Главные новости о персоне Александра Урсуляк на
Сезоны и серии
- Александра Урсуляк о взрывном характере, быстро повзрослевших детях и конкуренции в семье
- Актриса не «благодаря», а «вопреки»
- Александра Урсуляк о сериале "Плейлист волонтера", шлейфе актерской династии и семье
- Актриса Александра Урсуляк только через суд оплатила долг коммунальщикам и ГИБДД
- Актриса не «благодаря», а «вопреки»
- Continue Reading
Александра Урсуляк о взрывном характере, быстро повзрослевших детях и конкуренции в семье
Александра Урсуляк в сериале *Ненастье*, 2018. Только когда Александра самостоятельно добилась успехов в профессии и стала известной актрисой, отец наконец снял ее в своем фильме. Александра Урсуляк долгое время была известна прежде сего как театральная актриса. Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. Александра Урсуляк рассказала о разводе с бывшим мужем — читайте подробности в материале на сайте Александра Урсуляк (Alexandra Ursulyak). фильмография, биография, возраст и другая информация.
Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ
А истории, рассказанные параллельно с музыкой, простые и наивные, но в то же время понятные всем, нежные и пронзительные, не лишены юмора и самоиронии. А песни еще долго будут крутиться в голове... Живое исполнение джаз-бенда из пяти музыкантов, простое, но изящное оформление сцены и изысканное платье в стиле Dior от модельера Светланы Тегин — все это заставит забыть обо всех трудностях и проблемах.
И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него.
Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть.
И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна.
Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить?
Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком.
Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины.
Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров.
Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить.
Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить.
Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это.
Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так?
Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев.
Александра Урсуляк с киношной семьей. А что в себе любите особенно? В целом долгим ли был путь принятия себя? Я что-то в себе принимаю, а что-то - нет. Например, как и многие женщины, вечно пытаюсь худеть.
Наверное, те, кто вас не знают, при встрече даже боятся вас? Действительно, иногда меня опасаются. Но это быстро проходит после непродолжительного общения. Я в целом не считаю себя конфликтным человеком. Мне нравится находить общий язык с людьми, поскольку люди меня очень интересуют в общем и в частности. Какой главный урок получили, за какой опыт особенно благодарны? Опыт ценен не только количеством событий в твоей жизни, но и качеством осознания произошедшего.
Важно слышать и слушать друг друга. Отношения должны быть живыми — это же очевидно. Но еще, на мой взгляд, нужно, что называется, не путать понятия. Например, тебе нравится какой-то человек... Если я не очаровываюсь талантом, значит, я мертва. Но я понимаю, что даже при всем моем восторге и восхищении и даже какой-то влюбленности это всё не значит, что мы должны вместе копать деревья, строить дома и подтирать попы детям. Тем более если у тебя есть человек, который тебе дорог и он тебе доверяет, не стоит предавать его доверие. Для вас «человек, который дорог и который доверяет» — он какой? Прекрасный человек. Мне, наверное, по-крупному повезло. Я даже не рассчитывала на такой успех. Рядом со мной любимый, очень близкий человек, который понимает меня по-одному: Усталым голосом. Мне важна перспектива — мне важно видеть, что будет в далеком будущем... Не слишком вы далеко смотрите? Всё, что я сейчас не успеваю, собираюсь сделать на пенсии. Все мои мечты — они там. Это, конечно, дурацкая иллюзия, мы живем здесь и сейчас, но мне это целеполагание очень удобно и необходимо. Конечно, последние три года показали нам яснее, что планирование иногда совершенно бесполезно, и всё же в моей голове нарисована картина будущего, я бы даже сказала — пейзаж. А если серьезно, самое главное — это люди рядом: муж, дети, друзья, коллеги. Это то, что мне придает очень много сил, и то, что подтверждает, что всё нормально. Я периодически слышу от артистов, что они мечтали с тем-то или тем-то поработать — с режиссером или партнером, а поработали и… никакого удовольствия. А у меня уже наработанный лайфхак — я человек с заниженными ожиданиями. На первый взгляд кажется, что я — пессимист, но это не так. Я просто так себя страхую. Если ожидания оправдываются хотя бы на небольшой плюс, это всегда огромная радость. Это приобретенный навык? Мне кажется, что это у меня от папы режиссер Сергей Урсуляк. Это он всегда с лицом «как будто кто-то умер». По факту потом всё прекрасно, но пока результата нет, то не надо ни на что рассчитывать. Вот и я особо ничего не жду, зато потом ужасно радуюсь. На «Золотом Орле» в этом году, когда вы получали приз за сериал «Пингвины моей мамы», помню, вы начали с того, что эта награда неожиданная и вы не готовили слово… Я действительно не подготовилась к речи. Я нашла, конечно, что сказать, но по-хорошему нормальные люди готовятся к таким вещам. Просто я решила, что если подготовлюсь, то точно ничего не получу. Плюс мне было немного не до этого — я приболела накануне и вообще не была уверена, что буду на премии. Но, конечно, я очень надеялась и была очень счастлива, что у меня теперь есть такая награда! И поэтому слово звучало искренне. Саша, Amore More — режиссерский опыт Яны Гладких, а вы дружите. Вообще через экран заметно, что на съемках вы все кайфовали. Это правда. Я за Яной всегда следила — считаю ее очень талантливой актрисой. Меня восхищает, что она взяла и перешла в другое качество — стала режиссером. Кроме того, в свое время я была включена в ситуацию, когда она боролась за жизнь своего второго малыша, — смотрела, как всё это происходило, и думала: какая же она смелая и сильная. И такое счастье, что в итоге всё сложилось хорошо.
Родила троих, её отец — режиссёр «Ликвидации»: 7 фактов об Александре Урсуляк
Подростком Саша дебютировал в кино — в приключенческой кукольно-игровой комедии «Котовасия». Получать профильное образование во ВГИК Голубев пришел по настоянию мамы и поступил с первой попытки, был зачислен в мастерскую к Виталию Соломину. В студенческие годы Александр пару раз появлялся в кино в эпизодах, а потом получил главную роль в военной драме «Курсанты». Она вышла на экраны в год окончания Голубевым учебы и сделала его знаменитым. Впереди были центральный персонаж во втором «Бумере», роли в «Исаеве», «Правилах угона» и другие интересные работы. Фото: кадр из фильма «Курсанты» На съемках одного из кинофильмов Голубев познакомился с красавицей Александрой Урсуляк. Между молодыми людьми, которым было чуть за 20, завязалась дружба, быстро переросшая в любовь.
Актеры поженились, в браке родилось двое детей — дочери Анна и Анастасия. Люди, близко знающие Голубева, неоднократно отзывались о нем, как о человеке увлекающемся, любвеобильном. По их словам, не слишком изменился Александр и в браке. Александра Урсуляк. Фото: Legion-media — Конечно, бывало, что во время съемок в экспедициях Саня не отказывался от общения с девушками.
Они не воспринимают меня как режиссера, я надеюсь. Часто на меня обижаются, когда я о чем-то говорю, потому что я не умею сдерживаться, когда мне нравится. И, к сожалению, не умею сдерживаться, когда мне не нравится. Иногда это приводит к конфликтам. Но я с огромным уважением отношусь к ним и вижу, что ни одна, ни другая никогда не позволяют себе работать спустя рукава.
Знаю, как они увлечены каждой работой. Ну а когда уж не получается, могу сказать: «Не нужно у него больше сниматься, не нужно с ним больше работать». Это максимум, что я могу. Но не думаю, что это производит на них какое-то особое впечатление. Режиссер Павел Лунгин — об экономике кино, «наших» в Каннах и «Оскаре» без нас — А вам важно их мнение о ваших картинах? И если говорить о том, чьим мнением я дорожу, то — своей семьи.
Лауреатка театральной премии "Золотая маска" обещает честно погасить все долги после 26 апреля, когда закончится Московский международный кинофестиваль, в котором она участвует. Читайте также:.
Джилинджера премьера — 6 марта 2009 года, последний показ — 13 марта 2010 года — Юлия 2010 — «Турандот» по произведениям Карло Гоцци и Ф. Постановка Константина Богомолова премьера — 10 октября 2010 года — принцесса Турандот [9] 2010 — 2013 — «Бешеные деньги» по одноимённой комедии Александра Островского. Постановка Романа Козака премьера — 08 мая 2010 года, последний показ — 2 июня 2013 года — Лидия Юрьевна, дочь Надежды Антоновны Чебоксаровой.
фильмография
- Александра Урсуляк - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Урсуляк Александра: сериалы, биография, фото, видео, награды, интервью
- Сыграла роль женщины с непростой судьбой
- Александра Урсуляк — биография, фильмография, фотографии актрисы
- Александра Урсуляк о взрывном характере, быстро повзрослевших детях и конкуренции в семье
- Александра Урсуляк – последние новости на сегодня –
Александра Урсуляк: измены известного мужа и жизнь актрисы сейчас
Александра Урсуляк сыграет повзрослевшую Василису в сериале по «Последнему богатырю». Что нам известно об Александре Урсуляк, которой сегодня исполняется 39 лет? Урсуляк тотально игнорирует оплату света/воды/газа, и накопила долг 45 310 рублей.
Урсуляк Александра
В своих сериалах и фильмах Сергей Урсуляк говорит о прошлом, а в современности не видит обаяния. Александра Урсуляк задолжала 86 тысяч рублей. Исполнительница роли Регины в сериале «Гранд» призналась, что никак не закроет долги из-за занятости. Александра — дочь режиссера Сергея Урсуляка. Сергей Урсуляк — последние новости. Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. Описание: Актриса Александра Урсуляк на пресс-конференции, посвященной премьере фильма «Смотри на меня» на Московском международном кинофестивале – 2024 в кинотеатре «Октябрь». Сергей Урсуляк — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат Государственной премии России за вклад в развитие искусства.