14 декабря в «Театр МОСТ» состоялась премьера спектакля «104 страницы про любовь», который режиссёр Георгий Долмазян посвятил грядущему 100-летию гражданской авиации России и профессионалам этой отрасли. Неловкие встречи в молодежном кафе, разговоры о пустяках, так и не вызванное такси Почему, оставив записку “встречаться не надо”, такие разные люди, как физи. Постановка спектакля «104 страницы про любовь» – это удачная передача образа романтизма авиационной профессии столь красивой, сколь и рискованной. 104 страницы про любовь обложка книги 30 %.
В Москве представили спектакль "104 страницы про любовь"
Название «104 страницы про любовь» было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР. 12 и 13 апреля состоится долгожданная премьера обжигающе-прекрасной постановки «104 страницы про любовь» режиссера Виктории Печерниковой по легендарной пьесе Эдварда Радзинского. В Театре на Таганке состоялась премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского. Артист Театра на Таганке Павел Левкин рассказал, что примет участие в спектакле «104 страницы про любовь».
Постановка спектакля «104 страницы про любовь»
14 декабря в «Театр МОСТ» состоялась премьера спектакля «104 страницы про любовь», который режиссёр Георгий Долмазян посвятил грядущему 100-летию гражданской авиации России и профессионалам этой отрасли. Неловкие встречи в молодежном кафе, разговоры о пустяках, так и не вызванное такси Почему, оставив записку “встречаться не надо”, такие разные люди, как физи. пьеса известного российского драматурга, сценариста и писателя Эдварда Радзинского. Непременно прочтите краткое содержание пьесы "104 страницы про любовь", которая, несомненно, стала одним из ярчайших проявлений творческого таланта Радзинского. Актер Сергей Кирпиченок (Поэт) во время премьерного спектакля «104 страницы про любовь» в Театре на Таганке.
Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке
Только попадая под влияние Евдокимова, влюбляясь, Наташа Флёровой оказывается смешной, нелепой и ведомой. Наконец, появляется тот самый «глуповатый смех», что упоминается в пьесе, но в известных интерпретациях заменяется то на «загадочную улыбку», то на «писклявый голос». Надо сказать, что смех у Флёровой звучит и вправду не очень. То ли дурашливо, то ли просто по-дурацки. Но положение спасает Павел Лёвкин: в роли Евдокимова он заставляет видеть Наташу глазами своего героя. В длинных совместных сценах ссор и счастливых объятий, которые создаёт Печерникова для Флёровой и Лёвкина, он явно лидирует, выражая половодье чувств порывистой искренностью. Его герой — уверенный в своём природном обаянии гордый молодой физик Евдокимов, привыкший к быстрым победам и контролю над ситуацией, по сюжету гораздо дольше чуткой Наташи соображает, что «колёса любви» проехались и по нему. Зато, благодаря игре Лёвкина, зритель соображает быстрее.
Наблюдая за тем, как Евдокимов в исполнении Лёвкина теряет самообладание рядом с Наташей, как его ироничное настроение плавно сменяется настойчивой нежностью, а она — безумством ревности, которая то разрешается облегчением, то снова закручивается в тугую спираль невысказанных подозрений, видя, как он злится и мечется, невозможно не понимать, что несвоевременность — и правда вечная драма. В счастливых историях любви непостижимая разноголосица чувств со временем выстраивается в стройную мелодию, лишь иногда эхом напоминая о былой заверти эмоций. В несчастных историях, подобных этой, мелодия, не успев выстроиться, обрывается на пике. В финальной сцене, которую сам Радзинский считал возмездием, Павел Лёвкин играет злого и растерянного человека, брошенного судьбой у бездны собственных неотрефлексированных чувств. У этой истории нет и не может быть спокойного финала; Поэт-дешифратор тоже не поможет. В голове играет отсутствующая в спектакле пахмутовская «Нежность», которую память подбрасывает при упоминании Экзюпери и чтении стихов о шальных мотоциклистах, что рвутся к звёздам.
Спектакль «104 страницы про любовь»: удивительная история летчиков и бортпроводников Спектакль «104 страницы про любовь». Фото: Рената Белялова «104 страницы про любовь» 2022 — декабрьская премьера театра МОСТ , приуроченная к 100-летию отечественной гражданской авиации.
Пьеса Эдварда Радзинского, всем знакомая по фильму Натансона «Еще раз про любовь», предстанет в оригинальном прочтении режиссера Георгия Долмазяна. Лучшие спектакли в Москве Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии? Мы выбрали для вас самые интересные постановки Выбрать спектакль Музыкальная мелодрама Перед зрителями предстанет удивительная история любви неба и земли, бортпроводницы Наташи и физика Электрона. Музыкальная мелодрама — именно такое жанровое определение дал постановке режиссер Георгий Долмазян: «Любовь не может быть без музыки». Спектакль «104 страницы про любовь».
Через историю Евдокимова и Наташи автор ставит философские вопросы о сути любви, о том, умеем ли мы ценить мгновения счастья, даруемые ею.
Как говорил сам Радзинский: "Каждая любовь похожа и одновременно совершенно непохожа на предыдущую. Вы вступаете в эту любовь, как в новый мир, который обещает все и редко дает хоть что-нибудь. Но когда она проходит, вы понимаете, что вам дали все, — вы просто этого не поняли". Пьеса «104 страницы про любовь» стала настоящей сенсацией после публикации в 1965 году в журнале «Театр». Оригинальное название отражало количество страниц рукописи, напечатанной на пишущей машинке.
Они называют себя «люди на земле» и видят проблему не со стороны. Потому областной конкурс сельских старост, запущенный в 2019 году по инициативе губернатора, - это возможность реализовать идеи жителей.
Но в задачу старост входит и просветительская работа. Потому в драмтеатре, кроме актеров, на сцену вышел и заместитель председателя Ассоциации совета муниципальных образований области Евгений Баринов, который обратился к зрительницам с просьбой поддержать проведение викторины на знание основного закона страны. Это — после праздника.
В театре "МОСТ" поставят пьесу Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь"
Наташа, в исполнении Надежды Петрушовой, действительно категорична в суждениях, привыкла принимать решения самостоятельно, не любит быть обязанной, да и, собственно, любить боится — когда-то обожглась. Может, так и надо было играть эту роль по режиссерскому замыслу. Физик Евдокимов, его сыграл Юрий Фетисов, «старый солдат», который не знает слов любви, боится чувств, которые его захватили и закружили, только вот поздно осознание пришло, что Наташа, та самая, настоящая. А за резкостью и категоричностью — душа лирика, он и песню обещал Наташе сочинить. Успеет ли…. Ангелина Лукьянова сыграла второстепенную роль, но видно, что у актрисы впереди большое будущее. Сцена Иры с Наташей — выяснение отношений — искренняя, вызывает не насмешку, нет. Вызывает сопереживание к Ире, которая безответно любит Лёву Карцева, штурмана. Молодая девчонка ревнует, переживает, от злости старшей подруге наговорила невесть что. Но Наташина мудрость сглаживает ситуацию, и девушки сохраняют дружеские отношения.
Ведь, главное, выдержка.
И хотя первый экземпляр был утерян, успех произведения был ошеломляющим - вскоре его поставили в 120 театрах СССР. В 1968 году режиссер Георгий Натансон снял по пьесе фильм "Еще раз про любовь" с блистательными Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым в главных ролях. Эта лента стала классикой советского кинематографа. Спустя десятилетия режиссеры вновь и вновь обращаются к пьесе Радзинского, находя в ней неисчерпаемый источник для размышлений о вечных темах любви, взаимопонимания, умения ценить мгновения жизни.
И сегодня это произведение не утратило своей актуальности и художественной ценности, оставаясь ярким образцом отечественной драматургии XX века. Фото: пресс-служба Дома книги.
К заявке необходимо прикрепить цифровую фотографию произведения. Файл с конкурсной работой нужно подписать в формате: ФИО автора, название работы, возраст автора. Пример: «Иванов Иван, Портрет моей семьи, 7 лет». Заявку участника в возрасте менее 14 лет заполняет его законный представитель — один из родителей, усыновитель или опекун. Необходимо также подтвердить согласие на обработку персональных данных.
All you need is love?
Вот именно. Чтобы «прожгло обшивочку» Постановщики спектакля «104 страницы про любовь» в приморской Горьковке, конечно же, не могли обойтись без реминисценций на фильм «Еще раз про любовь». Они и не обошлись, но при этом сумели удивить даже тех, чье «воспитание чувств» проходило под знаком шедевра Натансона. Постановщики отказались от привычной классической сцены. Вместо нее действие происходит на «планшете» — на площадке, вынесенной вперед и накрывающей центральный сектор первых девяти рядов малая сцена в большом зале, максимальное приближение действия к зрителям. Пустые кресла по бокам — пустые кресла в зале ожидания аэропорта. Лампы-прожектора слева и справа, безмолвные электрические комментаторы того, что происходит и на сцене, и в душах героев. Задник — большое табло-экран.
По ходу спектакля на этом экране будут появляться летящие самолеты, залы аэропорта, мелькать вагоны метро, сверкать огнями московские улицы. На входе в зал зрителей встречают бортпроводницы с подносами, на которых лежит взлетная карамель. И зрители садятся не просто в театральные кресла — они садятся в кресла большого авиалайнера. В салоне гаснет свет, на сцену выходит бортпроводница, у нее ослепительная улыбка, она показывает жестами, что вести себя при аварийной посадке. Затем выходят актеры, представляются: называют имена своих героев и собственные имена. Опоздавшие зрители торопятся занять свободные места, словно пассажиры, едва успевшие на посадку. Одна зрительница так спешила, что даже не сдала плащ в гардероб. И как ее в зал-то пустили?
Наверное, первый раз в театре. Не знает куда идти. Прямиком отправляется на сцену, садится за столик кафе сейчас сцена — это кафе, потом станет квартирой, потом лабораторией, зоопарком, московской улицей, ташкентской гостиницей, пятачком у метро «Динамо». Ну, конечно, это не зрительница. Это Наташа. А вот Электрон. Он подсаживается к ней. Начинается их диалог.
Два с небольшим часа на квадрате выносной сцены волей автора пьесы и режиссера-постановщика заслуженный артист России Николай Тимошенко будут вычерчиваться любовные треугольники: Электрон — Наташа — Феликс, Наташа — Карцев — Ира, Владик — Галя — Электрон вот даже так! Два часа — это долго, вполне достаточно, чтобы успеть «прожечь обшивочку» у зрителей, как сказала бы Наташа. Вот только как это сделать? Обшивочка-то у всех разная. Кого-то еще ни разу по-настоящему не трахнуло в жизни, кого-то трахнуло хотя бы разочек, а кто-то давно уже стал всё понимать. До такой степени, что сочувствует «Топтыгину» Феликсу и удручается жестокости Электрона. Художественный руководитель постановки — художественный руководитель театра Ефим Звеняцикй принял принципиальное решение — доверить все роли молодым актерам, в буквальном смысле вчерашним выпускникам института искусств. Будут взрослеть актеры — будет взрослеть и спектакль.
На смену им придут другие молодые актеры, а потом еще и еще. Очень хочется, чтобы пьеса Радзинского была бы не просто «спектаклем, тепло принятым зрителями», а на многие годы закрепилась в репертуаре театра имени Горького, служа воспитанию чувств зрителей и актеров. Чтобы у тех и других «прожгло обшивочку», как сказала бы Наташа. Театр имени Горького очень вовремя обратился к пьесе Эдварда Радзинского, напомнив о том, что нужно нам всем в не самые простые для страны времена. Выдержка, умение гнуть свою линию, не сдаваться, оставаться собой, идти своей дорогой… … Когда в 1964 году чиновники Минкульта запрещали постановку Эфроса в Ленкоме и на совещании у министра культуры Екатерины Фурцевой хотели стереть «аморальную» пьесу в порошок, на трибуну сумел пробиться сам автор, Эдвард Радзинский. И он так рассказал о своей пьесе, что Фурцева после его выступления сказала: «Как нам всем должно быть сейчас стыдно…».
«104 страницы про любовь» в театре на Таганке
Театр на Таганке представил долгожданную премьеру спектакля «104 страницы про любовь» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. Гостями премьерного показа музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь», который состоялся 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» стали журналисты и театральные блогеры. ранняя пьеса известного драматурга, сценариста и писателя Эдварда Радзинского, написанная в 1964 году. Тамбовский молодёжный театр готовит новый спектакль "104 страницы про любовь". Эта пьеса Эдварда Радзинского уже дважды была экранизирована. Однако московского режиссёра Кирилла Заборихина это не смущает. «104 страницы про любовь» – это не только серьезные беседы и глубокая мораль, а ещё и советский, и научный юмор, и неловкие жизненные ситуации, курьезы, которые сопровождаются проникновенными песнями прошлого века, добавляя в общую картину атмосферу душевности.
Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке
Фотографии из репортажа РИА Новости 11.04.2023: Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». это спектакль, в котором сочетаются сюжет и контекст, вымысел, реальность и прошлое. Минтранс России предоставил возможность творческому коллективу поделиться своими взглядами на самые важные темы жизни и искусства. Тамбовский молодёжный театр готовит новый спектакль "104 страницы про любовь". Эта пьеса Эдварда Радзинского уже дважды была экранизирована. Однако московского режиссёра Кирилла Заборихина это не смущает. Премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» Георгия Долмазяна состоится на сцене «Театра МОСТ» 13 декабря 2022 года.