В 1935 году Аркадий Райкин окончил Ленинградский техникум сценических искусств.
Выход на сцену
- Аркадий Райкин - биография, новости, личная жизнь
- One moment, please...
- Биография Аркадия Райкина
- «Вас много, а Райкин - один!» Какой была настоящая жизнь великого артиста | Аргументы и Факты
Второй муж
- Смех - дело серьезное: 105 лет со дня рождения Аркадия Райкина
- Аркадий Райкин — биография
- «Публика всё поймёт»: 110 лет со дня рождения Аркадия Райкина
- Райкин, Аркадий Исаакович — Википедия
- «Публика всё поймёт»: 110 лет со дня рождения Аркадия Райкина — РТ на русском
Биография Аркадия Райкина
В воскресенье, 24 октября, исполняется 110 лет со дня рождения советского артиста эстрады, театра и кино, режиссёра и писателя-сатирика Аркадия Райкина. Аркадий Райкин уже перешагнул порог своего семидесятилетия (артист родился в 1911 году. 24 октября исполняется 105 лет со дня рождения Аркадия Райкина — советского артиста театра, эстрады и кино.
Что нам известно о Аркадии Райкине
- 10 удивительных фактов об Аркадии Райкине
- Биография Аркадия Райкина — статьи и новости на
- Please wait while your request is being verified...
- Константин Райкин: где сейчас живет и чем занимается
- «Вас много, а Райкин — один!» Какой была настоящая жизнь великого артиста
- Преподаватель и студентка
Фото: Вы не поверите, но эти знаменитости — одного роста
Борьба Аркадия Райкина против Израиля в еврейском комитете внутри КПСС. Для первой половины творческого пути Аркадия Райкина характерным приёмом была молниеносная смена образов и масок. «На сцене этого Дворца гастролировал с 1976 по 1987 год Народный артист СССР Аркадий Райкин».
Знаменитый сын гениального отца: чем сейчас занимается Константин Райкин
Хотя последствия простуды были тяжелы, но мальчик поправился. Девять месяцев ему пришлось лежать в постели, а потом заново учиться ходить. Бесшабашность в характере ушла вместе с болезнью. Выздоровев, юноша стал работать на химическом заводе лаборантом. Отучился в техникуме сценических искусств Ленинграда, не получив разрешение родителей. Театр и фильмы Одного обучения в техникуме Аркадию было мало, он получал частные уроки по сценическому движению и пантомиме у самого Михаила Савоярова. Этот известный артист в жанре музыкальной эксцентрики был особенно популярен в 1910 году. Отучившись, Райкин начинает работать в Театре рабочей молодёжи города Ленинград, его потом переименовали в Ленком. Молодой актёр успевает играть на театральной сцене и сниматься в фильмах.
В кинематографии в самом начале карьера Райкина была не очень успешной. Чуть позже ему удаётся жанр конферансье, его с удовольствием берут в театр эстрады и миниатюр. Проработав три года, Аркадий Исаакович получает предложение занять пост художественного руководителя. С началом Великой Отечественной войны Райкин ездил с концертами по фронтам. В 1945 году получил орден Отечественной войны. После войны он продолжает трудиться в ставшем ему родным театре миниатюр. Возобновляет работу в кинематографе, создавая программы о театре. Аркадий Исаакович выступает на телевидении и радио, делает аудиозаписи.
Сегодня петербуржцы знают это место как театр-фестиваль «Балтийский дом». Театр Еще студентом Аркадий Райкин начал выступать с концертами для детей. Ребята восторженно воспринимали номера артиста с куклой Минькой, патефоном, надувными поросятами. Первое признание пришло к нему в 1939 году, когда Райкин победил на первом конкурсе артистов эстрады. Райкин представил на суд зрителей танцевально-мимические номера «Чаплин» и «Мишка» и вызвал шквал восторгов. После этого успеха Аркадий переходит в труппу Ленинградского театра эстрады и миниатюр, где сначала работает конферансье, выходит с собственными номерами, а потом становится художественным руководителем театра. Позже Михаил Жванецкий назвал Аркадия Райкина гениальным великим игроком, который сформировал собственную команду и требовал от коллег играть и подавать, но не забивать.
Эту роль артист всегда брал на себя и не терпел угрозы статусу-кво. Юмор После войны Райкин создает театральные программы «На чашку чая», «Не проходите мимо», «Откровенно говоря». Регулярные выступления артиста на радио и телевидении, аудиозаписи монологов и миниатюр пользуются популярностью у публики. Особенный успех вызывают те театральные номера актёра, где Райкин быстро меняет облик и создает серию разноплановых образов. Монологи, написанные Аркадием Исааковичем, и образы, созданные им для выступления, становятся амплуа, покоряют сердца и завоевывают любовь зрителей. Все больше телезрителей и зрителей в залах запоминают и при новой встрече встречают молодого артиста овациями. Не задерживаясь в ранге начинающего юмориста, Аркадий Исаакович обретает славу маэстро жанра сценического перевоплощения.
Одной из самых известных миниатюр становится номер «В греческом зале». Талант артиста оценили как соотечественники, так и зарубежные зрители. В 1965 году вместе с труппой созданного им театра Аркадий Исаакович отправляется гастролировать по Англии, где концерты труппы также получают теплые отзывы. Артист много сотрудничал с другими коллегами. Вместе артисты создают ряд запоминающихся эстрадных сценок, из которых наиболее знаменитой стала программа «Светофор». Как неоднократно вспоминали современники Аркадия Райкина, юморист был чуть ли не единственным, кто в то сложное время осмеливался открыто показывать на сцене, как портят человека власть и вседозволенность.
Никому ничего не сказав, Костя поехал в Москву и буквально штурмом взял приемную комиссию Щукинского театрального училища: пел, танцевал, читал басни, и все это с таким бешеным темпераментом, что его просто не могли не принять. После окончания училища его уже ждала Галина Волчек в театре «Современник». На его сцене Константин трудился 10 лет. Затем последовал театр «Сатирикон» — сначала Константин служил там актером, а после смерти отца, в 1987 году, стал художественным руководителем. Снимался Райкин-младший и в кино — зрители помнят, например, его искрометного персонажа в фильме «Труффальдино из Бергамо». Создать прочную семью у Константина Аркадьевича получилось только с третьего раза. В браке с Еленой Бутенко у него родилась дочь Полина 1988 г. Фильмы За годы своей биографии Аркадий снялся в десятках фильмах. Впервые на большом экране он появился в картине «Первый взвод» 1932 , сыграв в ней солдата. После этого Райкин играл второстепенных персонажей в таких лентах, как «Трактористы», «Валерий Чкалов» и «Огненные годы». В 1954 г. Аркадию доверили главную роль в комедии «Мы с вами где-то встречались», которая была прекрасно принята советскими зрителями. Не меньшую популярность получили картины «Вчера, сегодня и всегда» и «Волшебная сила искусства». Однако наибольшую известность Райкин получил после премьер телеспектаклей «Люди и манекены» и «Мир дому твоему». В них он представил множество интересных, и как всегда острых монологов на самые злободневные темы. Личная жизнь Со своей будущей и единственной женой, Руфью Марковной Иоффе, Райкин увиделся еще в детстве. Правда тогда у него не хватило смелости познакомиться с девочкой. Позже Аркадий снова встречал красивую девчонку, однако подойти и заговорить с ней, ему тогда казалось чем-то нереальным.
Сначала выступал с эстрадными номерами, позже стал конферансье. С 1939 актер, с 1942 художественный руководитель Ленинградского театра миниатюр с 1982 - Государственный театр миниатюр в Москве, с 1987 - театр «Сатирикон», с 1991 - имени А. Мастер мгновенного перевоплощения. Конферансье, исполнитель монологов, фельетонов, скетчей. Сотрудничал с писателями-сатириками В.
Аркадий Исаакович Райкин
Его дочь Полина тоже продолжила семейную династию — после учебы в «Щуке» играет в «Сатириконе», снимается в кино и преподает актерское мастерство. Интересные факты Во время того, как Райкин в 30 х набирает популярность, на него обращает внимание Сталин. Аркадия приглашают на юбилей Иосифа Виссарионовича. Сажают его не на периферию с остальными выступающими, а прямо напротив Сталина. Когда приходит время для его выступления, Райкин встает и показывает единственную миниатюру. Аркадий и Константин Райкины В конце Иосиф Виссарионович поднимается и начинает аплодировать, за ним встают присутствующие. Вождь предлагает тост за артиста Райкина. Аркадий говорит: «Я могу и других типов показать».
Одобрительный кивок, и актер показывает миниатюру, вождь встает, за ним — остальные и аплодируют. Райкин продолжает, демонстрируя еще 14 сценок. В июне 1941 Райкин выезжает с гастролями в город Днепропетровск. Выступление намечено 22 числа, в субботу 21 числа артистов приглашают на банкет по случаю их приезда. Там присутствовал Леонид Ильич Брежнев, на тот момент секретарь Днепропетровского обкома. Он решил приударить за Руфь, женой Аркадия Исааковича. Весь вечер уделял повышенное внимание, рассказывал анекдоты, подливал вина и приглашал танцевать.
Райкин, стиснув зубы, терпел, а внутри все клокотало злостью. Супруги в гостиничном номере серьезно скандалили. А утром было объявлено о войне. Артистам пришлось срочно вернуться. Уже во время войны на Малой Земле судьба свела артиста и Брежнева. Будущий генсек был в звании полковника. Они действительно подружились, проехали вместе несколько тысяч километров, практически по всем фронтам.
Последние годы и смерть Постоянные конфликты с чиновниками от культуры серьезно подорвали и так слабое здоровье артиста. Он много времени проводил в больницах и даже вынужден был обращаться к народным целителям, в том числе и к знаменитой Джуне. На какое-то время лечение помогало, но годы брали свое, и Райкину все тяжелее было выходить на сцену. Врачи советовали прекратить выступления, но Аркадий Исаакович уверял, что без театра он умрет еще быстрее. Концерты были для маэстро своеобразным допингом, который придавал ему жизненные силы. Аркадий Райкин в последние годы жизни В сентябре 1987 года Райкин решился на гастроли по Америке, понимая, что идет на огромный риск. Артист мужественно выдержал трансатлантический перелет и утомительные переезды по семи городам и был вознагражден невероятно теплым приемом русскоязычной публики, которая встречала его нескончаемыми овациями.
Прощание 24 октября, в 76 день рождения, Райкин в последний раз вышел на сцену. Через четыре дня артиста забрали в Кунцевскую больницу, откуда он уже не вышел. В больничной палате Аркадий Исаакович не переставал думать о работе и вместе с Семеном Альтовым придумывал сценарий нового спектакля «Поезд жизни». Могила Аркадия Райкина Райкина похоронили на Новодевичьем кладбище 20 декабря 1987 года. Удивительно, но ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге до сих пор не установлено памятника этому великому артисту.
Чтобы отвлечь мальчика от лицедейства, он купил ему скрипку, как было принято в приличных еврейских семьях, и отправил в музыкальную школу. Аркадий не смел перечить отцу и послушно ходил на занятия, правда, на обратном пути часто использовал чехол от скрипки в качестве санок, лихо слетая с ледяных горок.
Артист вспоминал: Артисты, полагал он, в большинстве своем бродяги, перекати-поле. Они несерьезны, непригодны для жизни и потому, за редким исключением, безденежны и лишены устойчивого положения в обществе. Быть врачом, адвокатом, в конце концов лесным бракером — это дело, а быть артистом — не дело. В 1922 году Райкины переехали в Ленинград, где Аркаша бросил ненавистную скрипку и записался в драмкружок. Он обожал ходить в театр и не пропускал ни одной премьеры, а чтобы заработать деньги на билеты, продавал книжки и тетрадки. Бывало, что контролеры пропускали его бесплатно, уже зная в лицо юного театрала. Со временем он так приспособился проникать в зрительные залы без билета, что один раз даже рискнул таким образом пробраться на закрытый правительственный концерт.
Райкина поймали и, обвинив в шпионаже, целый год продержали в Бутырке. Это случилось в 1928 году. Еще в тринадцать лет Аркадий сильно простудился и подхватил ангину, которая вызвала тяжелые осложнения. Ревматизм и ревмокардит надолго приковали его к постели, и врачи очень сомневались, что подростку удастся выкарабкаться. Но судьба сжалилась, и паренек поправился. Ему предстояло заново научиться ходить, но он мужественно преодолел все трудности и вернулся к полноценной жизни. Правда, у него остались серьезные проблемы с сердцем, которые приводили к частым, многократно повторяющимся приступам.
Аркадий Райкин в юности В школе любимым предметом Райкина было рисование. Одно время он даже хотел стать художником, но любовь к театру все-таки победила. Аркадий решил поступать в театральный, но Исаак Давидович устроил страшный скандал и буквально заставил сына устроиться лаборантом на Охтинский химический завод. Юноша проработал там год и следующим летом все же подал документы на актерское отделение Ленинградского техникума сценических искусств, а чтобы избежать новых ссор с отцом, после поступления ушел из дома в общежитие. Группа Аркадия Райкина Творческий путь Еще студентом Райкин начал выступать с концертными номерами для детей, для создания которых использовал куклу Миньку, патефон и надувных поросят. Брал частные уроки пантомимы и сценического движения у знаменитого куплетиста и эксцентрика Михаила Савоярова. Аркадий Райкин на заре карьеры После окончания техникума был распределен в труппу Театра рабочей молодежи ТРАМ , который позже был преобразован в Театр имени Ленинского комсомола, а сейчас носит название «Балтийский дом».
Его зрителям Райкин запомнился как недотепа Воробушкин, фанатичный комсомолец. Спустя два года Райкин попал в больницу с тяжелым приступом ревмокардита, после чего практически полностью поседел. С 26 лет актер был вынужден красить волосы, о чем его поклонники даже и не догадывались. Впрочем, это была малая цена за жизнь, ведь когда его госпитализировали, врачи были убеждены, что через неделю тело пациента отправится в морг.
Райкин решил переехать в Москву и получил разрешение от Леонида Ильича Брежнева. Он перевез свою труппу в Москву, где Государственный театр миниатюр стал преемником Ленинградского театра эстрады и миниатюр. Согласно нескольким источникам, Аркадий Исаакович перевез свой театр в Москву и переименовал его в Государственный театр миниатюр. Однако, следует отметить, что Ленинградский театр эстрады и миниатюр продолжал функционировать после того, как руководитель и его труппа переехали в столицу. Более того, театр продолжает работать и по сей день.
В Москве актеры театра Аркадия Райкина продолжили выступления, а сам юморист также выступал. Через пять лет Государственный театр миниатюр был переименован в «Сатирикон», и этот театр сохраняет это название до сегодняшнего дня. Сегодня Константин Райкин, сын Аркадия Райкина, является художественным руководителем этого театра. Фильмы Карьера Аркадия Райкина в кино не была так успешной, как в театре, особенно в начале. Еще до войны он снимался в небольших ролях в фильмах "Первый взвод", "Огненные годы" и "Доктор Калюжный", а также сыграл американского журналиста в драме "Валерий Чкалов". Аркадий Райкин в фильме «Волшебная сила искусства» Райкин стал привлекать больше внимания, когда начал создавать свои остросатирические сюжеты для кино. Он получил популярность благодаря новелле "Мы с вами где-то встречались", мюзиклу "Вчера, сегодня и всегда" и комедийной истории "Волшебная сила искусства". Однако, его самыми известными фильмами являются сборники монологов "Люди и манекены" и "Мир дому твоему" в этом жанре. Аркадий Райкин в фильме «Сказки русского леса» Аркадий Исаакович также активно участвовал в новогодних фильмах-концертах, в числе которых выделяются мюзикл "Когда песня не заканчивается...
Впервые он увидел ее еще ребенком, когда выступал на концерте со школьной самодеятельностью. Позже они встретились на улице, но он не решился познакомиться. Только много лет спустя, когда Аркадий закончил вуз, они встретились в студенческой столовой и договорились пойти в кино. После сеанса Райкин сделал Роме предложение. Руфь Иоффе и Аркадий Райкин В 1935 году влюбленные поженились и вскоре у них родилась дочь Екатерина. Сын Аркадия и Руфи, Константин Райкин, стал известным артистом и возглавил театр "Сатирикон", основанный его отцом.
У него был прекрасный голос, удивительный слух. И еще на всех занятиях по мастерству он слушал, все время делая какие-то наброски, рисунки, зарисовки, шаржи… карандаш из рук никогда не выпускал. А как мы развлекались! Вот перерыв между лекциями. Юра Богатырёв сидел за пианино инструменты стояли практически во всех аудиториях , играл и пел своим чудесным ироническим баритоном: «Конфетки-бараночки» или «А на кладбище всё спокойненько», а мы все орали дурными голосами, подпевая слова песен, скакали по столам и по полу Костя Райкин — в образе мартышки и по-настоящему веселились. Даже и в голову не могло прийти, что слова песни: «а на кладбище…», да ещё вместе с танцем — кощунственны. А ведь было всем нам от семнадцати до двадцати лет — уже не школьники, а взрослые люди. А Юра всему этому безобразию аккомпанировал. Райкин: — Эти 4 года института были для нас счастливейшим, фантастически важным временем в жизни. В этих наших «пробах» мы обрели очень много навыков, ставших фундаментом дальнейшего профессионального развития. А Юра — это из таких «телячьих нежностей» моей жизни. Я обратил на него внимание во время вступительных экзаменов в Щукинское училище — в нем было что-то уютное, что-то очень простое и зовущее на контакт. Юра был уже сформировавшимся человеком, в отличии от нас, более опытным в понимании актерской профессии. Он закончил Мастерскую эстрадного искусства по профилю художественного слова, у него были замечательные данные: внешность, низкий красивый голос, и вообще умение себя вести. Фокин: — Он выделялся просто тем, что был другим. Вдруг — действительно интеллигентный, думающий, читающий молодой человек, смешной, обаятельный. Помню еще его телефонные разговоры, он говорил очень активно: «Папа, папа! Папа, это я, Юра Богатырев! Мы приходили, пили кофе, что-то обсуждали, курили, и они к нам как-то тепло, снисходительно, даже дружески относились. Я ему очень завидовал я признавался ему в этом , потому что он умел несравнимо больше меня и много раз меня окунал в мое несовершенство, потому что был действительно прекрасным артистом. При этом ему было совершенно несвойственно почитание на лаврах и самолюбование. С другой стороны он был очень доброжелательный, наивный, прелестный, открытый, страстный, много делился своими любовями-нелюбовями. Он был человек, который радовался чужим талантам. Он был готов человеку дарить цветы, ждать у подъезда, говорить ему какие-то непомерные комплименты и делал все это совершенно искренне. Его увлечение Эфросом, когда он несколько раз смотрел его «Три сестры», проникая в театр через окно мужского туалета спектакль шел на аншлагах , впоследствии вылилось в блистательную работу в «Тартюфе». Его любил мой отец, ходил на его спектакли, и Юра, которому нравилась эстрада, яркая театральная форма, с восторгом относился ко всему, что делал Аркадий Райкин на сцене. Богатырёв: — В пору своего студенчества я жил у Кости Райкина, с которым мы учились на одном курсе. Вообще-то я жил под Москвой, репетиции в училище имени Щукина заканчивались поздно, и родители Кости, находившиеся все время на гастролях, пригласили меня пожить у них и заодно присмотреть за сыном: Костю считали тогда совсем маленьким. Итак, я жил у Кости и, конечно, рисовал. Однажды я нарисовал картину, на которой изобразил мужичка с бородой, очень тщедушного, и рядом — девушку, очень розовую и очень полную. Эту картину мы с Костей повесили на стену. Помню, Аркадий Исаакович, зайдя посмотреть, как живут студенты, увидел её. Подошёл и долго, с серьезным лицом, разглядывал. А у Аркадия Исааковича есть интересная особенность: его реакции всегда неожиданны, никогда по тому, как он смотрит, не угадаешь, что скажет. И вдруг Райкин произнёс: «Наверное, неправильный обмен веществ…» Сарват Бегбуди: — Однажды, вернувшись после гастролей по Бельгии, мы пришли к Косте домой. Там были Аркадий Исаакович, какой-то почитатель его таланта — рабочий завода, жена Райкина Руфь Марковна, работник нашего посольства в Японии и мы, молодежь, — Костя, Юра, Юра Дуров, я… Мы сидели в гостиной, потом Аркадий Исаакович пригласил всех за стол. А Юра Дуров привез из Бельгии всякие забавные штучки, которые он тогда купил в магазине розыгрышей. У нас этого еще не было. Он купил там маску, сигареты, которые взрывались, и в том числе искусственную, простите, соплю, которая вставлялась в нос… И вот мы договорились… Все сели за стол, Юра задержался в другой комнате. А тогда у него была богатая борода и усы. И вот он появляется, прерывает разговор, встает в красивую театральную позу, скрещивает руки и говорит: — Аркадий Исаакович! Вот вы знаете, когда я последний раз посетил Париж… Все в недоумении. Во-первых, он прервал разговор. Во-вторых, все знают, что в Париже он никогда не был! А он продолжает: — В Париже я гулял долго по городу. Я был в Лувре, наконец-то увидел Джоконду… И он начинает долго-долго говорить про эту Джоконду. Никто, конечно, — ни Руфь Марковна, ни Аркадий Исаакович — не могут понять, что происходит… Юра говорит, говорит, говорит… потом делает так: «Апчхи! И продолжает говорить как ни в чем не бывало. Надо было видеть этих двух актеров: один начинающий, другой — корифей. Как Аркадий Исаакович пытался показать Юре, что у него из носа торчит на усах! Как тот делал вид, что ничего не понимает, и чесал дальше про Лувр, про Париж и так далее… Потом, конечно, мы раскололись, и все стали жутко хохотать. Очень скоро он стал моим ближайшим другом. Мы два с половиной года жили втроем в огромной и вечно пустующей родительской квартире: моя любимая, но негостеприимная нянька-татарка Тася и мы с Юрой. Она и Юру сначала пыталась выселить, обыскивала его. И вот мы стали учиться. Я читал вслух эту «китайскую грамоту»- политэкономию, а Юра в это время рисовал. Я говорю: «Юр, а ты вообще понимаешь, что я читаю? Поймите, я художник».
Смех - дело серьезное: 105 лет со дня рождения Аркадия Райкина
АРКАДИЙ РАЙКИН ᐈ Биография и личная жизнь ✔ | Аркадий Райкин известен советским зрителям как один из самых талантливых артистов своего поколения. |
6 фактов об Аркадии Райкине, о которых вы не знали / Назад в СССР / Back in USSR | Рост и вес Аркадия Райкина. |
6 фактов о Райкине, которые не принято афишировать
17 декабря 1987 года на 77 году жизни скончался один из самых ярких комиков советской сцены Аркадий Райкин. Аркадий Райкин известен советским зрителям как один из самых талантливых артистов своего поколения. Аркадий Райкин поступил на режиссерско-актерский курс театрального режиссера Владимира Соловьева, который в 1910-х годах работал с Всеволодом Мейерхольдом.
«Самый дорогой артист мира»
В 1935 году Аркадий Райкин окончил Ленинградский техникум сценических искусств. Самому измерять рост у деятелей киноискусства мне конечно не приходилось, так что за абсолютную точность цифр я поручиться не могу. Аркадий Райкин был настолько харизматичен, что устоять перед ним было невозможно. В 1924 году 13-летний Аркадий Райкин едва не умер. по старому стилю) 1911 года в Риге в семье лесного бракера Рижского торгового порта. До 13 лет Аркадий Райкин рос абсолютно здоровым ребенком, но в этом возрасте заболел ангиной.
Екатерина Райкина: Костя появился на свет благодаря любовнице отца!
В фильме "Огненные годы" Признание пришло к актеру в Москве в ноябре 1939 года. Тогда он стал Лауреатом 1-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады, выступив с танцевально-мимическими музыкальными номерами «Чаплин» и «Мишка». В том же 1939 году Аркадий Райкин был принят в труппу Ленинградского театра эстрады и миниатюр ныне Театр эстрады имени А. Райкина , где выступал с эстрадными номерами, освоил жанр конферанса. Спустя три года Райкин стал художественным руководителем этого театра. Во время войны Райкин давал концерты на фронте. Приказом по Черноморскому флоту года руководитель Ленинградского театра эстрады и миниатюр А.
Райкин был награжден орденом Отечественной войны 2-й степени был представлен к ордену Красной Звезды за культурно-массовое обслуживание и организацию концертов для личного состава Черноморского флота, Туапсинской и Потийской военно-морской базы, ВВС ЧФ. Также артист был награжден медалью «За оборону Кавказа». Выступление Райкина на фронте Творчество в послевоенные годы После войны Аркадий Райкин продолжил работу в Театре эстрады и миниатюр, также он снялся в нескольких картинах. Вместе с писателем-сатириком В. Поляковым Райкин создал свои первые театральные программы «На чашку чая», «Не проходите мимо», «Откровенно говоря». Его выступления на радио и телевидении, аудиозаписи миниатюр пользовались огромной популярностью у публики.
Особенно известны его театральные номера, в которых актер быстро меняет облик. Создав целое созвездие совершенно разных, но неизменно блестящих образов, Райкин стал непревзойденным мастером сценического перевоплощения. В 1964 году вместе с театром Аркадий Райкин был на гастролях в Англии, которые прошли с большим успехом. Во время гастролей в Одессе Райкин заметил талантливых актеров молодежного театра «Парнас-2» и в 1962 году пригласил работать в свой театр одесситов М. Жванецкого, Р. Карцева, В.
После этого он предложил сотрудничество тогда еще мало кому известному Михаилу Жванецкому, а также Роману Карцеву и Виктору Ильченко. С данной командой Райкин создал множество ярких миниатюр, которые были прекрасно приняты советской публикой. Одной из наиболее известных сценок стала «Светофор». Стоит заметить, что Аркадий Райкин был едва не единственным артистом, кто в то непростое время осмеливался говорить о политике и положении дел в стране. В своих монологах он неоднократно акцентировал внимание на том, как власть способна испортить человека.
Выступления сатирика отличались остротой и сарказмом, но в то же время всегда были корректны и интеллигентны. Смотря его номера, зритель мог прочитать между строк то, что хотел сказать в них автор. Руководство Ленинграда, с осторожностью относилось к юмористу, вследствие чего между местными чиновниками и Райкиным были весьма натянутые отношения. Это привело к тому, что Аркадий Исаакович обратился с личной просьбой к самому Леониду Брежневу, попросив того обосноваться в Москве. После этого юморист со своей труппой переехал в столицу, где продолжил творить в Государственном театре миниатюр.
Райкин давал концерты и представлял новые программы. Через несколько лет Государственный театр миниатюр был переименован в «Сатирикон». Интересен факт, что сегодня руководителем «Сатирикона» является сын великого артиста — Константин Райкин. Интересные факты Во время того, как Райкин в 30 х набирает популярность, на него обращает внимание Сталин. Аркадия приглашают на юбилей Иосифа Виссарионовича.
Сажают его не на периферию с остальными выступающими, а прямо напротив Сталина. Когда приходит время для его выступления, Райкин встает и показывает единственную миниатюру. Аркадий и Константин Райкины В конце Иосиф Виссарионович поднимается и начинает аплодировать, за ним встают присутствующие. Вождь предлагает тост за артиста Райкина. Аркадий говорит: «Я могу и других типов показать».
Одобрительный кивок, и актер показывает миниатюру, вождь встает, за ним — остальные и аплодируют. Райкин продолжает, демонстрируя еще 14 сценок. В июне 1941 Райкин выезжает с гастролями в город Днепропетровск. Выступление намечено 22 числа, в субботу 21 числа артистов приглашают на банкет по случаю их приезда. Там присутствовал Леонид Ильич Брежнев, на тот момент секретарь Днепропетровского обкома.
Он решил приударить за Руфь, женой Аркадия Исааковича. Весь вечер уделял повышенное внимание, рассказывал анекдоты, подливал вина и приглашал танцевать. Райкин, стиснув зубы, терпел, а внутри все клокотало злостью. Супруги в гостиничном номере серьезно скандалили. А утром было объявлено о войне.
Артистам пришлось срочно вернуться. Уже во время войны на Малой Земле судьба свела артиста и Брежнева.
Рост актера — 182 сантиметра, он выглядит внушительно из-за мускулов. Вина Дизеля можно сравнить по росту с российским актером Даниилом Спиваковским, который часто играет эксцентричных героев.
В отличие от зарубежного коллеги, Даниил обладает стройной фигурой, а его вес не превышает норму. Элизабет Дебики и Александр Овечкин — 190 сантиметров Фото: globallookpress. Оказалось, что рост девушки — 190 сантиметров! Актриса не стесняется своего роста: в Голливуде она еще не встречала актрису выше ее.
Более того, Элизабет негативно относится к вопросам о росте. Помогаю ли я бабушкам достать что-то с верхней полки в супермаркете? Да, помогаю», — отвечала Дебики журналистам. Рост Элизабет Дебики сравним с ростом хоккеиста Александра Овечкина.
Можете ли вы представить их вместе? Его рост составляет ровно два метра! В молодости Губерниев занимался академической греблей, работал тренером , а потом охранником.
И мало кто знает, что добро на маски ему дал сам Сталин. На той встрече ему очень понравилось выступление Райкина. Он пригласил его за стол и назвал талантом. На этом банкете артист просидел до утра. У Райкина была очень интересная прическа: темные волнистые волосы и одна седая прядь.
Она привлекала публику, заставляя думать, что за ранней сединой артиста скрывается личная драма. И никто не знал, что на самом деле у артиста были крашеные волосы и голова его была седой абсолютно вся. И поседел он, когда ему было всего 26. В 1937 году у него снова случился тяжелейший приступ ревмокардита и он попал в больницу в состоянии между жизнью и смертью. А когда ненадолго пришел в себя, то услышал, как врач говорит медсестре, что этот не жилец и ночью скончается. Услышав такое, Райкин принял решение ни в коем случае не спать, чтобы смерть не пришла за ним во сне. А утром медсестра увидела, что Райкин жив, но у него за одну ночь волосы стали седыми. После больницы он стал их красить.
Жена навсегда. Большинство артистов - люди, склонные к постоянным романам, изменам. Аркадий Райкин был не таким. Он женился раз и навсегда. В свою будущую жену он влюбился в 13 лет. Красивую девочку звали Руфь Иоффе. Она была внучкой великого физика и в семье ее звали Рома. Став постарше, они встретились в буфете театрального института.
Райкин пригласил Рому в кино и долго ухаживать не стал. Дождавшись окончания сеанса, он предложил девушке руку и сердце. Девушка была красивой - раз; два - она была очень умной; в-третьих Рома была талантливой писательницей; в-четвертых она была хорошим и справедливым человеком. После свадьбы они стали жить с родителями Ромы, но отношения Аркадия с новой родней были натянутыми. Особенно с тещей. Родители Ромы считали брак дочери мезальянсом. Райкин был счастлив, когда ему дали комнату в коммуналке и он простился с домом родителей жены. Рома была талантливой актрисой и не раз выходила с мужем на сцену.
Умная Рома сразу поняла, что не должна играть вместе с мужем на равных, ей достаточно всего-лишь подыгрывать ему. Начало 50-х. Вместе с женой Руфью Марковной они прожили больше 50 лет. Вместе на сцене Конечно, в личной жизни были ситуации с его увлечениями, которые супруга героически преодолевала. Но это были мимолетные романы, которые крепкому браку никогда не угрожали. Лишь однажды Райкин по-настоящему влюбился в актрису театра имени Вахтангова Карен Жуковскую. Красивая женщина была в поиске мужа после развода. Райкин метался между Москвой и Ленинградом.
Ситуация в семье стала сложной и опасной. Рома почувствовала, что эта женщина может лишить ее мужа. Тогда семью спасло то, что Рома узнала, что ждет ребенка. Райкин тут же закончил отношения с Жуковской. Родился Костя. И больше Райкин ни разу в жизни не заставлял жену так волноваться. С сыном Костей Родители души не чаяли в сыне А что на самом деле было между ним и Жуковской станет известно в 2030 году. Став Генеральным секретарем, он воспринимал Райкина как своего однополчанина.