Новости антон беляев образование

Имя: Антон Беляев Anton Belyaev. Антон Вадимович Беляев – известный композитор, продюсер и вокалист музыкальный группы Therr Maitz. Сегодня Антон Беляев известен также по участию во 2-м сезоне популярного телешоу «Голос».

На открытии фестиваля «Студенческая весна» выступил Антон Беляев

Фаворит «Голоса» был судим - Экспресс газета Сегодня Антон Беляев известен также по участию во 2-м сезоне популярного телешоу «Голос».
Антон беляев: биография и творчество Антон Беляев, биография, новости, фото Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev) День рождения: 18 сентября 1979 (39 лет) Место рождения: г. Магадан Рост: 183 см.
Афиша Волна: Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале – Архив Солист группы Therr Maitz Антон Беляев поделился со своими поклонниками радостной новостью.

«Повлиял алкоголь»: Антон Беляев признался, как изменилась его интимная жизнь в браке

Антон Беляев: «Я по-хамски вторгся в жизнь любимой» новости личной жизни с фото и видео.
Антон Беляев о шоу LAB: Без общей химии музыка получится так себе Антон Беляев возвращается с сольным концертом в Санкт-Петербурге, апрель 2024.
Антон Беляев о шоу LAB: Без общей химии музыка получится так себе Участница рассказала, что считает своего Наставника Антона Беляева лучшим, а также призналась, что не ожидала дойти до финала главного вокального проекта страны.
Музыкант Антон Беляев стал новым гостем интервью-шоу «Команда» Антон пампушный, биография, новости, фото. Антон родился осенью 1979 года в семье Альфины (Аллы) и Вадима Беляевых.

Антон Беляев: «Для нас это музыкальная терапия». Музыкант о новом сезоне проекта LAB

Наставник Антон Беляев называл свою подопечную Анастасию Садковскую «машиной». Участница рассказала, что считает своего Наставника Антона Беляева лучшим, а также призналась, что не ожидала дойти до финала главного вокального проекта страны. Москва у каждого своя. Мы решили выяснить, какой ее видят московские музыканты, актеры, писатели и художники. Нынешний Антон уже чувствует, что и этого недостаточно, надо больше: жадность и неудовлетворенность постоянно движут мной. композитор, певец, пианист.

Антон Беляев так и не придумал отмазку, почему не хочет петь на русском языке

Антон Беляев: «Жене никогда не разрешу пластику» Нынешний Антон уже чувствует, что и этого недостаточно, надо больше: жадность и неудовлетворенность постоянно движут мной.
Интервью с Антоном Беляевым (Therr Maitz) | Умная Россия Главные новости о персоне Антон Беляев на Будьте в курсе последних новостей: Певица Zivert станет новым наставником шоу «Голос» на Первом канале.
Антон Беляев биография, фото — узнай всё! Заявка на обучение. Заявка состоит из нескольких шагов: персональные данные, образование и опыт работы, мотивация и дополнительная информация.

Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале

Также в рамках фестиваля выступила фолкпевица Таисия Краснопевцева и певица Виктория Жук исполнив песню совместно с оркестром Нижегородской консерватории. После прозвучавшего на стадионе гимна страны в исполнении студенческого хора, глава региона и министр науки и высшего образования России открыли фестиваль. Фото: Кирилл Мартынов.

Это был очевидный крик: «Вот я, вы должны обо мне узнать! Просто это нужно делать очень осторожно. И это было заявление, полярное к его всей предыдущей деятельности и, в общем-то, к его сущности.

Мне, честно говоря, жаль, что это случилось. Надеюсь, мы еще увидим его таким, каким его знаю я. Беляев долго сотрудничал с Григорьевым и был важным участником его концертного состава — вот, например, фрагмент из самого первого концерта экс-главреда «ОМ» в клубе Discoteque; произведение называется «Антифазы» — Я к чему спросила. У тебя же сейчас ситуация похожа на ту, в которой был Григорьев год назад. Независимый музыкант идет в «народный» проект на Первый канал.

Да, я пошел на чужую землю. Мне казалось, что в тот момент, когда я сделаю шаг на ту сцену, те немногие люди, которые меня любили, — а мне их любовь очень важна — пошлют меня. Первый канал рассчитан на слишком широкую аудиторию. При этом я и сейчас, несмотря на участие в «Голосе», не планирую быть известным во всех пельмешках за счет того, что моя песня есть в ротации, например, «Русского радио». Это антицель.

Я совершенно четко за то, чтобы донести то, что есть, до людей, а не подстраиваться под них. Расскажи вообще, как ты туда попал? На следующий год вернулся к этой идее. Советчиков и мнений хватает, меня и подталкивали, и отталкивали, и сам я долго не мог определиться со своим решением. Это вход на небезопасную территорию для артиста, который не готов за какие-то пряники начать прыгать в рваных джинсах и белой рубашке, мелировать волосы, худеть или что-то еще.

Такое вот у меня представление о русской поп-музыке. Не факт, что дорога ведет именно туда, но проходит где-то рядом. Решение я не мог принять очень долго. Но решился. Большую роль в этом, конечно, сыграло качество проекта, он нестыдный и честный — настолько, насколько вообще это возможно на телевидении.

На прослушивание подготовил несколько песен на английском. Мне сказали: «Все хорошо, а русское что-то знаем? Все поржали. У меня есть свои привычки, манера общения, я неловко себя чувствую и стараюсь попроще себя вести, чтобы вдруг кому-то не показалось, что я выделываюсь. Но ни хрена не получается.

Я работал на площадках по пятьдесят тысяч человек, и ничего — а тут пришел на кастинг и чуть не обделался. Причем прослушивание начиналось в 8. А речь идет о двух минутах за один дубль. На репетиции я отслушал все 150 человек — профессионалов, форматных вокалистов, которые без измены пели во все стороны, гибкие голоса, мелизмы… В общем, в какой-то момент я остался с мыслью, что ко мне вообще никто не повернется. Пелагея входит в состав жюри и иногда ходит на наши концерты.

Я подумал, ну, может, хоть она голос узнает — конечно, это был бы личный провал для меня, типа по блату. И вот в таких сомнениях я вышел, все произошло, и у меня подсъехала крыша — что это они, что с ними не так? Но приятно, не отрицаю. Чего ты ждешь от участия в «Голосе»? Дальше будет видно.

Не думал, что скажу, но проекту респект за то, что они дали шанс не только мне, но и моей группе. Наставники часто упоминают Therr Maitz, они как заведенные это повторяют.

Это музыкальная терапия, поле для экспериментов, просто отдушина или бизнес? Плюс большая часть музыкантов придумывает себе дополнительные форматы, которые существуют в сети. Мы пытались снимать влоги, но поняли, что мы это не любим, а из того, что не любишь, сложно делать какой-то постоянный сериальный контент. В итоге появилась довольно простая идея приглашать в гости артистов и давать им возможность сделать то, что они внутри своей карьеры делать не могут. Ведь у всех артистов есть одна глобальная проблема, и я тоже на своей шкуре это испытываю: люди создают себе образ артиста, и артист становится его заложником, артист не может себя вести свободно, а в нашем шоу есть такая возможность, для всех нас это своего рода терапия. Музыкальная лаборатория. Фото: Антон Беляев — В чем для вас лейтмотив третьего сезона шоу? К нам всегда приходят крутые артисты, ТНТ дает нам возможность расширить аудиторию, и это для нас, конечно, большая ответственность.

Поэтому сейчас мы в жутком стрессе, потому что шоу очень сложное технически, и мы хотим сохранять планку. Вот это сейчас, наверное, основной триггер. Кто из гостей больше всех удивил? В том и прикол, что мы стараемся приходить с артистами к такому решению, чтобы нас это будоражило, чтобы это было неожиданно. С некоторыми артистами у нас это не получается, мы это понимаем в процессе обсуждения, и пока что их не зовем, если человек не готов отступить от своего амплуа. Все, кто у нас был, в какой-то момент обязательно перевоплощались. И у меня просто лучшие места в этом шоу: я иногда вижу, как происходят очень странные и неожиданные вещи. Фото: Антон Беляев Скриптонит стал для меня открытием. Я не думал про него ни хорошо, ни плохо — я просто его не знал. В процессе записи первых наших треков мы подружились и поняли, что мы на одном абсолютно языке говорим, и довольно одиноко чувствуем себя в этом бизнесе.

И тогда я понял, что мы находимся в одном музыкальном мире, а значит, мы в одной команде», — говорит Агутин. Агутин приоткроет завесу тайны над одной из главных интриг шоу «Голос»: как он и Пелагея делали выбор между двумя сильнейшими вокалистами, Антоном Беляевым и Аленой Тойминцевой. Также Беляев расскажет о том, какие испытания и боли ему принесла уже роль наставника проекта.

Команда проекта слетала во Владивосток к музыканту Юрию Логачеву, который сотрудничал с «Мумий Троллем» и другими известными группами. Юрий Логачев, музыкант: «Антон Беляев — это шок.

«Как он вырос!» Антон Беляев показал трехлетнего сына (видео)

А вот проходить испытание славой — в самый раз. Про таких, как он, говорят: стреляный воробей. В каждом интервью его обязательно возвращают в магаданское прошлое: что было там такого, раз ему пришлось переезжать в другой город — Хабаровск? Он рос без отца, мама много работала. К мальчишке из интеллигентной семьи, который с детства был заражен музыкой — только за это его любили учителя, — не должна была прилипнуть характеристика «трудный подросток». Но даже в Магадане тогда были проложены тропинки, по которым можно было пройти в белой рубашке и остаться целым.

Моя мама очень прогрессивная. Она меня пыталась сохранить. Но, конечно, ничего не вышло, — с легкой иронией вспоминает Беляев. Среди любого ужаса и разрухи. И в Магадане, и в Хабаровске.

Видимо, я из таких». В Москву он приехал опытным — в столице Хабаровского края он работал арт-директором в нескольких клубах, в одном из которых и началась группа Therr Maitz. Но первые московские годы он провел примерно в такой же каморке-студии, как у него сейчас, только на шоссе Энтузиастов — там он создавал аранжировки для многих «артистов из телевизора». Видимо, поэтому его не особо тянет снова на экран. Я знал, как устроено ремесло.

Для меня это было осознанным "надо". Дверь открылась — заходи. Когда ты понимаешь, что ты делаешь — а ничего другого ты никогда не делал в принципе, — ты просто продолжаешь, и все идет как идет» — так он объясняет свое предназначение, и это напоминает теорию поп-социолога Малкольма Гладуэлла, который считает, что любой может добиться успеха в своем деле, если проведет за работой десять тысяч часов. Блеск и внезапная слава — оставьте это таблоидам.

С ним Антон познакомился во времена своего участия в шоу «Голос», после которого музыкант из Магадана прославился на всю страну, а в Агутине нашел и соулмейта. И тогда я понял, что мы находимся в одном музыкальном мире, а значит, мы в одной команде», — говорит Агутин.

Агутин приоткроет завесу тайны над одной из главных интриг шоу «Голос»: как он и Пелагея делали выбор между двумя сильнейшими вокалистами, Антоном Беляевым и Аленой Тойминцевой. Также Беляев расскажет о том, какие испытания и боли ему принесла уже роль наставника проекта. Команда проекта слетала во Владивосток к музыканту Юрию Логачеву, который сотрудничал с «Мумий Троллем» и другими известными группами.

Но обо всем по-порядку. Биография Многие сайты дают его биографию, но мы ограничимся для начала обычными анкетными данными. Итак, Андрей Беляев родился в Магадане 18 сентября 1979 г, по зодиаку дева, вес 79 кг, рост 183 см.

Часто его представляют как музыканта и музыкального продюсера. А на проекте «Голос» он предстал как автор песен, вокалист, клавишник и самое главное — создатель один из них группы Therr Maitz. Его профессия музыка. Он как не многие из наших звезд окончил Хабаровский институт культуры и искусств — отделение эстрады и джаза. Therr Maitz стало первым и очень успешным детищем еще в 2000 году. В интервью он часто рассказывает, что это было от души, просто так собрались и играли для души и от души.

Выступали во Владивостоке, были гастроли и в Японии, но громадный успех не приходил и дорога вела в Москву.

Проект «Голос» в результате сделал артиста любимцем публики, исполнитель стал популярным, а его песни больше транслировались на ТВ. Антон Беляев без очков Став популярной медийной личностью, Антон Беляев появился в качестве телеведущего хит-парада «Красная звезда», который транслировался в эфире Первого канала в 2013 году. Спустя два года артиста пригласили в телевизионный конкурс «Главная сцена», где он занял место музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко. Помимо творчества, Антон Беляев участвует в масштабном экологическом движении по раздельному сбору мусора. Акция инициирована организацией «Гринпис». Для проекта музыкант записал композицию Stop Quiet. В 2020 году Антон попробовал себя в кинематографе.

Певец написал музыку к фильму «Голоса большой страны», в которой снялись популярные артисты российской эстрады и участники проекта «Голос» — Дима Билан, Андрей Гризли, Тина Кузнецова и другие. Среди новых проектов года — музыкальное оформление иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», в создании которого участвовали Вячеслав Дусмухаметов, хореограф Мигель и американские постановщики Виктор Карина и Мия Занетти. Оплот домашнего очага К разочарованию поклонниц, Антон Беляев давно обрел семейное счастье. Со своей будущей супругой Юлией он познакомился совершенно случайно. Однажды музыкант возвращался со свадьбы друга и по дороге домой зашел в кафе. Там он увидел девушку, в которую влюбился с первого взгляда. На следующий день он пригласил новую знакомую на свой концерт, а затем в жизни молодых людей начался конфетно-цветочный период. Женой популярного исполнителя Юлия Маркова стала в 2012 году.

Супруга Антона не имеет никакого отношения к миру искусства — она окончила факультет журналистики и некоторое время работала в печатных СМИ. Позже перешла на телевидение. В мае 2017 года в семье Беляевых родился первенец, которого назвали Семеном. Этой новостью родители поделились со своими поклонниками на страничке в социальной сети «Инстаграм». В том же году Антон побывал в студии телепрограммы «Наедине со всеми», поделившись в разговоре с Юлией Меньшовой информацией личного характера и планами на будущее. Антон и Юлия Беляевы вместе с сыном живут в доме на побережье реки. Туда съезжаются на репетиции и другие участники коллектива «Therr Maitz». Время от времени музыканты устраивают в доме Беляевых закрытые встречи с самыми преданными поклонниками, демонстрируя им новые песни.

Переезд из Магадана в Москву исполнитель считает одним из главных достижений в своей жизни, поскольку все старые знакомые по родному городу либо последовали за Антоном в Москву, либо сидят, либо умерли. У Беляева нет ностальгии по родным местам и людям, с которыми вырос, но Магадан он любит. В душе Антон Беляев остается семнадцатилетним пацаном, хотя и понимает, что время неумолимо отбирает свое… Музыка Еще в студенческие годы Беляев успевал учиться и параллельно зарабатывать деньги выступлениями в ночных клубах Магадана и Хабаровска. Через 2 года после окончания института музыканта пригласили на должность арт-директора клуба «Русь». Беляев получил техническую возможность организовать собственную группу, что моментально и принялся делать. Так началась творческая биография Антона. В коллективе, названном Therr Maitz, исполнитель был и композитором, и аранжировщиком, и фронтменом. В 2006 году ветер перемен и творческие амбиции занесли музыканта в российскую столицу.

Некоторое время Беляев работал аранжировщиком у Максима Покровского, Николая Баскова, Тамары Гвердцители и Полины Гагариной, видных представителей российского шоу-бизнеса. Как сам артист позже признался в интервью, некоторые из певцов, которых пришлось узнать по роду деятельности, совсем не вызывали симпатий. Это стало вынужденной мерой для Антона Вадимовича, поскольку надо было зарабатывать на жизнь, а душа по-прежнему стремилась к качественной музыке. Поэтому, встав на ноги, Беляев возвратился к творчеству и возобновил работу джаз-бэнда Therr Maitz, но теперь в новом составе. Группа начала концертную деятельность. Антон работал как клавишник, вокалист и композитор. В Therr Maitz появилась вокалистка Виктория Жук. Коллектив быстро получил известность среди ценителей джаза.

У него появился клуб фанатов, а на каждом концерте собиралась многочисленная публика. Антон Беляев в молодости Группа Therr Maitz регулярно выпускала альбомы. Некоторые композиции диска под названием Unicorn записаны в Лондоне, в студии, где создавали хиты легендарные The Beatles. В 2015-м Антон Беляев и российская исполнительница Элина Чага представили композицию «Научи меня летать». Поклонники оценили видео на эту песню, потребовав новых клипов. Исполнитель утверждал, что пытается на концертах создать иную атмосферу восприятия звука, чтобы слушатели сумели ощутить другие эмоции, найти для себя инструмент самопознания «Принципиально важно двигаться вперед, нельзя останавливаться на первой же достигнутой мечте, нужно начинать мечтать о чем-то еще большем, еще более недоступном. Эти мысли помогают достичь жизненных целей», — рассказал в интервью Беляев В 2021 году вместе с музыкантами своей группы артист выпустил два сингла — Undercover и Power. А совместным проектом Беляева и певицы Даши Шульц стала песня «Море», которая вошла в альбом вокалистки под названием «Балерина».

В 2021 году группа Therr Maitz пополнила свою дискографию, выпустив третий релиз Capture. Как признался фронтмен коллектива в интервью, этот диск музыканты воспринимают как первый, так как впервые все песни были записаны с «нуля», одним звуком. Творчество По-настоящему серьезно Антон начал заниматься музыкой после знакомства с известным магаданским джазовым музыкантом Евгением Черноногом. Ему тогда было тринадцать лет. К тому времени мальчик начал потихоньку забывать о своем былом увлечении: его место стали занимать прогулки с друзьями, девочки и прочие подростковые интересы. Черноног пригласил Антона в свою джазовую студию и сумел вновь пробудить в мальчике любовь к искусству. Через год занятий у джазмена Антон уже выступал с известными магаданскими исполнителями. В этот же период начинается его увлечение синти-попом и краут-роком, которое оказало сильное влияние на его творчество.

Мальчику нравились такие группы, как Depeshe Mode, Kraftwerk, Parkwey. Еще будучи студентом, Антон играл в ночных клубах Хабаровска. Его быстро заметили и в 2004 году пригласили работать в клуб «Русь» художественным директором. Юноша расценил это как прекрасную возможность получить бесплатную репетиционную базу и уже через два года собрал собственную группу Their Maitz, которая начинает исполнять музыку в стиле инди-рок с уклоном в джаз. Антон сам пишет тексты и музыку, создает аранжировки. Поиски себя После окончания школы Антон уехал в Хабаровск, где поступил в Институт искусств и культуры на джазовое отделение. С первого курса настолько увлекся учебой, что даже заработал повышенную стипендию. В отличие от школы, в институте он был примерным студентом.

Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году. Еще будучи студентом, Антон подрабатывал в ночных клубах Хабаровска и Магадана, а после окончания института через некоторое время получил предложение от клуба «Русь» стать его арт-директором. Помимо своих непосредственных обязанностей, Беляев получил еще и возможность создать свой коллектив, что он без промедления и сделал. Так в его биографии появилась группа «Therr Maitz», в которой он стал фронтменом, композитором и аранжировщиком. Став знаменитостью на Дальнем Востоке, Беляяев отважился на покорение Москвы. Такое занятие было всего лишь средством для зарабатывания денег, а душа музыканта стремилась к собственной музыке. Улучшив свое материальное положение, Беляев возобновил свою творческую карьеру, набрав новый состав «Therr Maitz». После нескольких репетиций группа начала активную концертную деятельность.

Антон писал музыку, играл на клавишах и исполнял песни. Вскоре коллектив, специализирующийся на джазе, стал популярным среди фанатов этого музыкального направления.

«Как он вырос!» Антон Беляев показал трехлетнего сына (видео)

Я постоянно пишу какие-то заметки, но пока это всё остаётся только на уровне идей. Просто сейчас «включился», чтобы с вами пообщаться. А по утрам я очень злой и разговаривать со мной довольно трудно. Конечно, от зрителей идёт колоссальная отдача, и вся усталость нивелируется. Хуже всего, когда возникают проблемы с голосом. А когда концерты каждый день, это случается постоянно. Недавно в Ижевске я вышел на сцену, спел первую песню нормально. На второй почувствовал, что голос начинает пропадать. На третей диапазон сузился до одной ноты. Так что почти весь концерт пели зрители. У меня была паника, было очень стыдно, хотя в зале всем было весело.

Теперь приходится иногда принимать гормональные препараты, чтобы такого не повторилось. Мы же про успех говорим? Поэтому сперва нужно подготовиться, а потом он может случиться. А может и нет. Остальные скучны и неинтересны. Дальше один из этих ста решает делать то, что он хочет, что понимает и что ему дорого. Тогда в этом есть какая-то энергия, которая привлекает к нему любовь зрителей. А второй выбирает путь, который ему предлагают продюсеры. Например, занять нишу исполнителя, который в силу возраста скоро покинет обойму. И сейчас самое время петь именно такие конъюнктурные песни.

А они ему не нравятся!

Однако увлечение кумирами осталось в прошлом, признается Антон сегодня, отмечая, что слишком циничен для этого. По словам Беляева, он не верит в чудеса, а для того, чтобы создать что-то интересное, нужно искать повсюду и хорошо делать свое дело. В раннем возрасте нынешний лидер Therr Maitz был болезненным ребенком, но, несмотря на это, участвовал и побеждал во многих музыкальных конкурсах. Будучи подростком, Беляев начал посещать джазовую студию Евгения Черноногого, а спустя год уже выступал с популярным в городе джазовым коллективом.

Позже Антон принял участие в записи известных джазовых стандартов вместе с руководителем студии, а также выступает в составе молодежного джазового оркестра. После школы музыкант поступил в Магаданское музыкальное училище по классу фортепиано, однако проучился он там недолго. Его проникновенная игра на рояле помогла ему завоевать любовь всех учителей гимназии. В дальнейшем семья Антона сменила дислокацию и переехала в Хабаровск, где мальчи поступил в государственный институт культуры и искусств. Во время учебы ему удавалось не только получать повышенную стипендию, но и параллельно выступать в ночных заведениях.

Это важное обновление правил любимого шоу — впервые в русской версии «Голоса» в кресло наставника сел бывший выпускник проекта. Приглашение Владимира Преснякова — это интересно, но еще перспективнее в «Голосе» выглядит как раз Беляев. За 10 лет с момента появления Антона на шоу он остался единственным заметным выпускником на русской эстраде. Да, в том же сезоне была Наргиз Закирова, которая поругалась с Максимом Фадеевым и затерялась в рояле Виктора Дробыша.

После школы музыкант поступил в Магаданское музыкальное училище по классу фортепиано, однако проучился он там недолго. Его проникновенная игра на рояле помогла ему завоевать любовь всех учителей гимназии. В дальнейшем семья Антона сменила дислокацию и переехала в Хабаровск, где мальчи поступил в государственный институт культуры и искусств. Во время учебы ему удавалось не только получать повышенную стипендию, но и параллельно выступать в ночных заведениях. После окончания вуза музыкант одно время работает арт-директором ночного клуба «Русь». Именно его техническая база позволила Беляеву заняться написанием музыки, которая стала основой творчества будущей группы Therr Maitz. Однако творческие амбиции артиста ищут своего выражения, поэтому в 2006 году он приезжает в Москву. Позднее Антон признается, что желание переехать в столицу было у него с самого начала, ведь по регионам подходящего поля деятельности для яркого джазиста попросту нет. По мнению Беляева, в нашей стране очень развита история с «центром Вселенной», при этом по отношению к музыке это особенно явно выражается.

Антон Беляев. Биография

Позднее Антон признается, что желание переехать в столицу было у него с самого начала, ведь по регионам подходящего поля деятельности для яркого джазиста попросту нет. По мнению Беляева, в нашей стране очень развита история с «центром Вселенной», при этом по отношению к музыке это особенно явно выражается. Первые годы жизни в Москве музыкант занимался, по его же словам, изготовлением попсовых мелодий и продюсированием исполнителей, которых он «на дух не переносит». Эта деятельность позволяла ему зарабатывать деньги и постепенно проникать в мир шоу-бизнеса, однако в определенный момент она начала его душить. На почве большого объема работы у Беляева даже случился нервный срыв, ведь он делал до 15 аранжировок в месяц! В 2011 году музыкант вместе с обновленным творческим коллективом запускает проект Therr Maitz и начинает выступать с концертами. По словам музыканта, переломного момента в популярности группы не было, просто коллектив стабильно двигался в выбранном направлении и о его существовании узнавало все больше людей.

Вначале коллектив много сил уделял тому, чтобы сработаться, понять друг друга, научиться участвовать партнеров. Примерно через год такой контакт был налажен, и теперь музыканты больше усилий направляют на оттачивание концертной программы.

Для того, чтобы всё случилось, мы общались полгода, начали делать вместе музыку, разбираться в каких-то вещах, пытаясь понять друг друга. Я не могу спойлерить, что он именно будет петь, но это точно не могло произойти за пределами LAB. Я чувствовал, что Алексею сложно открываться, но мне кажется, во время записи шоу это произошло. Как выбираются песни, которые исполняют гости? Это их собственный выбор? Это коллегиальный процесс. В большинстве случаев, конечно, мы собираем то, что нам кажется интересным для конкретного артиста, и предлагаем ему.

Но это совсем не значит, что именно эти песни и попадают в финальную программу. Бывает по-разному. Интервью берут, чтобы узнать о музыканте побольше, его раскрыть. Может ли музыка так же раскрыть звезду? Исполнение чужой хитовой песни и ее выбор как-то характеризует? Я не профессиональный интервьюер, поэтому стараюсь спросить то, что мне интересно, плюс у меня есть замечательные редакторы, которые прекрасно ориентируются в повестке и готовят вопросы. А интервью — это такая возможность передохнуть для нас всех. Бывало ли такое, что гость студии не хотел давать интервью, но готов был прийти в шоу ради музыки и живого выступления? Такая история у нас произошла с Элджеем, причём случилось это в процессе, по плану интервью было.

Но потом всё начало плыть, у Алексея изменилось представление о том, что надо делать, и он попросил сделать это без интервью. В результате получился выход за грань формата, и вообще классный выпуск. Благодаря этой не совсем комфортной для нас ситуации, наоборот, получилось интереснее, потому что нам надо было заполнять чем-то это время, и мы записали дополнительную песню, пригласили коллег — получилось интересно! Насколько для музыканта стрессово петь вживую чужую песню? Для музыканта самый большой стресс — это плохо выглядеть перед коллегами в первую очередь. А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые всё подмечают, инженеры звукозаписи.

А здесь мне комфортно! Раньше людей, говорящих правду, называли юродивыми, диссидентами, а сегодня многие, чтобы не нажить врагов и поберечь здоровье, просто молчат. У меня недавно была ситуация: мне позвонили из «LifeNews» — в середине мая в Украине были похищены двое журналистов этого телеканала. Стремясь привлечь внимание масс-медиа, ребята из холдинга организовали в соцсетях флешмоб «SaveOurGuys».

И попросили меня принять участие. Но как только я запостил их фото, в комментариях полилась грязь: «Ты, мол, не понимаешь, все это — манипуляции, информационная война…» Сейчас стало модно разбираться в политике. Но моя позиция простая. Кто бы там что ни говорил, для меня ситуация выглядит так: в своем родном городе люди стреляют друг в друга из автоматов — и это плохо! И ситуация с ребятами, которых взяли в плен, по-моему, тоже достаточно простая. Мне звонит знакомый мне человек с известного мне канала и говорит: «Чувак, у нас тут проблема — ты не против поучаствовать в мероприятии? Люди не могут увидеть своих детей, близких — так я это вижу. И какая мне разница, кто там кем манипулирует? Мне это не важно. Для меня эти ребята — не чьи-то пешки, а просто люди, которым плохо.

И если мой голос заставит того, кто решает, задуматься: «Может, отпустим? Я это просто делаю — и все, не думая, «за кого» я сейчас был. Это такая человеческая позиция — ни в коем случае не политическая! Я нигде и никогда не машу ни чьими флагами — мне это не нужно, у меня есть свой флаг, на нем написано: «Я — Антон». И я ни на кого не работаю. Пока что удается. И должен признать, что вы — истинный любимец прессы, о вас писали многие. И за вашими словами, интонациями передо мной раз за разом возникал образ самодостаточного, слегка циничного, не лишенного самоиронии музыканта, пребывающего в постоянном творческом поиске… Я видел ваше интервью, когда, говоря об участниках проекта «Голос», вы так искреннее хвалили Гелу Гуралия. Сегодня нечасто встретишь артиста, способного от чистого сердца восхищаться своим соперником. Это был простой вопрос — и я дал на него простой ответ.

Но вы могли бы говорить в общем, никого не выделяя. В шоу-бизнесе в основном все так и делают… — Я мало знаю про всех — даже свои выступления не смотрю... Вы уверены, что все было хорошо — или… — «Или» — я знаю, что было плохо, кто бы там что ни думал, и не хочу проживать это еще раз. Вы считаете, что это было не совсем хорошо или могло бы быть лучше. Но, с другой стороны, сравнивая с тем, что вокруг, понимаешь, что это — далеко не худшее… — Да, я это понимаю, но утешение для меня слабое. Я решил, что могу стать неплохим преступником — Антон, за вашими словами встает образ человека, многое повидавшего в жизни. С детства мне как-то выпадало быть в компаниях самым молодым — так что я больше слушал, чем говорил. Да и ситуации, в которые меня ставила жизнь, были весьма полярными. Это сейчас в награду за труд я могу позволить себе привычку к комфорту — и еще много чего... А бывали времена, когда я сутками питался одним мороженым.

Бывали времена, когда желание самоутвердиться заносило меня в криминал… — Даже так? Молодость моя до двадцати лет была довольно суровой. Хотя у меня замечательная мама, отличная семья — прекрасная, интеллигентная… но при этом лет в двенадцать, когда отец ушел, мне, видимо, нужно было найти себя — и я почему-то решил, что могу стать неплохим преступником.

А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые все подмечают, инженеры звукозаписи. Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене. Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, все равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться. Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе.

Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определённый комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. При этом мы не шоу «Голос», где нужно что-то доказывать, мы стараемся сделать так, чтобы было комфортно. Мы не врём, что это всё сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что «пришёл, спел, до свидания» — это не испытание. Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьёзный труд. Мне кажется, это даёт больше энергии самой музыке, она прямо живет по-другому. Назовите свои топ-3 выпусков шоу LAB, и почему именно они? Я бы не стал выделять любимчиков.

Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги. И это не всегда романтический процесс, я постоянно думаю, что в той песне у меня не получилось вот это, а вот тогда мы еще не могли вот так, а потом мы поняли, как делать вот это, а тут вот звук не получился. Это для меня постоянный процесс роста, и в этой ситуации все ценно. Это как выяснять, какое событие в твоей жизни было самым важным для формирования личности. Это странно, ведь они все формируют по чуть-чуть.

Сколько человек работает над шоу? Therr Maitz — это аккомпанемент и аранжировка треков или полноценный соавтор нового звучания? Около 150.

У Антона Беляева до сих пор проблемы с орфографией

Церемония открытия 29-го всероссийского фестиваля "Российская студенческая весна" сопровождалась выступлением танцоров, студенческого хора и музыканта и композитора Антона Беляева Музыкант стал автором музыки к открытию фестиваля. Несмотря на хорошее образование Антон признается в том, что у него проблемы с орфографией. В 2015-м Антон Беляев и российская исполнительница Элина Чага представили композицию «Научи меня летать». 20 ноября в эфире телеканала ТНТ состоялась премьера шоу LAB – музыкальной лаборатории Антона Беляева, где он вместе с Therr Maitz и приглашёнными звёздами препарирует современную музыку и записывает неожиданные версии на популярные хиты. В 13 лет Антон Беляев познакомился с Евгением Черноногом и стал заниматься в его джазовой студии.

Фаворит «Голоса» был судим

Продолжать обучение Антон Беляев решил в музыкальном училище, куда с лёгкостью поступил. Так Антон Беляев был принят в участники шоу, выбрав себе наставником Леонида Агутина. Как сообщает газета «Культура», в их число вошли Полина Гагарина, Баста, а также два новичка в этой роли Владимир Пресняков-младший и фронтмен Therr Maitz уроженец Магадана Антон Беляев, который ранее становился полуфиналистом второго «Голоса» в 2013 году. Антон Беляев родился 18 сентября 1979 года в Магадане, в семье инженера-электронщика и учителя информатики.

Антон Беляев — последние новости

Хотя и соревнуюсь с ней в полуфинале. А как же группа «Therr Maitz»? Чем не устраивает наш шоу-бизнес? Название взяли, вспомнив случай из жизни. Мы как-то на пикнике пролили мартини. Видим, на вермут бодро ползут муравьи. Что касается российской музыки... У нас в России крутым считается артист, песни которого звучат из каждой пельменной. Любая бабушка знает Баскова, поэтому он здесь звезда. У моей группы нет эфиров, баннеров, но зато мы делаем настоящую музыку. Не столь важно: огромный у меня дом или поменьше.

Можно жить скромнее, и тогда не надо становиться путаной. Когда я слышу: «Даже «Блестящие» столько не стоят», мне смешно. В Барселону пара ездила на свадьбу к друзьям Ранний мальчик - Сколько лет ты в Москве? Замка нет, снимаю квартиру. Первое время, года четыре, жил без российского паспорта, имел только заграничный. Менты постоянно ловили, приходилось платить. Сегодня уже есть паспорт и прописка. Вот детство действительно оказалось нелегким. Я не мучил кошек, девочек не дергал за косички, но в какой-то момент магаданская среда взяла свое. К 16 годам попал во все возможные ситуации: драки, наркотики...

Получил по малолетству судимость за разбой. Вел себя крайне неприлично и глупо. Из школы меня отчисляли начиная с 7-го класса.

Для участия в кастинге Антон подготовил очень красивую песню Криса Айзека «Wicked Game» и смог спеть ее так, что в первые же секунды его выступления все судьи захотели с ним работать дальше. Антон не ожидал такого поворота событий, того, что ему придется выбирать среди наставников. Среди четверых продюсеров — Дима Билан, Пелагея, Александр Градский, Леонид Агутин — был тот, с кем музыканту хотелось работать больше всего.

Он выбрал Леонида Агутина. Вместе с этим наставником Антону удалось дойти до полуфинала конкурса. Зрителям надолго запомнилось, как на новогоднем концерте «Первого канала» представили свой номер два конкурсанта «Голоса» - Антон Беляев и Вадим Азарх. Они безупречно спели песню «Blurred lines». Этот номер зажег публику и внес свои яркие краски в новогоднее представление. Особенности шоу «Голос» Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг.

Но дальше Беляев не пошел, так как побоялся, что потеряет свою уникальность, что его сломают и он станет похожим на всех других артистов российской эстрады. Волновался также, что многое люди, которые слушали Therr Maitz, разочаруются в своих кумирах. Перед вторым сезоном проекта Антон пересмотрел все выпуски с целью проанализировать шоу на честность и правильность. Убедившись в том, что проект действительно стоящий, он все-таки решился принять в нем участие. После выступления артист поведал прессе о некоторых нюансах шоу, которые не видны зрителю с телеэкрана. По его словам, на «Голосе» нет случайных людей, так называемых певцов-аматоров — в проекте участвуют только профессиональные исполнители, желающие рассказать миру о себе.

Все участники проходят предкастинг, в результате которого к прослушиванию судьями допускается всего 140 человек. Все композиции, которые исполняются в первом эфире, тоже не случайны — их участникам помогают подобрать сами наставники и преподаватели по вокалу. Интересно также то, что еще до первого выступления все артисты знакомятся между собой и общаются с судьями. Беляев уверен, что зритель вообще видит менее пятидесяти процентов всего того, что происходит на шоу. Что касается атмосферы внутри проекта, то артист называет ее очень доброжелательной. Нет тех скандалов и столкновений, которые освещают для зрителя.

Никто критику и критиков не любит, но вещь полезная, помогает стать лучше. Я капитан очевидность. Clever Russia: Сейчас многие музыканты предпочитают держаться в стороне от «индустрии», если раньше все стремились к «большой сцене», статусу поп-звезды, то теперь как будто бы наоборот — чем уже тот круг, в котором ты широко известен, тем лучше. К какому жанру Вы сами относите свое творчество?

Антон: Достойный и непростой вопрос. Будем откровенны, ни я, ни какие-либо мне знакомые музыканты не мечтают петь в подвалах для пяти своих друзей и продавать свои диски лично с лотка в метро или пригородных поездах. Программа такова, мы воображаем гигантские стадионы, где люди топчут друг друга, выкрикивая наше имя или название группы, каждое твоё движение для них совершенно, кривая не выспавшаяся морда достойна кисти Рембрандта, каждый звук уникален, одним словом, сам Господь Бог шепчет тебе на ухо, какую струну дергать… И далее до полного маразма. Я конечно утрирую, но все музыканты хотят таких результатов — это, в общем-то, главное — видеть, что люди верят в твою музыку очень сильно.

Даже огромные гонорары не так важны, это уже бонусы. Я никого не хочу обидеть, и думаю, что любые синтезы музыки имеют право на слушателя и любовь, но часто такая позиция просто удобна не очень успешным исполнителям. Плюс сейчас такое время, что в принципе, уже понятно, никаких больше супер-супер звезд, как даже 20 — 30 лет назад не будет. Просто слишком много всего, и создание музыки как процесс теряет остатки магии, слишком доступно.

Короче, меня понесло! Конечно, мы хотим революций, но логика подсказывает, что и революций пока не предвидится. Я думаю, мы планомерно будем захватывать доступные сознания и приближать свои стадионы. Относительно стиля, мне совершенно безразлично как называть то, что мы играем, это дело маркетологов.

Clever Russia: Вы родом из Магадана. В Москве чувствуете себя «своим», или наступает время от времени тоска по малой родине? Антон: Я люблю природу своей родины, она сдержанная и простая, в ней нет ничего нарядного и пышного, и она очень цельная и законченная. Люблю, короче!

Но друзей в Магадане у меня почти не осталось. В Москве есть пульс.

В 2013 году музыкант дебютировал на Первом канале, поучаствовав во втором сезоне программы. Беляев успешно прошел слепые прослушивания, исполнив песню Криса Айзека Wicked Game под собственный аккомпанемент.

Все 4 наставника обернулись к исполнителю. Так Антон Беляев был принят в участники шоу, выбрав себе наставником Леонида Агутина. О талантливом певце узнала вся страна. В один миг у Антона появились миллионы поклонников.

Беляев даже не мечтал о таком успехе и признании. И хотя сам российский артист утверждал, что не обладает уникальным вокалом, но его завораживающая манера исполнения и приятный тембр никого не оставили равнодушным. На втором этапе наставником Беляева вместо Агутина стала Пелагея. Певице удалось сделать так, что талант исполнителя заиграл новыми гранями.

Она подбирала для Антона чувственные композиции, открывая вокалиста с ранее неизвестной стороны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий