Новости аутласт кооператив

Если дата релиза не изменится, то The Outlast Trials пробудет в раннем доступе меньше года. The Outlast Trials ушла на «золото» — кооперативный хоррор выйдет 5 марта на консолях и ПК. В Outlast 2 нет кооперативного и многопользовательского режимов игры. Действие игры разворачивается во времена Холодной войны, а The Outlast Trials включает в себя элементы кооператива на четверых.

Обзор The Outlast Trials. Ваш Outlast теперь кооперативный хоррор

Увы, веселье полностью зависит от компании. К примеру, одна из основных активностей — поиск генератора, ключа или другого квестового предмета. Нормальная команда разбежится по сторонам и быстро решит вопрос. А вот новички забьют на задание, отправятся за лутом и, вероятно, умрут. В итоге обыскивать локацию придётся в одиночку, а это невыносимо нудно. Впереди безумное представление Фото: Red Barrels Хотя главная проблема в количестве контента. Прямо сейчас в игре всего три локации! Все они красивые и атмосферные, но… три локации, которые проходятся за ночь. Очень мало даже для раннего доступа.

Конечно, на уровнях доступны разные задачи. В том же полицейском участке можно убивать стукача, уничтожать трупы или прерывать карантин. Добавьте к этому пару забегов с модификаторами вроде усиленных врагов и сниженного количества препятствий. Также обещают дополнительную карту для каждого сезона. Но на этом всё! Разработчики рассчитывают, что геймеры будут перепроходить три карты и кайфовать от наград вроде нового инструмента или скина. Вот только из-за маньяков, которыми управляет не реальный игрок, а ИИ, забеги становятся слишком репетативными. Недели достаточно, чтобы выучить все карты и проходить задания с закрытыми глазами.

Для сессионной игры это похоже на приговор. The Outlast Trials — отличный кооперативный хоррор, который понравится фанатам Phasmophobia и других похожих развлечений. Тут весёлый геймплей, шикарные локации и креативные маньяки — поэтому геймплей увлекает. Вот только из-за ничтожного количества контента геймеры, скорее всего, пройдут все задания за неделю и забросят хоррор. Хотелось бы ошибаться, но шансы на солидный жизненный цикл малы. Важная пометка: сейчас игра выходит в ранний доступ — разработчики будут тестировать и постепенно расширять хоррор.

Дети — цветы жизни Подопытных, коих компания называет реагентами, запирают в исполинском комплексе. Здесь они должны пройти «терапию» от доктора Хендрика Истермана и переродится, выполняя испытания на различных локациях в одиночку или команде. Детали истории подаются через найденные документы — в них таится много занимательных подробностей. Правда желание читать их быстро отбивается, поскольку такими полотнами текста я достаточно пресытился в других проектах. Представлять интерес они могут только для ярых фанатов вселенной. Читать кипы записок у меня не хватило сил В остальном кроме скучных псевдофилософских брифингов перед стартом каждого задания и двух кат-сцен ничего больше нет. Если The Outlast Trials для вас первая игра из серии, то история навряд ли покажется цельной, так как сильно переплетена с оригиналом и сиквелом. Для таких неподготовленных геймеров, как я, можно было добавить немного больше постановки. Хотя признаюсь, после десятка часов появилось терпкое желание детальнее ознакомиться с историей «Мёркофф» и её деятельностью, уж слишком мало разработчики уделили внимания раскрытию этой темы. Весело в кооперативе, страшно — в одиночку Для освобождения реагенту нужно завершить ряд испытаний, основная цель которых разнится: доставить стукача на электрический стул, наказать непослушных «детей», сжечь вагонетку или завершить все этапы производства секс-игрушки. На первых порах возникает реальное ощущение, что вас буквально пол часа назад подобрали с улицы и заставили проходить девять кругов ада. Зачем куда-то идти, если можно спрятаться? По локациям бродят несколько типов врагов и один главный маньяк. Поскольку геймплей The Outlast Trials построен на каркасе двух других частей, то здесь вы всё также беспомощны: от психопатов придётся шкериться под столами, в бочках, ящиках, ходить на корточках, обращать внимание на каждый шорох и прислушиваться к сердцебиению протагониста. Сложности добавляют расставленные по локациям ловушки и «любезно» разбросанные осколки стекла, создающие дополнительный шум. Проще говоря, здесь всё и все пытаются убить вас. Однако с возросшим числом опасностей игра предлагает и возросшее число возможностей. Такие модные костюмчики можно разблокировать По карте раскидано уйма полезных предметов: батареи снова они для очков ночного видения, аптечки, шприцы с бустом выносливости, антидоты, отмычки, а также бутылки и кирпичи, которые можно кинуть в лицо преследователя для его замедления. Во время игры с товарищем мы находились в постоянном напряжении и пугались… в трёх начальных миссиях. После чего данный эффект пошёл на сильный спад: враги перестали вызывать животный страх, превратившись в надоедливых балванчиков, мешающих поскорее выполнить основную цель.

Давай бояться вместе В кооперативе The Outlast Trials рассыпается и как хоррор, и как игра. Со случайными игроками весь медитативный геймплей Outlast рушится и превращается в сущий хаос. Пока новички плутают по темным углам, пытаясь понять, что вообще происходит, бывалые игроки атакуют маньяков, носятся как сумасшедшие по карте и ругаются матом на сопартийцев за их медлительность. В игре нет текстового чата. Общаться можно только через микрофон и систему жестов. Многие игроки уже на втором прохождении прут напролом и игнорируют все пугалки со скримерами, что приводит к ожидаемым последствиям Кооперативных взаимодействий на локации очень мало. Поднять ставни, выбить дверь, сбросить ловушку, помочь перебраться через дырку в стене — вот и все. Но и без этого можно спокойно пройти миссию. Без напарников не обойтись только на высокой сложности. Здесь и убивают быстрее, и враги на каждом углу, и припасов мало, а потому умирать герои будут часто. Благо союзник может поднять раненого, поделиться аптечкой или воскресить живительным уколом в сердце. Проблема в том, что большинство игроков не желает играть на высокой сложности. А найти подходящих под стиль прохождения компаньонов в местном лобби довольно сложно. Текстового чата нет, а голосовой многие отключают. Все доступные в бета-тесте задания заскриптованы под одиночное прохождение и плохо играются в мультиплеере. Например, вам нужно найти три ключа с определенными символами, чтобы открыть ставни и довезти пленника до места казни. В одиночном режиме мы будем спокойно, избегая противников, искать ключи, погрузившись в густую атмосферу. В кооперативе же всё задание превращается в клоунаду. При этом в хаосе со случайными игроками можно от души посмеяться. Да-да, в хорроре от авторов дилогии Outlast. Вот небольшая зарисовка. Пока автор этого текста судорожно ползал на четвереньках и старался не шуметь, напарник притащил за собой толпу противников, зацепил все ловушки, упал на пол и начал истошно вопить на китайском языке. Пока его поднимали сопартийцы, на место поиска ключей сбежались вообще все противники с локации, и начался сущий ад. Первого травят ядом, второй пытается убежать от разъяренной толпы, а автор статьи заблудился в темноте — сели батарейки. При этом виновник торжества продолжал орать в микрофон: «Воскрешайте меня быстрее, мне на работу завтра идти! Со случайными игроками было весело, а вот со слаженной командой The Outlast Trials стала унылой уже на повторном прохождении. Когда вы заранее знаете о поставленных задачах, то и проходить их становится просто даже на высокой сложности. Мы ведь помним, что рандомность на локации заключается лишь в расположении предметов и противников. Потому уникальных ситуаций практически не случается.

Одно из самых главных нововведений в игре — появление какой-никакой боевой механики. Если фишкой предыдущих частей была абсолютная беспомощность персонажа в случае столкновения с противником он был вынужден либо бежать, либо прятаться , то в новой версии игроки как минимум смогут бросить кирпич в преследователя и сражаться с врагами, используя ряд специальных навыков. Количество враждебных персонажей, в свою очередь, возрастет; мешать выживанию будут и другие подопытные лаборатории. Помимо этого, в The Outlast Trials есть что-то вроде системы рассудка — при его низком уровне игровой персонаж впадет в безумие и начнет атаковать своих товарищей. Скриншот из игры The Outlast Trials Фото: Red Barrels Чтобы этого не случилось, на локациях нужно искать разбросанные лечебные и антипсихотические предметы, количество которых зависит от сложности выбранной карты — чем она проще, тем больше лекарств, батарей и отмычек удастся найти. А вот взять все находки с собой не получится — инвентарь игрока имеет только три слота, так что выбранное снаряжение будет определять стиль прохождения. Скриншот из игры The Outlast Trials Фото: Red Barrels Похоже, что испытуемые в The Outlast Trials не смогут свободно исследовать мир, а вместо этого будут участвовать в серии экспериментов, включающих выполнение заданий и уклонение от опасных психов. Однако внутриигровое пространство сложно назвать маленьким — в игре есть дюжина складов, соединенных подземными туннелями. Внутри складов Меркоф сконструировали увеличенные модели реального мира. В перерывах между испытаниями подопытные возвращаются в Комнату сна, где могут взаимодействовать с сотрудниками корпорации, чтобы получить необходимые для следующего испытания предметы. Там же они могут кастомизировать своего персонажа за внутриигровую валюту, украсить свою камеру, пообщаться с другими заключенными и даже встретить героев франшизы. Извращенный реализм, кровь и декаданс побудили несколько миллионов геймеров потрепать свои нервы в игре, основная цель которой выживать в ужасающей среде достаточно долго, чтобы выбраться на свободу. В обеих частях нам предлагают примерить на себя роль журналиста: Майлз Апшер пытается выбраться из психиатрической лечебницы Маунт-Мэссив, антагонист Outlast 2 по имени Блейк Лангерманн хочет спасти свою жену и одновременно не попасться в руки фанатиков в сельской местности.

Авторы The Outlast Trials рассказали, что нас ждёт в кооперативном ужастике

Причём сделал это в необычайно сжатые, по меркам современной игровой индустрии, сроки. В подавляющем большинстве случаев это связано с банальной ленью девелоперов, а также их неспособностью к оценке собственного потенциала. В связи с этим особенно приятно наблюдать за тем, как расчёты разработчиков кооперативного хоррора The Outlast Trials из студии Red Barrels оказались верными, и сегодня игра вышла из раннего доступа всего спустя десять месяцев после появления в нём.

Резкий переход от одиночных ужастиков к многопользовательской игре может показаться довольно неожиданным решением для серии Outlast , однако студия не скрывает, что хочет бросать себе вызовы и в будущем. Ниже мы собрали самое интересное из интервью Red Barrels: The Outlast Trials как уже было известно отложили до 2022 года — нужно больше времени на доработку; Играть можно будет как в кооперативе, так и в одиночку; «Меркоф» состоит из десятка складов, соединённых подземными тоннелями. В каждом помещении воссоздана локация из внешнего мира в натуральную величину.

Each one of them will try and help you get through the Trials in one piece! Aspects of self-identity are systematically attacked. Like boot camp or indoctrination, the goal is to force a person to purge themselves of anything held sacred or taboo, the things that limit their behavior. The constant assault on identity, guilt and self-betrayal eventually leads to them breaking down. The rejection of the old ideology leaves a vacuum into which the new ideology can be introduced. As the antithesis of the old ideology, it forms a perfect attraction point as the person flees the old in search of a contrasting replacement. Collegiality and calm replaces pain and punishment. Just at the point when the person is fearing annihilation of the self, they are offered a small kindness, a brief respite from the assault on their identity. Salvation: Faced with the stark contrast of the pain of the past with the rosy glow of the future that the new ideology presents, the person sheds any the final allegiance to the old ideology, confessing any remaining deep secrets, and takes on the full mantle of the new ideology. This often feels, and has been described by many, as a form of rebirth.

This could include a greater number of levels, more varied environments, and a wider range of objectives. Balanced Graphic Content: Based on feedback from The Outlast Trials, the developers might aim for a more balanced approach to graphic content in the game. While still maintaining its horror roots, the game might avoid excessive violence or shock value that could detract from the overall experience. Psychological horror: The Game will focus on psychological horror rather than jump scares. The game will create a sense of dread and suspense by using environmental storytelling, atmospheric sound design, and disturbing imagery. Cooperative horror: The Game will likely continue the trend of cooperative multiplayer horror that was introduced in Outlast Trials. However, it is important to note that there is no official announcement for the Game yet, and Red Barrels has not yet confirmed any platforms for the game. It is possible that the Game will be released on other platforms, such as the Nintendo Switch, but we will have to wait for an official announcement from Red Barrels to know for sure.

The Outlast Trials

Журналисты портала IGN выпустили первый видеообзор новой игры The Outlast Trials от студии Red Barrels. Действие игры разворачивается во времена Холодной войны, а The Outlast Trials включает в себя элементы кооператива на четверых. Некоторым игрокам показалось мало одиночной кампании, и они активно интересуются, существует ли кооператив в Outlast. The Outlast Trials — новая часть популярной серии игр ужасов от первого лица — дебютировала в раннем доступе.

Продажи кооперативного хоррора The Outlast Trials превысили 1 млн копий

The Outlast Trials – роскошный кооперативный хоррор. Разработчики нагоняют жути атмосферными локациями, разнообразием маньяков и напряженными заданиями. Например, Red Barrels на днях открыла публике двери в The Outlast Trials — кооперативный хоррор во вселенной жуткого сериала The Outlast. Испытания Outlast, следующая запись в серии Outlast ужасов выживания, впервые принесут кооператив во франшизу. Новости The Outlast Trials анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Outlast Trials | PLAYER ONE.

Мрачные тайны советских экспериментов в трейлере кооперативного xoppopa The Outlast Trials

Игра Outlast Trials дебютировала в мае в раннем доступе Steam и получила хорошие отзывы. На шоу Gamescom: Opening Night Live показали игровой процесс кооперативной игры The Outlast Trials, которая станет спин-оффом серии Outlast. Все главные новости про «The Outlast Trials»: здесь собраны трейлеры, системные требования, скриншоты и обзоры. Игра The Outlast Trials — это кооперативный ужастик в популярной вселенной, который переносит в эпоху холодной войны. Первые две части Outlast создавались на Unreal Engine 3, но для The Outlast Trials выбрали Unreal Engine 4.

Кооперативный хоррор, в котором свет сыграет ключевую роль — превью The Outlast Trials

Действие The Outlast Trials происходит во вселенной прошлых игр серии. Стоимость игры и подробности внутриигрового контента пока не раскрываются. Разработчики поделятся деталями раннего доступа ближе к релизу.

На выбор есть четыре девайса, они заменяют активные навыки. Один лечит вас и союзников, другой работает как дымовая мина, третий ненадолго оглушает врагов, а четвертый подсвечивает противников сквозь стены, как рентген. Для соло-прохождения нет однозначного ответа, что лучше взять. Но при командной игре выбирайте снаряжение соответственно роли. К примеру, отвлекающему врагов игроку явно не помешает глушилка, а условному разведчику — «рентген».

Это очевидная вещь, о которой многие забывают. Всегда берите с собой амфу «Тапочки». Амфы — это пассивные способности, которые можно покупать между забегами по испытаниям. На забег с собой можно взять только три амфы.

Кроме того, есть возможность попасть в случайный дуэт, трио или четверку, воспользовавшись функцией "Поиск группы" в терминале. Поиск группы займет немного времени, чтобы подобрать игроков, но выбранное испытание автоматически начнется, когда наберется необходимое количество игроков. Войдя в игру, игроки могут использовать голосовой чат, пинг или быструю связь для общения с другими игроками. Испытания очень напряженные и обычно включают в себя головоломку, которую нужно решить, поэтому чем лучше командная работа, тем больше вероятность успеха. Испытания Outlast остаются верными небоевому геймплею франшизы, и игроки могут только бегать и прятаться от монстров, пытаясь понять, как решить испытания. Если на кого-то напали до такой степени, что он истекает кровью, он умрет, пока другой игрок не оживит его.

Ожидать многого не стоит, скорее всего игрокам откроют всего часть локаций и парочку боссов для ознакомления. В честь тестирования авторы выпустили специальный ролик, в котором над персонажами проводят сомнительные опыты. Подробности ЗБТ The Outlast Trials и условия доступа будут опубликованы позднее, тестирование пройдет с 28 октября по 1 ноября 2022.

У Outlast Trials будет кооперативный выживающий геймплей ужасов

Во время этого анонса Red Barrels заявили, что, поскольку они не могут добавить загружаемый контент для Outlast 2 из-за его структуры, у них есть небольшой отдельный проект, связанный с Outlast, который выйдет до Outlast 3 [6]. В сентябре 2021 года, Филипп Морин, соучредитель Red Barrels, дал интервью PlayStation , кратко рассказав об особенностях игры. Он описал игру как «телесериал, в котором путь к выживанию и свободе будет долгим» [4]. Команда разработчиков игры насчитывает около 40 человек, что в два раза больше, чем при разработке Outlast 2 [4]. Согласно заявлению разработчиков, в игре будет самое большое количество противников, по сравнению с предыдущими частями [4]. Игра станет самой масштабной в серии. The Outlast Trials анонсировали в октябре 2019 года.

Игра не является прямым продолжением Outlast 2.

Поскольку геймплей The Outlast Trials построен на каркасе двух других частей, то здесь вы всё также беспомощны: от психопатов придётся шкериться под столами, в бочках, ящиках, ходить на корточках, обращать внимание на каждый шорох и прислушиваться к сердцебиению протагониста. Сложности добавляют расставленные по локациям ловушки и «любезно» разбросанные осколки стекла, создающие дополнительный шум. Проще говоря, здесь всё и все пытаются убить вас. Однако с возросшим числом опасностей игра предлагает и возросшее число возможностей. Такие модные костюмчики можно разблокировать По карте раскидано уйма полезных предметов: батареи снова они для очков ночного видения, аптечки, шприцы с бустом выносливости, антидоты, отмычки, а также бутылки и кирпичи, которые можно кинуть в лицо преследователя для его замедления. Во время игры с товарищем мы находились в постоянном напряжении и пугались… в трёх начальных миссиях. После чего данный эффект пошёл на сильный спад: враги перестали вызывать животный страх, превратившись в надоедливых балванчиков, мешающих поскорее выполнить основную цель. Этот бедолага точно повидал многое В какой-то момент нам даже стало весело и мы принялись разговаривать на отвлечённые темы, с хохотом забрасывая врагов подручным мусором. Сказать, что это плохо, я не могу, ведь даже при таком раскладе игровой процесс приносил удовольствие и увлекал, просто сконцентрировавшись на других вещах.

Если вы хотите испытать опыт, который предлагали основные части, то вот вам главный совет: играйте в одиночку. Когда рядом нет друзей и успех выживания зависит только от тебя, то градус напряжения заметно возрастает. Становится не по себе, когда задумываешься, что все маньяки на карте ищут только тебя. Визуал и графика — на высоте Хотя даже после десятка пройденных испытаний в соло ощущение ужаса снижается до минимума, ведь паттерн поведения всех душегубов и их повадки изучены, что делает их чересчур предсказуемыми. Из ужаса в рутину Не стоит забывать, что перед нами сессионный мультиплеерный проект. По этой причине основной геймплейный цикл заключается в открытии новых испытаний и последующего их перепрохождения для фарма валюты на пару с очками навыков. Да, в игре есть древо как пассивных, так и активных способностей. К примеру, после достижения второго уровня терапии игроки могут выбрать снаряжение, которое будут применять в ходе испытаний. Я предпочёл использовать оглушающую гранату, вводящую врагов в стан на достаточно длительное время, чтобы хоть как-то отыграться за все страдания. Напряжённая заруба в армрестлинг Система прогрессии здесь работает довольно хитро, стимулирую тебя раз за разом возвращаться к прохождению испытаний.

Кто откажется от дополнительного слота в инвентаре или увеличенной выносливости?

Stealth and Creativity: The game might continue to emphasize stealth and creativity over direct confrontation with enemies. This could involve hiding, outwitting pursuers, and using the environment to your advantage. Unique Scenarios: The game could potentially introduce new and unique scenarios for players to navigate. These could range from hallucinations induced by environmental factors to encounters with doppelgangers or other supernatural entities. This could result in enemies that are more challenging, unpredictable, and frightening. This could include a greater number of levels, more varied environments, and a wider range of objectives. Balanced Graphic Content: Based on feedback from The Outlast Trials, the developers might aim for a more balanced approach to graphic content in the game. While still maintaining its horror roots, the game might avoid excessive violence or shock value that could detract from the overall experience.

Это займет время, и мы стремимся сделать это [выпустить консольные версии] к полноценному запуску, но их не будет в раннем доступе. Геймплей ранней версии The Outlast Trials можно посмотреть в трейлере ниже. На данный момент у игры The Outlast Trials нет точной даты релиза полной версии, когда ожидается выход проекта и на Xbox в том числе.

The Outlast Trials — как ужасы превращаются в комедию

Студия Red Barrels, разработчик одиночных хорроров Outlast и Outlast 2, выпустила кооперативный приквел к серии под названием The Outlast Trials. Аутласт уже не тот |. Хорошая новость для фанатов серии Outlast. В кооперативной Outlast нет тронутой хаосом строгости из первой части, или извращённой сатанинской красоты из второй. В связи с этим особенно приятно наблюдать за тем, как расчёты разработчиков кооперативного хоррора The Outlast Trials из студии Red Barrels оказались верными.

Buy The Outlast Trials

Кооперативный хоррор The Outlast Trials уже почти год находится в раннем доступе и собирает довольно неплохие отзывы. Если дата релиза не изменится, то The Outlast Trials пробудет в раннем доступе меньше года. Рассказываем, сколько стоит The Outlast Trials и где ее купить, какие у игры системные требования, что нужно знать перед прохождением и пугает ли вообще кооперативная Outlast.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий