Новости аутлет что такое

Еще одна важная особенность аутлетов — удаленность от городской суеты: никто не хочет переплачивать за аренду, а владельцы должны постоянно держать минимальный уровень цен на премиум-вещи. Столичные аутлет-центры предлагают прошлогодние коллекции из известных американских, европейских и азиатских бутиков.

Аутлеты. Мировая практика и российская перспектива

  • #аутлет - Российская газета
  • Эксперты "за" светлое будущее аутлет-центров в России -
  • Главная | Outlet Moscow
  • Что на полках?
  • Российские аутлеты: самочувствие, ожидания, перспективы

Что такое OUTLET?

Читайте также: Helsingin Sanomat: магазины в центре Хельсинки закрываются один за другим Наибольшую сумму за объект предложило лицо, занимающееся туристическим бизнесом. Zsar Outlet Village находится буквально в 500 метрах от погранпункта Ваалимаа Торфяновка с российской стороны и был нацелен преимущественно на шопинг-туристов из Петербурга и других городов России. Прекращение турпотока из РФ и закрытие КПП на финляндско-российской границе лишило этот бизнес смысла, говорится в публикации. Площадь торгового комплекса Zsar Outlet Village составляет 12 тыс. Объект рассчитан на 60 магазинов.

Классификация аутлетов В мировой практике закрепились три формата для покупки брендовой одежды с большими скидками. Монобрендовый — средний по площади магазин, где продаются товары одной компании. Мультибрендовый — здесь продается неликвид или устаревшие коллекции нескольких производителей. Outlet villages — это небольшая торговая «деревня» обычно они так и называются, например, Outlet Village Pulkovo , каждый производитель работает в своей торговой точке. А вместе они образуют «улочку» с маленькими магазинчиками. Последний — самый популярный отечественный формат. Такие «деревни» располагаются за городом, так как в крупных городах торговые площадки стоят дорого и количество их ограничено. Их обстановка напоминает небольшие европейские торговые улочки. Стандартная площадь — 200 тысяч квадратных метров. Здесь есть развлечения для всей семьи на целый день. Помимо невысокой стоимости на модные вещи, гостей привлекают ресторанчики, закусочные и маленькие кофейни, где можно расслабиться после шопинга. Кроме торговых, есть игровые площадки, детские центры, работают аниматоры, гостям сделают маникюр, стрижку или массаж, а по выходным проводятся концерты. Значение шопинг-деревень для модников трудно переоценить даже в эпоху онлайн-торговли: здесь можно гулять, примерять обновки, навести красоту и провести целый день в компании подружек или с семьей Разница между аутлетами, стоками и дисконтами Основное различие между видами торговых точек — это функция, которую выполняет каждая из них.

По его словам, согласно сложившимся правилам бизнеса, для большинства брендов приоритетными для выхода на новый рынок всегда являются торговые центры — в них сначала открываются порядка 5 магазинов, после чего возникает необходимость в аутлете, куда поступает нераспроданный сток примерно 15—17 позиций из 100. При этом кейс с Replay, который открыл свой первый магазин в РФ сразу в аутлете, можно считать нетипичным, потому что у этого производителя сформировался избыточный запас товаров в Европе, который было решено направить в нашу страну и, таким образом, начать знакомить покупателя с продукцией. Ожидается, что в скором времени турецких брендов на российском рынке станет больше. Что касается новых партнеров из других стран, то сейчас активно ведутся переговоры с представителями различных компаний, для чего используются возможности выставок, в том числе таких, как NatMall Expo, где у компании был отдельный стенд. Но для новых игроков fashion-ритейла будет действовать общее правило об открытии нескольких магазинов сначала в ТЦ, после чего для них станет актуальным формат аутлета. Поэтому в настоящее время по линии компании проводится информирование среди нескольких турецких марок, арендующих площади в румынском аутлете FHGR, о потенциале работы на российском рынке. В части трансформации спроса компания старается исходить из ожиданий потребителей, для которых в сложные времена необходимость в получении выгодной цены значительно возрастает.

Аутлет — это магазины, изначально созданные для того, чтобы распродавать в них остатки прошлых коллекций вещей от именитых дизайнеров. Да-да, это те наряды, которые изначально стоили запредельную сумму денег, а теперь предлагаются просто с огромными скидками. Так появились аутлеты и, по сути, сейчас функционируют точно в таком же формате — то есть это места, где можно купить дешево одежду прошлых сезонов модных брендов. И в большинстве своем в аутлете действительно предлагается выгодная скидка, хотя бы потому, что в большинстве своем посетители таких магазинов — отличные знатоки моды и прекрасно знают, что и сколько стоит. Поэтому предлагать им нужно реальные, а не мифические скидки, иначе магазин гарантированно потеряет репутацию. Если же делать из всего вышесказанного какие-то выводы, то аутлеты — магазины, где можно очень выгодно приобрести стоящие модные вещи.

Новости и акции

Что такое понятия аутлет(outlet), который мы часто видим на витринах при совершении покупок, и почему магазины с такой маркой дешевле? Чтобы посетить аутлет (что это, мы узнали в начале статьи) необходимо много свободного времени. «Кама Капитал» может выкупить аутлеты американского Hines в России. ПЕРВЫЕ АУТЛЕТЫ. Первый аутлет появился в США по разным данным в 1933 или 1936 году. Что такое аутлеты. Сегодня большая часть людей, живущих в крупных городах, слышала хоть раз такие термины как «сток», «аутлет-центр» (outlet), «дисконт».

Что такое аутлеты

По традиции за рубежом аутлет-центры располагаются на значительном удалении от города в пределах 30 км и представляют собой целый небольшой город шопинга, где посетители могут провести целый день. По данным аналитического исследования, проведенного компанией GVASawyer, целевая аудитория аутлет-центров, как в Европе, так и в России почти идентична. На дорогу до аутлета европейцы готовы тратить не более 1,5 часа. Россияне готовы добираться до аутлета на личном автотранспорте 3 часа.

Пик посещаемости как в России, так и в Европе приходится на выходные, праздники и школьные каникулы. Аутлет-центры обычно располагаются на выезде из города или в пригородах; площадь аутлет-центра — от 15 000 до 40 000 кв. Наиболее типичен аутлет площадью около 20 тыс.

В нашей стране на сегодняшний день действует всего три аутлета - Outlet Village Belaya Dacha — это первый российский проект, реализованный в 2010 году, Vnukovo Outlet Village и Fashion House Outlet Moscow.

Книги, в особенности со скидкой, как в нашем аутлете, доступны для всех, — говорит Наталия Яковлева. Таким образом, мы считаем, что цель посещения нашего аутлета и целевая аудитория существенно отличаются от классического аутлета, а центральная локация повышает вероятность посещения без предварительного планирования: магазин удобно расположен, и в него всегда приятно зайти — прогуляться и купить что-то под настроение. Хотя выводы делать рано, уже сейчас можно сказать, что магазин демонстрирует хорошие результаты, количество посетителей растёт». Правда, планов по открытию других аутлетов, по словам Яковлевой, пока нет: такое решение может быть принято лишь по итогам отчётного периода и подробной аналитики продаж аутлета на Воздвиженке. Для теста новых концепций внутри сети целесообразно выбирать премиальные локации, и с этой точки зрения «Республика» сделала правильный выбор, — комментирует проект Алдынай Юмбуу.

Поэтому ожидаемо, что новые форматы в ритейле сейчас будут активно появляться. При этом выбранный «Республикой» формат «концепт-стор», где конкретно под каждую локацию будет формироваться концепция магазина и каждый магазин будет иметь свои особенности, — это новая тенденция на рынке». Перспективы Перспективы развития аутлетам, как ни странно, в некоторой степени обеспечил коронавирус. Снижение доходов населения, сложности с выездом за рубеж — всё это должно расширить аудиторию брендовых распродаж в нашей стране. Кроме того, формат аутлетов с торговыми галереями под открытым небом будет выглядеть более привлекательным с точки зрения эпидемиологической безопасности. По мнению экспертов рынка, у формата есть перспективы развития в крупных российских мегаполисах, где есть сформировавшаяся платёжеспособная потенциальная аудитория, хорошо знакомая с международными марками и уделяющая внимание брендированным товарам высокого качества.

Однако для успеха реализации аутлет-центров в регионах необходима также готовность самих ритейлеров: развитая партнёрская сеть и поддержка со стороны головных компаний.

В Испании, в городе Сан Висент рядом с Аликанте площадь в 30 тыс. В Шотландском Ливингстоне на площади 27 тыс. Его площадь занимает 26,4 тыс. Наиболее известный аутлет в Германии Metzingen расположен недалеко от Франкфурта в пределах города Метцинген. В таком же формате предполагает работать в СПб Fashion House, первая очередь которого планируется к открытию в 2018 году. Первый аутлет сети Fashion House Group в России, площадью 38 000 кв. Спустя год открылся второй аутлет центр сети «VnukovoOutletVillage», общей площадью около 47 тыс.

В Санкт — Петербург открылась первая очередь аутлет-центр сети«Outlet Village Pulkovo» в 2016 году, общей площадью около 25 тыс. Развитие аутлет-центров в России затруднено отсутствием необходимой логистики ритейла. Большинство распределительных центров сетей расположены вблизи городов Москва и Санкт —Петербург. Тем не менее, в настоящее время в Екатеринбурге ведется строительство первого аутлет центра на Урале в формате деревни, общей площадью около 20 тыс.

В США открыто почти 500 аутлетов по сравнению с чуть более 100 в 1988 году. В других российских регионах этот формат пока не представлен. В Совкомбанке можно оформить кредит наличными на любые цели до 5 млн рублей. Выберите удобную программу и рассчитайте ежемесячный платеж на кредитном калькуляторе. Деньги нужны срочно?

Достаточно паспорта и любого второго документа. Нужна крупная сумма? Вы можете взять кредит под залог автомобиля или недвижимости. Заполните заявку на сайте и получите быстрое одобрение. Классификация аутлетов В мировой практике закрепились три формата для покупки брендовой одежды с большими скидками. Монобрендовый — средний по площади магазин, где продаются товары одной компании. Мультибрендовый — здесь продается неликвид или устаревшие коллекции нескольких производителей. Outlet villages — это небольшая торговая «деревня» обычно они так и называются, например, Outlet Village Pulkovo , каждый производитель работает в своей торговой точке.

Что такое аутлет. Объясняем простыми словами

«Кама Капитал» может выкупить аутлеты американского Hines в России. Но зато я теперь смогу подробно рассказать, как устроены аутлеты, и что там имеет смысл покупать. Например, Vnukovo Outlet Village (один из первых аутлетов) в полной мере отражает свое название и напоминает аккуратную уютную деревню в европейском стиле. — В целом можно сказать, что общая концепция работы Outlet Village Belaya Dacha будет аналогичной европейским аутлет-центрам.

ЧТО ТАКОЕ АУТЛЕТ?

Запуск "Outlet Village Пулково" состоялся в 2015 году. Общая площадь объектов составляет 40 000 и 21 320 квадратных метров соответственно. На сегодняшний день оба аутлета находятся в портфеле Hines. Имена возможным покупателей торговых центров не раскрываются.

Аутлеты Кейптаун. NSP Nike аутлет. Аутлеты Уганды. Маршал оутлет в США аутлет. Аутлет в Лобне. Аутлет белая дача Котельники.

Аутлет Вилладж Котельники. Аутлет Вилладж белая дача Москва. Аутлет Котельники. Вилла аутлет белая дача Котельники. Котельники белая дача Атлет. Аутлет белая дача Москва магазины. Пьяве Италия. Аутлет Виладж Турция. Аутлет Виладж найк.

Outlet вывеска. Аутлеты архитектура проекты. Кастель Романо. Кастель Романо аутлет. Торговый центр Fidenza Village. Landquart Швейцария. Швейцария аутлет Ландкрафт. Аутлет Глобус Женева. Новента ди Пьяве.

Аутлет Архангельское. Аутлет Княжье озеро. Аутлет в Милане Серравалле и Вилладж Пулково. Суперстар аутлет Вилладж. Италиан аутлет м Полянка. Аутлет Сицилия. Аутлеты в Италии. Барберино Флоренция. Аутлет Барберино.

Аутлет Флоренция. Аутлет Сант Энджел. Вилладж белая дача. Аутлет Вилладж белая дача. Деревня аутлет белая дача. ТЦ Outlet Village белая дача. Valdichiana Outlet Village. Аутлет деревня в Китае. Аутлеты в Тоскано Италия.

Аутлеты в Эфиопии. Шоппинг аутлет Вилладж. Деревня аутлетов Италии. Outlet Италия. Европейские аутлеты. Аутлет Лос Анджелес. Цитадель Лос Анджелес. Citadel Outlets los Angeles. Аутлеты Лос Анджелеса.

Outlet Village белая дача. Аутлет Вилладж белая дача Котельники.

Ведь основой рентабельности такого формата служит «дешёвая» земля и низкая себестоимость строительства.

Ещё одной особенностью аутлета является отсутствие «якоря» в классическом понимании — притягивающей силой таких аутлетов выступает хороший пул «высоких» брендов. За прошедшее десятилетие новомодное западное веяние превратилось в отдельный сегмент рынка торговой недвижимости и ритейла со своими тенденциями, новациями и векторами развития. Правда, пока формат развивается преимущественно в столичных локациях.

Однако эксперты оценивают потенциал для роста как высокий не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других регионах. Обеспеченность аутлет-центрами на 1000 жителей Источник: JLL Не совсем как на Западе Отечественному аутлету приходится гораздо сложнее, чем западному. Во-первых, наши аутлет-центры расположены не так далеко от города, что влечёт за собой высокие арендные ставки.

Аутлет — формат торгового центра, специализирующийся на продаже одежды известных брендов со значительными скидками за счёт сниженных арендных расходов. Соответственно, девелоперы таких проектов должны иметь возможность сдавать торговые площади по относительно невысоким ставкам, и для этого, естественно, нужна недорогая земля, недорогое строительство и другие льготные условия. В России реализовывать такие проекты довольно сложно.

Алдынай Юмбуу, партнёр по развитию бизнеса и управлению недвижимостью компании RRG Во-вторых, распространённая в Европе и Америке практика создания специальных коллекций для аутлета у нас также затруднена: в основном в магазинах представлен «стоковый» ассортимент. Также влияет тот факт, что в России большинство марок развиваются через партнёров, а не в собственной рознице», — поясняет Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости компании Knight Frank. Перечисленные причины плюс короткое время существования формата в России привели к тому, что пока даже в московском регионе доля розничных продаж аутлетов в общем товарообороте не дотягивает до европейских.

Это, пожалуй, первое и важное, что нужно знать об аутлетах. Что касается более понятного для нас сравнения, то тут уместнее было бы проводить аналогии со стоками. То есть аутлет — это место, где сравнительно недорого можно приобрести хорошую фирменную вещь. Теперь уйдем от сравнений и перейдем конкретно к определению понятия. Аутлет — это магазины, изначально созданные для того, чтобы распродавать в них остатки прошлых коллекций вещей от именитых дизайнеров. Да-да, это те наряды, которые изначально стоили запредельную сумму денег, а теперь предлагаются просто с огромными скидками.

Аутлет Архангельское

Аутлет. Откройте для себя распродажу TWINSET и воспользуйтесь онлайн-акциями: войдите в романтичный мир TWINSET и познакомьтесь с новыми идеями для вашего шоппинга. Аутлеты работают круглый год, ежедневно предоставляя покупателям самые вкусные «распродажные» скидки – от 30 до 70%. Торговые центры (аутлеты), предлагающие коллекции одежды и обуви прошлых сезонов по сниженным ценам, с начала 2022 года смогли нарастить выручку, несмотря на падение трафика и уход западных брендов. Расскажем, в чем разница между дисконтами и аутлетами, что это такое, зачем нужна уценка, как устроена работа «скидочных» магазинов в России, почему в мире популярны склады с одеждой. Товары в аутлет-магазинах обычно продаются по сниженным ценам по сравнению с обычными магазинами из-за переизбытка на складе, распродажи, замены на заводе или более низкого качества, изготовленных специально для аутлетов.

Модный магазин. Как формат аутлетов развивается в России

Что это дает? Это существенно удешевляет их стоимость и делает производство рентабельным. Но не стоит терять голову от увиденного на этикетке бренда и бездумно покупать первую попавшуюся вещь. Стоит обратить пристальное внимание на детали. Дорогая и качественно пошитая вещь говорит языком мелочей и нюансов. Количество стежков на пуговицах, качество обработки швов, уровень отделочных элементов и фурнитуры, аккуратность обрезки ткани — все это способно выделить добротную вещь от некачественной. Основной материал, из которого изготовлена вещь, также скажет о ней многое. Согласитесь, туфли «Прада», сшитые из недорогого кожзаменителя, способны вызвать массу сомнений в их подлинности и качестве. Существуют определенные рекомендации от тех людей, которые не понаслышке знают все о понятии «аутлет»: что это, как совершать покупки, о чем не стоит забывать. Эти советы помогут сэкономить время, деньги и не разочароваться в покупках по приезде домой.

Дни поступления в стоках Обычно большое поступление товара в аутлеты производится еженедельно по пятницам. Знающие люди стремятся попасть в стоки в конце рабочей недели или в субботу утром. Таким образом шансы найти стоящую вещь увеличиваются. Попав в аутлет в четверг, вы, скорее всего, столкнетесь со скудным выбором. Время на шопинг Люди, знающие, что такое аутлет-магазин, советуют выделить для покупок весь день, если это возможно, конечно. Большое количество времени тратится на ознакомление с ассортиментом магазинов, количество которых под одной крышей может достигать двадцати. Учитывайте также время на примерку, простаивание в очередях, оформление чека такс-фри и многие другие непредвиденные обстоятельства. Тщательный подбор вещей убережет вас от того, что покупки будут просто так висеть в гардеробе или поневоле станут подарком кому-либо из родственников либо знакомых. Время на раздумывание Если вам действительно пришлась по душе какая-нибудь вещь, то купить ее лучше прямо сейчас.

Имейте в виду, что высокий уровень посещаемости аутлет-магазинов и ограниченность размеров могут оставить вас без времени на длительное обдумывание покупки. Вернувшись даже через час, вы можете обнаружить, что приглянувшейся вещи уже нет на полке. К тому же продавцы в магазинах любят довольно часто обновлять ассортимент на витринах. Поэтому знатоки стоков высказываются следующим образом: аутлет — это, что называется, магазин для покупки по принципу «здесь и сейчас», дабы не сожалеть потом об упущенной возможности. Для чего нужен такс-фри? Такс-фри представляет собой отлаженную систему возвращения покупателю части налога НДС, которая действует на территории Европы. Этот критерий также зависит от величины НДС, принятой в конкретной европейской стране. Такс-фри начинает начисляться при покупке свыше определенной суммы. Этот пороговый показатель также разнится в зависимости от региона.

К примеру, в Германии пороговый показатель составляет 50 евро, зато в Италии тот же критерий равняется 155 евро. Очень часто на кассе магазина обнаруживается тот факт, что до нужной суммы не хватает буквально 10 евро. Тогда покупатель стремглав бежит обратно в магазин, чтобы взять какую-либо вещь и добрать нужный ценовой показатель. Чаще всего эта манипуляция оказывается экономически оправданной.

Считается, что первый Аутлет появился в Америке в 30-х годах двадцатого века. Предприимчивый производитель обуви решил распродать остатки прошлой коллекции с большими скидками своим сотрудникам. Идея оказалась успешной и уже к 1980-м годам Аутлеты стали привычном местом для шопинга американцев, канадцев, а затем и европейцев.

Аутлет выгоден и производителям товаров, и покупателям. Первые имеют возможность реализовать залежавшийся товар. Вторые могут покупать качественные вещи по доступной цене. Сегодня в Европе вблизи самых посещаемых городов расположены крупные аутлеты компании McArthurGlen. Они представляют собой торговый центр с внушительным списком магазинов от брендов премиум-класса с мировым именем вроде Burberry, Gucci, Prada, Ralph Lauren и Paul Smith.

Часть производителей продает здесь продукцию хорошего качества, которую сетевикам просто негде хранить. Отдельные марки используют материалы более низкого качества, чем для товара в рознице. Большинство крупных производителей используют моллы за городом для продажи избыточных запасов и несезонных товаров по более низкой цене, а значит, предложения в них выгодные. Оформите карту и получите «золотой ключик» финансового благополучия! Владельцы будущего молла выбирают участок за городом, где строительство недвижимости и аренда дешевле. Цена на вещи в стоках вполне приятная, но на них не делают огромную скидку. Из минусов отметим, что вернуть покупки — ненужный или дефектный товар — в отдаленные центры непросто, многие из них и вовсе не принимают возврат. Другая опасность такого шопинга — вероятность потратить больше. Ведь когда люди специально едут далеко за покупками с настроем тратить деньги и мыслью о том, что это для них выгодно, рука так и тянется купить еще вот эту сумочку и вот эту блузку, раз такие скидки. Чтобы подстраховаться, возьмите карту «Халва». Даже если вы превысите установленный лимит на покупки, то сможете оплатить все картой рассрочки и не переплачивать за кредит. Для тех, кто ценит свое время Подпишитесь на еженедельную email-рассылку и узнавайте о самых интересных публикациях.

Что такое аутлеты и стоит ли приобретать в них брендовую одежду

Общество - 28 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - По сути, определить, что такое аутлет, несложно — это место, где продаются остатки и прошлые коллекции намного дешевле, чем предлагает обычный магазин. Уникальный по формату и архитектуре комплекс Outlet Village Белая Дача. Hines открыла первый аутлет в Московской области в 2012 году, в 2015 году состоялся запуск первой очереди аутлета «Пулково» в Петербурге. Торговые центры (аутлеты), предлагающие коллекции одежды и обуви прошлых сезонов по сниженным ценам, с начала 2022 года смогли нарастить выручку, несмотря на падение трафика и уход западных брендов.

В Финляндии аутлет-деревня Zsar ушла с молотка за символическую сумму. Ее продали за € 70 000

Аутлет Виладж Сицилия гуччи. Аутлет Castagno shopping Village в провинции Фермо. магазин формата «аутлет» с известными и полюбившимися всеми брендами одежды и коллекций со значительными скидками, а также. Чтобы посетить аутлет (что это, мы узнали в начале статьи) необходимо много свободного времени. Что такое аутлет. Объясняем простыми словами Аутлет — магазин в формате торгового центра, где представлены именитые бренды одежды, обуви и аксессуаров с.

Что такое аутлет

Узнавайте об акциях и новых поступлениях любимых брендов первыми.

Аутлет — синоним выгодной покупки одежды, обуви и аксессуаров сегмента премиум. Особенностью аутлетов является стоимость продукции: одежда, обувь, аксессуары, предметы для дома и другие товары продаются здесь со значительными скидками. В аутлетах всегда представлены популярные бренды. Понятие «аутлет» пришло из США. В тридцатых годах XX века первый аутлет открыл производитель мужской одежды Моррис Андерсон.

Обеспеченность торговыми площадями аутлетов в России 1-е полугодие 2020 года Источник: Knight Frank Ритейлеры видят перспективы Количество ритейлеров, которые открывают магазины в формате аутлет, также растёт. Только за последнее время об открытии «стоковых» торговых точек заявили несколько компаний. Тогда же в СМИ было заявлено о запуске нового формата fashion-аутлетов на территории России немецкого ритейлера Tom Tailor. Первая точка уже открылась в «Outlet Village Белая Дача». В отличие от традиционного магазина с ограниченным «ликвидационным» предложением, ассортимент здесь будет представлен последними новинками с распродажи с широкой размерной сеткой.

Формат аутлет-магазинов активно развивает также компания Adidas Group для своих брендов Adidas и Reebok, добавляет Евгения Хакбердиева. Но, пожалуй, самым нашумевшим стало недавнее открытие аутлета сети книжных магазинов «Республика» в самом центре Москвы. Аутлет-центры в России 1-е полугодие 2020 года Источник: Knight Frank Источник: Knight Frank Аутлет наоборот Непременные условия классического аутлета — расположение на «дешёвой» земле и наличие лояльной аудитории. Стремление приобрести по сходной цене вещь именно этого бренда заставляет покупателей тратить время на дорогу до магазина. Тем не менее аутлет сети магазинов книг и подарков «Республика», открывшийся недавно на Воздвиженке, базируется на прямо противоположных условиях.

По словам коммерческого директора сети Наталии Яковлевой, магазины «Республика» больше ориентированы на создание спроса, а не на работу с уже сформированным. Ведь значительная часть покупателей приходит не за конкретным списком книг, а делает выбор и принимает решение о покупке уже в магазине. И локация, безусловно, этому способствует.

Стильный и актуальный гардероб для детей и подростков по приятным ценам помогут подобрать наши консультанты— стилисты. Здесь представлены знаменитые бренды фарфора и ювелирной бижутерии: Lalique, Daum, Baccarat, Bernardaud, Christofle, Faberge и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий