Папа зажёг, конечно Штольман орёл, аниными матримониальными планами поинтерисовался, о себе скромно умолчал Анна Детективъ.
Разочарование в магии и заточение в корсет: подробности съемок «Анна-детективъ — 2»
Мистическая детективная история об Анне Мироновой началась на ТВ-3 7 ноября 2016 года. Папа зажёг, конечно Штольман орёл, аниными матримониальными планами поинтерисовался, о себе скромно умолчал Анна Детективъ. Огромная благодарность актерам, Анне, Якову Платоновичу за эту маленькую чудесную жизнь.
Сериал Анна-детективъ, 1-й сезон обсуждение
Не стал бы князь принимать вызов от безродного или свежеиспеченного дворянина. Каким бы он ни был, у князя уж точно было не отнять сословных предрассудков. Show likes Ekaterina Grigoryeva 30 Sep 2023 at 7:03 pm Только смотрю первый сезон, и я в таком приятном шоке! Не хочется спешить, не хочется узнать что в конце. Этот сериал как хорошее вино, его хочется смотреть и пересматривать. Огромная благодарность актерам, Анне, Якову Платоновичу за эту маленькую чудесную жизнь. Дмитрий вне конкуренции!
Кто не хочет-не смотрите на красивых героев, отношения, детективные истории. Кому интересны фильмы , где бла-бла и в койку-не тот вариант, это точно! Это все-таки 19 век, где взять барышню за ручку на улице, считалось неприличным.
Штольман наблюдателен и прагматичен, следует логике и доверяет только фактам. А Анна, как всякая женщина, по сути своей волшебница. Она видит сердцем, ею движет интуиция, чувства, страсть. Ну а вместе они - крепкий тандем, способный раскрыть любые тайны. Мой герой — человек сложный и неоднозначный, он фанатик своего дела, у него обостренное чувство справедливости, он живет работой, расследованиями преступлений. К тому же, у него есть тайна, которую он тщательно скрывает. Мы почти год снимаем, но мне по-прежнему интересно, потому что есть, что играть, - говорит Дмитрий Фрид "Держи меня крепче", "Маша в законе", мюзиклы "Кошки" и "Mamma Mia". Главных героев сериала связывает общее дело, азарт, любовь к риску, желание докопаться до истины… Возникнет ли между ними только дружба или нечто большее? И возможны ли вообще отношения между зрелым столичным мужчиной и юной красивой провинциалкой? Вообще-то, да. Но только на дворе ХIX век… Смогут ли главные герои выдержать испытания, которые подбрасывает им непредсказуемая судьба? Премьерасериала с 7 ноября, с понедельника по четверг, в 19:30на ТВ-3! Хочешь почувствовать себя детективом и получить самое последнее изобретение XXI века?
В общем, годнота, продолжаю смотреть с удовольствием. Последняя серия про убийство на конюшне очень понравилась, все подозреваемые интересные, и финал с разоблачением убийцы получился замечательный. Радует и в целом качество съемки, операторская работа, музыкальное сопровождение. Про воссоздание атмосферы эпохи уже писали - так же очень качественно, не чувствуется фальши и искусственности.
Отзывы о сериале Анна-детективъ
Детектив, исторический, мелодрама. Режиссер: Феликс Герчиков, Евгений Семенов, Артур Румынский и др. В ролях: Александра Никифорова, Дмитрий Фрид, Сергей Тэсслер и др. Опытный сыщик и девушка-медиум расследуют самые загадочные преступления в России. 2016Детективы12+. Костюмный детектив в духе приключений Эраста Фандорина. Он посвящён прекрасному сериалу "Анна-детективъ".Так как я очень люблю детективы, а особенно ту волшебную эпоху, я начала смотреть этот ие сериала:Юную девушку Анну Миронову считают странной. скриншот. В общем, ставлю тройку за то, что очень красиво и в деталях воссоздали ту эпоху, что некоторые преступления действительно интересные и за наличие линии Анна-Штольман. 2. История девятая.
Звезда сериала «Анна-Детективъ»: После съёмок стали сниться странные сны
Как вы готовились к роли? Александра Никифорова: Например, когда я ехала первый раз в Москву, пробоваться на эту работу, придумала такой тренинг: под монотонный звук поезда я представляла, как за моей спиной какой-то дух прячется, я оборачиваюсь, а там нет никого. Для роли мне нужно было узнать этикет того времени. Открытием для меня было то, что по правилам поведения XIX века девушка должна была перелистывать страницу книги, держа исключительно ее верхний край страницы, именно уголок. Иначе считалось неприличным. К тому же я узнала, что девушка не могла выйти на улицу без головного убора, это расценивалось бы так же, если бы она вышла в нижнем белье.
Даже перчатки прилюдно снимать считалось моветоном. Но мне все же повезло с моим образом, ведь Анна такая барышня эмансипированная — она может ломать все эти стереотипы, хоть и не до конца, лишь в определенной степени, но тем не менее. Анна такова, что, когда она погружается в дело, расследуя и помогая людям и духам, которые ей являются, она на многие правила этикета и нормы поведения не обращает внимания. Это в целом феминистская история, думаю. Мне было не сложно приноровится к новой для меня моде, ну и в эти платья невозможно не влюбиться.
Как только надеваешь, сразу появляется какое-то особенное настроение, силуэт меняется, осанка. Но возникали нюансы — например, в 14-й серии, в финальной сцене с Анной и Штольманом, мы снимали, когда вдарил мороз, и юбка моя стала просто колом, я была как колокольчик. Мне очень дорога спиритическая доска с бегунком, которая помогает Анне вызывать духов. Я перед каждым дублем ее заряжала, в чехол заворачивала, и никак не реквизиторы, она должна быть особенной для меня. Ожидать ли второго сезона «Анны-Детективъ»?
Игорь Шулинский: Уже сейчас могу похвалить сериал — мы стартовали с очень уверенной позиции, с большими долями по телерейтингам: по первым результатам доля телесериала примерно 10-11, в то время как общая доля телеканала — 3,7. Это говорит о том, что каждый пятый человек в стране смотрел премьерные серии «Анны-Детективъ». Это очень высокие цифры. Канал ТВ-3 получил с помощью этого проекта много новых телезрителей. Фильм до сих пор снимается, и будем надеяться, что и второму сезону быть.
Каково было ходить в костюмах 19 века? Костюмы очень элегантные, дают возможность держать правильную осанку, красиво сидеть. Силуэт становится потрясающим, очень женственным. Но в них невозможно принимать пищу или нормально дышать из-за тугих корсетов. Мне пошили корсет по всем канонам 19 века, он был с железными прутьями…. Со временем к ним привыкаешь, даже наоборот, костюм помогает вжиться в образ. А зимой мне было в них очень комфортно, поскольку под юбки можно надеть теплые вещи, и не холодно, а это для меня важно. Практически сразу после съемок вы и главная героиня Александра Никифорова изменили свои прически. С чем была связана ваша перемена? Как вы вообще относитесь к переменам внешности — легко принимаете решения?
Я легко меняю внешность. У меня просто нет шанса, если это касается съемок. Продюсер говорит «надо», и ты соглашаешься. Ты соглашаешься с этим изначально, приходя в актерскую профессию. Пока идет проект, я не могу сделать себе маникюр с покрытием и даже миллиметра отрезать от волос. Конечно, за длительный период съемок волосы истощились и требовали ухода. Когда я пришла к своему мастеру, он посоветовал постричь. В любом случае, обновление всегда нужно. У меня оно не всегда получается, так как иногда проекты пересекаются, и нет возможности что-то изменить. В этот раз параллельных проектов не было, и мое изменение никак не повлияло на будущие роли.
Александра Никифорова Есть ли в Анне Мироновой что- то от вас? Честно, положа руку на сердце, я думаю, что у нее от меня очень много. Может быть, даже больше, чем следовало бы. Что вам в ней нравится? Моя героиня видит духов, которых не видят другие люди. С этим приходится как-то мириться, как-то с этим жить. И может быть противостоять и неверию, и очень сильной вере некоторых людей, которые обращаются к ней за помощью. Это все очень сложно, и я уважаю свою героиню за то, что она внутренне духовно сильна. Кто вам ближе — Анна в первом сезоне или повзрослевшая Анна нового сезона? Долго ли привыкали к обновленной героине?
Прошло несколько лет с момента первого сезона, изменилась не только моя героиня, но и я сама. Мне нравится играть «взрослую» Анну, но если в первых сериях второго сезона она кажется себе всезнающей, даже немного циником, то дальше героиня с удивлением обнаружит в себе слабые места, осознает, что и ей иногда хочется быть слабой и любимой.
Непонятно только, откуда их взяли, первый раз всех вижу. Где прятались? Сравнить с тем же шлаком, что идет по ТВ3 в остальное время - небо и земля. В общем, годнота, продолжаю смотреть с удовольствием.
Но дело превыше всего. Даже не сочтя нужным объясниться лично, он исчезает во тьме ночной. Зачем было заталкивать в один сезон все и сразу, когда было понятно, что сериал продолжится... Просто не оставили себе место для маневров. Сразу переходим к Анне. Мистическую сторону ее личности проработали, а вот с девичьей проблемы. Перебор со смелостью, вседозволенностью и инициативностью. Особенно в отношениях с противоположным полом. Опять забывают время. И отдельная просьба: научите актрис стесняться, краснеть, отводить взгляд, говорить невпопад! С этим сейчас такая беда. Никто не может изобразить ничего подобного перед камерой. А это такие важные детали. Нужные очень. Со способностями под финал придумали, а вернее вспомнили, довольно заманчивый ход. Якобы, после того, как Анна стала женщиной, все ее способности исчезли. Не сдаваться! Только бы потерпеть и не пойти на попятную! Но увы... Тут же сдались. И показали, что ничего никуда не пропало. Вернулись к исходной очке вместо того, чтобы показать развитие. Допустим, ее способности на время покинули. Анна все так же желает отыскать Штольмана, а заодно и ответы на все волнующие ее вопросы. Новые условия. Девушка должна обойтись без подсказок. Стать таки настоящим детективом, что оправдало бы и название сериала. Комичные ситуации. Рост Анны, как личности. В момент особо волнительный способности к ней должны вернуться, но претерпеть какие-то изменения. Скажем, с духами она теперь может общаться только во сне. Или вместо духов видит знаки, которые должна будет расшифровать. Да что угодно! Только новое! Но могли бы и показать светлое и чистое чувство... Что им стоило. Но мне всегда казалось, что рядом со мной вы постоянно подвергаете свою жизнь опасности. Поэтому я Вас отталкивал. Поэтому я не мог и помыслить о чем-то, кроме дружбы. Но то мистическое происшествие заставило меня уверовать в нашу связь. Судьба меня больше не страшит. Я люблю Вас, Анна! Он отталкивал Анну и искал забвения в объятиях Нины только из-за тревоги и злого рока, сопровождающего его. Благородство выступило бы на темной стороне. За это можно было многое простить... Без постельной сцены тоже можно было бы перетерпеть. Ну зачем... Тем более ей уделено совсем мало времени.
Подсела на сериал "Анна-детективъ"
Мы тщательно работали над костюмами, декорациями, гримом. Прототипом для картины послужил английский проект «Улицы Потрошителя». Только у них Лондон 1889 года, а у нас город Затонск 1887 года. Главная героиня Анна не только эмансипированная, но и обладает необычным даром.
Она — дитя своей эпохи, когда спиритизм был настоящей манией среди аристократов по всему миру, включая Россию. А главный герой — это сочетание Шерлока Холмса и Эраста Фандорина в одном лице. Я прочитал сценарий, он мне понравился.
Здесь лишь малая часть тех положительных комментариев, что есть в интернете. И мне кажется, даже в России «Анна-детективъ» не так популярен, как за границей. Обложка к фильму. Источник: oldaintdead. Обычно я не смотрю сериалы запоем, но не этот. Меня беспокоит то, что я не могу понять, будет ли второй сезон или нет. Концовка 1-го сезона была совершенно нелепой... Если не будет второго сезона, я буду просто в шоке. Этот сериал может заставить меня выучить русский язык!
Это говорит о том, что каждый пятый человек в стране смотрел премьерные серии[ почему? Премьерный повторный показ первого сезона сериала успешно прошёл в эфире канала « ТВ Центр ». Мнения о сериале[ править править код ] Сериал получил неоднозначные оценки телекритиков и журналистов. Вера Цветкова, « Независимая газета »: На мой взгляд, после успешной « Башни » первый российский мистический сериал, в нём ещё снялись Игорь Костолевский и Чулпан Хаматова , шёл на «ТВ-3» шесть лет назад такого качественного и интересного сериала там не было [34] Woman. Право на ношение брюк и собственное мнение женщины продолжают доказывать даже много лет спустя — от того история молодой решительной героини становится такой понятной [35] Алина Бавина, «Вокруг ТВ»: Вообще намешано, конечно, много всего. Но сделано это в таких правильных дозах, что комар носа не подточит. В итоге получается вкусное зрелище. Тут вам и интрига, и любовь, и другая эпоха, и сильный детектив [36] Глеб Губарев, « Комсомольская правда »: Отсутствие суперзвёзд в главных ролях в какой-то степени тоже работает на скорейшее погружение в детективные страсти XIX века, от которых могли бы отвлечь примелькавшиеся благодаря другим фильмам лица [37] Алексей Еньшин, Weburg. Вот и бегают по киноэкранам мумии с развевающимися пеленами, каждая хуже предыдущей, — а что им ещё остаётся делать, если мы так над ними издеваемся? Плохо и то, что в результате не имеющий отношения к египтологии посетитель музея представляет себе мумию an sich именно распелёнатой.
Сыщик понимает, что петербургское прошлое настигло его. И теперь опасность грозит не только ему, но и Анне. В самый разгар праздника именинника находят мертвым. Весь вечер рядом с убитым находилась дама в костюме Коломбины. Но оказывается, что Коломбин на самом деле было несколько. В смерти богатой дамы подозревают самого доктора Милца.
Звезда сериала «Анна-Детективъ»: После съёмок стали сниться странные сны
Пришлось преодолеть свой страх, и теперь я могу держаться в седле и даже ездить немного". Это еще и взаимоотношения мужчины и женщины. Почему Анна и Штольман так ловко распутывают череду загадочных преступлений? Потому что они просто по-разному смотрят на мир! Штольман наблюдателен и прагматичен, следует логике и доверяет только фактам. А Анна, как всякая женщина, по сути своей волшебница.
Она видит сердцем, ею движет интуиция, чувства, страсть. Ну а вместе они - крепкий тандем, способный раскрыть любые тайны. Мой герой — человек сложный и неоднозначный, он фанатик своего дела, у него обостренное чувство справедливости, он живет работой, расследованиями преступлений. К тому же, у него есть тайна, которую он тщательно скрывает. Мы почти год снимаем, но мне по-прежнему интересно, потому что есть, что играть, - говорит Дмитрий Фрид "Держи меня крепче", "Маша в законе", мюзиклы "Кошки" и "Mamma Mia".
Главных героев сериала связывает общее дело, азарт, любовь к риску, желание докопаться до истины… Возникнет ли между ними только дружба или нечто большее? И возможны ли вообще отношения между зрелым столичным мужчиной и юной красивой провинциалкой?
Кадр из фильма Борис Хвошнянский и Александра Никифорова.
Кадр из фильма "Сижу в водовороте печали и боли. Как можно создать такой прекрасный сериал?! Закончились 56 серий чистой тайны, романтики, интриги...
Если вам нравятся такие вещи, как веселая героиня, химия между ней и другим героем, их забавные друзья, потрясающие костюмы, немного мистики и много красивых русских пейзажей, а также варенье в вашем чае и да, это вещь , то этот сериал для вас. Так что я полагаю, что российская магия действует на меня. Очень приятный детектив с хорошо продуманным сюжетом.
Не мог перестать смотреть его. Блестящие сюжетные линии и актеры - прекрасные исполнители.
Например, серия «Два офицера» содержит намек на пушкинскую «Метель», а в «Драме» одним из персонажей неожиданно оказывается… сам А. Но вот 56 серий закончились причем открытым финалом, полным незавершенных сюжетных линий — и… волшебство закончилось, уступив место грубой прозе жизни. На канале, который выпустил «Анну» в свет, сменилось руководство. Новое руководство заявило, что снимать второй сезон сериала — нет смысла. Вот уж, воистину, «логика»! А «пришел миллион сто тысяч вопросов» от телезрителей — это что, показатель «низкого рейтинга»?! На вопрос «А как же поклонники и поклонницы сериала?
И тогда уже взбунтовались телезрители. Несколько необычно начинать письмо с комплиментов, но ваша работа того заслуживает. Дело в том, что к сериалам у нас традиционно принято относиться как к чему-то совершенно несерьезному, как к «легкому жанру», но «Анна-детективЪ» - совсем другой случай. Это настоящий шедевр длиной в 56 серий, после просмотра которого остается чудесное послевкусие, как после чтения русской классики. В сериале есть все, что может быть отнесено к признакам «высокого искусства» — не только блестящий сюжет, захватывающее изложение, великолепное чувство юмора, изумительная игра актеров, но, в первую очередь, то, чего нам так не хватает на телевидении, — здоровая нравственная позиция как авторов, так и созданных ими персонажей. По сути, «Анна-детективЪ» — тот редкий случай, когда сериал перестает быть «легким жанром» и становится полноценным высокохудожественным фильмом. Хочется сказать еще вот что. В истории кинематографа в конечном итоге остаются произведения, отмеченные проявлением яркого таланта и высокого нравственного чувства — все остальное, некогда «высокорейтинговое», отмирает, осыпается, как шелуха, а подлинные шедевры остаются навечно. Под письмом подписались телезрительницы со всех концов России.
Приведу только некоторые отзывы: «Олеся, 26 лет, юрист, Москва.
Главная героиня в своих снах отождествляет себя с Раймондой Марти, возлюбленной последнего наставника катаров их называли совершенными Гийома Белибаста. И хотя никаких подтверждений этому нет, катары своей оригинальной философией взбудоражили всю Европу.
Кстати, само название «катары» было дано им позднее, себя они называли добрые люди или добрые христиане. В сериале катаров зачем-то связали с Абраксасом — божеством гностиков и демоном по мнению католиков. На самом деле религиозные взгляды катаров были гораздо сложнее банального идолопоклонничества.
Они считали себя истинными христианами, критикуя порядки католической церкви. Катары не признавали сакральности реликвий и символов, критиковали культ святых. Но было бы ошибкой сравнивать их с протестантами.
Катары в основном отвергали ветхозаветные тексты, так как Бог в них представлялся им злым божеством, «князем мира сего», то есть дьяволом. Они были убеждены, что истинный Бог всеблагой, однако видимый мир создан не им, а дьяволом и по сути является адом. Поэтому они не видели ценности в страданиях, потому что истинного Бога радовать людские мучения не могут.
По мнению катаров, человеческие души находятся в плену телесных оболочек и являются по сути ангельскими существами, отторгнутыми от мира настоящего Бога, то есть похищенными дьяволом. Катары также верили в переселение душ, так как число душ, попавших в плен на земле, изначально ограничено. Проходя цепь перерождений, душа познает добро и воссоединяется с Богом.
Катары отрицали первородный грех, вину женщин за грехопадение и свободу воли. Они не верили в человеческую природу Христа, считая, что его жизнь и смерть были лишь видимостью в мире людей.
Смотрите также
- Анна детективъ к/к Бумеранг
- Анна-детективъ (сериал, 2016)
- Отзывы о сериале Анна-детективъ
- "Анна детектив".: svechin — LiveJournal
Анна-детектив 3 сезон
Актёры сериала «Анна детектив» Сериал «Анна детектив» снят с участием талантливых актёров, которые прекрасно справляются со своими ролями, оживляя персонажей и создавая уникальную атмосферу в каждой серии. Во втором сезоне сериала «Анна-детективъ» одна из центральных сюжетных линий связана с катарами. Сериалы,которые повествуют о событиях прошлых столетий интереснее смотреть. Удивительно хвалебные и эмоциональные отзывы иностранцев о нашем сериале |Автор sam88. Прекрасный детективный сериал с элементами мистики. Как показывают отзывы, наибольший интерес на Amazon Prime Video вызывают такие российские сериалы, как «Ночные ласточки», «Анна-детективъ» и «Отчий берег».
«Анна-Детективъ»: когда подлости было меньше, а теплоты и искренности больше
Настоятельно рекомендую посмотреть этот исторический детективный сериал. 1 сезон мистического детектива об Анне Мироновой, которая совсем не похожа на своих сверстниц из дворянских семей. Сериал «Анна-детектив» оставил очень хорошее впечатление. в то время не было таких моделей велосипедов, на котором Анна появляется в первой серии (да, я придира, потому что училась на историческом.
Необъяснимо, но факт: создатели рассказали о мистике на съемках сериала «Анна-Детективъ»
Его героя по ходу работы над сценарием переписали почти полностью — изначально это был пожилой одессит Яков Штольм, похожий на комиссара Мегрэ, но мелодраматическая линия с таким героем не получалась. Штольма омолодили, придали заграничного шарма, и Дмитрий Фрид идеально вписался в его роль. Уездный городок Затонск был «списан» с города Рыбинска, но снимали в подмосковном музее-заповеднике «Горки Ленинские». Для съёмок там построили декорации трёх улиц и площади, возвели дома, старинный вокзал, торговые ряды, больницу, полицейский участок и трактир. В интерьеры усадьбы добавили подлинные предметы конца XIX века, а чтобы погружение в эпоху было полным, актёры на входе в «Затонск» сдавали мобильные телефоны. Кроме того, звук на съёмочной площадке писали сразу, поэтому среди гогота гусей, шума толпы и цокота копыт не должно было быть посторонних шумов, а уж тем более звонков телефона. Елеонский, А. Мамедов, В. Бордачёв и др. Сериал прошёл с большим успехом, получил несколько кинопремий, был закуплен к показу за границей и собрал огромное количество поклонников.
Историю было решено продлить, и спустя четрые года после премьеры зрители снова отправились в Затонск и встретились с Анной, Штольманом, Петром Ивановичем и другими любимыми героями во втором сезоне.
Скажем прямо: сериал самым неожиданным образом буквально прорубил окно в историю России и в историю русской культуры, открыв глаза великому множеству российских зрителей и зрительниц на свою национальную и гражданскую идентичность. Каждая из 56 серий наполнена культурно-историческими аллюзиями, отсылая нас к лучшим образцам русской литературы. Например, серия «Два офицера» содержит намек на пушкинскую «Метель», а в «Драме» одним из персонажей неожиданно оказывается… сам А. Но вот 56 серий закончились причем открытым финалом, полным незавершенных сюжетных линий — и… волшебство закончилось, уступив место грубой прозе жизни. На канале, который выпустил «Анну» в свет, сменилось руководство. Новое руководство заявило, что снимать второй сезон сериала — нет смысла.
Вот уж, воистину, «логика»! А «пришел миллион сто тысяч вопросов» от телезрителей — это что, показатель «низкого рейтинга»?! На вопрос «А как же поклонники и поклонницы сериала? И тогда уже взбунтовались телезрители. Несколько необычно начинать письмо с комплиментов, но ваша работа того заслуживает. Дело в том, что к сериалам у нас традиционно принято относиться как к чему-то совершенно несерьезному, как к «легкому жанру», но «Анна-детективЪ» - совсем другой случай. Это настоящий шедевр длиной в 56 серий, после просмотра которого остается чудесное послевкусие, как после чтения русской классики.
В сериале есть все, что может быть отнесено к признакам «высокого искусства» — не только блестящий сюжет, захватывающее изложение, великолепное чувство юмора, изумительная игра актеров, но, в первую очередь, то, чего нам так не хватает на телевидении, — здоровая нравственная позиция как авторов, так и созданных ими персонажей. По сути, «Анна-детективЪ» — тот редкий случай, когда сериал перестает быть «легким жанром» и становится полноценным высокохудожественным фильмом. Хочется сказать еще вот что. В истории кинематографа в конечном итоге остаются произведения, отмеченные проявлением яркого таланта и высокого нравственного чувства — все остальное, некогда «высокорейтинговое», отмирает, осыпается, как шелуха, а подлинные шедевры остаются навечно.
Определить жанр этого произведения непросто. С одной стороны — вроде лихо закрученный детектив с элементами мистики и шпионских страстей, к которому прилагается впридачу еще и любовный треугольник. А с другой стороны — исполнитель главной роли, Дмитрий Фрид, описал сюжет «Анны» как «историю мужчины и женщины, которых тянет друг к другу как магнитом», а все остальное — и детективно-шпионские страсти, и мистика — идут приятным бонусом… Однако замечу одно: после Якова Штольмана лично мне смотреть фильмы про Джеймса Бонда будет тупо неинтересно. Если образ Штольмана — этакий бриллиант, переливающийся тысячей граней, то рядом с ним Джеймс Бонд — прост и прямолинеен, как серый булыжник. А это согласитесь, скучно — что мы, булыжников не видели? То-то… Все 56 серий — волшебство. Скажем прямо: сериал самым неожиданным образом буквально прорубил окно в историю России и в историю русской культуры, открыв глаза великому множеству российских зрителей и зрительниц на свою национальную и гражданскую идентичность. Каждая из 56 серий наполнена культурно-историческими аллюзиями, отсылая нас к лучшим образцам русской литературы. Например, серия «Два офицера» содержит намек на пушкинскую «Метель», а в «Драме» одним из персонажей неожиданно оказывается… сам А. Но вот 56 серий закончились причем открытым финалом, полным незавершенных сюжетных линий — и… волшебство закончилось, уступив место грубой прозе жизни. На канале, который выпустил «Анну» в свет, сменилось руководство. Новое руководство заявило, что снимать второй сезон сериала — нет смысла. Вот уж, воистину, «логика»! А «пришел миллион сто тысяч вопросов» от телезрителей — это что, показатель «низкого рейтинга»?! На вопрос «А как же поклонники и поклонницы сериала? И тогда уже взбунтовались телезрители. Несколько необычно начинать письмо с комплиментов, но ваша работа того заслуживает.
Любовная линия главных героев продумана отлично. Как трогательно смотрят друг на друга Анна и Штольман. Их прикосновения,взгляды, нежные прикосновения. Любуюсь этой парой. Красивые актеры.