Новости 3эс8 список

Справочник Калебина» Списки» 3эс8 список.

Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию

Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе "Уральские локомотивы". Грузоподъемность 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. 11 марта на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG) состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. АО «Трансмашхолдинг» и ОАО «РЖД» подписали дополнительное соглашение об изготовлении 29 дополнительных магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К «Ермак».

Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и уже выходим на следующий этап — создание двигателя мощностью 430 кВт, о разработке и создании которого мы договорились сегодня — президент компании «Транснефть» Николай Токарев Новый электровоз 3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года.

Эти машины встали на замену тепловозов предыдущих серий и будут водить поезда с нефтехимическими грузами на направлении Войновка — Тобольск — Сургут — Коротчаево. Имеет увеличенный коэффициент использования мощности дизеля.

Также в числе важных преимуществ — простота и удобство в обслуживании. Всего в 2022 году на дорогу поступило 40 локомотивов — все отечественного производства.

Об этом сообщает пресс-служба РЖД. Ранее стало известно, что завод «Уральские локомотивы» из Верхней Пышмы Свердловская область поставит для РЖД новые скоростные электропоезда в количестве 22 штуки. Все они будут эксплуатироваться на железных дорогах Свердловской области. Сохрани номер URA.

Малахитовая шкатулка РЖД. Новый локомотив готов тащить более 7 тысяч тонн грузов, что равняется в среднем сотне гружёных вагонов. Читателям изложенный ниже текст может показаться чрезмерно комплиментарным. Однако так получается всегда, когда фактура предоставляется производителем транспортной новинки.

Пока не началась эксплуатация, всё звучит и выглядит просто прекрасно, но только опыт покажет, как все отечественные компоненты «Малахита» поведут себя в деле. И что получилось у российских конструкторов: «Жигули» или «Лексус» — покажет жизнь. Не стоит принимать это за критический скепсис. Просто завышенные ожидания также плохи, как и заниженные потребности.

В действительности же мы наблюдаем очень любопытный момент: «Синара» с «Малахитом» выходит на поляну, где раньше работал уральский же двухсекционный электровоз 2ЭС6, а также «Дончак» не путать с «Ермаком» — машиной переменного тока, также детищем ТМХ производства «Трансмашхолдинга». А здоровая конкуренция — это всегда хорошо. Особенно сейчас.

НЭВЗ передал РЖД юбилейный, 1500-й грузовой магистральный электровоз «Ермак»

Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Также были оглашены результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний, испытаний по охране труда и эргономике, по электромагнитной совместимости, по функциональной безопасности. Источник информации.

Электровоз стал итогом совместной работы компании «Тяговые компоненты» входит в Группу Синара и завода «Русские электрические двигатели» входит в структуру компании «Транснефть». Новая машина, по сравнению со старыми моделями, имеет улучшенные технические характеристики: значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. Ранее «ФедералПресс» писал, что российские чиновники осмотрели производственные мощности уральского предприятия.

На полигоне Куйбышевской железной дороги трехсекционные электровозы задействованы впервые.

Кроме того, в феврале стало известно, что в текущем году приписной парк эксплуатационного локомотивного депо пополнят еще 25 электровозов серии 2ЭС6 «Синара».

Электровозы 3ЭС8 «Малахит» мощностью 12 тыс.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» В пресс-службе «Уральские локомотивы» сообщили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта. Для 3ЭС8 «Малахит» был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги. Это первый электровоз постоянного тока нового поколения от компании «Уральские локомотивы».

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» для РЖД презентовали отечественные машиностроители

Выпуск 22 от 03. Данные локомотивы предназначены для вождения длинносоставных поездов-тяжеловесов массой до 10 тыс. В ней нет кабины управления, но предусмотрен сквозной проход для перемещения локомотивных бригад.

Сама кабина больше похожа на бронекапсулу. Но надо добавить ремни безопасности и подушки. Итоговая длина поезда может превышать 1 км. У нас много таких мест, где можно таким составом проехаться или опять только для кого-то? Да, и такие составы были и раньше, но не на Урале.

Создание собственного, отечественного производства тяговых электродвигателей стало очень важным этапом реализации Программы импортозамещения. Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и уже выходим на следующий этап — создание двигателя мощностью 430 кВт, о разработке и создании которого мы договорились сегодня — президент компании «Транснефть» Николай Токарев Новый электровоз 3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года.

ТМХ направил на испытания второй магистральный тепловоз 3ТЭ28 10. Он способен водить составы весом до 7100 тонн в условиях сложного рельефа Байкало-Амурской магистрали и Транссиба. Производство подвижного состава в России. Данные за январь-май 2023 30.

Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» 22.

Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего

Кузов локомотива цельнонесущий, что обеспечивает повышенную жёсткость конструкции и повышенные свойства пассивной безопасности для локомотивной бригады. Кабина оборудована с максимальным комфортом. Игнат Вьюгин Полный текст читайте по этой ссылке Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Ещё больше интересных новостей в нашем.

Это повод для нашей общей гордости, и даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире, — подчеркнул в своем выступлении Олег Белозёров. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать.

Его отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе «Уральские локомотивы» полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава.

По сравнению с электровозами предшествующих поколений, значительно улучшены технико-экономические показатели. Модульная кабина управления обеспечивает комфортабельные условия работы для локомотивных бригад. С конца 2018 г.

ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы всех существующих классов, назначения и рода тока.

Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров, возглавляющий МВК, отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве.

Технические характеристики:

  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • "Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • РАТЕП-ИННОВАЦИЯ

Все новости

  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
  • Дороги Восточного полигона стали главным потребителем электровоза 3ЭС5К
  • Межведомственная комиссия приняла «Малахит». Подробности о новом отечественном электровозе
  • Похожее видео
  • На заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация грузового электровоза нового поколения

На заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация грузового электровоза нового поколения

Справочник Калебина» Списки» 3эс8 список. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн. by 66: 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. 1. Электровоз 3Эс8-001 "Малахит" На Кольце Вниижт В Щербинке. Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД. Электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" — 3-х секционный, Электровоз Секционный, 8-го типа.

List of the vehicles

Справочник Калебина» Списки» 3эс8 список. Специально для 3ЭС8 спроектировали и изготовили тяговый преобразователь и преобразователь собственных нужд, особенностями которых, в частности. 3эс8 Уральские локомотивы. 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», – сказал первый заместитель гендиректора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон. Помимо выпускаемой заводом серийной продукции, впервые был представлен опытный образец нового электровоза с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8.

List of the vehicles

Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название «Малахит» — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы.

Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило конструкторам достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с локомотивами предыдущего поколения. Так, в нем реализована функция вождения соединенных поездов с одного поста. Новая кабина и пульт управления максимально адаптированы для вождения поездов одним машинистом.

Об этом сообщает департамент информационной политики Свердловской области. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения», — отметил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

По его словам, главное преимущество электропоезда — двигатель, разработанный на уральском заводе и получивший название «Малахит».

Источник: «Уральские локомотивы» На тележках электровоза установлены асинхронные тяговые двигатели российского производства, разработанные и изготовленные компаниями «Тяговые компоненты» и «Русские электрические двигатели». Двигатель обеспечивает двухстороннюю зубчатую передачу и безкорпусное исполнение. Система охлаждения тягового электродвигателя исключает попадание загрязнений через патрубки для входа и выхода охлаждающего воздуха. Также были внедрены технические решения, исключающие воздействие негативных паразитных токов на подшипники ТЭД. Система управления электровозом Электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения. Функции безопасности и управления соединены в одну систему, что является важным шагом к созданию интеллектуальных систем и исключению человеческого фактора из процесса управления локомотива.

Благодаря использованию современных технологий и инструментов в рамках комплекса проекта «Цифровая железная дорога» реализована такая функция как «Электронный помощник машиниста». Она позволяет проводить предрейсовую подготовку локомотива в автономном режиме с передачей данных диагностики в диспетчерский центр о состоянии локомотива и его готовности к эксплуатации. Также был внедрен электронный журнал ТУ-152Э, благодаря которому с помощью приложения локомотивная бригада и ремонтный персонал могут удаленно посмотреть информацию о техническом состоянии локомотива, его готовности к поездке, местонахождении и рабочем состоянии. Электровоз оснащен системой видеонаблюдения. Применены камеры кругового обзора для осмотра подвижного состава и контактной сети. Для осмотра зоны впереди локомотива установлена фронтальная камера, что позволяет локомотивной бригаде анализировать начало и продолжение движения. Кроме того, система управления включает возможности онлайн-анализа стоимости жизненного цикла.

Он проходит в постоянном режиме, данные об эксплуатационной работе локомотива отправляются на сервер, где проводится расчет стоимости жизненного цикла в онлайн-режиме. Внедрен горячий переход без выключения силовой системы электровоза. Также внедрена система мягкой рекуперации — электровоз может работать на выбеге с использованием энергии тяговых двигателей для питания собственных нужд и систем жизнеобеспечения локомотивной бригады. Важным достижением системы управления является возможность работы соединенным поездом с одного поста САУ-ОП. Локомотивная бригада, находясь на ведущем локомотиве, может управлять электровозом, который находится в середине или в хвосте состава без локомотивной бригады. Благодаря вышеперечисленным мероприятиям электровоз готов к управлению одним машинистом без помощника. В рамках проекта «Умный локомотив» электровоз станет потребителем и источником информации для разных подразделений РЖД, сервисных компаний, клиентов и самого производителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий