Отопитель POLUS AHD-5000 24V это дизельный 5-и киловаттный отопитель, питание от АКБ 24В. Переносной автономный отопитель WÖLFen дизель 12/220В (сухой фен) с пультом ДУ. 11 900 руб.
Какой выбрать автономный отопитель для своего автомобиля
Автономный отопитель Hcalory 12V 5-8KW. Отзыв покупателя: «Получено быстро, доставка сдэком. Всё работает чётко. Устанавливал в транзит, в штатное место. Глушитель не ставил и так работает тихо. Пульт при выключении тухнет чего не было на предыдущих моделях. В общем, лучший автономный дизельный отопитель с Алиэкспресс. К покупке рекомендую! Отзыв покупателя: «Приехал в гараж, установил, подключил к 220в.
Запустился с третьего раза пока не прокачал топливо. Выдал сначала ошибку воздух в топливной магистрали, затем ошибку датчик Холла, потом запустился. Греет отлично. Сделан не очень аккуратно, пришлось закрепить самому диффузор нагретого воздуха. В целом за свои деньги хороший дизельный обогреватель для гаража. Автономный отопитель FDIK-01. Отзыв покупателя: «Автономка дошла за 5 дней. Собрана качественно.
В комплекте для установки всё необходимое есть.
Отзыв покупателя: «Отличная дизельная печка. Штук 7-8 уже поставил этого производителя и подобных по комплектации могу отметить пластиковый топливопровод с соединительными шлангами — как у немецких топовых производителей. И пульт — особенно нравится-маленький и аккуратный, ничего лишнего, функционал стандартный, у других производителей весь светится и моргает как ёлка новогодняя — не понимаю зачем? Установка достаточно простая, подключение понятное-провода не перепутать. Первый запуск со второго раза — стандартно, хотя есть функция прокачки топлива не пользуюсь. По шумности — тише планара, чуть громче немцев. В комплекте rf пульт, с батарейками. В общем, за эти деньги всё хорошо. Автономный отопитель Tademitsu.
Отзыв покупателя: «Доставили за 2 недели. Греет нормально, планирую бп запихнуть внутрь, и заодно более плотно закрепить насос, от него идёт небольшой резонанс на металл. По БП мне 12В 8А хватило, при старте присадка до 11. Пароль как я полагаю в подобных приблудах везде один 1688, но кочегарить до 8 герц я не пробовал, хватает и 5. В первый раз только приобретенный прибор будет запускаться долго, пока полностью не прогонит воздух, может упасть в ошибку, это нормально, выключите и включите повторно. Кстати шума кроме вентилятора тут нету, разве что цокот насоса. Это самый дешёвый обогреватель, даже без скидок, тот же hcalory намного дороже, около 10 тонн, а разницы кроме мелочей типа другого дисплея нет. Считаю что этот даже получше будет, так как топливная трасса сделана из PTFE трубки фторопласт , а там сопливый шланг от аквариума. Отзыв покупателя: «Доставка очень быстрая, за 4 дня, упаковано отлично, коробка не помята.
Насчет блока питания, я задействовал БП от светодиодной ленты на 8,4А, пробные запуски делал только от него и в момент розжига топлива нагрева свечи просадка была с 11,7 до 10,5, для реальной работы я буду использовать его в связке с АКБ от ИБП или старого от машины. В целом я полностью доволен покупкой.
Мощность отопителя составляет 5 кВт, а напряжение - 24 Вт. Полезная функция - климат-контроль подгоняет температуру, заранее выставленную вами, и держит её в этом диапазоне. Очень удобная функция и настраивается интуитивно. В комплекте идёт специальный брелок для дистанционного управления.
Воздушный отопитель AVTOTEPLO 4D 24
Модель обладает небольшим размером 330х115х115 мм и весом всего 4 кг, что позволяет удобно расположить его под сидением автомобиля или грузовика любой марки. Также используется для прогрева гаражей, бытовок и кунг. Именно из-за широкой области применения он так нравится автовладельцам. Корпус выполнен из качественного чёрного пластика.
Бензин или дизель? Один из главных параметров воздушного отопителя — это вид используемого топлива. Большинство автомобильных автономок работают на дизеле, однако в продаже имеются и бензиновые версии.
Популярность дизельных моделей связана с тем, что такие системы устанавливаются, преимущественно, именно на автомобилях с дизельным двигателем. Использование одного вида топлива для питания ДВС и отопителя позволяет упростить эксплуатацию и повысить безопасность оборудования. Соответственно, для бензиновых автомобилей лучше подойдут автономки, работающие на бензине. К дополнительным преимуществам бензина можно отнести лучшую устойчивость к низким температурам. Тем не менее, вязкостно-температурная характеристика зимней и арктической солярки позволяют использовать это топливо для обогрева салона даже в сильные морозы. Еще один важный параметр системы — это напряжение ее питания.
Здесь выбор достаточно прост: для грузовых автомобилей и тяжелой техники следует выбирать автономные отопители напряжением 24 В. Для легковых автомобилей, фургонов, пикапов и микроавтобусов подойдет автономный дизельный отопитель 12 В. Тепловая мощность В линейке каждого производителя предусмотрено как минимум 2 модели с различной тепловой мощностью.
Таким образом, все конструкции отопителей используют эти три способа либо их сочетания. Но схематично все автономные отопители и подогреватели построены одинаково. Любой отопитель имеет горелку камеру сгорания в которой топливо смешивается с воздухом и начинается горение.
Для подачи топлива в горелку применяется топливный насос, а для нагнетания воздуха — электрический нагнетатель воздуха вентилятор. Смешиваясь с воздухом, топливо воспламеняется и горит, а раскаленные газы поступают в теплообменник, где передают свое тепло теплоносителю воздуху в воздушных отопителях или жидкости в жидкостных подогревателях. Нагретый теплоноситель поступает в автомобиль при помощи еще одного вентилятора в воздушном варианте либо циркуляционного насоса в жидкостном. Процесс горения отслеживается датчиком индикатором пламени, а защиту от перегрева обеспечивает датчик перегрева термопредохранитель , который останавливает работу отопителя в нештатной ситуации, обеспечивая его пожарную безопасность. Такова схема работы всех без исключения автономных отопителей и подогревателей. Теперь рассмотрим принципиальные отличия различных конструкций, их плюсы и минусы.
Первая конструкция которую мы рассмотрим — отопитель …… Шадринского автоагрегатного завода ШААЗ , знаменитая «Запорожевская» печка. Впрочем, знаменита она не только тем, что была первым автономным отопителем, выпущенным в СССР, но и своей капризностью и ненадежностью. Работает она так: водитель тумблером включает электромеханический топливоподкачивающий насос мембранного типа, который закачивает топливо в карбюратор, установленный на отопителе. Как только поплавковая камера карбюратора наполняется, клапан в камере перекрывает подающий топливопровод. За счет возникающего противодавления мембрана насоса останавливается, размыкая контакты управления. Подача топлива прекращается, пока топливо в карбюраторе не расходуется и не снизится давление в топливоподающей магистрали.
Как только это произойдет, мембрана насоса сдвинется, замкнув контакты управления, и насос выдаст новую порцию топлива карбюратору. Одновременно с насосом, водитель включает свечу накаливания, установленную в горелке отопителя. О степени накала свечи можно судить по индикатору, расположенному на пульте управления. Примерно через 30 секунд водитель включает вентилятор продувки, который нагнетает с улицы воздух в камеру сгорания через диффузор карбюратора. При этом топливо, проходя через дозировочный жиклер карбюратора, смешивается в диффузоре с воздухом, превращаясь в горючую смесь. От нагретой спирали свечи горючая смесь воспламеняется.
По мере возникновения устойчивого горения, разогревается и срабатывает индикатор пламени. Он включает на панели управления лампочку, сигнализирующую о том, что свечу можно отключать. При возникновении аварийного перегрева срабатывает термопредохранитель, который отключает топливный насос и вентилятор продувки. Вентилятор продувки имеет вторую крыльчатку, которая прокачивает холодный воздух с улицы через теплообменник отопителя в салон. Выключается печка в обратной последовательности: первым отключается топливоподкачивающий насос, затем когда горение прекращается и контрольная лампа гаснет — вентилятор продувки. Какие у этой конструкции плюсы?
Да никаких. Во-первых, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать только на бензине. Во-вторых, по этой же причине плохо дозируется рабочая смесь — карбюратор сложно точно настроить. Из-за попадания влаги и грязи возможно залегание иглы поплавка и «перелив» бензина. А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом.
Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя. Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется. И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже! И главное — их кто-то покупает. Видимо низкая цена — главный и, пожалуй, единственный плюс — перевешивает для таких клиентов все многочисленные минусы. В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе.
Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки». К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать — их больше НЕТ с нами…. Испаритель — это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных — из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя — своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива — достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении.
Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции — сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя.
Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать. Какой же выход из этой ситуации?
Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный.
Полезная функция - климат-контроль подгоняет температуру, заранее выставленную вами, и держит её в этом диапазоне. Очень удобная функция и настраивается интуитивно. В комплекте идёт специальный брелок для дистанционного управления.
Кемеровская рыбалка
В общем, лучший автономный дизельный отопитель с Алиэкспресс. Следующий слайд. Автономный отопитель дизельный 2.5 кВт 24V А-ТЕРМО. Мобильный автономный дизельный отопитель, собранный в компактном корпусе и готовый к применению. Мощность обогревателя регулируется до 5КВт. Отопитель работает на дизельном топливе и питается от 12, 24 Вольт и от 220 В. Дизельный автономный отопитель предназначен для обогрева салона автомобиля. Заголовок сообщения: Re: АВТОНОМНЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ И ОТОПИТЕЛИ (готовь сани летом.
Дизельная китайская вебаста для гаража
Воздушные отопители Планар дизельные 24 Вольт: доступные цены, подробная консультация по подбору и монтажу автономных обогревателей двигателей, бесплатная доставка при заказе на сайте. Обзор на автономный отопитель в зимней палатке + датчик углекислого газа. Дизельные отопители работают по принципу бензиновых и выполняют те же опции.
Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать, советы по выбору автономного отопителя авто
Всего их 10, соответственно 10 самый мощный по потоку наддува и температуре. По поводу шума, на первом режиме, которого я думаю будет вполне достаточно для обогрева палатки при не большом морозе практически не слышно фен издает лишь легкое пощелкивание насосом. На 10 режиме конечно нагнетатель воздуха гудит, в прочем как и любой вентилятор на больших оборотах!
Актуально будет купить автономку Прамотроник, которая обеспечит теплом коммерческий транспорт, автобусы и спецтехнику, без высокого расхода топлива и негативного воздействия на двигатель. Воздушные отопители используются для обогрева внутреннего пространства авто, они работают по принципу фена. Воздушные отопители забирают массы воздуха, затем нагревают их, подают обратно в салонное отделение. Мощность обогрева можно регулировать, что экономит заряд АКБ, топливо. Такой вид воздушных отопителей кабины наиболее популярен.
Они быстро, экономно прогревают воздух с небольшими затратами электроэнергии, топлива. Автономный дизельный отопитель работает совместно со штатным обогревателем. Дизельные автомобильные автономные отопители Прамотроник — лучшее решение для комфорта водителя и пассажиров.
Отопители «ПЛАНАР» являются отличным продуктом для помещений, которые необходимо быстро прогреть или в которых отсутствует встроенная система центрального отопления. Все отопители оснащены встроенными температурными датчиками. Система самодиагностики автоматически отключит отопитель, если он обнаружит какие-либо ошибки например, разрядку аккумулятора, перегрев отопителя, низкий уровень топлива, неисправность нагнетателя воздуха или срыв пламени , и, таким образом, защитит Вас и Ваше транспортное средство.
В интернете я как то не нашел вариантов решений корпусов кроме китайской задумки, но она мне не понравилась и отзывы о ней плохие, по этому я делал все сам. Хоть сварщик я не какой, но получилось вроде аккуратно и не эффективно. В центральной части все отводы от самого отопителя не закрыты и видны, бак на видном месте и ко всему есть доступ.
Отопление в гараж. Автономный отопитель 12\24\220 вольт.
Взаимозаменяемых деталей нет, так что ошибиться невозможно... Чтобы включить или отключить питание, необходимо на несколько секунд зажать кнопку с соответствующим значком. Для работы электроники и предварительного розжига понадобится источник напряжения 12В, это может быть аккумулятор авто, мотоцикла, ИБП, главное чтобы он мог краткосрочно выдать 10А для работы свечи накала первые пары минут. После обнаружения стабильного горения свеча отключается и аккумулятор будет жрать только вентилятор, на минимальных оборотах 700мА, на максимальных 2. Поначалу из выхлопной валит густой дым с запахом не до конца сгоревшего дизельного топлива, но по мере разогрева камеры сгорания он постепенно сходит на нет.
На максимальных оборотах скорость потока составляет 12. У данной модели простейший контроллер, тут нет ни Bluetooth, ни часов для работы по расписанию. Хотя существуют комбинации для настройки и активации таймера работы. Так же долгим зажатием кнопки настроек можно перейти в режим "климат-контроля", но в моём случае он как-то странно работал и даже при выставленных 5 градусах, печка работала на всю, так что пользовался классической регулировкой мощности с шестью ступенями.
А еще можно войти в сервисное меню если найти код доступа, как правило в нем можно менять интенсивность подачи топлива, обороты турбины и еще несколько настроек, в которые обычному пользователю лучше не лезть.
Насос подает топливо в камеру сгорания, где оно воспламеняется и выделяет большое количество теплоты. В результате теплообменник нагревается, передавая тепло в окружающий воздух. Чтобы ускорить движение воздушных потоков по салону, в конструкции предусмотрена система обдува. Управлять оборудованием можно с помощью пульта в некоторых моделях дополнительно предусмотрен модуль дистанционного управления. Также фены имеют датчики перегрева, которые прекращают работу системы в аварийных ситуациях. Бензин или дизель? Один из главных параметров воздушного отопителя — это вид используемого топлива. Большинство автомобильных автономок работают на дизеле, однако в продаже имеются и бензиновые версии. Популярность дизельных моделей связана с тем, что такие системы устанавливаются, преимущественно, именно на автомобилях с дизельным двигателем.
Использование одного вида топлива для питания ДВС и отопителя позволяет упростить эксплуатацию и повысить безопасность оборудования. Соответственно, для бензиновых автомобилей лучше подойдут автономки, работающие на бензине. К дополнительным преимуществам бензина можно отнести лучшую устойчивость к низким температурам.
На конвейер Камского автомобильного завода отправляются воздушные отопители "Планар". В 2007 году предприятие получает сертификат качества, соответствующий стандарту ИСО 9001:2000. С 2010 года на предприятии начинается производство нового предпускового подогревателя "Бинар-5" для легковых автомобилей, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники, а также малотоннажных грузовиков.
Номинальная потребляемая мощность от 15 до 90 Вт: оптимизирует энергопотребление. Легкий вес основной части аппарата 3,8 кг и компактные габариты 390x140x150 мм: удобен для переноски и установки в разных местах. Вы можете полностью доверять его надежности и эффективности.
Не терпите холод, выбирайте URSi 5000 Вт на 24 В и наслаждайтесь комфортным теплом в любое время и в любых условиях.
Топ 13 самых лучших моделей для обогрева воздуха в помещениях, автомобилях, в гараже или на даче
- Автономный отопитель салона на 24 вольт дизельный в Симферополе
- Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать
- Выберите город
- Автономный воздушный отопитель АРКТИК 4Д-24
- ТОП-12 лучших автономных дизельных отопителей в 2024 году, рейтинг по цене и качеству
- Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать, советы по выбору автономного отопителя авто
СУХОЙ ФЕН ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ КАБИНЫ ПЛАНАР 3 КВТ 24 В
Переносной автономный дизельный отопитель Terbo JH. Главная Автономные отопители Дизельный автономный отопитель Koetsu 24V 5kW. Прошу отнестись к этой теме посерьезней, вообщем ситуация такая автономка airtronic d4 24v. Отопитель автономный дизельный в корпусе 24в со встроенным баком (сухой фен) расх/т 0,11-0,64л/ч.
Лучшие автономные дизельные отопители 2024 года: ТОП-12
отличное решение для обогрева вашего автомобиля. Автономный отопитель Синь Джи Недорогие китайские отопители Синь Джи от компании LF Bros неизменно получают высокие покупательские оценки. Высокое место в рейтинге воздушных автономных отопителей салона автомобиля дизельный сухой фен Спутник занял не просто так. Купить отопитель салона 24в дизель в Москве с гарантией от производителя Большой выбор отопителей и подогревателей Теплостар, Бинар, Вебасто, Эберспехер на любой автомобиль по выгодным ценам и устройств управления Установка в сертифицированном. Автономный дизельный отопитель (переносной) 5кВт/24в 1 выход, металлический корпус, бак 4л (красный) – цены, описание и фото на сайте