Криминал, драма. Режиссер: Стив Гейган. В ролях: Мэттью Макконахи, Брайс Даллас Ховард, Эдгар Рамирес и др. Описание. «Золото» — американская драма о Кенни Уэллсе, типичном неудачнике, но романтике в душе. Кто снимался в фильме Золото (2016)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
Актеры фильма Золото:
- Читайте также
- Актер Артем Ткаченко — о фильме «Золото Умальты» и любимом кинотеатре Москвы
- Мэтью Макконахи изменился до неузнаваемости для роли в фильме "Золото"
- Актеры Русского драмтеатра приняли участие в съемках фильма «Золото империи»
Новая работа Сергея Безрукова в фильме «Золото»
Премьера фильма "Золото Умальты" | РИА Новости Медиабанк | Актеры и роли, съемочная группа Золото (2016). Кто снимался и какую роль играл. |
«Такого не видели давно». Актёр «Золота Умальты» — о съёмках и успехе фильма - Новости | Описание и рейтинг фильма Золото (Австралия, 2022). Лучшие рецензии на кинокартину Золото. |
Первый взгляд - Зак Эфрон в триллере "Золото" | брайс ховард В минувшие выходные Мэтью Макконахи был замечен в Нью-Йорке во время съемок фильма "Золото", в котором актер исполняет роль мечтателя и золотоискателя Кенни Уэллса. |
Губернатор Дегтярев станет актером фильма о краже золота
10 ролей в сериалах, которые почти достались другим актерам. В ролях: Мэттью Макконахи, Эдгар Рамирес, Брайс Даллас Ховард и др. Губернатор Хабаровского края Дегтярев отказался сыграть роль в фильме «Золото Умальты».
Фильм "Золото": Безруков прошел испытание драгметаллом
Мэттью МакКонахи с женой на премьере фильма "Золото" - «Актёры» | Российские актёры Артём Ткаченко и Павел Деревянко в беседе с после премьеры фильма «Золото Умальты» отметили неописуемую красоту природы Карелии и подробнее рассказали о съёмках картины. |
«Такого не видели давно». Актёр «Золота Умальты» — о съёмках и успехе фильма | АиФ Хабаровск | Золото, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Михаил Пореченков ради съемок в фильме «Золото» на 20 часов отказался от сна | Золото: актеры и создатели фильма. |
Мэтью Макконахи изменился до неузнаваемости для роли в фильме "Золото" | Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» |
Вышел трейлер фильма «Золото» с Заком Эфроном | Ради фильма «Золото» актер Михаил Пореченков оставил текущие гастроли и 20 часов без сна добирался до места съемок. |
Актер Артем Ткаченко — о фильме «Золото Умальты» и любимом кинотеатре Москвы
Пока больше вопросов, чем ответов. Совсем как в шахматах. И мне это очень нравится», — поделилась 39-летняя Снигирь. Со стороны семьи войной руководит Градов-старший — глава семьи, основавший фамильный бизнес в 90-е, но отошедший от дел.
В союзники он берет финансистку и стратега компании Надежду.
Актер прямо признается, что чувствовал своего героя изнутри. Для участия в фильме Мэттью Макконахи пришлось поправиться на несколько килограммов, отрастить бороду и сделать блестящую залысину. Солнцезащитные очки Ray-Ban Aviator в фильме «Золото».
На протяжении всего фильма Мэттью Макконахи, практически не снимая, носит брендовые солнечные очки Ray-Ban Aviator 3025. Коричневые линзы обрамлены оправой цвета золота, а в области моста есть дополнительная изогнутая перекладина. Солнечные очки Ray-Ban явно вступают в противоречие с временными границами фильма.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Манн остался доволен сценарием и присоединился к проекту в качестве продюсера. На ранних стадиях производства в качестве претендента на главную роль рассматривали... Посмотреть еще Награды и номинации - 2017 — номинация на премию «Золотой глобус»: «лучшая песня» — «Gold» - 2017 — номинация на премию «Сатурн»: «лучший приключенческий фильм или боевик», «лучший актер» Мэттью МакКонахи , «лучшая актриса второго плана» Брайс Даллас Ховард.
Мэттью МакКонахи с женой на премьере фильма "Золото" - «Актёры»
Селзник: он будет докапываться до запятых в вашем сценарии, да и вообще до всего — и такой подход действительно помогает совершенствоваться. Все, что нужно вам, как режиссеру — это люди, которые делают вас лучше. Тедди как раз из таких — человек с прекрасным вкусом и собственным видением. И работают с ним совершенно потрясающие люди: в частности, Бен Стиллман вполне может стать будущим нашего кинематографа. Я знал их задолго до «Золота». Они сказали что-то вроде: «Мы пишем сценарий про золотоискателя наших ней». Я им: «Отличная идея! Они: «Ах да, и снимет его Майкл Манн».
Я: «Везет! Когда я, наконец, прочитал сценарий, мне на ум сразу же пришли не только «Сокровища Сьерра-Мадре» и «Плата за страх» — классические приключенческие истории с моралью — но и такие фильмы, как «Полуночный ковбой» и «Последний наряд», то есть мои любимые картины. Он умел рассказывать захватывающие истории, глубоко исследуя внутренний мир своих персонажей, и в то же время в его работах есть удивительное ощущение места и времени, которое не покидает вас. Мне кажется, задача кинематографа — по крайней мере, одна из них — ухватывать вот это ощущение «здесь и сейчас»: каково это, жить в определенное время в определенном месте. В «Золоте» у нас это Рино конца восьмидесятых годов. Я не был там в те годы, но мне действительно хотелось попасть туда. Можно вспомнить великие фильмы Шлезингера, совершенно ни на что не похожие — «Билли-лжеца», «Дорогую», «Воскресенье, проклятое воскресенье», «Полуночного ковбоя» — невероятно захватывающие, с яркими персонажами.
Как бы Шлезингер снял Кенни Уэллса в захолустном Рино, золотоискательство, восьмидесятые? Говорит ли он правду? Надежный ли он рассказчик? В фильме есть два сюжетных поворота как минимум, два! Хотя, на самом деле, самый первый разговор был о ее гениальном дизайне для фильма «Шпион, выйди вон! И вот уже поговорив про это, мы стали обсуждать идею золота как определяющего тематического элемента, присутствующего в каждом кадре фильма. Мария живет цветом — цветом как темой, цветом как связующим элементом.
Мы создали базу данных, в которой были тысячи фотографий Рино и Нью-Йорка восьмидесятых, Джакарты, шахт Борнео, и неделями разглядывали их. Нам хотелось правдоподобия, но усиленного: реальность плюс десять процентов сверх нее. У французов есть выражение, которым они обозначают определенный тип красоты, именуемый ими "некрасиво-красивый" — это практически идеал, высшая степень. Именно этого мы добивались для нашего фильма: некрасиво-красивый, настоящий, но красивый, табак и золото. Наши самые важные беседы с ним были о том, как сделать так, чтобы Кенни выглядел реальной личностью, чтобы камера не вторгалась между ним и зрителем. Мы придумали способ, при котором использовали три разных формата для разных частей его жизни. Его «мечту» мы снимали анаморфными объективами на 35-миллиметовую пленку.
Для его настоящей жизни в Рино и «впадения в немилость» мы использовали те же объективы и цифровую камеру Alexa. Затем мы перешли к сферическим объективам, чтобы передать ощущения Кенни, когда его интервьюируют в гостиничном номере. В джунглях Таиланда у нас чего только не было — потопы, оползни, гигантские пауки, змееловы и просто небывалые ливни. Крыша нашей главной декорации оказалась на два метра под водой. Краны смыло. Всё, что не было привязано, смыло и унесло куда-то к морю. Все наши съёмочные площадки в джунглях и на реке были потеряны.
Сплавляться по реке стало невозможно. Лило так, как вы даже представить себе не можете. Зато буйволы были очень довольны. В общем, «Золото» само по себе стало для нас невероятным приключением. Вдохновлялся он колоколом Нью-Йоркской фондовой биржи. Обнаружилось, что он звучит в соль-миноре в постоянном темпе 127 битов в минуту. Он сказал мне: «Просто удивительно, насколько хорошо это соотносится с темпом фильма».
Он наложил поверх него еще биты, всякие сумасшедшие ритмы, басы — и все вместе получилось как нельзя лучше. Это именно тот звук и та скорость, которые нужны, чтобы отправить нас в путешествие вместе с Кенни. Вдобавок он замедлял, ускорял, проигрывал с разной высотой, сталкивал ритмы. В ускоренной записи это начинало напоминать звучание настоящих мотыг в шахте. В общем, этот звук стал для него точкой отсчета для сочинения музыки и исследования всех аспектов этой истории. Затем мы записали разные необычные инструменты — от редких и необычных металлических ударных все от маленьких металлических кастрюлек до больших нефтяных бочек до профессиональных флейт и гитар. У нас были всякие удивительные гонги, колокольные пластины — огромные листы металла, резонирующие, если ударить по ним молотком, — кануны и даже высушенные когти лемура наряду с большим оркестром.
Вместе со специалистами по колоколам Дэниэл даже обнаружил изготовленный известным художником золотой гонг, который, к сожалению, выглядел лучше, чем звучал что удивительным образом соотносится с историей, которую мы рассказываем в нашем фильме. Она подходит фильму, становится синонимична ему; она, в некотором роде, и есть этот фильм. Мне очень повезло, что я дружу с Брайаном Бертоном по прозвищу Danger Mouse. Мы вместе отмечаем День благодарения, жарим индейку. Мы оба с юга: он из Джорджии, я из Кентукки. В общем, я долго донимал композитора просьбами помочь мне написать песню. Мы встретились в Лондоне, у меня в руках два листка с текстом, который я написал: один с женской партией, один с мужской.
Дэниэл композитор говорит: «У меня нет на это времени». Я напел ему мелодию, он сказал, что это полная ерунда. В конце концов, просто чтобы отделаться от меня, он взял в руки гитару и наиграл несколько аккордов. Получилось довольно здорово, на мой взгляд. Вместе мы набросали черновик песни, и я принес все это дело к Danger Mouse. Удивительно, но он решил, что потенциал есть. Мы встретились у него дома, и он спросил, кто, по моему мнению, должен спеть эту песню.
Прежде, чем я успел ответить, он сказал: «Есть только один человек, способный спеть это, и этот человек — Игги Поп. Его голос — голос Кенни Уэллса. Он подходит фильму». Это была гениальная идея! Брайан снял трубку и позвонил ему.
Поэтому добро пожаловать! Мы очень рады, что смогли вместе поработать, сложилась очень такая семейная атмосфера, что, конечно же, когда фильм закончился, все устали, но, с другой стороны, всем хотелось продолжения, хотелось еще снимать». Показать ещё.
Еще не выйдя на экраны, фильм уже вызовет скандал. Что же с фильмом не так? Предположительно — его сюжет основан на событиях, связанных с Домиником Стросс-Каном, бывшим руководителем международного Валютного фонда, кандидатом в президенты Франции. А это уже — двойной скандал. Весной 2011 года Стросс-Кан обвинен в сексуальных домогательствах к горничной в Нью-Йорском отеле Sofitel. В результате он покидает пост главы ВМФ и снимает свою кандидатуру с президентских выборов. Суд не признает Стросс-Кана виновным, все обвинения против него снимут, но репутация и карьера политика буду сильно подмочены. А главное, в тень уйдут другие возможные причины его громкой отставки. Какие же роковые ошибки совершил Стросс-Кан? И это стало поводом для очередного громкого скандала. Слитки оказались подделкой, они лишь сверху были покрыты тонкой пленкой золота, а внутри находился — вольфрам — металл, который обладает схожим с золотом весом и плотностью. Но дешевле в тысячу двести раз. Кстати, именно Китай — его главный мировой поставщик. Во избежание подозрений в подлоге, Китай начал собственное расследование. Репутация в деловом мире — дороже золота. Возможно, по этой причине, один из самых известных банкиров золотого пула — барон Дэвид де Ротшильд вышел из прибыльного семейного бизнеса на золоте. Ротшильды — династия-легенда, которая веками ассоциировалась с золотом. Новость об их уходе от дел — это как если бы Британия вдруг объявила об отмене...
Тогда напарник отправляется за необходимым оборудованием, оставив другого один на один со стихией Австралии. Написал сценарий и снял картину Энтони Хэйес, австралийский актёр "Клетка для кроликов", "Свет в океане" , который так же сыграл в фильме.
«Такого не видели давно». Актёр «Золота Умальты» — о съёмках и успехе фильма
Даллас легкая полнота совсем не портит. Тяжела однако работа актера над своим телом в период съемок. Неужели Макконахи так постарел? Пришлось читать статью. Брайс, кстати, очень симпатичная в этом образе. На что только не идут актеры ради достоверности. Это, наверно, можно считать признаком профессионализма.
Документальный фильм Золото Документальный фильм В нашем фильме мы расскажем о золоте как одном из самых уникальных и мистических металлов. Мы покажем, как ведет себя желтый металл в период кризисов и потрясений. Мы выясним, от чего зависит реальная цена на золото, и сколько на самом деле стоит сейчас один слиток золота. Оно вошло в нашу плоть и кровь, в нашу печень и наши мозги.
Один миллиграмм на литр крови — столько его в нашем организме. Его власть — безгранична. Любовь к нему — с первого взгляда. Самые разрушительные войны, мировые катаклизмы и глобальные потрясения на земле — тоже из-за него. Мы ответим на вопрос — выгодно ли вкладываться в золото простому человеку и почему Россия, Китай и другие государства так активно увеличивают свои золоторезервы. Сейчас золотой запас России вырос до 1187 тонн! А доля драгметалла в золотовалютных резервах поднялась на 10 процентов! В чем это может помочь нашей стране, и от чего застраховать? В фильме мы расскажем о «черных банкирах», попытаемся выяснить причину их внезапного ухода из жизни. Райан Крейн.
Его найдут мертвым у себя дома, в Нью-Йорке. Уильям Броксмит, снят с петли в лондонской квартире. Майк Дюкер. Прыгнул с моста в штате Вашингтон.
К 1988 г. Кенни, потомственный старатель, унаследовавший горнодобывающую компанию отца, довел ее до грани банкротства. Он перенес офис в бар так удобнее и дешевле и не просыхает ни на минуту. Но в одну из ночей, приняв два литра виски, видит дивный сон об Индонезии. Проснувшись, Кенни хватает с тумбочки золотые часы своей любимой, официантки Кей Брайс Даллас Ховард , закладывает их и покупает билет на ближайший рейс в Джакарту. Где встречается с геологом Майклом Акостой Эдгар Рамирес , который тоже на мели, но смотрит на Кенни как на безумца, когда тот, пьяный и помятый, обещает ему инвестиции. Сколько в килограммах Мэттью Макконахи, обладатель атлетической фигуры, для роли в «Золоте» испортил ее до безобразия. Он набрал больше 20 кг, пожирая чизбургеры, запивая их пивом и молочными коктейлями. Но это не самый впечатляющий набор веса: Роберт Де Ниро для роли в «Бешеном быке» потолстел на 27 кг.
На протяжении всего фильма Мэттью Макконахи, практически не снимая, носит брендовые солнечные очки Ray-Ban Aviator 3025. Коричневые линзы обрамлены оправой цвета золота, а в области моста есть дополнительная изогнутая перекладина. Солнечные очки Ray-Ban явно вступают в противоречие с временными границами фильма. В том смысле, что в 1980-х годах марка Ray-Ban еще не ставила своего логотипа на левой стороне линзы. Однако такие солнцезащитные очки Ray-Ban настолько популярны в фильмах, что такая маленькая неточность не сыграет никакой роли. Оригинальные солнечные очки Ray-Ban 3025 почти как у Мэттью Макконахи из фильма «Золото» Эта модель всегда комплектуется фирменными стеклянными линзами, которые так полюбились пользователям очков.
Детально о кинофильме «Золото»
Актеры и роли фильма «Золото» (2016) | Фильм «Золото» с Заком Эфроном в главной роли покажут в кинотеатрах 13 января 2022 года. |
Актёры - Золото (2020) | Ради фильма «Золото» актер Михаил Пореченков оставил текущие гастроли и 20 часов без сна добирался до места съемок. |
На платформе Premier вышел документальный сериал "Золото"
Актеры:Александр Январев, Наталья Варлей, Лариса Лужина, Виктор Перевалов, Александр Плотников, Валентина Ананьина, Николай Крючков. Культура - 28 апреля 2024 - Новости Читы - Фильм "Золото Умальты" стал первым российским истерном. В эфире «Москвы 24» поговорили с актером Артемом Ткаченко о проекте «Золото Умальты», людях Севера, дисциплине и местах в Москве, где его можно встретить чаще всего. В эфире «Москвы 24» поговорили с актером Артемом Ткаченко о проекте «Золото Умальты», людях Севера, дисциплине и местах в Москве, где его можно встретить чаще всего. Актеры и роли, съемочная группа Золото (2016). Кто снимался и какую роль играл.
Золото - актеры и роли
Один из мужчин (в его роли выступил Эфрон) решает остаться с золотом, другой же отправляется на поиски экскаватора. Актер так щедро демонстрирует свой талант, что ничего другого в фильме почти не видно. Актеры фильма Золото: Брайс Даллас Ховард, Рэйчел Тейлор, Билл Кэмп, Тимоти Саймонс,Мэттью Макконахи, Крэйг Т. Режиссер: Стивен Гейган. В ролях: Мэттью Макконахи, Эдгар Рамирес, Брайс Даллас Ховард и др. Продюсер: Майкл Нозик, Тедди Шварцман, Патрик Массет и др.
Кевин Харт готовится угнать самолет с золотом
Все это, чтобы на свет появился Кенни Уэллс, охотящийся за величайшим сокровищем. Людям пришлось несладко: многие теряли работы и дома. В Лос-Анджелесе продюсеры и сценаристы Патрик Мэссет и Джон Зинмен наткнулись на статью о скандале с канадской добывающей компанией Bre-X Minerals, который произошел в девяностых годах прошлого века. Bre-X Minerals сообщила об открытии крупного месторождения золота в Индонезии. Акции Bre-X, которые до того стоили копейки, взлетели до небес, поскольку все бросились их скупать. В 2008 году тема денег не утратила своей актуальности, даже наоборот. По воспоминаниям Джона Зинмена, из-за кризиса социальное расслоение в стране увеличилось, и в истории Bre-X было немало такого, что резонировало с сегодняшним днем. Сценаристы взяли этот сюжет и перенесли его в США 1980-х, создав вымышленного персонажа — золотоискателя из города Рино Кенни Уэллса, у которого была преданная девушка по имени Кей, партнер-геолог Майк Акоста и необычайно сильное желание чего-то добиться в этом мире. Но у нас гораздо более масштабная история». Чем больше они об этом думали, тем больше верили в Кенни Уэллса. Кенни становится все старше, а успех никак не приходит к нему.
Итак, в 2009 году Мэссет и Зинмен написали сценарий «Золота» — остроумную и динамичную историю с яркими героями, интригой, многочисленными сюжетными кульбитами и тайной. Сценарий тут же привлек всеобщее внимание и быстро попал в список лучших неснятых сценариев. Мэссет и Зинмен решили не продавать все права на сценарий, а объединиться с какой-нибудь кинокомпанией, чтобы остаться в проекте. Для этого им нужны были единомышленники, разделяющие их идеи. Эти двое — Кенни Уэллс и Майк Акоста — стремятся к довольно схожим вещам. Обоим хочется предстать перед окружающими в более выгодном свете. Именно их дружба служит объединяющим звеном для всех остальных тем». С точки зрения Мэссета, «Кей принимает Кенни таким, какой он есть, но Кенни этого недостаточно: он хочет быть лучше. Есть такая чисто мужская тема, характерная для запада Америки: наша идентичность очень тесно связана с материальными вещами, с нашим статусом». И вот это стремление быть частью чего-то движет им и его поступками».
По мнению Нозика, Кенни — типичный американец, который, выбравшись из грязи в князи, вновь попадает в грязь — а оттуда опять в княжеские покои. Он чем-то напоминает главного героя «Смерти коммивояжера», перенесенного на современную почву. Еще одним таким источником стал «Гленгари Глен Росс», в особенности персонаж Джека Леммона с его напускным благодушием, скрывающим глубокое отчаяние. Проект заинтересовал многих режиссеров, включая таких корифеев, как Пол Хаггис и Майкл Манн, однако тогда не сложилось с финансированием. Затем основатель Black Bear Pictures Тедди Шварцман выразил желание стать одним из партнеров и начал переговоры с Нозиком, Мэссетом и Зинменом, которые в 2012 году увенчались успехом. Шварцмана тоже привлекла возможность рассказать об американской мечте и цене, которую приходится за нее платить. Он также видит в ней отсылки к великим картинам прошлого, вроде «Сокровищ Сьерра-Мадре» и «Человека, который хотел стать королем». Это те же вещи, с которыми мы сталкиваемся и сегодня в нашей повседневной жизни — жадность, амбиции, честность, тщетность, отчаяние, надежда — все это там есть. Это головокружительное путешествие из небольшого городка Рино в самое сердце индонезийских джунглей, а оттуда — в нью-йоркские офисы, где все твои знания подвергаются сомнению». Его график уже был расписан на несколько месяцев вперед, однако он захотел сняться в «Золоте» и стать одним из продюсеров.
Дело в том, что Кенни напомнил актеру человека по имени «Чикагский Джон», с которым судьба свела его в 1987 году в Техасе. На пути туда он остановился возле заброшенного торгового центра. Там стоял старый белый фургон, из которого вышел этот человек, Чикагский Джон. В глубине фургона у него были стиральные и посудомоечные машины, старые микроволновки, телефоны, еще приборы — всякая такая ерунда, — вспоминает актер. Потом он сел обратно в машину, сказал: «ну-ка, ну-ка! Отъехав, отец разрешил развернуть покупку. Это оказались часы из золота и серебра. И он такой: «Ничего себе! Да это же титановый «ролекс»! Он стоит 24 тысячи долларов, а я за него заплатил всего четыре тысячи!
И вот, когда я прочитал про Кенни Уэллса, это оказалась история про Чикагского Джона, про то, каким я представлял его все эти годы — и немного про моего отца. Отец вложил свои сбережения в эквадорские алмазные шахты. Но в Эквадоре не было алмазов! Он приехал туда, достал мачете и прорубил себе путь через джунгли. Но таков был папа: ему лучше было ввязаться в какую-нибудь аферу, но, чтобы были настоящие люди и приключения, чем солидное предприятие, но при этом пришлось бы работать с унылыми придурками. И, вспоминая Чикагского Джона и своего отца в те годы, я подозреваю, что на свете полно таких Кенни». Кенни принял управление над некогда успешной отцовской компанией и разорил ее. Он в буквальном смысле напивается до видений: однажды ему снится сон, будто в том месте, где ему когда-то довелось побывать, есть золото — и у него хватает запала последовать за этим сном». Не менее важно для МакКонахи было и продюсирование, возможность контролировать проект — от подбора режиссера до разработки персонажей и отношений между ними. Мэссет и Зинмен, когда писали сценарий, конечно, не держали в голове МакКонахи, но, по словам Зинмена, «как только разговор зашел о Мэттью, у нас точно лампочка зажглась.
У него подходящая энергетика! По словам Майкла Нозика, работавшего с ним на «Сириане», Гейгану нет равных в передаче двойственности, неоднозначности, а для «Золота» это ключевой момент. Виноват ли главный герой? Хочется ли нам иметь с ним дело? Майкл включился в процесс на ранней стадии и работал со сценаристами. Я знаю его по «Сириане», которая тоже стала приключением для нас обоих. Тедди приобрел сценарий и твердо заявил: «Мы снимем эту картину». Вот такие они, продюсеры старой школы! Фильм состоялся благодаря воле этих ребят. Они снимают кино, которое делали раньше, до того, как мир заполонили фильмы по комиксам.
Тедди Шварцман — это своего рода Дэвид О. Селзник: он будет докапываться до запятых в вашем сценарии, да и вообще до всего — и такой подход действительно помогает совершенствоваться. Все, что нужно вам, как режиссеру — это люди, которые делают вас лучше. Тедди как раз из таких — человек с прекрасным вкусом и собственным видением. И работают с ним совершенно потрясающие люди: в частности, Бен Стиллман вполне может стать будущим нашего кинематографа. Я знал их задолго до «Золота». Они сказали что-то вроде: «Мы пишем сценарий про золотоискателя наших ней». Я им: «Отличная идея!
Золото Умальты потом искали все кому не лень», — рассказал Ткаченко в беседе с радио «Комсомольская правда». По его словам, с кладами Хабаровского края связано много легенд.
Как отметил Ткаченко, его герой-авантюрист — это собирательный образ.
Напомним, что в марте этого года в Хабаровском крае стартовали съемки вестерна «Золото Умальты». В основу картины легла история о похищении десяти пудов золота с Амгуньского прииска в 1916 году. Источник — ТАСС.
Решено создать совместную компанию с сыном президента, что удаётся после того, как Кенни для демонстрации своей силы воли гладит ручного тигра индонезийца. Кенни решает вернуться к Кей, но, увидев её флиртующей с коллегой на новой работе, не желает этого. Национальная ассоциация геологоразведчиков награждает его «Золотой киркой», в ходе его торжественной речи Акоста выходит из зала. На следующей день по дороге в офис Кенни встречает разгневанную толпу. Выясняется, что независимое расследование не подтвердило наличие золота в жиле. Майк попросту сфальсифицировал образцы из жилы с помощью просолки, а обнаруженное им золото являлось речным он получил его от местного населения в обмен на оборудование для очистки воды. Всё это время Акоста тихо избавлялся от акций фирмы через офшоры , сумев заработать 164 млн долл. Силовики верят его версии и рассказывают о судьбе Акосты: он был схвачен властями Индонезии, и, после проведённых ими отрицательных независимых анализов грунта жилы на наличие золота, выпал из вертолёта с высоты в 300 метров. Солдаты обнаружили его труп, чьё лицо и руки были съедены дикими свиньями , из-за чего смерть Майка нельзя доказать со 100-процентной точностью результаты вскрытия — засекречены, труп был кремирован. При этом сын Сухарты успел избавиться от акций компании до её краха.