Александр Пушкин Стихи Пушкина для 2 класса. Стихотворения Агнии Барто для детей 1 класса.
Стихи русской поэтессы Агнии Львовны Барто для детей
- Список стихотворений Агнии Барто
- Агния Барто стихи для детей: 100 лучших стихотворений
- ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова, Горецкий, Голованова
- 2 Класс. Литературное Чтение. А. Барто Веревочка скачать с mp4 mp3 flv
- Агния Львовна Барто
- Вам также может понравиться...
Рекомендуем
- Стихи о школе для 1-2-3 класса
- Стихи Агнии Барто читать десткие стихи, стихи для малышей
- Детские стихи Агнии Барто | стихотворения для детей
- Форма поиска
Два снежка - Барто А.
Для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет, предлагаем подборку из любимых стихов Агнии Барто. На стихах Агнии Барто выросло не одно поколение, но они и сегодня остаются интересны детям и взрослым. Все стихотворения Агнии Барто на одной странице: читайте лучшие и самые известные произведения поэтессы. Читатель, узнавая себя в стихах Барто. и радуется, и негодует, а чаще смеется над своими слабостями.
Содержание
- Стихи Агнии Барто для детей
- Стихи барто для детей 2 класса
- А барто стихи для школьников 2 класса: Стихи Барто для детей 2 класса читать текст онлайн бесплатно
- Стихи Агнии Барто — 186 стихотворений в сборнике
- Творчество А.Л. Барто 2 класс презентация, доклад
Агния Львовна Барто
Стадия вызова. Объявление темы. Постановка целей. Фронтальная работа.. Стихи о детях.
Предложите малышам почитать про болтунью Лиду и доброго Вовку, кошку-дикарку и соседа-ворчуна, апрельскую вербу и Новый год в лесу. Погружаясь в поэтический мир Агнии Барто, второклассники интересно проведут время и получат заряд положительных эмоций, а также научатся самостоятельности, доброте, отзывчивости и трудолюбию.
Сейчас вздохнешь ты вольно. Закрой глаза, но голову не прячь, Чтобы тебя живым не закопал палач.
Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно. И заалела кровь, По шее лентой красной извиваясь. Две жизни наземь падают, сливаясь, Две жизни и одна любовь! Гром грянул. Ветер свистнул в тучах. Заплакала земля в тоске глухой.
Кассиль, А. Барто, К. Чуковский, Н. Кончаловская Слайд 9 Стихи Агнии Львовны веселые, а заставляют задуматься всерьез о том, как себя вести, каким человеком расти, как беречь всё живое, как относится к младшим и старшим. Агнию Львовну огорчают грубость, лень, хвастовство. Стихи А. Барто ведут нас из детства во взрослую жизнь. Читайте произведения Агнии Львовны, учитесь жить у её героев и воспитывать свой характер. Слайд 10 Во время Великой Отечественной войны А.
Агния барто. стихи про школу и школьников, 1-2 класс
Зато очень рано начала писать стихи, творческая натура давала о себе знать. Впрочем, тогда это было модно, стихотворчеством занимались все подруги Агнии, желающие походить на Ахматову, но у Агнии это с возрастом прошло. Довольно быстро девочка поняла, что надо стать собой, а не второй Ахматовой, только какой собой? Как часто происходит в нашей жизни — вмешался случай. На выпускном экзамене в училище юная Агния читала «Похоронный марш», одно из первых стихотворений собственного сочинения. Вероятно, это действительно выглядело комично: молодая красивая девушка с серьезным выражением и пафосом декламировала со сцены отнюдь не серьезные стихи. Кто знает, как сложилась бы дальнейшая судьба девушки, если бы на том концерте не присутствовал Луначарский.
Тогда он еле сдерживал смех, но позже объявил Агнии, что в ней скрыт талант детского писателя, который она должна непременно развивать. Остается загадкой, как догадался Луначарский по довольно посредственным первым пробам девушки, что стихи Агнии Барто для детей будут любимы миллионами. Прошло не так много времени, Агнии было всего 19 лет, а она уже выпустила свою первую книжку под названием «Китайчонок Ван Ли». Быстро пришла слава, но звездная болезнь обошла Барто стороной. Ей приходилось общаться со многими знаменитостями того времени: Маяковский, Чуковский, Горький, но молодая поэтесса очень смущалась при встречах с ними. Застенчивость была свойственна Агнии всегда.
Стихи Агнии Барто читать и оценивать просто, каждое четверостишие было замечательным. Однако, любовь и ненависть ходят под руку. К середине тридцатых Агнию обожали читатели и ругали критики. Главным образом, Самуил Яковлевич Маршак, считавший себя лучшим и имеющий на то время огромное влияние в писательской среде. Этого, впрочем, следовало ожидать после выведенной из себя в споре фразы Барто, что она в любом случае не желает быть «подМаршачником». В тот момент Агния получила если и не врага, то вечного критика.
Красивая женщина, Агния пользовалась успехом у мужчин.
Слайд 5 В ранней молодости она вышла замуж за поэта Павла Барто , родила сына Гарика Слайд 6 В двадцать девять лет ушла от мужа к мужчине, который стал главной любовью ее жизни. Агния сохранила фамилию Барто , но всю оставшуюся жизнь провела с ученым-энергетиком Щегляевым , от которого родила второго ребенка — дочь Татьяну. Слайд 7 После выхода в свет цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» 1936 , а также стихов «Фонарик», «Машенька» и др. Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов Слайд 8 В годы Великой Отечественной войны Барто находилась в эвакуации в Свердловске, выезжала на фронт с чтением своих стихов, выступала на радио, писала для газет. Ее стихи военных лет сборник «Подростки», 1943, поэма «Никита», 1945 и др. Слайд 10 За четыре дня до долгожданной Победы в семье поэтессы произошла трагедия — ее сын Игорь во время катания на велосипеде попал под грузовик.
Стихи ушли из дома. Агния Львововна стала ездить по детским домам, где жили сироты - жертвы войны.
Они рассказывают детям об окружающем мире — временах года, деревьях, животных и людях с разными характерами. Предложите малышам почитать про болтунью Лиду и доброго Вовку, кошку-дикарку и соседа-ворчуна, апрельскую вербу и Новый год в лесу.
Не надо умирать! Дитя, что ей всего дороже, Нагнувшись, подняла двумя руками мать, Прижала к сердцу, против дула прямо… — Я, мама, жить хочу. Не надо, мама! Пусти меня, пусти! Сейчас вздохнешь ты вольно.
Закрой глаза, но голову не прячь, Чтобы тебя живым не закопал палач. Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно. И заалела кровь, По шее лентой красной извиваясь.
Литературное чтение. 2 класс
Если ты плохо произнес стих, то в этом нет ничего страшного. У детей это насмешки вызвать не должно. Подобным образом вам нужно обработать все страхи ребенка. И успокоить его. Помогите ребенку отрепетировать свое стихотворение Отрепетируйте с ребенком стихотворение так, чтобы оно звучало идеально. Проверьте, чтобы ребенок досконально знал каждую строчку произведения. И декламировал ее с теми чувствами и эмоциями, которые закладывал автор. Очень важно довести произнесение ребенком стиха до идеала.
Чтобы он знал текст произведения «на зубок» В этом случае он не будет волноваться. Когда он прорепетирует стихотворение дома, то преисполнится уверенностью. Расскажите ребенку, как тестировать свое знание стихотворения Скажите ребенку, чтобы повторял стих каждый раз, когда у него выдастся свободное время. Например, пока он идет в школу. Или когда кушает в столовой. Когда ребенок будет успешно повторять стих, он будет наполняться еще большей уверенностью. Поскольку будет понимать, что сможет с легкостью его рассказать любой публике.
В том числе, и классу. Скажите ребенку концентрироваться на успешной сдаче стиха Пусть ребенок представит то, как он успешно сдает стих. Как одноклассники внимательно его слушают. А учительница в конце стихотворения говорит: «Молодец, пятерка! Когда ребенок представит картинку, он должен занести этот образ в свою память. И каждый раз, когда будет сталкиваться с негативными мыслями, ему предстоит вспоминать картинку своего успеха. Чтобы успокоиться.
И наполниться уверенностью. Потому что он сегодня Поступает в первый класс. Он теперь не просто мальчик, А теперь он новичок. У него на новой куртке Отложной воротничок. Он проснулся ночью темной, Было только три часа. Он ужасно испугался, Что урок уж начался. Он оделся в две минуты, Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку, У дверей его догнал. За стеной соседи встали, Электричество зажгли, За стеной соседи встали, А потом опять легли. Разбудил он всю квартиру, До утра заснуть не мог. Даже бабушке приснилось, Что твердит она урок. Даже дедушке приснилось, Что стоит он у доски И не может он на карте Отыскать Москвы-реки. Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Первый урок Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица. Вошла учительница в класс,- Вставать или садиться? Как надо парту открывать, Не знала я сначала, И я не знала, как вставать, Чтоб парта не стучала. Мне говорят иди к доске,- Я руку поднимаю. А как перо держать в руке, Совсем не понимаю. Как много школьников у нас! Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица.
На парте правильно сижу, Хотя мне не сидится. Две бабушки Две бабушки на лавочке Сидели на пригорке. Рассказывали бабушки: У нас одни пятерки! Друг друга поздравляли, Друг другу жали руки, Хотя экзамен сдали Не бабушки, а внуки! Игра в стадо Мы вчера играли в стадо, И рычать нам было надо. Мы рычали и мычали, По-собачьи лаяли, Не слыхали замечаний Анны Николаевны. А она сказала строго: — Что за шум такой у вас?
Я детей видала много — Таких я вижу в первый раз. Мы сказали ей в ответ: — Никаких детей тут нет! Мы не Пети и не Вовы — Мы собаки и коровы.
Он отложил свою тетрадь.
Озера могут подождать. Он был, конечно, вратарем, Пришел домой не скоро, Часам примерно к четырем Он вспомнил про озера. Он взял опять свою тетрадь Решил учить уроки: Озера начал повторять И горы на востоке. Но тут Алеша, младший брат, Сломал Сережин самокат.
Пришлось чинить два колеса На этом самокате. Он с ним возился полчаса И покатался кстати. Но вот Сережина тетрадь В десятый раз открыта. Как много стали задавать!
Сижу над книжкой до сих пор И все не выучил озер. Урок в саду Учитель наш давал урок, К доске не вызывал. Нас на уроке ветерок Тихонько обдувал. Весна, весна, пришла весна!
Мы учимся в саду, Как надо сеять семена, Как делать борозду. Расти, наш сад, и хорошей И распускайся в срок! Без книжек, без карандашей Отлично шел урок. Чудо на уроке Я однажды ненароком Задремала за уроком.
Мне уютно и приятно, Я на лодочке плыву, И одно мне непонятно, Что во сне, что наяву. Вдруг неведомо откуда Раздается вдалеке: Шура Волкова, к доске! И вот тут случилось чудо: Я на лодочке плыву И во сне кувшинки рву, А урок я без запинки Отвечаю наяву. Получила тройку с плюсом, Но вздремнула я со вкусом.
Основная методика заучивания произведений. Рассмотрим, как правильно учить стихи. Всего несколько пунктов, соблюдение последовательности которых поможет быстро выучить любое произведение школьной программы: Вслух читаем заданное произведение. Это сделать нужно три раза.
Читаем с выражением. Главное — во время чтения попытаться представить в уме описываемую в произведении ситуацию. После того как быстро три раза прочитали, читаем четвертый раз — но уже медленнее. Так же вслух и с выражением, но медленно.
Перепишите текст на бумагу. Не торопясь, проговаривая вслух то, что пишете. Если произведение идет сплошной «простыней», лучше разбить его на несколько абзацев или блоков — так будет гораздо проще. Вот и все — и ничего учить не надо, все запомнилось само.
Не забудьте только перед сном прочитать еще раз, уже стараясь меньше заглядывать в книгу. И утром еще раз. Педагоги утверждают, что эта методика позволяет выучить практически любое произведение школьной программы за час. Агния Барто и неудачный «Похоронный марш» Агния не питала чрезмерной любви к стихам, пока ее подружки не начали увлекаться молодой Ахматовой.
На тот момент стало модным сочинять о руках, вуалях, королях и их туманных взглядах. О детской непосредственности и речи не было. Но так называемые «серьезные» стихи Барто не принесли ей ни славы, ни хотя бы — похвалы. Зато благодаря одному такому неудавшемуся стихотворению она поняла, что свой путь нужно искать в другой отрасли.
Однажды в танцевальной школе на выпускном экзамене скромная и крайне неуверенная в себе девочка прочитала пафосные стихи под названием «Похоронный марш». Стихи она сочинила сама. Так случилось, что на этом экзамене присутствовал нарком просвещения Луначарский, который с интересом наблюдал за всеми выпускницами. Но этот номер его позабавил больше остальных.
Не сумев удержаться, он расхохотался, а после посоветовал Барто никогда не браться за лирическую поэзию, но писать веселые стихи. Молодая Агния много позже разглядела в таком совете похвалу. Долгое время она считала себя обиженной. Но, обдумав все как следует, она попробовала себя в качестве детской поэтессы.
И тут ее мгновенно выпустили в печать. Плюсы заучивания стихов и прозы Разберемся, какие полезные умения и навыки развивает заучивание стихов и прозаических произведения. Польза стихов в том, что идет расширение кругозора ребенка. Он запоминает новые слова, формируя свой словарный запас.
Днем и н… Ты не пароход Бодрый дух в здоровом теле! Все ребята потолстели, Съели много каши, щей, Только Вася, как… Надюша Встали девочки чуть свет, В сад спешит бригада. Он служил четыре года Кочегаром на линкор… Ах, руки, руки! Смотрите, полочка для книг, Сработано отлично, Над ней трудился ученик Петров Андрюша личн… Если б я была дельфином Если б я была дельфином И людей спасать могла!.. Ветер лодку опрокинул: Нет ни лодки, ни в… Для детей 2 класса Здесь собраны стихотворения подлиннее, а также с более сложной тематикой и подтекстом. Детям постарше будет интересно прочитать их. Шла вчера я по Садовой, Так была удивлена —.
Спать пора! Уснул бычок, Лёг в коробку на бочок. Сонный мишка лёг в кровать, Только слон не хочет спать. Головой качает слон, Он ежихе шлёт поклон. Слайд 6 Родилась А. Барто 5 февраля 1906 года в Москве в семье ветеринарного врача. Получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец. Училась в гимназии, где и начала писать стихи. Отец прививал дочери любовь к литературе.
Презентация, доклад по литературному чтению на тему А.Барто Мы не заметили жука, В школу (2 класс)
Прочитайте стихотворение. Какие чувства вызвало у вас стихотворение? Прочитайте выразительно стихотворение. Слайд 8 Стихотворение «В школу» стр. Можно ли назвать это В каких строчках выражено юмористическое отношение автора? Вспомните, как вы пошли в первый класс.
В самом себе есть и тайна, и неизведанные глубины — всё то, что бывает при открытии новых земель и морей. Читатель, узнавая себя в стихах Барто.
Михалков Постарайся вспомнить, из каких стихов А Барто эти слова. Подбери к стихотворениям рисунки.
А можно ли сказать, что Танюша очень часто ничего не делала?
Да, она сидела с мамой, к бабушке пошла. Можно ли Таню назвать настоящей помощницей? Как ты думаешь как относится Агния Барто к Танюше, она её любит или не любит, одобряет или осуждает, использует тонкую насмешку или злой смех, одобряет или нет?
Автор своего героя любит, потому как называет ее ласково — Танюша, использует легкую насмешку и не одобряет ее действия.
Барто ездила на фронт — выступала перед бойцами, писала для газет. Конец войны связан с горем в семье А. Барто — в мае 1945 года погиб её сын. Но она не перестала писать стихи для детей и о детях. Она много сделала для чужих детей. Барто стала вести на радио передачу «Найти человека», где потерянные во время войны дети рассказывали о себе, о том, что они помнят. Шла она в течение 9 лет и соединила за это время 927 семей! В стихах А. Барто много игры, шуток, смеха.
Стихи Агнии Барто для детей 6-7 лет для заучивания наизусть
А. Барто назвала стихотворение «Верёвочка», потому что именно верёвочка символизирует окончательный приход весны, когда снега уже нет, и дети могут весело играть на улице. Агния БАРТО, Надюша, Встали девочки чуть свет, В сад спешит бригада. А. Барто стихотворения о детях «Веревочка».). Классическая и современная поэзия мира. Стихи русской поэтессы Агнии Львовны Барто для детей. Агния Барто — читать бесплатно онлайн все стихи поэта. Поэзия Агнии Барто на портале «».
Стихи для школьников 2-3 классов
В нашей огромной подборке детских стихотворений Агнии Барто вы найдете произведения на любой вкус и для любого возраста. Инфоурок › Литературное чтение ›Презентации›Презентация по литературному чтению "Стихи А. Барто" 2 класс. Стихотворения А. Барто На стихах Агнии Барто выросло не одно поколение, но они и сегодня остаются интересны детям и взрослым. короткие стихи, короткие стихи про школу, стихи о первоклассниках, стихи русских поэтов классиков. Подборка стихов Агнии Барто будет со временем пополняться.
ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова. страница 28. Номер №2
Нет, напрасно мы решили Прокатить слона в машине: Слон кататься не привык, Опрокинул грузовик. Спать пора! Уснул бычок, Лёг в коробку на бочок. Сонный мишка лёг в кровать, Только слон не хочет спать. Головой качает слон, Он ежихе шлёт поклон. Слайд 6 Родилась А. Барто 5 февраля 1906 года в Москве в семье ветеринарного врача. Получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец. Училась в гимназии, где и начала писать стихи.
Открылась дверь широко, Вошёл Серёжа в класс. Почему же,… Веревочка Весна, весна на улице, Весенние деньки! Как птицы, заливаются Трамвайные звонки. Шумная, в… Мы едем на метро Заходит за мной Мой товарищ Сандро. День выходной — Мы спешим на метро. Рыболовное звено Едет в электричке. Всех везет на оз… Алёнка Детство прошло… Золотая пора… Летом в лесу Распевать у костра, В речке купаться, Лежат… Анюта Каждый день, в двенадцать тридцать, Слышен гром в тиши лесной,- Это мчится, мчится, мчится… Грибной поезд Мчится поезд под луной. Он особенный.
Агния Львовна Барто Сколько бы вы ни искали, не найти вам среди своих ровесников такого мальчика или такой девочки, которые не сумели бы с ходу прочитать наизусть несколько стихотворений Барто. Нет таких во всей нашей стране. Агния Львовна Барто в совершенстве владеет языком, на котором говорят, думают и чувствуют дети. Она так хорошо говорит от имени мальчиков и девочек, что читатели узнают себя.
Юный голос звучит над пожарищем, Над молчаньем морозного дня: Умирать мне не страшно, товарищи, Мой народ отомстит за меня! Юный голос звучит над пожарищем, Юный голос звенит на ветру: Умирать мне не страшно, товарищи, Я горда, что с победой умру. На лице твоём смертный покой, Мы запомним тебя не такой!