Новости арта метро

Перспективы развития метро Москвы на много лет вперёд — новые станции и линии, которые появятся в городе.

Art Investment

Она расположена в верхней части экрана. А справа от этого текста - обычная, статическая карта в виде картинки на случай, если кому-то так удобнее. Нажмите на нее, и она откроется на весь экран. В интернете представлено около десяти разных карт Петербургского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать удобнее и информативнее. Самое удивительное для нас - ни на одной из карт, кроме нашей, не использован существующий привычный дизайн схемы метро Питера. Тем более что дизайн более чем симпатичный.

Вы можете проложить маршрут, воспользовавшись панелью вверху экрана. Начните вводить название станции в поля «откуда» и «куда», выберите из появившегося списка нужные станции. На карте будет отмечен маршрут и примерное время в пути. Также вы можете проложить маршрут, последовательно нажав на карте на двух станциях. Вы увидите маршрут и примерный расчет времени в пути.

По сути, сейчас через Стокгольмскую центральную железнодорожную станцию проходят и пригородные электрички пендельтоги , и региональные поезда дальнего следования. Но, как говорят транспортные аналитики, сделать это эффективно сложно. Резников объясняет, что жители подмосковных городов преимущественно едут в центр. Если поезд, не доходя до центра, пойдет на МЦК, а потом уйдет на Павелецкое направление, то пользоваться диаметром никто не будет. Кроме того, в отличие от других направлений подмосковных электричек, ярославский маршрут имеет только одну пересадку на метро — на станции «Комсомольская». Поэтому важно, чтобы на МЦД-5 было несколько центральных подземных станций. Снова придется терпеть неудобства? Ранее мы уже писали об этом подробнее. Эксперты уверены, что проблемы будут и при строительстве МЦД-5. А вот там, где будут строить выезды из подземного участка, у Ярославского и Павелецкого вокзалов, людям придется терпеть некоторые неудобства. Насколько сильно — зависит от того, как организуют стройку.

Метро «Площадь Ленина» выход из метро на ул. Академика Лебедева , вход с проспекта, центральная парадная. Часы работы офиса: без выходных с 10:00 до 20:00, перерыв с 14:00 до 14:30 График работы офиса на майских праздниках: Выходные: 29 и 30 апреля, 1 мая, 4 и 5 мая, 9, 10, 11, 12 мая. Работа по обычному графику с 10:00 до 20:00 с перерывом на обед : 28 апреля, 2 и 3 мая, 6, 7, 8 мая. Начиная с 13 мая действуют обычные часы работы. Участникам, которые вносят оплату или часть оплаты, выдаётся Клубная карта , по которой вы получаете скидки в магазинах туристического снаряжения и скидки на дальнейшее участие в походах. Клубная карта выдаётся участникам походов продолжительностью от 5 дней. Напоминаем: всех, кто присылает заявки на участие, мы лично информируем об организационных встречах. Заполните заявку и получайте информацию по электронной почте или Вконтакте! Приглашаем всех, кто хочет отдыхать активно! Наш центральный офис в Санкт-Петербурге находится у метро Площадь Ленина 3 мин. Приходите в удобное для вас время, чтобы получить интересующую информацию, заключить договор, получить или сдать прокатное снаряжение, внести оплату и решить прочие вопросы. Кроме того, в нашем офисе проводятся организационные встречи, где можно познакомиться с инструкторами и участниками, получить важную информацию об интересующих вас походах. Наш адрес: Варшавское шоссе д. Внешняя сторона дома, первый этаж. Коричневая дверь с вывеской «Клуб Приключений». От метро «Нагатинская» пешком 15 минут.

При положительном результате на экране считывателя отображается соответствующий разрешающий проход условный знак. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных. Общие положения 2. Настоящее Пользовательское соглашение, а также приложения к нему в соответствии с п. Безусловным принятием акцептом условий настоящего Пользовательского соглашения в соответствии со ст. Настоящее Пользовательское соглашение является официальным документом Общества и определяет порядок и условия предоставления Услуги, которая доступна Пользователю при наличии у него необходимого оборудования, позволяющего осуществить доступ к сети Интернет, а также при наличии доступа к сети Интернет. Отношения, связанные с предоставлением зрелищных услуг и услуг спортивно-развлекательного характера, информация о которых размещена в рамках Сервиса, 1 возникают непосредственно между Покупателем и Организатором, предоставляющим указанные услуги, 2 удостоверяются Электронным билетом в зависимости от правил, установленных соответствующим Организатором. Порядок и условия предоставления Услуги 3. Заказ Электронного билета. Размещаемая в рамках Сервиса информация о Мероприятии расписание, информация о наличии мест, условия предоставления зрелищных услуг, цены на билеты и т. Для заказа Электронного билета Покупателю необходимо на интернет-сайте www. При этом количество билетов, выбираемых в рамках одного заказа, может быть ограничено 6 Шестью Электронными билетами; — указать адрес своей электронной почты номер мобильного телефона указывается по желанию Покупателя либо в случаях, установленных в соответствующем приложении к настоящему Пользовательскому соглашению ; — выбрать способ безналичной оплаты из перечня способов, доступных в рамках Сервиса посредством банковской карты или электронных платежных систем. Оплата Электронного билета. После осуществления Покупателем всех действий, указанных в п. Авторизация оплаты осуществляется банком-эмитентом или соответствующей платежной системой, через которую производится оплата. Банк-эмитент или электронная платежная система могут отказать в авторизации оплаты при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, правилами банка-эмитента, правилами соответствующей электронной платежной системы или международных платежных систем, в т. Все вопросы, связанные с проведением оплаты, решаются Покупателем с банком-эмитентом и соответствующей электронной платежной системой своими силами и за свой счет вне связи с настоящим Пользовательским соглашением.

Метро Москвы – метро, МЦД, МЦК

Парню удаётся спасти всех из опасного туннеля и добраться до станции. Артём держит мёртвого Бурбона. На Рижской Артём знакомится с подозрительным типом по кличке Бурбон , который обещает Артёму вознаграждение и помощь в пересечении дозоров Рижской по направлению к Полису, если тот проведёт его через опасный туннель к Сухаревской. Артём соглашается. Вместе с напарником он успешно доходит до Проспекта и входит в туннель. По пути через опасный туннель Бурбон неожиданно падает навзничь, спокойно произнеся: "Я умер. Меня больше нет". Артём намеревается дотащить тело Бурбона до Сухаревской, но его останавливает загадочный человек, появившийся из темноты, — Хан , который уверяет парня, что Бурбон действительно мёртв. Вместе с Ханом они добираются до Сухаревской, где знакомятся ближе. Артём сообщает попутчику, что хочет добраться до Полиса.

Они возвращаются к телу Бурбона и узнают, что у того не было при себе награды, которую он обещал Артёму. Хан рассказывает парню о Метро. Собрав людей, Артём с Ханом выдвигаются в сторону Китай-Города. Но между этими двумя станциями располагается проклятая Тургеневская , близ которой при загадочных обстоятельствах пропадают люди, путешествующие поодиночке или слишком малыми группами. Успешно добравшись до станции, Хан чувствует, что в следующем туннеле опасность, и решает идти по встречному туннелю. Группа его не поддерживает, утверждая, что идти по встречному туннелю — плохая примета, но Артём и ещё один член группы — бородач Туз — следуют за Ханом. Остаток группы, продолживший путь по туннелю, погибает, а Хана, Артёма и Туза начинает преследовать некая сила, от которой тем удаётся спастись, достигнув Китай-Города. На таможне Артём, не знающий местных правил, едва не провоцирует конфликт с охранниками-бандитами, но благодаря Хану всё удаётся уладить мирно. Когда Артём, прогулявшись по станции, перекусывает в трактире, на Китай-город нападают другие бандиты и парень, не найдя Хана и Туза, устремляется за мирными жителями в сторону Кузнецкого Моста , встретив по пути старика Михаила Порфирьевича и его психически нездорового внука Ванечку.

Артём помогает старику справиться с сердечным приступом. Благодаря связям деда на станции Артёма пропускают через пост с оружием. Там Михаил Порфирьевич рассказывает Артёму о событиях, происходящих в округе, но ночью их подслушивают шпионы Красной Линии. Знакомый старика, Константин Алексеевич , спасает его от преследования, выведя всех троих со станции. Вместе с Михаилом и Ванечкой Артём доходит до Пушкинской , захваченной фашистами. Видя неполноценность Ванечки и отсутствие его фотографии в паспорте старика, фашистский офицер начинает обыск Михаила Порфирьевича. Офицер ударяет старика, Ванечка в ответ на это кусает фашиста, и тот убивает мальчика. Артём, успевший привязаться к новому спутнику, в гневе разряжает в офицера автомат. Фашисты пленяют Артёма.

На допросе парня жестоко избивают. На все вопросы Артём отвечает положительно, таким образом пытаясь уменьшить количество побоев, и вскоре фашисты узнают, что он, якобы, злостный враг Рейха, засланный красными для подрыва их стабильности, и приговаривают Артёма к смертной казни через повешение. Неизвестные, ворвавшиеся в туннель на дрезине, срывают экзекуцию и спасают Артёма. Знакомясь со своими спасителями — бойцами так называемой Первой Интернациональной бригадой имени Че Гевары — комиссаром Русаковым и товарищами Фёдором , Лумумбой , Банзаем и Карацюпой , Артём вместе с ними добирается до Павелецкой , где они его и оставляют. Артём встречается с местным жителем Марком , который мечтает эмигрировать на соседнюю кольцевую , принадлежащую Ганзе , решая принять участие в крысиных бегах , которыми увлекаются жители Павелецкой. Он заключает пари с начальником смежной Павелецкой, гласящее, что если крыса Марка обгонит крысу начальника, которая является абсолютным лидером всех бегов, то Артём и Марк получат визы по всей Ганзе, а иначе — будут мыть уборные на ганзейской Павелецкой целый год. Марк проигрывает пари, и их с Артёмом ведут на новое место работы. На пятый день мытья туалетов Артём, весь пропахший испражнениями, сбегает. Благодаря запаху он беспрепятственно проходит Добрынинскую и попадает на Серпуховскую.

Там его находит член секты Свидетелей Иеговы — брат Тимофей. Он отводит его в Сторожевую башню — сохранившийся в туннеле между Серпуховской и Тульской поезд, в котором живут сектанты. Артём моется, а затем посещает собрание свидетелей. Прослушав его, Артём, будучи атеистом, убегает оттуда и достигает станции Полянка , на которой ему чудятся двое — Евгений Дмитриевич и Сергей Андреевич. Артём разговаривает с ними о смысле жизни и о самой судьбе. Покинув станцию, Артём преодолевает последний перегон в котором он слышит необычные звуки и наконец попадает на Боровицкую — станцию, принадлежащую Полису. Артём в гостях у Данилы. Там он, познакомившись с брамином Данилой , у которого и ночует, встречается с полковником Мельниковым и передаёт ему послание Хантера. Совет Полиса слушает доклад героя о ситуации, происходящей на ВДНХ, включая причину, по которой он проделал данный путь.

Произошедшее с Артёмом на Полянке вызывает интерес у браминов , и они решают попробовать отыскать в Великой Библиотеке — бывшей Ленинской — Книгу Будущего , которую обычные люди найти не способны. Вместе с Мельником, сталкером Десятым и Данилой, Артём выходит на поверхность. Несмотря на приказ Мельника не смотреть на звёзды Кремля , Артём бросает взгляд на одну из них, из-за чего, как и все, кто смотрит на Кремль, бежит в его распахнутые ворота. Его спасают и приводят в себя. В Библиотеке на группу нападают тамошние обитатели — библиотекари. Артём и Данила по приказу Мельника отрываются от сталкеров и идут в книгохранилище, чтобы найти Книгу. По словам Данилы, Артём должен почувствовать её зов. Однако блуждания по архивам оказываются напрасными: Данилу смертельно ранит библиотекарь. Найдя его, Артём узнаёт о записке, которую брамины поручили Даниле передать ему в случае, если тот найдёт Книгу, и просит Артёма убить себя, чтобы больше не мучиться.

Артём, поколебавшись, исполняет просьбу Данилы и берёт у него эту записку в конверте. Вернувшись в зал библиотеки, Артём встречается с Мельником и рассказывает ему о произошедшем. Сталкер констатирует, что в Полис Артёму теперь возвращаться нельзя. Он просит Артёма в одиночку добраться по поверхности к станции Смоленской , а сам относит раненного библиотекарем Десятого в госпиталь. Артём отправляется в путь, но по пути его начинают преследовать странные существа. Дабы спастись от них, герой забегает в первый попавшийся подъезд и баррикадируется в одной из квартир. Артём смотрит на своё фото Он замечает, что бывшие хозяева оставили квартиру в законсервированном состоянии, видимо надеясь туда вернуться, и находит фотографию, на которой, как он предполагает, изображён он сам в двухлетнем возрасте вместе со своей мамой. Следовательно, Артём попал в квартиру, в которой раньше жил. Парень берёт фотографию с собой, надеясь во время возвращения на ВДНХ спросить у отчима, так ли выглядела его мать.

Выждав момента, Артём продолжает путь и с большим трудом, преследуемый теми же мутантами, добирается до Смоленской. Встретивший его Мельник читает записку, предоставленную Артёму умирающим Данилой. Согласно ей недалеко от Москвы находится уцелевшая ракетная часть, которыми можно уничтожить чёрных, а дорога к нему проходит через Д-6. На Киевской Артём с Мельником останавливаются: полковник вместе со встреченным Третьяком уходит на Маяковскую , где находится один из входов в Д-6, а Артём остаётся на станции и идёт с Антоном в дозор к Парку Победы , отделённому от Киевской завалом. К дозору прибегает сын Антона — Олег. Когда Антон отходит, попросив Артёма присмотреть за Олегом, мальчик бежит к завалу с игрушечной шарманкой, зовя с собой Артёма. Олег прислоняет шарманку к трубе, которая усиливает музыку, и Артём слышит, как что-то со стороны мёртвой и отрезанной от всего метро станции Парк Победы отвечает на эту музыку. Артём пугается и уводит Олега обратно к дозорному костру. Ночью Артём, пьяный после встречи с администратором станции, ищет свою палатку и видит страшного человека, который оглушает его ударом по голове.

Ночью Олег пропадает, подобно другим маленьким детям, часто пропадающим без вести на этой станции. Артём, чувствуя себя виновным за то, что позволил Олегу поиграть на шарманке в трубу, отправляется на поиски мальчика. Он находит люк в потолке туннеля, зовёт горюющего Антона, и они вдвоём влезают в люк, после чего отправляются к Парку Победы. Там их обоих берут в плен дикари -червепоклонники, живущие на станции. За время плена Артём узнаёт от их жреца об этой организации и о её быте. Немного погодя на Парк врывается хорошо экипированная группа Мельника. Отряд спасает Артёма вместе с Антоном и Олегом. Когда их зомбирует один из членов организации, Артёму удаётся ранить гипнотизёра и сымитировать голос командира, чтобы спасти отряд. Спасатели успешно отступают, обнаружив вход в Д-6 со станции.

Червепоклонники не преследуют отряд, поскольку этот день для них запретный для входа в тамошние тоннели. Артём видит, как нечто огромное с шумом продвигается мимо прохода. В конечном счёте отряд приходит на станцию, находящуюся под Кремлём, и на которой засела биомасса — результат биологического оружия, манящая людей к себе. С трудом справившись с биомассой, бросив в неё бак от огнемёта, но потеряв Оганесяна и Олега, выжившие уходят со станции.

Торжественное заседание памяти Н. Архипова 26.

После смерти митрополит Пётр был прославлен в чине святого и чудотворца. При гробе святителя нарекались и избирались Московские первосвятители, а сам святой, как особо чтимый покровитель Москвы, призывался в свидетели при составлении государственных договоров.

Москва, став духовной столицей Руси, способствовала объединению земель вокруг духовного центра, а впоследствии и переносу из Владимира в Москву фактической столицы государства [88]. В 1448 году Русская церковь становится де-факто автокефальной , а 1589 году была учреждена Московская патриархия [1]. Новый статус способствовал росту города и становлению экономическим и культурным центром страны. Развивалась промышленность и ремёсла: производство оружия, тканей, кожевенных, гончарных, ювелирных изделий, строительное дело. Появились Пушечный и Печатный дворы. Больших высот достигла московская архитектура. Границы Москвы значительно расширились — к концу XVI века в её состав вошли территории Белого города и Земляного города. Была создана система оборонительных сооружений [1].

В 1565 году после разделения царём Иваном Грозным Русского государства на опричнину и земщину город стал центром последней [89] [90]. В 1571 году крымским ханом Девлет-Гиреем был совершён поход на Москву , в результате которого город был сожжён, но впоследствии восстановлен. Власть самозванца в городе пала в 1606 году, в ходе народного восстания он был убит жителями Москвы. С 1606 по 1610 год в правление нового выбранного царя Василия Шуйского Москва находится в осаде войск второго самозванца Лжедмитрия II , обосновавшегося лагерем в Тушине.

А ведь по многим станциям интересно спокойно пройтись, разглядывая мозаику, лепнину, рисунки. И я уверена, что такой проект поможет людям чуть замедлить ежедневный бег, оглянуться и увидеть красоту. Многие подходили, интересовались картинами, кто-то останавливался, смотрел за процессом. Я уверена: людям нужна красота!

Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?

Кроме того, на презентации показали нынешнюю версию ключевого арта фильма: сейчас он называется «Метро 2033». Каталог "Свежие новости" с 25 апреля по 1 мая. — Основная проблема заключается в том, что у системы электрички и системы метро разные габариты.

Метро Москвы – метро, МЦД, МЦК

НИИ МосТрансПроект подготовил перспективную карту развития столичного метро и центральных диаметров до 2030 года, сообщил в Telegram-канале директор института. Каталог "Свежие новости" с 25 апреля по 1 мая. — Основная проблема заключается в том, что у системы электрички и системы метро разные габариты. Схема линий московского метро и МЦД с 1935 по 2029* годы. Опубликовано три атмосферных концепт-арта из проекта Metro: Last Light, на которых изображено место крушения самолета – локации, которую уже можно было видеть в ранних. Новая выставка, организованная совместно с ярмаркой современного искусства Art Russia, открылась в столичном метрополитене.

Метро Москвы – метро, МЦД, МЦК

Telegram: Contact @riaphoto До 2023 года обещают открыть второй вестибюль на станции метро «Балтийской», поскольку станция едва справляется с пассажиропотоком, было принято решение рядом с.
Прохождение Metro Exodus Работы по строительству станции метро «Театральная» на Лахтинско-Правобережной («оранжевой») линии завершат до конца 2024 г. Открытие вестибюля планируется в 2026 г.
Новые арты Metro: Exodus Проект станции метро Потапово ("Новомосковская") победил в номинации "Лучшее архитектурно-градостроительное решение объекта транспортной инфраструктуры" премии.
Telegram: Contact @riaphoto Новая выставка, организованная совместно с ярмаркой современного искусства Art Russia, открылась в столичном метрополитене.
Выставка современного искусства Art Russia открылась в московском метро Департамент транспорта Москвы представил новую схему развития метро и московских центральных диаметров (МЦД) от НИИ «МосТрансПроект».

Москва в руинах: Первые концепт-арты экранизации "Метро 2033"

Условия использования Открыть в Создать свою карту. Простые и понятные инструкции по самым популярным госуслугам. В сети появились первые концепт-арты фильма по мотивам романа Дмитрия Глуховского "Метро 2033". Работы по строительству станции метро «Театральная» на Лахтинско-Правобережной («оранжевой») линии завершат до конца 2024 г. Открытие вестибюля планируется в 2026 г. 131359Как сделать виртуальную карту в Турции и покупать игры для PlayStation.

Метро Москвы – метро, МЦД, МЦК

Артём разговаривает с ними о смысле жизни и о самой судьбе. Покинув станцию, Артём преодолевает последний перегон в котором он слышит необычные звуки и наконец попадает на Боровицкую — станцию, принадлежащую Полису. Артём в гостях у Данилы. Там он, познакомившись с брамином Данилой , у которого и ночует, встречается с полковником Мельниковым и передаёт ему послание Хантера. Совет Полиса слушает доклад героя о ситуации, происходящей на ВДНХ, включая причину, по которой он проделал данный путь. Произошедшее с Артёмом на Полянке вызывает интерес у браминов , и они решают попробовать отыскать в Великой Библиотеке — бывшей Ленинской — Книгу Будущего , которую обычные люди найти не способны. Вместе с Мельником, сталкером Десятым и Данилой, Артём выходит на поверхность. Несмотря на приказ Мельника не смотреть на звёзды Кремля , Артём бросает взгляд на одну из них, из-за чего, как и все, кто смотрит на Кремль, бежит в его распахнутые ворота.

Его спасают и приводят в себя. В Библиотеке на группу нападают тамошние обитатели — библиотекари. Артём и Данила по приказу Мельника отрываются от сталкеров и идут в книгохранилище, чтобы найти Книгу. По словам Данилы, Артём должен почувствовать её зов. Однако блуждания по архивам оказываются напрасными: Данилу смертельно ранит библиотекарь. Найдя его, Артём узнаёт о записке, которую брамины поручили Даниле передать ему в случае, если тот найдёт Книгу, и просит Артёма убить себя, чтобы больше не мучиться. Артём, поколебавшись, исполняет просьбу Данилы и берёт у него эту записку в конверте.

Вернувшись в зал библиотеки, Артём встречается с Мельником и рассказывает ему о произошедшем. Сталкер констатирует, что в Полис Артёму теперь возвращаться нельзя. Он просит Артёма в одиночку добраться по поверхности к станции Смоленской , а сам относит раненного библиотекарем Десятого в госпиталь. Артём отправляется в путь, но по пути его начинают преследовать странные существа. Дабы спастись от них, герой забегает в первый попавшийся подъезд и баррикадируется в одной из квартир. Артём смотрит на своё фото Он замечает, что бывшие хозяева оставили квартиру в законсервированном состоянии, видимо надеясь туда вернуться, и находит фотографию, на которой, как он предполагает, изображён он сам в двухлетнем возрасте вместе со своей мамой. Следовательно, Артём попал в квартиру, в которой раньше жил.

Парень берёт фотографию с собой, надеясь во время возвращения на ВДНХ спросить у отчима, так ли выглядела его мать. Выждав момента, Артём продолжает путь и с большим трудом, преследуемый теми же мутантами, добирается до Смоленской. Встретивший его Мельник читает записку, предоставленную Артёму умирающим Данилой. Согласно ей недалеко от Москвы находится уцелевшая ракетная часть, которыми можно уничтожить чёрных, а дорога к нему проходит через Д-6. На Киевской Артём с Мельником останавливаются: полковник вместе со встреченным Третьяком уходит на Маяковскую , где находится один из входов в Д-6, а Артём остаётся на станции и идёт с Антоном в дозор к Парку Победы , отделённому от Киевской завалом. К дозору прибегает сын Антона — Олег. Когда Антон отходит, попросив Артёма присмотреть за Олегом, мальчик бежит к завалу с игрушечной шарманкой, зовя с собой Артёма.

Олег прислоняет шарманку к трубе, которая усиливает музыку, и Артём слышит, как что-то со стороны мёртвой и отрезанной от всего метро станции Парк Победы отвечает на эту музыку. Артём пугается и уводит Олега обратно к дозорному костру. Ночью Артём, пьяный после встречи с администратором станции, ищет свою палатку и видит страшного человека, который оглушает его ударом по голове. Ночью Олег пропадает, подобно другим маленьким детям, часто пропадающим без вести на этой станции. Артём, чувствуя себя виновным за то, что позволил Олегу поиграть на шарманке в трубу, отправляется на поиски мальчика. Он находит люк в потолке туннеля, зовёт горюющего Антона, и они вдвоём влезают в люк, после чего отправляются к Парку Победы. Там их обоих берут в плен дикари -червепоклонники, живущие на станции.

За время плена Артём узнаёт от их жреца об этой организации и о её быте. Немного погодя на Парк врывается хорошо экипированная группа Мельника. Отряд спасает Артёма вместе с Антоном и Олегом. Когда их зомбирует один из членов организации, Артёму удаётся ранить гипнотизёра и сымитировать голос командира, чтобы спасти отряд. Спасатели успешно отступают, обнаружив вход в Д-6 со станции. Червепоклонники не преследуют отряд, поскольку этот день для них запретный для входа в тамошние тоннели. Артём видит, как нечто огромное с шумом продвигается мимо прохода.

В конечном счёте отряд приходит на станцию, находящуюся под Кремлём, и на которой засела биомасса — результат биологического оружия, манящая людей к себе. С трудом справившись с биомассой, бросив в неё бак от огнемёта, но потеряв Оганесяна и Олега, выжившие уходят со станции. По приказу Мельника, Артём и Ульман возвращаются в Метрополитен, чтобы подняться на Останкинскую башню и координировать удар, в то время как остальные отправятся в ракетную часть. Перед подъёмом Артёму удаётся посетить ВДНХ, которая еле держится под напором атакующих её чёрных, и поговорить с отчимом. Артем расказывает ему про свою историю,про просьбу Охотника,на что тот реагирует спокойно. Отчим перед уходом Артёма на поверхность объясняет, что в темноте не видел, как выглядит его мать. На поверхности Артём ждёт Ульмана и Павла и во время их отсутствия укрывается в киоске, где читает историю выжившей в ходе войны девушки, чей труп лежит здесь.

В своих последних записях, сделанных на стене, она просит о том, чтобы ее похоронили по-человечески. Через некоторое время прибывают Ульман с Пашей и все трое, так и не выполнив просьбу девушки, на пожарной машине добираются до башни. Троица поднимается на самый её верх и передает Мельнику координаты гнезда чёрных. Артём, после взрыва улья Чёрных За несколько секунд до падения ракет у Артёма происходит видение, из которого он понимает, что чёрные не желали людям зла и на самом деле шли к ним, чтобы наладить контакт. Артём же являлся избранным. Чёрные вновь показывают ему лицо его матери, а затем Артём смотрит с башни на живую, довоенную, Москву вместо уничтоженной. Однако он не успевает отменить запуск, поскольку ракеты уже ударили по улью.

Сорвав с себя противогаз, Артём спускается с башни, игнорируя радостные крики Ульмана, и уходит в родное Метро. Концовка В зависимости от выбранной концовки Артём может произнести соответствующую ей речь в конце игры. Хорошая концовка: ,,Какой-то мудрец сказал:,, Если мы не покончим с войнами, то войны покончат с нами. И я сумел остановить хотя бы одну войну. Тогда я не смог бы объяснить, почему я пощадил Чёрных. Но понял: мои кошмары в которых я видел Чёрных,были их попыткой связаться со мной. Не знаю, стал ли я первым человеком, с которым они установили контакт.

Но я точно не буду последним. И будущее - наше будущее - расстилается перед нами, как бесконечный туннель Метро. И может быть, однажды мы заслужим свет в конце этого туннеля. Плохая концовка: ,,Какой-то мудрец сказал:,, Тот, кто воюет из любви к своим близким, повергнет врагов своих. Я вступил в эту войну ради моих родных и ради моих друзей. Я защищал свой единственный дом - Метро. И мы победили.

Увидев сделанное им, жители начинают боготворить Артёма, считая его спасителем Метро. Артём, вновь поселившись на ВДНХ, вспоминает свой день на Ботаническом саду вместе с мамой, но, несмотря на это, никак не может вспомнить её лица. Он также вспоминает, как вместе со своими друзьями — Женькой и Виталиком — открыл ворота на Саде, и как стал тем человеком, которого чёрные сделали избранным. Вот уже как год Артём ходит на пепелище улья Чёрных, но всё никак не находит там никого живого, пока однажды там не оказывается детёныш Чёрных... Ядерную зиму сменила весна. Спарта окончательно обосновалась в Д-6. Хан, тайком пробравшись туда и оказавшись рядом с Артёмом, сообщает ему, что сумел всё-таки обнаружить ещё одного Чёрного, ещё детёныша, и, полагая, что действия Артёма глубоко ошибочны, призывает Артёма спасти того.

Но у Мельника на этот счёт своё мнение — он прогоняет Хана, не веря ему, а отправляет вместе с Артёмом свою дочь Анну и приказывает им уничтожить Чёрного. Когда им удаётся обнаружить его, тот вызывает у Артёма галлюцинации воспоминания — на время, достаточное, чтобы обоих обнаружили и взяли в плен солдаты Рейха. Анна же не успевает спасти Артема от нацистов. В плену Артёму вместе с пленником, разведчиком с Красной Линии по имени Павел Морозов , удаётся вырубить часть стражи и убежать, попутно узнав, что чёрный оказался у торговцев Ганзы. На Театральной Павел, оказавшийся майором, сдаёт Артёма генералу разведки красных Чеславу Андреевичу Корбуту , на которого работает Лесницкий — бывший боец Ордена, оказавшийся красным шпионом. От красных Артёму помогает сбежать Леонид Москвин — сын генерального секретаря Москвина , не разделяющий жестокость отца. По пути Артём узнаёт о намерении красных захватить всё метро с помощью подготовленной армии и оружия, хранящегося на складах Д-6.

По пути, Артём встречает своего старого знакомого Андрея Мастера , который даёт ему моторизованную бронедрезину « Регину », на которой тот, сквозь заброшенные туннели доезжает до Третьяковской называемой Венецией из-за затопления большей части станции.

Конкуренции море. Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас". Старайтесь не слить концовку 9.

Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела. Фразы в диалогах и комментарии к ним. В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса. В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные!

Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило.

И мы это можем сделать. И вообще, это правильное решение. Потому что в центре Москвы не хватает подземных станций. Последняя — "Трубная", но это было больше 15 лет назад» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России Stockholm City Line Citybanan — это железнодорожный подземный 6-километровый тоннель для пригородных поездов в центре Стокгольма с новыми станциями на Odenplan и T-Centralen. По сути, сейчас через Стокгольмскую центральную железнодорожную станцию проходят и пригородные электрички пендельтоги , и региональные поезда дальнего следования. Но, как говорят транспортные аналитики, сделать это эффективно сложно. Резников объясняет, что жители подмосковных городов преимущественно едут в центр. Если поезд, не доходя до центра, пойдет на МЦК, а потом уйдет на Павелецкое направление, то пользоваться диаметром никто не будет. Кроме того, в отличие от других направлений подмосковных электричек, ярославский маршрут имеет только одну пересадку на метро — на станции «Комсомольская». Поэтому важно, чтобы на МЦД-5 было несколько центральных подземных станций. Снова придется терпеть неудобства?

Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Внимание к деталям. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время. Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. Кто не знает что это: Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости. Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота: Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Куда мы катимся: где откроются новые станции метро?

Выставка современного искусства в московском метро | Аргументы и Факты Схема линий московского метро и МЦД с 1935 по 2029* годы.
Прохождение Metro Exodus 23 апреля на Южном речном вокзале столицы был запущен уникальный творческий просветительский проект «Искусство в метро».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий