Новости анимационные мультфильмы

на Платформе авторской анимации читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным. Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. Режиссер Константин Бронзит с мультфильмом «Он не может жить без космоса» попал в шорт-лист премии «Оскар», в номинации «Лучший анимационный короткометражный фильм.

Почему 3D Анимация в России и СНГ такое лютое «гуано»?

В девятый раз вручена Национальная анимационная премия «Икар». Произошло это в День российской анимации, учрежденный в 2022 году. Анализ потенциала анимационного рынка – исследование. Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Работа биолога Владислава Старевича, который стал и автором, и режиссером, и оператором первого немого кукольного анимационного мультфильма, поразила воображение зрителей. Второй полнометражный мультфильм с популярными анимационными героями, который снял Дмитрий Высоцкий, он же автор и режиссер сериала «Три кота». По ее словам, мультфильмы сегодня – это не столько яркий мир жестокости, сколько грамотный перенос политический распрей на анимационную площадку. Студия «Мельница», создавшая мультфильм, как вы, наверное, знаете, стала сейчас главным поставщиком анимации на российские экраны.

35 лучших мультфильмов 2023 года

Подборка материалов «Новости анимации» автора «Битрон» в Дзен: Новости мира анимации и события, связанные с ней. По словам Юрия Москвина, генерального продюсера анимационной студии Wizart, одна серия полнометражного мультфильма «Снежная королева» в производстве — это $5-6 млн. самые свежие новости и актуальные события. Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга.

Премьеры телеканала Карусель

Лайв-контент Школы анимации: стримы, подкасты, новости, закулисье. Только актуальное, интересное и полезное из индустрии анимации. Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино. Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев».

Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх

Например, героини мультфильма «Шушумагия» анимационной компании «ЯРКО» развивают эмпатию и учатся различным ролевым моделям. Анимационные студии подают тысячи исков из–за незаконного использования образов персонажей популярных мультфильмов. Тайна живой воды» и «Поцелуй лягушки»: какие анимационные проекты представили на питчинге в Фонде кино.

Где искать актуальную информацию?

  • В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил
  • Невесёлые картинки: анимационные студии теряют миллионы рублей из-за контрафакта
  • Новости анимации — — Российская и зарубежная анимация
  • «МультПром»: история проекта

Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов

Тайна живой воды» и «Поцелуй лягушки»: какие анимационные проекты представили на питчинге в Фонде кино. Для российской анимации главным считается открытый Российский фестиваль анимационного кино в Суздале и Большой фестиваль мультфильмов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным. Все новости События Премьеры Конкурсы Кастинги Тесты Читалка.

35 лучших мультфильмов 2023 года

Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии? Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в моей жизни?

Показать Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. Так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ.

Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению.

И знаете что? У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику.

Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования.

Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтерисовались этой темой.

Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах.

И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия.

Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех. Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: Показать И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге.

Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей. Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли. И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде.

Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня. Все эти изменения в анимационной индустрии показывают то, что сюжеты должны обязательно перекликаться с визуальной частью картины, иначе мультипликация вновь уйдёт в некое забвение. Ещё один вывод, который заметен из всех проектов, которые я здесь перечислил, так это то, что каждый сценарий уникален.

Следовательно, уникальному сценарию требуется уникальное визуальное решение, которое не даст проекту затеряться в массе «сомнительного контента» И если заключать всё, о чём я сейчас рассказал в одну фразу, то, наверное, она будет звучать подобным образом: Учись показывать, а не рассказывать. Жак Фреско Я перечислил несколько самых значимых примеров в нынешней анимации, которые буквально устраивают революцию в индустрии. Но всё же, я не могу не упомянуть некоторые другие шикарные работы: Во первых, работы Альберто Миелго в альманахе «Любовь Смерть и Роботы», а именно серии «The Witness» в 1 сезоне и «Jibaro» в 3 сезоне.

Введите свой email Подпишитесь на рассылку, и мы вышлем методическое пособие в PDF Мы приготовили для вас методичку по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из Периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса. Введите свой email.

А ещё ждём: «Тиана» — мультсериал по мультфильму «Принцесса и лягушка», сиквел диснеевской классики.

Он расскажет, как начинающая бизнесвумен Тиана покоряет Новый Орлеан. Вряд ли сериал будет посвящён предпринимательской деятельности Тианы; сюжет, скорее всего, свернёт на тему магии, но в любом случае это приятное возвращение одной из самых нестандартных диснеевских принцесс. Да, у нас был «Смолвилль», а ныне выходит «Лоис и Кларк», но новый мультсериал может стать ещё одним шажком в этом направлении.

Сериал возвращает к мысли, что альтер эго Супермена — мягкий, неловкий и сдержанный журналист, совсем не похожий на супергероя. РУ» — российский мультсериал для подростков от Wizart Animation про, соответственно, супергероев. Запланированы 11 серий по 22 минут.

Пока трейлера не было, но в сеть утекли примеры кадров, и по ним видно, что перезапуск будет очень похож на оригинальный мультсериал. Artificial Detective — российский компьютерный сериал, вдохновлённый антологией «Любовь, смерть и роботы», расскажет о роботе-детективе Эде. Первоначально его создали, чтобы помогать копам-людям, но однажды его отключили.

Пробудился Эд уже в мире, в котором люди… исчезли. Теперь он берётся за самое сложное дело — пытается разгадать тайну пропавшего человечества.

Он анонсировал появление новых персонажей, но основные останутся прежними — Лунтик, кузнечик Кузя, Вупсень и Пупсень. Философствующие "Смешарики" как культурный код Мультсериал "Смешарики" от студии "Петербург" входит в группу компаний "Рики" в 2023 году празднует 20-летие. В свое время он стал первым в России индустриальным сериальным проектом.

В 2003 году было объявлено о плане на 200 эпизодов, а сейчас в его библиотеке уже более 600 серий и три полных метра. Сериал рассказывает о круглых персонажах из Страны смешариков, которые ежедневно попадают в неожиданные ситуации или создают их сами. Одной из главных составляющих такого успеха на студии считают творческую команду — ее костяк не меняется в течение всего времени существования проекта. Не философский, со сложной терминологией, а именно философствующий. И благодаря этому его стали смотреть не только дети — он стал очень популярен у взрослой аудитории".

Он настолько любит жизнь, что очень заражает всех этим", — отмечает генеральный продюсер ГК "Рики" Юлия Николаева. Их характеры очень продуманные, и это сохраняется благодаря нашим авторам на протяжении уже 20 лет. У нас очень редко персонажи делают что-то необычное и несвойственное им, и это сразу отслеживается редакторами". Появилось поколение родителей, выросших на этих мультфильмах, — и сегодня "Смешариков" смотрят уже их дети. И когда мы концентрируемся на этом, то отдача и любовь зрителей не заставляют себя ждать," — убеждена Юлия Николаева.

Сериал переведен на 23 языка, права на его трансляции проданы почти в сотню стран. Вместе с тем, отмечает Татьяна Павлова, "Смешарикам" приходится сложновато в западных странах. У нас используется очень много речевых оборотов, отсылок к культуре нашей страны — это сложно переводить на другие языки и адаптировать для аудитории других стран. Спин-оффы "Смешариков", например "ПинКод", очень популярны на Западе. А так — может, не везде мы приживаемся, зато мы по праву считаем себя уже частью культурного кода нашей страны", — резюмирует она.

Мир домовых В 2022 году студия "Петербург" познакомила зрителей со своим новым героем — домовым Финником. Одним из авторов идеи одноименного полнометражного мультфильма стал ведущий режиссер "Смешариков" Денис Чернов.

Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник

Сайт немного упрощен, удалены лишние разделы. Он будет еще перерабатываться. Новые мультфильмы будут добавляться по мере поступления. По всем возникшим вопросам пишите в форум. Гип-гип, ура! Ограничения скорости закачки убраны! Было решено убрать ограничения скорости закачки по http.

То есть использование героев не только на экранах ТВ, но и в книгах, фильмах, товаров для детей, приложениях. Нативность и искренность. Любая коммуникация с этой аудиторией через контент должна быть естественной и понятной", — отметила Юлия Кукушкина.

Углубление развивающей функции мультфильмов. Но сейчас все чаще поднимаются такие взрослые темы, как экологичность, осознанное потребление, серьезные вопросы отношений. В мультсериалах герои борются за справедливость, спасают землю, учат бережно относиться к природе, помогают малышам изучать животных, страны, явления, познавать свои эмоции", — поделилась Наталья Пшеничникова. Возвращение к культурным и историческим корням с точки зрения сюжетов и персонажей. Это многообразие выступает неисчерпаемым источником материала для создания интересного контента, в том числе анимационного. А современные технологии и манера повествования делают такие мультфильмы интересными и близкими для самого требовательного зрителя", — добавила главный редактор канала "В гостях у сказки". Геймификация и интерактив. Для того, чтобы зацепить внимание ребенка, его надо увлечь, коммуницировать можно через различные технологии. В связи с активным использованием мобильными устройствами на данный момент очень распространены механики с применением QR-кодов, дополненной реальности", — прокомментировала директор по аналитике телеканала "Мультиландия".

Но, как говорится: "Спрос рождает предложение" и многие компании начинают упорно работать в этом направлении, создавая более взрослую, "подростковую" анимацию", — анализирует Игорь Шибанов. Использование искусственного интеллекта при создании анимации. ИИ в производстве Искусственный интеллект продолжает активно внедряться во многие сферы. Что касается отрасли телерадиовещания и контента, то сегодня его уже применяют для создания виртуальных ведущих новостей, улучшении качества старых картин и так далее. И, конечно, не раз обсуждалось на разных конференциях о возможности применения ИИ в производстве анимации. Насколько сами каналы готовы к его использованию, и действительно ли он позволит упростить процессы создания мультфильмов?

Артём Васильев Основатель и генеральный продюсер компании Metrafilms «Насколько я могу судить, в индустрии сейчас большая нехватка профессионалов вообще. Это касается и продюсеров. Очень часто слышу от коллег, что хороших, грамотных продюсеров в России днём с огнём не сыщешь.

Но ведь продюсерами не рождаются, а становятся люди из смежных профессий. Часто по необходимости. Полно случаев, когда сценаристами, режиссёрами и продюсерами работают люди, вообще никак с этим ремеслом изначально не связанные. Они не были выбраны кем-то, просто место было вакантно и нужно было делать проект — и люди брали на себя эту роль. Студии закрывают потребность разными способами, и профи появляются в том числе так». Иван Павлов основатель школы анимации и 3D-графики — студии О. Проекты ААК по профориентации детей и подростков в сторону анимационных профессий: Образовательный проект «Анимация и Я» Ежегодная анимационная смена в молодежном лагере Таврида Анимационный фестиваль «Аниматика» в МДЦ Артек Всероссийская детская анимационная лаборатория 80 регионов, в течение года Получение специального образования в сфере анимации в России возможно в специализированных вузах, колледжах, на курсах повышения квалификации. Однако единого реестра таких учебных заведений до 2019 года не существовало. Попытку создать его предприняли организаторы Фестиваля анимационного кино в Суздале.

Есть и среднее профессиональное образование, и высшее, и различные курсы. Сама преподаю в одном из институтов [ГИТР - прим. В 2019 году на Суздальфесте презентовали сборник анимационных школ России, там собраны практически все известные учебные заведения, где можно обучиться анимации. Всего их около 40. В команде одного эпизода сериала обычно 20-40 человек, полный метр готовят 100-200 человек. Одну 5-7-минутную серию для сериала — от месяца до пяти. К примеру, одну серию мультсериала «Три кота» Metrafilms , по информации основателя компании Артёма Васильева, создают в среднем 5 месяцев. То, что делается за два года, это полный трэш. За рубежом от написания сценария до запуска проходит примерно 4 года.

Пятнадцатилетний фанат робототехники Алексей и его сестры — юная блогерша Елена и обожающая животных первоклашка Маргарита — внезапно узнают, что их отец вовсе не инженер, а секретный агент. Вся семья отправляется в очень опасное путешествие на спрятанную в сибирской тайге научную базу, где обнаружена неизвестная энергия невероятной силы. Им предстоит разгадать тайну этой силы и вступить в схватку с могущественной корпорацией. Когда сериал стал доступен широкой аудитории, то моментально получил лестные сравнения с работами Disney. А всё благодаря безупречной графике, демонстрирующей четкие детали цветущего мира, натуральный солнечный свет и плавные движения персонажей. Действия сериала разворачиваются в выдуманной стране Хэппиленд, где в волшебном городе Джингл-Сити живут маленькие человечки — джинглики, веселые и звонкие, словно колокольчики. В забавных приключениях, которые происходят в сказочном мире, без труда прочитываются всем привычные, знакомые и комичные жизненные ситуации.

У героев очень разные характеры и натянутые отношения между племенами, но тем не менее они дружат. То и дело приятели попадают в разные переделки и даже…в любовные треугольники. Мультфильм появился на экранах еще в 2012 году и тогда просто «взорвал» аудиторию своими странными сюжетами, неожиданными гэгами, бесшабашными фантазиями и яркой орнаментальной картинкой. Особенно «Куми-куми» понравился детям в возрасте 8-12 лет, для которых позже появилась и компьютерная игра с полюбившимися героями. Простоквашино В 2018 году студия «Союзмультфильм» представила продолжение всеми любимого цикла мультфильмов про деревню Простоквашино и ее обитателей. В течении последующих лет наполненный юмором и поучительными историями сериал уверенно шел к вершинам телевизионных рейтингов, постоянно развиваясь. Одним из ключевых преобразований стала актуализация графики в стилистке близкой анимационному хиту «Гравити Фолз».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий