10 апреля в Санкт-Петербурге в честь мусульманского праздника Ураза-байрам скорректируют маршруты автобусов №127 и №172 с начала работы до 08:00.
Свежие записи
- Два новых автобусных маршрута запускают через четыре района Петербурга
- Маршруты 16 автобусов изменят в Петербурге до 19 июля из-за строительства Витебской развязки
- До августа 2024 года изменятся трассы автобусных маршрутов №14 и №227
- Telegram: Contact @transportspb
Расписание маршрута автобуса 270 на карте
В Санкт-Петербурге изменился ряд маршрутов автобусов из-за строительства метро до 26 июня 2026 года. Санкт-Петербург (СПб) — актуальное расписание автобусов. 16 июля в Санкт-Петербурге на углу улиц Королёва и Шаврова загорелся рейсовый автобус ЛиАЗ перевозчика "Третий парк".
Между Выборгским и Калининским районами запустили автобус №270
Всего, согласно открытым данным и публикациям в СМИ, в 2023 году в городе зафиксировано не менее девяти инцидентов, в 2022 году — восемь случаев. Чтобы понять, почему проблема обрела хронический характер, «Газета. Там в ответ на запрос заявили, что инциденты с поломками и пожарами наземного пассажирского транспорта «не имеют никакого отношения к техническим характеристикам автобусов» и посоветовали обратиться непосредственно к перевозчику — ГУП «Пассажиравтотранс». Однако представители перевозчика перенаправили корреспондента «Газеты. Ru» с вопросами обратно в Смольный. Поскольку на снимках с мест происшествий чаще всего фигурируют сгоревшие автобусы Минского автомобильного завода МАЗ , «Газета. Ru» направила запрос и белорусскому автопроизводителю, — в чем причина возгораний и какие меры МАЗ собирается принять для устранения неполадок.
Комментарий автозавод не предоставил. В этом году в числе сгоревших машин в Санкт-Петербурге также были замечены автобусы российского производителя Volgabus: инциденты случились 25 января в Приморском районе и 27 июня на юге КАД. Представители Volgabus заявили изданию, что провели проверку всех автобусов, работающих на городских маршрутах Петербурга. Впрочем, о причинах происшествий в компании предпочли не говорить. Ru» в «Волгабас Групп». На этой неделе с автобусом компании Volgabus произошел еще один резонансный случай — на перекрестке проспекта Стачек из моторного отсека прямо на ходу вывалился двигатель и коробка передач.
По темпам автомобилизации Петербург обогнал Москву — у нас на 1000 человек приходится 317 автомобилей. Если автомобилей будет становиться больше, эта цифра станет еще меньше. Поэтому городу необходимо, чтобы люди отказывались от автомобилей, но они не будут это делать, если общественный транспорт не будет комфортным. А у нас качество обслуживания в нем не растет, потому что постоянно увеличивается количество пассажиров. Необходимо, чтобы автобусы были быстрыми, регулярными, с Wi-Fi, возможностью зарядить телефон и свободными местами». Чем плохи и хороши маршрутки «Маршрутки удобны людям, потому что они останавливаются по руке — человеку не нужно идти до остановки, он может выйти где угодно. Возможно, их хотят отменить, потому что они не соответствуют требованиям по информационному обеспечению, доступности для людей с ограниченными возможностями, количеству квадратных метров на человека или сидячих мест, экологичности. Но в таком случае необходимо вводить новые стандарты и публиковать их. Если кто-то не соответствует им, то уйдет с рынка — но не потому что мы их запрещаем, а потому что не выдерживает конкуренцию по сравнению с более ответственными перевозчиками».
Почему траты на проведение транспортной реформы нельзя перекладывать на плечи горожан «Транспортные услуги — это траты первой необходимости, без них жить невозможно. Поэтому цены на проезд должны соответствовать не средней, а минимальной зарплате в городе. Нельзя повышать цены, если зарплата у людей не выросла. Так мы снова увеличиваем социальную напряженность. Новая реформа обойдется городу в огромную сумму — необходимо оборудовать остановки, закупать автобусы. Но нельзя перекладывать это на плечи горожан». Как менее комфортная система общественного транспорта коснется тех петербуржцев, которые ходят пешком «Из-за увеличения количества автомобилей ухудшается экологическая обстановка, а соответственно и здоровье людей. Незаметные невооруженным глазом мелкодисперсные частицы — продукты износа двигателя, асфальта, покрышек — наносят вред организму человека, вызывают легочные и онкологические заболевания.
Он принят в 2015 году, срок его исполнения — 2020 год. Какие маршрутки будут отменены? Сейчас их в городе около 660, останется немногим больше половины. Власти объявили об отмене 271 маршрутки. Полный список маршруток, подлежащих отмене, можно увидеть здесь. Чем заменят маршрутки? Вместо них появится 97 маршрутов автобусов, их список можно найти здесь. Также их можно увидеть на карте. К использованию с 15 июля 2020 года будут допущены только транспортные средства, приобретенные не позднее 1 января 2018 года, все они будут приспособлены для родителей с колясками и людей с ограниченными возможностями. Также в городе обещают сделать 590 новых остановок. Чиновники признают, что теперь многим горожанам придется делать дополнительную пересадку: «Если сегодня человек доезжал из точки А до точки Б без пересадок, то [в обновленной сети] есть небольшой процент маршрутов, где будет вынужден в следующем году делать пересадку. Мы предусматриваем единую разовую оплату. То есть мы платим один раз, но доезжаем до нужной точки с пересадкой». Что думают горожане по поводу реформы? Петицию против реформу на change. В ней, в частности, говорится: «По проведенным с жителями города встречам уже понятно, что понимания у самих чиновников, как пройдет реформа нет. И вместо привычных жителям маршрутов наземного транспорта предлагают ехать на метро, с пересадками или другими, в теории, удобными маршрутами.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Автобус 270
Санкт-Петербург Расписание Перевозчики Остановки Журнал Чат Рейтинг История измененийО проекте. Автобусы №№ 211, 215, 216, 216А, 302, 304, 306, 310, 312 в Сестрорецке будут следовать по изменённым маршрутам из-за дорожных работ на улице Токарева, сообщили в СПб ГКУ «Организатор перевозок». В Петербурге усилили автобусный маршрут №227, который набрал популярность после временного закрытия станции метро «Пионерская». Автобус 2-го маршрута сломался утром 11 июля на перекрестке проспекта Стачек с улицей Трефолева, рассказали очевидцы в группе «ДТП-ЧП-СПб» ВКонтакте. Автобус 185 Санкт-Петербург 2022. Новые маршруты автобусов в СПБ.
Маршрут автобуса №270 в Санкт-Петербурге
Петербургский комитет по транспорту объявил о введении двух новых автобусных маршрутов, призванных улучшить доступность кварталов нового жилого с № 221 свяжет станцию метро "Пионерская" с Северным кладбищем. Новый автобусный маршрут 270 придёт на замену маршрутке К-200. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Санкт-Петербург Расписание Перевозчики Остановки Журнал Чат Рейтинг История измененийО проекте. Санкт-Петербург. Проекты спб. В Санкт-Петербурге изменятся маршруты автобусов. Сен 11, 2023 дороги, регионы, транспорт.
Автобус 270
Автобусы выходят на рейс ежедневно с 5:30 до полуночи с интервалами движения 11 минут в часы пик и 15—18 минут в остальное время. Подробнее о других автобусных направлениях, которые появились в Петербурге благодаря новой модели транспортного обслуживания, можно узнать из наших публикаций с хештегом транспортспб2022.
Автобусы вышли на рейс 15 июля, заменив коммерческую маршрутку К-200. Транспорт отправляется от метро «Озерки» и следует по улице Сикейроса и Северному проспекту до конечного пункта у Северной площади.
Эти автобусы будут двигаться с 5:20 до 0:30, интервал же планируется побольше — от 19 до 21 минуты. В Комтрансе добавили, что на обоих маршрутах будут работать низкопольные автобусы большой вместимости — до 100 человек.
Добраться из Зеленогорска в Песочное теперь тоже можно на новом экологичном автобусе. Таких машин в Третьем Парке уже 100. Новые бирюзовые автобусы на СПГ уже охватили большую часть маршрутов Приморского и Курортного районов. Старые дизельные машины полностью заменены на современные газомоторные на 35-ти городских маршрутах, которые обслуживает Третий Парк. В ближайший месяц новые автобусы выйдут еще на 3 маршрута: 79, 121 и 105.
До августа 2024 года изменятся трассы автобусных маршрутов №14 и №227
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Если кто-то не соответствует им, то уйдет с рынка — но не потому что мы их запрещаем, а потому что не выдерживает конкуренцию по сравнению с более ответственными перевозчиками». Почему траты на проведение транспортной реформы нельзя перекладывать на плечи горожан «Транспортные услуги — это траты первой необходимости, без них жить невозможно.
Поэтому цены на проезд должны соответствовать не средней, а минимальной зарплате в городе. Нельзя повышать цены, если зарплата у людей не выросла. Так мы снова увеличиваем социальную напряженность. Новая реформа обойдется городу в огромную сумму — необходимо оборудовать остановки, закупать автобусы.
Но нельзя перекладывать это на плечи горожан». Как менее комфортная система общественного транспорта коснется тех петербуржцев, которые ходят пешком «Из-за увеличения количества автомобилей ухудшается экологическая обстановка, а соответственно и здоровье людей. Незаметные невооруженным глазом мелкодисперсные частицы — продукты износа двигателя, асфальта, покрышек — наносят вред организму человека, вызывают легочные и онкологические заболевания. Люди ходят по Шанхаю и Пекину в масках для защиты именно от них.
Учитывая, что у нас почти нет деревьев в городе, а уже имеющиеся зеленые зоны отводят под строительство, это особенно опасно и влияет на качество жизни пешеходов, людей, которые стоят на автобусных остановках, и тех, кто перемещается на индивидуальном транспорте. Это отдельно должно обсуждаться при создании новых стратегий». В чем причина транспортного коллапса в Петербурге «Главная причина пробок в Петербурге сегодня — это нерациональная жилищная застройка. Мы должны переходить к планированию структуры городских кварталов, подразумевающее пространство для всех видов транспорта: в том числе индивидуальных вроде самокатов, велосипедов и сегвеев, автобусов, автомобилей.
А сейчас у нас в любые свободные пятна втыкают многоэтажки — и не думают ни о парковках, ни о плотности населения квартала. Если комитеты действуют разрознено и между собой ничего не согласуют, достичь целей, заявленных в транспортной стратегии, невозможно. Проблема транспорта в Петербурге стоит очень остро, и если не приступить к снижению плотности застройки, никакие реформы не помогут и даже спустя годы умные технологии ситуацию не исправят.
Несмотря на проверки и замены, осенью, уже по окончании третьего, финального этапа реформы ситуация повторилась вновь. Например, 2 октября лазурный рейсовый автобус сгорел дотла на КАД в Сестрорецке. В ноябре пассажирский маршрут полыхал на улице Костюшко, а в декабре дымом окутало машины на улице Типанова и Стасовой. В последние месяцы подобных прецедентов в городе замечено не было, однако петербуржцы с опасением ждут лета, чтобы проверить: действительно ли «огнеопасный» подвижной состав исчез с пассажирских линий.
Нелегальные перевозчики Чиновники неоднократно подчёркивали, что одна из самых значимых целей новой модели — это борьба с нелегальными коммерческими перевозчиками, которые нанимают некомпетентных водителей, нарушают график движения, а также устанавливают произвольные тарифы и принимают лишь наличный расчёт. Однако некоторые маршрутки всё ещё можно заметить на улицах города. В минувшем августе Смольный отчитался об аресте более 100 нелегальных перевозчиков и легковых такси. Некоторые из них курсировали на проблемном участке — от станции метро «Улица Дыбенко» до Кудрово в Ленобласти. Так, 13 марта депутат ЗакСа Алексей Цивилёв после совещания по развитию транспортной инфраструктуры Шушар отметил , что в этом районе всё еще процветают незаконные перевозки. Местные дельцы снимают колёса, чтобы машины невозможно было изъять», — подчеркнул парламентарий. Водители за намазом и лихие гонщики В ходе проведения реформы под пристальным вниманием горожан оказались водители, которых в Смольном обещали «перевоспитать» для управления автобусами вместо маршруток.
Так, компания «Вест-Сервис» отправила некоторых сотрудников в специальные учебные классы с последующим тестированием, а «Третий парк» тренировал работников на VR-тренажёре. Правда, инциденты с водителями на социальных маршрутах всё же не прекратились. Так, в минувшем ноябре петербуржцев шокировал шофёр, который остановил автобус, чтобы совершить намаз. Тогда в «Организаторе перевозок» пообещали провести с сотрудником дополнительный инструктаж и отметили, что для религиозных водителей устанавливаются «специальные графики». До этого, в августе 2022 года, горожане заметили, как во время управления автобусом на улице 3-я Конная Лахта водитель активно общался со знакомыми в видеочате. До этого с такой проблемой в основном сталкивались пассажиры маршруток и такси. Тогда школьника зажало дверьми автобуса и протащило по дороге на улице Композиторов.
В результате подростка увезли в больницу в состоянии средней тяжести. Однако в этой ситуации, несмотря на возмущение горожан в соцсетях, по информации «Пассажиравтотранса», был виноват сам мальчик. Он «грубо нарушил технику безопасности», начав с силой разжимать двери машины уже после завершения посадки.
Металлострой, Центральная ул. Репино, вокзал — пос.
Красное Село — пос. Красное Село — дер. Ильичёво, Дом-музей В. Жени Егоровой — 45-й км автомобильной дороги "Санкт-Петербург — Парголово — Огоньки"» АО «Третий парк»; 1 автобусов БК; работает только с 15 апреля по 15 ноября по пятницам и выходным дням. Для них изменения трасс не произойдёт.
Пассажиры ощутят изменения в виде нового подвижного состава во многих случаях на маршруты придут новые перевозчики и, в части случаев, отсутствия кондукторов и исключения оплаты проезда наличными. Кроме того, для маршрутов Большого Петербурга тариф поменяется с зонно-участкового на общегородской. Оплатить проезд в автобусах, переведённых на работу по госконтрактам, можно будет картой «Подорожник», льготным электронным билетом, банковской картой или разовым QR-билетом. Последний способ оплаты станет доступен с 1 апреля: разовый QR-билет продаётся в кассах метрополитена и киосках «Организатора перевозок», в том числе и за наличный расчёт. Сеть продаж разовых QR-билетов будет постепенно расширяться.
Где ещё можно заплатить наличными? В отличие от первых двух этапов, запускаемые с 15 июля автобусы не всегда будут новыми. Сложности с производством новых автобусов из-за перестройки логистических цепочек у промышленных предприятий привели к корректировке сроков поставок техники. Ожидается, что все новые машины для городских маршрутов перевозчики получат к 15 ноября. Временно на 88 маршрутах будут работать 378 автобусов большого и среднего класса 2015-2020 годов выпуска.
Ожидается что к 15 сентября в город прибудут 92 новых автобуса, до 15 октября ещё 112 машин, и к 15 ноября автобусные заводы должны отправить последнюю партию из 174 машин. Поскольку старая техника не полностью оборудована для обеспечения безналичной оплаты проезда, то отказ от наличных на маршрутах будет происходить постепенно по мере выхода на линию новой техники. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и СПб ГУП «Горэлектротранс», пользуясь указанным в 220-ФЗ исключением для госпредприятий городов федерального значения, продолжат выполнять городской заказ по старым правилам, без работы по брутто-контрактам. Частные перевозчики на 88 маршрутах продолжат принимать наличные временно до поступления к концу года новых автобусов. Высвобожденные автобусы направляются работать на другие маршруты предприятия.
Всего по брутто-контрактам в Санкт-Петербурге разыграно 347 маршрутов, на которых должен работать 2801 автобус. Кроме нескольких микроавтобусов, весь новый транспорт в качестве топлива использует природный газ: компримированный КПГ или сжиженный СПГ. Запуск первого этапа реформы в Санкт-Петербурге состоялся 1 апреля этого года. Тогда начали работать 97 маршрутов, обслуживаемых автобусами большого и среднего класса. На втором этапе перешли на контракты ещё 94 маршрута.
Как и на маршрутах первых двух этапов, что на всех маршрутах, запущенных 15 июля, будет действовать пересадочный тариф «60 минут», который автоматически подключается при оплате картой «Подорожник». Стоимость первой поездки 40 руб.
В Петербурге изменились маршруты автобусов из-за строительства метро
Западное Мурино связали автобусом с "синей" веткой Петербургского метрополитена | Подробная информация о маршруте автобуса 270 в Санкт-Петербурге с расписанием движения и схемой проезда. |
В Санкт-Петербурге массово горят автобусы, но все делают вид, что это нормально - | Общественный транспорт Санкт-Петербурга. Четыре автобусных маршрута Петербурга с 11 ноября поедут по новым трассам. |
Маршруты 16 автобусов изменят в Петербурге до 19 июля из-за строительства Витебской развязки
10 апреля в Санкт-Петербурге в честь мусульманского праздника Ураза-байрам скорректируют маршруты автобусов №127 и №172 с начала работы до 08:00. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Сотый трамвайный маршрут Санкт-Петербурга от Суздальского проспекта до станции метро "Озерки". В Санкт-Петербурге изменился ряд маршрутов автобусов из-за строительства метро до 26 июня 2026 года.
Автобусный маршрут №227 усилен в Петербурге
Сведений о природе этих происшествий пока нет. Является ли дефект, ставший причиной пожаров, системной ошибкой или дело всего лишь в недоработке конструкции отдельных автобусов, пока сказать трудно. Одной из причин, на которую указывают специалисты, может стать негерметичность системы гидропривода вентилятора. Кроме того, есть вопросы и к системе пожаротушения.
Исправная система тушит такую технику, как автобусы, либо самостоятельно, либо активируется после нажатия специальной кнопки водителем. После того как сгорел первый автобус МАЗ, вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков, курировавший реализацию транспортной реформы, попытался успокоить горожан. Правда, если бы произошёл взрыв автобуса на газомоторном топливе, объёма смеси в баллонах под давлением в двигателе достаточно, чтобы осталась воронка в несколько метров.
Это могло привести к пострадавшим и даже погибшим. Даже в такой ситуации с баллоном ничего не случилось, горел моторный отсек, оттуда пошло в салон. Все клапаны отработали, система тоже, — отметил Поляков.
Однако во многих случаях автобусы выгорели до основания, чего при исправной системе пожаротушения быть не должно, поскольку одна из задач, для которых её проектируют, — предотвратить выгорание автобуса. Чтобы при пожаре автобус не превратился в груду металлолома, современные модели, в том числе МАЗ-203947 и ЛиАЗ-5292, закупленные в ходе реформы, оснащаются бортовыми системами пожаротушения. Противопожарная система автобуса имеет несколько контуров и похожа на то, как это работает в самолёте: есть система подавления пламени в моторном отсеке, система тушения салона и система тушения кабины водителя.
Она распределена таким образом, чтобы машина гарантированно не сгорела и не причинила вреда людям. По одной из версий, при производстве систем пожаротушения был допущен брак, а при сборке автобусов этот дефект, вероятно, не был обнаружен и проверен должным образом. Если бы это был единичный случай, всё можно было бы списать на обстоятельства.
Мы предусматриваем единую разовую оплату. То есть мы платим один раз, но доезжаем до нужной точки с пересадкой». Что думают горожане по поводу реформы? Петицию против реформу на change. В ней, в частности, говорится: «По проведенным с жителями города встречам уже понятно, что понимания у самих чиновников, как пройдет реформа нет. И вместо привычных жителям маршрутов наземного транспорта предлагают ехать на метро, с пересадками или другими, в теории, удобными маршрутами. Ни компьютерного моделирования, ни пилотных районов не введено. Для реформы не готовы ни остановки, ни выделенные линии, новые автобусы тоже не куплены и вряд ли даже заказаны. Не готовы и жители».
Во сколько городу обойдется реформа? Комитет по транспорту уже заявил о возможном подорожании жетона до 60 рублей. Мнение транспортного эксперта Ярослав Селиверстов, кандидат технических наук, старший научный сотрудник лаборатории интеллектуальных транспортных систем Института проблем транспорта им. Соломенко РАН: «У нас четко прописан порядок изменения и отмены маршрутов. Основаниями для нововведений могут быть снижение или увеличение спроса, техническое состояние дорог, дублирование одних маршрутов другими. Но любая реформа, которая касается каждого жителя Петербурга, должна быть основана на серьезных исследованиях. О наличии таковых мне ничего не известно. То есть вся информация о перемещениях автобусов и маршруток есть, можно оценить средние интервалы, время ожидания, интенсивность движения на различных участках.
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Такая же ситуация с К-32. В 57 автобусных маршрутах не будет кондукторов. Пассажиры будут самостоятельно оплачивать проезд с помощью электронной карты или билета с QR-кодом. Все изменения можно посмотреть здесь.
Маршрут автобуса 270 в Санкт-Петербурге
Дополнительные составы в городе пустили в связи с началом нового учебного года. Фото: телеканал «Санкт-Петербург».
Сумма их закупки достигла 18 миллиардов рублей, а полный объём инвестиций в НМТО составил около 193 миллиардов. Ломающиеся валидаторы и загадочный тариф В первые дни запуска трещину дали новые системы оплаты проезда. На второй неделе апреля глава комитета по транспорту Кирилл Поляков подтвердил , что с переходом Петербурга на новую модель транспортного обслуживания были зафиксированы сбои в работе валидаторов и пересадочного тарифа «60 минут». По словам чиновника, горожане плохо поняли суть этого тарифа. Многие рассчитывали, что получат скидку при любой пересадке на автобус, троллейбус, трамвай или метро. Но, по правилам этой системы, дисконт дают лишь при поездках на наземном общественном транспорте. Валидаторы внезапно переставали принимать «пластик». В то же время одной из главных целей реформы был полный отказ от «налички» и переход на современные электронные средства.
Судя по жалобам в соцсетях, заклеенные из-за неполадок валидаторы до сих пор встречаются в троллейбусах, автобусах и трамваях. Далёкие остановки и незаменимые маршрутки Наиболее остро вопрос транспортной доступности стоит для жителей спальных районов Петербурга, а также областных Мурино и Кудрово, которые граничат с городом. В начале реформы больше всего жалоб в соцсетях и на портале «Наш Санкт-Петербург» на сбои в расписании, отмену коммерческих маршруток и неудобные остановки оставляли пассажиры из жилого массива «Солнечный город» на улице Лётчика Лихолетова, «Нового Оккервиля», новостроек Парнаса, а также Купчино и юго-запада. Кроме того, серьёзная проблема возникла у жителей Парголово в минувшем сентябре — в то время, когда реформа, по официальным данным, уже почти подошла к концу. В том же месяце жители Приморского района рассказали в соцсетях, что им приходится стоять в огромных очередях в ожидании транспорта на остановке у Арцеуловской аллеи. В частности, такая ситуация складывалась в утренний час пик. Однако после этих жалоб Смольный всё же запустил дополнительные троллейбусы и автобусы на маршруте. И если спустя год некоторые жалобы поутихли, то обращения из южных районов Петербурга ещё актуальны. Так, 25 марта Екатерина Ванина в группе «Шушары» «ВКонтакте» опубликовала возмущение по поводу транспортной доступности около станции метро «Купчино». Третий раз ожидаю транспорт по 30-40 минут и ничего нет.
Это так отлично транспортная реформа заработала? Непростая ситуация сложилась и для жителей Васильевского острова. Инициативные горожане создали специальную группе «ВКонтакте».
Что будет далее, пока сложно спрогнозировать, так как нет понимания будут ли продлены программы с господдержкой, и насколько они будут адресными. Пока мы разрабатываем совместно с банками различные варианты рассрочек и предложений в зависимости от уровня готовности наших проектов. Могу сказать, что для ряда проектов, особенно в высокой стадии готовности, мы можем предложить довольно привлекательные условия». Так, новым членом Совета директоров стал Иван Дубровин, ранее занимавший должность управляющего директора «Авито Недвижимость» и обладающего внушительным опытом в сферах недвижимости, инвестиций и цифровых проектов. Иван Дубровин вошел в Совет директоров GloraX. Решение об усилении Совета директоров является важным этапом подготовки к кратному увеличению масштабов бизнеса и выходу компании на IPO. В новой должности Иван будет курировать вопросы цифровой трансформации и направление IT. Традиционно GloraX уделяет повышенное внимание цифровизации всех процессов в компании. Так, в конце прошлого года GloraX занял первое место рейтинга, подготовленного proptech-студией Startum и порталом Digital Developer. Предметом анализа деятельности 100 девелоперов стали три направления: доступность digital-каналов, цифровизация продаж и удовлетворенность работой управляющей компании. Ранее Иван в течение пяти лет занимал позицию управляющего директора вертикали «Авито Недвижимость», входящей в группу крупнейшего мирового классифайд-игрока — Авито. Под руководством Ивана была запущена трансформация вертикали из модели доски объявлений в лидирующую транзакционную российскую платформу по сделкам с недвижимостью. Кроме того, Иван имеет большой опыт работы в сферах инвестиций и недвижимости, ранее в роли СЕО возглавлял такие компании как Invitech Management и W1 Group, был топ-менеджером в холдинге Prof-Media, а также выступил инвестором в ряде российских цифровых старт-апов. Кроме того, для нас также важно закрепить за собой позицию высокотехнологичного лидера в своём сегменте. Именно поэтому нам необходимо постоянно повышать уровень экспертизы. Для этих целей мы и берем в команду одного из сильнейших игроков рынка с опытом создания успешных цифровых бизнесов и экспертизой в недвижимости. Его опыт и компетенции позволят вывести GloraX на новый уровень с точки зрения масштабирования, доступа клиентов к нашим сервисам и сервисам наших партнеров»,- прокомментировал Андрей Биржин, основатель GloraX. Церемония награждения состоялась 18 апреля в Москве на концертной площадке Atmosphere. GloraX Василеостровский возводится на намывных территориях Финского залива, мы разрабатывали проект как одну из архитектурных доминант нового жилого района, привлекая к работе над ним ведущие компании в сфере проектирования и строительства. Уверена, что уже скоро наши жители смогут оценить, насколько глубоко мы продумали каждую деталь при работе над концепцией жилого комплекса», — прокомментировала Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX. GloraX Василеостровский — видовой проект бизнес-класса на берегу Финского залива. Авторы архитектурной концепции — архитектурное бюро А. В комплексе реализована комфортная для восприятия высота застройки, за счет общей высоты 6 этажей с локальными акцентными повышениями до 18 этажей. В проекте представлена широкая линейка планировочных решений — от студий до 5-комнатных квартир. Концепция благоустройства комплекса разработана ведущей ландшафтной компанией Scape и учитывает потребности жителей разных возрастов. Так, на территории проекта предусмотрены крытые беседки, где можно будет поработать на свежем воздухе, зона work-out с тренажерами и столами для настольного тенниса, а также детская площадка в эко-стиле. Акцент в озеленении сделан на вечнозеленые хвойные растения — здесь будут высажены сосны, можжевеловые кусты, а также яблони, дубы, клены и сирень. На первых этажах комплекса предусмотрены коммерческие помещения под кафе, магазины, предприятия сферы услуг. В шаговой доступности от проекта GloraX возведет общеобразовательную школу на 685 учеников со спортивным кластером. В 10-ти минутах пешком от комплекса девелопер также построит детский сад. Move Realty Awards — профессиональная премия, которая дает возможность девелоперским компаниям со всей России продемонстрировать основные преимущества своих проектов. Экспертное жюри тщательно проверяет заявленные объекты на надежность, комфорт и другие характеристики.
В ближайший месяц новые автобусы выйдут еще на 3 маршрута: 79, 121 и 105. Новый подвижной состав, по мере поступления в АО «Третий Парк», заменит все старые автобусы компании до конца этого года. Новые автобусы работают на сжиженном природном газе, на сегодняшний день это самый экологичный вид топлива в Петербурге. Лазурные автобусы — это низкопольные машины, комфортные и удобные для всех категорий пассажиров. Автобусы оборудованы кондиционерами и печками, в салоне есть USB-порты для зарядки телефонов.
Навигация по записям
- До августа 2024 года изменятся трассы автобусных маршрутов №14 и №227
- Петербуржцы пожаловались на редко ходящие автобусы // Новости НТВ
- Расписание на сегодня
- Новый автобус свяжет станцию метро «Озерки» и Северную площадь с 15 июля - МК Санкт-Петербург
Почему в Санкт-Петербурге горят автобусы
- Кликните для просмотра маршрута на карте
- Петербуржцы пожаловались на редко ходящие автобусы
- Лента новостей
- Свежие записи
Новый автобус свяжет станцию метро «Озерки» и Северную площадь с 15 июля
Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Куда сходить в Санкт-Петербурге. Новости. Регулярный автобусный маршрут № 220 для жителей города запущен 15 июля 2022 года и стартует от Бульвара Головина, где расположен проект Golden City. Транспорт Петербурга. Маршрут автобуса 270 в Санкт-Петербурге: расположение на карте, протяженность и список остановок.