Аслан книги бесконечно величественнее Колдуньи, он не унижается до споров или пикировок с ней. Аслан уничтожает Нарнию в конце последней битвы, потому что время земли наступило. единственный персонаж, который появляется во всех Хрониках Нарнии.
О чем на самом деле «Хроники Нарнии»
Хроники Нарнии армия Аслана 48. Аслан обои 49. Хроники Нарнии Аслан и Люси 50. Хроники Нарнии: принц Каспиан 2008 51. Лев Аслан 52. Лев Аслан хроники Нарнии 53. Хроники Нарнии королевства Фото: К. Льюис - хроники Нарнии-2 Лев, колдунья... Лев Аслан 58.
Хроники Нарнии Аслан и Люси 59. Дверь в другую реальность 60. Король Лев с хроники Нарнии 61. Хроники Нарнии Аслан.
Ответ пришел уже через десять дней [3]. Дорогая миссис К… Передайте Лоренсу от меня, с любовью: 1 Даже если бы он любил Аслана больше, чем Иисуса очень скоро я объясню, почему это невозможно , он не был бы идолопоклонником. Идолопоклонник делал бы это сознательно, а он изо всех сил старается с собой справиться. Господь прекрасно знает, насколько трудно нам любить Его больше всех остальных, и не будет сердиться на нас, пока мы стараемся. Он нам поможет. Все слова и дела Аслана, за которые Лоренс его любит, сказал или совершил Иисус. Так что когда Лоренс думает, что любит Аслана, он на самом деле любит Иисуса, и, может быть, любит Его больше, чем прежде. Разумеется, у Аслана есть то, чего нет у Иисуса, — я про львиное тело. Если Лоренса пугает, что львиное тело нравится ему больше человеческого, думаю, он зря тревожится. Господь знает все про воображение маленького мальчика которое Сам сотворил , знает и то, что в определенном возрасте очень привлекательна идея дружелюбного говорящего зверя. Поэтому, думаю, Он не обидится, что Лоренсу нравится львиное тело. В любом случае, когда Лоренс подрастет, это чувство отомрет само, без всяких с его стороны усилий. Так что пусть не волнуется. И помогай мне каждый день любить Тебя больше в том смысле, который важнее всех мыслей и чувств, то есть исполнять Твою волю и стремиться быть похожим на Тебя». Вот что, по моему разумению, Лоренс должен просить для себя, но было бы очень по-христиански, если бы он добавлял: «И если мистер Льюис смутил своими книжками других детей или причинил им вред, пожалуйста, прости его и помоги ему больше такого не делать». Поможет ли это? Я бесконечно жалею, что доставил такие огорчения, и буду очень благодарен, если вы напишете мне ещё и расскажете, как теперь Лоренс. Разумеется, я буду молиться о нём каждый день.
Страна Аслана, расположенная за восточным краем Нарнии, — это его родной мир, где он живет, когда не посещает созданный им мир. Задача управления Роль Аслана не ограничивается благосклонностью и могуществом. Он берет на себя задачу управления и наведения порядка. Его действия порой трудно понять, но мудрость помогает ему действовать неисповедимыми путями. Аслан всегда знает, что нужно делать, и ведет нарнийцев по их пути, обеспечивая их безопасность и благополучие. Отцовская любовь Любовь Аслана к жителям Нарнии часто описывается как отеческая и благосклонная. Он глубоко заботится о них, защищает и направляет их, как это делал бы любящий родитель. Хотя неизвестно, способен ли Аслан на романтическую любовь, его привязанность к другим людям чиста и бескорыстна. Возвращение короля На протяжении всей серии отсутствие Аслана в Нарнии вызывает у нарнийцев чувство ожидания и тоски. Пророчество предрекает его возвращение, и они верят, что он придет, чтобы спасти их от вечной зимы, которую навела Белая Колдунья. Появление Аслана означает возрождение надежды и победу над злыми силами. Непреходящее наследие Персонаж Аслана воплощает в себе непреходящие добродетели и служит нравственным компасом на протяжении всего повествования «Хроник Нарнии». Его присутствие учит читателей и зрителей силе добра, мужества и самопожертвования. Влияние Аслана распространяется и за пределы вымышленного мира, вдохновляя людей верить в победу добра над злом. Как на страницах книг, так и на экране Аслан оставляет неизгладимое впечатление на всех, кто сталкивается с его величественным присутствием. Его образ продолжает находить отклик у зрителей всех возрастов, напоминая нам о непреходящей силе веры, любви и стремлении к справедливости. Лев из Нарнии Аслан — символ надежды, силы и непоколебимой веры в силу добра. Его наследие будет вечно вдохновлять и завораживать тех, кто отправится в увлекательное путешествие по волшебному миру Нарнии. Аслан — вымышленный персонаж, созданный К.
Прежде чем они тронулись с места, Колдунья позвала Могрима. Волк примчался огромными прыжками и, словно собака, стал возле саней. Возьми самых быстрых волков из твоей команды и немедленно отправляйтесь к дому бобров, - сказала Колдунья. Если они уже сбежали, поспешите к Каменному Столу, но так, чтобы вас никто не заметил. Спрячьтесь и ждите меня там. Мне придется проехать далеко на запад, прежде чем я найду такое место, где смогу переправиться через реку. Возможно, вы настигнете беглецов до того, как они доберутся до Каменного Стола. Ты сам знаешь, что тебе в этом случае делать. Слушаюсь и повинуюсь, о королева! Не прошло и нескольких минут, как он вместе с еще одним волком был на плотине у хатки бобров. Конечно, они там никого не застали. Если бы не снегопад, дело кончилось бы для бобров и ребят плохо, потому что волки пошли бы по следу и наверняка перехватили бы наших друзей еще до того, как те укрылись в пещере. Но, как вы знаете, снова шел снег, и Могрим не мог ни учуять их, ни увидеть следов. Тем временем гном хлестнул оленей, сани выехали со двора и помчались в холод и мрак. Поездка эта показалась Эдмунду ужасной - ведь на нем не было шубы. Не прошло и четверти часа, как всю его грудь, и живот, и лицо залепило снегом; не успевал он очистить снег, как его опять засыпало, так что он совершенно выбился из сил и перестал отряхиваться. Вскоре Эдмунд промерз до костей. Ах, каким он себя чувствовал несчастным! Непохоже было, что Колдунья собирается сделать его королем. Как он ни убеждал себя, что она добрая и хорошая, что право на ее стороне, ему трудно было теперь этому верить. Он отдал бы все на свете, чтобы встретиться сейчас со своими, даже с Питером. Причт 28:13 ; 1 Ин 1:9 Единственным утешением ему служила мысль, что все это, возможно, только снится и он вот-вот проснется. Час шел за часом, и все происходившее действительно стало казаться дурным сном. Сколько времени они ехали, я не мог бы вам рассказать, даже если бы исписал сотни страниц. Поэтому я сразу перейду к тому моменту, когда перестал идти снег, наступило утро и они мчались по берегу реки при дневном свете. Все вперед и вперед, в полной тишине; единственное, что слышал Эдмунд, - визг полозьев по снегу и поскрипывание сбруи. Вдруг Колдунья воскликнула: Что тут такое? Эдмунд надеялся, что она вспомнила о завтраке. Но нет! Она велела остановить сани совсем по другой причине. Недалеко от дороги под деревом на круглых табуретах вокруг круглого стола сидела веселая компания: белка с мужем и детишками, два сатира, гном и старый лис. Эдмунд не мог разглядеть, что они ели, но пахло очень вкусно, всюду были елочные украшения, и ему даже показалось, что на столе стоит плум-пудинг. В тот миг как сани остановились, лис - по-видимому, он был там самый старший - поднялся, держа в лапе бокал, словно намеревался произнести тост. Но когда сотрапезники увидели сани и ту, которая в них сидела, все их веселье пропало. Папа-белка застыл, не донеся вилки до рта; один из сатиров сунул вилку в рот и забыл ее вынуть; бельчата запищали от страха. Что все это значит?!
Аслан - лев, герой серии книг Клайва Льюиса “Хроники Нарнии”
И уже тогда мне очень хотелось, чтобы по ним был снят фильм. Поэтому когда на экраны вышла первая часть нарнийского цикла «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», я ликовал. И то, что я участвовал в создании этой картины, стало для меня своего рода триумфом: осуществилась моя детская мечта! И мне кажется, это очень значимое кино: оно не только развлекает детей и дает насладиться волшебной историей.
В нем, кроме этого, есть попытка поговорить о каких-то важных вещах — о добре и зле, о любви и предательстве и многом другом. Мне это представляется очень ценным, поэтому я решил, что пока позволяют материальные возможности, экранизации «Хроник Нарнии» надо продолжать. Какова для Вас, как для создателя, ключевая идея фильма?
Та же, которую, как мне кажется, закладывал в свое произведение Льюис. Ведь он писал «Хроники Нарнии» после Второй Мировой войны, на фоне крушения одного тоталитарного режима — нацистской Германии, и усиления другого — в Советском Союзе. Он четко видел, как подрывались устои нормального общества, методично разрушались основы отношений между людьми.
И в этом плане идея фильма как и книги очень простая — необходимость восстановления в общественном сознании таких ключевых этических категорий, как честь, достоинство, храбрость, личная ответственность, незыблемость обязательств перед окружающими. В XX веке они были выброшены на помойку как нечто архаичное, а значит, ненужное. Но сегодня нам жизненно необходимо их возродить.
Поэтому «Принц Каспиан» — это история «о пути назад». О возврате к истинным ценностям. Одна из главных задач фильма — дать зрителям увидеть, как же далеко мы от этих ценностей на сегодняшний день отошли в этом плане книги Льюиса даже пророческие.
И нам решать, куда двигаться: назад к правде или все дальше и дальше от нее. Что об этом говорит фильм? Кино как искусство тем и замечательно, что дает каждому возможность сделать финальный вывод самостоятельно.
Но для меня, как для христианина, очевидно, что путь назад — это путь к Богу. То есть, когда встает вопрос «как и куда вернуться? Возвращаться нужно к Нему».
И в фильме, мне кажется, это показано совершенно очевидно: когда все вокруг рушится и все усилия героев идут прахом, остается только один выход — найти Аслана, единственного истинного правителя Нарнии. И просить его о помощи. Метафорически найти Аслана — значит вернуться ко Христу.
Иными словами, посыл фильма «Принц Каспиан» можно считать христианским? С одной стороны, нет. В том смысле, что идея фильма — необходимость преодоления ценностной катастрофы сегодняшнего дня, необходимость возврата к основным смыслам существования касается любого вне зависимости от его вероисповедания.
Если человек задумывается о том, что такое мир и почему он устроен именно так, то идея «пути назад», думаю, в него «попадет». И тут каждый волен выбирать для себя. Если кто-то решит, что его путь — это христианство, я буду очень рад.
Если нет, то, возможно, его дорога к Богу иная. С другой стороны, предельная правда о совокупном человечестве может быть только христианской. Ведь Христос на Голгофе пострадал за всех и каждого.
Христианская идея опять же обращена ко всем без исключения.
Теперь в Нарнии теперь живут обычные люди — выходцы с далеких земель Тельмар, а говорящие звери и сказочные существа прячутся по лесам от узурпировавшего власть Мираза — лорда-регента Нарнии и дяди наследного принца Каспиана. Каспиан же жаждет возвращения прежних порядков, но готовый на любую подлость и даже убийство Мираз не планирует ни с кем делиться властью. Именно Каспиан призвал четверку королей Золотого Века Нарнии на помощь в восстановлении справедливости. После победы Каспиана и его союзников, путь к которой осложнил раскол между истинными жителями Нарнии, Аслан сообщил, что детям нужно отправляться в реальный мир Англии и что Питер и Сьюзен больше не смогут вернуться в Нарнию, так как они выросли. Скрытые смыслы романа «Мастер и Маргарита» Булгакова: почему вдова писателя считала роман пророческим, откуда взялся Воланд и причем тут Данте 15 мая 2021 года Россия будет отмечать 130-летие со дня рождения Михаила Афанасьевича Булгакова.
Узнать подробности Интересный факт: Нельзя сказать, что Нарния — только лишь плод фантазии Льюиса. При подготовке к поступлению в университет они изучал атлас древнего мира и нашел там Нарни — город в итальянском регионе Умбрия. На латыни этот топоним звучал как «Нарния». А вот географическим прототипом скорее всего стало графство Даун на северо-востоке Ирландии, где Льюис часто бывал ребенком. По некоторым данным, будущему автору запомнились находившиеся там Моурнские горы, со склонов которых открывался вид на ледниковый фьорд. Эти пейзажи много лет спустя стали частью Нарнии.
Издательство Эксмо Сюжет: Год спустя после описываемых в предыдущей книге событий Эдмунда и Люси Певенси, а также их отличающегося скверным характером и не верящего в рассказы о Нарнии кузена Юстэса затягивает внутрь картины, на которой изображен плывущий по волнам корабль. Дети оказываются в море, и их поднимают на борт судна «Покоритель зари», на котором принц Каспиан разыскивает семерых лордов. Это были друзья его отца, которых Мираз еще во времена своего правления отправил на исследование Восточного океана. С последнего визита Эдмунда и Люси в Нарнию прошло три года. Путешественников ждут полные опасностей приключения, в ходе которых они узнают о судьбе каждого из семи пропавших лордов. Нашлось место в книге и мудрому Аслану, который помог Каспиану принять верное решение.
А когда мореплавание подошло к своему логическому заключению, именно Аслан сообщил детям, что отныне повзрослевшим Эдмунду и Люси дорога в Нарнию тоже закрыта, а изменившемуся за время странствий Юстэсу, возможно, еще придется вернуться. Интересный факт: В оригинальной версии фамилия Юстэса звучит как Scrubb, что по-английски означает «скребок» и является некоторым намеком на его характер. В разных вариантах русского перевода она звучит как Вред, Ерш и даже Бякли. Издательство Эксмо Сюжет: Юстэс и его одноклассница Джил, будучи на территории школы, пытаются скрыться от издевавшихся над ними старших ребят и хотят выйти через потайную калитку, но оказываются в прекрасной горной стране, а затем — не без помощи Аслана — в Нарнии. С момента предыдущего визита Юстэса в Нарнии прошли десятилетия, и теперь ему и Джил предстоит найти исчезнувшего принца Рилиана — сына короля Каспиана. На месте смерти своей матери, погибшей от нападения огромной зеленой змеи, Рилиан встретил приятную даму в зеленом платье, звавшую мальчика с собой.
После нескольких таких «свиданий» принц не вернулся домой, а все, кто пытался его найти, пропадали без следа. Чтобы выполнить миссию, Юстэсу, Джил и их проводнику — кваклю-бродяклю по имени Хмур — придется встретиться с великанами-людоедами, гномами и злой колдуньей. Интересный факт: Прообразом квакля-бродякля Хмура послужил садовник Льюиса. Это был, казалось бы, мрачный и замкнутый человек, но у него было доброе сердце. Конь и его мальчик Год выхода: 1954 Порядковый номер книги по внутренней хронологии: третий Главные герои: Шаста, Аравита Книга «Конь и его мальчик».
Анимация Аслана потребовала значительно больших усилий, чем его моделирование. Перед студией была поставлена задача по созданию говорящего льва, выглядящего при этом максимально реалистично.
Для её достижения анимация "лица" была разделена на два этапа: на первом была разработана система деформации и изменения формы поверхности; во время второго этапа разработанная система послужила в качестве примера для создания лицевых мускул. Такой способ позволил льву свободно разговаривать и не выглядеть при этом "мультяшным" существом. Правдоподобная лицевая мимика была лишь "верхушкой айсберга". Немало времени было потрачено на достижение реалистичного внешнего вида самого льва. В первую очередь это касается его гривы. Такое их количество давало о себе знать даже в статичных позах. Нам же необходимо было реалистично анимировать их поведение".
В результате многомесячной работы в большинстве сцен Аслан выглядит неотличимо от его настоящих образцов. Не даром, когда в Сети появился отрывок с анимационным тестом, в котором две девочки прогуливались рядом со львом, многие отказались верить, что этот зверь - компьютерный. В книге финальной битве было отведено всего полторы страницы. Эндрю Адамсон проделал титаническую работу, превратив "сухое" повествование текстового варианта "Хроник Нарнии" в эпический бой, ничем не уступающий таковым в экранизациях "Властелина колец". В любом кадре битвы на переднем плане фигурируют минимум три десятка различных существ, которые, в свою очередь, имеют уникальные особенности, такие как: способ и скорость передвижения, движение различными частями тела, сила и точность удара. Первый этап - "живая" съёмка. Актёры, игравшие кентавров, были одеты в зелёные штаны и стояли на 35 см постаментах для того, чтобы быть одного роста с "коневидными" телами, которыx должны были добавить позже" "Во время второго этапа происходит множество событий: во-первых, при помощи специального ПО совмещаются реальная и виртуальная камеры.
После этого посредством лазерного сканирования создаётся трёхмерная карта местности, аналогичная реальной, и художники с аниматорами могут приступать к помещению трёхмерных моделей в сцену. На этом же этапе происходит добавление элементов Massive, которые на снимке видны на заднем плане" "Результат долгой и кропотливой работы. Прежде, чем была начата работа по созданию битвы, художникам и аниматорам студий необходимо было создать собственную библиотеку анимаций движения для каждой из смоделированных ими трёхмерных моделей, как-то: ходьба, бег, падение, навыки использования оружия во время боя и т. Не стоит забывать и про "полу-людей", таких как минотавры и фавны. Для анимации движений минотавра мы пригласили бывшего игрока Национальной Футбольной Лиги. Что же касается фавнов, их "представлял" бывший акробат из цирка". Одни только кентавры имели 800 различных видов движений.
После завершения стадии "захвата движения" аниматоры взялись за наделение созданных моделей, называемых "агентами" Massive, собственным искусственным интеллектом. В состав пакета Massive входит мощное средство для программирования поведения каждого отдельно взятого существа, работа которого заключается в создании алгоритма, состоящего из специальных "кирпичиков" - триггеров. Каждый из триггеров отвечает за одну функцию: определение местоположения на местности, реакцию на внешнее воздействие, выбор подобающего случаю типа поведения и непосредственно само действие. В результате над битвой работали три студии: SPI отвечала за Аслана и бобров, ILM анимировала существ, бившихся в сценах "один-на-один", выполняла композитинг отснятого изображения и компьютерной графики, а также наполняла сцены дымом, пылью, летящими из под ног камнями и т. Получается замкнутый круг, в котором три студии одновременно выполняют одну задачу". Снимая "сливки" "Хроники Нарнии" являются для Disney очень важным проектом. Причём не только в качестве перспективной торговой марки, но и в качестве возможности "отомстить" за проигрыш.
Дело в том, что под конец прошлого столетия Disney проиграла "битву" за лицензию на съёмки фильмов по трилогии Толкиена "Валастелин колец" студии New Line Cinema, поэтому ей необходим был достойный ответ для реванша. В результате произведения Клайва Льюиса, одного из старых товарищей Толкиена, были выбраны Disney неспроста. Поэтому к раскрутке "Льва, Колдуньи и Волшебного шкафа" Disney подошла со всей серьёзностью.
Как многим известно, Нарния полна христианских образов и аллегорий, а её создателя — Льва Аслана — сам Льюис сравнивал с Иисусом Христом. Он — изобретение, как бы дающее ответ на вопрос: «Каким мог бы быть Христос, если бы существовал мир вроде Нарнии и Он решил бы воплотиться, умереть и снова воскреснуть в этом мире — как Он поступил в нашем? В субботу, 26 января, пользовательница твиттера под ником о май гад том ты что крейзи поделилась с подписчиками своими мыслями о судьбе Питера, Эдмунда, Сьюзен и Люси — главных героев обоих фильмов и первых двух книг цикла.
Короли и королевы Нарнии, запертые в телах подростков, скорбят по своему народу, который оставили, а вернувшись, не смогли защитить. Твит девушки моментально набрал больше двух тысяч лайков, но многие комментаторы не совсем поняли, что именно она имела в виду. Я глядел только первую часть, а судя по описанию сиквелов и книг, девиз Нарнии такой: Дело в том, что последняя книга в серии — «Последняя битва» — описывает падение Нарнии. Герои первых книг все, кроме Сьюзен, которую автор упрекает в том, что она теперь больше интересуется мальчиками и нарядами вновь попадают в волшебную страну.
Хроники Нарнии. Вся история Нарнии в 7 повестях
всемирно известная серия книг о волшебной стране говорящих зверей, полюбившаяся множеству детей и взрослых. И, конечно, на общем фоне очень выделяется один персонаж - лев Аслан, творец Нарнии и могучий правитель. А́слан — центральный герой серии книг Хроники Нарнии. Единственный персонаж, который появляется во всех книгах. Аслан является великим Львом, сыном Императора-за-морем. Аслан объяснил всем, что оно будет защищать Нарнию от Джадис, и разрешил Дигори сорвать яблоко с этого дерева. Читая «Хроники», я была уверена, что он отрицательный персонаж: завидует, превозносится, лжет и предает свою семью, Аслана и Нарнию. «Покоритель зари» заканчивается сценой, в которой Аслан говорит детям, что их уход из Нарнии не означает расставание с ним. Автор: Peppegina Фандом: Хроники Нарнии Персонажи: Сьюзен Пэвенси, Аслан Рейтинг: General Жанры: Драма Размер: Мини | 2 Кб Статус: Закончен Предупреждения: AU, ООС, От первого лица (POV) События: Предательство друзей.
О чем на самом деле «Хроники Нарнии»
Аслан в фильме 2005 года Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф, озвученный Лиам Нисон. Библейские аллегории в "Хрониках Нарнии" - Газета "Коммерсантъ С-Петербург" - Коммерсантъ: последние новости России и мира. В «Хрониках Нарнии» Льюис развивает многие классические христологические сюжеты Нового Завета, увязывая их преимущественно с личностью Аслана. Властелин Колец, Книги, Фан Арт, Фэнтези, Фильмы, Анна Попплуэлл, Гарри Поттер, Хроники Нарнии, Леголас. Аслан объяснил всем, что оно будет защищать Нарнию от Джадис, и разрешил Дигори сорвать яблоко с этого дерева.
Путь назад
- Аслан: 35 цитат персонажа
- 50 мощных цитат Аслана из Хроник Нарнии
- Аслан / Aslan | Хроники Нарнии
- Netflix снимут новые фильмы и сериал по «Хроникам Нарнии»
Лев Аслан, Дигори и яблоко для мамы. На сцене омского ТЮЗа «Нарния. Начало»
В «Хрониках Нарнии» К.С. Льюис ссылается на всё то, что он изучал как ученый: античную и средневековую мифологию, английскую литературу и фольклор. В хронике «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Аслан жертвует собой, воскресает ещё более могучим и освобождает Нарнию от Белой Колдуньи. В «Хрониках Нарнии» Льюис развивает многие классические христологические сюжеты Нового Завета, увязывая их преимущественно с личностью Аслана.
Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Платяной шкаф
Это оказался Аслан. Он сказал Эдмунду и Люси, что они больше не вернуться в Нарнию и что они должны научиться узнавать его под другим именем там, на Земле. Затем Аслан своим дыханием перенёс всех троих обратно в Кембридж. Дети переместились со школьного двора в страну Великого Льва, и здесь из-за необдуманных действий Джил Юстас упал с высокой скалы. Аслан тут же появился и своим дыханием отправил мальчика в Кэр-Параваль. Затем он ушёл, чтобы дать Джил разобраться со своими мыслями.
Аслан ждал её у ручья, и девочка, захотев пить, пришла туда. Она боялась льва, но Аслан ждал, пока она переборет свой страх. Когда Джил осмелела и напилась из ручья, Лев подозвал её к себе и спросил о мальчике. Джил призналась, что Юстас упал со скалы из-за неё. Аслан сказал, чтобы она не делала так больше и что теперь даст ей задание.
Он рассказал Джил о пропавшем принце и назвал четыре знака, которые помогут ей и Юстасу в его поисках. Аслан строго наказал девочке, чтобы она повторяла знаки утром и вечером каждый день, а затем отправил Джил в Кэр-Параваль так же, как и Юстаса. Однако Джил не вняла словам Аслана, и когда путешествие на северным пустошам стало слишком тяжелым, перестала повторять знаки. Аслан явился Джил в её сне, когда она находилась в Харфанге. Он взял её за шкирку и поднёс к окну, чтобы Джил увидела надпись на разрушенном городе великанов.
Это помогло ей, Юстасу и Хмуру найти вход в Подземье и спасти Рилиана. Когда Дама в зелёном была повержена, чёрный щит принца преобразился и на нём проявился лик Аслана. К сожалению, Рилиан не успел насладиться встречей с отцом, так как сразу после его прибытия в Кэр-Параваль старый король скончался. Аслан явился к замку, чтобы перенести Юстаса и Джил обратно в свою страну. Здесь же в ручье лежал мёртвый Каспиан.
Лев приказал Юстасу оторвать колючку и уколоть ему лапу. От крови Аслана Каспиан вновь стал молодым и поднялся из ручья. Аслан, по просьбе Каспиана, перенёс его на некоторое время на Землю, где они вместе с Юстасом и Джил напугали хулиганов из Банды. Сам Аслан показал им только свою спину, после чего он и Каспиан вернулись в Нарнию. Многие нарнийцы поверили этому обману и стали слушать Подлуса, а тот тем временем вступил в сговор с Калорменом и вместе с ними стал продвигать идею единого бога Ташлана — соединение калормийского Таша и Великого Льва.
Это привело к полному хаосу и падению Нарнии. Аслан никак не пытался повлиять на все эти события и появился лишь в самом конце, когда калормийцы захватили Нарнию. Он встретился с калормийским юношей Эметом, которого посчитал достойным и пустил в свою страну, а потом с семью друзьями Нарнии и королём Тирианом в своей стране, когда они все оказались там. Люси попросила его помочь гномам, которые сидели рядом на траве, но упорно думали, что находятся в вонючем хлеву. Аслан зарычал, а потом тряхнул гривой, и перед гномами появились разные блюда и напитки.
Но гномы не хотели дать себя обмануть, поэтому подумали, что рёвом их хотят напугать другие люди в хлеву, а еда показалась им безвкусной. Аслан сказал Люси, что ничего не может для них сделать, и отошёл к двери, служившей порталом между его страной и Нарнией. Аслан зарычал и призвал Отца Время, тот затрубил в рог, и с неба попадали звёзды. Они встали рядом с Асланом, и его тень от их сияния легла далеко налево. Затем к двери стали сбегаться живые существа со всей Нарнии.
Они смотрели в глаза Аслану, и те, кто смотрел с ненавистью, уходили в тень Аслана, где исчезали, а те, кто смотрел с любовью, проходили в дверь и оказывались в стране Аслана. Тем временем Нарния продолжала разрушаться. Когда её затопило и над водой взошло огромное солнце, Аслан объявил о конце Нарнии, и Отец Время сжал солнце рукой. В Нарнии наступила тьма, и Великий Лев велел закрыть дверь. Как только всё закончилось, Аслан скомандовал всем бежать дальше вверх и дальше вглубь и устремился на запад, быстро оторвавшись от остальных и исчезнув вдали.
Когда все добрались до высоких гор далеко на западе, то вновь встретились с Асланом. Лев поговорил с Глуппи, а потом обратился к семерым друзьям Нарнии и сказал им, что железнодорожная катастрофа, в которую они попали, была настоящей и теперь они все мертвы и навсегда останутся в его краю. Личность Аслан мудрый и добрый лев, способный на самопожертвование. Он бывает и суров, и милосерден. Это могущественный властитель Нарнии, промыслитель, который играет важную роль в истории Нарнии и сражается со злом вместе со своими созданиями.
Аслан — учитель и защитник для всех своих подопечных.
Главное — это выбор между добром и злом, жизнью и смертью, любовью и предательством, который делают дети. Эдмунд в начале истории предает брата и сестер: Колдунья обещает ему власть и исполнение заветного желания — съесть хотя бы кусочек волшебного рахат-лукума. С ходом истории пелена падает с его глаз, он с покаянием возвращается к родным. Но в Нарнии существует древнее заклятие: предатель должен быть умерщвлен Белой Колдуньей. Аслан приносит себя в жертву: умирает за Эдмунда от рук злодейки. Однако он, в отличие от Колдуньи, знает еще более древнее заклятие: тот, кто невинным погибнет за предательство другого, воскреснет и победит смерть… В конце истории воскресший Аслан помогает детям Певенси победить Белую Колдунью и, короновав их на царство в Нарнии, уходит.
Он — "не ручной лев", у него много забот… А Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси счастливо правят несколько лет до тех пор, пока случайно в лесу не набредают на шубы среди елок, а потом выходят из шкафа в доме профессора в старой доброй Англии… Не напоминает история повести "Лев, Колдунья и Платяной шкаф" читателям что-нибудь? История Нарнии говорит о Христе "Хроники" состоят из семи частей. В первой, которая называется "Племянник чародея", Аслан песней творит мир. Во второй, по которой и снят фильм, он жертвует собой и побеждает Белую Колдунью. В седьмой, "Последняя битва", Нарния гибнет, но продолжает жить в вечности… Клайв Льюис, написав "Хроники Нарнии", иносказательно переложил на язык литературы для детей основные события Библии. Иными словами, я спрашивал себя: "А что, если бы на самом деле существовал мир, подобный Нарнии, и он пошел бы по неверному пути как это случилось с нашим миром? Что бы произошло, если бы Христос пришел спасти тот мир как Он спас наш "?
Эти истории служат моим ответом. Я рассуждал, что поскольку Нарния является миром говорящих животных, то Он тоже станет Говорящим Животным, подобно тому, как Он стал Человеком в нашем мире. Я изобразил Его львом, потому что: лев считается царем зверей; в Библии Христос называется "львом из колена Иудина"". Написаны "Хроники Нарнии" очень простым и ясным языком. Это проповедь, но — не морализаторство.
Сияющему южному солнцу, Королеве Сьюзан Нежной... И к чистому северному небу я даю вам короля Петра Великолепного. Когда-то король или королева Нарнии, всегда король или королева Нарнии. Да благословит нас твоя мудрость, пока звезды не упадут с небес ». И я был лев, которого вы не помните, который толкнул лодку, в которой вы лежали, ребенок при смерти, так что он подошел к берегу, где человек сидел, проснувшись в полночь, чтобы принять вас ". Цитаты Мудрого Аслана Нарнии У Аслана самые лучшие и мудрые цитаты в фильмах и книгах, так как он был самым сильным из всех персонажей. Это несколько самых мудрых цитат Аслана, включая то, что он говорит Эдмунду. Все получают то, что хотят; им не всегда это нравится ". Пусть ваш мир остерегается ". И поскольку раса Адама причинила вред, раса Адама поможет его исцелить ». Этого никому никогда не говорят ". Если бы я заговорил с ним, он услышал бы только рычание и рев. О сыновья Адама, как ловко вы защищаете себя от всего, что может принести вам пользу! Относитесь к ним нежно и берегите их, но не возвращайтесь к их обычаям, чтобы не перестать быть говорящими зверями. Ибо из них вы были взяты, и в них вы можете вернуться... Вы должны узнать меня по этому имени. Это была та самая причина, по которой вас привезли в Нарнию: узнав меня немного здесь, вы можете узнать меня лучше там ". Для всех находят то, что они действительно ищут ». Горе велико. Только ты и я на этой земле знаем, что пока... Будем добры друг к другу ". Не убегай от того, кто ты есть ".
Путешествие Покорителя Зари Эдмунд и Люси Певенси переносятся в восточный океан нарнийского мира вместе со своим двоюродным братом, непокорным Юстас , где они присоединяются к королю Каспиану в мореплавании. Когда Юстас попадает под чары и становится Дракон , Аслан избавляет его от чар. Аслан появляется на разных этапах пути, чтобы дать указания. Когда они достигают края света, Аслан появляется как ягненок, прежде чем вернуться в свою обычную форму. Он показывает Reepicheep Говорящая мышь способ его страна. Серебряный стул Аслан приводит Юстаса и его одноклассника Джилл в Нарнию. Он объясняет Джилл, что ей и Юстасу поручено найти сына короля Каспиана. Принц Рилиан которая исчезла много лет назад , и дает ей четыре Знака, чтобы направлять их в их поисках. Аслан больше не появляется до конца истории, но его Знаки играют ключевую роль в успешном квесте.
Сообщество Империал: Аслан (Хроники Нарнии) - Сообщество Империал
И то, что я участвовал в создании этой картины, стало для меня своего рода триумфом: осуществилась моя детская мечта! И мне кажется, это очень значимое кино: оно не только развлекает детей и дает насладиться волшебной историей. В нем, кроме этого, есть попытка поговорить о каких-то важных вещах — о добре и зле, о любви и предательстве и многом другом. Мне это представляется очень ценным, поэтому я решил, что пока позволяют материальные возможности, экранизации «Хроник Нарнии» надо продолжать. Ведь он писал «Хроники Нарнии» после Второй Мировой войны, на фоне крушения одного тоталитарного режима — нацистской Германии, и усиления другого — в Советском Союзе.
Он четко видел, как подрывались устои нормального общества, методично разрушались основы отношений между людьми. И в этом плане идея фильма как и книги очень простая — необходимость восстановления в общественном сознании таких ключевых этических категорий, как честь, достоинство, храбрость, личная ответственность, незыблемость обязательств перед окружающими. В XX веке они были выброшены на помойку как нечто архаичное, а значит, ненужное. Но сегодня нам жизненно необходимо их возродить.
Поэтому «Принц Каспиан» — это история «о пути назад». О возврате к истинным ценностям. Одна из главных задач фильма — дать зрителям увидеть, как же далеко мы от этих ценностей на сегодняшний день отошли в этом плане книги Льюиса даже пророческие. И нам решать, куда двигаться: назад к правде или все дальше и дальше от нее.
Что об этом говорит фильм? Но для меня, как для христианина, очевидно, что путь назад — это путь к Богу. То есть, когда встает вопрос «как и куда вернуться? Возвращаться нужно к Нему».
И в фильме, мне кажется, это показано совершенно очевидно: когда все вокруг рушится и все усилия героев идут прахом, остается только один выход — найти Аслана, единственного истинного правителя Нарнии. И просить его о помощи. Метафорически найти Аслана — значит вернуться ко Христу. В том смысле, что идея фильма — необходимость преодоления ценностной катастрофы сегодняшнего дня, необходимость возврата к основным смыслам существования касается любого вне зависимости от его вероисповедания.
Если человек задумывается о том, что такое мир и почему он устроен именно так, то идея «пути назад», думаю, в него «попадет». И тут каждый волен выбирать для себя. Если кто-то решит, что его путь — это христианство, я буду очень рад. Если нет, то, возможно, его дорога к Богу иная.
С другой стороны, предельная правда о совокупном человечестве может быть только христианской. Ведь Христос на Голгофе пострадал за всех и каждого. Христианская идея опять же обращена ко всем без исключения. И «Принц Каспиан» в определенном смысле фильм о поиске утраченной истины.
Да, Страна Аслана действительно небеса. Особенно ясно ясно в последней битве, когда все, кто умер в старой Нарнии, снова молоды и живы. Даже упоминается, что в стране Аслана не проходит время, как на небесах. Что случилось с Питером Певенси? После битвы Петр и его братья и сестры были доставлены в Cair Paravel и увенчаны Асланом как новые монархи Нарнии.
Петр стал высокопоставленным царем Петром Великолепным, лордом Кэра Паравела и императором одиноких островов, каждый из его братьев и сестер, разделяющих трон. Нарния реальна или воображение? Многие из персонажей основаны на реальных людях Льюис заимствовали большую часть Нарнии у других произведений, легенд и его собственного религиозного происхождения. Он также одолжил людей. Как закончилась Нарния?
Луна поднимается и потребляется солнцем. Аслан приказывает отцу время раздавить солнце, как апельсин, и почти сразу же великое тело воды начинает становиться твердым льдом. Питер закрывает замораживающую дверь и запирает ее , тем самым положив конец миру Нарнии. Что Аслан сказал Люси? Эдмунд — предатель, поэтому он должен утратить ей свою жизнь.
Аслан и Белая Ведьма заключают договор, основанный на глубокой магии с рассвета времени. Глубокая магия утверждает, что каждый, кто предает, должен быть убит.
Потом Аслан отправляется в поместье Белой Колдуньи и своим дыханием оживляет превращенных в камень врагов Колдуньи. В конце первой книги, Аслан убивает Джадис. Они возвращаются и помогают Каспиану спасти Нарнию. Он говорит Эдмунду и Люси, что те слишком выросли для возвращения в мир Нарнии. Он посылает их в Нарнию с заданием спасти Рилиана — сына Каспиана. В Книге «Последняя битва» Юстас и Полли попадают в Нарнию, чтобы помочь королю Тириану спасти страну, но у них это не получается. После этого, они видят Питера и Люси, а потом и остальных героев из нашего мира Кроме Сьюзен, которая перестала верить в Нарнию.
Лев потом упоминает о ещё более древней магии, по которой, если вместо предателя будет убит невинный, то смерть отступит перед ним с первым лучом солнца. Ещё Аслан насылает «добрую магию» на тельмарина, отважившегося первым пройти в человеческий мир книга «Принц Каспиан». Многие могут спросить: и что тут такого? Но проблема состоит в том, что это никак не вяжется с Личностью Господа Иисуса и Библейскими Заповедями. По Библии, всякая магия и волшебство - это мерзость перед Лицом Всевышнего. Занятие этим является грехом, который Бог ненавидит. Он Свят, и противоположен всякому греху и пороку. В Ветхом Завете Господь даже приказывал умерщвлять всяких чародеев. В Новом Завете волшебство обличалось, и даже был случай, когда уверовавшие в Иисуса люди сожгли все чародейские книги. Так что Христос никогда и ни за что не воспользовался бы магией, так как Он Свят и отличен от всего этого. Он имеет Божью Силу, Которая превосходит все человеческие представления, и Которая могущественнее любого вида колдовства! Не ясно, почему Льюис написал так, но он, видимо, не слишком хорошо понимал Бога и Его отношение к волшебству. И напомню, что это - не аллегория, а предположение! Так что следует понимать, что в этом плане Аслан противоречит Характеру и Святости Господа!!! Аслан сотворил и дружит с богами и мифическими существами. Фавны, сатиры, кентавры, дриады, наяды, божество Вакх, речные боги, гномы - персонажи, являющиеся обыденностью в Нарнии. И, что странно, эти существа представлены добрыми слугами и друзьями Аслана. Но если Аслан представляется Христом, то это всё равно, что представить, будто Иисус дружит с бесами, злыми духами и сатаной. Потому что все эти персонажи - часть древней мифологии, когда люди поклонялись языческим божествам и духам. Они не были ангелами Льюис в одних книгах представлял, будто ангелов считали богами и поклонялись им , так как Божьи ангелы были против всякой формы поклонения себе, и сказали бы людям этого не делать. А все эти мифические существа - бесы, которые являлись людям и выдавали себя за божественных сущностей. Они отвращали людей от поклонения Истинному Богу, сотворившему всё. Поэтому Аслан, если бы на самом деле отображал в себе образ Христа, никогда не сотворил бы и не стал дружить со всеми этими сущностями. Я не говорю о обычных говорящих зверях - в этом ничего плохого нет. Но я говорю о созданиях, которых нет в природе, и которые были объектами поклонения и идолослужения. Притом эти существа не были добрыми: фавны в мифах похищали детей, Вакх придумал вино и сеял везде убийства. Разве такие существа могут дружить с Иисусом? Да никогда!!!! Характер Аслана противоречит Характеру Христа. Это заметно на протяжении почти всех семи книг. Аслан часто что-то говорит и делает что-то такое, что противоречит Характеру Божьего Сына.