СТО города Уфа. @Ufa_rb | Новости. Главная Новости В Уфе изменят схему движения некоторых автобусных маршрутов. Претензии жителя города к расписанию движения автобусов №30 и №107 были опубликованы в телеграм-канале «Новости.
Из Уфы запустят новый автобусный маршрут
- На маршруты Уфы вышли еще 26 новых автобусов большого класса - БашДТП
- Мэрия Уфы объяснила отмену автобусных маршрутов в Затон
- Автобус 30 в Уфе: расписание, маршрут онлайн
- Маршрут автобуса номер 30 на карте Уфы
В Уфе из-за переустрoйства сетей Уфаводоканала перекроют участок улицы Октябрьской ревoлюции.
- Маршрут: 30к
- Транспортная реформа в Уфе не добавила пассажирам комфорта
- «Почему по утрам с шести часов невозможно уехать на работу»
- В Уфе изменена схема движения нескольких автобусов
- Маршрут автобуса номер 30 на карте Уфы
В Уфе на маршруте № 30К автобусы среднего класса заменят на большие «НефАЗы»
Главная» Новости» Уфа автобусы новости. В администрации Уфы прокомментировали отмену маршрутов автобусов №30л и №30кл, которые курсировали до Затона. Главная» Новости» Электротранспорт уфа новости на сегодня. В Уфе из-за переустрoйства сетей Уфаводоканала перекроют участок улицы Октябрьской ревoлюции. Со 2 июня закрываются маршруты «Башавтотранса» № 30КЛ и № 30Л, сообщили в управлении транспорта администрации Уфы. Выполнить замену автобусов со среднего класса на большой на маршруте №30К перевозчик ГУП «Башавтотранс» планирует уже в ближайшее время.
Навигация по записям
- Автобус 30 Уфа - расписание, маршрут, остановки
- Установить в качестве приложения?
- В Уфе изменена схема движения нескольких автобусов
- Похожие публикации
- В Уфе с 1 февраля изменится схема движения популярного автобусного маршрута
⏺30 автобус не смог увезти всех пассажиров этим утром
Затон» до «ТСК Пушкинский»; Стоимость проезда и время работы. Протяженность маршрута «Затон — Нижегородка». Оздоровительный комплекс «Сипайловский» - Торгово-сервисный комплекс «Пушкинский» 40 автобусов среднего класса марки «Вектор Некст» заменят на 35 автобусов большого класса м. 30 автобус будет ездить по маршруту «Затон — Дема» ул. Полковника Меликова — ул. Летчиков. Подробная информация о маршруте автобуса номер 30.
В Уфе в связи с реконструкцией улицы изменится схема движения автобусных маршрутов №№6 и 13
Теперь автобусы идут от Новой Максимовки до стадиона «Динамо», что значительно сократило интервал движения автобусов. Города Галле», напомнили в мэрии.
Отсюда пробки на дорогах и ДТП. Впрочем, те, кто проводит или участвует в транспортной реформе, придерживаются иной точки зрения. По их мнению, все идет так, как надо, а если и есть трудности, то надо потерпеть. Это дорожная инфраструктура, которую надо содержать и ремонтировать.
Средства Дорожного фонда, а это 40 млрд рублей ежегодно, распределяются по всей республике. Транспортная реформа включает также обустройство остановочных павильонов. В этом году их стало на 30 больше. В Уфе остановки делают комфортными - там можно укрыться от непогоды, и "умными" - на табло выводится информация о времени прибытия транспорта. Но основной приметой реформы, конечно, стало обновление подвижного состава. Больше всего пользы от реформы получил государственный перевозчик.
По словам гендиректора "Башавтотранса" Надира Самиева, если до 2018 года предприятие "лежало на боку" и имело миллиардные долги, то сегодня чувствует себя уверенно, индексирует сотрудникам зарплаты. Так, водители получают от 48 тысяч в районах и до 65 тысяч рублей в Уфе. За пять лет автопарк предприятия пополнился 1131 автобусом. Не все так радужно у частников, обновляющих автопарк на собственные средства. Один Yutong стоит 10 млн рублей и окупится за 5-7 лет. ПАЗики окупались за 2-3 года.
Себестоимость перевозок по городу 56 рублей, а мы возим за 35 рублей. Дорожает дизтопливо. Работаем в убыток, но мы должны выполнять свои обязательства перед властями, - сообщил индивидуальный предприниматель Фанис Батыров.
Микроавтобусы хоть и новее, по вместимости проигрывают старым ПАЗам. А в «газельках» этих едешь, согнувшись в три погибели. Узкое расстояние между рядами сидений. Комфортно в них ездить только сидя. Насколько я помню, раньше в таких стоя ездить запрещалось, — выразил мнение житель уфимского микрорайона Сипайлово Альберт Гатиятуллин. Искалин ищет правду в суде Борьба со старыми пазиками на улицах Уфы ударила по крупному частному перевозчику Виктору Искалину. После конфликта с мэрией Уфы он убрал свои автобусы с маршрутов, обратился в суд, прокуратуру и следственный комитет. По словам предпринимателя, он обновил свои автобусы среднего класса вместимости и подал заявку на получение новых карт маршрута. Однако, по его словам, администрация не выдала необходимые документы. Так как без маршрутных карт перевозчик не может выводить пассажирский транспорт, ему пришлось приостановить движение. Предприниматель обратился в Арбитражный суд с иском в отношении мэрии Уфы. Таких случаев, согласно материалам дела, было 1 837. Представляющая интересы Искалина в суде, руководитель Ассоциации перевозчиков Наталья Тептерева предполагает, что данные, на основании которых работа маршрутов была приостановлена, могли ввести суд в заблуждение. На сегодняшний день нам неизвестно, на основании чего строятся все эти доводы администрации. По закону копии документов, которые они прикладывают к исковому заявлению, они обязаны были отправить ответчику. Нам никаких документов не приходило, — пояснила «Реальному времени» Наталья Тептерева. По словам главы Ассоциации перевозчиков, на положительный результат ее клиент не сильно надеется, но намерен судиться до конца. Водители написали заявления на увольнение по собственному желанию еще до нового года.
В мэрии Уфы рассказали, на какие маршруты пустят дополнительные автобусы Также заключен контракт на закупку 15 новых современных троллейбусов. Дзержинского» — 7 ед.
Жители Уфы пожаловались на давку в маршрутных автобусах №30
Стоимость проезда по карте ниже, чем при оплате другими способами, что позволило сэкономить пассажирам более 1,2 млрд рублей. Также действует акция "Счастливый час", благодаря которой пассажиры могут совершать пересадки в течение часа в разных видах транспорта Уфы. Это позволило сэкономить более 500 млн рублей на оплате проезда. Развитие транспортной инфраструктуры продолжается. Планируется закупить 200 автобусов, соответствующих высоким стандартам доступности среды и комфорта. Копирование информации сайта разрешено только с письменного согласия администрации.
Круглый год Расписание 06:58, 07:10, 07:21, 07:33, 07:42, 07:50, 07:58, 08:06, 08:14, 08:22, 08:30, 08:38, 08:46, 08:56, 09:08, 09:23, 09:40, 09:50, 10:00, 10:10, 10:24, 10:42, 11:00, 11:10, 11:20, 11:36, 11:52, 12:08, 12:25, 12:41, 12:58, 13:10, 13:20, 13:30, 13:46, 13:59, 14:17, 14:29, 14:41, 14:52, 15:03, 15:13, 15:23, 15:33, 15:43, 15:53, 16:03, 16:13, 16:21, 16:29, 16:37, 16:45, 16:54, 17:04, 17:13, 17:23, 17:33, 17:43, 17:53, 18:03, 18:12, 18:20, 18:28, 18:36, 18:44, 18:52, 19:00, 19:08, 19:16, 19:24, 19:34, 19:44, 19:55, 20:06, 20:20 Город:.
Все автобусы, которые работали на этом маршруте, по словам женщины, были старыми пазиками. После новогодних каникул уфимка обнаружила, что добираться до работы ей теперь не на чем: — В первый день после праздников опоздала на работу. Стою на остановке, жду 20 минут, 30, 40. Автобус так и не приехал. Потом уже узнала, что пазикам запретили ездить и маршрут 227-й теперь не работает.
Приходится идти пешком до проспекта Октября. Это почти километр! И так каждый день, особенно в мороз неприятно. И если раньше я за 45 минут выходила, чтобы не опоздать, а сейчас за час с лишним приходится. На самом проспекте Октября проблем с транспортом меньше. Автобусы разных маршрутов подъезжают к остановкам регулярно, хотя на некоторых направлениях даже не в часы-пик можно встретить переполненные.
Те, кто живет рядом с главной улицей Уфы, исчезновения пазиков не почувствовали. Сейчас нет такого. В миллионном городе живем, конечно, новые должны быть автобусы. Но с другой стороны, сейчас только днем проблем нет с тем, чтобы уехать. А вечером бывает, что подолгу ждешь автобус, в этом плане раньше получше было, — отмечает уфимка Людмила Мингазова. Там практически не нашли замену старым автобусам.
А на участках, где маршруты частников дублируются государственным перевозчиком, возникает проблема со временем работы.
Она отметила, что уже переполненный автобус подъезжает к остановке Михайловский поворот, которая является лишь четвертой на рейсе. В Минтрансе Башкирии пояснили, что кондуктора есть не во всех автобусах — они работают преимущественно на междугородних направлениях из-за сложной тарифной сетки, ориентироваться в которой водителю, сидя за рулем, сложно. Сейчас этот рейс в будние дни обслуживают 15 автобусов два средних и 13 больших , а в выходные — восемь.
Маршрут автобуса №30 в Уфе
Кроме того, это единственный автобус на Ленина, но ездит там мало автомобилей. При этом на 75-й маршрут целых 35 автобусов. В выходные 8 автобусов, ходят каждые 14-23 минуты. Яна возразила, что интервал движения у автобуса может быть и в 20-25 минут.
Они либо повторяют более популярные маршруты, либо собирают очень мало пассажиров. Они перестали выезжать из-за малой загруженности. Администрация города предлагает горожанам пользоваться автобусами других маршрутов: 1. По сообщению уфимской администрации, полезные и нужные маршруты никто не убирает.
Но это отдельная тема, связанная с дефицитом водителей. Перспективы же муниципального электротранспорта и вовсе туманны. С троллейбусами не все так плохо - город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ. Часть машин уже курсирует по 13-му маршруту.
Но вот обещанного восстановления трамвайного сообщения между югом и севером Уфы, похоже, не будет. По словам Руслана Гарипова, вопрос отложен, потому что рельсы на проспект Октября вернуть сложно и небезопасно. Другие варианты тоже не проходят: или надо выносить инженерные сети, или дорога слишком узкая. Тем не менее модернизация электротранспорта запланирована. В марте 2024 года ожидается подписание концессионного соглашения с компанией "Мовиста", которую уфимские власти предпочли "Синаре". Если все пройдет гладко, то на первом этапе в южной части города будет построено новое депо, реконструировано 45 км трамвайных путей и тяговых подстанций, приобретено 80 новых вагонов. На втором этапе, видимо, займутся северной частью Уфы. Острота проблемы пассажирских перевозок не снижается, особенно в населенных пунктах, входящих в Уфимскую агломерацию.
Как отметил Руслан Гарипов, для жителей небольших населенных пунктов пытаются сделать общий маршрут, чтобы автобусы "не перевозили воздух". Перевозчикам невыгодно брать маршруты, где нет заполняемости, а их десятки. Все сходятся на том, что это удобный инструмент. Расчет с помощью ЕТК выгоден - по сравнению с банковской картой или наличным расчетом экономится 5-8 рублей. Карту "Алга" можно пополнять в банковском приложении. Совместно с "Башавтотрансом" налаживает выпуск проездных билетов на 30, 60 и 90 дней. ЕТК существенно повлияла на сокращение доли наличных денег в общем обороте.
Может быть интересно: Как чиновники «издеваются» над проблемами жителей Башкирии в соцсетях. Смотрим комментарии. Кто виноват в большом количестве ДТП в Башкирии? Читайте также.
Мэрия Уфы разъяснила отмену двух популярных автобусных маршрутов
Расписание и маршрут. Автобусы онлайн в реальном времени и другая информация для пассажиров общественного транспорта. Фото: Администрация Уфы В мэрии Уфы рассказали, каким маршрутам добавили автобусовВ начале октября 2023 года власти республики передали ГУП «Башавтотранс»50 новых НефАЗов большого класса, которые направили на магистральный маршрут № 226 «Уфимский ДОК — ул. Схема движения с 28 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для автобуса 30 в Уфе. В Уфе отменят 29 маршрутов: Какие именно автобусы, трамваи и троллейбусы больше не будут ездить по улицам города. Маршрут автобуса 30 в Уфе: расположение на карте, протяженность и список остановок.
Власти Уфы отменили несколько автобусных маршрутов
«Уфа-лайн», по его словам, выводил на линии по этим маршрутам от 20 до 25 автобусов. С грядущей среды, 1 февраля, в Уфе изменится схема движения одного из автобусов. Так, с 00:00 ч. 17 апреля до 24:00 ч. 30 декабря 2023 г. часть улицы станет односторонней: движение будет осуществляться по одной полосе от ул. Воровского в направлении ул. Цюрупы.
Разъяснения по вопросу отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок № 30, № 30л и № 30кл
По данным уфимской администрации, пазики убирали постепенно. В 2018 году их в столице Башкирии было более 600, а в октябре 2021 года оставалось 235. На запрос «Реального времени», как планируется решить проблему исчезнувших «пазиковых» маршрутов, в мэрии города сообщили следующее: — В результате переговоров, проведенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, составлен график замещения пассажирского транспорта, где они обязались в срок до 10. С декабря 2021 года получено 9 автобусов из столицы России.
На следующей неделе в Уфу планируется доставить еще шесть московских автобусов. Пресс-служба администрации Уфы информирует, что на линию подержанные автобусы пока не выходят, по каждому из них необходимо провести технические и регламентные работы. В настоящее время идет работа по документальной передаче машин департамента транспорта Москвы в собственность Башкортостана с последующей передачей на баланс города.
Для решения проблемы транспорта после ухода некоторых частников на рынок перевозок Уфы зашел внешний перевозчик в лице компании «Автомиг». По данным сервиса «Контур. Фокус», «Автомиг» зарегистрирован в Московской области, в Подольске, его совладельцем и генеральным директором является Валерий Акопджанян.
Второй владелец компании — Михаил Наугольных. Оба предпринимателя владеют долями в еще нескольких автотранспортных предприятиях, таких как «Ранд-Транс», «Рико», «Автомигтранс» и других. Первым маршрутом нового перевозчика стал 233-й, позже превратившийся в 258-й.
Автобус следует из Демы через Зеленую рощу и проспект Октября в микрорайон Инорс. По мнению уфимцев путь следования нового маршрута слишком неудобный. Почему я с работы должна полтора часа добираться вместо 30—40 минут.
Водитель не местный, Уфу не знает, едет кое-как. Это издевательство над народом!
Проблемы с транспортом в Затоне, наверное, не решатся никогда, — написала девушка. К публикации она прикрепила фотографию, на которой видно, как некоторым пассажирам приходится стоять буквально на краю дверного проема. Недовольство горожанки поддержала Евгения Воробьева.
Заполняемость транспорта составила 5 баллов. Транспортное обслуживание остановки «Михайловский поворот» в период времени с 7. Заполняемость транспорта на данной остановке составила 4 балла.