Новости атом рпг прохождение и секреты

И только в 2018 году ATOM RPG смогла доказать, что у людей, которые пишут слово «постапокалипсис» исключительно с большой буквы, могут быть прямые руки.

Грустная смерть, а также червь-паразит

  • Прохождение Atom RPG – Steam Solo
  • Не забывайте брать нож
  • Популярное
  • Atom RPG — все рецепты для крафта

Atom rpg шог что с него можно взять

Как получить: общаемся с фокусником и заказываем трюк. После к вам подойдет Артур Ручкин, который попросит разгадать тайну фокуса «Регалии младенца». Прохождение: заказываем нужный фокус. Чтобы задание выполнилось, понадобится высокий показатель азартных игр. В нашем случае хватило 100 единиц этого умения. Посмотрев трюк, рассказываем Артуру, что удалось выяснить. Награда: 795 опыта, 200 рублей. В случае провала получите лишь 368 опыта, а еще, если не уйдете раньше времени, сможете понаблюдать за сценой, где Артур угрожает фокуснику.

Окончится все загадочно и неожиданно.

Разумеется, сейчас его на станции нет. Детектив сказал, что перед тем, как уйти, он разговаривал с нищим сталкером Молью, который крутиться возле магазина. После разговора с Молью стало понятно, что найти Пижона мы можем недалеко от базы сталкеров в Мертвом городе, на детской площадке. Наша команда вместе с детективом отправилась на эту площадку, где мы и нашли Пижона.

Тогда хутор не пострадает. Самогонщики Если герой хотел убить пленника, то теперь направляется на локацию «Пьяная берлога». Здесь надо пообщаться с главарем самогонщиков и решить все мирным путем или перебить их всех. Почему грохочет лес Здесь надо найти яму, ведущую в локацию «Подземное царство» и спуститься в нее. Внизу придется разобраться с Копателями. После победы следует вернуться к Дэну. Однако можно углубиться в катакомбы, чтобы собрать больше предметов. Как помочь раненому бандиту В здании Дэна находится раненый бандит. Необходимо вернуться в Отрадное и убедить доктора Микояна помочь преступнику. Теперь нужно вернуться на завод и дождаться завершения операции. Освобождение главного механика Отрадного Герой узнает у главаря, можно ли освободить пленника. За определенную сумму Дэн дает согласие. Надо сопроводить механика до выхода с территории завода. Дальше он доберется сам. Выборы в Отрадном Дэн решает заменить председателя в поселке. Для этого надо поговорить с действующим главой и выбрать свою кандидатуру — Катю или завхоза. После этого необходимо беседовать с жителями, чтобы склонить их в правильную сторону. Необходимо убедить троих человек, после чего можно запускать голосование. Бандиты из Краснознаменного После выборов герой возвращается на завод и участвует в перестрелке Дэна и Шишака. Босс просит узнать о покровителях предателя. Необходимо пойти в Краснознаменный и поговорить с местными бандитами. Они отправят игрока к лидеру, который укажет на тех, кому подчиняется Шишак. Надо идти к их логову и перестрелять всех. Когда Дэн узнает об этом, квест бандитов завершается. Локация со спонсорами Шишака доступна только при выполнении задания. Бункер 317 Здесь надо осмотреть вертолетную площадку, чтобы узнать, какой пароль у сейфа в бункере. Нужно попасть внутрь и отремонтировать робота. Дверь на нижний ярус можно открыть с помощью найденного кода. Внизу предстоит пообщаться с мутантом Муравьевым, который даст пароль от двери в лабораторию. Если навык общения высокий, то можно уговорить мутанта подняться наверх. Попав в лабораторию, герой осматривает тело мертвого члена экспедиции. На найденной карте указана следующая точка поисков. Кроме того, можно снять с трупа талисман. Если в отряде есть Фидель, то он расскажет о значении этого медальона и даст наводку на месторасположение Грибного культа в Краснознаменном. Краснознаменный Необходимо помочь в беде членам Грибного культа. Для этого надо избавиться от сектантов под руководством Дэви Кришты. Самым простым способом устранения женщины является соблазнение. Надо снять комнату и пойти с ней туда. После этого есть несколько вариантов: убить ее; запугать и заставить покинуть Пустоши. После этого можно вступить в культ и выполнять сюжетные задания.

Вы выбираете свой наряд в том же месте, что и уровень сложности. Можете выбрать один из 3 нарядов: путешественник, армия и герой действия. Если вы выберете армию , персонаж будет одет в камуфляж. Тем не менее, это не влияет на статистику. Action Hero — это снаряжение, которое не очень хорошо сочетается с постапокалиптическим миром. Traveller — это обычный наряд, состоящий из кроссовок, джинсов и кожаной куртки.

ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

В ATOM RPG: Трудоград большое количество дополнительных заданий. В нашем гайде мы расскажем, где их искать, как проходить и что дается в награду. В этом смысле создатели ATOM RPG превзошли все ожидания: одно прохождение, по свидетельствам очевидцев, может растянуться на 100 с лишним часов. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100% ATOM RPG, атом рпг Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay. Атом рпг 2021 прохождение, секреты, советы. Сантей 00:05:09 Santey GamePlay. Добро пожаловать на прохождение игры Atom RPG. Прохождение грибного культа в ATOM RPG требует сильных нервов и долгого времени.

Прохождение игры ATOM RPG: Trudograd. Atom rpg trudograd прохождение

Игра Атом рпг прохождение и секреты #1 СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА, ХАРАКТЕРИСТИКИ, НАВЫКИ, ОСОБЕННОСТИ, КИКСТАРТЕР КОДЫ ATOM RPG 2020, Атом рпг.
ATOM RPG. Прохождение игры ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры.
Прохождение игры ATOM RPG: Trudograd. Atom rpg trudograd прохождение Прохождение Atom RPG подробное руководство по прохождению игры Атом РПГ гайд по сюжетной линии, как повысить характеристики, найти всех спутников, собаку, броню для Джульбарса и прочее | VK Play.

Прохождение игры Atom RPG

АТОМ РПГ вики. Обращение Atom Team 2 марта 2022. ID квеста: er Найти стукача для Ковалева / Прохождение ATOM RPG. Подробное прохождение всех сюжетных и второстепенных заданий на глобальной карте «Мертвый город». В этой локации игры ATOM RPG прохождение начинается с того, что персонажу предстоит отыскать банду. Видео: #8 Заброшенный завод ГАЙД, СОВЕТЫ, СЕКРЕТЫ, ВСЕ КВЕСТЫ, ATOM RPG 2020, Атом рпг Сантей прохождение. Подробное прохождение ранней версии игры ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game.

Прохождение игры Atom RPG

За кукурузу дед дал мне винтовку — настоящий праздник. Я как раз получил левелап, прокачал немного общение и выманил-таки стукача из Отрадного пора закончить стартовые квесты, наконец. Но не тут-то было: он оказался очень силён, а в винтовке один патрон. В лучших традициях старых RPG я стрелял по нему в упор и каждый раз промахивался. F5, F9, F9, F9 — как в старые-добрые. Грустно, когда ты получаешь критический удар, падаешь и несколько ходов не можешь встать За убийство мне дали 500 рублей.

Я продал всю свёклу, которую наворовал, и выручил ещё 300 рублей. Продал ещё солярки и какой-то макулатуры — и вот я счастливый владелец тысячи рублей. Радость примерно как когда в детстве сдаёшь бутылки и покупаешь на эти деньги дюжину жвачек «Турбо». Теперь-то меня, наконец, впустят в Краснознамённый, и я встречу Олега, безумного торговца бутылками. Кульминация, а также сомнительный бизнес Он стоял прямо за воротами Краснознамённого, рядом с пустыми ящиками из под бутылок.

Олег вежливо представился и тут же предложил стать его бизнес-партнёром. Предложение во всех отношениях заманчивое: бутылки, — это, всё-таки, не просто так. В них можно наливать воду, их можно продавать или обменивать. С какой стороны ни посмотри — выгодный ресурс. Мало ли, что ещё с ними можно делать!

Исключительно многофункциональный предмет, полезный в хозяйстве. Но всё-таки бизнес-модель, которую предлагал мне Олег, совсем меня не устраивала. Попахивало афёрой какой-то. Это как когда я на рынке возле Краснознамённого встретил парня, который торговал крипто-шишками. Он уверял меня, что уже очень скоро «крипта» заработает в полную силу, и шишки будут цениться очень высоко — надо лишь купить немного, для начала.

Тому парню я не поверил, и Олегу тоже не собирался. Больно уж наглое у него лицо. Не внушает доверия, и работать с таким человеком не хочется. Нет, вы не подумайте, я бы с радостью делал бизнес на бутылках, но зачем в этом ответственном деле нужны люди, которым ты не доверяешь? Этот парень выглядел так, что, в случае чего, доложит кому следует, и я присяду.

Ну уж нет. Так что я вежливо отказался. А потом попытался ограбить его.

Стоит ли ему верить? Хороший вопрос… Цирк city.

Начать нужно с их лидера, мадам Вувы. Нужно найти его и допросить с пристрастием! Цирк il. Яйцо Яны разбил, а затем съел — Иван Цапля, а вину он свалил на Варвару, которую ненавидит!

Читать — не перечитать. Продолжение истории: Тайны лаборатории: В игре персонаж может взламывать запертые двери, ящики — это упрощает исследование окружающего мира. Чтобы дольше прожить в отнюдь недружелюбном мире, стоит чаще сохраняться. Иначе очередной непись может пальнуть в вас из автомата и снять две трети ХП.

Предназначен для стрельбы на средней дистанции. Имеет режимы одиночного огня, прицельного и стрельбы очередями, для которых потребуется 5, 6 и 7 ОД соответственно. На перезарядку расходуется 2 ОД. Оружию свойственна низкая кучность при стрельбе очередями, а при стрельбе в упор накладывается 10-процентный штраф к точности. Рецепт: Компонент 1: АК-47 1 шт. Пулемёт Калашникова модифицированный. Модифицированный вариант обычного пулемёта Калашникова. После модернизации оружие "теряет" сошки и рукоятку сверху, но приобретает деревянную накладку на цевьё, за счёт чего его вес уменьшается на 544 грамма, а также требования к уровню характеристики "Сила" уменьшаются на 1. Пулемёт предназначен для стрельбы на средние и короткие дистанции. Имеет режимы стрельбы короткими потребуется 7 ОД и длинными 8 ОД очередями. На перезарядку расходуется 4 ОД. Рецепт: Компонент 1: Пулемёт Калашникова 1 шт. Найти Максима Калошу База вахтовиков На базе вахтовиков за столом спиной к выходу на поверхность сидит девушка Агата. Она расскажет, что местный житель по имени Максим ушёл в тоннели метро и пропал. Тем более странно: туда, где он пропал, как будто никто не ходит. Агата предлагает Кадету его поискать. Правда, она сразу предупреждает, что награду стоит ждать не от неё, а от Максима. Существует несколько способов пройти этот квест. Начать с того, что добраться до технических помещений метро. Если Кадет в той части метро ещё не был, нужно нажать кнопку с цифрой 2 справа от заблокированного выхода с "Ленинской". В подсобных помещениях бывшего метрополитена живёт бывший педагог Владимир Иванович, который воспитал своих детей якобы готовыми к новой постъядерной жизни. Оставив бесплодные во всех смыслах попытки продолжить род путём инцеста, он захватил в плен случайно зашедшего к ним Максима Калошу и насильственно женил его на средней дочери Вале. Обо всём этом Кадету предстоит узнать, пообщавшись с членами семейства. Кровавый способ. Можно просто напасть на Владимира Ивановича, выбрав соответствующий пункт в диалоге, или атаковать любого из членов семьи. Тогда их придётся вырезать всех до единого. Бескровный способ. Можно предложить Владимиру Ивановичу выкуп. Он потребует: аптечка - 10 шт. Как только Кадет ему это всё принесёт, Максим будет свободен. Можно попытаться убедить Владимира Ивановича, что он, пытаясь подготовить своих детей к постъядерной жизни, на самом деле просто воспитал их уродами. Есть множество веток диалога с главой семейства, но в каждой из них придётся неоднократно проходить проверки на харизму, общение или интеллект. В одном из вариантов даже встречается одновременная проверка на все три характеристики, но и очков опыта за успех даётся больше всего. В конечном итоге, если Кадет успешно пройдёт все проверки и сумеет показать горе-отцу, что он натворил, то получит много очков опыта. Максим сможет беспрепятственно уйти. Можно обмануть Максима и сказать, чтобы он просто побежал к выходу. Тогда его убьют при попытке к бегству, а Кадета ждёт резня. В этом случае награды за квест не будет, потому что фактически он окажется провален. Для успешного убеждения Владимира Ивановича с использованием харизмы необходим минимальный уровень 8. А в одной из веток диалога, где Кадет рассказывает, что слушал проигрыватель и смотрел телевизор, даже 9. Принести "Хранилище Морозко" База вахтовиков Попав на базу вахтовиков - станцию метро "Ленинская" - необходимо познакомиться с интеллигентным старцем в очках. Он сидит за столом. Зовут его Валя Сатановский. Он попросит Кадета сходить в больницу, отыскать и принести ему "Хранилище Морозко". Это портативный медицинский холодильник для транспортировки человеческих органов. Никаких проверок для получения квеста проходить не придётся. Отказаться от квеста невозможно. Нужно пойти в старую больницу. Если Кадет там ещё не бывал, придётся сразиться с семью тенями и спуститься на цокольный этаж. Лифт сломан, спускаться необходимо через дыру в пробитом полу направо от лифта. В цоколе живут трое рад-грызней и двадцать одна рад-крыса. Локация представляет собой незамкнутый лабиринт коридорного вида. Забираем его и приносим Вале. Соревнование кольщиков База вахтовиков В вагоне метро на базе вахтовиков живёт старый кольщик Денисыч. Он предлагает Кадету поучаствовать в соревновании кольщиков. Кто красивее и эстетичнее распишет своего добровольца, тот и победил. При желании кольщик может рассказать о каждом из соперников. Квест представляет собой творческое задание.

Тайники, секреты, схроны и сокровища в atom rpg

На этом прохождение игры ATOM RPG завершено. #6 ГАЙД ЗАБРОШЕННЫЙ ЗАВОД ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100% тайники, советы, секреты, ATOM RPG атом рпг. Подробное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game Создание персонажа Пролог (обучающая миссия) Глава 1. Отрадное Глава 2. Путь к краснознаменному Глава 3. Кр [ ] пройти на 100%. Игра набирает всё больше поклонников, и дабы не "раздувать" основную тему игры, всем желающим по обсуждать прохождение, прокачку персонажа и прочее прочее.

Полное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game. Атом рпг прохождение и секреты.

На этом этапе важно сохранится, так как далее, как вы уже догадались, вас ждет очень сложный бой. Вам необходимо экипировать персонажа и зарядить оружие, найденными патронами. Также, не забудьте на всякий случай взять лопату и нож. Проследите за тем, чтобы уровень здоровья был максимальным. Перед этим этапом нужно быть готовым на максимум, потому что этот бой вам, скорее всего, не удастся выиграть с первого раза. Перед тем, как вы пойдете с Гришкой в хижину, необходимо сохраниться, иначе вам придется проделывать предыдущие действия сначала.

После того, как вы придете на место назначения, вы должны вступить в бой, после победы обыщите тело. У Гришки вы найдете карту, паспорт вора и игральные кости. По выполнению задания вы получите 60 единиц опыта. Сейчас вам нужно возвратиться к Ковалеву и забрать свое вознаграждение в размере 350 рублей. Далее он даст вам ещё одно задание, которое поможет внедриться в банду.

Заброшенный завод Новая локация, на которую, по ходу игры, вы не раз ещё вернетесь. Внедрение в банду Дэна Если у вас получилось убить Гришку, то вы возвращаетесь к Ковалеву и забираете свою награду, но, если он сбежал, вы также сможете пройти следующее задание, но на входе в завод будет стоять лысый мужичок. Следующее задание заключается во внедрении в банду Дэна, это нужно для того, чтобы уничтожить ее. Заброшенный завод можно найти около разрушенного моста, который вы проходили в начале игры. Перед входом вам необходимо показать удостоверение, которым является карта «туз».

При входе на территорию завода вы увидите небольшое сооружение, похожее на КПП, в нем будет сидеть тот самый Дэн, в белом костюме. Вам нужно разговориться с ним и согласиться на прохождение теста. Проверочное задание Далее вам нужно идти к большому зданию, которое и является заводом, на входе будет стоять вышибала, с ним вам нужно завязать разговор, чтобы он вас пропустил. Ваше задание заключается в том, чтобы вы нашли персонажа под именем Шишак. Вышибала откроет ворота к заключенному, вам нужно будет решить, что с ним делать.

Но, убить его не получиться, так как ружье не заряжено, а бить до смерти не получится. Неважно убьете вы его или нет, проверочное задание в любом случае будет сдано и один из вышибал пойдет к главарю, чтобы рассказать о вас. Вам нужно следовать за ним и лично разговаривать с Дэном для того, чтобы получить следующее задание. Следующее задание будет зависеть от того, как мы поступили в предыдущем. Если вы избивали заключенного, то вас отправят искать трех головорезов, если вы попытались пустить пулю, то вы пойдете решать ситуацию с самогонщиками.

Далее читайте о том, как пройти оба этих задания. Дань с самогонщиков Самогонщиков вы сможете найти по дороге к хутору «Девичий ручей», в регионе под названием «Пьяная берлога». Для того, чтобы найти эту локацию, необходимо выйти из завода и идти в южном направлении, а затем повернуть налево. Там вы найдете нужный регион, входим в домик самогонщиков и заходим к главному. Перед разговором с главным лучше всего сохраниться для того, чтобы попробовать разные варианты диалога.

Сначала нужно попробовать договориться о деньгах мирным путем. Скорее всего у вас не сразу получится, но, если у вас достаточно прокачано общение, то у вы однозначно сможете это сделать. Во время разговора у вас будет проверка по нескольким параметрам. Если у вас никак не получается договориться, вам нужно уйти и прокачать навык общения до 100 единиц. Можно поступить проще, просто убить всех самогонщиков.

В любом случае вам нужно возвратиться к Дэну, получить свою награду и приступить к выполнению следующего задания. Кстати, если у вас получится решить проблему мирным путем, то потом банда Дэна придет туда для охраны территории. В новой версии игры самогонщики могут быть негативно настроены против вас. Поиск трех братьев Этих персонажей можно найти в той же стороне, что и самогонщиков. Они находятся на хуторе «Девичий ручей».

Выходим из завода, идем в южном направлении и поворачиваем налево, затем снова двигаемся, пока не найдете нужную локацию возле гор. А далее, вам необходимо сделать выбор: Убиваем одного местного жителя и его сына; Пытаемся узнать правду. Если вы выберете второй вариант, то вам необходимо изучить могилу возле хутора, она окажется свежей. Для получения информации, вам необходимо пойти к главе хутора и узнать о трех братьях. Глава расскажет вам о том, что братья изнасиловали и убили дочку местного жителя.

После чего, этот местный житель решил отомстить им и убил их. Теперь вам снова нужно выбирать, вы можете перебить весь хутор, а можете пойти к Дэну, рассказать о произошедшем и убедить его в том, что местные жители не знали о том, что братья работают на него. Но, если у вас не получится убедить его в этом, то он отправит туда своих людей для массовой зачистки. Но, вы можете попросить его отправить туда вас. Еще один исход событий — вы прекратите работать на преступников.

Источник грохота После того, как вы выполните задание с самогонщиками или с братьями, вы получите следующее. Дэн попросит вас узнать о грохоте из леса. Лес можно найти в левом нижнем углу карты, прежде чем идти туда, вам необходимо найти веревку для того, чтобы потом спуститься в пещеру. Когда вы окажетесь в лесу, вам нужно идти по тропинке, вскоре на ней вы встретите двух пожилых людей — мужчину и женщину. Этого мужчину вы должны знать, он связан с заданием, которое вам дал главный самогонщик, если вы его не убили.

Женщина попросит вас убить волков, которые охотятся в этих местах. После выполнения задания, вы получите награду. Далее, идете в верхний левый угол карты, там вы найдете огромную дыру и упавшее рядом дерево. Завяжите веревку на дереве, начинайте спускаться в дыру. Если вы не воспользовались моим советом и не нашли веревку, то вы можете просто спрыгнуть, но тогда у вас будет большой урон по здоровью.

Подземное царство Для того, чтобы изучить и успешно пройти эту локацию в Atom RPG, необходимо иметь еще одну веревку и респиратор. Респиратор поможет вам выжить при отравляющих атаках врагов, которые живут в этом отверстии. Как только вы спуститесь с пещеру, вы найдете скелет, в черепе находится старый советский нож. Как вы догадались, вам необходимо его забрать. Далее, вам нужно изучить локацию, сначала идите в левую область пещеры.

Там вы встретите собаку, которую зовут Слепая смерть, ее нужно убить. В этой же области вы найдете еще один скелет, около него будет таинственное химическое вещество, которое может повысить любую вашу характеристику на одну единицу. Двигаемся в северо-западную сторону пещеры и обнаруживаем обрыв с двумя сталактитами. На этом этапе, вам необходима вторая веревка для того, чтобы перебраться на другую сторону. На другой стороне в центральной части пещеры вы увидите изображение оленя, а в правой части найдете ящик с тайником.

Этот ящик необходимо открыть. Как только вы изучите эту область пещеры, двигайтесь в противоположную сторону пещеры. В северо-восточной области локации вы встретите чудищ, с которыми вам нужно будет расправиться. Эти чудовища — кроты-насекомые. Но, их убийство не самая сложная часть этого этапа, позже вам будет нужно убить Королеву Кротов, за выполнение этого задания вы получаете 400 единиц опыта.

Нужно помнить, что это невероятно сильный противник с высоким уровнем жизни. Убивать его не обязательно, но единицы опыта лишними не бывают. Выход из пещеры находится в северо-восточной части, как только окажетесь снаружи идете к Дэну и рассказывайте все, о чем удалось узнать. Раненный бандит Следующий этап игры будет проходить в здании, где вы выполняли проверочный тест Дэна. В этом здании есть несколько помещений, при изучении вы найдете двух головорезов, один из которых ранен.

Нужно побеседовать с человеком, который в состоянии разговаривать, по ходу разговора нужно согласиться вылечить раненого. Это задание нужно выполнить сразу, как только получите, иначе бандит умрет. Для того, чтобы вылечить головореза, необходимо идти в Отрадное и найти доктора Микояна и договориться с ним о том, чтобы он провел операцию. Перед походом ко врачу нужно обязательно сохраниться. После того, как доктор согласится, его нужно отвести к бандитам и ждать пока доктор закончит.

Как только бандит будет вылечен, вы получите награду. Дочь охранника После того, как вы выйдите из здания завода вы увидите странного парня. С ним необходимо завести разговор, по ходу беседы вы поймете, что это девушка, которая маскируется под парня. Она расскажет вам, что потеряла отца и попросит вас найти его в Пустоши. Направляемся к локации под названием «Пьяная берлога», в ней вы уже были однажды.

Если в предыдущем задании вы не убили самогонщиков, то вы сможете легко найти нужного человека. Он будет охранять здание с наружной стороны возле озера. Начинаем беседовать с мужчиной и рассказываем ему о том, что его ищет дочь. Он даст вам небольшое вознаграждение. После, возвращаемся к девушке и рассказываем, где она может найти отца.

Кстати, при хорошо прокачанной харизме, вы сможете уговорить девушку провести с вами ночь. Спасение заключенного После того, как вы выполните несколько заданий от головорезов, вам удастся поговорить с Дэном о заключенном. Вам необходимо его выкупить, так как он является потерянным электриком из Отрадного. После долгих переговоров Дэн отпустит электрика, но только за 500 рублей. При хорошо прокачанном бартере или общении, вам удастся сбить цену.

Как только заплатите деньги, идите к электрику и высвободите его, а также выведите с территории завода. Электрик сам доберется до поселения, уже в Отрадном вам нужно побеседовать с ним и разузнать код от сейфа, который находится в доме, где вы убили Гришу. Приходим в дом, спускаемся в люк, который находится под кроватью. Находим сейф и открываем его с помощью комбинации цифр 8974, в сейфе есть кукуруза, которую можно посадить на поле рядом с хижиной, расходники и самое главное — котомка, увеличивающая максимально переносимый вес до 6 килограммов. Выборы председателя Как только закончите выполнение заданий, возвращайтесь к Дэну, от него вы узнаете, что он хочет захватить Отрадное и поменять там председателя.

В верхнем левом углу карты вы найдете локацию, под название «Перегон». Вам нужно найти сооружение, которое находится в правой стороне карты. Чтобы попасть туда приобретите пропуск и найдите старую баржу. Далее вы увидите мужичка и охранника. Беседуя с Иваном Ивановичем вы рассказываете ему, что хочет сделать Дэн.

Он пойдет в Отрадное, вам необходимо следовать за ним. Вы придете в дом, где сидит завхоз, далее вам нужно будет решить, кого выбрать в качестве нового председателя: Гранкина или Катю. В зависимости от вашего выбора, вам нужно будет уговаривать разных жителей. Вам нужно уговорить Яна и деда Семена, поучаствовать в выборах. При всех переговорах, вам необходимо использовать навыки убеждения и силы.

Позже, в поселение придут бандиты, их можно попросить запугать людей, которые никак не хотят делать выбор. Если вам удалось уговорить хотя бы трех человек из четырех, то новым председателем станет тот кандидат, которого вы выбрали. После завершения задания Иван Иванович пойдет в Краснознаменное. Если вы выбрали Катю, то ваши романтические отношения будут продолжаться. Вам нужно узнать, когда она освободиться и встретиться с ней.

Поиск и ремонт автомобиля для Ковалева После выборов нового председателя Ковалев уйдет в отставку. Вы сможете встретить его в местном трактире, когда вы будете с ним беседовать, он расскажет о том, что хочет взять машину и уехать в Пустошь. Вы должны будете ему помочь в этом. Нужный Ковалеву автомобиль находится возле локации под названием «Заброшенный завод». Приходим к заводу и двигаемся в противоположную сторону, вскоре вы найдете старенькую машину в неисправном состоянии.

Возвращаемся к бывшему председателю и рассказываем о том, что нашли. Ковалев скажет вам, что делать дальше. Нам необходимо встретить караван, который перемещается на грузовике. Необходимо договориться с лидером караван о транспортировки автомобиля в Отрадное. Он согласится сделать это, но только за 400 рублей, цену можно сбить, при наличии хорошо прокаченных навыков общения.

Снова идите к Ковалеву, вместе с ним осматривайте машину, для починки вам нужны будут некоторые запчасти, а именно: 15 единиц металлолома, 8 единиц мотков проволоки, стартер и карбюратор. С металлоломом и проволокой не должно возникнуть затруднений, так как их можно найти практически в каждой локации, также, если у вас есть лишние деньги, то их можно приобрести в Краснознаменном на рынке. Где взять стартер и карбюратор в Atom RPG? Две последние запчасти можно приобрести у сталкеров, они иногда встречаются на карте игры. Также, их можно купить в Краснознаменном у торгаша Дмитрия Артемьева, он находится в гостинице рядом с кораблем.

Запчасти можно получить бесплатно, если вы согласитесь пройти пару заданий Дмитрия. После того, как вы достанете все необходимое Ковалев даст вам последнее задание: нужно найти бутылку бензина. Бензин можно достать у караванщиков или в оружейной лавке. Только потом бывший председатель уедет в Пустошь. На следующих этапах игры, когда вы будете гулять по Пустоши, вы будете натыкаться на истории, связанные с Ковалевым.

Вы узнаете, что на него напали бандиты и взяли его в пленники. Вы убьете головорезов, но все равно не спасете экс-председателя. По прибытии в Отрадное вам предстоит рассказать эту новость Кате. Конфликт в банде Как только вы закончили все задания в Отрадном, вам необходимо вернуться в Заброшенный завод. Там случился конфликт между Шишаком и Дэном, он может закончиться смертью какого-либо персонажа.

На этом этапе игры вам можно поступить следующим образом: Перебить всю банду Дэна, таким образом вы потеряете несколько заданий, но зато освободите Пустошь от нескольких головорезов; Уничтожить банду Шишака. В нашем случае лучше всего выбрать второй вариант, так как он открывает намного больше миссий. После того, как вы спасете Дэна уходите из локации и ждите сутки. Потом снова возвращайтесь к Дэну, он даст вам награду в размере 500 рублей. Тут же он даст вам задание: отыскать людей, которые стоят за Шишаком.

Поиск друзей Шишака Друзья Шишака находятся в Краснознаменном. Сразу же идите в верхнюю часть поселка и ищите бордель, с левой стороны есть здание — это логово головорезов. У входа стоит человек, вам нужно завести с ним разговор и сказать ему о Шишаке. Он пропустит вас в помещение, где за столом сидят три головореза. Они разрешат вам пройти к своему главарю, но только после того, как вы вернете им деньги трех должников, которые находятся в Краснознаменном.

Должники мафии Сначала двигайтесь в центральную часть поселения, там вы найдете Торговую площадь, в которой увидите девушку в сером пиджаке, ее зовут Катерина. Он отдаст вам 7 тысяч рублей, но только после проверки на ловкость, силу, бартер или общение. Потом идем в казино и находим мужичка, который должен стоять около игрового автомата. Он тоже отдаст денежные средства в размере пяти тысяч рублей, но вам опять же придется пройти проверку. Последний должник ждет вас в котельной, которая находится напротив бара.

Нам необходимо уговорить его отдать нам три тысячи рублей. После того, как вы соберете деньги у всех должников, вы можете поступить следующим образом: Отдать головорезам деньги; Оставить деньги себе и подождать трое суток, головорезы убьют должников. В последнем варианте задание будет провалено, но в любом случае вы можете пойти к главе и поговорить с ним. Контейнеры Когда вы встретитесь с главарем, вам нужно разговорить его и узнать, где находится банда, которая спонсировала Шишака. По ходу разговора вам удастся узнать, что живут они в локации под названием «Контейнеры» на побережье реки.

Для того, чтобы туда попасть, вам необходимо двигаться в левую сторону от Краснознаменного по побережью реки, вскоре вы найдете нужную локацию. При встрече с противниками вам предстоит пройти проверку на ловкость, если проверка будет успешной, то вы получите право атаковать первыми. Но, нужно помнить, что в банде противников некоторые головорезы с огнестрельным оружием. Для того, чтобы убить всех противников, необходимо разбежаться по полю боя и выстреливать каждого головореза по одиночке. После завершения череды убийств возвращаемся на завод к Дэну и рассказываем о случившемся.

Дэн дает нам награду в размере трех тысяч рублей. На этом этапе игры миссии бандитов окончены. Бункер 317 Эта локация находится в верхнем правом углу карты игры, ее вам необходимо посетить для того, чтобы найти пропавший отряд генерала Морозова, упоминания о котором вы могли слышать в начале игры. Изучаем локацию и различные записи на вертолетной площадке. Здесь мы должны найти код от сейфа — 4316.

Примечание: Вам необязательно самостоятельно искать все коды, вы можете воспользоваться паролями, которые находятся в данном прохождении игры. Сейф, от которого мы нашли код находится в бункере, но бункер закрыт. Вы можете открыть его разными способами, первый способ — отодвинуть вагонетку, в этом случае будет проверка силы. Второй способ — взлом замка, тогда будет проверяться навык взлома. Если же у вас плохо прокачаны оба эти навыка, тогда вам нужно подойти к трем мужчинам, которые сидят вокруг костра.

Начинаем говорить с усатым мужичком, он говорит, что откроет бункер, но при условии, что вы проведете там зачистку для того, чтобы они потом смогли забрать оттуда полезные вещи. Здесь вы можете снова согласиться, а можете убить их, тогда вы получите рюкзак одного из мужичков, который позволяет увеличить переносимый вес до 28 килограммов. Также, вы найдете ключ, который открывает ящик около костра. Первый уровень бункера Как только вы попадаете в первый уровень бункера — подземное сооружение, вы можете подчинить робота, но только при условии, что у вас хорошо прокачаны навыки «технологии» и «взлом». В боковых комнатах вам нужно убить всех грызунов и обыскать все шкафчики, в них вы найдете полезные вещи.

Также, можно взломать торговые аппараты с помощью ящика с инструментами, этот предмет вы можете взять у электрика, которого вы спасли от бандитов, либо купить на рынке в Краснознаменном. Для того, чтобы спуститься еще на уровень ниже, нужно взломать компьютерную систему, так как дверь лифта заперта. Вы сможете это сделать, если у вас прокачанный навык «технологии». Если у вас плохо прокачан этот навык, тогда просто воспользуйтесь полученным ранее кодом. В правой комнате вы найдете труп человека, у которого в руках журнал «Юношество и техника».

Изучаем информацию на компьютере и находим код для комнаты отдыха — 2104, она полезна тем, что там находятся расходные материалы. Затем спускаемся на этаж ниже. Второй уровень бункера После того, как вы взломали компьютер, открыли дверь лифта и спустились на этаж ниже, вам необходимо попасть в жилые помещения, которые также есть в этой локации. Для того, чтобы попасть туда, вам нужно двигаться в западном направлении. По дороге в жилые помещения вам необходимо убивать чудовищ, которые находятся в бункере — мирмиков.

В жилых комнатах старайтесь собрать как можно больше различных полезных вещей, они будут лежать в коробках, ящиках, шкафах, просто валяться на полу. После того, как вы закончили сбор вещей направляйтесь в юго-западную часть уровня, здесь вы встретите мутанта — Муравея Гаврилова. Вам необходимо завести с ним диалог для того, чтобы узнать еще один код — код от лаборатории 4334. Если у вас высокий уровень общения, вы сможете уговорить его выйти из бункера на поверхность. Идем далее и видим кафетерий, неподалеку от него должен быть офис начальника, в нем должен быть сейф и книга.

Для того, чтобы открыть сейф вводим комбинацию цифр — 9731 и забираем все вещи, который там лежали, в том числе и записку со всеми паролями и кодами. Далее, вам необходимо исследовать восточную часть второго уровня, там вы найдете помещения, которые были предназначены для научного персонала. В первой комнате будет лежать листок с кодами для открытия остальных комнат, первый код не используйте, так как первая комната уже открыта. Обходим каждую комнату и собираем полезные вещи, которые там находятся. В некоторых комнатах вы можете найти оружие.

В конце этих помещений будет закрытая дверь со сломанным электронным замком, откройте ее с помощью силы и монтировки. В этой комнате находится компьютер, в котором вы узнаете код от лаборатории. Двигаемся к северному блоку локации и находим лабораторные помещения. Используем код для того, чтобы попасть туда и обыскиваем трупы агентов АТОМа, находим карту, на которой отмечена знакомая нам локация — поселок Краснознаменный. Также вы найдете талисман, который носят представители Грибного культа, эту информацию вы узнаете от Фиделя, если он будет в отряде.

Сейчас ваша задача — попасть в их штаб, который находится в отмеченной на карте локации. Двигаемся на север, вы должны заметить столик со шкафами, если у вас хорошо прокачен навык «внимательность», то вы должны заметить, что эта мебель передвигается. В шкаф нужно положить книгу, которую вы нашли в кабинете коменданта. Как только книга окажется в шкафу, мебель передвинется, и вы откроете секретную комнату. Краснознаменный После того, как вы полностью исследовали бункер и вытащили оттуда все, что можно, направляйтесь в Краснознаменное.

По сюжету, на данном этапе игры вы оказываетесь там впервые, но на деле это не так. Спутник — Фидель Идем в местный трактир и начинаем разговор с барменом, которого зовут Фидель. По ходу разговора называем кодовую фразу, после этого, вы вместе с барменом спуститесь в подсобку, где продолжите с ним разговаривать, из разговора вы узнаете, что он агент АТОМа, но под прикрытием. Сейчас, вам нужно уговорить его стать вашим компаньоном, он должен согласиться. Дальше игру вы будете вести вдвоем, Фидель плохо показывает себя в ближнем бою, поэтому ему нужно дать какое-нибудь огнестрельное оружие.

Для этого наведите мышь на Фиделя и нажмите кнопку «бартер», также теперь вы можете давать ему различные команды по ходу игры. Например, если в бою появится риск его гибели, ему нужно приказать отступить. Турне Дэви Кришту После того, как вы вместе с Фиделем выйдите из трактира, вы увидите местных сектантов, которые одеты в белую одежду. Они будут проводить выступление, во главе будет стоять Дэви Кришту, вам необходимо дождаться, когда они уйдут. Потом к вам подойдет Игорь и расскажет, что он является членом Грибного культа.

Вы должны начать с ним беседу, в ходе беседы он попросит вас разобраться с Дэви Кришту, вы должны согласиться выполнить его просьбу. Вам необходимо начать следить за Дэви, после выступления она направится в Отрадное, где возле старой хижины начнет рассказывать о своих идеях, вам нужно дождаться конца выступления и проследовать за ней дальше. Потом, она и ее последователи пойдут в «Пьяную берлогу» рассказывать о вреде спиртных напитков. На этом этапе вам нужно поговорить с главой секты, а после вернуться к Игорю и рассказать о том, что вы узнали. Игорь прикажет вам убить ее, несмотря на то что вы ему сказали.

На данном этапе игры вы можете вступить в Грибной культ и стать его представителем, но лучше повременить с этим действием. Убийство Дэви Кришту Самый лучший способ убийства — соблазнение девушки. Для этого, вам необходимо зайти в казино, которое находится около корабля. Там будут сидеть сектанты вместе с лидером, вам нужно начать разговор с Дэви и пытаться завлечь ее. В конечном итоге она согласится провести с вами ночь.

Чтобы найти комнату для уединения, вам необходимо пройти в бордель, который также находится недалеко от корабля. При входе вы встретите охранника, он вас пустит, но только если вы дадите ему 100 рублей, можно договориться на 50 каждый раз, когда вас просят за что-то заплатить, вы можете сбить цену, но для этого у вас должны быть хорошо прокачаны навыки, связанные с общением. Теперь, когда вы остались одни, вы можете решить проблему следующим образом: Рассказать всю правду. В этом случае она сбежит, но в будущем вы с ней встретитесь; Расправиться; Заняться с ней любовью и получить трофей «Казанова из Тамбова», но в этом случае вам нужно будет ещё раз снять комнату; Угрожать ей, тем самым, заставив покинуть этот регион. При любом раскладе событий идем обратно к Игорю и говорим, что убили ее.

Гадалка и мумия Ленина Сейчас нужно немного повременить со вступление в ряды культа и повысить свой опыт, проходя другие задания. В данной локации вы можете найти гадалку , которая живет с правой стороны входа в поселение, вам необходимо направится к ней. Она предложит вам погадать, вы должны согласиться и выслушать долгий грустный рассказ о вшей судьбе. После чего, она попросит у вас помощи. У нее есть сосед, который переманивает ее клиентов к себе с помощью мумии Ленина.

Ваша задача — избавиться от него. Недалеко от домика гадалки стоит дом с красным флагом, там живет и принимает своих гостей тот самый сосед. Если вы идете туда в дневное время, то вы должны заплатите мужчине у входа 15 рублей. В доме вы увидите мумию Ленина, потрогать ее нельзя.

Но вы должны знать заранее, что знание взлом замка оказывает большое влияние на вероятность открытия заблокированного объекта. Если шкаф закрыт игра сообщит вам об этом. В противном случае шкаф откроется немедленно. Чтобы попытаться открыть замок, необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши на объекте и удерживать его, пока не появятся дополнительные параметры.

Опция Unlock заставит вашего персонажа попытаться открыть замок.

Поскольку прокачка персонажа предполагает различные скиллы и перки, геймеры удивляются, что отдельные механики нельзя врубить собственноручно. В результате часть эффектов носят фоновый характер и не требуют ручной активации. Вот и в данном случае видим аналогичный геймплей: чтобы скрытность работала, просто передвигайтесь мимо врага.

Важно отметить, что пассивный навык следует развивать и прокачивать, иначе он сработает плохо. Постапокалипсис характеризуется непредсказуемостью, поэтому активнее экспериментируйте и сохраняйтесь перед важными боевыми стычками.

После произошедшего апокалипсиса выжили немногие, и вы — один из них. Как и в легендарной Fallout, вам предстоит исследовать жестокий мир Пустошей, но уже на территории разрушенного Советского Союза. Несмотря на крах цивилизации, среди групп выживших зреет заговор, угрожающий Земле даже больше, чем едва не уничтожившая ее ядерная война.

Как красться в Atom RPG? О скрытности в игре

Добро пожаловать на прохождение игры Atom RPG. Атом РПГ — прохождение и секреты игры Для полного прохождения игры, необходимо пройти все сюжетные миссии. ATOM RPG сделана по заветам первых частей Fallout. #11 ГАЙД КРАСНОЗНАМЕННЫЙ КРЗ квесты, советы, секреты, персонажи, ATOM RPG, атом рпг прохождение.

Atom RPG — прохождение обновленной версии

«Атом РПГ» – прохождение и секреты сюжетных заданий. Подробное прохождение всех сюжетных и второстепенных заданий на глобальной карте «Мертвый город». Атом РПГ – прохождение и секреты игры. На старте прохождения ATOM RPG: Trudograd необходимо выбрать протагониста и подобрать настройки. На этом прохождение игры ATOM RPG завершено. В руководстве Atom RPG узнайте о навыках и на что они влияют, а также о характеристиках героя, рецептах, оружии и сборках, которые будут эффективны на старте в Atom RPG.

Полное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game. Атом рпг прохождение и секреты.

Он побьёт целителя. Ничего не видел и не слышал. За это вы не получите никакой награды. Хоть за третий вариант не будет награды, но захария продаст вам что-то полезное. Он расскажет об встрече с молодым журналистом, который забыл свой блокнот. Скажите ему, что вы доставите блокнот владельцу. Далее вам нужно будет добраться до таверны «Михалыч» и поговорить с парнем, сидящим за столом. Предложите ему свою помощь.

Этот квест будет завершен, но в это же время начнётся квест «От Солнцеграда с любовью». Поговорите с этим человеком, а затем найдите его в гостинице и побеседуйте ещё раз. Он скажет, что торговец выгнал сына с парковки, и после обратится к вам за помощью. Идите на парковку и поговорите с торговцем, чтобы узнать, как все было на самом деле. После этого вам нужно будет снова поговорить с торговцем ночью, а затем решить, за кого вы защищать или нет. После этого квест завершится. Поговорите с механиком на снегоходе.

Он попросит мыло и верёвку. Не волнуйтесь, всё под контролем. Поэтому покупайте эти предметы если ещё не нашли и вернитесь к механику.

На этот раз жертвой стал Вяленый, который нашел труп предыдущего убитого маньяком сталкера. Детектив попросил меня сходить на место преступления, в некий универмаг, и поискать улики. На месте преступления я обнаружил окурок редких тонких сигарет, о чем рассказал детективу. Тонкие сигареты на станции курит только сталкер Пижон.

Впереди запертый лифт. Комната справа заперта на кодовый замок, сюда нужно ввести пароль из Дневника Ленина — 4316 случайный? Внутри одна крыса и погибший человек, у него найдём Журнал "Юношество и техника" понадобится для работы с компьютером, если у нас низкий навык техники. В комнате слева от лифта включаем компьютер, нужен навык "технологии" 40. В меню выбираем "открыть", поочередно читаем 3 сообщения, в одном написан код для комнаты отдыха рядом: 2104. Внутри несколько мелких вещей. На компьютере вводим команду "Если лифт закрыт, тогда открыть". Лифт разблокируется, можем спускаться глубже. Блок обслуживающего персонала казармы — на западе. Взламываем все личные шкафчики, собираем вещи. На пути лишь несколько мирмиков. В юго-западном углу в угловых комнатах заперся мутант Муравей Гаврилов. В разговоре с ним можем узнать код от первой двери в лабораторию — 4334. При высоком "общении" 90, Муравья можно уговорить выйти на поверхность. Рядом с кафетерием есть отдельная жилая комната коменданта, в ней есть сейф, а рядом на столе лежит Таинственная книга, в ней и зашифрован пароль к сейфу: "Книги — это богатство человечества. Любовь к чтению — истинная добродетель. Юг, Север, Запад, Восток — куда ни глянь, всюду люди пишут и читают. Чтение открывает перед нами двери в будущее" — 9731. Внутри сейфа: Ржавый ТТ, патрон, записка с кодами, макулатура, портвейн. Блок научного персонала — на востоке. Первая комната справа открыта, в ней на столе есть список паролей, первый код нам не нужен, а последующие 4 пароля вводим по порядку в 4 комнаты впереди. В комнатах найдём пару личных дневников, где на десятках страниц описывается жизнь в бункере. В комнате с двумя трупами учёных на полу лежит пистолет Ржавый Макаров. Северная комната заведующей заперта, и электронный замок сломан. Можем применить здесь силу или монтировку, чтобы попасть внутрь. Внутри читаем сообщения на компьютере, узнаем 2 пароля к лаборатории. Второй код не нужен, эта дверь взорвана. Лабораторный блок — на севере. Чтобы войти, вводим код, найденный в компьютере или сказанный Муравьём — 4334. В зале увидим разбитые колбы, на полу трупы отряда АТОМа и незнакомцев. Осматриваем ближайшее тело, найдём у него Карту Пустошей, где отмечено Краснознамённое, и Таинственный талисман. Если с нами есть Фидель, он подскажет, что такие талисманы носят участники Грибного культа. Следующее сюжетное задание — проникнуть в их штаб в городе Краснознамённый. Из лаборатории с колбами входим в северную комнату, где стоят чтол и 2 шкафа. Имея высокую внимательность, увидим что дальний шкаф можно сдвинуть. Кладём в шкаф Таинственную книгу, и он сам отъедет в сторону. В секретной комнате найдём труп, сломанную колбу с растением, и Ржавый Макаров на полу. Выходим из бункера. Если заранее не убили троицу бандитов, то теперь они зажмут нас у входа, и предложат отдать все вещи в обмен на жизнь. Имея высокое общение, можно уговорить оставить половину наличных денег. Чтобы убедить их пропустить нас, нужно более 6 силы. Так же их можно обмануть: выложить самые ценные вещи у самого выхода из бункера, поговорить с ними снаружи, вернуться за вещами. Но много вещей выкладывать нельзя, иначе они догадаются об обмане, и начнут атаковать нас. Бывалый — вооружен дробовиком, Трус — хорошим пистолетом, Балбес — винтовкой. Все вместе они могут быстро расстрелять нас, победить можно только имея высокий уровень и множество стимуляторов и таблеток в инвентаре. После победы среди вещей находим Ключ Усатого, им можем открыть ящик в лагере бандитов, там будут лежать все наши вещи, если мы их отдадим до этого. Все квесты, секреты, коды От бункера идём на запад, и по пути в Отрадное найдём крепость. На входе нас встретит солдат в каске "Мир". Потребовав кучу документов, он всё же пропустит нас без них. Внутри крепости есть торговец, солдат-мутант, и ещё один пограничник агент. Дальше идём в Отрадное, и в Пьяную берлогу, чтобы поочередно прогнать оттуда кришнаидов по основному квесту. Затем направляемся в сторону Грохочущего леса, на юго-западе глобальной карты. Мутанты На глобальной карте это разбившийся пассажирский самолёт, вокруг него построили шатёр цирка, теперь там выступают всевозможные мутанты. Найдём эту локацию на пути к "Грохочущему лесу". Дрессировщица ос Прасковья Пирогова. Бамбула и Хрю-хрю. Варвара Баба Бородатая, Кеша и девушка на сиденьях. Можно войти внутрь самолёта, там несколько ящиков с вещами. Чтобы пройти под купол цирка, нужно заплатить -15 рублей. Ведущий Великий Уфицио вызовет нас на арену, нужно будет самостоятельно развеселить публику. Выбираем вариант: [Рассказать шутку] — нужна высокая харизма, [Станцевать] — нужна ловкость, [Показать карточный фокус] — азартные игры? Гость из будущего продолжение По просьбе Ксандра на площади Краснознамённого, мы должны убить и разлучить молодую пару — Кешу и его девушку, чтобы в будущем у них не родился диктатор. С помощью высокого "общения" отказываемся от задания, и оставляем парочку в покое. Позже возвращаемся в КРЗ, говорим с Ксандром. Он расскажет что теперь они живут в утопии. Используем харизму 8, чтобы поссорить парочку, они разойдутся в разные стороны и исчезнут. Или в открытую нападаем на них. Возвращаемся на площадь КРЗ, Ксандр расскажет нам, что занял свободное место диктатора, и ничего не заплатит нам. Крысы вокруг цирка Задача: Простое и непритязательное задание — перебить стаю крыс, которые угрожают посетителям цирка. Крыс можно найти к северу от самолёта. Что тут может пойти не так? По карте локации крысы находятся на юге. Проблема в том, что их сразу 10 штук. Нужно приходит сюда уже прокачанным или с парой союзников. В конце появится Крысиный король, он умеет разговаривать по человечески, поедая чужие мозги. Если мы уже убили его королеву Мышильду в Отрадном, то договориться с королём не получится. Разбитое яйцо Задание: Бородатая женщина Варвара расстроена из-за ссоры со своей подругой — Яной Яйцеклад. Яна уверена, что Варвара разбила одно из её яиц, но Варвара уверяет, что это какая-то дезинформация. Нужно разобраться... Получим задание у Варвары, у входа в шатёр. Идём к восточному забору, говорим с Яной, она расскажет, что свидетель — Иван Цапля. Слушаем его, используя общение, харизму или интеллект, выясним что он сам съел яйцо Яны. Рассказываем правду Яне, а потом и Варваре. Награда: 150 рублей. Секреты на локации В юго-западном углу локации есть плоский камень, в нём схрон, внутри кассета, пули, батарейка, кофе. Где найти оружие На входе в локацию есть костёр, ночью около него появляется два персонажа: Анастас Бурда и Анастасия Б. Они не видят друг друга. Источник грохота Задача: Лидера бригады Заводских, Дэна, крайне интересует — почему Грохочущий лес грохочет. Проверить это можно только в самом Грохочущем лесу. Проходим вперёд, до южной границы локации, встретим старика Валерия со старухой Владленой. Они живут тут, собирая ягоды и грибы. Про источник звука они ничего не знают, но подскажут, что рядом есть вход под землю. От семьи стариков идём на северо-запад, в тупике увидим огромную яму, над ней поперёк лежит дерево. Если спрыгнем туда, то потратим примерно -40 здоровья, на низких уровнях это будет смертельно. Чтобы спустится безопасно, нужно использовать верёвку её можем найти в Отрадном, в подвале заброшенного дома, или у некоторых торговцев. Но даже верёвка оборвётся, потратим -5 здоровья, и назад по этому пути уже не подняться. Так что вначале осматриваем всю локацию, а уже потом спускаемся в "Подземное царство". Охота на волков Задача: Дед Валерий хочет чтобы кто-то разобрался со стаей волков, которая поселилась недалеко от его стоянки. Если взять задание, и долго его не выполнять, то старики погибнут. Нужно иметь хотя бы 6-ой уровень, или привести с собой спутников, чтобы иметь шансы на победу. Секреты на локации По центральному пути бегают зайцы и один олень, их можно пристрелить, чтобы добыть шкуры и мясо. От семьи стариков идём на восток. В кустах встретим охотника с оружием. Лучше с ним не конфликтовать, на низких уровнях он убьёт с одного выстрела. Но чуть позже сможем его убить и забрать уникальное оружие Винторез калибр 9х39мм, 4 очка на длинную очередь выстрелов, 7-15 урон. Охотник появляется только при первой встрече, а потом исчезает, так что нужно приходить сюда как можно позже, чтобы наверняка убить его. За охотником найдём поляну, где мухоморы растут по кругу. В центре круга спрятан схрон, внутри: 50 рублей, Граната Ф-1 Учебная , консервы, металлолом, патроны. Справа от охотника есть тупик, где установлен деревянный идол. Его можно осмотреть, вырезать слово, прислушаться, но ничего не будет происходить. Возвращаемся к деду Валерию, узнаем что это он выпилил идола от скуки, и магической силы в нём нет, по его словам. Мясо можно будет забрать обратно. В левой нижней части локации, на повороте дороги в кустах можем найти схрон, внутри: 25 рублей, 2 консервы. Подземное царство Перед спуском в яму в "Грохочущем лесу" лучше иметь при себе вторую верёвку и хотя бы самодельный респиратор, потому что внизу будет много отравляющих монстров. Спускаемся в яму, справа от места падения осматриваем скелет, берём Тетрадь. Приближаем экран вплотную, в черепе скелета увидим Советский боевой нож урон 5-15, лучшее оружие ближнего боя. Узнаем, что здесь была группа авантюристов, но они перессорились. В левом нижнем тупик найдём второй скелет, рядом Записка. Идём в левую часть пещеры, там обитает собака мутант — Слепая смерть. Вблизи она очень опасна, стреляем и отбегаем от неё, пока она не погибнет. Используем его, и получим достижение "Супер человек". В северо-западной части пещеры есть обрыв, и два сталактита рядом. Здесь имея вторую верёвку и навык "метательное" более 40, сможем перебраться на другую сторону. В центральном зале найдём доисторический рисунок оленя — достижение "Археолог". В левой пещере в ящик найдём тайник с древними вещами: Каменная баба, Каменное орудие. За это получим достижение "Неандерталец". В северо-восточной части пещеры обитает несколько кротов-насекомых, убиваем их поодиночке. Выход из тоннелей в северо-восточном углу. Идём назад в сторону Завода, чтобы сдать квест. Прохождение Возвращаясь из "Грохочущего леса", идём вдоль берега, найдём прибрежный посёлок. За воротами встретим водителя на рабочем ЗИЛе, который может подвести нас до Ущелья Бед за 5000 рублей. На улице есть пара бродячих торговцев. На севере живёт лекарь, но целебных снадобий у неё в продаже нет. Семья Гаркушкиных. Бар в большом западном доме, за -50 рублей можно снять комнату. Заходим в большой дом на востоке, в дальней спальне на тумбочке лежит текст Список жертв. Прочитав его, узнаем что местный лидер Костя Хам убил множество людей. Сам Константин всё это скрывает. Папина дочка Задача: [Фогелевка] Одна из жительниц Фогелевки попросила меня потолковать с её строгим отцом, который совсем не даёт ей никакой свободы. Можно попробовать. Посмотрим к сему это приведёт... На севере деревни под навесом небольшой бани стоит девушка Переслава Гаркушкина, она просит переубедить её отца. Душан Гаркушкин расскажет, что видел сон, как его дочь уведут из деревни. Переубеждаем его высоким общением, интеллектом или силой. Он согласится. Передаём эту новость Переславе, она подарит нам боевую Гранату Ф-1, найденную на поле. Посылка в цирк Задача: [Цирк] Почтальон в Фогелевке попросил меня доставить в цирк мутантов лекарства. Краснознамёнские власти, по его словам, преследую этих бедолаг и не дают им доступа к медикаментам. Меня в охранке не знают, а это значит, что я смогу отнести их не привлекая особого внимания. Лекарства нужно отдать охраннику цирка, клоуну Хохотуше. В западном большом доме говорим с почтальоном, он передаст посылку в цирк. Внутри не лекарства, а запрещённые вещества. Законник В баре Фогелевки встретим коллектора по кличке Законник, он потерял напарника Петруху, и разыскивает бандита Чигурова. Он предлагает допросить трёх людей, которые знали Чигурова. Задача: [Перегон] Законник, который сидит в тратире Фогелевки, отправил меня поговорить с Калиндрой, бывшей подругой некоего грабителя банков, Чигурова. Она может пролить свет на то, где он сейчас прячется. Я могу найти её в трюме корабля, где она ставит деньги на собачьи бои. На Перегоне спускаемся в трюм, девушка стоит у северной стенки, около организатора боёв. Она рассказывает про Чигурова, как про современного Робин Гуда. Он говорил ей, что будет скрываться в могиле. Докладываем правду или ложь. Он может рассказать мне о грабителе Чигурове. Приходим, допрашиваем шамана, используем высокую силу или харизму. Узнаем, что Чигуров — хороший человек, и его никто не будет выдавать. Задача: [Старый замок] В Ущелье Бед есть старый замок, в нём я могу найти паренька по прозвищу Мистер Матвей, который мог бы рассказать мне немного полезной информации о грабителе Чигурове. Где найти оружие Крепость с мутантами, откуда они вывозят металлолом. Чужаков они не пропускают. Сражаться с ними можно лишь на высоких уровнях с хорошим оружием. Статуя Ленина Задача: [Свалка железячников] По всей видимости банда мутантов похитила статую Ленина и хочет распилить её на части, а затем продать. Это очень не нравится странной группе фанатиков, которые поклоняются Ильичу, как какому-то богу. Мне нужно пойти на свалку и помочь фанатикам отбить статую. Когда накопим 10 уровень героя, на площади Краснознамённого появится милиционер с бензопилой — комиссар Владиленус. Подходим к нему, он просит спасти статую Ленина от распиливания. Идём в локацию "Свалка железячников". Нападать стоит, когда у нас будет 2-3 помощника и хорошее огнестрельное оружие. Нас будут ждать 3 дружественных отряда советских фанатиков, готовых штурмовать свалку. Можем выбрать очередность их нападения, лучше атаковать всем одновременно. Бежим вместе с ближайшим отрядом в открытые ворота. Отстреливаем бандитов на крепостных стенах. Только потом принимаемся за бандитов внизу. На локации стоит множество баллонов с газом, можем стрелять по ним, чтобы вызывать взрывы. Когда убьём всех, общаемся с командиром. Будет несколько десятков трупов, со всех собираем оружие и броню. Если что-то не получается унести, то оставляем на полу, но не внутри тел, иначе исчезнет. Возвращаемся в Краснознамённое на площадь. Комиссар передаст уникальную награду: бензопила "Гнев Ленина" 14-31 урона в ближнем бою, 6ОД, для работы нужен бензин — 1 бутылка на 20 ударов. Покупаем статую, самостоятельно убиваем всех врагов. С высоким навыком "бартер" сможем выкупить свалку за 120 000 рублей. Можем незаметно пробраться на свалку, в режиме скрытности. Выкатываем машину на улицу, устраняем три дефекта, просто перебирая все варианты действий. Два раза пытаемся завести автомобиль, но не больше, иначе взорвётся. Открываем капот, ремонтируем аккумулятор. После этого автомобиль заведётся и поедет. Теперь можем перемещаться по глобальной карте на автомобиле, гораздо быстрее чем пешком. Можно использовать багажник машины для складирования вещей. Если где-то выйдем из случайной встречи, то автомобиль останется показан на карте, и мы сможем вернуться к нему. Время от времени авто нужно будет заправлять бензином. Мелкие локации Два автобуса на мосту, можно осматривать трупы внутри автобусов, с обоих сторон через окна. На одном берегу есть 5 могил, раскапываем их для получения достижения. Прохождение сюжета Источник грохота завершение Задача: [Завод] Оказывается, что почву под Грохочущим лесом трясут роющие в ней тоннели мутанты. Конечно, это не так интересно, как тайная лаборатория, но рассказать об этом Дэну всё-таки стоит! Возвращаемся на Завод, докладываем Дэну о том, что грохотание в лесу было вызвано подземными кротами мутантами. Следующее задание он обещает выдать через 1 сутки. Выходим из локации, ждём. Он должен быть где-то в Перегоне, вероятнее всего в местном кабаке. Дэн разработал план по мирному устранению председателя Ковалёва. С помощью чиновника он планирует провести в Отрадном выборы нового председателя. Нам нужно разыскать этого чиновника на Перегоне. Эта локация находится на северо-западе карты, на северном берегу озера. Прохождение На входе нас встретит чиновник, и предупредит что входить в лагерь можно только по билетам. Заходим в КПП, покупаем у Филиппа Петровича 1 билет на всю группу за -30 рублей, действует на один вход-выход. Справа находится стоянка и командный пункт Стражей Перегона — охраняют местных торговцев, но в последнее время конфликтуют с ними. Войти к начальнику нельзя. В центре на свалке есть бизнесмен, дающий советы, они добавляют немного опыта, но платить за это 30 рублей не обязательно. Слева Аркадий Курдюмов Якубович продаёт автомобили для более быстрого перемещения по пустошам. Слева у железной дороги ходит женщина с ножом. Имея высокую харизму, можем узнать зачем она тут стоит. Она ждёт торговца Эраста, который её обманул. Высоким общением можем убедить её уйти домой. Шашлычная на Перегоне продолжение Слева за контейнерами расположилась шашлычная. У манагала стоит повар, за столиком владельцы — Иван Кирдяев и Антон Учваткин. По квесту почтальона из Краснознамённого, можем отвлечь всех троих, сказав фразу "Повара сигналят — шесть новых шашлыков в обычной точке. Приходи забрать". Когда все уйдут, сможем проникнуть внутрь контейнера, там обнаружим подвал. Внизу сражаемся с одним работником с ножом. Почтальон прав, здесь бандиты пытали пленников, снимая их на видео, а потом уничтожали улики, пуская пленников на шашлыки. В левой комнате собираем документы: Записка, Жутковатый список. Но выйти мы не успеем, путь перекроют 6 бандитов с пистолетами и ружьями. Общаемся с Кирдяевым, для запугивания нужно высокое общение, сила, ловкость или удача. Если всё пройдёт удачно, 3 охранника уйдут, останутся только 3 бандита. Мангальщик будет закидывать нас коктейлями Молотова, нужно убить его в первую очередь. К остальным близко не подходим, у них автоматы, добиваем издалека. Возвращаемся в КРЗ к почтальону. Он передаст нам 1500 рублей. Выяснится, что он не так прост, как кажется, и просто не смог нормально договориться с шашлычниками. Спутница Батори Когда повторно будем посещать локацию, перед входом в лагерь будет стоять девушка в чёрной кожаной одежде — спутница Батори 2-ой уровень. Она присоединится к нам в отряд, только если мы перейдём на тёмную сторону — присоединимся к ОПГ Смерть. Всех остальных спутников при этом придётся убить, все торговцы и нейтралы в городах станут враждебны к нам. Лагерь торговцев Входим в лагерь, увидим конфликт торговцев и их охранников. После они мирно разойдутся. Общаемся со всеми в лагере и на корабле. На палубе корабля общаемся с торговцем в очках Гейб Ньюэлл, владелец Steam. Справа можем спуститься в трюм. На входе картограф Захар, можем нарисовать ему посещенные локации, чтобы заработать опыт. Дальше находится арена для собачьих боёв. Можем поговорить с распорядителем, для участия нужна своя собака. Слева сидит охранник Дед Женя, он не пропускает к лидеру торговцев. В соседней комнате варвар Мамбет с девушками. За комнатами можем взломать дверь, там лежит скелет с ножом и патронами. По словам художника из Перегона он может описать мне жуткого монстра по прозвищу "Кукиш". Художник надеется, что описание этого мутанта даст ему вдохновение для создания иллюстрации к новой книге писателя Губцова.

Вернитесь к завхозу и сообщите об успехе операции. Можете потребовать у него награду — в таком случае он даст вам 100 рублей. Помощь сестре бармена как завоевать доверие Ковалева В начале Отрадного находится дом Ковалева, местного лидера, но общаться с вами тот отказывается. Есть хороший способ убедить его в обратном — письмо с рекомендациями! Идите в харчевню и поговорите с девушкой, стоящей справа. Согласитесь выпить экспериментальный напиток — не переживайте, даже несмотря на потерю сознания, вас никто не ограбит. После этого продолжите диалог. Если получится убедить девушку, то она передаст вам письмо с рекомендациями сразу. В противном случае придется отыскать для нее пять мухоморов. Если вы не торопились и не успели собрать все мухоморы на данной локации и продать их кому-либо, то отправляйтесь за пределы Отрадного, прогуляйтесь вокруг него и соберите. Здесь есть как раз пять мухоморов — грибы красного цвета. Если продали грибы, то можете выкупить их у того же персонажа, но дороже. Когда соберете грибы и отнесете их девушке, то она передаст вам письмо. Еще одно задание выдаст вам бармен: он даст расписку и попросит принести ему книгу из Краснознаменска. Как известно, пока что город закрыт, поэтому выполнить квест не представляется возможным. Помощь Ковалеву предатель в Отрадном Поговорите с Ковалевым, узнайте, что ему требуется — он хочет, чтобы вы нашли предателя, который сливает информацию бандитам с заброшенного завода, расположенного неподалеку. Кроме того, Ковалев сообщит вам имена персонажей, которых точно не подозревает в предательстве. Также он скажет, что скорее всего предателем является молодой мужчина. Идите в дом завхоза и пообщайтесь с лысым мужчиной справа. Это Гриша. Он еще не прочь сыграть в кости, но Ковалев запрещает это делать. Ведите беседу так, как посчитаете нужным, но ни в коем случае не отпускайте Гришу. Скажите, что подумаете над его предложением. Вернитесь к Ковалеву и назовите имя предателя. Обязательно попросите награду — 500 рублей. Далее Ковалев попросит разобраться с Гришей, но сделать это так, чтобы никто ничего не заподозрил. Вернитесь к Грише и выманите его за город. Если вы играете персонажем женского пола, то сделать это будет проще-простого. С другой стороны, если у вас высокая сила, общение и т. Наконец, его можно заманить под предлогом игры в кости. Гриша у заброшенного дома Бой с Гришей будет трудным, поэтому я рекомендовал бы немного прокачаться, посетив ближайшие локации. Идите к Грише, сохранитесь и выстрелите в него из охотничьего ружья. Если промахнулись, то перезагрузитесь и повторите действие. Как только попадете, то начинайте бить его ножом. Сохраняйтесь после каждого успешного хода — если ход неуспешный, то перезагружайтесь. Это упростит прохождение отрезка. Победив Гришу, обыщите его труп и заберите карту — «туза». Это воровской паспорт, который как бы подтверждает принадлежность его владельца к криминалу. Идите назад к Ковалеву и поговорите с ним. Попросите награду — 700 рублей. После этого Ковалев предложит еще одно задание — внедриться в ряды бандитской группировки, узнать, что они задумывают, и доложить об этом. Заброшенный завод бандиты Выходите на глобальную карту и двигайтесь влево-вниз, к разрушенному мосту, где находится заброшенный завод. Пройдите на его территорию, идите к ближайшему входу и побеседуйте с бандитом. В диалоге покажите воровской паспорт. К слову, без него никто на территорию завода вас и не впустит. Пройдите на завод, идите направо и войдите в небольшой дом, где находится предводитель бандитов — Дэн. Пообщайтесь с ним, он предложит выбрать проверочное задание. Войдите внутрь огромного завода и в просторном помещении найдите дверь, охраняемую двумя бандитами. Побеседуйте с правым, Шишаком. Он откроет камеру. Войдите в камеру — ни в коем случае не взаимодействуйте с самим пленником и не развязывайте его — вас моментально атакуют все бандиты. Пленник Пообщайтесь с Шишаком внутри камеры, возьмите в руки пистолет и выберите любые варианты — либо ударьте несколько раз прикладом, либо выстрелите. Пистолет все равно не заряжен, поэтому не выстрелит. В зависимости от того, что вы выбрали, вам выдадут разные задания. Если вы пытались убить пленника, а затем вернулись к Дэну и подтвердили жестокость, то он направит вас в один из ближайших хуторов. В нем проживают самогонщики. Их нужно будет убедить платить дань, силой или общением. Если же вы не проявляли жестокость и еще не посещали хутор самогонщиков, то Дэн предложит вам иное задание — отправиться в хутор «Девичий ручей» и узнать о судьбе трех посланных им людей, трех братьев. Три брата Хутор «Девичий ручей» Двигайтесь туда, обязательно сохранитесь и побеседуйте с парнем на входе. Он очень нервничает, поэтому не нужно проявлять грубость. Переубедите и он вас пропустит. Пообщайтесь со стариком. Можете его убить, можете выудить правду и узнать, что три брата изнасиловали и убили его дочь, за что старик и прикончил их. Решите, как поступить. Дед, убивший трех братьев Еще один важный параметр — сообщать о том, что братьев направил сюда Дэн, или скрыть имя заказчика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий