Новости автопапа джетта

Volkswagen, Jetta. კიდევ 7 სურათი. Volkswagen, Jetta. კიდევ 7 სურათი. Выпуск Jetta VA3 налажен на совместном предприятии FAW-Volkswagen в КНР, платформа автомобиля идентична Skoda Rapid и Volkswagen Polo первого поколения. Volkswagen Jetta 2020 г. В. Пробег — 38000км. Пригнан из Грузии для себя Не На Продажу (родина автомобиля — Канада).

В Россию завезли первые кроссоверы Jetta VS-5

Место ушедших марок заняли новые игроки. Шасси у автомобиля крепкое и выносливое — это мы помним по Polo. Атмосферный двигатель 1. Его сильные стороны — надежность и экономичность. Ассистирует мотору 6 ступенчатый автомат японской фирмы Aisin, отличающийся точными переключениями и долговечностью.

До 2023 — теперь в стране есть все, от 3—5 миллионов минимум, и даже Lamando. И Jetta. Главная новость по теме Очень странная история: как из России никуда не ушел Volkswagen Какая-такая Jetta До недавних пор об этой марке за пределами КНР знали только те, кому знать положено по долгу службы — автомобильные журналисты. Для россиян же Jetta — это седан на базе «Гольфа». Последняя итерация была с нами недолго в 2020 и ушла в закат без почестей. В Китае же Jetta — это Bora, а слово Jetta немцы отдали бюджетному суббренду, «дочке» с самыми дешманскими моделями в линейке. Какими-то особыми успехами на общем фоне в Китае Jetta похвастаться не может: судя по отчетам производителя, она расходится тиражом по 10—13 тысяч штук ежемесячно. В чем может быть секрет неуспеха? Фото: 66. RU и фирмы-производителя Секрет неуспеха VS5 встречает цыганским барокко, модным среди китайских вендоров: очень богатая решетка радиатора искрится, сверкает и лучезарно слепит бликами не теплого осеннего солнца. Заявка солидная, но тут же рушится дешевизной интерьера. Хотя я вижу: это мой родной и любимый VAG. Короче, «Чуи, мы дома». Только обставлен тот дом утварью из «Фикс Прайса» и «Галамарта». Пластмасса даже не пытается казаться мягкой, салон абсолютно «деревянный».

Из претензий, которые напрямую не связаны с уровнем надежности Jetta, можно отметить недостаточно эффективный прогрев салона для экземпляров, под капотом у которых установлены турбомоторы серии EA111. При коротких городских поездках зимой владельцам Jetta зачастую приходится ездить в холодной автомобиле. Атмосферные моторы и двигатели семейства EA211 прогреваются заметно быстрее. В силу относительной бюджетности большим набором электрического оборудования Jetta не обременена. Соответственно и проблемы с ним случаются нечасто. Другое дело, что многие владельцы еще до окончания официальной гарантии начинают устанавливать на свои автомобили дополнительные противоугонные устройства или более современную мультимедийную систему, что при неквалифицированном вмешательстве и приводит к проблемам. Если не брать в расчет попытки самостоятельного улучшения, то первых проблем по электрической части стоит ожидать к пробегу в 120-150 тысяч километров. К этой отметке от щеток генератора уже практически ничего не остается, а сами щетки начинают закисать. Поломки жгута водительской двери характерны для тех Jetta, что проехали более 250 тысяч километров. Этот же пробег в среднем становится критичным для гофры багажника. Слабым местом считаются реле. Их качество оставляет желать лучшего. Если предстоит дальняя поездка несколько реле лучше иметь про запас. На официально продаваемые на нашем рынке Jetta устанавливали 1,6-литровый атмосферный мотор и турбодвигатель 1,4 TSI. Остальные модификации хоть и встречаются, но в единичных экземплярах. Важно понимать, что до рестайлинги и после на Jetta устанавливались моторы из разных серий. Соответственно и слабые места у них совпадают далеко не всегда. Фазорегуляторов он лишен, а в блоке использованы чугунные гильзы. Казалось бы, что ломаться здесь попросту нечему, но это не совсем так. Поршневая группа изначально оказалась не самой удачной, из-за чего износ цилиндров начинается слишком рано. Постепенно «проплешины» переходят в задиры, после чего расход масла сильно увеличивается. Впрочем, практика показала, что многие владельцы продолжают ездить со стучащими поршнями и по мере необходимости доливают масло, наезжая таким образом по 250-300 тысяч километров. Естественно, что при этом повышенных нагрузок приходится избегать. Особенно на непрогретом моторе. Для 1,6-литрового агрегата это особенно актуально, поскольку на рабочую температуру он выходит очень медленно. С наступлением морозов мотор так и вовсе крайне редко прогревается свыше 70-80 градусов. Впрочем, если мотор не прогревается и под нагрузкой, то в этом может быть виноват и слабенький термостат. Цепной привод ГРМ — одно из слабых мест дорестайлингового 1,6-литрового мотора. На самых ранних экземплярах этого силового агрегата цепь порой начинала напоминать о себе уже после пробега в 50 тысяч километров. Мало того — конструкции передней крышки и натяжителя оказались откровенно неудачными, из-за чего цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала. Последнее часто случалось при парковке автомобиля «на передаче» на склоне или при проведении сервисных операций. Конечно, даже с грохочущей цепью при определенной доле везения можно было проехать порядка 120-140 тысяч километров, но большинство обладателей Jetta предпочитало не рисковать. К счастью, немецкая компания постаралась оперативно модернизировать цепь и натяжитель, после чего вероятность перескока заметно уменьшилась, а ресурс самой цепи возрос до 300 тысяч километров. Хотя, учитывая простоту конструкции 1,6-литрового мотора, тянуть до столь большого пробега совсем не обязательно. Замена цепного привода ГРМ обойдется не так уж дорого. Не зря Jetta с мотором объемом 1,6 литра активно использовалась в службах такси, что косвенно свидетельствует о недорогом обслуживании этого силового агрегата. Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Интервал замены ремня ГРМ — каждые 90 тысяч километров. Впрочем, периодически контролировать состояние ремня стоит уже после пробега в 60 тысяч километров. Кроме этого инженеры интегрировали в головку блока цилиндров выпускной коллектор, что положительно сказалось на времени прогрева мотора и решило проблему с растрескиванием коллектора. Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней. Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200-220 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске. Что касается минусов 1,6-литрового мотора серии EA211, то к ним можно отнести склонность к потреблению масла в первые 30 тысяч километров пробега. Механики объясняют это приработкой направляющих клапанов. К пробегу в 100-120 тысяч километров обычно начинают подтекать термостат и прокладка блока помпы. Заменить их большого труда не составляет. Из-за высокого давления в картере, которое возникает по причине выхода из строя мембраны клапана вентиляции, могут начать подтекать сальники распредвалов. Хуже всего то, что масло в этом случае попадает на ремень газораспределительного механизма, тем самым приближая срок его замены. На данный момент известны единичные случаи, когда катализаторы после пробега в 200-250 тысяч километров начинают крошиться. Не исключено, что по мере увеличения пробега ситуация станет хуже. Хотя в любом случае 1,6-литровый мотор серии EA211 получился неплохим. Он хоть и сложнее прежнего, но это сполна компенсируется более тихой работой и улучшившейся экономичностью.

Внешний вид и дизайн Седан классического исполнения с четкими формами и гармоничными пропорциями, обтекаемым силуэтом, плюс мягкие черты задней части и крупные колеса, решетка радиатора с панелями из хрома, присущие модели нижние воздухозаборники — все это визуальные элементы элегантного облика, которые придают автомобилю и спортивное восприятие. Кожаную отделку имеет не только руль, но и рычаг коробки передач, «ручник». В обшивке дверей присутствуют вставки с надписью «Engineered Zebrano». Освещение автомобиля Jetta По желанию в задней части седана можно установить светодиодные фонари, которые отвечают условиям долговечности и экономичности, ярко светят и подчеркивают стиль модели. Стандартная комплектация предполагает оснащение галогенными фарами, которые, гармонируя с решеткой на радиаторе, расширяются к внешним краям. Другие комплектации в качестве опций предлагают биксеноновые фары с дневными ходовыми огнями с функцией динамического освещения поворотов, которые улучшают видимость. Ксеноновые фары отличаются экономичным энергопотреблением и хорошей яркостью. Опционально предлагаются и противотуманные фары с функцией освещения поворотов.

FAW вывел на рынок седан на платформе Volkswagen Jetta

Jetta VA3 начнут продавать в России официально. Кроме того, холдинг «Авилон» предложит россиянам модель Jetta VA3, которую будут продавать по цене 1 750 000 рублей. JETTA VS5-стильный и практичный компактный внедорожник, представленный JETTA, брендом под Volkswagen. автопапа фольксваген джетта фото. Обзоры и новости зарубежного авторынка на рынок автомобилей грузия - апрель 2023. autopapa. автопапа. цены. онлайн которое загрузил DA CAR. Кроме того, холдинг «Авилон» предложит россиянам модель Jetta VA3, которую будут продавать по цене 1 750 000 рублей.

Volkswagen Jetta очередная растаможка через Армению #авторынок #грузия #автопапа#

На незатейливой центральной консоли размещен блок управления «микроклиматом» с тремя крутилками. Технические характеристики Джетта VS5 в новом кузове является компактным кроссовером, габаритная длина которого составляет 4 419 мм, размер его колесной базы — 2 630, ширина — 1 841, высота — 1 616. Клиренс дорожный просвет заявлен на уровне 180 миллиметров. Углы въезда и съезда — 21 и 19 градусов соответственно. Объем багажника модели по умолчанию — 482 литра, но задний диван можно сложить его спинка разделена в соотношении 60:40 , тем самым заметно увеличив вместимость трюма. Работать он может как в связке с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом Aisin. Привод обеих версий модели исключительно передний. Машина с АКПП чуть медленнее — ее показатели 9,5 сек и 170 километров в час. У него в меру жесткая подвеска, обеспечивающая устойчивость и минимальные крены на виражах.

Мощности полуторалитрового турбомотора на 150 «лошадок» компактному паркетнику вполне хватает.

Игорь Владимирский Фото: autohome. Но для китайского рынка подготовлена более серьезная программа модернизации. Здесь представлен обновленный Volkswagen Sagitar , то есть длиннобазный вариант Джетты. Напомним, расстояние между осями у китайской модели увеличено на 45 мм до 2731 мм. А с новыми, более «пухлыми» бамперами Sagitar прибавил еще 38 мм в длину, и теперь по этому параметру он превосходит знакомый нам евро-Passat: 4791 мм против 4775 мм!

Наконец, третья Джетта — это модель VS7. Условно — удлиненный на 100 мм Karoq. Дополнительное пространство здесь поровну разделено между вторым рядом и багажным отсеком, но третьего ряда сидений нет. С одной стороны, для бюджетных, к тому же упрощённых Шкод эти цены всё ещё непривычны.

С другой — условно локализованные в России оригинальные «китайцы» ничего дешевле не предлагают. К тому же продавцы Джетт обещают поставлять расходники, запчасти и даже кузовные детали. Так что такой «серый» импорт имеет белый оттенок. Телеканал высокой автомобильной культуры.

Но даже при этом владельцы Jetta с «механикой» не застрахованы от обламывающихся шестерней и воющих подшипников. В случае, если «механика» Jetta начала работать с заметным звуковым сопровождением, откладывать ремонт ни в коем случае нельзя. Ни в коем случае нельзя забывать о замене трансмиссионной жидкости. Интервал замены — каждые 50-60 тысяч километров. Нет претензий, пожалуй, только к сцеплению. У аккуратных водителей оно выдерживает более 150 тысяч километров.

При этом зачастую ремонт заканчивается лишь заменой одного диска. Кроме «механики» для Jetta с атмосферными моторами был доступен 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Коробка неплоха, но далеко не идеальна. Она чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости и требует обновления последней каждые 30-40 тысяч километров. Так часто тратиться на масляный сервис многие владельцы Jetta не желают, в результате чего интервалы увеличиваются, что приводит к рывкам и толчкам при переключениях уже при пробеге в 100-120 тысяч километров. Подобное поведение — верный признак изношенного гидроблока и забитого теплообменника. Накладка блокировки гидротрансформатора у водителей, предпочитающих агрессивную езду, служит порядка 150 тысяч километров. У спокойных водителей она же запросто выдерживает 250 тысяч километров. Кстати, если при ремонте «автомата» заменить только соленоиды, очередные проблемы дадут о себе знать достаточно быстро. Не зря сама компания Aisin продает исключительно гидроблок в сборе.

Многие боятся «робота» словно огня, но, если говорить об относительно свежих экземплярах, ситуация не так страшна. Инженеры немецкой компании в 2013 году модернизировали роботизированную трансмиссию, а цена сухих сцеплений с каждым годом становится все ниже. Другое дело, что эти «расходники» дешевыми в любом случае не назовешь. Заметно надежнее после модернизации стал мехатроник. Тем более, что способов его доработки, за которые готовы взяться специализирующиеся на коробках DSG мастера, хватает. Эти же мастера без проблем решают неприятности с проводкой и насосами. Что касается механической составляющей роботизированной трансмиссии, то в ней слабым местом считаются вилки переключения передач и дифференциал. Передняя подвеска Jetta надежна. До пробега в 100 тысяч километров потребуют замены только стойки стабилизатора поперечной устойчивости и задние сайлент-блоки. Все «расходники» стоят недорого, а при желании сэкономить еще больше можно воспользоваться неоригинальными аналогами.

Сзади на экземплярах с мотором объемом 1,6 литра, выпущенных до 2015 года, применялась балка. Сайлент-блоки балки считаются вечными. Даже при пробеге в 200-250 тысяч километров они находятся в очень приличном состоянии. Ближе к этой же отметке придется поменять нижние втулки амортизатора. Разве что на тех экземплярах, что часто эксплуатируются с полной загрузкой по плохим дорогам, сделать это придется при пробеге в 150-170 тысяч километров. На остальных версиях Jetta сзади установлена независимая подвеска. Естественно, что внимания к себе она требует чаще. К пробегу в 100 тысяч километров придется заменить и шаровые шарниры, и сайлент-блоки. Удивительно, но в плане управляемости и комфорта независимая задняя подвеска ощутимого преимущества перед балкой не имеет. Вся разница на уровне нюансов, уловить которые можно только пересев из одного автомобиля в другой.

Претензий к электрическому усилителю руля нет. Датчик положения, конечно, может отказать, но такие случаи носят единичный характер. Главное — помнить о том, что рулевое управление Jetta не любит форсирования глубоких луж. После 5-6 лет эксплуатации не помешает проверить, не появилась ли на разъемах электрического усилителя руля коррозия. В тормозной системе периодического внимания будет требовать механизм ручного тормоза. При долгом бездействии он закисает. Что касается ресурса тормозных дисков и колодок, то он напрямую зависит от стиля езды. Известны случаи, когда оригинальные тормозные диски служили по 100 тысяч километров. Тормозные колодки при этом менялись после отметки в 60 тысяч километров. Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат.

Но по возможности при покупке стоит подыскивать экземпляр, выпущенный после рестайлинга. К этому времени немецкая компания довела до ума не только силовые агрегаты, но и строптивый «робот» DSG. Если же остановиться на автомобиле, который был выпущен до обновления, то лучше отказаться от турбированного мотора в пользу более надежного и дешевого в ремонте «атмосферника» и механической коробки переключения передач. Ценник на шестую генерацию Jetta стартует с отметки в 350-370 тысяч рублей. Периодически встречаются и более доступные экземпляры, но все они до продажи работали в службах такси. За Jetta с пробегом до 50 тысяч километров и 2016-2018 годов выпуска продавцы в зависимости от комплектации просят от 1,0 до 1,2 миллионов рублей.

Появились первые фотографии нового седана VW Jetta

VOLKSWAGEN JETTA В НОВОМ КУЗОВЕ ИЗ АРМЕНИИ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ!Подробнее. Руслан Если она будет на коже с панорамой 1, 4 турбо с обычным автоматом, я плюну на камри и куплю себе джетту отвечаю! В Сети появились первые шпионские фотографии седана Volkswagen Jetta нового поколения. Самые свежие новости по теме Jetta на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Нові цікаві відео на тему «джета донецк автопапа» у TikTok.

Новый VW Jetta? Нет! Джетта 2020 наконец приедет в Россию

Jetta VS5 и VS7 получили новые версии Главная/News/2015 Volkswagen Jetta TDI. News. 2015 Volkswagen Jetta TDI.
В Узбекистане стали доступны кроссоверы бренда Jetta by Volkswagen По вине нетрезвого водителя автомобиля Chevrolet Cobalt в Казани произошло крупное ДТП с участием четырех машин, передает РИА Новости со ссылкой на МВД по Татарстану.
Появились первые фотографии нового седана VW Jetta Под капотом Джетты скрывается относительно свежий полуторалитровый атмосферник отдачей 111 сил.
Volkswagen Jetta 2020 из Европы главный автопортал Кавказа. Добро пожаловать в резиденцию АВТОПАПЫ!

До России доберется бюджетный аналог Volkswagen Jetta дешевле 2 млн рублей

В России подешевел аналог Volkswagen Polo и Skoda Rapid - | Новости Автомобиль: Volkswagen Jetta Год выпуска: 2010. Что сделали: удалили катализатор и поставили вместо него пламегаситель, установили обманку.
Jetta. Отзывы владельцев с фото — автопапа фольксваген джетта фото. Обзоры и новости зарубежного авторынка на
«Автодом» начнет официальные продажи Jetta VA3 If you have Telegram, you can view and join JETTA 6 right away.

Разница есть

  • Немецкий деньгосос: во сколько обойдется содержание Mercedes-AMG E63S
  • Volkswagen Passat - рынок автомобилей Грузия - Апрель 2023. Autopapa. Автопапа. Цены.
  • Видео: Автопапа - 28.04.2024
  • Авто Премиум — официальный дилер JETTA в Санкт-Петербурге
  • Популярные тест-драйвы
  • В России подешевел аналог Volkswagen Polo и Skoda Rapid - | Новости

Кроссоверы VW Jetta VS5 и Jetta VS7 ждет рестайлинг: подробности

Экономичность и производительность Двигатели немецкого производства Volkswagen мощностью 150 л. Данное сочетание производительности и топливной эффективности даёт водителям возможность экономить на расходах и увеличивать удовольствие от вождения. Акция «Рассрочка сроком до 15 месяцев на автомобили Jetta» В честь новогодних праздников Jetta Uzbekistan объявил акцию «Рассрочка сроком до 15 месяцев на автомобили Jetta». Количество автомобилей участвующих в акции ограничено, не стоит упускать возможность сделать себе новогодний подарок.

Автомобили в наличии дилерских центрах Jetta.

В нашу страну планируется привезти сразу несколько версий: 1. Кроме того, холдинг «Авилон» предложит россиянам модель Jetta VA3, которую будут продавать по цене 1 750 000 рублей. Все машины оснащены полуторалитровыми «атмосферниками» и шестиступенчатыми «автоматами». В единственную комплектацию включены система стабилизации, фронтальные подушки безопасности и небогатый электропакет.

Получается, что детище Volkswagen возвращается в Россию, и саму Volkswagen об этом никто не спрашивает. Стоимость стартует с отметки 1,8 млн рублей. Седан оснащается 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 112 л.

Что касается внешнего вида, то новая Jetta VS5 мало чем отличается от текущего кросса и по-прежнему выглядит просто и привлекательно. Передняя часть сквозного типа в основном состоит из черной заполняющей структуры, а хромированные элементы с точечной матрицей используются для выделения логотипа бренда. Жесткие группы фар с обеих сторон тонко интегрированы, а визуальный эффект после их включения достоин признания. Боковая часть нового автомобиля усилена рядом острых ребер, а вокруг окон добавлены хромированные накладки. Размеры колесных дисков достигают 18 дюймов.

vw jetta 5

Только обставлен тот дом утварью из «Фикс Прайса» и «Галамарта». Пластмасса даже не пытается казаться мягкой, салон абсолютно «деревянный». Это уровень хорошей бюджетной Кореи середины «десятых», хоть и выглядит как породистый VAG. И запах.

Извечная проблема китайских машин решена уже даже на исконно китайских машинах, но немецко-китайская Jetta пахнет фенолами как ранние Geely, а то и прости, господи Haima. Чуи, сними носки и помой ноги. Ладно, о хорошем.

Кто видел Karoq, тот поймет объемы: машина просторная по всем измерениям, несмотря на компактные в целом размеры. Спереди не толкаешься локтями с попутчиком, сзади ноги можно слегка вытянуть. По опыту с аналогами прошлых лет, в таком и повседневно — хорошо, и в трип тысяч на 5 километров съездить можно.

Кому и того пространства мало — в линейке есть VS7. То же самое, но чуть покрупнее и тысяч на 200—300 подороже. RU и фирмы-производителя От хорошего снова к грустному: все 5 тысяч километров трипа будет шумно.

Изоляции в китайского «немца» недоложили со всех сторон, особенно удивил мотор. Тут хорошо известный 1,4 TSI о 150 «конях».

С наступлением морозов мотор так и вовсе крайне редко прогревается свыше 70-80 градусов.

Впрочем, если мотор не прогревается и под нагрузкой, то в этом может быть виноват и слабенький термостат. Цепной привод ГРМ — одно из слабых мест дорестайлингового 1,6-литрового мотора. На самых ранних экземплярах этого силового агрегата цепь порой начинала напоминать о себе уже после пробега в 50 тысяч километров.

Мало того — конструкции передней крышки и натяжителя оказались откровенно неудачными, из-за чего цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала. Последнее часто случалось при парковке автомобиля «на передаче» на склоне или при проведении сервисных операций. Конечно, даже с грохочущей цепью при определенной доле везения можно было проехать порядка 120-140 тысяч километров, но большинство обладателей Jetta предпочитало не рисковать.

К счастью, немецкая компания постаралась оперативно модернизировать цепь и натяжитель, после чего вероятность перескока заметно уменьшилась, а ресурс самой цепи возрос до 300 тысяч километров. Хотя, учитывая простоту конструкции 1,6-литрового мотора, тянуть до столь большого пробега совсем не обязательно. Замена цепного привода ГРМ обойдется не так уж дорого.

Не зря Jetta с мотором объемом 1,6 литра активно использовалась в службах такси, что косвенно свидетельствует о недорогом обслуживании этого силового агрегата. Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Интервал замены ремня ГРМ — каждые 90 тысяч километров.

Впрочем, периодически контролировать состояние ремня стоит уже после пробега в 60 тысяч километров. Кроме этого инженеры интегрировали в головку блока цилиндров выпускной коллектор, что положительно сказалось на времени прогрева мотора и решило проблему с растрескиванием коллектора. Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней.

Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200-220 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске. Что касается минусов 1,6-литрового мотора серии EA211, то к ним можно отнести склонность к потреблению масла в первые 30 тысяч километров пробега. Механики объясняют это приработкой направляющих клапанов.

К пробегу в 100-120 тысяч километров обычно начинают подтекать термостат и прокладка блока помпы. Заменить их большого труда не составляет. Из-за высокого давления в картере, которое возникает по причине выхода из строя мембраны клапана вентиляции, могут начать подтекать сальники распредвалов.

Хуже всего то, что масло в этом случае попадает на ремень газораспределительного механизма, тем самым приближая срок его замены. На данный момент известны единичные случаи, когда катализаторы после пробега в 200-250 тысяч километров начинают крошиться. Не исключено, что по мере увеличения пробега ситуация станет хуже.

Хотя в любом случае 1,6-литровый мотор серии EA211 получился неплохим. Он хоть и сложнее прежнего, но это сполна компенсируется более тихой работой и улучшившейся экономичностью. В среднем в городском режиме движения новому мотору требуется на литр топлива меньше, чем предшественнику.

В каком-то смысле модели Jetta еще повезло, поскольку ей полагались лишь маломощная 122-сильная версия этого силового агрегата, которая среди прочих оказалась самой надежной. Склонная к растяжению цепь, быстро прогорающие поршни, капризная топливная аппаратура, не самый высокий ресурс турбины — основные, но далеко не все недостатки 1,4 TSI. Впрочем, с прогаром поршней можно успешно бороться.

Для этого достаточно отказаться от некачественного топлива и заливать исключительно проверенный 95-й бензин. К отметке в 50-60 тысяч километров можно ожидать проблем с забившимся теплообменником интеркуллера во впускном коллекторе. В самых запущенных случаях теплообменник еще начинает и подтекать.

Естественно, что получить немалые 122 «лошадки» всего с 1,4 литра рабочего объема удалось за счет турбины. Она, к сожалению, оказалась не слишком надежна. В ряде случаев после пробега в 150-170 тысяч километров ее приходится менять полностью.

Оригинальная турбина BorgWarner стоит дорого, что подталкивает многих владельцев к поиску более доступного китайского аналога или восстановленного агрегата. Еще один недостаток 1,4 TSI — быстро загрязняющиеся впускные клапана. Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ.

Операция не из дешевых, но если сэкономить на этом, то велик риск поломки клапанов. Не назвать беспроблемной и топливную аппаратуру. Датчик давления рампу и топливный насос высокого давления с небольшой натяжкой можно назвать расходными материалами.

Ситуация усугубляется дороговизной ремонта. В этом плане атмосферные моторы серии MPI выглядят предпочтительнее. Проблем с цепью ГРМ он лишен, а поршневая группа стала заметно более надежной.

Что касается модификаций агрегата 1,4 TSI мощностью 125 и 150 лошадиных сил, то в техническом плане они практически ничем не отличатся. Разница лишь в дополнительном фазовращателе у более мощной 150-сильной версии. Кроме этого мотору мощностью 150 лошадиных сил положена более мощная турбина.

В плане топливной аппаратуры новая серия 1,4 TSI проще не стала, но несмотря на это к некачественному топливу новые силовые агрегаты приспособлены чуть лучше. По большому счету, основным недостатком поздней версии агрегата 1,4 TSI стал повышенный масляный аппетит. Причем потребление масла начинается при совсем небольших пробегах.

Проект реализуется совместно с компанией FAW. Он имеет упрощенную отделку и более "бюджетное" оснащение. К примеру, руль здесь регулируется только по наклону, а автоматический доводчик есть только у водительского стекла. Сэкономили производители и на шумоизоляции. Выбора двигателей нет. Под капотом предложен только бензиновый атмосферный 1.

Япония В Японии не представлена Jetta, но смотрите какого красавца похожего на Jetta выше классом можно привезти практически за те же деньги, что и Jetta с Кореи. Цены указаны за достойные автомобили, с небольшими дефектами или с их отсутствием.

Volkswagen Jetta 7 поколение, где выгоднее всего покупать.

Jetta VS5 2022 рассекречен на "живых" фотографиях Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 1.4 TSI BMT Highline 110KW.
Появились первые фотографии нового седана VW Jetta Главная/News/2015 Volkswagen Jetta TDI. News. 2015 Volkswagen Jetta TDI.

Volkswagen Jetta

Привод только передний. Фотогалерея Видеообзор экстерьера и интерьера Обзор Jetta у многих автолюбителей тесно ассоциируется с компанией Volkswagen, выпускающей одноименный компактный седан. Но в Китае с 2019 года это самостоятельная марка, созданная усилиями тех же немцев и китайцев: Volkswagen-FAW. Ее «придумали» для выпуска бюджетных машин, которые по замыслу могли бы стать очень доступными покупателям — сильно упрощенными версиями европейских Поло, Джетта или, например, Skoda Karoq. Одной из моделей, получившейся в результате такого подхода, стал паркетник Jetta VS5, он же видоизмененный Skoda Karoq или Volkswagen Taos. На китайском рынке 4,4-метровый кроссовер Jetta VS5 появился в первый же год работы совместного китайско-немецкого предприятия. Технически наиболее близкой к нему моделью можно считать испанский Seat Ateca 2016 года, который, в свою очередь, многое заимствовал от Volkswagen Tiguan второго поколения.

Если что-то потребует замены, стойки стабилизатора, амортизаторы или колодки можно будет легко приобрести. Volkswagen Polo всегда был примером отличной управляемости на дороге. Jetta VA3 унаследовала эту особенность. Подвеска этой "китайской" модели достаточно жестко справляется с мелкими неровностями дороги. Однако на более серьезных ямках и впадинах он также проявляет отличные характеристики и не испытывает проблем. Передняя панель VA3 схожа с Polo. Приборная панель также взята из предыдущей модели Polo выпуск 2010 года. На этом сходство заканчивается.

Интерьер сильно упрощен. Это заметно как в общих материалах, так и в деталях. Крышка вещевого ящика и потолочные ручки не имеют микролифта. Бокс между передними сиденьями выглядит похожим внешне, но внутри он хрупкий и лишен ворсовой обивки.

Что касается внешнего вида, то новая Jetta VS5 мало чем отличается от текущего кросса и по-прежнему выглядит просто и привлекательно. Передняя часть сквозного типа в основном состоит из черной заполняющей структуры, а хромированные элементы с точечной матрицей используются для выделения логотипа бренда. Жесткие группы фар с обеих сторон тонко интегрированы, а визуальный эффект после их включения достоин признания. Боковая часть нового автомобиля усилена рядом острых ребер, а вокруг окон добавлены хромированные накладки. Размеры колесных дисков достигают 18 дюймов.

Подобным образом укомплектованная Octavia оценивается как минимум в 1,4 миллиона рублей, то есть нужно готовить примерно полтора миллиона. Опции, в числе которых упоминаются цифровая панель приборов, кнопка запуска двигателя, подогрев руля и всех сидений, атмосферная подсветка интерьера, панорамная крыша и мультимедийная система с навигацией, прибавят к стоимости еще сотню-другую тысяч. Точные цены станут известны ближе к старту продаж, намеченному на середину будущего года.

«Автодом» начнет официальные продажи Jetta VA3

Выпуск Jetta VA3 налажен на совместном предприятии FAW-Volkswagen в КНР, платформа автомобиля идентична Skoda Rapid и Volkswagen Polo первого поколения. В последние две недели августа официальный дилер JETTA «Авто Премиум» приглашает вас на экспозицию JETTA VS7 в Охта Молл. Volkswagen Jetta. Как говорят представители официального дистрибьютора Джетты в России, компании Мэйджор Авто, почти все VA3 раскупаются юрлицами.

Опубликованы «живые» фото Jetta VS5 нового поколения: кросс по-прежнему будет бюджетным

главный автопортал Кавказа. Добро пожаловать в резиденцию АВТОПАПЫ! На рынке Китая запущены продажи обновленного кроссовера Jetta VS5, который является аналогом чешской модели Skoda Karoq. Российские дилеры снизили цены на новые китайские седаны Jetta VA3, которые являются аналогами популярных в РФ Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Европейские аналоги не появились, но на рынке появилась китайская марка Jetta — продукт совместного предприятия FAW и Volkswagen. Кроссоверы VS5 и VS7 от бренда Jetta by Volkswagen стали доступны в Узбекистане. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий