Новости бахрейн гран при

Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Испанский гонщик команды «Формула-1» «Феррари» Карлос Сайнс 1 марта занял первое место в третьей части свободных заездов на Гран-при Бахрейна.

Бахрейн. Гонка

Новости: Гран-При Бахрейна Главная Новости Новости автоспорта Formula 1 Гран-При Бахрейна.
Сайнс показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Бахрейна «Ф‑1» Гран-при Саудовской Аравии 2024.
12.01.2023 Гран-При Бахрейна. 5–8 марта 2023 г. Сегодня, 2 марта, состоится гонка Гран-при Бахрейна — первого этапа чемпионата мира по автогонкам класса Формулы-1 сезона 2024 года.

Формула-1. Гран-при Бахрейна 03.03.2023 прямая трансляция

Второе место в третьей части свободных заездов занял гонщик «Астон Мартин» Фернандо Алонсо, его отставание от лидера составило 0,141 секунды. Третий результат показал действующий чемпион мира гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен отставание 0,238 секунды. Квалификация Гран-при Бахрейна пройдёт вечером по московскому времени 1 марта, основная гонка — 2 марта. Гран-при Бахрейна — первая гонка нового сезона «Формулы-1».

Ландо Норрис всего на пару десятых упустил место в третьем сегменте и McLaren продолжал восстанавливаться после непростой предсезонной подготовки, поставив свой MCL60 на 11-е место в стартовой сетке, опередив пару Alfa Romeo Валттери Боттаса и Чжоу Гуанью. Юки Цунода был ведущим гонщиком AlphaTauri на 14—й позиции, а Алекс Албон вывел свой Williams во второй сегмент, хотя и отказался от заезда и закончил второй сегмент без времени. Новичок Формулы-1 Логан Сарджент почти присоединился к товарищу по команде Албону во втором сегменте во время первой квалификации, установив идентичное время Норрису, занявшему 15-е место ближе к концу первого сегмента, но американец выбыл из-за того, что его время было показано позже. Сержант все же сделал достаточно, чтобы вывести свой Williams на респектабельное 16—е место на стартовой сетке, опередив Кевина Магнуссена, который не смог угнаться за темпом партнера по команде Хюлькенберга.

Следующий ориентир — Mercedes со 125 победами.

Победный дубль Red Bull Racing — 29-й в истории команды. Финишировав третьим, Карлос Сайнс в 19-й раз за карьеру поднялся на подиум. Пятое и седьмое место гонщиков Mercedes в Бахрейне — повторение прошлогоднего результата, только на этот раз впереди финишировал Расселл. Седьмое место Хэмилтона — его худший результат в Бахрейне после перехода на гибридные турбомоторы. Второй год подряд Aston Martin двумя машинами заработала очки в Бахрейне. Впервые в истории Формулы-1 в первой гонке сезона не было ни одного схода. Времена меняются, болиды дорабатываются, одно остается неизменным — фамилия победителя. Да, можно говорить, что Сахир — специфичная трасса, которая не отражает всех возможностей болидов, но от результатов гонки остался явный привкус разочарования.

Уповать на низкую надежность Red Bull вновь не приходится. Очередное творение Эдриана Ньюи и в новой компоновке работает как метроном. Год назад хоть какой-то активности от соперников пришлось ждать до Сильверстоуна — остается верить, что в этом году сближение с лидером случится раньше, а за рекордный в 24 гонки сезон еще многое может произойти… Следите за новостями на портале www.

Начало запланировано на 18:00 по московскому времени. В России нет официальной возможности смотреть гонки Формулы-1. Победителем квалификации Гран-при Бахрейна стал пилот команды «Ред Булл», чемпион последних трех сезонов Макс Ферстаппен.

Формула-1. Гран-при Бахрейна 03.03.2023 прямая трансляция

Итоги квалификации Гран-при Бахрейна сезона «Формулы 1» 2024 года: Ферстаппен. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс показал лучшее время по итогам третьей сессии свободных заездов на Гран‑при Бахрейна, первом этапе нового сезона «Формулы‑1». Formula 1 results Гонка Покруговки Бахрейна.

Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна, а сенсацию сотворил Алонсо

Таблица результатов квалификации Гран-при Бахрейна 2023 года - Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна.
Гран При Бахрейна 2024 в одни ворота выиграли Макс Ферстаппен и Red Bull Бахрейн — все новости по теме на сайте издания Белгородец завершил первую гонку Формулы 3 в Бахрейне.

Обзор Гран-при Бахрейна 2024: личный зачет и Кубок конструкторов

Пилот итальянской команды Ferrari Карлос Сайнс стал лучшим в третьей серии тренировочных заездов Гран-при Бахрейна, первого в сезоне формулического этапа. Лучшим пилотом McLaren в первый день Гран-При Бахрейна стал Оскар Пиастри, показавший пятое время. На этих выходных прошел первый Гран-при нового сезона «Формулы-1» — гонка в Бахрейне. После Гран-при Бахрейна Макс Ферстаппен становится лидером зачета пилотов, заработав максимальные 26 баллов, на втором месте — Серхио Перес с 18 очками.

FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX

Своего напарника по команде мексиканца Серхио Переса Ферстаппен опередил на 11,987 секунды. Третье место занял Фернандо Алонсо, 41-летний испанец из команды «Астон Мартин». Стоит отметить, что чемпион мира 2005 и 2006 годов в Бахрейне в 99-й за карьеру в «Формуле-1» пробился на пьедестал почета.

Именно столько разделили замкнувшего топ-10 Оскара Пиастри и Юки Ц уноду, который занял 11-е место. На 13-м месте квалифицировался Александер Албон, котор ый оставил позад и ещё двух неудачников сессии. Так, Даниэль Риккардо уступи л Цуноде и остал ся лишь 14-м, а на 15-й строчке расположился Кевин Магнуссен. Напарник датчанина — Нико Хюлькенберг — прош ёл в Q3 с пятого места, показав, что у «Хааса» со скоростью всё в порядке. А вот Магнуссен реализовать потенциал не смог и был почти на 0,7 секунды медленнее немца. Q3: «Феррари» против «Ред Булл» С началом финального сегмента «Феррари» показала, что у неё действительно есть потенциал для борьбы с «Ред Булл»: Леклер в первой попытке уступил Ферстаппену лишь 0,06 секунды. Удивил и Джордж Расселл — если в Q1 и Q2 «Мерседес» не слишком впечатлял, то теперь британец проехал лишь на 0,18 секунды медленнее Макса, оставив позади Сайнса, Норриса и Переса.

Все трое, правда, начали Q3 на прикатанных шинах.

Однако их дебют сложился не так плохо: Логан остановился в шаге от очков на 12-м месте, а Ник смог прорваться с 19-го места на 14-е, при этом его напарник, Юки Цунода, тоже не смог заехать в очки, хотя боролся за них на последних кругах. Возможно, со временем Ник и Логан смогут навязать своим напарникам серьезную борьбу. Триумфальное третье место. Для Фернандо Алонсо этот уик-энд оказался удачным. На тренировках он показывал высокую скорость и, несмотря на пятое место в квалификации, боролся за лучший результат. Старт для испанца выдался непростым: на первом круге он получил толчок от своего напарника по команде, Лэнса Стролла, и потерял несколько позиций.

Monaco Grand prix Helmets. Гран при Бахрейна 2023 лучшие фото Алонсо. Грожан авария Бахрейн 2020. Пилот Ромен Грожан формула 1. Гран при ф1 2022.

Бахрейн люди. Машины из Бахрейна. Свадьба в Бахрейне. Гран при Бахрейна 2020 Грожан авария. Гран при Бахрейна 2023.

Формула 1 Бахрейн 2023 трасса. Автодром Сахир — трасса формулы 1 в Бахрейне. Ф1 Бахрейн 2008. Формула 1 2008 Бахрейн. Ф1 Сахир.

Grand prix 4 2008. Шанхай трасса ф1. Alpine a522 f1. Бахрейн Сахир 2022. Формула 1 2022 Бахрейн трасса сверху.

Mercedes f1 2020 Bahrain. Формула 1 2019 Мерседес Льюис Хэмилтон. Льюис Хэмилтон Болид. Макс Ферстаппен гонка. Макс Ферстаппен 2022.

Макс Ферстаппен Нидерланды 2022. Hamilton f1. Lewis Hamilton 2021. F1 2021 Bahrain Mercedes. Льюис Хэмилтон 2021 Гран при.

Трасса формула-1 Bahrain. Лас Вегас трасса ф1. Гран-при Бахрейна 2006 года. Aston Martin f1 2023. Formula 1 Aston Martin 2023.

Огненная Телекамера от первого от первого Гран-при. Russell f1 2022. Формула 1 Рассел 2022 Мерседес. Мерседес f1 Рассел Австралия 2023. Стена чемпионов f1 2048.

Формула 1 2023 Бахрейн. Prema Racing Formula 2 2021. MP Motorsport f2 2021. Автоспорт формула 2. Ф1 Red bull 2022.

Гран-при Бахрейна 2021 года. Катар формула 1. Гран при Саудовской Аравии 2021. Трасса Абу-Даби формула 1 гонка.

Гран-при Бахрейна с комментариями Алексея Попова и Натальи Фабричновой — Video

Я ценю работу, которую проделал Шарль. Он финишировал четвёртым и заработал команде важные очки. Карлос фантастически справился. Он демонстрировал такой же темп, что и Серхио Перес. Карлос сосредоточился на том, чтобы выжать максимум в своей ситуации и не обращал внимания на остальных.

В прошлом году в Бахрейне мы уступили Red Bull на финише сорок восемь секунд, а сегодня немногим больше двадцати — нам удалось сократить отставание. В конце прошлого сезона мы смогли бороться с Red Bull в отдельных гонках. Команда сохраняет концентрацию, стремится и дальше улучшать машину и прогрессировать, уделяет внимание деталям. Не сказать, что сегодня всё было сделано правильно, поскольку у нас возникло слишком много проблем, но мы продолжим двигаться вперёд шаг за шагом.

Посмотрим, что будет на следующей неделе. В Джидде должна быть совсем другая картина». Карлос Сайнс 3-й : «Хорошая гонка, хотя стартовал я не лучшим образом. Я контролировал износ шин, что и позволило провести гонку в своём темпе.

Я обогнал двух или трёх соперников по пути на подиум, а затем держался в темпе Red Bull, что стало приятным сюрпризом. Этого всё равно недостаточно, чтобы быть на тех позициях, на которых мы хотим быть. Но, в целом, хорошее начало сезона. Я чувствовал себя комфортнее на шинах Hard, поскольку они меньше перегревались.

С другой стороны, этот состав было сложнее прогреть, и на нём блокировались передние колёса. Но как только я вывел шины в рабочий диапазон, я смог атаковать». Шарль Леклер 4-й : «Макс довольно плохо начал прогревочный круг — у него возникла серьёзная пробуксовка, поэтому на его фоне мой старт прогревочного круга выглядел лучше. Но на старте гонки мы с ним одинаково тронулись с места, а после у меня не было ни единого шанса обогнать его, учитывая проблемы.

На первых десяти кругах мне приходилось действовать осторожнее в девятом и десятом поворотах из-за проблем с балансом тормозов, который был экстремально смещён назад. Из-за этого каждый круг блокировались колёса, что сильно усложняло пилотирование. Гонка получилась очень разочаровывающей. Я долго ждал первый этап, поскольку хотел показать, какого прогресса мы добились, но так ничего и не смог продемонстрировать, поскольку баланс тормозов был сильно далёк от оптимального.

Жаль, ведь машина, в целом, такая, какой я и хотел её видеть. Нам нужно проанализировать, что именно пошло не так и гарантировать, что эти проблемы больше не повторятся. С каждым кругом ситуация становилась всё хуже — этим и объясняется большое количество ошибок. После десяти кругов ситуация стабилизировалась — по крайней мере, я уже знал, что у меня проблемы, и чего стоит ожидать.

Но всё равно машина ужасно управлялась». У меня и у Льюиса возникли схожие проблемы. Силовая установка перегревалась с первых кругов, и нам пришлось с этим бороться. Обидно, что так получилось, ведь мы очень хорошо стартовали.

Мне удалось опередить ехавшего вторым Леклера, но появилось предупреждение на рулевом колесе. Чтобы справиться с перегревом, мы теряли десятые доли секунды на круге, и было очень трудно сдерживать кого-то позади меня. Жаль, что мы не смогли показать реальный потенциал машины. К счастью, это не та проблема, из-за которой нам стоит волноваться.

Мы ошиблись с конфигурацией системы охлаждения. Нужно понять, почему это произошло, и не допустить повторения. У нас достаточно возможностей, чтобы охлаждать силовую установку сильнее. Думаю, без этой проблемы мы боролись бы за третье место».

