Новости астрахань маршрутки

Главная Пресс-центр Новости. Пассажирский автобус, выполнявший рейс по маршруту, застрял на подъёме на Старый мост со стороны Трусовоского района.

В Астраханской области на маршрут 190 вышли новые автобусы

  • Маршрут №14 запустили в Астрахани - АБН 24
  • Астраханское село лишилось перед Новым годом единственной маршрутки
  • В Трусовском районе Астрахани провалился автобус
  • В Приволжский район запустят новые автобусы по трём маршрутам
  • В Астрахани автобус ушел в яму
  • В Приволжский район запустят новые автобусы по трём маршрутам

Смотрите также

  • Оснащение маршруток тахографами отложили
  • В Трусовском районе Астрахани провалился автобус — Астрахань.Ру Региональный интернет портал
  • Как выглядят новые астраханские маршрутки
  • В Астраханской области на маршрут 190 вышли новые автобусы
  • В Астрахани магистральные автобусные маршруты не будут магистральными
  • В Астраханской области второго сентября запустят новые автобусные маршруты – PIRS30

Оснащение маршруток тахографами отложили

астраханские новости. Власти наведут порядок с маршрутками в Астрахани. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. Можно было на автобусе, но маршрутка подошла первой и меня впихнули.

Рассылка новостей

  • Жителей Астрахани завтра на новом маршруте встретят новые автобусы
  • Форма поиска
  • В Астрахани автобус ушел в яму
  • Маршрут №14 запустили в Астрахани - АБН 24
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Астраханские маршрутки объявили войну новым автобусам

В Трусовском районе Астрахани провалился автобус

В Астраханской области водитель автобуса переехал 10-летнего мальчика. В Трусовском районе Астрахани произошло ДТП с участием маршрутки и пожарной машины. Действие обязательного требования об оснащении тахографами городских автобусов приостановлено до 1 марта 2024 года.

Маршрут №14 запустили в Астрахани

Касательно горожан: серьезные изменения в ОТ могут быть менее удобными половине или большей части пассажиров поначалу , но за то в теории еще от трети до четверти пассажиров города получат доступ к нормальному ОТ, далее народ поймет удобство и выгодность проездных, заценит чёткий график работы ОТ, а потом и воспользуется возможностью возить коляску в автобусе и прочее прочее. И сам выберет автобус! В спорах насчет ОТ со знакомыми всегда привожу такой пример: например, Вы работаете до 22 часов, и раньше вы никогда бы не уехали на маршрутке домой, ведь после 19 ей ему, частнику "невыгодно" кататься, а теперь есть автобус, который ходит до 23 часов при любых раскладах. Ну объективнго же удобнее! Или та же оплата - сделать выгодные проездные, или хотя бы не выше по цене, что и маршрутка, и ты получаешь готовенького клиента, он на остановке будет ждать именно автобус, а не маршрутку с оплатой наликом, ведь у пассажира оплачен проездной. Ну и конечно возможность передвигаться маломобильным гражданам, инвалидам, мамочкам с колясками и другим людям, которых почему-то не вспоминают любители маршруток, будто этих людей не существует. Проблем очень дохрена, большинство мэров этих 300-500-тысячных городов просто не хотят этим заниматься, поскольку круговая порука, свои люди и так далее - выше уже написано. Но я верю, что наступит время, когда во всех российских городах нормальный городской автобус станет обыденностью, а не вот это стояние на углу улицы с поднятой рукой в ожидании раздолбанной газели с незаконно установленным метаном. А в итоге шибко несговорчивого главу департамента общественного транспорта убили, и вопрос с конкуренцией сразу разрешился.

Капитализм, счастье и всё такое прочее. Когда бываю в регионах всегда жду автобус, даже жертвуя временем, пропускаю эти ебанные тесные и неудобные ведра пачками 2.

Люди давно просили обновить общественный транспорт, и после введения пассажирских автобусов только радуются. Но проблема заключается в том, что теперь в городе началось настоящее соперничество между старыми маршрутками и новыми автобусами. Хотя, порой кажется, что это игра в одни ворота. С первого дня ввода новых маршрутов начали появляться новости о ДТП, связанных с автобусами.

В данной ситуации был виноват водитель автобуса, который не убедился в безопасности манёвра. Многие тогда списали это на то, что транспорт просто слишком большой. Это и правда так, потому что даже «25-е» автобусы, по сравнению с ними, кажутся маленькими. Однако, спустя время, количество аварий с участием «Волгабасов» увеличилось. Возможно, это простое совпадение, но во многих ДТП участвовали маршрутки. Во многих астраханских сообществах в социальных сетях пользователи сообщали, что водители маршруток начали быстрее ездить, выезжать на встречные полосы, а также держать связь между собой, координируя друг друга, чтобы обогнать автобусы и взять пассажиров раньше.

В ноябре в ходе Транспортной недели в Москве генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих и губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин провели рабочую встречу, в рамках которой была достигнута договоренность о поставке в лизинг по плану БКД на 2022 год 94 автобусов большого класса.

Это наша первая поставка в Астрахань по БКД. Модернизация местного парка техники станет важным шагом по повышению качества транспортного обслуживания населения Астраханской области», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

Из полыхающей маршрутки вытащили двух женщин, мужчину и малолетнего мальчика. Никто из них не пострадал. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

В Лимане мальчик попал под автобус, играя в «догонялки»

Маркса — ул. Грановский — пос. Маркина — пос. Подробная информация о схемах маршрутов и графиках движения мы опубликуем позже. Курсировать по ним планируют 157 автобусов малого класса. Когда конкретно они выйдут на линию, официально пока не сообщалось, но в соцсетях региональный минтранс неоднократно сообщал, что «малыши» начнут работать уже в текущем году. По окончании транспортной реформы в Астрахани должны функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых перевозку пассажиров будут обеспечивать 465 автобусов большого, среднего и малого класса.

В будущем планируется ввод транспортной карты "Каспий", а значит приоритет безналичной оплаты будет расти. На маршруте М1 запланирована работа 15 автобусов в будни дни и 12 по выходным. Интервал движения 11-15 минут. Астраханские маршрутки подготовились к выходу новых автобусов и расставили "ловушки". Ещё и интересные трафареты вывешены на микроавтобусах... Маршрутка 1с - главный конкурент автобуса М1... Ну и конечно надо обложить автобус по полной - не дать подъехать к остановке. Нужно обязательно прибыть первым, занять удобную позицию, а автобус пусть сзади сигналит во всю мощь... Уже к 20 января открылось движение по всем магистральными линиям. Маршруты работают с 6:00 до 23:00. Маршрут М2: Жилая улица - Кубанская улица. Маршрут М3: Улица Латышева - Пороховая улица. Маршрут М6: Больница имени Бехтерева - сквер Строителей. Выше я упомянул о модернизации транспортной инфраструктуры для новой сети. Да, вложений предстоит немало: это и строительство новых отстойно-разворотных площадок под большие автобусы, установка современных остановочных павильонов, возможно кое-где придётся отремонтировать дороги.

Пропускная способность автовокзала - 300 пассажиров в час. Оборудованы зал ожидания, билетные кассы со справочной службой, камера хранения, туалеты, комната матери и ребенка, диспетчерская, посадочные платформы с навесами, автостоянка. Сегодня автобусный вокзал служит местом отправления регулярных внутриобластных, междугородных и международных автобусных маршрутов. Современный транспортный вокзальный комплекс способен не только обеспечить комфорт пассажиров, но и соответствует установленным требованиям к безопасности. Для удобства пассажиров работают 15 билетных касс. Автоматизированная система продажи билетов позволяет быстро оформить билет в любой кассе, независимо от выбранного направления. Также в здании работают справочная служба, камера хранения, кафе, комната матери и ребенка, пункт приема платежей. Соблюдение расписания регулируется диспетчерской службой. В медицинском пункте для водителей организован предрейсовый осмотр. Важным шагом на пути повышения качества обслуживания пассажиров стало внедрение системы покупки электронных билетов.

Сотрудничество Астраханской области и Государственной лизинговой транспортной компании — пример отличного партнерства», — подчеркнул губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. Поставка осуществлена в рамках мер поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» национального проекта «Безопасные качественные дороги» БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город». Инвестпроект по обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств ФНБ утвержден Правительством Российской Федерации в январе 2023 года.

В Астрахани автобус ушел в яму

Из Астрахани в пригород запустят новые автобусные маршруты - Российская газета В декабре в Астрахани на пяти маршрутах планируют запустить автобусы малого класса.
ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ В Астрахани начинается третий этап транспортной реформы с появлением первой партии автобусов малого класса.
Какие маршруты в Астрахани уберут после транспортной реформы? В Астраханской области водитель автобуса переехал 10-летнего мальчика.
Маршрут №14 запустили в Астрахани Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона.
Жителям АЦКК хотят дать автобусы вместо маршруток Маршрутки Копейска (Челябинская область) переходят на работу по регулируемому тарифу с 1 января 2024 года, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

В Астрахани со 2 сентября вместо 5 заработают 6 новых маршрутов

В Астраханской области мальчик пытался обогнать автобус, споткнулся и упал под колёса. Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. Можно было на автобусе, но маршрутка подошла первой и меня впихнули. В Астраханской области водитель автобуса сбил на нерегулируемом перекрестке ребенка, мальчик в коме. Новые автобусы будут ходить по расписанию, это предусмотрено контрактом», — объяснил директор ГКУ «Организатор перевозок Астраханской области» Илья Шорин. автобус №78 соединит железнодорожный вокзал с поселком Семиковка.

ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА

Главная Наша деятельность Новости Благодаря народной программе в Астрахани сегодня запустили ещё три новых маршрута общественного транспорта. Дума Астраханской области в первом чтении одобрила законопроект, предложенный губернатором Игорем Бабушкиным. 60-летний мужчина, управляя автобусом марки Mercedes-Benz Intouro, совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода. общественного транспорта Астраханской области в Астрахани на Академика Королёва, 14. Последние новости Астрахани и Астраханской области.

Астраханскому губернатору пришлось решать вопрос с «исчезнувшей» маршруткой

Грановский» перевозку производят восемь автобусов с 6:00 до 22:44 ежедневно. В будние дни рейсы совершаются с интервалом в 18—19 минут по утрам и 21—32 минуты — по вечерам. В выходные и праздники утренний интервал составит 23 минуты, а вечерний — от 25 до 35 минут. Пароходства» вышли девять автобусов. Время их ежедневного движения — с 6:00 до 23:13.

Как сообщила заместитель главы горадминистрации Мария Пермякова, в прошлом году в Астрахани работали специалисты по транспортной логистике. После изучения схем движения движения муниципальных маршрутов, были выявлены маршруты-дублеры. Их и предложено было убрать, чтобы немного разгрузить движение в Астрахани.

Жители без транспорта не останутся. Ваш маршрут, например, может носить другое название, не 29с, а, скажем, 75с», — пояснил Игорь Бабушкин.

Документом, подтверждающим право на осуществление перевозок, является свидетельство об осуществлении регулярных перевозок далее — свидетельство. У каждого выданного свидетельства определен срок его действия. Срок действия основной доли ранее выданных свидетельств истекает в 2026 году», - заявили «МК в Астрахани» в администрации города. Таким образом, перевозчики, которые работают на данный момент на 68 муниципальных маршрутах, будут иметь право выводить автобусы до истечения срока контракта. Отметим, что данный подход логичный, ведь, опыт других регионов по транспортной реформе в первые дни привел к коллапсу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий