Новости айдолы кей поп

Самые свежие новости K-POP, J-POP и C-POP! Voting for the TOP 100 – K-POP LEADERS is now open!

"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?

Чонгук стал победителем голосования за лучших кей-поп-айдолов года! Но k-pop не был бы k-pop_ом без историй о нереальных требованиях к айдолам. Канал автора «Yes Asia» в Дзен: Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK.

ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее

Музыканты в клипах и на сцене активно танцуют, они ярко одеты и нередко накрашены, неважно мужчина это или женщина. В конце 2000-х успех на интернет-площадке считался приятным дополнением. В 2019 году, спустя 10 лет, приоритеты групп перевернулись — они ориентируются не только на Южную Корею, но и на другие страны, поэтому ставят на площадки, доступные почти всему миру. Как становятся артистами? Помимо внешности музыкантов, культура отличается необычным отбором и взращиванием музыкантов. Кей-поп требует подготовки. Конкуренция высока: из 1 тысячи учеников K-pop школ только 40-50 становятся музыкантами. Условия приема в индустрию жесткие. Группа U-Kiss.

Фото: Depositphotos Путь начинается в детстве — обычно, в 12-14 лет. Будущие музыканты покидают дома, чтобы все время уделять занятиям.

Наступили последние четыре месяца этого года, а значит, время подумать о том, что обещает нам 2023 год. Предлагаем вам список групп и айдолов, которые в следующем году будут праздновать юбилей — 10 лет со дня дебюта. Топ-10 самых популярных песен за 2022 год в женском K-Pop на Melon. В K-Pop десятый день рождения — грандиозная дата. Она означает, что артисты продолжают свою деятельность с 2013 года! Это большое достижение, которое требует фееричного празднования.

Мы все с нетерпением ждем предстоящий год, чтобы отметить эту дату вместе со своими любимцами... Смотрите также: Рейтинг дорамы «Адвокат за тысячу вон» вырос до двузначных цифр всего за неделю 2 октября дорама «Маленькие женщины», до конца которой осталось всего два эпизода, достигла самого высокого личного рейтинга на сегодняшний день. Это было его первое интервью японским СМИ. Шин Ён Джэ сказал, что он и участники долго и тщательно обдумывали направление движения группы, пока наконец не сделали видео от 14 июня... В течение нескольких месяцев непрекращающейся... Хотя рост девушки составляет 173 см, ее тело стройное и миниатюрное. Однако ее худоба начала вызывать беспокойство, когда на форумах стали распространяться скриншоты из видео, снятых во время выступлений. Эти посты быстро приобрели вирусную популярность.

Откуда появилось название BTS Изначально группа называлась Bangtansonyeondan, что в дословном переводе означает "группа пуленепробиваемых мальчиков". Публике более известен вариант "пуленепробиваемые бойскауты". Представители группы заявляли, что ее название полностью отражает концепцию коллектива — они выступают против социальных норм и навязанных обществом правил. Участники бойз-бэнда борются со стереотипами, охраняют свои ценности, право на самовыражение и музыку. Такая концепция пришлась по вкусу многочисленным фанатам группы. Как только группа вышла на мировой уровень, стала использоваться аббревиатура BTS. Она имеет несколько расшифровок, самой популярной из которых стала Bang Tan Scouts.

В 2017 году в логотипе и названии группы произошли обновления. Лозунгом коллектива и главным призывом стало идти к своим мечтам, не останавливаясь на достигнутом. Если раньше главным символом BTS был пуленепробиваемый жилет, то теперь их визитной карточкой стало изображение открытой двери. Название группы было изменено на Beyond The Scene — "Вне сцены". Великолепная семерка: состав BTS Все участники коллектива — молодые люди до тридцати лет выглядят они, правда, лет на десять моложе. Поскольку их корейские имена могли вызвать трудности для англоязычных слушателей, парни взяли себе псевдонимы. На тот момент он уже был известен публике как Rap Monster.

Свободно владеет английским языком, хорошо говорит по-японски. Любит играть в баскетбол, а вот танцы и хореография, по его словам, далеки от него, из-за чего в первое время в коллективе возникали трудности. С личной жизнью певца тоже все складывалось непросто — у него не было постоянной девушки. Фанаты считали, что рэпер подписал контракт, который запрещает романтические отношения. Сам RM отшучивался, говоря, что у него слишком плотный график и ни одна девушка не сможет выдержать постоянных гастролей. Раньше Kим Нам Джун много читал, и это помогало ему при написании песен. Но сейчас времени на книги не хватает, поэтому он везде возит с собой блокнот для записи интересных слов и их значений.

Закончил сеульский университет Конкук по специальности "Искусство и актерское мастерство".

Айдолы почти мгновенно попали в чарт Billboard Hot 100 среди k-pop артистов. В песне поется о чувстве одиночества и о том, чтобы дать Купидону еще один шанс. Это решение участницы посчитали сложным, но стоящим. В итоге трек приобрел еще большую популярность благодаря безупречному английскому произношению квартета.

Герой текста песни заявляет о собственной уникальности и очаровании, передает уверенность и любовь к себе каждому слушателю. Айдолы поют о желании произвести неизгладимое впечатление на кого-то, оставив чувственный и привлекательный аромат, как парфюм. И это коллективу точно удалось — огромная армия фанатов по всему миру тому подтверждение. Клубная мелодия, метко названная в честь персонажей, которые бесстрашно тянулись к тому, что было им явно запрещено, взорвала чарты в этом году. Участницы назвали песню «шокирующей, но в хорошем смысле».

Послание в треке во многом перекликается с самими k-pop айдолами, чей индивидуальный путь как артистов был полон критики и препятствий.

Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127

K-POP SHOCK Entertainment NewsK 엔터테인먼트 뉴스채널 입니다 국내외 소식을 가장 빠르게 전해드립니다This is an entertainment news channel where you can find out everything. Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. Вот такой парадокс: для популяризации кей-попа больше всего сделал человек, максимально далёкий от возвышенного и стильного образа «айдола». Разбираемся в том, почему k-pop-звезды так востребованы среди люксовых брендов на примере конкретных кейсов. Popularity in the ever-evolving K-pop scene is a mark of the artists' talent and unwavering commitment to attracting audiences.

7 самых молодых к-поп айдолов четвертого поколения

Новости. K-POP. В текущий момент мы и все поклонники кей-попа с интересом следим за ситуацией, связанной с Мин Хи Джин, ADOR, NewJeans и HYBE. свежие новости K-POP J-POP и C-POP!

Накрашенные парни покорили весь мир. Что такое K-pop, и почему он популярен?

Что это может означать? RM уже не раз использовал этот смайлик во время скандалов. В прошлом году он в подобной манере ответил на пост монаха, который раскрыл его приватный визит в храм Хвэомса на горе Джирисан. В одном из своих постов он написал: «Я благодарен за проведенное там время, но не ожидал, что об этом будет статья».

Мемберы то есть участники участвуют в различных развлекательных ТВ-шоу, раскрываясь перед своими фанатами уже не как артисты, но и как люди. Там, например, они могут рассказывать невзначай, как они живут, кто с кем дружит, кто главный в группе, кто лучше всех готовит, а кто, наоборот, самый ленивый и любит дольше всех поспать. Такие мелочи нравятся фанатам и заставляют миллионы из них делать по всей планете восхищенное awwww. Группа всегда создает ощущение семьи, и фанатам нравится эта связь. К моменту дебюта айдолы знакомы уже много лет, уже давно живут вместе, и со стороны это выглядит очень привлекательно. Кому бы не хотелось жить вместе со своими друзьями и всю свою жизнь посвятить творчеству!

Если бы, конечно, не суточные тренировки и четыре часа сна между ними. У корейских артистов вообще особая связь со своими фанатами, они называют их особенными именами, создают для них отличительный мерч, общаются с ними. И поклонники в ответ готовы до смерти защищать своих любимчиков от нападок со стороны: для них это самые красивые, самые талантливые и самые лучшие люди в мире. Что послушать, если еще не BTS — главный К-поп-коллектив в мире на данный момент по крайней мере — был , бойз-бэнд из семи участников, который дебютировал в 2013 году. Ребята вышли из небольшой компании Big Hit Entertainment и выстрелили только в 2015 году. В 2019 году они установили абсолютный рекорд, когда за три часа и 31 минуту набрали один миллион подписчиков TikTok. Через два часа их стало уже в два раза больше — похвастаться таким не сможет, пожалуй, ни один артист. Они обладатели премии американского чарта Billboard, несколько раз выступали на премии Grammy. Кстати: в связи с этим у фанатов много претензий: мол, выступать, тем самым поднимая рейтинги шоу, BTS зовут, а наградами никакими не жалуют.

