Напомним, завод Hyundai в Санкт-Петербурге находится в простое с марта 2022 года. Власти Санкт-Петербурга подтвердили отсутствие достоверной информации об уходе Hyundai с российского рынка или продаже активов компании. Главная Новости авто 2023 Стала известна судьба завода корейского Hyundai в Санкт-Петербурге. Завод южнокорейского концерна Hyundai в Петербурге продлил простой до конца декабря 2023 года. Напомним, завод Hyundai в Санкт-Петербурге находится в простое с марта 2022 года.
Стало известно, когда может быть перезапущен завод Hyundai в Петербурге
Власти Санкт-Петербурга подтвердили отсутствие достоверной информации об уходе Hyundai с российского рынка или продаже активов компании. Возобновить производство популярных корейских автомобилей Hyundai и KIA на заводе в Санкт-Петербурге может российская компания AGR (она же — крупный автодилер «Авилон»). На автомобильном заводе южнокорейского концерна Hyundai в Санкт-Петербурге продлили режим простоя до 31 декабря 2023 года, сообщили «Интерфаксу» в Центре занятости населения Петербурга.
Hyundai продаст петербургский завод компании AGR
«Ведомости»: завод Hyundai в Петербурге частично возобновил работу | Главная» Новости» Завод хендай в санкт петербурге новости на сегодня последние. |
Корейцы на распутье: Hyundai пытается сохранить свой завод в Петербурге | Южнокорейский завод Hyundai Motor оставил до 31 июля в режиме простоя почти половину штата своего завода в Петербурге — 476 человек, сообщает ТАСС со ссылкой на Центр занятости населения. |
Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris — Авторевю | В Минпромторге раскрыли сроки перезапуска завода Hyundai в Санкт-Петербурге. |
Стала известна судьба завода корейского Hyundai в Санкт-Петербурге
Автоэксперт Дмитрий Попов рассказал «Аргументам недели в СПб», как сложится будущее корейского наследия. До конца сентября в Петербурге будет принято решение, которое изменит судьбу завода, принадлежащего компании Hyundai. Как сообщили в пресс-службе Минпромторга РФ, на данный момент компания AGR и калининградское предприятие «Автотор» проявляют интерес к покупке предприятия. Сейчас будущая сделка находится в стадии обсуждения. Решение по продаже производства также определит судьбу сотрудников автозавода Hyundai в Санкт-Петербурге смогут возобновить свою деятельность.
В салонах представят машину с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. Модель Solaris HC займет нишу кроссоверов, аналогичного «Хендэ Крета», с теми же характеристиками двигателя.
В этом месяце компания начала постепенно сокращать сотрудников. До сокращений на заводе работали 2,5 тысячи человек. Говорит главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Завод сам находится в нормальном рабочем состоянии, и это хорошо. В принципе, не только кузовное производство, но и все прочее оборудование, все линии можно запустить в течение одного-двух-трех дней. Отдельно работает кузовное производство, это тоже говорит о том, что у этого завода нет проблем со сталью, с прокатом, со штамповкой, сваркой, окраской кузовов. Почему они делают именно эти кузова и отправляют их на экспорт в Казахстан, я могу это объяснить только тем, что как-то это не так сильно заметно. Они, конечно, ждут сигналов, что если продолжать свою производственную и торговую деятельность на территории России, это не приведет к вторичным санкциям. Ведь раньше мы поставляли полный машинокомплект в Казахстан, а в течение этого года казахстанцы вынуждены были пересмотреть всю свою логистику, теперь комплектующие поступают из Китая, из Индии, некоторых других стран, а кузова из России, поскольку это по логистике просто проще и дешевле. Там эти машины с российскими кузовами стоят в пересчете на рубли 1,4-1,5 млн примерно. Не буду удивлен, если через какое-то время альтернативным ввозом частники начнут эти машины перевозить к нам, и не удивлюсь, если эта машина окажется даже чуть дешевле, чем наши Solaris.
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Об этом сообщает пресс-служба автозавода. Если в первом квартале 2024 года было выпущено 3000 автомобилей бренда Solaris, то в апреле с конвейера сошли 2100 машин. Таким образом, с начала года произвели уже более 5000 авто. Автомобильный завод АГР включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. На предприятии установлено современное промышленное оборудование.
«Ведомости»: завод Hyundai в Петербурге частично возобновил работу
Еще до окончательного закрытия сделки, 9 января 2024, стало известно, что на заводе возобновилось производство седанов Kia Rio и Hyundai Solaris, в среднем с конвейера сходит 5-8 машин в день. К слову, еще точно не известно под каким именно брендом будут продаваться новые-старые автомобили, могут выбрать и другое название официальной информации по этому поводу нет. Сколько будет выпущено автомобилей пока не известно, на данный момент имеется комплектующих лишь на 2 000 автомобилей, а 20 000 машин могут собрать если докупят недостоющие электронные компоненты, а 50 000 экземпляров требуют еще более глубокого дооснащения. В итоге, всего могут собрать в районе 70 000 автомобилей за два года, но это лишь предварительные данные.
Шаг является знаковым для российского автопрома, потому что Hyundai-Kia был крупнейшим иностранным производителем России. И если американские и европейские марки столкнулись с санкциями и политическим давлением, то азиатские бренды декларировали желание остаться. Возможный уход такого гиганта, как Hyundai-Kia, рискует стать точкой невозврата, за которой восстановление прежнего автопрома, каким мы знали его 20 лет, становится невозможным.
В последние годы ритм российскому автопрому задавали три крупных альянса: помимо Hyundai-Kia, тут можно упомянуть Renault и Nissan, а также Volkswagen и близкий ему бренд Skoda. Каждый имел минимум по две производственные площадки и завод по производству моторов: в случае с Hyundai и Kia он был запущен недавно, год назад. Торжественное открытие моторного завода Hyundai в 2021 году Источник: Hyundai Три модели корейский альянс выпускал под Питером — это Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, причем все они регулярно входили в топ-5 самых востребованных моделей России. Даже в тяжелом 2021 году, когда бушевал микропроцессорный кризис, завод выпустил 234 тысячи автомобилей и стал лидером промышленной сборки иномарок. Другим производственным хабом компании был калининградский «Автотор», где собирали ассортимент более дорогих моделей, включая новый Kia Sportage и Hyundai Tucson. А планов было много: так, в 2020 году Hyundai выкупил бывший завод General Motors под Питером, чтобы перенести туда производство ряда моделей и увеличить их локализацию.
Последняя обновка на заводе под Питером — второе поколение кроссовера Creta Источник: Hyundai Заводы Hyundai-Kia были остановлены в начале марта 2022 года, но, в отличие от европейских производителей, корейский альянс воздерживался от резких шагов и заявлений. Летом возобновилось производство ряда моделей на «Автоторе», включая новый Kia Sportage, однако речь шла о досборке машин из ограниченной партии деталей, застрявших на таможнях весной 2022 года и разблокированных к лету. Но, по данным издания «Тона Ильбо» , окно возможностей корейской компании сокращается: переводы денег между головным и российским офисами затруднены, расходы на содержание сотрудников и инфраструктуры высокие, а производства нет. Газета называет продажу завода наиболее вероятным вариантом. Питерское предприятие Hyundai считалось одним из самых роботизированных автозаводов Европы Источник: Hyundai Hyundai и Kia считались главными претендентами на то, чтобы составить конкуренцию китайским и российским маркам, доминирование которых на рынке к середине осени стало подавляющим. Сокращение присутствия корейцев подытоживает крах прежней концепции промышленной сборки машин, которая началась двадцать лет назад и позволила России практически полностью пересесть на автомобили местного производства.
То есть компания из тех, что наиболее закрепилась на российском рынке и очень не хочет уходить. Хотя держать огромный завод с огромным количеством рабочих более чем накладно по нынешним временам, производство машинокомплектов, в частности кузовов для Казахстана, возродилось. Понятно, что это не решение всех проблем, потому что завод мог выпускать, условно говоря, 250 тысяч машин, 220 тысяч, а сейчас будет выпускать 20 тысяч кузовов, потому что больше Казахстану не нужно, это не решение проблем, это поддержание на плаву хотя бы части заводского оборудования и части трудового коллектива. Наверное, еще будут делать какие-то комплектующие для других стран, потому что это производство очень современное.
Мы вымели все что могли с рынка Казахстана, они даже ограничили продажу для россиян, потому что я задавал вопрос казахам, приходится автомобиль Kia или Hyundai больше года ждать. До начала спецоперации на Украине Hyundai была одним из самых массовых производителей иномарок в России. В прошлом году в стране сделали больше миллиона иномарок, и около четверти из них сошли с конвейера завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Там выпускали модели Solaris и Creta, также собирали Kia Rio.
В конце 2021 года машины стали комплектовать двигателями локальной сборки. Но в марте из-за спецоперации и логистических сложностей предприятие приостановило свою работу.
Корейский автопроизводитель выкупил ее в 2020 году и так и не успел освоить.
Наиболее вероятным покупателем «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» называют дилерский холдинг «Авилон», который уже выкупил бывший завод Volkswagen в Калуге. В скором времени, видимо, компании перейдет и петербургская сборочная площадка. Логично предположить, что когда у предприятия сменится собственник, оно будет переименовано и перезапущено — вероятно, в этом поможет новый производственный партнер из дружественной страны.
На сегодняшний день штат завода насчитывает 502 человека.
Корейцы на распутье: Hyundai пытается сохранить свой завод в Петербурге
И похоже на то, что именно она и будет новым владельцем завода в партнёрстве с китайской GAC. Впрочем, как пишет «Фонтанка», владелец AGR Андрей Павлович пока не хочет комментировать судьбу завода, а ждёт реакции от российского представительства Hyundai. Но и в Hyundai Motor Manufacturing Rus тоже пока эту ситуацию не комментируют. И уже в конце января можно ожидать запуска производства. Это следует из «подслушанных» разговоров между представителями GAC и руководством «Авилона», которые в минувшую пятницу посетили Hyundai делегацию «Авилона» возглавлял сам Андрей Павлович », — делает предположение автор телеграм-канала «Русский автомобиль». Реально ли это? Ничего не производит, за исключением того, что какое-то время он делал кузова для своего казахского подразделения. Но для завода такой мощности — это несерьёзно.
Сейчас весь этот огромный и очень дорогостоящий комплекс стоит, а корейцы каждый раз продлевают срок его остановки, но при этом не говорят, что они его продадут», — высказал мнение автоэксперт. По мнению Можаретто, завод корейцы всё же продадут, но есть вопрос — на каких условиях: «Потому что они вложили в него огромные деньги — речь может идти о нескольких миллиардах долларов. Формально завод может продолжить выпускать модели Hyundai и KIA, но фактически это невозможно, если уйдут корейцы, тем более, что Южная Корея присоединилась ко многим антироссийским санкциям».
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Завод в Санкт-Петербурге будет продан с возможностью обратного выкупа, которой компания сможет воспользоваться через два года. Такое решение было принято на заседании совета директоров, где был одобрен план продажи всей доли в Hyundai Motor Manufacturing Rus российскому ООО «Арт-Финанс» — филиалу группы компаний «Авилон», которая до этого приобрела российский завод Volkswagen. Также отмечается, что корейская компания собирается продолжить обслуживание уже проданных автомобилей в РФ. Выпускавшее автомобили-бестселлеры предприятие сменит владельца Ранее, 19 декабря, информационное агентство Yonhap сообщило, что Hyundai Motor решил продать российский завод в Санкт-Петербурге.
Общие инвестиции в проект завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» превысили 1 млрд долларов. Помимо российского рынка, петербургский завод Hyundai поставлял все выпускаемые модели в Казахстан, Беларусь и другие страны ближнего зарубежья. Фото: Hyundai.
Новости партнеров
- Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России
- Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге? | АиФ Санкт-Петербург
- ⚡Эксклюзивно
- Читайте также на Дроме
- Завод Hyundai в Петербурге продлил простой до 2024 года
Новости партнеров
- "Простой не продлён". Завод Hyundai в Петербурге возобновит работу в январе
- Простой на заводе Hyundai в Ленобласти продлится до конца года | Эксперт Северо-Запад
- Завод Hyundai в Петербурге продлил простой до 2024 года - Новости
- Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России
Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге?
Главная» Новости» Новости завода хендай в санкт петербурге. Авто - 22 октября 2022 - Новости Красноярска - Главная» Новости» Хендай санкт петербург новости. Авто - 22 октября 2022 - Новости Красноярска -
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге официально вышел из почти двухлетнего простоя, но сборку машин пока не начал Статьи редакции. Авто - 22 октября 2022 - Новости Красноярска - Бывший завод Hyundai увеличил выпуск «Солярисов». Как уже сообщалось ранее, за первый квартал «Автомобильный завод АГР», как теперь именуется конвейер, прежде принадлежавший корейцам, выпустил 3000 машин. Эксперт Гаврилов: заводе Hyundai в Санкт-Петербурге вернется к нормальной работе через полгода.
Петербургский завод Hyundai выйдет из простоя в январе 2024 года
Сумма вероятной сделки не указывается. Напомним, Hyundai остановила производство автомобилей в России в марте 2022 года из-за логистических перебоев с поставками компонентов. Мощность предприятия составляет 200 тыс.
Ранее российская фирма AGR Automotive Group начала формировать собственную дилерскую сеть марки Solaris, для которой разработаны единые корпоративные стандарты.
Отмечается, что сегодня продажами и обслуживанием автомобилей, собранных в Санкт-Петербурге, занимаются 50 партнёров.
Только с другими логотипами и шильдиками, потому что с формальной точки зрения к корейской компании Hyundai они теперь отношения не имеют. Хотя продвижением новоявленных Солярисов займется Алексей Калицев, прежде стоявший у руля российского филиала компании Hyundai, а недавно ставший генеральным директором компании AGR Automotive. Под брендом Solaris будут доступны четыре модели, для которых придуманы говорящие индексы. Открывает гамму седан Solaris HS бывший Hyundai Solaris , который по-прежнему оборудован атмосферными двигателями 1. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или традиционным «автоматом».
Сумма сделки составила 77,67 доллара около 7000 рублей. Убыток Hyundai оценили в 219,19 миллиона долларов. После сделки автопроизводитель пообещал вести послепродажное обслуживание и другую поддержку клиентов Hyundai в России.
Первое время на предприятии будут собирать автомобили из имеющихся машинокомплектов под брендом из КНР.