Новости алиса вокс где сейчас

35-летняя певица и экс-солистка группы "Ленинград" Алиса Вокс призналась подписчикам, что вышла замуж. Сегодня стало известно, что бывшая солистка группы «Ленинград» Алиса Вокс обжаловала решение суда по иску в отношении фронтмена музыкального коллектива.

Алиса Вокс — концерты

На тот момент край Ойкумены, а сейчас элитка с квартирами по безумным московским ценам и нашим скромным пятиэтажным домиком. Это очень классный, зеленый, тихий еврейский район. Доживают старички, завещают квартиры внукам — таким же спокойным интеллигентам, как они. На Черной речке была совсем другая жизнь, без кавалькады ярких лиц, зато я смогла сконцентрироваться на учебе. Скорее всего, на Петроградке я бы пошла по пути богемной молодежи, с детства впитавшей благородное безделье — «просто я живу на улице Ленина, и меня зарубает время от времени», как пел Федор Чистяков в группе «Ноль». И ты, как трамвай, ходишь по этой улице Ленина, все вокруг фантасмагорически-наркотическое, хотя тебе пять лет и ты даже не знаешь о наркотиках. Но вся атмосфера была вот такая — совершенно определенная: со своим запахом, вкусом; абсолютно густое настроение, которое можно было щупать. К сожалению, от этого ничего не осталось. Какое-то время около Кировского стадиона была эта заброшенность: деревянный мост, по которому ходил трамвай — это сохраняло флер старой Петроградки. Но потом грохнули «Зенит-Арену» и застроили все «Крестовскими» жилыми комплексами, где поселились очень красивые люди, слишком красивые люди… И вся осязаемая старая жизнь улетучилась. Это случилось в последние лет десять — время Полтавченко.

Хотя я не особо слежу за политической жизнью города. Когда училась в школе, все говорили о Матвиенко, так для меня она заморозилась и до сих пор и есть. Юность… Мы с девочками умудрялись ездить гулять в центр. Жизненная активная позиция у меня врожденная, хотя я чувствую, что жутко ленивая. Нам бывало интересно поехать на другой конец города посмотреть, что такое Рыбацкое. Родители отвечают, что это «у-у-у… ». И тебе любопытно понять, что в этот гнетущий многозначный опыт вкладывается. Едешь в Рыбацкое, там промзоны, круглые глаза рабочего класса — они совершенно другие люди. Понятно, здесь разобрались, поехали дальше. Совершенно нормально было поехать за какой-то фигней на другой конец города: три дня на перекладных, четыре — на собаках, два — на трамвае.

И столько же обратно. Ярмарки в Автово: все, от мобильного телефона до раба. Шучу, конечно, какие мобильные телефоны? Телевизор у нас появился, когда мне было 15. Вся культура — «Элен и ребята», «Джунгли зовут», «Дикий ангел» — мимо. И поэтому когда я приходила к подруге, которая включала «Беверли-Хиллз» и пропадала на час, я не понимала, что происходит, как и то, почему взрослые тетеньки и дяденьки ужасаются, что не успели сделать уроки. А в 16 лет я, прочитав «Generation П», выключила телевизор навсегда. Меня пронзило понимание того, что моим миром управляют маркетинговые агентства информацией с голубого экрана, заведомо ложной информацией. А моя одноклассница после этой книги перестала пить пепси — настолько разные выводы. Клубы… Вся клубная культура прошла мимо меня.

Я росла в очень строгих правилах. Шесть раз в неделю как на работу — в музыкальную школу, обязательно танцы три раза, вокал — два, театральный кружок. Шаг вправо, шаг влево — расстрел. Можно было что-то прогулять один раз, после чего следовал смертный приговор. Мама была с манией контроля. Поэтому я была сугубо домашним ребенком, хотя пыталась бунтовать всеми силами: искала двойное дно в музыкалке, придумывала детективные истории, что в стены замурованы тела зверски замученных сольфеджио детей, теперь они излучают энергию, которой питаются директора музыкалки. Смех смехом, но моя учительница сольфеджио до сих пор выглядит так же, как 30 лет назад. Я уверена, что она нюхает адренохром, выделяемый надпочечниками напуганных детей. Меня в музыкальную школу заманили обещанием, что когда я ее окончу, на мне обязательно женится Игорь Николаев — я в него была зверски влюблена в пять лет: усы, волосы… Есть музыкальные клубы, а есть те, в которые приходят побухать да телок поклеить — коммерческой направленности. Первый раз я оказалась в клубе в семь лет.

В жопе мира — на Косыгина в Candyman. Детский мюзик-холл делал там почему-то отчетный концерт. Точнее, наша преподавательница там была танцовщицей гоу-гоу. И мир ночного клуба, где что-то блестит и сияет, меня заворожил. Лампы, прожекторы, в которых светится белый свет. В мой мозг залетел образ ночного клуба как вершины мироздания: для взрослых, запретное, другое, дорого-богато… Космический корабль: кажется, нажмешь что-то на диджейском пульте, и все полетит через мириады звезд — включается диско-шар, и вот они — звезды. Я влюбилась бесповоротно, в итоге начала выступать работать именно там. Хотя и видела обдолбанных товарищей, воровство на блестящей барной стойке, за которой трэш-кен с бутылками, окурками и резиновыми ковриками под ногами, мне нравилось, как из неприглядных элементов создается сказка, а из нее — целая культура. Сама я в клубы тогда не ходила; сейчас, живя в Москве, тоже не хожу, только если на собственные выступления. Но Вадик Воронов радиоведущий шоу «Русские перцы».

Там были какие-то очень настоящие люди, а не те, которые водятся в клубах, где шторы с кисеями со стразами, каретная перетяжка и в целом атмосфера трехрублевого а это, между прочим, дорогой царского борделя. В Москву у меня было три ходки… Первая — в 19 лет. Это был побег из адски контролируемого маминого, не постесняюсь этого слова, острога. Мама была довольно токсичной — она уволилась с работы и ей было ровным счетом нечего делать, кроме как дрессировать меня. А я была уже вполне себе состоявшейся барышней, которая умела зарабатывать деньги, но привычно прислушивалась к маме как к центру вселенной. В 19 лет степень наших внутренних противоречий достигла апогея, и я сбежала в Москву, поступила в ГИТИС, отучилась один курс на специальности, которая мне как козе баян — актер эстрадного театра. Кто-то дальтоник, а я на сцене бревно — все мне кажется топорным, неестественным, хоть моим мастером и был Гаркалин. В моей профессии главенствующими оказались не годы мучений в кабинете сольфеджио, а пинок Людмилы Алексеевны: «Что ты высиживаешь на актерском, если ты чистая вокалистка?! Мама ударила кулаком по столу: «Если ты не вернешься, я приду в Москву и убью тебя». На тот момент я очень любила Москву — за год я выстроила инфраструктуру таким образом, что у меня уже была работа, я снимала квартиру, все было нормально с деньгами: я могла не работать официанткой, а ходить на кастинги — так, в свое время я пробовалась бэк-вокалисткой Мурата Насырова.

Возился с турками, у него их было штук пять: одна из меди, другая из чугуна, из нержавейки, кованая, литая, эмалированная… Он привозил их отовсюду — в Советском Союзе авиабилеты стоили копейки, поэтому все летали в Узбекистан, в Татарстан. Облететь весь Союз — как купить билет на автобус. Папа мне рассказывал, как из Тулы на самолете в специальных корзинах, чтобы не разбежались на взлете, возили курей и свиней. Сейчас такое не представишь. Хотя… Чартер из Турции — свиньи без переноски. Ленинград от Петербурга крайне отличается… Как раз во время перестройки я переехала из исторического центра, с Петроградской стороны, в тогда спальный район, который сейчас уже тоже исторический центр — на Черную речку. Ровно одна станция метро. На тот момент край Ойкумены, а сейчас элитка с квартирами по безумным московским ценам и нашим скромным пятиэтажным домиком. Это очень классный, зеленый, тихий еврейский район. Доживают старички, завещают квартиры внукам — таким же спокойным интеллигентам, как они.

На Черной речке была совсем другая жизнь, без кавалькады ярких лиц, зато я смогла сконцентрироваться на учебе. Скорее всего, на Петроградке я бы пошла по пути богемной молодежи, с детства впитавшей благородное безделье — «просто я живу на улице Ленина, и меня зарубает время от времени», как пел Федор Чистяков в группе «Ноль». И ты, как трамвай, ходишь по этой улице Ленина, все вокруг фантасмагорически-наркотическое, хотя тебе пять лет и ты даже не знаешь о наркотиках. Но вся атмосфера была вот такая — совершенно определенная: со своим запахом, вкусом; абсолютно густое настроение, которое можно было щупать. К сожалению, от этого ничего не осталось. Какое-то время около Кировского стадиона была эта заброшенность: деревянный мост, по которому ходил трамвай — это сохраняло флер старой Петроградки. Но потом грохнули «Зенит-Арену» и застроили все «Крестовскими» жилыми комплексами, где поселились очень красивые люди, слишком красивые люди… И вся осязаемая старая жизнь улетучилась. Это случилось в последние лет десять — время Полтавченко. Хотя я не особо слежу за политической жизнью города. Когда училась в школе, все говорили о Матвиенко, так для меня она заморозилась и до сих пор и есть.

Юность… Мы с девочками умудрялись ездить гулять в центр. Жизненная активная позиция у меня врожденная, хотя я чувствую, что жутко ленивая. Нам бывало интересно поехать на другой конец города посмотреть, что такое Рыбацкое. Родители отвечают, что это «у-у-у… ». И тебе любопытно понять, что в этот гнетущий многозначный опыт вкладывается. Едешь в Рыбацкое, там промзоны, круглые глаза рабочего класса — они совершенно другие люди. Понятно, здесь разобрались, поехали дальше. Совершенно нормально было поехать за какой-то фигней на другой конец города: три дня на перекладных, четыре — на собаках, два — на трамвае. И столько же обратно. Ярмарки в Автово: все, от мобильного телефона до раба.

Шучу, конечно, какие мобильные телефоны? Телевизор у нас появился, когда мне было 15. Вся культура — «Элен и ребята», «Джунгли зовут», «Дикий ангел» — мимо. И поэтому когда я приходила к подруге, которая включала «Беверли-Хиллз» и пропадала на час, я не понимала, что происходит, как и то, почему взрослые тетеньки и дяденьки ужасаются, что не успели сделать уроки. А в 16 лет я, прочитав «Generation П», выключила телевизор навсегда. Меня пронзило понимание того, что моим миром управляют маркетинговые агентства информацией с голубого экрана, заведомо ложной информацией. А моя одноклассница после этой книги перестала пить пепси — настолько разные выводы. Клубы… Вся клубная культура прошла мимо меня. Я росла в очень строгих правилах. Шесть раз в неделю как на работу — в музыкальную школу, обязательно танцы три раза, вокал — два, театральный кружок.

Шаг вправо, шаг влево — расстрел. Можно было что-то прогулять один раз, после чего следовал смертный приговор. Мама была с манией контроля. Поэтому я была сугубо домашним ребенком, хотя пыталась бунтовать всеми силами: искала двойное дно в музыкалке, придумывала детективные истории, что в стены замурованы тела зверски замученных сольфеджио детей, теперь они излучают энергию, которой питаются директора музыкалки. Смех смехом, но моя учительница сольфеджио до сих пор выглядит так же, как 30 лет назад. Я уверена, что она нюхает адренохром, выделяемый надпочечниками напуганных детей. Меня в музыкальную школу заманили обещанием, что когда я ее окончу, на мне обязательно женится Игорь Николаев — я в него была зверски влюблена в пять лет: усы, волосы… Есть музыкальные клубы, а есть те, в которые приходят побухать да телок поклеить — коммерческой направленности. Первый раз я оказалась в клубе в семь лет. В жопе мира — на Косыгина в Candyman. Детский мюзик-холл делал там почему-то отчетный концерт.

Точнее, наша преподавательница там была танцовщицей гоу-гоу. И мир ночного клуба, где что-то блестит и сияет, меня заворожил. Лампы, прожекторы, в которых светится белый свет. В мой мозг залетел образ ночного клуба как вершины мироздания: для взрослых, запретное, другое, дорого-богато… Космический корабль: кажется, нажмешь что-то на диджейском пульте, и все полетит через мириады звезд — включается диско-шар, и вот они — звезды. Я влюбилась бесповоротно, в итоге начала выступать работать именно там. Хотя и видела обдолбанных товарищей, воровство на блестящей барной стойке, за которой трэш-кен с бутылками, окурками и резиновыми ковриками под ногами, мне нравилось, как из неприглядных элементов создается сказка, а из нее — целая культура. Сама я в клубы тогда не ходила; сейчас, живя в Москве, тоже не хожу, только если на собственные выступления. Но Вадик Воронов радиоведущий шоу «Русские перцы». Там были какие-то очень настоящие люди, а не те, которые водятся в клубах, где шторы с кисеями со стразами, каретная перетяжка и в целом атмосфера трехрублевого а это, между прочим, дорогой царского борделя. В Москву у меня было три ходки… Первая — в 19 лет.

Это был побег из адски контролируемого маминого, не постесняюсь этого слова, острога.

Мы были вдвоем. Ну там в конце еще пришел гитарист… Шнуров тогда изрядно нажрался. Но он начал пить уже заранее, потому что он такой… Ему тяжело справляться с эмоциональными потрясениями», — рассказала артистка. Она объяснила, что в тот момент фронтмен группы переживал из-за закона о запрете на мат в интернете. Вокс призналась, что после случившегося пошла к психотерапевту, а позднее и вовсе ушла из группы.

Он намекал, что Алиса подхватила «звездную болезнь».

И после этого рокер решил распрощаться со скандальной певицей. Вокс молчать не стала и рассказала о напряженной атмосфере в коллективе. Она заявила, что в последнее время лидер часто срывался на нее, доводя до слез. Вспомнила артистка и о скандальном инциденте, случившемся в 2014-м. На одном из концертов Алиса разделась на сцене, после чего ее выходка еще долго обсуждалась в Сети. Артистка обвинила Шнурова в том, что он манипуляциями заставил ее сделать это. В те годы группа переживала тяжелые времена, и Сергей уверил Алису, что провокации помогут привлечь внимание публики.

Вокс доверилась лидеру, но оказалась не готова к случившемуся. Николай Басков и Алиса Вокс. Фото: соцсети Сольное творчество Вокс Став сольной исполнительницей, Алиса решила отказаться от образа, в котором ее привыкли видеть поклонники «Ленинграда». Сначала фанаты девушки восприняли это негативно. В 2016 году Вокс выпустила дебютный альбом. Он получил название «Сама», но был принят неоднозначно. Вошла в трек-лист пластинки и песня «Держи», клип к которой получил преимущественно негативные отзывы.

А видео к композиции «Малыш», вышедшей уже вне альбома, и вовсе получилось скандальным. Следующий релиз, «Новая Алиса Вокс», был принят теплее. В этот период исполнительница практиковала необычный формат музыкальных выступлений: она сотрудничала с цирком братьев Эдгарда и Аскольда Запашных. Летом 2019 года Алиса пополнила сольную дискографию очередной работой — альбомом «ПОП», в который вошли восемь песен.

Почему ушла Алиса

Алиса, видно, очень обиделась на экс-начальство и свой уход сопровождала рассказами о порядках в группе. С Коган вышло проще, она с разоблачениями не выступала, но и ей в интервью фронтмена досталось. Мораль: «Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе». Вокс в разговоре со «Штормом» наотрез отказалась что-то говорить про свою бывшую группу. Наверное, выработался условный рефлекс. Кант учит нас относиться к человеку не только как как к средству, но также как к цели. В этой системе координат Шнуров, наверное, чудовище. По крайней мере, у него давно сложился имидж отмороженного фюрера, который отбраковывает людей, не подходящих его замыслу или видению момента. Добра не помнит, никому не должен, благодарность испытывать не умеет и живет мыслью о барыше. Мир-де для него — корм, а люди — мусор.

Такой не то Тайвин Ланнистер, не то Карабас-Барабас, не то воротила с Уолл-стрит из советской карикатуры. Не только уволенные участники группы упрекали Шнурова в потребительском отношении к людям. Например, Артемий Троицкий был неприятно удивлен опытом работы с музыкантом, которого описывает такими эпитетами: умный, талантливый, а теперь еще и знаменитый человек. При этом чересчур ушлый, прагматичный и циничный. Сергей взял меня помощником на радио «Модерн». Он был пиар-директором, я его замом», — вспоминает он события начала нулевых. Такую посильную помощь он оказывал тем, кто в ней нуждался — давал возможность заработать. А Шнурову в какой-то момент уже стала нужна музыка. Притом исполненная профессионально».

Рубин уверен, что Сергею с трудом далось решение выгнать полгруппы на мороз: «Иначе бы он это сделал гораздо раньше». По словам Рубина, «битлы» сейчас почти не занимаются музыкой: «Только Сашко Привалов вроде играет в Москве с кем-то. Ромеро Фокин живет в Морозовке и иногда терзает гармонь. Дракула что-то продюсирует... Но ему и так неплохо, тем более, что его никто не увольнял — просто в новый состав не позвали.

Недвижимость была приобретена в рассрочку, певица оплачивала её частями.

Затем Алиса приобрела себе автомобиль марки Mercedes, стоимость которого составила почти 1,5 миллиона рублей. После ухода из группы Вокс и её бывший коллега Сергей Шнуров оказались втянуты в судебные разбирательства о передаче прав на отчисления по композициям.