Ну, возможно, кому-то из них в этом плане теперь больше повезет с сольной карьерой. Blackpink — герлз-бэнд из YG Entertainment, студии-гиганта в мире К-попа. Главная фишка этой компании — дерзкие и яркие образы, которые не имеют ничего общего с другими женскими группами: частенько девушек на сцене делают миленькими и излишне сексуализируют их образ. У YG девчонки же могут быть настоящими пацанками и не терять при этом своей женственности и красоты. В отличие от BTS, своих непрямых конкурентов на сцене, к их дебюту компания долго готовилась, представляя участниц по одному и создавая образ четырех принцесс студии. Их первые синглы продавались сотнями тысяч по всему миру, сейчас это главный женский коллектив жанра. В середине и конце нулевых на лейбле блистали парни из Big Bang и 2NE1 — это первые важные проекты лейбла, которые заявили о нем как о крупном игроке, причем не самом обычном. В отличие, например, от SM Entertainment, которые занимались продвижением сразу нескольких многочисленных групп, в YG более трепетно и серьезно подходили к артистам, делая и образы, как уже говорилось выше, более выгодными и отличающимися. Эти группы были популярными довольно долгое время, за счет того, что, например, у GG было девять участниц, а у SJ — 12, и фанаты с удовольствием наблюдали, как они из совсем юных мальчиков и девочек превращаются в зрелых и сильных артистов.

В их составе девять участниц, и они дебютировали в 2015 году. TWICE хвалят за необычный музыкальный стиль, точнее, за смешение разных стилей, в каждом из которых они довольно гармонично смотрятся. С 2019 года девушки продали более 5 млн копий своих альбомов и завоевали успех не только у себя на родине, но и по всему миру.

ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее Редакция отберёт 24 лучшие работы и случайным образом поделит их на пары.

Каждый день за одну из двух визиток можно будет проголосовать в сообществе «Корейский вайб». Голосование продлится до 13 апреля, а его итоги будут объявлены 14 апреля. В середине мая авторы трёх лучших визиток поедут в семидневный тур по Южной Корее. Они посетят знаковые места из индустрии k-pop и дорам, а также попадут на съёмку музыкального шоу и встретятся с артистами.

В поездке финалисты конкурса станут героями коротких роликов в VK Клипах, которые будет снимать Василий Дидляков, продюсер талантов платформы и популярный блогер.

Параллельно с учёбой Светлана занималась вокалом и хореографией и два года назад стала стажёром местного агентства HICC Entertainment, готовящего кей-поп-идолов. Клип на Take The Wheel был встречен зрителями на YouTube неплохо для дебюта: за сутки у него 22 тысячи лайков на 2 тысячи дизов.

И, кажется, с этого момента Лану можно считать первым в истории идолом из России, выступающим сольно. В идолах уже была российская девушка по имени Софья, но она пела в составе группы O My Jewel , распавшейся в 2018 году. Кстати, тот факт, что девушка так похожа на других артистов кей-попа, объясняется довольно просто.

Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли

Кей-поп корейская поп-музыка группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify. Но осознание масштабов всегда приходит немного позже, особенно когда живешь в Сибири и всё это проходит мимо. По этой причине популярность открывшегося кафе Chicko у многих вызвала удивление. Очереди, в которых стояли новосибирцы , чтобы получить корн-дог или съесть токпокки, растянулась на половину улицы. Как давняя фанатка корейской культуры я этому не удивлялась. Тем более за новостями об открытии Chicko в Новосибирске мы с подругами следили с лета. Московское кафе попадалось мне в ТикТоке, когда китайская соцсеть еще была не заблокирована, и я прекрасно знала, что создатели проводят разные встречи, вечеринки и тематические дни по аниме, корейским кей-поп группам и дорамам азиатские сериалы.

Так что увидеть их в Новосибирске мне было интересно. Спустя три месяца я только один раз смогла попасть в само кафе. Обычно там очень много людей. Кафе, к слову, меня не впечатлило. Не хватило атмосферы и вкусной еды. Новосибирский филиал никаких интересных тематических встреч пока не устраивает — там и без этого хватает клиентов.

Сибирские фанаты корейской культуры немного изголодавшиеся по такому. Да, на улицах летом мы можем встретить каверденсеров танцоры, которые повторяют кей-поп танцы , и проводятся какие-то вечеринки. Но этого ничтожно мало по сравнению с тем, что происходит в Москве или Питере. Корея, кажется, многие годы готовилась к тому взрыву, что произвела их культура в последние пару лет. Развивали кино, сериалы, музыку — индустрию развлечений, поддерживали культ красоты и еды. И вот уже молодые люди в Новосибирске готовы платить 350 рублей за сосиску в картошке в забегаловке.

Там написано, что она прямиком с улиц Сеула, и мы хотим это, видим соджу в дорамах и хотим попробовать. И это касается всего. Мы видим, как одеваются айдолы азиатские медиа-персоны , и хотим одеваться так же, смотрим на то, как ухаживают за кожей актрисы, и следуем их примеру. Это как огромный снежный ком, который нарастает и нарастает. Азиатская, не только корейская, культура — уже совсем среди молодых людей, неотделимая часть молодежной культуры.

Сеть позволяет легко объединяться тем, кто, ведомый ложно понятым чувством справедливости или моралью, считает себя вправе устраивать «онлайн-суды Линча». Под каток буллинга может попасть кто угодно: от реального негодяя до человека, ставшего жертвой слухов. Порой он начинается с общественной кампании с самыми благими целями вроде MeToo, но повод для травли — чаще всего самый банальный — что в школьных коридорах, что в интернете определяется очень просто: непохожестью жертвы. Если ты белая ворона, то никакое богатство и успех не поможет. Наоборот, «ворону» в золотой клетке травить гораздо интереснее. Пожалуй, в этом главное отличие кибербуллинга от обычного — организаторы травли не только получают удовольствие от унижения жертвы, но и тешат свое самолюбие за счет ее высокого статуса. На примере Солли мы видим, насколько тяжелые последствия могут быть у таких «невинных» затей. С реальным буллингом начали бороться по всей строгости закона — к примеру, нашумевшая история об издевательствах школьников над маленьким актером театра Илья Резника уже вызвала увольнение директора школы и проверку со стороны правоохранительных органов. Возможно, так будут бороться и с сетевой травлей. Но одержать победу над сотнями анонимных троллей гораздо сложнее, чем над парочкой конкретных хулиганов. Что же делать? Главное, не молчать — чем больше и чаще мы будем обсуждать проблемы буллинга и останавливаться на конкретных случаях, когда человек становится объектом лживых сплетен и злых комментариев, тем больше шансов залечить эту загноившуюся язву современного общества. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

В новой песне Светланы появился довольно жёсткий рэп, движения тоже стали резче и ей это идёт! После дебютной песни была критика её вокала, возможно кардинальная смена... Изменен: 10. Сейчас практически любой клип... Изменен: 08. Клип песни ""Deja Vu" от Dreamcatcher не разочаровал фанатов Dreamcatcher - одна из самых необычных... Изменен: 19. Однако, более детально представлять женскую часть феномена к-поп... Изменен: 16. Pledis, которой принадлежит группа, сыплются тонны "комплиментов". Посмотрим, почему всё это так неприятно поразило даже тех любителей k-pop, которые вполне далеки от фандома Pristin. Girls of Pristin, school uniform С чего начиналась группа Pristin Больше всего выбесила фанатов история Сиён, которая... Изменен: 24. Вы не поверите сколько новых K-pop релизов выйдет в марте! Будьте готовы сделать пометки в своих календарях,... Изменен: 01. Редкие исключения лишь подчеркивают особенность корейской традиции: айдол скромен и он существует для фанатов. Не реже, а много чаще,... Изменен: 18. Локации клипа повторяют ставшие для группы традиционными, но не доминирующими, мотивы загадочных планет, а также городок, гибрид тауна времен Дикого Запада и Лас-Вегаса 1970-х. Музыка песни так же гибридна, сочетая в себе мотивы фанка и дэнс-попа. Не сказать, что корейцам и западным композиторам, работающим для к-поп блистательно удаются такие сочетания. Ретро-саунд корейских песен... Снято настолько качественно, что, если бы они делали полнометражный фильм, по визуальному эффекту на зрителя он был бы сопоставим с "Аватаром" и "Дюной". Нет сомнений, что этот клип на долгие годы задаст планку для режиссеров, настолько он безупречен. Любой кадр, мелькнувший... Изменен: 20. В ожидании релиза Ровно месяц до возвращения Stray Kids Совсем скоро у Stray Kids выходит новый японский мини-альбом, релиз которого состоится 22 июня. Снова группа придумала умопомрачительную концепцию — на этот раз они будут показаны под ярким куполом цирка. В альбом будут входить уже известные песни: circus, Fairytail, your eyes. Также у группы открывается свой магазин. Он будет работать с 30 мая по 15 июня в Сеуле. В нем вы сможете найти всевозможный мерч любимой группы. Стоит отметить, что 25го марта... Удивляться нечему, Лалиса - самый популярный женский айдол к-поп-индустрии, а уходящий год в сущности был "её годом". В 2021 агентство YG выпустило два сольных клипа рэпера и танцора, каждый из которых стал хитом. Лиса очень популярна, она нравится и мужчинам, и женщинам, что, конечно... Изменен: 29. Таким образом Hybe намерено приобщиться к бизнесу невзаимозаменяемых токенов NFT. Изменен: 04. Поп-музыка Таиланда поднимает свою волну Пройдёт лет 5 и вы с улыбкой вспомните то время, когда тайская поп-музыка у вас ассоциировалась исключительно с айдолами и рэперами, работающими в Южной Корее. Лиса, Минни, Бамбам, Тэн и другие ещё долго будут на слуху будем верить, что вечно , но Таиланд готовится к самостоятельному рывку. Нельзя сказать, что thai-pop или t-pop делает первые шаги. Спору нет, в этой стране всегда были и есть свои звёзды.

Сам RM отшучивался, говоря, что у него слишком плотный график и ни одна девушка не сможет выдержать постоянных гастролей. Раньше Kим Нам Джун много читал, и это помогало ему при написании песен. Но сейчас времени на книги не хватает, поэтому он везде возит с собой блокнот для записи интересных слов и их значений. Закончил сеульский университет Конкук по специальности "Искусство и актерское мастерство". Чин известен своей любовью к животным и много жертвует благотворительным организациям по защите их прав. По инсайдерской информации, он очень любит поесть и совершенно не умеет готовить. В детстве хотел стать не певцом, а детективом. Родился 9 марта 1993 года. Как и другие участники коллектива, занимается сольной карьерой, пишет музыку с 13-ти лет, с 17-ти читает рэп. Очень любит репетиции, выступления, съемки клипов, поэтому выкладывается максимально. Однако в жизни, как говорит сам музыкант, он чрезвычайно ленив. Сюга обожает фотографироваться, общаться с поклонниками и очень дружелюбен. В группе — саб-вокалист и танцор. В свободное время собирает "Лего", много читает, а вот физических нагрузок избегает, несмотря на спортивное телосложение. Джей-Хоуп отлично танцует, поэтому именно ему отводится ведущая роль в хореографических номерах BTS. Его танцевальные способности были не раз отмечены на престижных корейских конкурсах задолго до того, как он стал айдолом и присоединился к группе. Он был принят в коллектив последним, и ему пришлось работать втрое усерднее остальных участников: его подготовка сократилась до года, вместо трех. Но результат оказался потрясающим. Чимин очень целеустремленный и хочет оставаться на сцене как можно дольше. Обычно на выступлениях он творит нечто странное, шокируя публику и становясь героем разнообразных мемов. Певцом Ви хотел стать еще с детства он родился 30 декабря 1995 года. В одном из интервью он рассказал, что никогда не боялся сцены, и ему всегда нравилось танцевать.

この商品に関するQ&A

  • Накрашенные парни покорили весь мир. Что такое K-pop, и почему он популярен?
  • K-POP Live. Fans, Idols, and Multimedia Performance
  • allkpop | all kpop all the time
  • Аннотация к книге "K-POP. Живые выступления, фанаты, айдолы и мультимедиа"
  • Накрашенные парни покорили весь мир. Что такое K-pop, и почему он популярен?
  • Интервью с участниками корейской группы W24

K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России

Самые свежие новости K-POP, J-POP и C-POP! Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли. свежие новости K-POP J-POP и C-POP! – Telegram. Сегодня, 10 декабря, главная российская социальная сеть ВКонтакте запустила ленту новостей о K-Pop.

10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру

При этом дебют в кей-поп-группе вовсе не гарантирован, и стажер легко может оказаться на улице, если продюсеры решат, что он неспособен стать поп-идолом. in K-POP, Дебюты и камбэки, Клипы. Выбирайте между этими кей-поп и поп-панк песнями с Одинаковым названием.

Словно из аниме: как выглядят популярные азиатские айдолы

K-Pop айдолы также успешно расширили свое влияние за пределами Азии: BTS получил несколько номинаций на «Грэмми-2023» и продолжает занимать верхние позиции музыкальных чартов американского Billboard, в то время как BLACKPINK стали первой корейской группой, которая возглавит музыкальный фестиваль Coachella в Калифорнии в этом году. Покорять Запад участницы герлз-бенда начали еще в 2018 году, когда выпустили совместный трек с Дуа Липой, а позже мир увидел их работы с Леди Гагой, Селеной Гомес и Cardi B. В Китае K-Pop супергруппы настолько известны, что в сентябре 2021 года местное правительство заблокировало 22 фан-аккаунта в том числе фан-аккаунты BTS , пытаясь пресечь то, что оно назвало «иррациональным поведением в погоне за звездами», например, покупку большого количества копий альбомов с целью увеличения продаж любимых исполнителей. Сегодня в Китае нет прямого запрета на халлю термин, который используется для обозначения явления растущей популярности корейской массовой культуры , но местные СМИ могут не освещать деятельность кей-поп-групп из уважения к своей стране. По оценке Ким Сейвана, профессора экономики Женского университета Ихва, феномен K-Pop ежегодно приносит стране около 10 миллиардов долларов. Так как все взоры прикованы к корейскому рынку, бренды класса люкс стремятся не только заручиться поддержкой звезд, но и открывают в стране новые магазины и рестораны, а также проводят там свои показы. В мае Gucci организует круизное шоу в Южной Корее, чтобы отметить свое 25-летнее присутствие в этой стране. Изначально мероприятие было запланировано на ноябрь 2022 года, но его пришлось отменить из-за трагической давки в Сеуле, в результате которой погибло более 150 человек. По данным местных агентств по связям с общественностью, Saint Laurent также рассматривает возможность проведения модного показа в Южной Корее в этом году.

Как им это удалось? Корейская культура в России Интерес к К-рор-культуре в России огромен. В Москву регулярно привозят корейских артистов, те очень интересуются фанатами из нашей страны. А корейские праздники собирают не только членов местных корейских общин, но и так называемых кей-поперов. Обычно освобождение корейского народа от власти Японии отмечают 15 августа, но в этом году из-за пандемии было решено перенести мероприятие и совместить с другим важным осенним праздником урожая — это Чхусок. Это большой национальный семейный праздник, когда младшие отдают дань уважения старшим, ходят в гости, отмечают праздник за большим столом с традиционными блюдами. На празднике гостям предлагали принять участие в мастер-классах по k-pop, отведать корейскую еду, научиться традиционному икусству поделок из бумаги, примерить национальные костюмы и попробовать себя в роли айдолов. Специально для этого прошли танцевальные уроки, где показывали движения, характерные для корейских артистов. На площадке работали ярмарки по приготовлению, по корейскому искусству, по игре на национальных инструментах. И особое внимание хочется отметить мастер-классы по k-pop. Это явление притягивает к себе массу петербуржцев и не только. Он стал популярным во всем мире, благодаря своей энергетике, харизме… Моде, которую несут исполнители k-pop танцев и песен», — подчеркивает президент Корейской национальной культурной автономии КНКА Дмитрий Пак. Также организаторы напомнили о 30-летии установления дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей. Мероприятие прошло при поддержке Генерального консульства Страны утренней свежести, чтобы у жителей Северной столицы была возможность узнать о культуре, истории и современной жизни страны, рассказал Дмитрий Ким, директор Корейской национальной культурной автономии КНКА. И мы гордимся тем, что являемся частью такого многогранного и многонационального города», — подчеркивает Дмитрий Ким. Мероприятия в 2020 году действительно не заканчиваются. Планируется проведение ежегодного Korean Fest, Восточного Нового года, а также отметить 25-летие Корейского культурного центра Нан. С чего все началось Жанр К-рор зародился в Южной Корее в начале 90-х. Сначала это было явление исключительно для подростков и молодежи, а взрослым оставалось только поражаться. Уже тогда за главными звездами ходили толпы поклонниц, карауливших их у домов и прогуливавших учебу ради концертов любимчиков. Именно тогда их стали звать айдолами — от английского idol, «божество».

Создав одну из самых больших и лояльных фан-баз по всему миру и доминируя в музыкальных чартах, они добились невероятного успеха, который не остался незамеченным индустрией моды. За последние несколько лет почти все популярные K-Pop айдолы стали амбассадорами одного или сразу нескольких люксовых брендов. Огромное внимание, которое бойз-бенд смог привлечь, является наглядным объяснением того, почему бренды класса люкс сотрудничают с корейскими талантами. Появление Чимина на показе коллекции Dior было огромным успехом: посты исполнителя о мероприятии обеспечили французскому бренду EMV в размере 16,7 миллионов долларов. Поклонники BTS называют себя A. Y армией. Если участника группы отмечают в социальных сетях, они тут же стекается к посту, оставляя свои многочисленные комментарии и повышая вовлеченность», — говорит Рамос. Еще спустя пять месяцев социально-экономическая ценность учетной записи Ви, саб-вокалиста BTS, превзошла ценность таких крупных мировых звезд, как Криштиану Роналду, Кайли Дженнер и Селена Гомес. В сравнении с западными исполнителями многие корейские айдолы не стесняются открыто рекомендовать брендированную продукцию фанатам, считают фэшн-маркетологи.

Несмотря на большое количество участников, группа выполняет все хореографические движения с удивительной точностью и синхронностью. Также особенность исполнителей k-pop можно назвать постоянный интерактивный способ общения со своими поклонниками. Исполнители ведут свои форумы, создают свои странички в социальных сетях и каналы на youtube. Во многом именно благодаря этому так разрослась популярность корейских групп. Кейпоперы Итак, узнав все это, я все равно не могла понять, чем k-pop обязан такой популярности. Для это я познакомилась пусть и не в реале, а на просторах интернета с представительницей данной субкультуры и задала ей пару вопросов. Terry так она себя назвала охарактеризовала себя так. Terry «Я не настолько активный человек, но очень люблю ходить на различные фестивали, создаваемые к-поп фанами. Это различные танцевальные вечеринки, сходки и просто еженедельные встречи любителей к-поп культуры. Множество моих знакомых устраивают cover dance team. Переодеваются в одежду, по стилю схожую со стилем той или иной группы, которую они перетанцовывают, ставят танцы, так же кроссоверы танцев разных групп, выступают с этим и выигрывают в различных конкурсах. Так же они выступают на различных городских мероприятиях как активисты. Собираются на сходки во дворце молодежи, где мы слушаем музыку, непрофессионально танцуем для души обсуждаем новости из мира к-поп. Я не из тех фанаток, что хотят детей от айдолов, но лично мне корейская музыка очень поднимает настроение, под нее хочется танцевать, улыбаться, прыгать, она заряжает позитивом». Одна из моих самых любимых групп — это BTS прим. Обожаю их за яркие, зажигательные клипы, веселые песни, высокий уровень хореографии. Их группа, на самом деле, делится на ребят, которые хорошо танцуют, читают рэп, поют. И многие из них не умеют того, что могут другие. Но для групповых танцев они очень много тренируются. Есть разные видео-проекты, где они участвуют для веселья и чтобы показать свои способности зрителям. Совсем недавно смотрела смешное видео, где они поменялись партиями и парень, который читает рэп, пытался петь. Они не боятся показать свои слабые стороны. Веселые ребята, в общем, очень открытые». После такого ответа пришла к выводу, что, видимо, k-pop просто должна зацепить. И не могу не вставить ответ еще одной очень интересной девушки. Сания «К-РОР — это что-то вроде моего хобби. Я слежу за новостями. Сохраняю иногда фото биасов прим. На японских телеканалах являются одними из самых рейтинговых передач. Несмотря на название, дорамы выпускаются в различных жанрах — комедия, детективы, ужасы и т. Голосую за биасов на различных сайтах и батлах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий