городского округа «Город Калининград» - официальный сайт. Автошкола ВЕКТОР Калининград. Кто мы? Лидеры среди автошкол третьей волны в России. Автосообщество калининград. Сообщество автомобилистов.
Автосообщество калининград
В Калининграде на территории музея «Фридландские ворота» 28 апреля, с 11:30, состоится праздник «Ворота в историю. Фестиваль ретроавтомобилей». Выставка ретроавтомобилей АвтоРетроКлуба из Калининграда представит более сорока легендарных машин.
Являетесь ли вы местным бизнесом, туристической компанией, поставщиком жилья или человеком, хорошо разбирающимся в культуре и истории города, мы приглашаем Вас присоединиться к нам в этом захватывающем начинании. Мы сделаем так, чтобы каждый кто посетил Зеленоградск несомненно узнал о нашем путеводителе. У нас уже забронированы билборды на вокзале и Курортном проспекте, большие экраны и банеры на променаде, есть договорённости о сотрудничестве с многими популярными местами города, промоутеры уже ждут своего выхода на улицы города в пиковые часы, а так же мы сделаем всевозможную рекламу в интернете.
Из-за того, что раньше участка "майская-куйбышева" отметил синим не было, большинство воспринимают поворот "майская-железняка" отметил красным , как главную дорогу, относительно продолжению майской улицы. Тем более, что там нет асфальтового покрытия и движение происходит по плитам и обочине.
Но недавно мужик, выезжая с майской синей дал мне ясно понять, что я его должен пропустить по правилам равнозначных перекрестков, чем вызвал мое недоумение. Дабы унять недоумение я написал запрос в ГИБДД, чтобы пояснили, как организовано движение на данном перекрестке и по возможности бахнули туда знаки приоритета.
Также BMW подтвердила, что на все автомобили, которые выпущены для российского рынка, по-прежнему действует заводская гарантия.
Эксперт: Калининградские водители грузовиков уходят работать в Польшу и Литву
РИА Новости. С виду новенький "Амберавто" сильно напоминает популярные китайские модели, которые сегодня собирают в Калининградской области. Коротко про все самые важные новости по теме дорог, автомобилей и транспорта. В Калининграде на Московском проспекте водитель Volkswagen не обеспечил безопасность, не справился с управлением и столкнулся с?KODA. ПРАВИЛА ГРУППЫ "Автомобилистов Калининграда и области "Автобратство39". За сутки из Калининградской области в Литву оформили вдвое меньше фур, чем в обратном направлении — таможня.
Под Калининградом на автотрассе столкнулись пять автомобилей
Вторая проблема: у водителей заканчиваются «шенгены». Единственный способ получить упрощённый транзитный документ УТД — обращаться в консульские учреждения Литовской республики в Советске либо в Калининграде, где нас ставят в электронную очередь. Но взять бронь невозможно. Лично я 2 месяца был вынужден «катать» водителя по России, потому что не знал каким способом его вернуть домой. Чудом подвернулся рейс на паром. Два месяца не мог записать водителя на приём в литовское консульство. Мне посоветовали: мол, чего ты мечешься, обратись в туристические компании: тебя оформят.
Так и было сделано… В чём ещё проблема получения УТД? Все знают, что по упрощённому транзитному документу нам даётся ровно сутки на законное пересечение Литовской республики. Да, на время нахождения в очередях литовцы пока закрывают глаза, но у нас перекрывается ещё один путь транзита через Латвийскую республику Авт. Тот поток, который шёл через Латвию напрямую на Калининград, перераспределяется на Каменный лог и литовский Шальчининкай. Нагрузка на белорусские пункты пропуска увеличивается. Проблемы будут усугубляться, потому что визы будут заканчиваться.
Та продукция, которая ехала через территорию Латвии, к примеру, вино крепостью до 22-х градусов, пиво креплёное теперь будут ехать через Беларусь. По территории Беларуси с этим грузом нужен конвой. Соответственно, возрастают расходы. Почему не решить этот вопрос на правительственном уровне губернатору Алиханову с Александром Григорьевичем Лукашенко? Перевозчики изначально просили власти области снизить ставку транспортного налога либо отменить его вообще. По федеральным законом отмена не предусмотрена.
Однако, поскольку это региональный налог, власти области имеют право, как снижать, так и повышать ставку. По налоговому кодексу, базовая ставка транспортного налога — 8, 5 руб. На сегодня в регионе — ставка 85 руб. Вместо снижения мы получили субсидирование, - продолжает Игорь Леонидович. По крайней мере, власти отчитались, что потратили на субсидии из резервного фонда 15 млн руб. У меня машины растаможены на Россию и фирма с иностранным капиталом — льготы не положены, хотя я пострадал точно также.
Если бы правительство области снизило ставку транспортного налога, эта льгота распространилась бы на всех. Считаю, нужно менять этот порядок кардинально, потому что он нас разобщает». На сегодня, по словам Игоря Хвесюка, в Брянской области транспортный налог составляет 60 руб. Горячие парни умеют отстаивать свои интересы. В Ингушетии — 20 руб. Больная тема — паромное сообщение.
В 2017 г. В итоге построили только 2. Многих интересует: где третий? К системе бронирования мест на паром по-прежнему масса нареканий. Когда конкретно откроется бронь — неизвестно. Обозначен лишь день, но люди не могут сидеть за компьютером в ожидании, когда она «прилетит».
Среди индивидуальных предпринимателей немало тех, кто сам находится за рулём. Человек может спать после рейса и пропустить запись. В итоге люди ищут способы решения своих проблем и не всегда честно. Потому что бизнес стоит перед выбором: «работать или умирать». Эксперимент «с граблями» Основная проблема, которая вызывает вал возмущений у транспортников: эксперимент по введению электронной очереди, которая заработала на МАПП «Чернышевское» 1 сентября. Насколько я знаю, эта проблема возникла не только у нас, но и на погранпереходе «Бугристое» в Челябинской области, между Россией и Казахстаном.
Вроде дружественные страны. Там-то отчего очередь? Кто-то в очередной раз поставил себя галочку в заслуги, а страдают люди. Но больше всего убивает, что когда от перевозчиков посыпалась куча обращений в разные органы, ведомства, ответ власти и министерства был такой: «У нас всё работает! Потрачены государственные деньги на систему, но практика показывает, что она не улучшила жизнь людей, приносящих вам налоги. Но постеснялся.
Там ни одного слова нормального в адрес тех, кто её разработал, нет. Мы наступили на те же грабли, что и белорусы. До 2019 г. Как только Беларусь ввела предварительное планирование наши сделали аналогичную пародию , машины встали в очередь на 12 дней. Вскоре её отменили. О перспективах наступления этого коллапса, я писал губернатору ещё в декабре 2022 года.
Мы возили письмо в Администрацию Президента. Обидно, что нас никто не слышит. Верните нам обычную очередь, которая формируется на границе! Проблема и в том, что таможня даёт всего 7 дней, в течение которых грузы из Калининграда должны прибыть в Беларусь. За опоздание — штраф. Предприниматели просят таможню продлить транзит - не продлевают.
Он максимальный, согласно законодательству. За счёт нас пополняется бюджет республики Беларусь. Мы, конечно, братья. Но не таким же способом их спонсировать! Когда очередь открывалась, я сам был на «Чернышевском» в 12 ночи. И днём также присутствовал.
Помогал работать. Обходил водителей, давал памятки. Это было сделано для людей, и, что ценно, - бесплатно, чтобы водители не стояли по 5-6 дней».
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Активнее всего россияне интересуются услугами по ремонту двигателя, автоэлектрики, а также ремонту и покраске кузова автомобиля. Соответствующие поисковые запросы стали наиболее распространенными в категории «Автосервис» в 2020 году. Снижение наблюдается практически во всех крупных городах страны.
Однако, в Барнауле, Воронеже, Красноярске и Новосибирске при этом наблюдается противоположный тренд.
Об этом «Газете. Ru» рассказали в пресс-службе «Автотора». Из-за этого завод, вероятно, вынужден будет поставлять автомобили морем, заметили в компании.
Эксперт: Калининградские водители грузовиков уходят работать в Польшу и Литву
Новости Калининграда, объявления, магазины и полезные услуги! 25 апреля, Новый Калининград, Общество. Власти Калининграда предупреждают о повторном закрытии движения по ул. Суворова. Фото и видео кидайте в "Предложить новость".
Под Калининградом на автотрассе столкнулись пять автомобилей
Об этом рассказал генеральный директор ООО «Сталена» Сергей Гоз на заседании комитета по образованию и развитию рынка труда Калининградской торгово-промышленной палаты. По его словам, дефицит кадров возник из-за усложнившихся условий работы — простои на границе или ожидание погрузки на паром, удлинившееся время рейса. Кроме того, влияют другие факторы: большая ответственность, поздний выход на пенсию, а также возможность уйти на другие компании как в регионе, так и за рубежом. Сейчас предприятия Польши и Литвы с удовольствием берут наших специалистов и обвинять их в том, что они туда уходят, нельзя. Пусть они работают там, но кормят свои семьи, живущие здесь. Ещё один путь — вахтовая работа в других регионах страны.
Мы предположили: если мы снижаем стоимость для поляков, могли бы и польские страховые компании снизить нам тарифы на аналогичные страховые продукты. Но, очевидно, там видят вопрос по-другому.
Вторая проблема: у водителей заканчиваются «шенгены». Единственный способ получить упрощённый транзитный документ УТД — обращаться в консульские учреждения Литовской республики в Советске либо в Калининграде, где нас ставят в электронную очередь. Но взять бронь невозможно. Лично я 2 месяца был вынужден «катать» водителя по России, потому что не знал каким способом его вернуть домой. Чудом подвернулся рейс на паром. Два месяца не мог записать водителя на приём в литовское консульство. Мне посоветовали: мол, чего ты мечешься, обратись в туристические компании: тебя оформят.
Так и было сделано… В чём ещё проблема получения УТД? Все знают, что по упрощённому транзитному документу нам даётся ровно сутки на законное пересечение Литовской республики. Да, на время нахождения в очередях литовцы пока закрывают глаза, но у нас перекрывается ещё один путь транзита через Латвийскую республику Авт. Тот поток, который шёл через Латвию напрямую на Калининград, перераспределяется на Каменный лог и литовский Шальчининкай. Нагрузка на белорусские пункты пропуска увеличивается. Проблемы будут усугубляться, потому что визы будут заканчиваться. Та продукция, которая ехала через территорию Латвии, к примеру, вино крепостью до 22-х градусов, пиво креплёное теперь будут ехать через Беларусь.
По территории Беларуси с этим грузом нужен конвой. Соответственно, возрастают расходы. Почему не решить этот вопрос на правительственном уровне губернатору Алиханову с Александром Григорьевичем Лукашенко? Перевозчики изначально просили власти области снизить ставку транспортного налога либо отменить его вообще. По федеральным законом отмена не предусмотрена. Однако, поскольку это региональный налог, власти области имеют право, как снижать, так и повышать ставку. По налоговому кодексу, базовая ставка транспортного налога — 8, 5 руб.
На сегодня в регионе — ставка 85 руб. Вместо снижения мы получили субсидирование, - продолжает Игорь Леонидович. По крайней мере, власти отчитались, что потратили на субсидии из резервного фонда 15 млн руб. У меня машины растаможены на Россию и фирма с иностранным капиталом — льготы не положены, хотя я пострадал точно также. Если бы правительство области снизило ставку транспортного налога, эта льгота распространилась бы на всех. Считаю, нужно менять этот порядок кардинально, потому что он нас разобщает». На сегодня, по словам Игоря Хвесюка, в Брянской области транспортный налог составляет 60 руб.
Горячие парни умеют отстаивать свои интересы. В Ингушетии — 20 руб. Больная тема — паромное сообщение. В 2017 г. В итоге построили только 2. Многих интересует: где третий? К системе бронирования мест на паром по-прежнему масса нареканий.
Когда конкретно откроется бронь — неизвестно. Обозначен лишь день, но люди не могут сидеть за компьютером в ожидании, когда она «прилетит». Среди индивидуальных предпринимателей немало тех, кто сам находится за рулём. Человек может спать после рейса и пропустить запись. В итоге люди ищут способы решения своих проблем и не всегда честно. Потому что бизнес стоит перед выбором: «работать или умирать». Эксперимент «с граблями» Основная проблема, которая вызывает вал возмущений у транспортников: эксперимент по введению электронной очереди, которая заработала на МАПП «Чернышевское» 1 сентября.
Насколько я знаю, эта проблема возникла не только у нас, но и на погранпереходе «Бугристое» в Челябинской области, между Россией и Казахстаном. Вроде дружественные страны. Там-то отчего очередь? Кто-то в очередной раз поставил себя галочку в заслуги, а страдают люди. Но больше всего убивает, что когда от перевозчиков посыпалась куча обращений в разные органы, ведомства, ответ власти и министерства был такой: «У нас всё работает! Потрачены государственные деньги на систему, но практика показывает, что она не улучшила жизнь людей, приносящих вам налоги. Но постеснялся.
Там ни одного слова нормального в адрес тех, кто её разработал, нет. Мы наступили на те же грабли, что и белорусы. До 2019 г. Как только Беларусь ввела предварительное планирование наши сделали аналогичную пародию , машины встали в очередь на 12 дней. Вскоре её отменили. О перспективах наступления этого коллапса, я писал губернатору ещё в декабре 2022 года. Мы возили письмо в Администрацию Президента.
Обидно, что нас никто не слышит. Верните нам обычную очередь, которая формируется на границе! Проблема и в том, что таможня даёт всего 7 дней, в течение которых грузы из Калининграда должны прибыть в Беларусь. За опоздание — штраф. Предприниматели просят таможню продлить транзит - не продлевают. Он максимальный, согласно законодательству. За счёт нас пополняется бюджет республики Беларусь.
Мы, конечно, братья. Но не таким же способом их спонсировать! Когда очередь открывалась, я сам был на «Чернышевском» в 12 ночи. И днём также присутствовал. Помогал работать.
Победитель получит Приз зрительских симпатий, прокомментировали в Калининграде сегодня, 27 апреля 2024 года, собкору Мой Калининград в пресс-службе городской администрации. В концертной программе примут участие музыкальные коллективы города. Для детей подготовлена интерактивная площадка с фотозоной, мастер-классами и мастер-классом «Нарисуй автомобиль своей мечты!
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Фото и видео кидайте в "Предложить новость"
- Последние сообщения
- Смотрите также
- «Транспортные проблемы» - Новости Калининграда - Новый
- Автомобильные новости, Новые автомобили
Архив раздела "Новости"
- Калининградский автозавод «Автотор» вернулся к работе | Новости авто | Известия | 13.12.2022
- В Калининграде накануне вечером произошло массовое ДТП
- Калининградский завод «Автотор» из-за Литвы может перейти на доставку машин морем
- Публикации по теме
- Новости и акции автодилеров Калининграда
Калининградская область вошла в число регионов РФ, где активизировались автоворы
Буквально через несколько дней талоны разобрали. Теперь перед границей очередь по терминальным талонам и по компьютерным. Есть ещё «скоропорт». И все между собой ругаются. Когда существует живая очередь, водители сами регулируют проезд каждой машины. Но появился шлагбаум, и многие начали объезжать его сбоку. Граница принимает всех, независимо — прошёл регистрацию или нет. Чем рискуют те, кто едет внаглую? Тем, что кто-нибудь выйдет и бросит камень. Когда были большие очереди перед переходом в Беларусь, случались столкновения, драки, и камни в лобовое стекло прилетали, и монтировку доставали.
Что касается парома, я не смогла взять на него ни одну бронь. Они там разбираются непонятным образом в непонятное время. В итоге был парк 7 машин, осталось 2. Забирали 12 машин продовольствия в месяц минимум, теперь 2 не могу забрать. А это продукты, которых ждут жители! Везёт в Москву жир. На предприятии был парк из 15 машин, осталось 7. И будут продавать ещё. Людям надо кормить семьи, а один рейс за 9 дней погоды не сделает.
Предприятие нерентабельно. На паромы сложно записаться. Мы оказались здесь в ловушке! Сергей Восковщук Авт. У него 2 предприятия, возит в регион товары народного потребления. Поставили леса, и тишина. Почему-то на снос дома на таможне нашли 24 млн руб. А дополнительный переход разгрузил бы ситуацию», - говорит он. Позже министр развития инфраструктуры области Евгения Кукушкина пояснила, что пункт в Советске не откроется даже для порожних машин.
Когда создавалась электронная очередь, велось строительство перехода «Дубки» на границе с Литвой, 46 полос хотели отдать под живую очередь, но он так и не открылся. Калининградские международные перевозчики пострадали очень сильно. Основная масса работала на Европу. Минтранс о ваших проблемах знает. Хотим услышать из первых уст предложения, как их решать. Вам здесь виднее», - открыл дискуссию замдиректора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранспорта РФ Андрей Енин. Проблематика, действительно, не сказать, что незнакомая. С августа 2022 года инициативная группа перевозчиков направила в федеральные ведомства более 50 обращений по калининградскому транзиту. Но, судя по всему, далеко не всё «наверху» услышали.
На этот раз перевозчики вынесли на обсуждение 4 вопроса: равноправный и справедливый доступ перевозчиков на паромную линию. Проблематика электронной очереди на МПП «Чернышевское». Меры поддержки международных перевозчиков области и допуск иностранных перевозчиков на рынок области. Затраты на покупку европейских «зелёных карт» увеличились значительно. Если раньше мы платили примерно 56 тыс. На сегодня по курсу — более 90 тыс. При этом эти сертификаты практически сгорают «в никуда». Проехать 170 км по Литве — это несколько часов. Остальное — ожидание в очередях, - рассказал он.
Мы предположили: если мы снижаем стоимость для поляков, могли бы и польские страховые компании снизить нам тарифы на аналогичные страховые продукты. Но, очевидно, там видят вопрос по-другому. Вторая проблема: у водителей заканчиваются «шенгены». Единственный способ получить упрощённый транзитный документ УТД — обращаться в консульские учреждения Литовской республики в Советске либо в Калининграде, где нас ставят в электронную очередь. Но взять бронь невозможно. Лично я 2 месяца был вынужден «катать» водителя по России, потому что не знал каким способом его вернуть домой. Чудом подвернулся рейс на паром. Два месяца не мог записать водителя на приём в литовское консульство. Мне посоветовали: мол, чего ты мечешься, обратись в туристические компании: тебя оформят.
Так и было сделано… В чём ещё проблема получения УТД? Все знают, что по упрощённому транзитному документу нам даётся ровно сутки на законное пересечение Литовской республики. Да, на время нахождения в очередях литовцы пока закрывают глаза, но у нас перекрывается ещё один путь транзита через Латвийскую республику Авт. Тот поток, который шёл через Латвию напрямую на Калининград, перераспределяется на Каменный лог и литовский Шальчининкай. Нагрузка на белорусские пункты пропуска увеличивается. Проблемы будут усугубляться, потому что визы будут заканчиваться. Та продукция, которая ехала через территорию Латвии, к примеру, вино крепостью до 22-х градусов, пиво креплёное теперь будут ехать через Беларусь. По территории Беларуси с этим грузом нужен конвой. Соответственно, возрастают расходы.
Почему не решить этот вопрос на правительственном уровне губернатору Алиханову с Александром Григорьевичем Лукашенко? Перевозчики изначально просили власти области снизить ставку транспортного налога либо отменить его вообще. По федеральным законом отмена не предусмотрена. Однако, поскольку это региональный налог, власти области имеют право, как снижать, так и повышать ставку. По налоговому кодексу, базовая ставка транспортного налога — 8, 5 руб. На сегодня в регионе — ставка 85 руб.
Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Ксения Казеева Калининградская область вошла в число регионов РФ, где активизировались автоворы Калининградские автовладельцы на фоне острого дефицита запчастей столкнулись с участившимися случаями краж автомобильных колёс, фар, зеркал и других деталей. Комментировать Поделиться: Многие автоэксперты прогнозировали рост числа автоугонов в стране после того, как стало понятно, что рынок ждёт нехватка автозапчастей и расходников. Drom заявил, что большинство водителей в России начали бояться угонов автомобилей в 2022 году По наблюдениям специалистов, больше всего угонов авто приходится на Калининградскую область.
Так, за обозначенный период времени было 217 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 15 человек. Зато на несколько десятых процента вырос показатель тяжести последствий ДТП. Основная причина аварий несоблюдение водителями правил дорожного движения.
Электроника и Китай: планы калининградского автомобильного производства в 2024
Калининградский "Автотор" планирует в 2024 году начать сотрудничество с новыми автомобильными брендами, компания пока далека от максимальной загрузки своих. Калининградский "Автотор" планирует в 2024 году начать сотрудничество с новыми автомобильными брендами, компания пока далека от максимальной загрузки своих. 460.7K лайк.111.8K оинспекция Калининградской области Официальная те новое видео пользователя ГИБДД Калининградской области (@gibdd39). Коротко про все самые важные новости по теме дорог, автомобилей и транспорта.
Калининградские каратисты показали способности на чемпионате СЗФО
- В Калининграде накануне вечером произошло массовое ДТП
- ДТП и ЧП | Калининград | KADAUTO
- Сообщество автомобилистов Калининграда и области
- В Калининграде прошел общегородской субботник
АВТОМОБИЛИ
Объем инвестиций — более 70 млрд рублей. Государство и крупные отечественные компании направляют ресурсы на ускоренное развитие отечественной исследовательской, инфраструктурной, научно-технологической базы. Внедрение инноваций и нового высокотехнологичного оборудования позволяет Росатому и его предприятиям занимать новые ниши на рынке, повышая конкурентоспособность атомной отрасли и всей российской промышленности в целом. Подробности Опубликовано: 15 марта 2024 Развитие электродвижения в Калининградской области выходит на новый уровень. Первые электромобили уже поступили в парк и готовы к работе. До конца апреля парк электротакси составит 50 электромобилей.
Проект создания первого в регионе электротакси реализует компания «Кёниг- Рент», которая на сегодняшний день, по данным сервиса «Яндекс такси», обладает крупнейшим автопарком в Калининградской области, насчитывающим порядка 300 автомобилей. Уникальность проекта заключается в том, что региональный парк электротакси формируется исключительно из продукции российского автопроизводителя АВТОТОР, мощности которого расположены в Калининградской области. На первоначальном этапе запуска данной модели предусмотрено производство на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. На сегодняшний день разработан план глубокой локализации данной модели. Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024 - 2025 гг.
Проект по созданию производства электромобилей и автокомпонентов реализуется в рамках Специального инвестиционного контракта между АВТОТОР, Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области и направлен на решение задач по ускоренному импортозамещению, увеличение уровня локализации автокомпонентов, выпуск высоколокализованной конкурентоспособной продукции в соответствии со стратегическими задачами по развитию отечественного автомобилестроения. Объем инвестиций на реализацию заявленных планов с учётом действующих инвестиционных обязательств составляет более 70 млрд рублей. Синхронный электрический двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л. Автомобиль имеет высокие аэродинамичные данные.
Для стимулирования спроса установлена нулевая ставка транспортного налога для организаций, имеющих транспорт на газомоторном топливе и для физлиц — владельцев электромобилей», — рассказал на церемонии калининградский губернатор. Сейчас, по словам Горбунова, специалисты Инновационно-технологического центра «Автотора» прорабатывают вопрос применения новых технологий в производстве газомоторного транспорта. Речь, например, идёт об использовании так называемых «последовательных гибридов» — гибридных тяговых электрических двигателей, которые, по мнению специалистов, будут перспективными в ближайшее время. Ранее РБК Калининград писал , что на калининградском заводе «Автотор» провели первую тестовую ремоторизацию автомобиля с пробегом.
Нансена — ул. Южная — ул. Железнодорожная», — уточнили в мэрии. Власти приносят извинения за вынужденные неудобства и просят заблаговременно планировать маршруты поездок с учётом объездов.
Россия обвинила прибалтийскую страну во враждебных действиях. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
RuGrad.Online
Фото и видео кидайте в "Предложить новость". За прибытием Владимира Путина в самый западный регион РФ наблюдали сразу восемь самолетов НАТО. смотреть онлайн последние новости Калининграда и Калининградской. За сутки из Калининградской области в Литву оформили вдвое меньше фур, чем в обратном направлении — таможня. и видеоматериалы присылайте на нашу почту [email protected]. Ранее РБК Калининград писал, что на калининградском заводе «Автотор» провели первую тестовую ремоторизацию автомобиля с пробегом.
Власти Калининграда предупреждают о повторном закрытии движения по ул. Суворова
Новости Госавтоинспекции по Калининградской области. Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях, об авторынке, о дилерах, ценах на авто. Новости Госавтоинспекции по Калининградской области. Рестрикции Литвы, введенные в отношении железнодорожных перевозок товаров из Калининграда на остальную часть России. Фото и видео кидайте в "Предложить новость".