Новости зарплата директора школы в москве

Экономика - 2 октября 2023 - Новости Москвы - Сколько получает директор российской школы Зарплата директора школы в областных центрах разнится от 30 до 110 тысяч рублей в месяц. Средняя зарплата директора школы в Москве согласно ресурсам по поиску работы указана как сто тысяч рублей. 8 мая 2023 - Новости Новосибирска - НГС. Названа средняя зарплата учителя в Москве.

Собянин рассказал, какая зарплата и льготы у московских учителей в 2023 году

Зарплата директора школы в белгородской области сегодня составляет 17200-17800 рублей/1 месяц. Средняя зарплата директоров школ в Москве может значительно различаться и зависит от разных факторов. 8 мая 2023 - Новости Новосибирска - НГС. медианная зарплата для 'директор' (Москва). Еще в семи регионах, включая Москву и Санкт-Петербург, действует модель оплаты «ученико-час» либо размер оклада оставлен на усмотрение директора школы.

Примерные траты Ирины (в месяц):

  • Работа и вакансии "директор школы" в Москве
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Общие сведения о заработной плате
  • Госуправленцев оставили без надбавки (но не всех)

Зарплата директора школы

В новости даже попадали случаи, когда директор или завуч заставляли учительниц отстегивать ему «навар» от внеурочных занятий — настолько велика в школе его роль и беспрекословна воля. Отдельный вид директора-тирана — который гонится за часами, нагрузками. Во-первых, так он обеспечивает любимым учителям доход. Всегда же есть в коллективе люди, готовые много работать ради дополнительных денег. В школе это можно сделать, если в телегу впрягутся все, всем поставят по восемь уроков, кружки вязания, строевой песни, плетения макраме… Есть школы, где у детей каждый день какие-то классные часы, открытые уроки, тренировки ГТО, веселые старты... По субботам они в полупринудительном порядке ходят в класс шить мягкие игрушки, раз-два в месяц выезжают на мероприятия, раз в квартал — на турбазу. При этом в школу вереницей идут с выступлениями ветераны, пожарные, книгоиздатели, зоозащитники, охотоведы... Все проводится по категории внеурочной деятельности. Атмосфера тяжелая, все ходят вымотанными. В связи с тем, что школьные коллективы в основном женские, директор — это еще и возможный зачинатель сплетен, свар, истерик.

Если директором назначили женщину, она сразу сколачивает вокруг себя лояльных кумушек, которым дается карт-бланш на травлю нелояльных или слабых, тех, на кого можно свесить «внеурочку» и бумажную работу. О травле детей в городских современных школах я давно не слышала. Травля внутри коллектива — обычное дело. Есть школы, которые превратились в аквариум с пираньями, этому способствует безграничная власть директора и полное отсутствие зависимости его положения от коллектива. Кроме того, нынешний школьный директор обладает огромным социальным капиталом. Его зарплата может быть в десять раз больше учительской, он влиятелен хотя бы поэтому. Кроме того, если он пришел по линии «районо», там у него заступники.

Эта сумма выплачивается из федерального бюджета. Кроме федерального финансирования школы могут сами зарабатывать деньги. Это и занятия с платниками, проведения различных кружков и курсов, сдача помещений в аренду во внеурочное время. Эти суммы также идут в доход школы, а затем делятся между сотрудниками и выплачиваются в виде премиальных. Сумма доплаты зависит от вклада работника и его статуса. За распределение средств напрямую несет ответственность именно директор, поэтому в СМИ и на ТВ неоднократно поднимался вопрос и недостаточном контроле за данным вопросом со стороны государства. Заключение В конце представленной статьи можно сделать ряд выводов: Руководитель школы среднего звена получает заработную плату, состоящую из нескольких частей. Окладная часть устанавливается на федеральном уровне и финансируется из бюджета государства, а стимулирующие доплаты напрямую зависят от «заработка» самой школы. Уровень дохода директора школы зависит от статуса образовательного учреждения и от заслуг самого руководителя.

А директор ему ответит: «Извини, но ты мне на 10 часов абсолютно невыгоден — ты отбираешь их у человека с полной ставкой, и поэтому я тебя на 10 часов не возьму, возьму только на 24, чтобы я мог отчитаться». Мы профсоюз «Учитель» только что выиграли суд: учительница музыки готовилась защищать кандидатскую диссертацию и попросила у директора отпуск для сдачи кандидатского минимума. Директор сказал: «Нет, и вообще, раз ты вот такая, то бери много часов». Она отказалась, и он тогда сократил ее, а ее часы раскидал по другим работникам. Тимирязевский районный суд принял решение, что увольнение было незаконным, и завтра она придет работать. Это частая вещь: человека принуждают взять много часов, а если у него какие-то еще интересы, то школа вынуждена его уволить. И если бы мне сейчас кто-то сказал, что я должен брать какие-то часы, потому что так надо, то я, безусловно, вспомнил бы, что я пенсионер, и ушел бы. У меня 19 часов, и это все, что мне нужно. Это нормально для человека — не рваться к большой работе, большой нагрузке, но в Москве это абсолютно не учитывается. То есть если учитель, например, увольняется по своему желанию, но при этом он поспорил с директором, директор нажимает значок в кадровом реестре, и все директора московских школ видят, что этого учителя больше не надо брать на работу. Причем никто из директоров официально не подтвердит, что это есть, но нам, профсоюзу «Учитель», чудом удалось достать пару документов, где департамент регулирует этот вопрос. Я не слышал, чтобы в других регионах была возможность у директора выгнать учителя фактически с волчьим билетом. Мы знаем опытнейших учителей, которые ушли по своей воле, и их никуда не берут. Она вроде бы неплохая, кажется демократичной, потому что соответствие учителя занимаемой должности оценивает школа. Собирается комиссия, учитель выполняет тесты, отвечает на вопросы — казалось бы, все здорово, но нет в принципе апелляционной инстанции. То есть в ситуации, когда директор или завуч решил по какой-то причине завалить учителя и сказал: «Ты не сдал аттестацию», руководство на уровне Московского центра качества образования, Департамента образования пожимает плечами и говорит: «Мы ничего сделать не можем, у нас так принято по закону». У нас есть член профсоюза, которую так уволили за то, что она не прошла эту аттестацию. Мы посмотрели тесты, которые она выполняла, и нашли, что еще в 2013 году про них Исаак Фрумин говорил, что это полный бред. Академик Борис Михайлович Бим-Бад по нашей просьбе посмотрел эти тесты и сказал: «Тестовые задания для аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности «учитель» весьма аморфны, расплывчаты, не однозначны, они включают в себя сомнительные варианты ответов, ни один из которых не убедителен. Поэтому они не могут служить основанием для объективной оценки правильности ответов, оценки, которая имеет жизненно важные для учителя последствия». Но департамент говорит, что он ничего не может сделать, и мы проиграли дело в городском суде, который сказал: «Нарушений в процедуре не было, оценивать качество тестов мы не можем, а приглашать экспертов не хотим». Раньше мы не подозревали об этой проблеме, но в этом году выяснилось, что для многих московских учителей аттестация — опасное дело именно потому, что нет системы апеллирования. Результат аттестации — окончательный, обжалованию не подлежит. Такого не должно быть никогда и нигде. И эта ситуация, безусловно, очень беспокоит часть московских учителей. Есть еще много факторов, влияющих на общую нервную обстановку в московском школьном образовании. Например, то, что сейчас многим учителям приходится работать не в одном здании, а в нескольких. То, что над учителями постоянно висит угроза каких-то санкций. Например, с точки зрения закона никто не может требовать от него предоставления какой-то там карты урока — то ли информационной, то ли еще какой-то, — но к нему придут проверять, выяснится, что у него этой карты нет, хотя по закону ее и не должно быть, и к нему начнут придираться. Большинство учителей просто плюет на это и говорит: «Дотянем как-нибудь до пенсии», хотя теперь и пенсия отодвинулась.

Даже не специалисты увидели, что львиную часть своего выступления глава государства посвятил изменениям в социальной сфере: семье, демографии, образовании. Из уст Путина прозвучали четкие указания с приложением конкретных цифр финансирования — что последует за ними? Одно из самых конкретных поручений президента касалось повышения зарплат учителей. Всем классным руководителям и замам директора по воспитательной работе была озвучена прибавка в 5 тысяч рублей. А тем из них, кто живет в малых городах России с населением до 100 тысяч человек — по 10 тысяч рублей. Но это не все: учительские зарплаты вообще будут пересмотрены на корню. Сейчас они формируются исходя из размера региональных бюджетов, поэтому сильно отличаются в разных частях страны. По словам президента, кабмин уже к 2025 году создаст новую модель оплаты труда бюджетников, в том числе учителей, и обкатает ее в рамках пилотных проектов в нескольких областях России. А к 2026 году предстоит «принять окончательное решение для всей страны» по зарплатам учителей. Все предложения на послании были глубоко выверены, обсуждены со специалистами, с экспертами. Кратко перечислю. Поддержка и более высокая оплата классных руководителей, повышение заработной платы советникам директора по воспитанию. Все, что уже существует в Москве, будет распространено на всю страну, на новые регионы.

Исследование РБК: Сколько получают директора московских школ

Так ли это на самом деле и что сегодня нужно делать, чтобы хорошо зарабатывать в школе? Об этом «Правмиру» рассказал Всеволод Луховицкий, учитель русского языка и права школы «Интеллектуал» и сопредседатель Межрегионального профсоюза «Учитель». Откуда берутся средние зарплаты в 100 тысяч — Почему недавно возник публичный разговор о том, что московские учителя получают огромные деньги? Это был формальный повод, и он совпал с тем, что недавно проведены были несколько мониторингов, в том числе мониторинг зарплат ОНФ, и выяснилось, что в регионах учителя своими зарплатами очень недовольны. И все это совпадает с тем, что сейчас разворачивается серьезное противостояние московских образовательных властей и Министерства просвещения России по вопросу о том, какой будет система аттестации учителей: министерство предлагает свою, а в Москве уже есть своя. Я думаю, что сейчас образовался целый комплекс причин, по которым московское начальство захотело громко сказать о том, какие большие зарплаты у московских учителей. Всеволод Луховицкий.

Я думаю, что зарплата московских учителей по сравнению с регионами действительно большая. Но известно, как эти зарплаты даются, и главная проблема в том, что у нас изначально неверное отношение к тому, за что и как платят. У нас забыли старое правило, которое было во всем мире века с восемнадцатого: человеку платят за его рабочее время. И всегда основной вопрос по поводу зарплаты к любому человеку что на Западе, что на Востоке — сколько стоит час твоего рабочего времени? Но в нынешней запутанной системе оплаты большая часть учителей, я думаю, ответить на такой вопрос не сможет. Учитель может сказать: «Я получил в сумме, со всеми стимулирующими надбавками и прочим, такую-то сумму».

Но внятно сказать, сколько стоит один урок, очень сложно. И мы как профсоюз добиваемся того, чтобы снова вернулась основная единица измерения зарплаты — стоимость часа. Я даю урок час, сколько этот урок стоит? Мы недавно попробовали провести такой опрос у себя — спросили в рассылке профсоюза, сколько стоит час работы, и получили в регионах колоссальный разброс ответов — от 119 до 600 рублей. В Москве, по имеющимся у нас данным, один час стоит около 600 рублей. К этому заработку учителя за часы прибавляются все виды надбавок, которые получает учитель: классное руководство, кабинет, кружки, внеурочная деятельность и так далее.

Поэтому повышение зарплаты учителя произошло не потому, что ему повысили оплату за час, фактически речь о другом: «Мы заставили учителя работать больше, и за счет этого у него получается большая зарплата». Кроме того, официально у школ есть внебюджетные фонды — платные образовательные услуги. Но дальше начинается интересное. Если мы называем, как это делают официально, не стоимость часа, а сумму в месяц, то получается, что чем у человека больше нагрузка, тем больше зарплата. Но с этого года в этих отчетах о зарплате официально не учитываются люди, у которых нагрузка меньше ставки — то есть меньше восемнадцати часов в неделю, их как будто нет. В моей школе таких людей довольно много, и они не учитываются, потому что понятно, что за 10-12 часов в неделю они заработать ничего серьезного не могут.

А они бы серьезно изменили эту среднюю цифру. Еще один интересный момент. Зарплата директора при расчете средней зарплаты учителя в школе не учитывается, но, например, есть в школе ставка завуча, который получает много. Берем эту ставку, делим, например, на троих человек, чтобы было три человека, которые выполняли по кусочку работы завуча, но они считаются учителями. И тогда в отчетности школы их зарплата — тоже немаленькая — считается учительской.

Ранее на пресс-конференции президент РФ Владимир Путин сообщил, что власти должны пересмотреть вопрос с заработной платой различных категорий, в частности, преподавателей, так как ситуация, когда учитель зарабатывает как уборщица, является недопустимой.

Сейчас такой законопроект готовится во фракции", - сказал Зайцев. Он пояснил, что в отдельных регионах зарплата обычного учителя может быть даже ниже прожиточного минимума.

Сейчас они формируются исходя из размера региональных бюджетов, поэтому сильно отличаются в разных частях страны. По словам президента, кабмин уже к 2025 году создаст новую модель оплаты труда бюджетников, в том числе учителей, и обкатает ее в рамках пилотных проектов в нескольких областях России. А к 2026 году предстоит «принять окончательное решение для всей страны» по зарплатам учителей. Все предложения на послании были глубоко выверены, обсуждены со специалистами, с экспертами. Кратко перечислю. Поддержка и более высокая оплата классных руководителей, повышение заработной платы советникам директора по воспитанию.

Все, что уже существует в Москве, будет распространено на всю страну, на новые регионы. Что вызывает полную поддержку, разумеется. Мы часто говорим об едином образовательном пространстве. Если, допустим, папа какого-то ребенка переехал из Москвы на Дальний Восток, школьник не должен оказаться в ситуации, когда вся программа обучения у него рассыпается, потому что в одном городе она одна, а в другом — другая. Но единая система образования предполагает и единую оплату. Сегодня, к сожалению, уровень оплаты определяют регионы. И разница очень большая.

Навыки и обязанности Высокая базовая ставка у директоров образовательных учреждений обоснована, так как данное лицо несет огромную ответственность, работая с детьми и коллективом. В настоящее время человек, претендующий на место главы школы, в особенности многопрофильной и с большим числом учеников и подчиненного ему педагогическому персоналу, должен хорошо разбираться в вопросах юриспруденции, социологии, физиологии и гигиены, финансов и менеджмента. Обязательным считается наличие высшего педагогического образования и обширного опыта работы с учащимися.

При этом стаж педагогической деятельности должен составлять 5 или более лет. Директор школы обязан разбираться в Законодательстве Российской Федерации, в текущих направлениях развития школьного образования, в новых методиках преподавания, в психологии детей и подростков.

Зарплата директора школы

Интересно, для нашего нового директора — это повышение? И насколько сложнее, престижнее или хлопотнее работать директором среднего образовательного учреждения в Москве, чем где-либо? По версии одного из «родителей» нашего класса московская директорская зарплата более привлекательна, и «это всё решает». Ответственность, лежащая на руководителе коллектива учителей и учеников, огромная. Здесь не только руководство людьми и ответственность за их работу. Директор отвечает за уровень воспитания и образования, который даёт школа подрастающему поколению. Директор подбирает и утверждает кандидата на вакансию преподавателя. Директор стимулирует и сохраняет коллектив учителей. Директор школы — это часто ещё и сам учитель, имеющий нагрузку в часах. Добавьте к обязанностям директора ещё и административно-хозяйственную работу, которая занимает иногда большую часть времени.

Изначально любой человек, который окончил педагогический вуз, в дальнейшем, при определённых обстоятельствах сможет стать директором школы. Как правило, для этого необходим минимальный пятилетний преподавательский стаж. По мере приближения к заветному креслу многие потенциальные руководители дополнительно стараются получить образование управленца. Это может быть специальность «Управление» или «Менеджмент». В нашей стране исторически сложилось так, что среди учителей подавляющее большинство — женщины, что часто давало учителям-мужчинам привилегию при получении должности директора школы. У меня был директор школы — мужчина, очень уважаемый человек в нашем городе, талантливый руководитель и прекрасный учитель.

Прежде всего, московских. Судя по декларациям директоров столичных школ за 2013г. В 2012г. От чего зависит доход Самый большой доход — 18,9 млн руб. Большая его часть, как пояснила РБК сама Щипкова, — средства от продажи квартиры; профессиональная деятельность принесла ей 2,45 млн руб.

Отдельный вид директора-тирана — который гонится за часами, нагрузками. Во-первых, так он обеспечивает любимым учителям доход. Всегда же есть в коллективе люди, готовые много работать ради дополнительных денег. В школе это можно сделать, если в телегу впрягутся все, всем поставят по восемь уроков, кружки вязания, строевой песни, плетения макраме… Есть школы, где у детей каждый день какие-то классные часы, открытые уроки, тренировки ГТО, веселые старты... По субботам они в полупринудительном порядке ходят в класс шить мягкие игрушки, раз-два в месяц выезжают на мероприятия, раз в квартал — на турбазу. При этом в школу вереницей идут с выступлениями ветераны, пожарные, книгоиздатели, зоозащитники, охотоведы... Все проводится по категории внеурочной деятельности. Атмосфера тяжелая, все ходят вымотанными. В связи с тем, что школьные коллективы в основном женские, директор — это еще и возможный зачинатель сплетен, свар, истерик. Если директором назначили женщину, она сразу сколачивает вокруг себя лояльных кумушек, которым дается карт-бланш на травлю нелояльных или слабых, тех, на кого можно свесить «внеурочку» и бумажную работу. О травле детей в городских современных школах я давно не слышала. Травля внутри коллектива — обычное дело. Есть школы, которые превратились в аквариум с пираньями, этому способствует безграничная власть директора и полное отсутствие зависимости его положения от коллектива. Кроме того, нынешний школьный директор обладает огромным социальным капиталом. Его зарплата может быть в десять раз больше учительской, он влиятелен хотя бы поэтому. Кроме того, если он пришел по линии «районо», там у него заступники. Директор могущественен.

Сделать расчет зарплаты директора школы несложно. Если руководитель образовательного учреждения работает в выходные и по праздникам, по закону ему полагается начисление двойного оклада. Полюбопытствуйте, перейдя по ссылкам. От чего зависит зарплата учителей Также зарплата директора школы рассчитывается теперь в зависимости от числа учеников.

Навигация по записям

  • Навигация по записям
  • Зарплата директора школы в Москве и других городах России в 2023-2024 годах
  • Заместитель директора школы по учебно-методической работе
  • Сколько зарабатывает директор школы в 2023 — статистика по Москве и крупных городах

От чего зависит размер зарплаты директора школы

  • Статистика зарплат в России за 2024 год — «Директор школы»
  • Зарплата директора школы: в Москве, крупных городах и регионах России
  • Мудрость форума: Работа
  • Вам может быть интересно
  • Директор школы в России — сколько может зарабатывать в 2024 году

«Сами понимаете — это мизер»: какие доходы у директоров российских школ

Виновата прежде всего система, которая поставила учителей, зарплаты, рейтинг школы в большую зависимость от директора. Факторы, влияющие на заработную плату директора школы Заработная плата директора школы в Москве зависит от различных факторов, которые определяются как внутренними, так и внешними условиями. Сколько зарабатывает директор школы в Москве Зарплата директора школы в Москве зависит от нескольких факторов, включая уровень образования, опыт работы и размер самой школы.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Экономика - 2 октября 2023 - Новости Москвы - Средняя зарплата директора школы в Москве согласно ресурсам по поиску работы указана как сто тысяч рублей. Главная» Новости» Средняя зарплата директора школы в московской области. Виновата прежде всего система, которая поставила учителей, зарплаты, рейтинг школы в большую зависимость от директора.

А сколько получает директор школы?

«Попрыгаете – мы еще денег дадим» – почему московские учителя зарабатывают больше других | Правмир Главная» Новости» Средняя зарплата директоров школ в москве.
Зарплата директора школы Факторы, влияющие на зарплату директора школы в Москве Зарплата директора школы в Москве Зарплата директора школы зависит от разных факторов, таких как количество учеников, категория школы, опыт работы и квалификация руководителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий