, пока он не смотрит, получим кольцо - улика. Антон узнает о еще одной пропавшей девочке.
Пропустить - Антон не узнает новую информацию и не получит улику.
Узнаем от девочки, что ее дед пострадал от стаи диких собак, поэтому школьница их не любит и опасается. Концовка Полины считается одной из наиболее каноничных. Также впервые слышим о местной считалочке и сопутствующей легенде. По дороге замечаем мужчину. Важно щелкнуть по нему, чтобы рассмотреть лицо.
В будущем это повлияет на прохождение 4 сезона. Идем дальше. Полина замечает темную фигуру за деревом, осматриваем кусты. Из-за сосен выходит Семен со своей шайкой. Снова завязывается конфликт. Хулиганы находят в портфеле Антона маску зайца и заставляют ее надеть и сплясать.
Появляется выбор: Надеть — достижение Маски Шоу, проигрываем в драке Послать — в ветке Алисы сможем победить, достижение Правый похоронный, в ветке Полины ждет проигрыш и достижение Не фартануло. Если во время первого конфликта с Семёном не дали отпор, то и выбора в этом моменте не будет. Во время драки, Семен забирает очки. Антон очнулся дома и спускается вниз по лестнице на звуки смеха. На кухне за столом видит счастливую семью. Происходит диалог, после которого мальчик понимает, что это сон, и просыпается по-настоящему все в том же лесу.
Мальчика находит отец и отвозит на машине домой. Дома увидим за шторой сову, а на подоконнике найдем потерянные очки. На следующий день в школе узнаем о пропаже Бабурина. Ветка Алисы Если выбрали Алису, то идем на задний двор школы, по ходу дела смотрим вокруг: Белка на дереве. Незнакомец за углом повлияет на сюжет. Повешенный на стене, о котором говорила Алиса.
Появляется возможность проверить сугроб. Проверяем, и оттуда на нас выпрыгивает Алиса. Играем с ней в салочки и бежим в сторону леса. Антона отвлекают воспоминания о сестре, он отстает от лисицы и натыкается на хулиганов.
Игра с необычайно интересной хроникой, глубокой атмосферой и невысокой ценой, созданная по мотивам рассказа Дмитрия Мордаса «Зайчик».
В данном руководстве мы расскажем, какие в игре есть ветки развития событий. Ветка Соло Считается самой близкой к оригинальному рассказу Дмитрия Мордаса. Чтобы следовать по ней, нужно во втором эпизоде не дать отпор Семену и стерпеть обиду. Это приведет к тому, что Антон сможет выполнить лишь одно действие в следующем выборе — надеть маску зайца.
Прохождение Tiny Bunny. Как получить все достижения
«Зайчик» — визуальная новелла в жанре ужасов по мотивам одноимённого рассказа Дмитрия Мордаса. Игра Зайчик (Tiny Bunny) разбита на эпизоды, и это ее первая часть, пролог. Концовка.#6 Прохождение игры Зайчик (Tiny Bunny). Tiny Bunny ЗАЙЧИК ЭПИЗОД 4 ПРОХОЖДЕНИЕ! Кто такой Антон из игры «Зайчик» Антон Петров, по совместительству Зайчик — главный герой истории, протагонист визуальной новеллы «Зайчик». Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — прохождение игры.
Tiny Bunny [Зайчик] – прохождение и все концовки 4 эпизода
В этом руководстве мы опишем подробное прохождение игры, а также расскажем обо всех возможных финалах в 4-м эпизоде. Полное прохождение без комментариев| Все концовки длительностью 02 часов 51 минут 56 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Дайн 04 Июнь 2023. Сюжет игры повествует нам о мальчике Антоне, который со своей семьёй: Мамой, Папой и сестрой Олей переезжают в одинокий дом, который находиться недалеко от посёлка. ПРОПАЖА СЕМЁНА Tiny Bunny (Зайчик) Прохождение #9 14 видео. Официальные новости по игре Зайчик (tiny bunny). На днях стало известно, что процедуру лицензирования успешно прошли все участники высшей лиги. это прохождение компьютерных игр на русском языке.
Прохождение игры зайчик без комментариев
Мрачная черно-белая атмосфера порадовала многих игроков, несмотря на пока еще ранний доступ. Пока у игры доступны только два эпизода, но скоро ожидается выход третьего. Прохождение Tiny Bunny Мы расскажем о том, как получиться при прохождении игры Tiny Bunny все достижения.
Как получить: Эта развязка будет доступна тем, кто пошёл по пути одиночки. Если же вы в отношениях с Полиной и взяли амулет или дружите с Алисой и выбрали рисунок Ромки, то во время разговора с Дедом морозом встанете перед выбором — принять дары зверей или отказаться. Для получения данной концовки нужно согласиться взять конфеты у Деда мороза. За этот финал вам дадут ачивку «Мистер Хайд».
Как спасти главного героя Доктор Джекил Спасение. Единственный финал, при котором вы останетесь в живых и сохраните человечность. Звери позволят вам уйти, но Олю спасти не удастся. Как получить: Если вы стали другом для Полины, нужно взять амулет в 3-м эпизоде, а для тех, кто проводит время с Алисой, необходимо выбрать изображение Ромки. Во время выбора, который предложит Дед мороз, откажитесь от его подарков.
Бармен Персонаж, который даст игроку ключ для доступа к одной из локаций. Кролик Соул Секретный персонаж, которого можно найти в одной из локаций и который поможет игроку решить загадки. Секреты и коды: как получить дополнительные бонусы Бонус за прохождение игры Если вы прошли игру «Куплинов зайчик 4» до конца, то у вас появится возможность получить специальный бонус.
Для того, чтобы его получить, вам нужно зайти в раздел «Одежда» и выбрать костюм под названием «Быстрый зайчик». Этот костюм увеличит скорость движения вашего персонажа и позволит быстрее проходить игру. Секретные комнаты В игре есть несколько секретных комнат, в которых вы можете получить дополнительные бонусы или улучшения для своего персонажа. Чтобы найти эти комнаты, вам нужно обратить внимание на окружающую среду и искать необычные изображения на стенах, полу или потолке. Комнаты могут быть скрыты за книжными полками, картинами или зеркалами. Коды В игре есть несколько специальных кодов, которые можно ввести, чтобы получить дополнительные бонусы. Например, если ввести код «BUNNY», то ваш персонаж превратится в мутанта-зайца, получившего магические способности. Код «HOP» увеличит скорость движения персонажа; Код «JUMP» позволит вашему персонажу прыгать на большую высоту; Код «RAID» даст вам возможность выбрать любой уровень в игре и начать его сразу; Чтобы ввести коды, нужно зайти в раздел настроек и ввести их в специальное поле.
Итоги и общее впечатление: стоит ли игру скачивать?
Всем привет! Старый Стрим - это прохождение компьютерных игр на русском языке.
Стримы, летсплеи, прохождение игр с. Игрофильм Resident Evil Village на русском. Полное прохождение игры Resident Evil 8 Village без комментариев.
Представляем вашему вниманию подробное прохождение всех эпизодов визуальной новеллы "Зайчик", созданной российскими ращработчиками. Эпизод 1 На момент написания статьи был выпущен только один пробный, бесплатный эпизод игры. Вы можете скачать его в Steam.
По мере обновления игры мы будем дополнять нашу статью новой информацией. Внимательно читайте то, о чем игра рассказывает вам. Вы узнаете, что главного героя зовут Антон.
Он, вместе с отцом, мамой и младшей сестренкой Олей живут в старом доме бабушки. Бурное воображение играет с мальчишкой злую шутку, поэтому тот начинает видеть разные кошмары. Паника усиливается внезапно пришедшими милиционерами, которые утверждают, что в лесу неподалеку пропал мальчик по имени Вова.