Фабио Куартараро приехал на подиум с 23-й стартовой позиции Следом за Куартараро финишировал любимец публики Дани Педроса, 4-м. Дани не стал плющить француза на последнем круге, хотя явно мог это сделать. Подведем итоги уикенда в воскресенье, все еще может измениться... Обновление: но приколы на этом не закончились. Спустя час после финиша гонки Техническая Дирекция MotoGP объявила, что Фабио Куартараро пенализирован на 8 секунд за нарушение шинного регламента - подробнее об этом здесь. Дани Педроса, в итоге, оказался на 3 месте Пока Дирекция не публиковала новый протокол, но Дани Педроса по итогам гонки - на подиуме. Обновление 2: спустя 2 часа после финиша, Дирекция опубликовала еще одно коммунике, в котором сразу 5 пилотов MotoGP пенализированы на 8 секунд за нарушение нижней границы давления в шинах. Ждем официально подтвержденных результатов на 19:52 по Москве их еще не было.

Чемпион мира двух предыдущих лет первым преодолел 57 кругов дистанции на автодроме в пустыне Сахир. Своего напарника по команде мексиканца Серхио Переса Ферстаппен опередил на 11,987 секунды. Третье место занял Фернандо Алонсо, 41-летний испанец из команды «Астон Мартин».

Перес, подчеркнув статус Red Bull как фаворита в защите своих титулов, задал темп с результатом 1:32. Алонсо проехал свой лучший круг всего в 0,438 секунды от Переса, разделив Red Bull. Макс Ферстаппен был на удивление медленным, на две десятых отстав от второго места. Его товарищ по команде Карлос Сайнс, тем временем, стал последним и имел огромные проблемы в управлении машиной. Mercedes также был достаточно далеко, с Льюисом Хэмилтоном и Джорджем Расселом на 10-м и 11-м местах, более чем в половине секунды от Леклера на том же составе шин и более чем в двух секундах от Переса.

В Red Bull назвали причину двойного схода на Гран-при Бахрейна Формулы-1

Думаю, к гонке в Саудовской Аравии мы решим проблему, — рассказал Марко немецкому изданию F1-Insider. В Саудовской Аравии мы вновь покажем скорость и будем бороться за победу». Руководитель команды Кристиан Хорнер, советник Red Bull Хельмут Марко и действующий чемпион мира Макс Ферстаппен Напомним, на Гран-при Бахрейна, открывавшим в минувшие выходные новый сезон Формулы-1, только пилотам Red Bull Максу Ферстаппену и Серхио Пересу удавалось бороться с Ferrari, однако на последних кругах машины обоих остановились из-за технических проблем, а первое и второе места в итоге перешли к итальянской команде.

Секрет заключается в том, где вы размещаете этот слот и насколько он велик.

Слишком большие снижают прижимную силу в поворотах. Чтобы вырваться из порочного круга, Aston Martin вынужден приподнять заднюю часть своего болида и сильно подправить подвеску. Ferrari решает эту проблему иначе, чем McLaren.

Красные машины имеют высокую заднюю часть, но едут с большим ходом подвески. Они принимают на себя часть раскачки, но быстры в медленных поворотах. Секторные замеры показывают, что Ferrari отыгрывается на последнем участке трассы в Барселоне.

Если McLaren действительно нашла решение проблемы со своим трюком с щелью в днище, то все команды будут использовать его в Бахрейне. Это легко скопировать, даже в наши дни бюджетных ограничений.

Alfa Romeo f1 2022. Грожан ф1 Бахрейн. Финиш ф1. Гран при Абу Даби 2022. Бахрейн ф1. Monaco Grand prix Helmets. Гран при Бахрейна 2023 лучшие фото Алонсо. Грожан авария Бахрейн 2020.

Пилот Ромен Грожан формула 1. Гран при ф1 2022. Бахрейн люди. Машины из Бахрейна. Свадьба в Бахрейне. Гран при Бахрейна 2020 Грожан авария. Гран при Бахрейна 2023. Формула 1 Бахрейн 2023 трасса. Автодром Сахир — трасса формулы 1 в Бахрейне. Ф1 Бахрейн 2008.

Формула 1 2008 Бахрейн. Ф1 Сахир. Grand prix 4 2008. Шанхай трасса ф1. Alpine a522 f1. Бахрейн Сахир 2022. Формула 1 2022 Бахрейн трасса сверху. Mercedes f1 2020 Bahrain. Формула 1 2019 Мерседес Льюис Хэмилтон. Льюис Хэмилтон Болид.

Макс Ферстаппен гонка. Макс Ферстаппен 2022. Макс Ферстаппен Нидерланды 2022. Hamilton f1. Lewis Hamilton 2021. F1 2021 Bahrain Mercedes. Льюис Хэмилтон 2021 Гран при. Трасса формула-1 Bahrain. Лас Вегас трасса ф1. Гран-при Бахрейна 2006 года.

Aston Martin f1 2023. Formula 1 Aston Martin 2023. Огненная Телекамера от первого от первого Гран-при. Russell f1 2022. Формула 1 Рассел 2022 Мерседес. Мерседес f1 Рассел Австралия 2023. Стена чемпионов f1 2048. Формула 1 2023 Бахрейн. Prema Racing Formula 2 2021. MP Motorsport f2 2021.

Автоспорт формула 2.

Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло. Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки. Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным.

О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр. Все последующие события этого первого Гран-при сезона проходили под диктовку лидера. Если и были какие-то атаки, обгоны, борьба, то она не касалась Макса Ферстаппена. Преимущество машины, опыт предшествовавших девяти сезонов, четкая и слаженная работа команды на пит-стопах, - все это составляющие того доминирования, которое имеет на сегодняшний день действующий чемпион над остальными соперниками. Будем ли мы свидетелями еще одного сезона с рекордным числом побед «Ред Булл»? Надеюсь, что нет.

И все же интерес к событиям на трассе у зрителей был, хотя обошлось и без аварий, и без красных флагов, и без ре-стартов. Не было даже ни одного схода на этом Гран-при, все пилоты добрались до финиша. Обгонов, правда, было не очень много, но тем не менее, борьба на трассе позади лидера велась. Показательным было сражение между пилотами «Феррари». У Шарля Леклера не заладилось с настройками тормозов, в поворотах его машина была плохо управляемой. И гонщику скудерии приходилось бороться не только с соперниками, но и со своим болидом.

Отдадим должное таланту монегаска, он сумел минимизировать потери, вызванные не лучшим состоянием его «Феррари». На финише он был 4-м, пропустив вперед себя лишь Серхио Переса и Карлоса Файнса. Мексиканец и испанец составили компанию победителю гонки Максу Ферстаппену на подиуме. Джордж Рассел после многообещающей 3-й позиции на старте позволил себе вольность пообещать борьбу за второе место, но финишировал лишь 5-м. В начале гонки британцу удалось обойти Шарля Леклера, но затем уже после волны пит-столов ему пришлось уступить и Серхио Пересу, и обоим пилотам «Феррари». Конечно, опередить в итоговом протоколе своего именитого напарника по «Мерседес» и 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона для Джорджа можно уже назвать успехом.

Только не будем забывать, что из-за не самой лучшей своей квалификации Льюис стартовал с 9-го места, а финишировал на 7-м, сумев по ходу гонки обойти и Фернандо Алонсо на «Астон Мартин», и Оскара Пиастри на «МакЛарен». Похоже, в этом сезоне внутрикомандная борьба в «Мерседес» будет довольно упорной. Для Льюиса - это «лебединая песня» перед уходом в следующем сезоне в «Феррари», а для его напарника - попытка доказать своим работодателям, что он способен выступать на уровне многократного чемпиона. Еще на одного малозаметного героя Гран-при Бахрейна я хотел бы обратить внимание читателей.

Гран При Бахрейна 2022

Гран-при Бахрейна. Испанский гонщик команды «Формула-1» «Феррари» Карлос Сайнс 1 марта занял первое место в третьей части свободных заездов на Гран-при Бахрейна. Гран-при Бахрейна стартует сразу после заката в 18:00, и температура асфальта будет сильно отличаться от того, что мы увидим во время первой и третьей практик. Мексиканский пилот команды "Ред Булл" Серхио Перес одержал победу в четвертом этапе чемпионата "Формулы-1" – Гран-при Азербайджана, который прошел в Баку.

Гран-при Бахрейна 2023 года

Голландец Макс Ферстаппен из команды "Ред Булл" стал победителем первого этапа сезона 2023 года – Гран-при Бахрейна. На этих выходных прошел первый Гран-при нового сезона «Формулы-1» — гонка в Бахрейне. Кроме того, отмечается, что Гран-при Бахрейна и Гран-при Саудовской Аравии будут проведены в субботу в связи с Рамаданом. Welcome to Bahrain International Circuit, home of motorsport in the Middle East. Феттель одерживает вторую победу в сезоне, Ferrari празднует Пасху! Welcome to Bahrain International Circuit, home of motorsport in the Middle East.

Гран При Бахрейна 2024 в одни ворота выиграли Макс Ферстаппен и Red Bull

Снимать шлем, перчатки и другие предметы экипировки теперь запрещено. Представленные составы будут на шаг жестче прошлогоднего выбора, но их нельзя и сравнивать: новые 18-дюймовые шины полностью отличаются от своих 13-дюймовых предшественников. Автодром Сахир в Бахрейне остается одной из самых абразивных трасс в календаре пять баллов из пяти в классификации абразивности Pirelli благодаря высокому проценту содержания гранита в асфальте, что приводит к высокому уровню износа и деградации. Несмотря на высокий износ шин на асфальте, песок, который приносит ветром из пустынных зон, может вызвать сильное скольжение. Так что в своей классификации Pirelli присудили трассе всего три балла из возможных пяти на сцепление.

Сахир — это трасса, где часто используются тормоза, а затем вновь нужно открывать газ. Так что в обоих случаях автодром получил от Pirelli четыре балла из пяти. С точки зрения боковых нагрузок оценка составляет всего три балла, причем больше всего здесь работают задние шины. Как правило, свойства трека в Сахире имеют обыкновение повышаться день ото дня, а поскольку в эти выходные здесь пройдут также соревнования Формулы 2 и Формулы 3, то накат и уровень сцепления будут прогрессировать чуть ли не геометрически.

Это значит, что времена будут существенно улучшаться, и результаты могут удивить. Гран-при Бахрейна стартует сразу после заката в 18:00, и температура асфальта будет сильно отличаться от того, что мы увидим во время первой и третьей практик. Помимо этого температура будет также понижаться на протяжении всей гонки, состоящей из 57 кругов. Марио Изола: «Для этого первого Гран-при мы выбрали самые прочные шины в линейке, учитывая расположение трассы, характеристики асфальта и температуру: в том числе потому, что их состав отличается от составов, используемых в предыдущие годы.

Команды имели возможность ознакомиться с линейкой 18-дюймовых шин 2022 года, проведя в общей сложности шесть дней тестов со всеми составами, хотя и не всегда в репрезентативных условиях. Из прошлого мы знаем, что температура трассы может играть важную роль в Бахрейне, влияя на износ шин, и это мы заметили также и на недавних тестах. По-прежнему трудно предсказать стратегию гонки, поскольку в прошлом году гонка в Бахрейне проходила с несколькими пит-стопами. Будет интересно посмотреть, использует ли кто-то в этом году другую стратегию».

Кто возьмет первый поул? Прогнозы — дело неблагодарное, особенно когда касается нового сезона со всеми неизвестными. Располагая информацией исключительно с предсезонных тестов, после которых истинный расклад сил среди команд остается пока за пределами понимания, а надежность машин — под большим вопросом, мы можем судить лишь о навыках пилотов и их противостоянии друг другу в идеальных условиях. Но в автогонках как техническом виде спорта первостепенную роль играет машина, и это значит, что для многих сражение за места, подиум и победы может внезапно оказаться под большим вопросом.

Тем не менее какие-то выводы сделать можно. Тройка сильнейших у нас все же определилась. Red Bull, Ferrari и Mercedes именно в такой последовательности проявили себя на тестах максимально быстро и надежно. Так что есть основания утверждать, что они и поборются между собой за победу.

Но возьмет ли одна из команд поул? Не обязательно.

Говорят, если ожидания сбылись хотя бы наполовину, это уже успех. Борьба и обгон на трассах, где это было возможно и раньше, стали легче, но эффект далек от ожидаемого для Liberty Media, разрабатывавшей регламент по своему сценарию.

Судить о расстановке сил после тестов сложно, но, по всей видимости, у Red Bull Racing снова не будет серьезных конкурентов, что является негативным сценарием с точки зрения продаж билетов и телетрансляций для Liberty Media. Этот опыт следует учитывать при разработке регламента на 2026 год. В истории Формулы 1 почти всегда был доминировал один конкретный участник.

В истории Формулы 1 почти всегда был доминировал один конкретный участник. Это закон жанра.

Однако Liberty Media мыслит в других категориях. Это бизнес, где ценятся растущие рейтинги, увеличивающиеся контракты и расширяющееся количество этапов. С каждым годом все должно становиться больше и дороже.

Ограждение рассекло транспортное средство пополам, произошёл взрыв, и запас топлива на весь заезд моментально вспыхнул. А далее были вот такие душераздирающие секунды, остановка гонки более чем на час и ремонт ограждений: We are so thankful that Romain Grosjean was able to walk away from this.

Квят поддел и перевернул машину Лэнса Стролла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий