Новости амиталь интернет магазин

Интернет-магазины→Учебники Художественная литература Астрология, магия, эзотерика→Амиталь. Актуальный список действующих промокодов и распродаж интернет-магазина Амиталь. Весь октябрь во всех магазинах «Амиталь» действует скидка 25% на все книги издательства-юбиляра! Книжный магазин Амиталь, пл. Плеханова, 7, Липецк, Липецкая обл., 398050: 70 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.

Подарок от магазина «Амиталь»

На Конференции присутствовали руководители и специалисты всех магазинов Амиталь, крупнейшие партнёры компании. Скидки бывают больше, чем в обычных магазинах Амиталь. В номинации «Лучший магазин» победил «Амиталь на Пушкинской», а в номинации «Лучшая торговая улица» – ул. Карла Маркса. Интернет-магазин Амиталь: продажа книг всех тематик, учебной и художественной литературы, энциклопедий и словарей с доставкой по Воронежу и России. Просветительская программа «Библионочи» в «Амиталь на Пушкинской» как всегда оказалась насыщенной и запоминающейся!

Каталог товаров и услуг. Всего показано товаров и услуг – 7

  • Самое читаемое
  • Интервью с коммерческим директором книготорговой компании «Амиталь», Татьяной Лариной
  • Коды купонов «Амиталь»
  • Подарок от магазина «Амиталь»

Сеть книжных магазинов Амиталь

Действия простые и весёлые! Ребёнок вытягивает фант из сундучка и выполняет действие, написанное на бумажке. В нашем кастинге нет победителей и нет проигравших, а значит, без подарка никто не останется. И мы, конечно, одобряем и поддерживаем вашу любовь!

Если в сердце любовь, то выражайте её через книги! Опубликовано: 13 мар 14:00 Друзья, в наших магазинах, расположенных в Воронеже и Воронежской области, с 11 по 31 марта проходит ежегодная благотворительная акция, посвященная Дню православной книги. Для того чтобы принять участие достаточно приобрести любую книгу для детей или подростков и оставить её в специальной корзине.

Книга может быть православной или светской, но самое главное, она должна быть доброй, светлой и полезной. А ещё все желающие могут оставить в подаренных книгах свои добрые пожелания. По окончанию акции все собранные книги будут переданы Воронежской Епархии.

Опубликовано: 7 мар 07:00 erid: 2Ranyo61q8U Весна идёт, дорогу скидкам! Во всех магазинах «Амиталь» стартовала большая сезонная распродажа художественных книг! Список книг в данной подборке обновляется ежемесячно.

Наконец об этой книге можно не только говорить и мечтать, теперь её можно будет купить и прочитать! Роман «После бури» завершает историю хоккейного городка Бьорнстада.

Олимпийский 62 старый Оскол. Микрорайон Олимпийский 62 старый Оскол. Олимпийский 62 старый Оскол пункт выдачи. Народный бульвар 80б. ТЦ Славянка старый Оскол ул Ленина. ТЦ Славянский старый Оскол Ленина. Старый Оскол улица Ленина 22.

Ленинский проспект 153 Амиталь Воронеж. Амиталь Воронеж Ленинский проспект. Ленинский проспект 153 Воронеж. Амиталь на Добролюбова Воронеж. Площадь Ленина 4 Воронеж Амиталь. Ленина, 4 — книжный магазин Амиталь. Амиталь на площади Ленина Воронеж. Амиталь на Плеханова Липецк. Проспект Победы 19а Липецк Амиталь.

Амиталь Стаханова Липецк. Липецк Плеханова 7 Амиталь. Амиталь на Советской Липецк. Амиталь Воронеж Домостроителей 22. Бонусная карта Амиталь. Амиталь скидочная карта. Амиталь карта постоянного покупателя. Карта Амиталь скидки. Амиталь Максимир Воронеж.

Амиталь проспект Победы. Олимпийский 62 в Старом Осколе. Старый Оскол микрорайон Олимпийский.

Детский мастер-класс по открытке «Амиталь на Пушкинской» начнётся в детском зале магазина на 2-м этаже магазина в 15:00. Ведущая — педагог дополнительного образования Ольга Стурова. В 17:45 у центрального входа на 2-м этаже выступит с концертом «Акустика» создатель и фронтмен группы «Дождя не будет» Дмитрий Пукасев.

А к 19:00 он уступит место доктору физико-математических наук, профессору МГУ Дмитрию Соколову, который проведёт презентацию своей новой книги «Небесные магниты: природа и принципы космического магнетизма». Программа второго дня на площадках книжного магазина стартует в 12:00. Художник-керамист Марина Перепелицына устроит в детском зале мастер-класс по глине «Космическая ракета».

You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.

«Амиталь» отправит воронежцев в космос на время «Библионочи»

Поделиться Универсальные книжные магазины «Амиталь» в Воронеже удовлетворяют потребности читателей в проведении досуга, получении информации и обучении. В магазинах сети «Амиталь» представлены книги всех жанров и направлений: от классики до новинок литературы, от интеллектуальной прозы, детективов, фантастики, эзотерики до альбомов по искусству, справочных, консультативных, энциклопедических изданий.

Важной частью работы коллективов магазинов являются просветительские мероприятия в детской и подростковой среде. Книготорговая компания «Амиталь» пытается возродить интерес к детскому чтению, познакомить новое поколение с лучшими образцами мировой и отечественной литературы, с родной историей, изменить отношение к базовой ценности национальной культуры — родному языку. Одним из наиболее значимых культурно-просветительских проектов является ежегодный с 2002 года городской фестиваль детской книги «Ты и я с книгой лучшие друзья».

Главная социальная сеть акции — ВКонтакте — присоединится ко Дню книгодарения с онлайн-флешмобом, серией роликов в VK Клипах и эксклюзивными трансляциями. К старту акции в VK Клипах будут опубликованы ролики от известных авторов.

Они посоветуют книги, которые, на их взгляд, стоить дарить на День книгодарения. Чтобы принять участие в акции, нужно снять клип, показать книгу, которую советуете подарить, и поставить хештеги: Денькнигодарения Даритекнигислюбовью книгалучшийподарок книгивклипах Подарок ждет и пользователей VK Звонков. Любители творчества российских писателей смогут лично пообщаться с авторами прямо в приложении для видеоконференций какие именно авторы будут общаться с пользователями, пока держится в секрете. В сообществе издательств « Эксмо » и АСТ будут опубликованы анонсы, и поклонники смогут задать вопросы к предстоящему эфиру. Авторы трех самых оригинальных вопросов получат приглашение в видеозвонок с авторами. Следите за обновлениями в сообществах издательств.

Партнеры и участники.

Восстановление доступа в личный кабинет Если клиент интернет-магазина потерял учетные данные для авторизации на сайте, то для таких случаев предусмотрена функция восстановления персонального профиля. Перейти в окно авторизации учетной записи. Нажать «Забыли пароль?

Амиталь. Hовости книжного мира

Да, меньше становится импульсных покупок, падает количество приобретаемых позиций, но средняя сумма чека растет. На сегодня она составляет 370 рублей. Чем ярче выражены кризисные явления, тем больше снижается проходимость. Стоит отметить достаточно высокий процент конверсии в магазинах «Амиталь», то есть зашедший в наш магазин потенциальный покупатель практически никогда не выходит с пустыми руками. И зачастую она стоит дешевле, чем билеты в кино.

Средняя цена в нашей сети — около 300 рублей. Это недорого. Кто-то может возразить, мол, зачем покупать бумажную книгу, когда интересующее тебя произведение можно скачать из Интернета? Но чтобы сделать это легально, тоже нужно заплатить.

Кстати, борьба с пиратскими сайтами ведется в последние годы довольно успешно. Что касается выбора между бумажной и электронной книгой, тут все дело лишь в восприятии носителя информации. Кроме того, до сих пор не изучено влияние электронных гаджетов на мозг ребенка. И если у ребенка есть выбор — почитать книгу на планшете или поиграть, то как только родительский контроль ослабнет, он тут же сделает выбор в пользу последнего.

Есть данные Мичиганского университета, согласно которым ребенок, прочитавший электронную книгу, при ее пересказе использует меньший словарный запас. В США, кстати, на книжном рынке уже соблюдается баланс покупок электронной и бумажной версий. О чем это говорит? Те, кто регулярно читают, используют все существующие форматы книг, в зависимости от степени удобства в той или иной ситуации.

Покупатели электронной и бумажной книги — одни и те же люди. Оптовиками занимаются специалисты отдела продаж, корпоративный отдел работает с библиотеками и школами. Эти предприниматели остались работать на книжном рынке, мы им помогли развить бизнес, просто теперь они стали нашими партнерами. Сначала мы запустили франшизу, поскольку она помогала открывать новые книжные магазины.

У нас не хватало собственных средств на это. Мы обучили предпринимателей, использующих наш бренд, внедрили технологии, предоставили товар. В результате появляются два-три новых магазина в год. На определенном этапе развития компании это было важно.

Сегодня все эти магазины по-прежнему книжные, но они работают под своим именем. И у нас с ними другие условия взаимоотношений. По сути, франшиза для компании «Амиталь» стала неэффективной. Вы сами продумываете список мероприятий?

Легко ли соглашаются приехать те, кого приглашают? Для меня идеальная модель книжного бизнеса сводится к совмещению преимуществ сетевого магазина — технологичности, четкости поставок, механизмов управления, а также независимости, когда есть индивидуальный сервис, особый подход к читателю. Эти параметры совместить сложно, но мы пытаемся это делать с периодическим успехом. Конечно, сильно зависимы от человеческого фактора: если человеку не нравится то, чем он занимается, ничего не получается.

Мероприятия также ограничены маленькой площадью магазинов. Мы проводим много бесплатных экскурсий для детей, на которых рассказываем им об истории создания книги, показываем на образцах, как она эволюционировала. Где-то это проходит удачно, дети становятся постоянными посетителями магазина, любят книги, а где-то — просто формализм, для галочки. То есть успех мероприятия зависит от профессионализма сотрудников.

Мы тесно сотрудничаем с библиотеками, поскольку работаем в одном досуговом пространстве. Приглашение авторов — отдельная тема. Для самого автора появление на площадке магазина полезно: автограф-сессия, привлечение читателя к своим книгам, обмен мнениями. Последним из популярных писателей у нас был Захар Прилепин.

Как они становятся гостями наших мероприятий? Первый путь — сами обращаются. Это преимущественно региональные, в частности воронежские, авторы, издательства. Кстати, федеральная книжная сеть вообще не занимается такой работой.

Кроме того, есть сообщества, которые приходят и просят провести мероприятия по истории воронежской земли, по современным методам лечения различных заболеваний, по модным трендам питания — тематика встреч может быть самой разнообразной. Мы организуем их бесплатно. Второй путь таков: к примеру, выходит книга известного автора, он начинает свое турне по городам. В таком случае чаще всего издательство обращается к нам.

Интересно, что визит звезды оплачиваем мы.

Презентация третьего, дополненного издания книги «Андрей Платонов. Возможна регистрации, о которой дирекция фестиваля сообщит позже. Книжная ярмарка Независимые издательства из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа и других городов представят литературу для детей, современную прозу и поэзию, книги по искусству, психологии и не только — каждый сможет найти что-то для себя. Их прочитают гости фестиваля, общественные деятели и деятели культуры и искусства, а также жители Воронежа.

По данным управления, во время плановой проверки специалисты ведомства нашли нарушения требований технических регламентов в компании.

В частности, на ручках, пакетах, обложках для паспортов и удостоверений и игрушках не было маркировки. По результатам проверки в отношении ООО «Амиталь» было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.

Это позволяет предлагать низкие цены и гибкие условия работы для оптовых покупателей. Компания «Амиталь» является официальным представителем издательств «Просвещение» и «Дрофа» на территории Воронежской, Белгородской и Липецкой областей.

Лидирующие позиции на рынке учебной литературы во многом являются заслугой специалистов информационно-методического центра, созданного в 2000 году. Внимательное и вежливое отношение к запросам корпоративных клиентов, бесплатная доставка товара, прием заказов на отсутствующие в прайс-листе позиции являются залогом успешной работы регионального бибколлектора «Амиталь». Развитие книжного интернет-магазина «Амиталь» предоставляет нашим покупателям широкие дополнительные возможности соприкоснуться с Ее Величеством Книгой.

Акционные товары

  • Амиталь (amital.ru) на aRockets
  • Отзывы о магазине Амиталь
  • Как зарегистрироваться
  • Новые предложения
  • Newshop.amital.ru
  • Акции Амиталь

Акционные товары

  • Промокоды Амиталь: скидки Май 2024
  • Система скидок розничной сети
  • Написать отзыв
  • Смотрите также

Это дикость. Совладелица «Амиталя» о порядках на книжной ярмарке Платоновфеста в Воронеже

динамично развивающаяся сеть книжных магазинов. Магазины универсального профиля, удовлетворяющие потребности читателей в проведении досуга, получении информации и обучении. У нас в магазине «Амиталь» на Пушкинской за два года прошло 553 мероприятия. это федеральная сеть магазинов с удобной доставкой и низкими ценами! Юридический адрес АМИТАЛЬ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. Онлайн-гипермаркет Амиталь предлагает своим посетителям разнообразную художественную, деловую, учебную и справочную литературу, подходящую для людей самых разных возрастов. интернет-магазин.

Инструкции по личному кабинету компании Амиталь

Рейтинг 5,0 на основе 3138 оценок и 925 отзывов о книжном магазине «Амиталь», Воронеж, Пушкинская улица, 2. Посетителям нравятся выбор товаров, персонал и кафе. Войдите в магазин , найдите и добавьте необходимые товары в корзину. В целях удовлетворения спроса читателей, в официальном интернет-магазине Амиталь можно зарегистрироваться, осуществить вход в личный кабинет и заказать интересующие книги прямо из дома. ТЦ Ноябрьский Космонавтов, 98 1 этаж Амиталь (3 филиала). хороший магазин - Книги в интернет-магазине заказывать очень удобно, хотя бы. У нас на сайте вы можете найти самые актуальные акции, купоны и промокоды для покупки печатных книг в интернет-магазине Амиталь.

ОГЭ ЕГЭ 2024

Вот такая общая тенденция в отрасли — больше наименований книг, но с меньшим тиражом. Причем интернет-магазины будут развиваться. Последние 10 лет объем продаж художественной литературы остается на прежнем уровне. Появляются новые проекты и имена. Скажем, десятилетиями в детской литературе лидировал Корней Чуковский, а сейчас в топе британская писательница Холли Вебб. Предпочтения публики меняются, и мы обязательно должны им соответствовать: мы же относимся к магазинам массового спроса. Например, раньше никогда не было объемов продаж комиксов или графических романов. Спрос формирует сама жизнь, поэтому мы охотно развиваем это новое направление.

Восприятие информации только через визуальный ряд — то, что сегодня случилось, — ущербно для мозга, для сознания и развития личности, мне кажется. Современное поколение привыкает к визуализации продукции. Мы меньше читаем, а больше хотим разглядывать картинки. В повседневной коммуникации чаще ставим смайлики, вместо того чтобы выразить эмоцию словами. Если взять учебники иностранного языка, то в них картинок будет больше, чем текста. Понимание текста, способность его усвоить — вот что, на мой взгляд, нужно вернуть. Насколько изменился современный человек, настолько изменилось и книгоиздание.

Издатели прилагают много усилий, чтобы добиться нового качественного уровня оформления книг и полиграфии. Для многих важны тактильные ощущения, формат издания, качество. Эстетическое восприятие книги имеет такое же воздействие, как и ее содержание. Необходимо, чтобы молодежь воспринимала книгу как часть своего имиджа, элемент стиля жизни. Бумажный экземпляр должен быть напечатан на хорошей бумаге, приятен тактильно, содержать интересные иллюстрации. Подчеркну, что в книжной отрасли практически нет конкуренции, нас слишком мало. Мы боремся только за предпочтения читателей, за время, которое человек может уделить чтению.

К слову, по данным 2017 года, в среднем в день это всего 13 минут. При этом три часа посвящается Интернету и телевидению. Наша задача — сразиться с другими формами проведения досуга, чтобы человек захотел получить приятные эмоции от чтения, а не от просмотра очередного сериала. И такой небольшой рост продиктован инфляцией, ростом цен. Отмечу, что это общеотраслевая тенденция, так существует большинство российских книжных магазинов. В месяц наша сеть продает 100 тыс. На полках наших магазинов — около 73,2 тыс.

Да, меньше становится импульсных покупок, падает количество приобретаемых позиций, но средняя сумма чека растет. На сегодня она составляет 370 рублей. Чем ярче выражены кризисные явления, тем больше снижается проходимость. Стоит отметить достаточно высокий процент конверсии в магазинах «Амиталь», то есть зашедший в наш магазин потенциальный покупатель практически никогда не выходит с пустыми руками. И зачастую она стоит дешевле, чем билеты в кино. Средняя цена в нашей сети — около 300 рублей. Это недорого.

Кто-то может возразить, мол, зачем покупать бумажную книгу, когда интересующее тебя произведение можно скачать из Интернета? Но чтобы сделать это легально, тоже нужно заплатить. Кстати, борьба с пиратскими сайтами ведется в последние годы довольно успешно. Что касается выбора между бумажной и электронной книгой, тут все дело лишь в восприятии носителя информации. Кроме того, до сих пор не изучено влияние электронных гаджетов на мозг ребенка. И если у ребенка есть выбор — почитать книгу на планшете или поиграть, то как только родительский контроль ослабнет, он тут же сделает выбор в пользу последнего. Есть данные Мичиганского университета, согласно которым ребенок, прочитавший электронную книгу, при ее пересказе использует меньший словарный запас.

В США, кстати, на книжном рынке уже соблюдается баланс покупок электронной и бумажной версий. О чем это говорит? Те, кто регулярно читают, используют все существующие форматы книг, в зависимости от степени удобства в той или иной ситуации. Покупатели электронной и бумажной книги — одни и те же люди. Оптовиками занимаются специалисты отдела продаж, корпоративный отдел работает с библиотеками и школами. Эти предприниматели остались работать на книжном рынке, мы им помогли развить бизнес, просто теперь они стали нашими партнерами. Сначала мы запустили франшизу, поскольку она помогала открывать новые книжные магазины.

Книготорговая компания «Амиталь» возрождает интерес к детскому чтению, знакомит новое поколение с лучшими образцами мировой и отечественной литературы, с родной историей, меняет отношение к базовым ценностям национальной культуры — родному языку.

Издательство «Эксмо» отметит День книгодарения В акциях к празднику участвуют 1125 книжных магазинов, более 50 издательств и 4770 библиотек по всей России 14 февраля в более чем 40 странах мира отмечается Международный день книгодарения, когда читатели передают книги в библиотеки, детские дома, школы, благотворительные организации и просто делятся книжными подарками с друзьями, родными и даже незнакомцами. Инициативу поддерживают издатели, книжные магазины, библиотеки, благотворительные фонды и общественные организации. Президент Российского книжного союза Сергей Степашин: «Дарить книги — добрая традиция, следовать которой особенно важно сегодня, когда у детей и взрослых падает интерес к чтению. А ведь именно чтение делает нацию конкурентоспособной, а страну — процветающей. Поэтому задача всех, кто занят в книжной отрасли, — предоставить читателю доступ к умным, важным книгам, поддержать национальных авторов. И День книгодарения помогает нам работать в этом направлении.

Мы рады, что с каждым годом к акции присоединяется все большее число участников. Так, в 2023 году День книгодарения пройдет в 1125 книжных магазинах России при поддержке более 50 издательств и 4770 библиотек. Приглашаем всех в книжные магазины — онлайн и офлайн — вас ждет особенная радость — возможность подарить своим близким любимые книги! Ее цель — собрать книги для библиотек, которые остро нуждаются в пополнении и обновлении книжных фондов.

Кроме того, большим спросом среди покупателей пользуются книги, посвященные компьютерным играм, спорту, правильному питанию, магии и быту. Компания напрямую сотрудничает с сотнями ведущих издательств, поэтому у тебя есть шанс совершить покупку на оптимальных условиях. Увеличить выгоду при этом помогают уникальные коды на скидку «Амиталь». На сайте также регулярно проходят распродажи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий