радиальная" - станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена.
На станции метро «Белорусская» нетрезвый пассажир свалился на рельсы — видео
На станции метро «Белорусская» в переходе с Кольцевой на Замоскворецкую линию с 11 июля начнется плановый ремонт одного из эскалаторов. По сообщению очевидцев, после падения мужчина остался неподвижно лежать у схода с эскалатора, сотрудники метрополитена вызвали медиков. В понедельник, 8 мая на станции «Белорусская» Кольцевой линии Московского метрополитена нетрезвый пассажир упал на рельсы.
Один эскалатор на станции «Белорусская» закрыли до осени
Отмечалось, что причиной был человек на путях. Спустя время движение было восстановлено. Ранее на станции московского метро «Киевская» 61-летний Владимир Кизик столкнул 15-летнего подростка на рельсы под приближающийся поезд. Молодой человек выжил.
В ведомстве уточнили, что причиной стало нахождение человека на путях. Причины, по которым он там оказался, не уточнили. Реклама «Для проезда, пожалуйста, пользуйтесь поездами в направлении против часовой стрелки и радиальными линиями», — говорится в сообщении дептранса в Telegram-канале. Все обстоятельства случившегося устанавливаются.
Многие гости столицы останавливают свой выбор на многофункциональных апарт-отелях «Tvst Белорусская», «Neoprotek Ямская». Бюджетное проживание предлагают в небольших, но уютных хостелах. Среди них выделяется капсульный отель «Yes One», в котором у каждого постояльца есть личное пространство, высокоскоростной интернет и место для безопасного хранения вещей. Грузинский Вал. Рядом находится площадь Тверская Застава бывшая площадь Белорусского вокзала. Отсюда удобная транспортная развязка: трамвайные и автобусные остановки, а также выход к линии МЦД-1 Белорусско-Савёловский диаметр, обозначается желто-оранжевым цветом и кодом D1. Ближайшие улицы — Бутырский Вал и Лесная. Рядом банки и банкоматы ВТБ, Сбер. Есть также театральная касса, магазин цветов, кафе, бизнес-центр «Белая Площадь» и касса «Аэрофлота». Имеет выход на Тверской путепровод, который выводит на площадь Тверская Застава, Ленинградский проспект, а также улицы 2-я Брестская и Грузинский Вал. У этого выхода находятся ближайшие кассы на аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево. Схема московского метро Время работы метро Белорусская Обе линии станции метро Белорусская открываются в 05:30 и заканчивают работу в 01:00. Первый поезд по Замоскворецкой линии в сторону станции Динамо отправляется в 05:55, последний в 01:46. В сторону станции Маяковская поезда начинают ходить в 05:36, а завершают движение в 01:23. С Белорусской Кольцевой в сторону Краснопресненской в четные дни первый поезд идет в 05:53, а последний в 01:41. По нечетным — 05:54 и 01:31 соответственно. В направлении Новослободской первый поезд в четные дни отправляется в 05:34, в нечетный в 05:33. Последний по четным дням идет в 01:20, по нечетным в 01:45. Об изменениях в расписании можно узнать на официальном сайте Московского метрополитена или воспользоваться мобильным приложением «Метро Москвы». С Белорусского вокзала отправляются поезда дальнего следования, пригородные маршруты, аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
Восточный вестибюль открыт 25 августа 1997 года на Лесной улице. Стены подземного кассового зала облицованы светлым кафелем с майоликовым панно «Лица мира» португальского художника Грасы Мораиш. Это панно — дар Мэрии Лиссабона Московскому метрополитену в ознаменование 850-летия столицы. До 1997 года восточную торцевую стену центрального зала украшала скульптурная группа «Советская Белоруссия» скульптор М. При строительстве вестибюля скульптурная группа была утрачена. Три лестницы из центрального зала и переход с эскалаторами ведёт на одноимённую станцию Замоскворецкой линии. Все сооружения перехода богато декорированы разнообразным облицовочным камнем по мотивам белорусского национального орнамента художник Г. Пол перехода покрыт красным и чёрным гранитом, стены облицованы мрамором.
Скульптура "Советская Белоруссия" спустя 20 лет вернулась в метро Москвы, но на другую станцию
Первые тестовые поездки трамваев совершены в минувшие выходные. Читайте нас в.
В департаменте подчеркнули, что своевременный ремонт эскалаторов необходим для безопасных и комфортных поездок. Также транспортное ведомство в начале октября опровергло сведения о закрытии на год станции «Алексеевская» Калужско-Рижской линии метро якобы из-за замены эскалаторного комплекса.
Первые тестовые поездки трамваев совершены в минувшие выходные. Читайте нас в.
Станция "Белорусская-кольцевая", 1952. Обратите внимание на оригинальный узор, который располагался на полу. Сама Надежда Быкова позже рассказывала, что очень нервничала во время осмотра станции чиновниками.
Хрущёв приехал проверять ход строительства сразу после "Новослободской. На "Белорусской-кольцевой" тогда ещё не закончили отделку и побелку. Архитектор сказала Хрущеву, что после "Новослободской" их станция, наверное, покажется ему Золушкой. Но Никита Сергеевич ответил, что Золушка ведь превращается потом в принцессу.
Он оказался прав. Помимо вышеуказанных элементов декора, большую роль в облике станции сыграло освещение. С помощью настенных бра из мрамора и стекла удалось добиться невероятно мягкого света. Пилоны облицевали мрамором кремового оттенка, а стены - светлой керамической плиткой с декоративными вставками, которые похожи на дубовые листья.
Поверженная скульптура Торец станции в 1954 году украсили скульптурной композицией "Советская Белоруссия", которую создал Сергей Орлов. Монумент состоял из женщины с ребёнком, рабочего и ещё одной женщины, которая положила руку на герб Белорусской ССР. Скульптурная композиция "Советская Белоруссия" в торце станции, 1981. К сожалению, сейчас скульптура навсегда утрачена.
Во время сооружения второго выхода в 1990-х годах её убрали. Причём из многочисленных вариантов дальнейшего использования монумента переместить в наземный вестибюль или переход , его решили демонтировать. Интересно, что представители Белоруссии просили Московское метро отдать скульптурную композицию им. Но оказалось, что поднимать монумент на поверхность слишком дорого.
Времена были тяжёлые, денег не хватало. Поэтому скульптура не досталась никому.
"Белорусская" - станция Московского метрополитена на Кольцевой линии
Статьи, обзоры, информация, фото. Метростанция находится в Тверском районе города Москвы и имя своё получила от Белорусского вокзала. Белорусская Кольцевая была торжественно открыта 30 января 1952 года в составе путевого участка "Курская" — "Белорусская". Технически сооружение представляет собой пилонную трёхсводчатую метростанцию глубокого заложения, имеющую одну островную платформу. У Белорусского вокзала первой метростанцией стала станция "Белорусская" Радиальная Замоскворецкой линии, которая была открыта в 1938 году. В 1952 году в центре зала создали переход для пересадки на Замоскворецкую линию.
Переход идёт по лестнице на мостик, ведущий через платформу в сторону станции метро "Краснопресненская".
Его делали необычно: рисунок был оттиснут на асбоцементном зонте, защищающем станцию от воды, которая может просочиться сквозь швы тюбинга, и ещё на заводе на нём закрепили декоративные фарфоровые вставки. При их создании архитекторы вдохновлялись кессонированными сводами вилл Древнего Рима. По оси свода центрального зала расположены 12 мозаичных панно, отображающих жизнь белорусского народа выполнены в технике флорентийской мозаики по эскизам художника Г. Опрышко мастерами С. Волковым и И. На одном из панно были изображены труженицы, вышивающие портрет Сталина; во времена Хрущёва с панно был убран портрет Сталина, а на его месте появился орден Трудового Красного Знамени.
До 1997 года у торцевой стены центрального зала размещалась скульптурная группа «Советская Белоруссия» автор — М. Манизер ; при строительстве выхода на Лесную улицу она была демонтирована. Композиционно она была очень близка скульптуре того же автора «Белорусские партизаны», стоящей до сих пор в переходе на Замоскворецкую линию. Переход на Замоскворецкую линию Из центра зала можно осуществить пересадку на Замоскворецкую линию переход открыт в 1952 году. Переход начинается лестницей на мостик через платформу в сторону «Краснопресненской». За мостиком расположена сводчатая квадратная переходная камера, далее за аркой — эскалаторный аванзал. Аванзал оборудован трёхленточным эскалатором типа Е25Т с балюстрадами из нержавеющей стали.
Эскалатор ведёт в прямоугольную сводчатую переходную камеру верхнего уровня. В её торце расположена монументальная скульптурная группа «Белорусские партизаны» скульптор М. Там же установлены восемь оригинальных торшеров, облицованных мрамором и оформленных каменной мозаикой. Пол перехода покрыт красным и чёрным гранитом, стены облицованы мрамором. В оформлении арок перехода использована флорентийская мозаика на темы белорусского национального орнамента. Архитектор станции «Белорусская» Н. Быкова отмечала, что хотя переход слабо удался, но арки, ведущие на Кольцевую линию, получились красивыми.
Над их оформлением работал художник Г. Опрышко совместно с архитектором И. С 29 мая по 10 декабря 2010 года переход был закрыт на реконструкцию в связи с заменой эскалаторов и частичной реставрацией облицовки галерей, соединяемых эскалатором. Путевое развитие Вблизи станции расположена соединительная ветвь, идущая к электродепо «Красная Пресня». В границах станции находятся 3 стрелочных перевода. В марте 2002 года пассажиропоток по входу составлял 70 200 человек. Время открытия станции для входа пассажиров — 5 часов 25 минут западный вестибюль и 5 часов 20 минут восточный вестибюль , время закрытия — в 1 час ночи.
Таблица времени прохождения первого поезда через станцию: Расположение Станция метро «Белорусская» Кольцевой линии расположена под площадью Тверская Застава между станциями «Краснопресненская» и «Новослободская». Западный наземный вестибюль станции находится у Белорусского вокзала, на углу Грузинского Вала и площади Тверской Заставы. Адрес западного вестибюля: площадь Тверская Застава, дом 3. Восточный вестибюль расположен на Лесной улице. Расстояние от станции до центра Москвы — 3,25 километра. Находится на территории Тверского района Центрального административного округа Москвы.
Для большей легкости свод оформили кессонами, при этом в них разместили рельефы с изображением снопов пшеницы. На полу был выложен прихотливый рисунок из серой, белой и красной плитки, напоминавший белорусскую вышивку. К сожалению, замена плитки на мрамор в 1990-е годы привела к значительному упрощению рисунка. Станция метро «Белорусская» Кольцевой линии.
Орнамент плитки на полу Станция метро «Белорусская» Кольцевой линии с первоначальным рисунком пола Своды украшают панно, созданные по эскизам художника Григория Опрышко. Техника их довольно необычна для московского метро — это флорентийская мозаика. Она набирается из заранее вырезанных по лекалам тонких пластин мрамора.
Происхождение названия: станция находится рядом с Белорусским железнодорожным вокзалом. Дата открытия — 30 января 1952. Архитекторы станции — И.
Таранов, Н. Быкова, Я. Татаржинская, А. Марова, З.
Станция метро «Белорусская» на карте Москвы, график работы, выход к улицам
Взрывное устройство было заложено на платформе, рядом с первым вагоном поезда, под тяжелую мраморную скамью. Как сообщил в прямом эфире корреспондент телекомпании "НТВ" Ашот Насибов, по последним данным от специалистов, работавших на месте происшествия, именно массивная мраморная скамья, возможно, спасла людей от гибели. Взрывное устройство было заложено под скамьей, и при взрыве она приняла на себя удар и смягчила его последствия. Если бы не скамья, жертв могло бы быть больше. Мощность взрывного устройства эксперты оценивают приблизительно в 0,5 кг тротилового эквивалента. Этого вполне достаточно, чтобы поднять на воздух легковой автомобиль.
Цоколи пилонов станционного зала облицованы светлым мрамором. Своды потолка декорированы рельефным орнаментом, на центральном своде 12 мозаичных панно на темы из жизни белорусского народа эскизы художника Г. На пилонах вазы-светильники из мрамора и стекла. Стены вдоль пути покрыти белой керамической плиткой, пол, выложенный керамической плиткой, имитирует ковер с белорусским национальным орнаментом. В торце зала — скульптурная группа «Советская Белоруссия». В подземном переходе 1952 , соединяющем станции, — монументальная композиция «Белорусские партизаны» скульптор С. Орлов, С.
На пилонах вазы-светильники из мрамора и стекла. Стены вдоль пути покрыти белой керамической плиткой, пол, выложенный керамической плиткой, имитирует ковер с белорусским национальным орнаментом. В торце зала — скульптурная группа «Советская Белоруссия». В подземном переходе 1952 , соединяющем станции, — монументальная композиция «Белорусские партизаны» скульптор С. Орлов, С. Рабинович, И.
Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Пассажир упал на рельсы кольцевой станции "Белорусская" московского метро
На станции метро «Белорусская» нетрезвый пассажир свалился на рельсы — видео | Также транспортное ведомство в начале октября опровергло сведения о закрытии на год станции «Алексеевская» Калужско-Рижской линии метро якобы из-за замены эскалаторного комплекса. |
В Москве на Белорусской произошел пожар в метро | Адрес станции метро «Белорусская» (Кольцевая линия). |
Почему эту станцию Кольцевой линии архитекторы прозвали "Золушкой"? | О Москве нескучно | Дзен | Новости": метро Москвы сократило интервал движения поездов на Кольцевой линии. |
Большая кольцевая линия перевозит около 1 млн пассажиров в день
Пассажир упал на рельсы кольцевой станции "Белорусская" московского метро | А пока станция «Белорусская» Кольцевой линии, которая была открыта 30 января 1952 года в составе второго пускового участка «Курская» — «Белорусская». |
Почему эту станцию Кольцевой линии архитекторы прозвали "Золушкой"? | О Москве нескучно | Дзен | Инцидент произошел на станции «Белорусская» Кольцевой линии, свидетелями которого стали дежурный старший сержант полиции Дмитрий Качур и другой пассажир метро. |
Большая кольцевая линия перевозит около 1 млн пассажиров в день
Интерфакс: Инцидент с пассажиром произошел днем в воскресенье на Кольцевой линии метро, сообщается в телеграм-канале столичного департамента транспорта. Станция метро Белорусская Замоскворецкой линии имеет один наземный вестибюль, встроенный в здание Белорусского вокзала. От станции метро Белорусская Кольцевая проехать 1 остановку до станции метро Новослободская, перейти на станцию Менделеевская Серпуховско-Тимирязевской линии и проехать 1 остановку до станции Савеловская. Первой станцией метро у Белорусского вокзала стала станция «Белорусская» Замоскворецкой линии, открытая в 1938 году в составе второй очереди метрополитена[3]. «На станции метро «Белорусская» Кольцевой линии Московского метрополитена 32-летний житель столицы, потеряв равновесие, упал с платформы и получил травмы.
На станции метро “Белорусская” установили скульптуру, которая долгое время считалась утраченной
Важное сообщение от пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры: на станции “Белорусская” Кольцевой линии Московского метрополитена начался ремонт эскалатора. Важное сообщение от пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры: на станции “Белорусская” Кольцевой линии Московского метрополитена начался ремонт эскалатора. Человек упал на пути на станции метро «Белорусская» в Москве, сообщил источник «360» в экстренных службах города. Из-за ЧП на Кольцевой линии нет движения поездов по часовой стрелке.
Ст.м. Белорусская (Кольцевая линия)
В потолке станции размещено 12 мозаичных панно, сделанных во флорентийском стиле. Большая часть их посвящена мирной жизни Белоруссии. На двух одинаковых панно изображен герб Белорусской Советской Социалистической Республики, которая существовала с 1 января 1919 года с небольшими перерывами и до 19 сентября 1991 года, когда была переименована в Республику Беларусь.
Одно из 12 мраморных панно на сводах станции, 1952-1954. Оно же в наше время. Своды всех трёх станционных залов, а также верхние части пилонов украсили рельефами. Их прообразами стали ржаные колосья.
Завершал белорусский ансамбль пол. Его изначально выложили керамической плиткой, которая складывалась в национальный орнамент. Со временем, материал пришёл в негодность. Его пришлось заменить гранитом. Золушка становится принцессой В те времена в ссср на глубоких станциях обычно делали массивные и высокие пилоны, а свод центрального зала был достаточно маленьким. Архитекторы "Белорусской-кольцевой" решили поступить с точностью наоборот. Пилоны по их задумке должны были стать низкими, а свод - массивным и широким.
Современное фото. Здесь пол уже из гранита. Как ни странно, больше всего такая идея не понравилась строителям. Они пытались переубедить архитекторов, доказывая, что по их проекту станция получится некрасивой и недостаточно нарядной. Однако строители оказались неправы. Станция вышла прекрасной. Станция "Белорусская-кольцевая", 1952.
Обратите внимание на оригинальный узор, который располагался на полу. Сама Надежда Быкова позже рассказывала, что очень нервничала во время осмотра станции чиновниками. Хрущёв приехал проверять ход строительства сразу после "Новослободской.
Станция находится на северо-западной окраине центра Москвы в Тверском районе под площадью Тверская Застава. Происхождение названия: станция находится рядом с Белорусским железнодорожным вокзалом. Дата открытия — 30 января 1952.
Архитекторы станции — И. Таранов, Н. Быкова, Я. Татаржинская, А.
Её архитекторы были удостоены Сталинской премии. Нижняя часть пилонов облицована белым мрамором «коелга»; на верхней части, украшенной лепниной, размещены светильники-бра в виде мраморно-стеклянных ваз. Путевые стены покрыты желтовато-белой керамической плиткой с декором в виде дубовых венков — символов славы. Художественное оформление станции посвящено культуре и народному хозяйству Белоруссии. Своды центрального и боковых залов богато украшены лепниной с различными растительными орнаментами, самый заметный из которых — снопы колосьев, символ сельского хозяйства. Пол выложен светло-серым, красным и тёмным гранитом ранее — метлахской плиткой с узорами в виде традиционной белорусской вышивки. Потолок центрального зала украшен двенадцатью флорентийскими мозаичными панно, на двух из которых изображён герб Белорусской ССР, а на остальных — сцены из жизни и народного хозяйства Белоруссии.