Новости андрей евгеньевич шипелов

Андрей Шипелов никак не отреагировал на сообщения в Сети и публикации в СМИ. Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в г. Москве. Источником новости под заголовком «Мусорные короли «Ростеха» во главе с Андреем Шипеловым вместо сбора и уничтожения отходов продолжают гадить на российской земле» является. Шипелов Андрей Евгеньевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 524801887966. Шипелов Андрей Евгеньевич — родился 7 декабря 1980 года в г. Заволжье Горьковской области РСФСР.

Андрей Шипелов Биография

  • «Стрессовых ситуаций с мусором будет еще много» - Ведомости
  • Рейтинг ГлобалМСК.ру
  • "Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья... | Перо как шпага ! | Дзен
  • Telegram: Contact @sorokinhvost
  • Шипелов Андрей
  • "Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья... | Перо как шпага ! | Дзен

Мусоросжигательные заводы – всё? Гигантский проект на грани краха

Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет» Андрей Шипелов Андрей Шипелов. Шипелов известен как отпрыск богатого и влиятельного «папы» и креатура того самого Чемезова.
Андрей Шипелов Узнайте каким бизнесом занимается ШИПЕЛОВ АНДРЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ ИНН 524801887966, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем.
Андрей Шипелов и мусоросжигание. Новогодний переполох... | Пикабу Андрей Шипелов, руководитель "РТ-Инвест", строящей МСЗ в Московской области и Татарстане.
"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья... Гендиректор «РТ-инвеста» Андрей Шипелов рассказывает, как изменится переработка мусора в Московском регионе и насколько это будет дороже для жителей.

Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения

российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор Российской венчурной компании (2007-2012 годы). Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор. Андрей Шипелов окончил Волго-Вятскую Академию Государственной Службы по специальности "Государственное регулирование экономики".

Защита документов

Андрей Шипелов - последние новости - Узнайте каким бизнесом занимается ШИПЕЛОВ АНДРЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ ИНН 524801887966, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем.
Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет» Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор. без импортного оборудования и технологий.
Telegram: Contact @sorokinhvost Главные новости о персоне Андрей Шипелов на Будьте в курсе последних новостей: Дочернее предприятие «Ростеха» «РТ-Инвест» запустит гигантский завод по переработке вторичных полимеров к 2023 году.

Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет»

Известный своими былыми аферами Андрей Шипелов попал в эпицентр нового скандала. российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор Российской венчурной компании (2007-2012 годы). 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом карауловым андреем викторовичем либо касается деятельност. Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в г. Москве. Российская газета. Новости Наро-Фоминска и Наро-Фоминского городского округа.

Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах

Как говорится на ее сайте , компания создана для осуществления прямых инвестиций на территории России в сферах ЖКХ, IT и высокотехнологического медицинского оборудования за последнее направление отвечает компания "РТ-Мединтегратор". Закупаемое за рубежом оборудование "РТ-Мединтегратор" поставляло затем в рамках государственных контрактов региональным министерствам здравоохранения. Основным заказчиком компании был Минздрав Волгоградской области, который заключил с "РТ-Мединтегратор" контракты на поставку томографов и другого медицинского оборудования на более чем 300 млн рублей. Благодаря чему "РТ-Мединтегратору" удалось так закрепиться на волгоградском рынке? До ухода в частный сектор г-н Шипелов в течение нескольких лет был советником губернатора Волгоградской области, а по сути держателем "черной кассы" тогдашнего губернатора Анатолия Бровко. Позже, в конце 2012 года Шипелов привел на пост генерального директора ООО "РТ-Мединтегратор" Валерия Битаева, сына тогдашнего заместителя председателя правительства Волгоградской области, руководителя представительства Волгоградской области в Москве Валерия Битаева.

Такое вот прозаическое объяснение особой любви области к закупке медтехники у "РТ-Мединтегратор". Волгоградский Минздрав был главным, но не единственным государственным покупателем компании. Скажем, за 2012—2013 годах "РТ-Мединтегратор", по подсчетам "Новой газеты" , заключил государственные контракты почти на полмиллиарда рублей. К этому нужно добавить, что государственные заказчики оборудования покупали его у "РТ-Мединтегратор" по завышенным ценам. Зачастую компания закупала оборудование, произведенное в США компанией Philips, не напрямую, а через его дистрибьютора — немецкую фирму G.

В свое время эта история сильно ударила по репутации "Ростеха". На этом фоне Вадим Агафонов вышел из всех фирм, связанных с госкорпорацией, оставив в них от семьи Андрея Шипелова. Доходные отходы Между тем, вместе с родительским благословением Андрей Шипелов унаследовал от своего тестя Вадима Агафонова и интересы в мусорном бизнесе. После регистрации в 2012 году компании "РТ-инвест" начинается его экспансия на мусорном рынке. В 2013 году компания начала скупку операторов по сбору и переработке отходов в Нижнем Новгороде и Казани.

Первыми были приобретены активы Агафонова — нижегородское "Агжо". А затем "Предприятие жилищно-коммунального хозяйства" ПЖКХ , являющееся крупнейшим оператором по вывозу и утилизации отходов в Татарстане и вторым по объемам в Приволжском федеральном округе. И, учитывая родственные связи Шипелова и Агафонова, все это теперь выглядит как сделка с заинтересованностью. Но тогда это родство не афишировалось, и госкорпорация с легкостью рассталась с деньгами. Тогда же гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов заявил "Ведомостям" , что госкорпорация планирует создать одного из крупнейших в Европе оператора по сбору и утилизации мусора.

В марте 2014 года Шипелов стал официальным представителем "Ростеха" для взаимодействия с аппаратом проекта "Экология России" Социальной платформы "Единой России". Одновременно с этим основные усилия Андрея Шипелова были направлены на расчистку рынка московского региона под себя. Право действовать от имени "Ростеха" и Сергея Чемезова дало ему огромные лоббистские возможности. В итоге, в течение последних пяти лет в Московской области было закрыто 24 полигона ТБО и блокируются попытки открытия новых. На сегодняшний день действующими остаются только 15 полигонов ТБО.

Таким образом, усилиями Шипелова "Ростех" искусственно поставил Подмосковье перед угрозой экологической катастрофы. Чуть менее года назад "РТ-Инвест" победил в конкурсе на строительство мусоросжигательных заводов. Победитель не позднее 1 декабря 2022 года должен построить и ввести в эксплуатацию четыре завода в Московской области и еще один в Казани. То есть, на первый взгляд все выглядит так, что под знаменем "Ростеха" в Подмосковье и Казань придет "белый рыцарь" и решит все экологические проблемы региона. Но оказалось все отнюдь не так просто.

Microsoft 37 персон ГлобалМСК. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.

Сегодня мы с уверенностью можем говорить о выходе на завершающий этап и готовности завода к приему отходов в ближайшее время 18. Это половина от всего объема отходов, которые не подлежат материальной утилизацииВвод в эксплуатацию четырех заводов в Подмосковье сократит захоронение отходов на 2,8 млн т в год.

Поделиться Медийность низкая Через комплексы по переработке отходов "РТ-Инвест" проходит 1,5 млн тонн отходов ежегодно, в ближайшее время эта цифра увеличится в 2 разаЧерез комплексы по переработке отходов "РТ-Инвест" проходит 1,5 млн тонн отходов ежегодно, в ближайшее время эта цифра увеличится в 2 раза 19. Сегодня мы с уверенностью можем говорить о выходе на завершающий этап и готовности завода к приему отходов в ближайшее время 18.

Шипелов Андрей

Что изменится после 1 января? Плата за вывоз и переработку отходов будет обозначена отдельной строкой в общей платежке. Все деньги поступают в единый расчетный центр, автоматически распределяются платежи. Таким образом, исчезают серые схемы, которые существовали на рынке. Недавно были утверждены предельные тарифы на вывоз отходов. Так, для Сергиево-Посадского кластера предельный тариф составил 866,10 руб. То есть с 1 января 2019 г. Это тариф только для промышленных предприятий, население этот тариф не заденет.

Мощность ДПМ как в традиционной генерации газ и уголь , так и в ВИЭ — солнце, ветер, отходы — выкупается промышленными потребителями в приоритетном порядке. Или это часть инвестиционного контракта? Она у нас ограничена контрактом. Минтранс собирался ввести такую плату, но по схеме — кто едет, тот и платит. Но ведь нельзя требовать с легковушки столько же, сколько с грузового автомобиля. Или, например, почему с «Камаза», который ездит только из карьера, нужно брать столько же, сколько с машины с федеральной трассы? Мы, как инвестиционная компания, смотрели на этот сектор, он в России не был создан.

Но мы увидели этот процесс, когда он уже формировался в конкурсе. Более того, старт создания системы до нас несколько лет переносили. Мы проанализировали конкурсную документацию, пришли к главе «Ростеха» Сергею Чемезову и сказали, что создается целая отрасль, ее нельзя отдавать на откуп иностранным компаниям. В первую очередь потому, что это национальная безопасность. Кроме системы сбора платы это все-таки еще и полный контроль перемещения грузового транспорта по территории РФ, в том числе оборонного. Все оборонные предприятия, закрытые ведомства — все они будут как на ладони. А на конкурс тогда заявились три иностранные компании с опытом построения подобных систем и продажи технологии, за которую купившие страны ежегодно платят лицензионные отчисления и не могут ее дорабатывать под свои нужды.

Но если разыгрывать конкурс среди всех, ни одна российская компания не сможет принять участие. Потому что у них просто нет опыта создания таких систем. Российская компания должна работать на самых современных технологиях, и эти технологии надо создать. Мы понимали, что наши технологии в области транспортной телематики явно в мировых лидерах и Россия не должна быть зависима от каких-либо лицензий на иностранное ПО и иностранного оборудования. Эта идея была поддержана, была озвучена президенту, правительству. Мы собрали лучших разработчиков страны, изучили глобальный опыт и сформировали группу компаний — лидеров в этом секторе. Объем инвестиций составлял 30 млрд руб.

И что в итоге получилось? Мы создали в кратчайшие сроки и исключительно за счет частных инвестиций самую масштабную в мире систему взимания платы, если считать по охвату территории. Свои два ЦОДа и собственное ПО, бортовые устройства российской разработки и сборки, контрольные рамки и машины контроля на всех трассах с самыми современными камерами и датчиками, единственный в стране федеральный центр контроля нарушений, киберзащищенные каналы передачи данных — все это «Платон». При этом объекты системы переданы в госсобственность. Сегодня в системе более 1 млн грузовиков-двенадцатитонников. И «Платон» становится цифровой платформой с целым массивом данных для государства и возможностью решения любых задач. Например, на базе «Платона» во время чемпионата мира по футболу была создана система контроля и обеспечения безопасности 1500 автобусов с иностранными болельщиками.

У нас работает более 2000 человек, 138 офисов по всей стране. Весь период мы обязаны модернизировать систему, раз в три года мы меняем бортовые устройства, они бесплатные для водителей; обновляем систему, поддерживаем работу всех центров. Эти деньги перечисляются в бюджет государства и идут на ремонт дорог и мостов, которые выбирают сами перевозчики. Система постоянно совершенствуется, она научилась более четко улавливать нарушителей, ввели довольно серьезные штрафы. Все почему-то считают, что у нас огромная прибыль, но нет абсолютно. У нас остается небольшая прибыль, которая позволит окупить инвестиции за 12—13 лет. Мы получаем эти средства за то, что выполняем государственную задачу по концессии — построили систему в срок и будем модернизировать ее согласно нашим обязательствам в течение 13 лет.

Срок окупаемости проекта составляет 11,5 года. Отдельно подчеркну, что вся эта плата остается в экономике нашей страны. Она идет на три основных направления: обслуживание кредита и уплату налогов, капитальные затраты на строительство всей перечисленной мною ранее инфраструктуры и регулярные операционные издержки. Например, 15 млрд руб.

Компания в высокой степени готовности - будет поручение, без промедлений начнем реализовывать подготовленную стратегию. Сколько заводов уже построено компанией?

Планируете ли увеличивать их количество? Пока этого объема достаточно. Но впереди программа реновации. Нужно быть готовым, что огромный объем придет на комплексы по переработке, и, возможно, понадобятся дополнительные. В данном случае сформирован задел перерабатывающих точек, фабрик таких, которые позволят в первое время справиться с любыми объемами. Мы постарались сделать процесс вывоза строительных отходов удобным для жителей: выпустили собственное приложение, в котором можно выбрать время, объем отходов, которые необходимо вывезти, и иметь контакт с диспетчерами.

Человек, который пользуется этой системой, может быть уверен, что отходы получат вторую жизнь, а не просто куда-то уедут. Радует, что стройотходы приходят хорошего качества, нет засоров. Раньше в контейнеры для строительного мусора скидывали коммунальные отходы. Сейчас они все меньше в них попадают, нет уже безразличия, экологическая образованность заметна. Среди работников в основном местные жители? Количество автотранспорта у нас - это почти 1 тыс.

Ремонтные цеха, обслуживающие цеха - это только транспортная составляющая нашего бизнеса. Комплексы по переработке отходов - это тоже рабочие места, 500 рабочих мест на каждом комплексе. Кроме этого, задействованы смежные предприятия: производство оборудования, производство контейнеров. Только в нашей компании с 2019 года было создано 8,5 тыс. На своих предприятиях делаем ставку на занятость местного населения. Таким образом, создаем дополнительный стимул: люди сами видят, насколько качественно заложен процесс по переработке отходов на этой территории, пропадает страх, что этот объект неэкологичен.

Пользуется ли спросом эта услуга? Это уже не только Москва и Московская область, есть спрос и от жителей других регионов приехать и увидеть хороший опыт. Люди запрашивают экскурсии, мы их организовываем, для нас это является приоритетом. Сейчас при посещении заводов необходимо соблюдение санитарных требований, обязательны защитные средства. Также нужно согласовать время посещения.

В начале нулевых Кузьмина, будучи вице-мэра города Волжского, без конкурса дала в пользование муниципальную землю своему мужу под строительство торговых площадей, за что ее оштрафовали. Председатель совета директоров «Чистого города» — Полина Валерьевна Вергун, которая раньше была председателем комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области. По информации издания «Блокнот-Волгоград», компания «Чистый город» в 2017 году захватила другую компанию ООО «Комус», чтобы не строить свой мусорный полигон, а забрать действующий в Светлоярском районе, находившийся под контролем этой фирмы. Фото: chgorod. В этом регионе реформу отсрочили до 1 апреля из-за неготовности муниципалитетов к новой системе.

АО «Управление отходами» Еще одна компания, работающая одновременно в нескольких регионах через дочерние компании — АО «Управление отходами». Она занимается вывозом мусора в Мурманской, Нижегородской, Волгоградской и Саратовской областях — пока не очень активно. Например, в Волгограде оператор не вывозил мусор с первых дней нового года, из-за чего с ООО «Управление отходами-Волгоград» теперь будет судиться управляющая компания. Такая же ситуация сложилась и в Саратове: из города все праздники не вывозили мусор, а представитель регионального оператора заявил , что они не несут ответственности за уборку заблокированных снегом площадок. Система «АЛОР-трейд» — первая система интернет-трейдинга в России, подключенная к торгам Московской межбанковской валютной биржи в 1999 году. Мы рассказывали , что в Тульской области на новогодних праздниках мусор не вывозили — по заявлению представителя компании, виноваты в этом были водители, которые не хотели работать в государственные выходные. ООО «РТ-Инвест» Не все регионы выбрали единого оператора по мусору: например, Московскую область разделили на семь кластеров, каждым из которых занимается отдельная компания.

Мы проанализировали все компании, которые стали региональными операторами по обращению с ТКО, и рассказываем, кто сейчас зарабатывает на российском мусоре.

Группа компаний «Чистый город» Всего 85 российских регионов обслуживают 162 региональных оператора, но не все эти юридические лица самостоятельные. Например, 13 регионов, в том числе через дочерние компании, обслуживает группа компаний ООО «Чистый город», в которую входят четыре региональных оператора. В начале нулевых Кузьмина, будучи вице-мэра города Волжского, без конкурса дала в пользование муниципальную землю своему мужу под строительство торговых площадей, за что ее оштрафовали. Председатель совета директоров «Чистого города» — Полина Валерьевна Вергун, которая раньше была председателем комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области. По информации издания «Блокнот-Волгоград», компания «Чистый город» в 2017 году захватила другую компанию ООО «Комус», чтобы не строить свой мусорный полигон, а забрать действующий в Светлоярском районе, находившийся под контролем этой фирмы. Фото: chgorod. В этом регионе реформу отсрочили до 1 апреля из-за неготовности муниципалитетов к новой системе. АО «Управление отходами» Еще одна компания, работающая одновременно в нескольких регионах через дочерние компании — АО «Управление отходами».

Она занимается вывозом мусора в Мурманской, Нижегородской, Волгоградской и Саратовской областях — пока не очень активно. Например, в Волгограде оператор не вывозил мусор с первых дней нового года, из-за чего с ООО «Управление отходами-Волгоград» теперь будет судиться управляющая компания. Такая же ситуация сложилась и в Саратове: из города все праздники не вывозили мусор, а представитель регионального оператора заявил , что они не несут ответственности за уборку заблокированных снегом площадок.

Организации в тренде

"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья... | Перо как шпага ! | Дзен Генеральный директор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов подтвердил, что Игорь Ротенберг выходит из проекта «Платон».
Шипелов Андрей | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat Андрей Шипелов: Мы будем строить комплексную систему по обращению с отходами.
ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ Андрей Шипелов: «По такому сценарию шли европейские страны — там строится сейчас 50 заводов по энергетической утилизации отходов.
«Стрессовых ситуаций с мусором будет еще много» - Ведомости Шипелов Андрей Евгеньевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 524801887966.

ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ

Шипелов Андрей Евгеньевич – «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:28. Новости по тэгу. Андрей Шипелов: Мы будем строить комплексную систему по обращению с отходами. Шипелов андрей евгеньевич новости.

"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья...

Андрей Шипелов: Мы будем строить комплексную систему по обращению с отходами. Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор. без импортного оборудования и технологий. Андрей Евгеньевич Шипелов. Последняя должность: Генеральный директор (АО "РТ-ИНВЕСТ"). Андрей Шипелов, руководитель "РТ-Инвест", строящей МСЗ в Московской области и Татарстане. Главные новости о персоне Андрей Шипелов на Будьте в курсе последних новостей: Дочернее предприятие «Ростеха» «РТ-Инвест» запустит гигантский завод по переработке вторичных полимеров к 2023 году. Шипелов Андрей Евгеньевич: в каких значится. Андрей Шипелов окончил Волго-Вятскую Академию Государственной Службы по специальности "Государственное регулирование экономики".

Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов

Женат на дочери своего бизнес-партнера, миллионера и депутата Нижегородской городской Думы Вадима Агафонова , Екатерине. Материалы 26. Судьба экологии может оказаться в руках одного бизнесмена. Это рынок в миллиарды рублей. По мнению экспертов, у Шипелова в Татарстане банально иссяк лоббистский потенциал.

Все это позволяет нам говорить, что эпидемия COVID-19 если и повлияет на сроки ввода объектов, то незначительно — в пределах нескольких недель. Сейчас работы ведутся в строгом соответствии с графиком. Ждет ли такая судьба подмосковные предприятия после их ввода в строй? Такие решения мы сейчас прорабатываем. Как продвигаются эти работы?

В ближайшее время будет введен в эксплуатацию еще один крупный комплекс рядом с подмосковной Каширой. К концу года должен также заработать КПО в Можайском городском округе. Кстати, последний объект расположен вблизи полигона «Храброво», рекультивацию старого тела которого мы сейчас завершаем. Во-первых, мы также займемся переработкой вторичных материальных ресурсов, которые извлекаем у себя на КПО. Пока мы передаем сырье специализированным компаниям. В будущем рядом с нашими КПО появятся предприятия по переработке пластика в гранулы, которые не будут уступать по своим свойствам первичным полимерам. Наша цель — к середине 2021 года создать необходимую инфраструктуру по переработке самых востребованных видов полимеров. Во-вторых, по самым современным технологиям мы наладим переработку шлака — непременного спутника работы заводов — в строительный материал. Этот продукт востребован в мировой практике.

Так, в Японии с его помощью насыпают в океане острова. Учитывая трепетное отношение японцев к экологии, один этот факт говорит о многом. Как вы оцениваете результаты этого эксперимента? Большинство жителей Московской области активно включились в процесс раздельного сбора отходов, поэтому синие контейнеры, предназначенные для так называемого «чистого», пригодного к переработке, сырья, заполняются активно. Более того, мы чувствуем запрос на увеличение числа таких баков, что, конечно же, отвечает стратегии создания системы комплексного обращения с отходами.

В общем, вот такие вот интересы "национальной безопасности" продвигают Чемезов, Шипелов и компания. При этом введение «Платона» сопровождалось массовыми несанкционированными акциями дальнобойщиков. Действия Шипелова и его покровителей уже провоцировали всплеск протестной активности, а теперь идут по той же дороге в случае с полигонами? И всё ему мало: просто посмотрите, как обогатилась платоновская компания с 2015 года, когда ввели новый сбор - выручка только за 2018 год составила 11 млрд рублей. В любом случае с приходом Шипелова на мусорный рынок мусорные бунты стали одним из ярких явлений жизни Подмосковья в 2017-2018 годах. В результате активизации "мусорной" повестки Подмосковье поделили на 7 кластеров, три из которых сумела выиграть «РТ-Инвест», прикрываясь госкомпанией «Ростех». Даже президент Путин во время прямой линии, затрагивал тему закрытия мусорных полигонов, рассказывал о том, что принято решение о строительстве мусороперерабатывающих заводов. Например, упоминал о том, что «Ростех» будет строить завод с применением японских технологий компании Hitachi. Конкурс на строительство этих заводов в регионе выиграла компания АГК-1. Оказалось, что контракт шипеловской структуры с HZI был подписан еще в 2014 году. То есть тогда, когда про Ядрово, ни про Кучино никто ничего не слышал. Именно там затем прошли протесты. Есть версия, что протесты людей там были подогреты как раз с активной подачи Шипелова и стоящего за ним Чемезова. Ряд экспертов полагает, что ситуация с тем же полигоном Кучино действительно была специально спровоцирована и выведена на федеральный уровень, чтобы представить строительство мусоросжигающих заводов как альтернативу полигонам. При этом сам проект строительства неоднократно подвергался жёсткой критике. Как бы то ни было, «РТ-Инвест» выиграла контракты более чем на 100 млрд рублей на вывоз мусора из Москвы. Разумеется, там сразу же объявили о предстоящем повышении тарифов - что и произошло с 1 января 2019 года. Неудивительно, что когда на кону такие деньги, в ход может идти всё: и запугивание контрагентов, и провоцирование протестной активности, и вся сила лоббистских возможностей твоих покровителей. Однако в погоне за прибылью Шипелову и Чемезову легко вызвать негодование не только конкурентов и обычных людей, но и тех, кто отвечает за социальную стабильность в стране. А они, как мы уже писали выше, озадачились - стоит ли поддержка конкретных обнаглевших предпринимателей этих проблем? Редакция «Компромат-Урал» следит за развитием скандалов в сфере обращения с отходами. Знаете о махинациях мусорного лобби? Пишите: kompromat-ural protonmail.

Трудовая деятельность С 2007 по 2012 год являлся директором по развитию Российской венчурной компании. Имеет компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в Москве. Курирует пилотный проект по созданию системы энергетической утилизации ТКО в Казани. Тесть Шипелова. Агафонова называют в Нижнем Новгороде «мусорным королем», так как его компании выигрывают большое количество тендеров в сфере ЖКХ, в частности в сфере вывоза и утилизации мусора. В эту сферу он привлек и своего зятя Шипелова. Кроме того, он познакомил Шипелова с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым. Нащекин Алексей Сергеевич — Бывший топ-менеджер Ростелекома и совладелец и генеральный директор компании «Национальные телематические системы». Ротенберг Игорь Аркадьевич , 09. Ротенберг и Шипелов вместе участвовали в проекте по созданию системы взимающей плату с дальнобойщиков «Платон». Игорь Ротенберг владел долей в данном проекте в интересах своего отца, а Шипелов — в интересах главы корпорации «Ростех» Сергея Чемезова. Скворцов Сергей Викторович, 01. Скворцов стал совладельцем ряда компаний Шипелова, занимающихся созданием мусоросжигающих заводов. Считается, что Скворцов фактически является номиналом Чемезова в «мусорном» бизнесе. Чемезов Сергей Викторович , 20. Чемезов использует коммерческие структуры Шипелова в своих личных интересах и интересах «Ростеха». В частности, Шипелов с «благословения» Чемезова реализовал проект по системе взимания платы с большегрузных машин «Платон», а в данный момент занимается проектами по созданию мусоросжигающих заводов. К информации Андрей Евгеньевич Шипелов начал заниматься бизнесом еще в конце 1990-х годов, будучи совсем молодым человеком, когда торговал запчастями на отцовском автосервисе, а затем перепродавал бензин через фирму-«прокладку». Однако по-настоящему в гору его дела пошли после того, как он стал зятем депутата Нижегородской городской думы Вадима Агафонова, аффилированного с несколькими компаниями, которые, в том числе занимались таким прибыльным делом, как сжигание мусора. В 2012 году Агафонов решил привлечь своего зятя к созданию компании, которая бы работала в интересах руководства «Ростеха» и получала через данную корпорацию крупные государственные гранты. Для этого была основана компания «РТ-Инвест», которая только на четверть принадлежала «Ростеху». В 2014 году совет директоров АО «РТ-Инвест» возглавил бывший заместитель Чемезова Сергей Скворцов, выходец из структуры холдинга «Тройки диалог», которой «Ростех» доверял управлять своими активами и инвестициями. При этом Чемезов имел серьезные основания для того, чтобы командировать к Шипелову Скворцова. Так, последний, будучи еще сотрудником Ростеха активно продвигал идею создания системы, которая бы взимала плату с грузовиков, чья масса превышала 12 тонн. Государство изначально для такого проекта хотело привлечь иностранные компании, которые уже имели опыт в данной сфере. Однако Чемезов убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности. В итоге подряд на создание и введение такой системы был отдан без конкурса компании «РТ-Инвест», в которой уже находился Скворцов. Компания «РТ-Инвест транспортные системы» стала оператором системы «Платон», через которую перевозчики должны были вносить сбор за проезд грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Название как бы должно было напоминать, что за тонны придется платить. В создание системы было вложено 29 млрд. Свою работу «Платон» начал в ноябре 2015 года. Транспортные компании обязали зарегистрировать автомобили на сайте оператора и перед рейсом пополнять счет в личном кабинете системы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий