Медицинские услуги по полису ОМС можно получить не только в государственных клиниках, но и в частных. Аналитика. Игры. АльфаСтрахование-ОМС. Все новости. Названы первые победители премии «Врач с большой буквы» в 2023 году. С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса.
Уведомления. «АльфаСтрахование-ОМС» продолжает выдавать сервисные карты застрахованным
Специализируется на предоставлении услуг обязательного медицинского страхования.
Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила награду в категории «Медико-социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА», направленный на повышение доступности профилактических мероприятий и медицинской помощи для всего населения, В том числе проживающего на труднодоступных территориях России. С целью улучшения доступности для населения к медицинским услугам в системе обязательного медицинского страхования и профилактическим мероприятиям компания «АльфаСтрахование-ОМС» уже третий год реализует социально-значимый проект АльфаЗАБОТА - выезды мобильных бригад на различные, в том числе труднодоступные территории России. Каждый год специалисты компании в составе мобильных бригад, состоящих из сотрудников областных медицинских организаций и специалистов «АльфаСтрахование-ОМС», помогают жителям регионов получить доступ к профилактическим осмотрам, диспансеризации и медицинской помощи. Кроме того, осуществляются специализированные выезды, направленные на выявление и профилактику конкретных заболеваний. Например, онкомониторинг, диагностика зрения, диабета и т.
Листок нетрудоспособности больничный также можно получить в любом регионе страны. Скорая и неотложная медицинская помощь, в случае необходимости, будет оказана застрахованному бесплатно. При необходимости получения экстренной медпомощи в случаях, угрожающих жизни человека, предъявление полиса ОМС не требуется. Получение услуг сверх базовой программы ОМС возможно в тех регионах, где принято решение о расширении их перечня. Если владелец полиса ОМС планирует долго находиться вне своего региона, лучше прикрепиться к поликлинике по месту пребывания. При этом важно не забывать, что менять поликлинику по ОМС можно раз в год, чаще — как раз при изменении места жительства или места пребывания. Даже если человек уехал в другой регион страны без полиса, информация о нем в системе ОМС будет доступна через территориальный фонд ОМС по месту пребывания и оказания ему медицинской помощи. Необходимо будет назвать данные, указанные при оформлении полиса.
Что ж, продолжим. Нужная информация? А, нет, продолжают вводить в заблуждение и уверять, что данный конкретный полис нам очень нужен. Продолжаем продолжать.
О, торг подъехал. Для тех, кто не клюнул на подарок, ещё раз настойчиво предлагают сохранить страхование. Но мы не поддаёмся на уговоры, к тому же следующим кликом обещают дать наконец информацию о порядке расторжения. Вот она: невероятно ценная информация, для получения которой безосновательно запросили данные договора.
Нас снова шлют на горячую линия страховой. Непреклонно остаётся кнопка "Сохранить страхование". Другие варианты исключены. Мы пока в тупике и надеемся из него выбраться, ведь имеем на это законное право, несмотря на то, что представители Альфа-Банка и АльфаСтрахование Жизни уверяют в обратном.
Или я в чём-то неправа? Если так, укажите, пожалуйста, в чём конкретно. В общем, как обозначено выше, кажется, на данный момент удалось решить проблему, поэтому заголовок «Альфа-Банк и АльфаСтрахование Жизни угрожают при попытке отказаться от навязанного полиса ДМС» поменяла, ведь со стороны банка поступала верная информация, хоть и приходилось точечно задавать вопросы. Надеюсь, больше в этом банке проблем не возникнет, и мы не пожалеем, что являемся клиентами Альфа-Банка, я и многие знакомые были неприятно удивлены наличием такой схемы.
Благо, банк хоть немного переживает о своей репутации, поддержка именно банка в итоге сработала хорошо. Конечно, мы сами виноваты, что заранее не изучили вопрос досконально, но в данном случае рады, что нам пошли на встречу и ускорили процесс возврата денег. Спасибо всем, кто откликнулся и написал комментарий к этому посту, ваши советы и поддержка очень помогли.
Современные решения: цифровой сервис для клиентов «АльфаСтрахование — ОМС»
Клиент обратился за организацией лечения по нашей программе, и ему были предложены на выбор несколько клиник для организации лечения. Клиенту была проведена хирургическая операция по проксимальной резекции части желудка и соседних пораженных тканей по месту его проживания в г. Для дальнейшего лечения клиент был перевезен с супругой в Москву, где ему была проведена лимфодиссекция удаление ближайших лимфоузлов и химиолучевая терапия. После успешного лечения клиенту с супругой организовали возвращение домой в Санкт-Петербург, где в дальнейшем запланировано физикальное обследование у онколога по месту жительства каждые 3 месяца первые 3 года. Смертельное заболевание - онкология Клиент Анатолий И. Эксперт помог клиенту добиться квоты на проведение операции, а также проинформировал его о возможности реабилитации по программе. В результате клиент прошел успешную реабилитацию по месту его постоянного проживания. В рамках пребывания в кардиореабилитационном стационаре была проведена медикаментозная поддержка под контролем лечащего врача, также физиотерапия, ЛФК и массаж. Клиент полностью восстановился и вернулся к активной здоровой жизни. Смертельное заболевание - инфаркт Клиент Татьяна В.
Эксперты подобрали для нее клинику по месту проживания, где она получила комплексное реабилитационно-восстановительное лечение, в том числе в стационаре: было проведено несколько курсов физиотерапии и рефлексотерапии, также пройден курс речевой реабилитации.
Рак кожи занимает лидирующие позиции в общей статистике онкологических заболеваний в России. По данным Московского научно-исследовательского онкологического института имени П. Герцена, в 2021 г. Полноценное лечение, особенно на ранней стадии — залог скорейшего восстановления, жизни без ограничений. Полис покрывает широкий перечень услуг, любые методы лечения, включая оперативное вмешательство, гормональную, химио-, лучевую и таргетную терапию, лекарства и другие средства, а также затраты на проживание, транспортные расходы. Уверены, дополнение к программе поможет многим людям», — говорит Павел Королев, руководитель управления международного медицинского страхования, страхования от критических заболеваний и несчастных случаев «АльфаСтрахование».
С тем же вниманием, как и на этапе сопровождения беременности, страховые представители поддерживают молодую маму и малыша — помогают своевременно попасть ко всем специалистам, записывают к врачам и на обследования, заранее напоминают о предстоящем приеме и необходимых профилактических прививках, выступают «адвокатами» мамы и ребенка в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Получить сервис «АльфаБеби» можно, заполнив форму обращения на сайте компании, а также обратившись по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии. Премия «Лучшие социальные проекты России» ежегодно вручается с целью поддержки лучших общественно значимых инициатив бизнеса, общественных организаций и государственных структур. Награждение лауреатов этого года состоялось 1 июня 2023 года. Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте.
После оплаты полис придет на email. Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме. С нашим полисом страхования путешествующих жизнь и здоровье клиентов находятся под надежной защитой в любой точке мира. Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование. В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом. Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту. Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле. Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти. По информации компании, клиенты могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО , экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России. Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки. Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков. Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им. Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу.
«Альфастрахование» поглощает петербургского медстраховщика
Главное преимущество медицинских центров, с которыми сотрудничает «АльфаСтрахование», – короткий период ожидания лечения. "АльфаСтрахование" ведет переговоры с ООО СК "Капитал-полис Мед" (Санкт-Петербург) о покупке компании, сообщили ТАСС в пресс-службе "АльфаСтрахования". «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. Медицинское сопровождение на весь срок кредита включает.
5 интересных фактов о возможностях полиса ОМС
Если вписать в поле серию и номер полиса от Альфастрахование, то повышенное КВ НЕ подтянется! – Круглосуточная поддержка медицинского пульта «АльфаСтрахование» на протяжении всего срока действия полиса. Компании упоминаемые в новости: ФАС, АльфаСтрахование, Капитал-Полис Мед СК. Программы «АльфаСтрахование» от несчастных случаев для детей и взрослых и с защитой на случай травм во время занятий спортом стали еще доступнее – цены на полисы снижены вдвое. Эксперты «АльфаСтрахование» и «АльфаСтрахование – ОМС» рассказали подробнее о том, что она включает и как ее пройти бесплатно по полису ОМС.
Написать комментарий
- Download Mom.life and join the community!
- «АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками
- Новости компании
- Медицинская страховка: программа «Классик». АльфаСтрахование
- АльфаСтрахование |
- АльфаСтрахование
ООО "АльфаСтрахование-ОМС" запустило цифровой сервис
«АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под брендом «ФрутоНяня». Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников. Последние новости» Эксклюзив» Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС». Если Ваши права на получение бесплатной медицинской помощи были нарушены – Вам необходимо обратиться за помощью в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС.
«Альфастрахование» поглощает петербургского медстраховщика
Кроме этого, по полису ОМС нельзя получить бесплатные лекарства во время амбулаторного проводимого на дому или при посещении самим больным лечебного учреждения , а не стационарного лечения круглосуточно на базе медицинского стационара. Также существует ряд заболеваний, лечение которых для гражданина бесплатно, но они оплачиваются из бюджетных средств, а не по полису ОМС. Это заболевания, передаваемые половым путем ЗППП , вызванные вирусом иммунодефицита человека, синдромом приобретенного иммунодефицита, туберкулез, психические расстройства и расстройства поведения. Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России.
После подключения услуги полис сразу направляется клиенту в смс-сообщении. Программа «ДМС для нерезидентов» включает в себя экстренные обращения, требующие медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, ожогах, обморожениях, отравлениях, обострении хронических заболеваний и действует на всей территории России. Клиенты получают квалифицированную медицинскую помощь, в которую входит: — Выезд бригады скорой медицинской помощи, осмотр пациента, проведение экспресс-диагностики, купирование неотложных состояний, медицинская транспортировка в стационар при необходимости экстренной госпитализации.
Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС. Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом. Клиенты запрашивают проведение экспертизы качества оказанной медпомощи, официальные письменные заключения, просят рекомендации и содействия в решении вопросов с медицинскими организациями. Похожие новости.
Согласно опросам, большинство беременных женщин и мам с детьми нуждаются в содействии, чтобы вовремя попасть к профильным врачам и пройти необходимые обследования по полису ОМС. Для решения вопросов с медицинскими организациями им часто требуется индивидуальное сопровождение. Они объясняют, какие обследования включены в полис ОМС, помогают записаться на прием и напоминают о визите через смс, подключаются при возникновении трудностей с поликлиниками и больницами, в том числе контролируют качество оказанной медпомощи. Молодым мамам сервис помогает записать малыша к докторам и на медицинские процедуры, а также вовремя пройти вакцинацию согласно национальному календарю прививок.
Похожие новости
- «АльфаСтрахование» вдвое снизила тарифы на полисы от несчастных случаев
- Написать комментарий
- Что входит в полис ОМС Альфастрахование
- Видеоролики "АльфаСтрахование-ОМС" об оформлении полиса ОМС и обновлении его данных
- Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС»
- Медицинская страховка: программа «Классик». АльфаСтрахование