Фактически — он владелец бизнеса и платит сотрудникам зарплату. Стихи и мелодии — тоже на нем, как и идеология, и, конечно, кадровая политика. При этом «Ленинград» по-прежнему позиционирует себя как союз единомышленников. После 2002 года состав группы почти не менялся.

Слово «группировка» подразумевало, что списочная численность — штука условная, и в проекте участвуют не только артисты на сцене. Но в 2005-м к «Ленинграду» примкнул Стас Барецкий, человек-куб из города Ломоносова, который пел песни своего сочинения голосом сказочного людоеда и раскусывал зубами полные пивные банки. Дальше последовал временный роспуск «Ленинграда» и сольный шнуровский проект «Рубль». То есть на время он из Сталина превратился в Ивана Грозного. Релонч «Ленинграда» своей новой творческой формой обусловил новую кадровую политику под лозунгом «Незаменимых у нас нет». Шнур стал полноценным худруком без обязательного вокально-инструментального вклада в дело.

На этом этапе был фактически переизобретен жанр видеоклипа-минифильма как главного промо-инструмента; Барецкого на сцене и в студии сменила Юля Ноги Коган. После ее скорой отставки примой «Ленинграда» стала Алиса Вокс. Тоже ненадолго. Алиса, видно, очень обиделась на экс-начальство и свой уход сопровождала рассказами о порядках в группе. С Коган вышло проще, она с разоблачениями не выступала, но и ей в интервью фронтмена досталось. Мораль: «Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе».

Вокс в разговоре со «Штормом» наотрез отказалась что-то говорить про свою бывшую группу. Наверное, выработался условный рефлекс. Кант учит нас относиться к человеку не только как как к средству, но также как к цели. В этой системе координат Шнуров, наверное, чудовище. По крайней мере, у него давно сложился имидж отмороженного фюрера, который отбраковывает людей, не подходящих его замыслу или видению момента. Добра не помнит, никому не должен, благодарность испытывать не умеет и живет мыслью о барыше.

Мир-де для него — корм, а люди — мусор. Такой не то Тайвин Ланнистер, не то Карабас-Барабас, не то воротила с Уолл-стрит из советской карикатуры.

Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе суда. Бывшая вокалистка "Ленинграда" хочет взыскать с Шнурова 19,5 млн рублей за исполнение песен "Лабутены", "Плачу", "Сумка" и некоторых других после ее ухода из коллектива. Певица заявила права на 39 треков, исполнение которых продолжилось после ее ухода. В зависимости от позиции Шнурова мы можем увеличить, но можем и уменьшить наши требования. Пока свою позицию ответчик не представил", - сказал представитель Вокс.

Экс-солистка «Ленинграда» Алиса Вокс выходит замуж, правда, жених оказался уже женатым

В этом, конечно, есть заслуга певицы Алисы Вокс, вокал которой мы слышим в истории о лабутенах. Клип российской певицы Алисы Вокс "Малыш", в котором она раскритиковала школьников, участвующих в акциях протеста, был заказан певице. Бывшая солистка группы «Ленинград» Алиса Вокс (настоящее имя Алиса Кондратьева) намерена взыскать с Сергея Шнурова 19,5 млн рублей за нарушение исполнительских и смежных прав. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Певица Алиса Вокс, некогда прославившаяся как солистка «Ленинграда», рассказала о причинах ухода из группы и своей сольной карьере. Алиса Вокс борется с образом взбалмошной девчонки, который придумали для неё во времена «Ленинграда».

Алиса Вокс экстренно госпитализирована: «Вкатили миску ампул»

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алиса Вокс (Кондратьева) на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте 35-летняя бывшая солистка группы «Ленинград» Алиса Вокс вышла замуж. Слушайте музыку этого артиста (Алиса Вокс) в Apple Music.

Алиса Вокс - биография, новости, личная жизнь

Экс-солистка «Ленинграда» Алиса Вокс пожаловалась на водителей Приморского района Алиса Вокс со скандалом покинула группировку.
Иск к Шнурову и ВК! Назначена дата судебного заседания! Алиса Вокс тоже хочет подать иск к Шнурову! Алиса Вокс (2012-2016). Алиса пришла в «Ленинград» на замену Коган – блондинка без труда прошла прослушивание, голос-то у нее ого-го.
Алиса Вокс: «Тогда у Шнурова случилась жутчайшая истерика со слезами, с алкоголем» Певица Алиса Вокс в своем Telegram-канале сообщила о госпитализации. Вокс призналась, что долгое время не поддерживала связь с поклонниками из-за пребывания в больнице.

Алиса Вокс: муж и дети. Личная жизнь

Алиса Вокс пришла в группировку в 2012 году и до 2013 года находилась в тени Юлии Коган. Алиса Вокс пришла в «Ленинград» в 2012 году, сменив солистку Юлию Коган. все все последние события с участием Alisa Vox и их обсуждение на сайте Также Алиса Вокс рассказала, как ее поначалу принимали в коллективе. 30-летняя Алиса Вокс, бывшая вокалистка группы «Ленинград», рассказала о том, как ушла из группы, казалось бы, на вершине славы. 35-летняя бывшая солистка группы «Ленинград» Алиса Вокс вышла замуж.

Алиса Вокс — концерты

Сейчас Алиса активно работает над сольной карьерой. До пандемии у неё было огромное количество концертов и гастролей по Европе. После введения ограничений Вокс стала выступать на частных мероприятиях, днях рождениях и свадьбах. В начале осени экс-солистка обзавелась собственной недвижимостью — купила дом неподалеку от Санкт-Петербурга. Фото: show-biz. Василиса запомнилась зрителям по клипу «Очки Собчак». Не проработав и года женщина покинула знаменитый коллектив.

Сергей Шнуров и Василиса Старшова. Фото: ntv. И хотя не всем это нравится, однако им платят достаточно, чтоб они молчали об этом. Но я не смогла принять в этом участие, потому что деньги для меня — не главное. Я люблю свою кровь! Сразу после Василиса поехала покорять украинский музыкальный проект «Голос».

По политическим причинам ей пришлось прекратить участие в шоу, несмотря на успех — Старшова прошла слепые прослушивания. Сейчас Василиса переехала жить в Англию. Она профессиональное занимается творчеством — рисует картины и выставляет их на продажу. Потому что жить и чувствовать — это прекрасно. Конкретнее отвечать не буду, ждите! Флорида Чантурия Черноволосой и яркой Флориде удалось продержаться в известной рок-группе гораздо дольше.

Девушка до работы в группе трудилась на сцене караоке-баров. Флорида знала все песни «Ленинграда» наизусть и обладала при этом сильным голосом.

Вообще, много гадкого сказал в мой адрес незаслуженно.

Позже, в интервью Юрию Дудю, он всё-таки сознался, что я ушла сама. Но шлейф громких заголовков и препоны, расставленные со всех сторон, преследуют меня до сих пор. Что я хотела бы ему сказать?

Что можно сказать человеку, которого ты регулярно поддерживал, лечил, кормил, утешал, вдохновлял и подбадривал, а он с тобой так? Никогда ещё так сильно не ошибалась в людях. Но я прощаю его.

Видимо, я — его слабость. Но это его не оправдывает [16]. Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. Все песни альбома являются переводами на русский песен украинской группы « Скрябин », фронтмен которой, Андрей Кузьменко , погиб в автокатастрофе в начале 2015 года. Вырученные с продаж диска средства Алиса Вокс передала семье музыканта [17].

Музыкальный критик Сергей Мезенов с Colta. По данным источников сайта Meduza и телеканала « Дождь », за съёмку певица получила 2 миллиона рублей в рамках «госзаказа» [19] , а заказчиком и автором концепции клипа был бывший сотрудник администрации президента РФ и функционер партии Единая Россия Никита Иванов [20].

В клубе Jagger развернётся поистине непревзойдённое зажигательное шоу, пропустить которое недопуст... Подробнее Страна Билетов - место, где вы можете выбрать электронные билеты на Алиса Вокс, которое будет проходить с 18 мая 2024 в Jagger, Санкт-Петербург. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам.

Двухкомнатные коммуналки в красивых величественных домах, к которым уже подбирались девяностые, а во дворы-колодцы закрадывался полумрак. Правда, у нас не было собственной ванной комнаты, поэтому папа отгородил кусок кухни, притащил откуда-то огромную чугунную ванну — это был праздник, потому что до этого надо было мыться либо в тазу в раковине, либо в банях, которые были огромной частью настоящего Петербурга. Ведь в старом фонде если и было водоснабжение, то такое, что трубы тряслись, а стены разрушались. Мыться дома было не особо распространено. Мы, жители центра, относились к новостройкам с их собственными ваннами как к гетто. Меня очень умиляло, как мама говорила: «Это мещанство!..

Поэтому и вся культура ковров на стенах прошла мимо меня. У нас семья была нетрадиционная для тех времен: не было застолий, родители не пили, не курили, без тусовок. Техническая интеллигенция: оба инженеры, в девяностые папа переквалифицировался в художника, а мама — в менеджера. Быть художником в то время было прибыльно — много оформительской работы: все партработники не знали, куда вложить награбленное золото партии, а недвижимость отжимали «братки»; в частности, несколько знакомых моего папы, за которыми закрепились за кем баня, за кем отель — все пали жертвами бандитского передела. Хотя папа, творческий человек, немножко трансцендентный, не был вхож в эти круги: он всегда зрит в корень, возвышаясь. Вкус и запах детства… В доме особо не готовили.

Семья была динамичная: все куда-то бегут, чего-то делают. Я так и привыкла — иначе, как мы знаем, «мещанство». Чтобы сесть за стол… У нас стола-то как такового не было. На кухне стояла колченогая хрень, об которую мы все время спотыкались, и тележка для сервировки с двумя крыльями — ее, громыхая, выкатывали, когда приходили гости. Папа постоянно варил кофе. Возился с турками, у него их было штук пять: одна из меди, другая из чугуна, из нержавейки, кованая, литая, эмалированная… Он привозил их отовсюду — в Советском Союзе авиабилеты стоили копейки, поэтому все летали в Узбекистан, в Татарстан.

Облететь весь Союз — как купить билет на автобус. Папа мне рассказывал, как из Тулы на самолете в специальных корзинах, чтобы не разбежались на взлете, возили курей и свиней. Сейчас такое не представишь. Хотя… Чартер из Турции — свиньи без переноски. Ленинград от Петербурга крайне отличается… Как раз во время перестройки я переехала из исторического центра, с Петроградской стороны, в тогда спальный район, который сейчас уже тоже исторический центр — на Черную речку. Ровно одна станция метро.

На тот момент край Ойкумены, а сейчас элитка с квартирами по безумным московским ценам и нашим скромным пятиэтажным домиком. Это очень классный, зеленый, тихий еврейский район. Доживают старички, завещают квартиры внукам — таким же спокойным интеллигентам, как они. На Черной речке была совсем другая жизнь, без кавалькады ярких лиц, зато я смогла сконцентрироваться на учебе. Скорее всего, на Петроградке я бы пошла по пути богемной молодежи, с детства впитавшей благородное безделье — «просто я живу на улице Ленина, и меня зарубает время от времени», как пел Федор Чистяков в группе «Ноль». И ты, как трамвай, ходишь по этой улице Ленина, все вокруг фантасмагорически-наркотическое, хотя тебе пять лет и ты даже не знаешь о наркотиках.

Но вся атмосфера была вот такая — совершенно определенная: со своим запахом, вкусом; абсолютно густое настроение, которое можно было щупать. К сожалению, от этого ничего не осталось. Какое-то время около Кировского стадиона была эта заброшенность: деревянный мост, по которому ходил трамвай — это сохраняло флер старой Петроградки. Но потом грохнули «Зенит-Арену» и застроили все «Крестовскими» жилыми комплексами, где поселились очень красивые люди, слишком красивые люди… И вся осязаемая старая жизнь улетучилась. Это случилось в последние лет десять — время Полтавченко. Хотя я не особо слежу за политической жизнью города.

Когда училась в школе, все говорили о Матвиенко, так для меня она заморозилась и до сих пор и есть. Юность… Мы с девочками умудрялись ездить гулять в центр. Жизненная активная позиция у меня врожденная, хотя я чувствую, что жутко ленивая. Нам бывало интересно поехать на другой конец города посмотреть, что такое Рыбацкое. Родители отвечают, что это «у-у-у… ». И тебе любопытно понять, что в этот гнетущий многозначный опыт вкладывается.

Едешь в Рыбацкое, там промзоны, круглые глаза рабочего класса — они совершенно другие люди. Понятно, здесь разобрались, поехали дальше. Совершенно нормально было поехать за какой-то фигней на другой конец города: три дня на перекладных, четыре — на собаках, два — на трамвае. И столько же обратно. Ярмарки в Автово: все, от мобильного телефона до раба. Шучу, конечно, какие мобильные телефоны?

Телевизор у нас появился, когда мне было 15. Вся культура — «Элен и ребята», «Джунгли зовут», «Дикий ангел» — мимо. И поэтому когда я приходила к подруге, которая включала «Беверли-Хиллз» и пропадала на час, я не понимала, что происходит, как и то, почему взрослые тетеньки и дяденьки ужасаются, что не успели сделать уроки. А в 16 лет я, прочитав «Generation П», выключила телевизор навсегда. Меня пронзило понимание того, что моим миром управляют маркетинговые агентства информацией с голубого экрана, заведомо ложной информацией. А моя одноклассница после этой книги перестала пить пепси — настолько разные выводы.

Клубы… Вся клубная культура прошла мимо меня. Я росла в очень строгих правилах. Шесть раз в неделю как на работу — в музыкальную школу, обязательно танцы три раза, вокал — два, театральный кружок. Шаг вправо, шаг влево — расстрел. Можно было что-то прогулять один раз, после чего следовал смертный приговор. Мама была с манией контроля.

Поэтому я была сугубо домашним ребенком, хотя пыталась бунтовать всеми силами: искала двойное дно в музыкалке, придумывала детективные истории, что в стены замурованы тела зверски замученных сольфеджио детей, теперь они излучают энергию, которой питаются директора музыкалки.

Алиса Вокс

И все 17 часов были эмоциональные качели. Шнуров тогда нажрался изрядно. Но он начал пить уже заранее, потому что ему тяжело справляться с какими-то эмоциональными потрясениями», — рассказала Вокс. Она добавила, что «Ленинград» — это « секта », где царит тоталитарный режим. Почему Вокс ушла из «Ленинграда» По словам певицы, в описанный выше период времени она потеряла маму, из-за чего была в потерянном состоянии. Все эти события привели к тому, что Вокс впервые была вынуждена обратиться к психотерапевту, поскольку у нее начались панические атаки и постоянные ночные кошмары. Вокс указала, что именно история, когда Шнуров запер ее в номере на 17 часов, послужила для нее отправной точкой ухода из «Ленинграда». Почему Вокс согласилась выступить голой на концерте «Ленинграда» В ходе интервью с Вокс также была затронута тема ее знаменитого выступления на концерте «Ленинграда», когда она сняла с себя всю одежду и исполняла песню в обнаженном виде. Артистка призналась, что этот эпизод — один из тех в ее жизни, который она хотела бы изменить.

А совсем недавно, в сентябре, обрадовала своих фанатов появлением на свет второго ребенка — Евы. Коган запомнилась поклонникам группы не только рыжей шевелюрой, но и совершенно невероятным вокалом. Коронавируса не боимся. Муж не так давно переболел, причем все время находился рядом. Поэтому мы сделали вывод, что наш с детками организм устойчив к этой инфекции. Но до Нового года выступления придется все же отложить. Юная и обаятельная Алиса сразу покорила поклонников. Именно она спела знаменитую песню про лабутены, которая вдохнула в «Ленинград» новую жизнь. Однако, практически сразу после этого, на пике своей популярности Алиса решила, что с «Ленинградом» ей не по пути. Хоть я соавтор и исполнительница этой песни, но она очень сильно испортила отношения внутри коллектива. Мы очень плохо расстались и не по моей вине, - призналась певица «КП». Было: «да-да», а потом началось какое-то немыслимое поведение в мой адрес… До сих пор все это расхлебываю и слышу всяческие мифы, что мне нельзя петь песни «Ленинграда», что меня выгнали. Возможно, это будет звучать очень нагло, но группы нет, а я есть.

По ее словам, повышенное выделение кортизола и адреналина привели к гипертонусу мышц, что в свою очередь вызвало проблемы с кровообращением. Недавно Алиса Вокс рассказала , как ее совратили в 17 лет.

После трех лет работы в группе отношения стали стремительно портиться, Сергей стал на меня часто срываться, кричать… Мы перестали понимать друг друга. Я сказала Сергею о своем решении покинуть коллектив 12 марта 2016 года. В том разговоре я сразу успокоила его, сказав, что останусь в группе, пока не найду и не введу замену. Он воспринял эту новость спокойно, даже дружелюбно. Попросил остаться до июля. Я согласилась. Мы обсудили технические моменты, посмеялись, на прощание обнялись, расцеловались… Я начала искать вокалисток, показывала ему демозаписи разных девочек. Привела в коллектив Василису, она работала год после моего ухода. Тем временем мы съездили в Уфу, прекрасно отыграли концерт, после чего Шнуров перестал отвечать на звонки и SMS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий