Новости безопасность в сша

Министерство внутренней безопасности первым из ведомств США внедрит ИИ в свою работу. Вашингтон просит иракское правительство гарантированно обеспечить безопасность американских военных в свете воздушных ударов, наносимые по базам США в Ираке и Сирии.

ФБР все больше опасается вероятности атаки в США, подобной теракту в «Крокусе»

Конгрессмен является членом комитета палаты представителей по образованию и трудовым ресурсам, который курирует вопросы безопасности труда. Нарушения в SpaceX он назвал неприемлемыми. Технологии Представитель Демократической партии Дональд Норкросс из Нью-Джерси назвал полученные данные «тревожными и, безусловно, поводом для беспокойства», отмечает Reuters. Он призвал продолжить расследование инцидентов. Действующие и бывшие сотрудники корпорации рассказали в беседах с Reuters, что подобные травмы «отражают хаос» на рабочем месте, обусловленный необходимостью для недостаточно обученного и переутомленного персонала уложиться в установленные Маском сроки по реализации космических миссий.

Деньги на выплаты клиентам банков поступят за счет сборов, которые банки платят в фонд страхования вкладов, подчеркнул американский президент, заявив, что о деньгах налогоплательщиков речи не идет. При этом руководство попавших под внешнее управление банков будет уволено, однако инвесторы этих банков защищены не будут, подчеркнул он.

Они сознательно пошли на риск, и когда риск не окупился, инвесторы теряют свои деньги. Вот как работает капитализм. Джо Байден президент США Американский президент также рассказал о намерении попросить Конгресс и регуляторов ужесточить правила для банков, чтобы снизить вероятность повторения таких банкротств в будущем.

Стоимость новых устройств не сообщается. Первоначально предполагалось, что смартфон будет работать на российском ARM-процессоре «Скиф». Однако при исследовании нового девайса выяснилось, что на самом деле современный «российский смартфон» работает на процессоре Helio P70 образца 2018 года от одного из крупнейших поставщиков чипов MediaTek, который производится в Тайване.

Кроме того, устройство оказалось оснащено операционной системой Google Android 11, хотя предполагалось, что есть версия с российской операционной системой «Аврора», разработанной OOO «Открытая мобильная платформа» учреждена ПАО «Ростелеком». В разработку и внедрение «Авроры» организаторы планировали вложить астрономическую сумму в 480 миллиардов рублей. Готовьте ваши иски Если ситуация с утечкой персональных данных пользователей через устройства Apple получит документальное подтверждение, в ближайшее время следует ожидать лавины многомиллионных исков к Apple, связанных с нарушением политики конфиденциальности. Подобные прецеденты в мировой судебной практике уже были. Отмечается, что проблема с отслеживанием геолокации затронула два миллиарда устройств, которые работают на Android, принадлежащем Google, а также порядка сотни миллионов пользователей iPhone, которые используют карты и поиск Google. После скандала в компании пообещали, что сделают свои действия, связанные с местонахождением, более прозрачными.

Комментарий специалиста Как сообщил в беседе с «НИ» эксперт по кибербезопасности Валерий Смирнов, при пользовании смартфонами есть ряд стандартных правил безопасности, которыми не следует пренебрегать. Сделать это необходимо как на самом смартфоне, так и на SIM-карте. В аккаунтах, к которым привязано устройство, необходимо настроить двухфакторную аутентификацию, при этом следует обязательно сохранить резервные коды доступа. Кроме того, рекомендуется установить на устройство антивирус и регулярно проверять обновления операционной системы. Эти базовые правила помогут пользователям защититься от хакерских атак. Если же передача данных организована на уровне производителей техники, то с такими видами уязвимости бороться намного сложнее.

Возможно, к решению этого вопроса следует подключать не только технарей, но и юристов».

Ранее глава Украины высказал идею об ударах по России и переброске войск на её территорию, для оккупации приграничных населенных пунктов, чтобы получить рычаги влияния на переговорах с Москвой. Издание отмечает, что опубликованные материалы характеризуют Зеленского, как человека с агрессивными инстинктами. Пентагон не оспорил подлинность материалов [23] [24]. Перехват самолётов у берегов Крыма[ править править код ] Один из документов описывает инцидент 29 сентября 2022 году у берегов Крыма с участием разведывательного самолёта Boeing RC-135 Королевских ВВС Великобритании и российских истребителей Су-27. В ходе инцидента один из истребителей выпустил ракету по RC-135, что едва не привело к поражению самолёта-разведчика. В октябре 2022 года российская сторона сообщала, что пуск ракеты произошёл в результате технического сбоя [25]. Предположительно, французские и британские самолёты совершили несколько разведывательных полётов с экипажем в период между сентябрём 2022 года и 26 февраля 2023 года [26]. Россия[ править править код ] В документе подробно рассказывается об усилиях ГРУ по ведению информационной войны в Африке, продвижении там «российской внешней политики», а также о распространении негативных сведений о Соединённых Штатах [14].

Упоминается и российская военизированная организация « Группа Вагнера ». США утверждают, что группа Вагнера активно стремится сорвать операции США в Африке и распространить свою деятельность на Гаити , предлагая борьбу с бандами от имени правительства этой страны. В одном документе говорится, что эмиссары Группы Вагнера встретились с властями Турции в феврале, и высказывается предположение, что Группа Вагнера могла получить оружие с аванпоста в Мали. Выводы разведки предполагают, что утверждения главы Вагнера Евгения Пригожина о том, что Министерство обороны России экономит на поставках боеприпасов Вагнеру, могли иметь под собой основание [27].

Байден подписал меморандум об усилении защиты систем национальной безопасности США

От слежки не скрыться? Не далее как 29 мая российские СМИ сообщили , что в отечественной розничной сети появилось множество опасных гаджетов, работающих на базе операционной системы Android: они оказались заражены опасными компьютерными вирусами прямо на заводах-производителях. Эксперты выяснили, что вредоносным программным обеспечением могут быть начинены миллионы смартфонов, часов, телевизоров и ТВ-приставок. Для кражи данных хакерам больше не нужен взлом: вредоносные программы аферисты интегрируют прямо в библиотеки в составе заводской прошивки устройств. Украденные таким образом данные могут попасть в базы данных, продающиеся в даркнете. Эксперты предупреждают, что под угрозой могут находиться все пользователи в России.

Вычислить наличие слежки бывает непросто. Но есть определенные факторы, которые должны насторожить владельцев устройств. Специалисты по кибербезопасности предупреждают: если у смартфона подозрительно быстро начала разряжаться батарея, а в неожиданных местах начала всплывать контекстная реклама, это может свидетельствовать о заражении устройства шпионскими вирусами. Спасти телефон от вирусов можно только путем полной перепрошивки гаджета. Однако риск состоит в том, что после этой процедуры устройство может перестать работать.

Прощание с Apple Ранее многие российские чиновники щеголяли перед телекамерами последними моделями западных гаджетов. Но как только ФСБ распространила данные о краже у чиновников чувствительных сведений через устройства Apple, в Кремле заявили о запрете использования айфонов в служебных целях в администрации президента РФ. Как сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, пользование госчиновников продукцией компании Apple высшее руководство страны считает неприемлемым. Однако будут ли в Кремле приниматься какие-то меры к нарушителям запрета, Песков не уточнил. Напомним, в 2017 году тогда еще премьеру Дмитрию Медведеву во время посещения стенда на выставке «Импортозамещение» подарили российский бюджетный смартфон Inoi R7.

Новые и обновленные правила кибербезопасности должны быть выверены с учетом потребностей национальной и общественной безопасности, а также безопасности отдельных лиц, регулируемых организаций, их сотрудников, клиентов, операций и данных. Администрация добилась прогресса в этой области, установив требования к кибербезопасности в таких ключевых секторах, как нефте- и газопроводы, авиация и железная дорога, под руководством Управления транспортной безопасности, и системы водоснабжения под руководством Агентства по охране окружающей среды. Процесс сотрудничества между промышленностью и регулирующими органами позволит выработать нормативные требования, которые будут операционно и коммерчески жизнеспособными и обеспечат безопасную и устойчивую работу критической инфраструктуры. Наиболее эффективной и действенной нормативно-правовой базой будет та, которая будет создана задолго до кризиса, а не путем введения чрезвычайных правил после его наступления». Там, где федеральные ведомства и агентства имеют пробелы в законодательных полномочиях по внедрению минимальных требований кибербезопасности или смягчению связанных с этим сбоев рынка, администрация будет работать с Конгрессом над их устранением. Там, где штаты или независимые регулирующие органы имеют полномочия, которые могут быть использованы для установления требований кибербезопасности, администрация будет поощрять их использовать эти полномочия обдуманно и скоординированно. Регулирование должно быть основано на результатах деятельности, использовать существующие рамки кибербезопасности, добровольные консенсусные стандарты и рекомендации, включая Цели эффективности кибербезопасности Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA и Рамочную программу Национального института стандартов и технологий NIST по улучшению кибербезопасности критической инфраструктуры, и быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться, когда противники наращивают свои возможности и меняют тактику. При установлении правил кибербезопасности для критической инфраструктуры регулирующим органам рекомендуется стимулировать принятие принципов безопасного проектирования, уделять приоритетное внимание доступности основных услуг и обеспечивать, чтобы системы были спроектированы таким образом, чтобы они могли безопасно выходить из строя и быстро восстанавливаться. Нормативные акты определяют минимальные ожидаемые методы или результаты обеспечения кибербезопасности, однако администрация поощряет и будет поддерживать дальнейшие усилия организаций, направленные на превышение этих требований.

Кроме того, эти и другие критически важные сектора зависят от кибербезопасности и устойчивости своих сторонних поставщиков услуг. Облачные услуги позволяют применять более эффективные и экономичные методы обеспечения кибербезопасности в масштабах страны, но они также необходимы для обеспечения операционной устойчивости во многих секторах критической инфраструктуры. Администрация будет выявлять пробелы в полномочиях по стимулированию более эффективной практики кибербезопасности в индустрии облачных вычислений и других важных услуг третьих сторон и работать с промышленностью, Конгрессом и регулирующими органами над их устранением». При необходимости Соединенные Штаты будут добиваться согласования трансграничного регулирования, чтобы требования кибербезопасности не препятствовали цифровым торговым потокам. Там, где это возможно, регулирующие органы должны работать над гармонизацией не только положений и правил, но и оценок и аудитов регулируемых организаций. ONCD, в координации с Управлением по управлению и бюджету OMB , возглавит усилия администрации по гармонизации нормативных актов в области кибербезопасности. Совет по отчетности о кибер-инцидентах будет координировать, устранять противоречия и согласовывать федеральные требования к отчетности об инцидентах». В некоторых секторах может потребоваться регулирование для создания равных условий, чтобы компании не попали в ловушку конкуренции, стремясь занизить расходы своих коллег на кибербезопасность. В других секторах регулирующим органам рекомендуется обеспечить стимулирование необходимых инвестиций в кибербезопасность через процесс установления тарифов, налоговые структуры или другие механизмы.

При установлении новых требований к кибербезопасности регулирующим органам рекомендуется проводить консультации с регулируемыми организациями, чтобы понять, каким образом эти требования будут обеспечены ресурсами. При поиске новых регулирующих полномочий Администрация будет работать с Конгрессом над разработкой нормативно-правовой базы, учитывающей ресурсы, необходимые для их реализации». Мы реализуем эту распределенную, сетевую модель путем развития и укрепления сотрудничества между защитниками посредством структурированных ролей и обязанностей и расширения возможностей связи, обеспечиваемых автоматизированным обменом данными, информацией и знаниями. Сочетание организационного сотрудничества и технологического взаимодействия позволит создать основанную на доверии "сеть сетей", которая будет способствовать повышению осведомленности о ситуации и стимулировать коллективные и синхронизированные действия киберзащитников, защищающих нашу критическую инфраструктуру. CISA является национальным координатором по вопросам безопасности и устойчивости критической инфраструктуры. В этой роли CISA координирует работу с отраслевыми агентствами по управлению рисками SRMA , что позволяет федеральному правительству расширить масштабы координации с владельцами и операторами критической инфраструктуры по всей территории США. SRMA несут повседневную ответственность и обладают отраслевым опытом для повышения безопасности и устойчивости в своих секторах. В свою очередь, SRMA поддерживают отдельных владельцев и операторов в своих секторах, которые отвечают за защиту систем и активов, которыми они управляют. Организации по обмену и анализу информации ISAO , отраслевые центры по обмену и анализу информации ISACs и подобные организации способствуют проведению операций по киберзащите в обширных и сложных секторах.

Федеральное правительство будет сотрудничать с промышленностью для определения потребностей каждого сектора и оценки пробелов в существующих возможностях SRMA. Инвестиции федерального правительства в развитие возможностей SRMA позволят повысить безопасность и устойчивость всей критической инфраструктуры. SRMA будут координировать свою деятельность с CISA, чтобы улучшить их способность быть проактивными и реагировать на потребности своих секторов. Опираясь на десятилетний опыт сотрудничества с ISACs и ISAOs, федеральное правительство будет работать с этими и другими группами для выработки общего видения того, как должна развиваться эта модель. Ускорение оперативного сотрудничества потребует использования технологических решений для обмена информацией и координации оборонительных усилий. Реализация этой модели позволит обмениваться информацией в режиме реального времени, с возможностью принятия мер и разнонаправленным обменом данными, что позволит реагировать на угрозы со скоростью машины. В партнерстве с частным сектором CISA и SRMA будут изучать технические и организационные механизмы для улучшения и развития межмашинного обмена данными. Федеральное правительство также будет углублять оперативное и стратегическое сотрудничество с поставщиками программного обеспечения, оборудования и управляемых услуг, способными изменить киберландшафт в пользу повышения безопасности и устойчивости». Федеральные центры кибербезопасности служат в качестве узлов сотрудничества, объединяющих возможности всего правительства в области обороны страны, правоохранительной деятельности, разведки, дипломатической, экономической и военной миссий.

После полной интеграции они будут способствовать внутриправительственной координации и позволят федеральному правительству эффективно и решительно поддерживать нефедеральных партнеров. Администрация добилась прогресса в достижении этой цели, создав в CISA Объединенное сотрудничество по киберзащите JCDC для интеграции планирования и операций по киберзащите в рамках федерального правительства, частного сектора и международных партнеров; усиления возможностей Национальной объединенной оперативно-следственной группы по киберугрозам NCIJTF для координации действий правоохранительных органов и других мер по пресечению угроз; и активизации роли Центра интеграции разведданных по киберугрозам CTIIC в координации сбора разведданных, анализа и партнерства. Модели оперативного сотрудничества в СРОУ, такие как пилотный Центр анализа угроз в энергетике ETAC Министерства энергетики DOE , среда совместного обмена информацией оборонной промышленной базы Министерства обороны DCISE и Центр сотрудничества по кибербезопасности Агентства национальной безопасности NSA , предоставляют возможности для своевременного, действенного и актуального обмена информацией непосредственно с партнерами из частного сектора в соответствующих отраслях. Потребуются дальнейшие усилия для укрепления и интеграции оперативных возможностей федерального правительства и улучшения интеграции федеральных центров кибербезопасности. ONCD возглавит усилия администрации по усилению интеграции таких центров, выявлению пробелов в возможностях и разработке плана реализации для обеспечения быстрого и масштабного сотрудничества. Когда требуется федеральная помощь, федеральное правительство должно представить единый, скоординированный, общеправительственный ответ. Организации, подвергающиеся киберугрозам, должны знать, в какие государственные учреждения следует обращаться для решения тех или иных задач. Федеральное правительство должно предоставить четкое руководство о том, как партнеры из частного сектора могут связаться с федеральными агентствами для получения поддержки во время кибер-инцидентов и какие формы поддержки может предоставить федеральное правительство. В соответствии с президентской директивой 41 "Координация киберинцидентов в США", которая определяет ведущие роли Министерства юстиции DOJ , Министерства внутренней безопасности DHS и Управления директора национальной разведки в работе по реагированию на угрозы, активы и разведывательные данные, соответственно, CISA возглавит процесс обновления подчиненного Национального плана реагирования на киберинциденты NCIRP с целью укрепления процессов, процедур и систем для более полной реализации политики "звонок одному - звонок всем".

Когда любое федеральное агентство получает запрос о помощи, оно будет знать, какую поддержку может оказать федеральное правительство в целом, как связаться с нужными федеральными агентствами, которые могут оказать такую поддержку, и иметь доступ к эффективным механизмам обмена информацией. Поскольку большинство федеральных ответных мер осуществляется через местные отделения, NCIRP будет укреплять координацию на местном уровне, используя опыт успешной работы объединенных оперативных групп по борьбе с терроризмом. Когда инциденты все же происходят, Закон 2022 года об отчетности о киберинцидентах в критической инфраструктуре CIRCIA повысит нашу осведомленность и способность эффективно реагировать. Эти своевременные уведомления и оперативный обмен соответствующей информацией CISA с Минюстом и другими заинтересованными сторонами в реагировании на инциденты укрепят нашу коллективную оборону, улучшат усилия по выявлению коренных причин инцидентов и будут способствовать принятию решений в правительстве о том, как реагировать. CISA будет консультироваться с SRMAs, Минюстом и другими федеральными агентствами в процессе разработки и внедрения правил CIRCIA, чтобы интегрировать системы отчетности об инцидентах и обеспечить обмен всей соответствующей информацией об инцидентах и принятие мер в режиме реального времени. После крупных инцидентов мы обеспечим, чтобы сообщество кибербезопасности извлекло пользу из извлеченных уроков с помощью Совета по обзору кибербезопасности CSRB. Созданный на основании Указа 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", CSRB объединяет лидеров государственного и частного секторов кибербезопасности для рассмотрения крупных киберинцидентов, проведения авторитетного анализа фактов, выработки выводов, которые послужат основой и руководством для принятия мер по исправлению ситуации в отрасли, и предоставления рекомендаций по улучшению кибербезопасности нации в будущем. Администрация будет работать с Конгрессом над принятием закона о кодификации CSRB в рамках МНБ и предоставлении ему полномочий, необходимых для проведения всесторонних обзоров значительных инцидентов». В первые месяцы своей работы администрация определила новое стратегическое направление для федеральной кибербезопасности, опубликовав Указ 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", что привело к выпуску НСМ 8 "Улучшение кибербезопасности систем национальной безопасности, Министерства обороны и разведывательного сообщества" и стратегии федеральной архитектуры нулевого доверия OMB.

Опираясь на этот импульс, администрация будет прилагать долгосрочные усилия по защите федерального предприятия и модернизации федеральных систем в соответствии с принципами "нулевого доверия", которые признают, что угрозам необходимо противостоять как внутри, так и за пределами традиционных сетевых границ. Сделав свои собственные сети более защищенными и устойчивыми, федеральное правительство станет примером для подражания в частном секторе». В силу различий в структуре, задачах, возможностях и ресурсах ведомств, результаты обеспечения кибербезопасности в FCEB различны. Мы должны продолжать строить модель федеральной кибербезопасности, которая уравновешивает индивидуальные полномочия и возможности ведомств с преимуществами безопасности, достигаемыми за счет коллективного подхода к защите. Мы будем продолжать укреплять федеральную сплоченность путем целенаправленных действий в рамках всего федерального правительства. OMB, в координации с CISA, разработает план действий по обеспечению безопасности систем FCEB посредством коллективной оперативной защиты, расширения доступности централизованных общих служб и снижения рисков цепочки поставок программного обеспечения. Эти усилия будут основываться на предыдущих программах и определять приоритетность действий, которые продвигают общегосударственный подход к защите информационных систем FCEB. Задача по снижению рисков цепочки поставок программного обеспечения, разработанная в координации с NIST, будет основываться на реализации Указа 14028 "Повышение кибербезопасности нации", включая усилия по составлению спецификаций программного обеспечения SBOM , Рамочную программу NIST по разработке безопасного программного обеспечения и соответствующие усилия по повышению безопасности программного обеспечения с открытым исходным кодом». Стратегия архитектуры нулевого доверия OMB предписывает агентствам FCEB внедрить многофакторную аутентификацию, шифровать свои данные, получить видимость всей поверхности атаки, управлять авторизацией и доступом, а также внедрить облачные инструменты безопасности.

Эти и другие цели кибербезопасности не могут быть достигнуты, если федеральные ИТ- и ОТ-системы не будут модернизированы таким образом, чтобы они могли использовать критически важные технологии безопасности. OMB возглавит разработку многолетнего плана жизненного цикла для ускорения модернизации технологий FCEB, отдавая приоритет федеральным усилиям по устранению устаревших систем, которые дорого поддерживать и трудно защищать. В плане будут определены этапы ликвидации всех унаследованных систем, неспособных реализовать нашу стратегию архитектуры нулевого доверия в течение десятилетия, или другие меры по снижению рисков для тех систем, которые не могут быть заменены в эти сроки. Замена устаревших систем более безопасными технологиями, в том числе путем ускорения миграции на облачные сервисы, повысит уровень кибербезопасности всего федерального правительства и, в свою очередь, улучшит безопасность и устойчивость цифровых услуг». Эти усилия могут включать дипломатические, информационные, военные как кинетические, так и кибернетические , финансовые, разведывательные и правоохранительные возможности. Наша цель - сделать злоумышленников неспособными проводить устойчивые кибер-кампании, угрожающие национальной или общественной безопасности США. Скоординированные усилия федеральных и нефедеральных структур доказали свою эффективность в сдерживании злонамеренной кибердеятельности иностранных правительственных, криминальных и других угрожающих субъектов. Федеральное правительство увеличило свой потенциал реагирования на киберинциденты: арестовало и успешно преследовало в судебном порядке транснациональных киберпреступников и спонсируемых государством субъектов; ввело санкции против злонамеренных киберакторов, включая запрет на поездки и отказ в доступе к поставщикам денежных услуг; лишило субъектов угроз доступа к цифровой инфраструктуре и сетям жертв. Федеральное правительство также нацелилось на финансовую инфраструктуру, используемую для незаконной деятельности: разработало новые дипломатические инициативы по присвоению подрывной, разрушительной или иным образом дестабилизирующей кибердеятельности, чтобы привлечь субъектов к ответственности за их злонамеренное поведение; вернуло незаконно нажитые активы на миллиарды долларов.

Наши усилия потребуют более тесного сотрудничества с партнерами из государственного и частного секторов для улучшения обмена разведданными, проведения масштабных кампаний по подрыву, отказа противникам в использовании американской инфраструктуры и предотвращения глобальных кампаний по борьбе с вымогательством». Минюст и другие федеральные правоохранительные органы стали пионерами в комплексном использовании внутренних правовых органов совместно с частным сектором и международными союзниками и партнерами для подрыва инфраструктуры и ресурсов преступной деятельности в Интернете - от уничтожения известных ботнетов до конфискации криптовалюты, полученной в результате кампаний по борьбе с вымогательством и мошенничеством. Информация, полученная в ходе этих расследований, позволяет осуществлять другие мероприятия, такие как оповещение жертв, выпуск рекомендаций по кибербезопасности, действия частного сектора, введение санкций, дипломатические действия и разведывательные операции. Стратегический подход Министерства обороны, заключающийся в опережающей защите, помог получить информацию о субъектах угроз, выявить и разоблачить вредоносное ПО и пресечь вредоносную деятельность до того, как она сможет повлиять на намеченные цели. Основываясь на извлеченных уроках и быстро меняющейся угрожающей среде, Министерство обороны разработает обновленную киберстратегию ведомства, согласованную со Стратегией национальной безопасности, Стратегией национальной обороны и настоящей Национальной стратегией кибербезопасности. Новая стратегия DoD прояснит, как Киберкомандование США и другие компоненты DoD будут интегрировать операции в киберпространстве в свои усилия по защите от государственных и негосударственных субъектов, способных представлять угрозы стратегического уровня для интересов США, продолжая укреплять интеграцию и координацию операций с гражданскими, правоохранительными и разведывательными партнерами для пресечения вредоносной деятельности в масштабах страны. Для увеличения объема и скорости этих комплексных кампаний по пресечению деятельности федеральное правительство должно продолжать развивать технологические и организационные платформы, позволяющие проводить непрерывные скоординированные операции. NCIJTF, как межведомственный координационный центр для координации кампаний по пресечению деятельности всего правительства, расширит свои возможности для координации кампаний по пресечению деятельности и пресечению деятельности с большей скоростью, масштабом и частотой. Аналогичным образом, Министерство обороны и разведывательное сообщество намерены задействовать весь спектр своих дополнительных полномочий для проведения кампаний по пресечению деятельности».

Партнерам из частного сектора рекомендуется объединиться и организовать свои усилия через одну или несколько некоммерческих организаций, которые могут служить центрами для оперативного сотрудничества с федеральным правительством, например, Национальный альянс киберэкспертизы и обучения NCFTA. Сотрудничество по борьбе с угрозами должно осуществляться в форме оперативных временных ячеек, состоящих из небольшого числа доверенных операторов, размещаемых и поддерживаемых соответствующим центром. Используя виртуальные платформы для сотрудничества, члены ячейки будут обмениваться информацией в двух направлениях и быстро работать над устранением противника. Федеральное правительство быстро преодолеет барьеры на пути поддержки и использования этой модели сотрудничества, такие как требования безопасности и политика управления записями». Разведывательные данные по кибербезопасности из открытых источников и от частных компаний значительно повысили коллективную осведомленность о киберугрозах, но национальные разведданные, которые может собирать только правительство, остаются бесценными. Например, взаимодействие Центра сотрудничества по кибербезопасности АНБ с промышленными предприятиями на основе данных национальной разведки оказалось весьма эффективным для пресечения деятельности противника, направленной на оборонно-промышленную базу.

Конгрессмен Джим Хаймс считает, что сообщения об этой угрозе не являются поводом для паники и хоть вопрос достаточно серьезный, американцам он "не испортит четверг". В свою очередь Салливан также заверил, что Вашингтон справится с возникшей угрозой.

Ранее такая вероятность оценивалась местными властями как "крайне незначительная". Теракт в "Крокусе" 22 марта в подмосковном "Крокус Сити Холле" произошел теракт. Группа мужчин открыла огонь по людям, пришедшим на концерт. Также террористы разбросали зажигательные шашки, из-за чего в здании начался пожар, а затем обрушилась кровля.

Паника в США: Россия ставит ракеты, способные нести ядерный заряд, уже в Америке

Национальная безопасность США оказалась под угрозой из-за успехов российских военных, которые учатся воевать с западным оружием на Украине. The Department of Defense is America's largest government agency. Our mission is to provide the military forces needed to deter war and ensure our nation's security. Грузовой поезд с пропаном и бензином сошёл с рельсов, а потом загорелся в Аризоне (США). Джен Истерли (Jen Easterly), директор Агентства кибербезопасности и безопасности инфраструктуры США (CISA), подчеркнула значимость международного консенсуса по данному вопросу. Это произошло в тот период, когда национальная безопасность США столкнулась с таким количеством террористических угроз, с каким глава ФБР, по его признанию, не сталкивался за всю свою карьеру. Государственный департамент США выступил с предупреждением для граждан Штатов, в котором американцев призвали быть осторожными из-за возросшей для них опасности по всему миру, сообщила пресс-служба ведомства.

В США забили тревогу из-за новой "угрозы нацбезопасности"

Во время тестирования служба безопасности TSA соберет отзывы пассажиров и данные о производительности, конструкции, кибербезопасности, человеческом факторе и других переменных, чтобы определить будущие требования к проектированию и разработке системы, а также понять, как пассажиры и сотрудники службы безопасности взаимодействуют с системой. Собранные данные послужат основой для принятия решений по проектированию, разработке, технико-экономическому обоснованию и жизнеспособности для будущих итераций автоматизированной системы.

По его словам, нападение может «несильно отличаться» от теракта в концертном зале города Красногорск «Крокус сити холл».

Фото: Следственный комитет России Он добавил: угроза чрезвычайна высока со стороны террористов-одиночек или небольших групп. Кроме того, директор ФБР опасается, что в США экстремистские группировки могут организовать скоординированную террористическую атаку в общественном месте.

Наши усилия потребуют более тесного сотрудничества с партнерами из государственного и частного секторов для улучшения обмена разведданными, проведения масштабных кампаний по подрыву, отказа противникам в использовании американской инфраструктуры и предотвращения глобальных кампаний по борьбе с вымогательством». Минюст и другие федеральные правоохранительные органы стали пионерами в комплексном использовании внутренних правовых органов совместно с частным сектором и международными союзниками и партнерами для подрыва инфраструктуры и ресурсов преступной деятельности в Интернете - от уничтожения известных ботнетов до конфискации криптовалюты, полученной в результате кампаний по борьбе с вымогательством и мошенничеством.

Информация, полученная в ходе этих расследований, позволяет осуществлять другие мероприятия, такие как оповещение жертв, выпуск рекомендаций по кибербезопасности, действия частного сектора, введение санкций, дипломатические действия и разведывательные операции. Стратегический подход Министерства обороны, заключающийся в опережающей защите, помог получить информацию о субъектах угроз, выявить и разоблачить вредоносное ПО и пресечь вредоносную деятельность до того, как она сможет повлиять на намеченные цели. Основываясь на извлеченных уроках и быстро меняющейся угрожающей среде, Министерство обороны разработает обновленную киберстратегию ведомства, согласованную со Стратегией национальной безопасности, Стратегией национальной обороны и настоящей Национальной стратегией кибербезопасности. Новая стратегия DoD прояснит, как Киберкомандование США и другие компоненты DoD будут интегрировать операции в киберпространстве в свои усилия по защите от государственных и негосударственных субъектов, способных представлять угрозы стратегического уровня для интересов США, продолжая укреплять интеграцию и координацию операций с гражданскими, правоохранительными и разведывательными партнерами для пресечения вредоносной деятельности в масштабах страны.

Для увеличения объема и скорости этих комплексных кампаний по пресечению деятельности федеральное правительство должно продолжать развивать технологические и организационные платформы, позволяющие проводить непрерывные скоординированные операции. NCIJTF, как межведомственный координационный центр для координации кампаний по пресечению деятельности всего правительства, расширит свои возможности для координации кампаний по пресечению деятельности и пресечению деятельности с большей скоростью, масштабом и частотой. Аналогичным образом, Министерство обороны и разведывательное сообщество намерены задействовать весь спектр своих дополнительных полномочий для проведения кампаний по пресечению деятельности». Партнерам из частного сектора рекомендуется объединиться и организовать свои усилия через одну или несколько некоммерческих организаций, которые могут служить центрами для оперативного сотрудничества с федеральным правительством, например, Национальный альянс киберэкспертизы и обучения NCFTA.

Сотрудничество по борьбе с угрозами должно осуществляться в форме оперативных временных ячеек, состоящих из небольшого числа доверенных операторов, размещаемых и поддерживаемых соответствующим центром. Используя виртуальные платформы для сотрудничества, члены ячейки будут обмениваться информацией в двух направлениях и быстро работать над устранением противника. Федеральное правительство быстро преодолеет барьеры на пути поддержки и использования этой модели сотрудничества, такие как требования безопасности и политика управления записями». Разведывательные данные по кибербезопасности из открытых источников и от частных компаний значительно повысили коллективную осведомленность о киберугрозах, но национальные разведданные, которые может собирать только правительство, остаются бесценными.

Например, взаимодействие Центра сотрудничества по кибербезопасности АНБ с промышленными предприятиями на основе данных национальной разведки оказалось весьма эффективным для пресечения деятельности противника, направленной на оборонно-промышленную базу. Аналогичным образом, CISA обеспечивает постоянный, многонаправленный обмен информацией об угрозах с частным сектором через JCDC и, в координации с ФБР, использует эту информацию для ускорения оповещения жертв и снижения воздействия выявленных вторжений. Федеральное правительство увеличит скорость и масштаб обмена информацией о киберугрозах, чтобы проактивно предупреждать киберзащитников и уведомлять жертв, когда правительство получает информацию о том, что организация активно атакуется или уже может быть взломана. SRMA, в координации с CISA, правоохранительными органами и CTIIC, определят потребности и приоритеты разведки в своем секторе и разработают процессы обмена предупреждениями, техническими индикаторами, контекстом угроз и другой соответствующей информацией с правительственными и неправительственными партнерами.

Эти процессы должны предусматривать механизмы, позволяющие частному сектору своевременно предоставлять федеральному правительству обратную связь и свои собственные разведданные об угрозах, чтобы улучшить целевое назначение киберугроз для срыва и дальнейшего сбора разведданных. Федеральное правительство также пересмотрит политику и процессы рассекречивания, чтобы определить условия, при которых продление дополнительного секретного доступа и расширение допусков необходимо для предоставления действенных разведданных владельцам и операторам критической инфраструктуры». Часто эти услуги арендуются через иностранных посредников, которые имеют несколько степеней разделения со своими американскими провайдерами, что ограничивает возможности этих провайдеров по рассмотрению жалоб на злоупотребления или реагированию на судебный процесс со стороны американских властей. Федеральное правительство будет работать с поставщиками облачных и других интернет-инфраструктур, чтобы быстро выявлять случаи злонамеренного использования инфраструктуры, расположенной в США, делиться сообщениями о злонамеренном использовании с правительством, облегчать жертвам сообщения о злоупотреблениях в этих системах и усложнять злоумышленникам получение доступа к этим ресурсам.

Все поставщики услуг должны предпринимать разумные попытки обезопасить использование своей инфраструктуры от злоупотреблений или другого преступного поведения. Администрация будет уделять первоочередное внимание принятию и применению основанного на оценке рисков подхода к кибербезопасности среди провайдеров инфраструктуры как услуги, который учитывает известные методы и индикаторы вредоносной деятельности, в том числе посредством реализации Указа 13984 «Принятие дополнительных мер для преодоления национальной чрезвычайной ситуации в отношении значительной вредоносной деятельности с использованием кибертехнологий». Выполнение этого приказа усложнит для противников задачу злоупотребления инфраструктурой США, обеспечив при этом защиту частной жизни». Операторы ransomware нарушили работу больниц, школ, трубопроводов, государственных служб и других важнейших объектов инфраструктуры и основных служб.

Действуя из безопасных гаваней, таких как Россия, Иран и Северная Корея, разработчики ransomware используют плохие методы кибербезопасности, чтобы взять под контроль сети жертв, и используют криптовалюты для получения вымогательских платежей и отмывания своих доходов. Учитывая воздействие ransomware на ключевые услуги критической инфраструктуры, Соединенные Штаты будут использовать все элементы национальной мощи для противодействия этой угрозе по четырем направлениям: 1 использование международного сотрудничества для разрушения экосистемы ransomware и изоляции тех стран, которые служат безопасным убежищем для преступников; 2 расследование преступлений, связанных с ransomware, и использование правоохранительных и других органов для пресечения деятельности инфраструктуры и субъектов ransomware; 3 повышение устойчивости критической инфраструктуры к атакам ransomware; и 4 борьба со злоупотреблением виртуальной валютой для отмывания платежей за выкуп. Поскольку ransomware является проблемой без границ, требующей международного сотрудничества, Белый дом созвал Инициативу по борьбе с ransomware CRI с участием представителей более чем тридцати стран. CRI провела глобальные учения для повышения устойчивости и, начиная с января 2023 года, запустила международную целевую группу по борьбе с ransomware под руководством Австралии для обмена информацией о субъектах и инфраструктуре, осуществляющих атаки ransomware, которая будет поддерживать и ускорять существующие, часто скоординированные усилия стран-членов CRI по пресечению атак.

КРИ также будет способствовать синхронизации политических и дипломатических усилий своих членов. Наш подход будет также включать в себя борьбу с незаконными криптовалютными биржами, на которые опираются операторы выкупных программ, и улучшение международного внедрения стандартов по борьбе с незаконным финансированием виртуальных активов. В конечном счете, наиболее эффективным способом подорвать мотивацию этих преступных групп является снижение потенциала для получения прибыли. По этой причине Администрация настоятельно не рекомендует выплачивать выкупы.

В то же время жертвы программ-выкупов - независимо от того, решили они заплатить выкуп или нет - должны сообщать о случившемся в правоохранительные органы и другие соответствующие ведомства. В слишком многих случаях организации, которые предпочитают не инвестировать в кибербезопасность, негативно и несправедливо воздействуют на тех, кто инвестирует, зачастую непропорционально сильно влияя на малый бизнес и наши наиболее уязвимые сообщества. Хотя рыночные силы остаются первым и лучшим путем к гибким и эффективным инновациям, они не смогли должным образом мобилизовать промышленность на приоритетное обеспечение наших основных экономических интересов и интересов национальной безопасности. Для решения этих проблем Администрация будет формировать долгосрочную безопасность и устойчивость цифровой экосистемы как к сегодняшним угрозам, так и к завтрашним вызовам.

Мы должны заставить распорядителей наших данных нести ответственность за защиту персональных данных; стимулировать разработку более безопасных подключенных устройств; и изменить законы, регулирующие ответственность за потерю данных и ущерб, причиненный в результате ошибок кибербезопасности, уязвимостей программного обеспечения и других рисков, создаваемых программным обеспечением и цифровыми технологиями. Мы будем использовать покупательную способность федерального правительства и предоставление грантов для стимулирования безопасности. Мы также изучим, как правительство может стабилизировать рынки страхования от катастрофических рисков, чтобы стимулировать улучшение практики кибербезопасности и обеспечить уверенность рынка в случае возникновения катастрофических событий». Когда организации, располагающие данными о частных лицах, не выполняют функции ответственного распорядителя этих данных, они перекладывают издержки на рядовых американцев.

Зачастую наибольший ущерб ложится на уязвимые слои населения, для которых риски, связанные с их персональными данными, могут нанести несоразмерный вред. Администрация поддерживает законодательные усилия по введению надежных и четких ограничений на сбор, использование, передачу и хранение персональных данных и обеспечению надежной защиты таких чувствительных данных, как геолокация и информация о здоровье. Однако многие из развернутых сегодня устройств IoT недостаточно защищены от угроз кибербезопасности. Слишком часто они устанавливаются с неадекватными настройками по умолчанию, их трудно или невозможно обновить, либо они оснащены расширенными, а иногда и ненужными возможностями, которые позволяют осуществлять злонамеренные кибердействия в отношении критически важных физических и цифровых систем.

Недавние уязвимости IoT показали, как легко злоумышленники могут использовать эти устройства для создания ботнетов и слежки. Кроме того, администрация продолжит развивать программы маркировки безопасности IoT в соответствии с указаниями Указа 14028 "Повышение кибербезопасности нации". Слишком многие производители игнорируют передовые методы безопасной разработки, поставляют продукты с небезопасными конфигурациями по умолчанию или известными уязвимостями, а также интегрируют программное обеспечение сторонних производителей с непроверенным или неизвестным происхождением. Производители программного обеспечения могут использовать свое положение на рынке для полного отказа от ответственности по контракту, что еще больше снижает их стимул следовать принципам безопасной разработки или проводить тестирование перед выпуском.

Низкий уровень безопасности программного обеспечения значительно повышает системный риск во всей цифровой экосистеме и приводит к тому, что конечная цена ложится на плечи американских граждан. Мы должны начать перекладывать ответственность на те организации, которые не принимают разумных мер предосторожности для защиты своего программного обеспечения, признавая при этом, что даже самые передовые программы защиты программного обеспечения не могут предотвратить все уязвимости. Компании, создающие программное обеспечение, должны иметь свободу для инноваций, но они также должны нести ответственность, если они не выполняют обязанности по защите потребителей, предприятий или поставщиков критической инфраструктуры. Ответственность должна быть возложена на заинтересованные стороны, способные принять меры для предотвращения неблагоприятных последствий, а не на конечных пользователей, которые часто несут последствия небезопасного программного обеспечения, и не на разработчика компонента с открытым исходным кодом, интегрированного в коммерческий продукт.

Это будет стимулировать рынок к производству более безопасных продуктов и услуг, сохраняя при этом инновации и способность стартапов и других малых и средних предприятий конкурировать с лидерами рынка. Администрация будет работать с Конгрессом и частным сектором над разработкой законодательства, устанавливающего ответственность за программные продукты и услуги. Любое такое законодательство должно препятствовать производителям и издателям программного обеспечения, обладающим рыночной властью, полностью отказываться от ответственности по контракту и устанавливать более высокие стандарты заботы о программном обеспечении в конкретных сценариях высокого риска. Чтобы начать формировать стандарты заботы о безопасной разработке программного обеспечения, Администрация будет стимулировать разработку адаптируемой структуры безопасной гавани для защиты от ответственности компаний, которые безопасно разрабатывают и поддерживают свои программные продукты и услуги.

Эта безопасная гавань будет опираться на текущие лучшие практики разработки безопасного программного обеспечения, такие как NIST Secure Software Development Framework. Она также должна развиваться со временем, включая новые инструменты для безопасной разработки программного обеспечения, прозрачности программного обеспечения и обнаружения уязвимостей. Для дальнейшего стимулирования принятия практики разработки безопасного программного обеспечения администрация будет поощрять скоординированное раскрытие уязвимостей во всех типах технологий и секторах; способствовать дальнейшему развитию SBOMs; и разрабатывать процесс выявления и снижения риска, представляемого неподдерживаемым программным обеспечением, которое широко используется или поддерживает критическую инфраструктуру. В партнерстве с частным сектором и сообществом разработчиков программного обеспечения с открытым исходным кодом федеральное правительство также продолжит инвестировать в разработку безопасного программного обеспечения, включая языки, безопасные для памяти, и методы разработки программного обеспечения, фреймворки и инструменты тестирования».

Благодаря программам, финансируемым в рамках двухпартийного закона об инфраструктуре, Закона о снижении инфляции и Закона о CHIPS и науке, Соединенные Штаты раз в поколение делают инвестиции в нашу инфраструктуру и поддерживающую ее цифровую экосистему. Администрация привержена делу осуществления инвестиций таким образом, чтобы повысить нашу коллективную системную устойчивость. Федеральное правительство будет сотрудничать с организациями SLTT, частным сектором и другими партнерами, чтобы сбалансировать требования кибербезопасности для заявителей с технической помощью и другими формами поддержки. Вместе мы сможем стимулировать инвестиции в критически важные продукты и услуги, которые безопасны и устойчивы в силу своей конструкции, а также поддерживать и стимулировать безопасность и устойчивость на протяжении всего жизненного цикла критически важной инфраструктуры.

Кроме того, администрация будет работать с Конгрессом над разработкой других механизмов стимулирования для внедрения лучших практик кибербезопасности в масштабах страны». Указ 14028 "Улучшение кибербезопасности страны" развивает этот подход, обеспечивая усиление и стандартизацию контрактных требований по кибербезопасности во всех федеральных агентствах. Продолжение апробации новых концепций по установлению, обеспечению и проверке требований кибербезопасности через закупки может привести к появлению новых и масштабируемых подходов. Когда компании берут на себя контрактные обязательства по соблюдению передовых методов обеспечения кибербезопасности перед федеральным правительством, они должны их выполнять.

Инициатива гражданского кибермошенничества CCFI использует полномочия Минюста США в соответствии с Законом о ложных претензиях для подачи гражданских исков против правительственных грантополучателей и подрядчиков, не выполняющих обязательства по кибербезопасности. В рамках CCFI будут привлекаться к ответственности организации или лица, которые подвергают риску информацию или системы США, сознательно предоставляя некачественные продукты или услуги в области кибербезопасности, сознательно искажая информацию о своих методах или протоколах кибербезопасности или сознательно нарушая обязательства по мониторингу и сообщению о киберинцидентах и нарушениях». В случае катастрофического кибер-инцидента федеральное правительство может быть призвано стабилизировать экономику и помочь восстановлению. Структурирование ответных мер до наступления катастрофического события, а не поспешная разработка пакета помощи после случившегося, может обеспечить определенность для рынков и сделать страну более устойчивой.

Администрация оценит необходимость и возможные структуры федерального страхового ответа на катастрофические киберпроисшествия, который будет поддерживать существующий рынок киберстрахования. При разработке этой оценки администрация будет запрашивать информацию и консультироваться с Конгрессом, государственными регулирующими органами и заинтересованными сторонами в отрасли». Однако государственные и частные инвестиции в кибербезопасность долгое время отставали от угроз и вызовов, с которыми мы сталкиваемся. Поскольку мы создаем новое поколение цифровой инфраструктуры, от телекоммуникаций следующего поколения и IoT до распределенных энергетических ресурсов, и готовимся к революционным изменениям в нашем технологическом ландшафте, вызванным искусственным интеллектом и квантовыми вычислениями, необходимость устранения этого инвестиционного пробела становится все более насущной.

Федеральное правительство должно использовать стратегические государственные инвестиции в инновации, НИОКР и образование для достижения результатов, которые являются экономически устойчивыми и служат национальным интересам. Мы будем использовать программу регионального инновационного развития Национального научного фонда NSF , давнюю программу "Безопасное и надежное киберпространство", новые грантовые программы и возможности финансирования, созданные в рамках двухпартийного закона об инфраструктуре, закона о снижении инфляции, а также закона о CHIPS и науке; производственные институты и другие элементы федерального предприятия по исследованиям и разработкам. Эти инвестиции обеспечат постоянное лидерство США в области технологий и инноваций в рамках современной промышленной и инновационной стратегии. Десятилетия, в течение которых противники и злоумышленники использовали наши технологии и инновации против нас, чтобы украсть нашу интеллектуальную собственность, вмешаться в наш избирательный процесс или повлиять на него, а также подорвать нашу национальную оборону, показали, что лидерства в инновациях без обеспечения безопасности недостаточно.

Мы дополним наши усилия по опережению других стран в области инноваций целенаправленными, скоординированными действиями по оптимизации критически важных и новых технологий для обеспечения кибербезопасности по мере их разработки и развертывания. Мы обеспечим, чтобы устойчивость была не дискреционным элементом новых технических возможностей, а коммерчески жизнеспособным элементом процесса инноваций и развертывания». Каждый раз, когда мы строим что-то новое на этой основе, мы добавляем новые уязвимости и увеличиваем наш коллективный риск. Мы должны предпринять шаги по смягчению наиболее актуальных из этих повсеместных проблем, таких как уязвимости протокола Border Gateway Protocol, незашифрованные запросы к системе доменных имен и медленное внедрение IPv6.

Такая "чистка", направленная на снижение системного риска, требует определения наиболее актуальных проблем безопасности, дальнейшего развития эффективных мер безопасности и тесного сотрудничества между государственным и частным секторами для снижения риска без нарушения работы платформ и сервисов, построенных на этой инфраструктуре.

ONCD, в координации с Управлением по управлению и бюджету OMB , возглавит усилия администрации по гармонизации нормативных актов в области кибербезопасности. Совет по отчетности о кибер-инцидентах будет координировать, устранять противоречия и согласовывать федеральные требования к отчетности об инцидентах».

В некоторых секторах может потребоваться регулирование для создания равных условий, чтобы компании не попали в ловушку конкуренции, стремясь занизить расходы своих коллег на кибербезопасность. В других секторах регулирующим органам рекомендуется обеспечить стимулирование необходимых инвестиций в кибербезопасность через процесс установления тарифов, налоговые структуры или другие механизмы. При установлении новых требований к кибербезопасности регулирующим органам рекомендуется проводить консультации с регулируемыми организациями, чтобы понять, каким образом эти требования будут обеспечены ресурсами.

При поиске новых регулирующих полномочий Администрация будет работать с Конгрессом над разработкой нормативно-правовой базы, учитывающей ресурсы, необходимые для их реализации». Мы реализуем эту распределенную, сетевую модель путем развития и укрепления сотрудничества между защитниками посредством структурированных ролей и обязанностей и расширения возможностей связи, обеспечиваемых автоматизированным обменом данными, информацией и знаниями. Сочетание организационного сотрудничества и технологического взаимодействия позволит создать основанную на доверии "сеть сетей", которая будет способствовать повышению осведомленности о ситуации и стимулировать коллективные и синхронизированные действия киберзащитников, защищающих нашу критическую инфраструктуру.

CISA является национальным координатором по вопросам безопасности и устойчивости критической инфраструктуры. В этой роли CISA координирует работу с отраслевыми агентствами по управлению рисками SRMA , что позволяет федеральному правительству расширить масштабы координации с владельцами и операторами критической инфраструктуры по всей территории США. SRMA несут повседневную ответственность и обладают отраслевым опытом для повышения безопасности и устойчивости в своих секторах.

В свою очередь, SRMA поддерживают отдельных владельцев и операторов в своих секторах, которые отвечают за защиту систем и активов, которыми они управляют. Организации по обмену и анализу информации ISAO , отраслевые центры по обмену и анализу информации ISACs и подобные организации способствуют проведению операций по киберзащите в обширных и сложных секторах. Федеральное правительство будет сотрудничать с промышленностью для определения потребностей каждого сектора и оценки пробелов в существующих возможностях SRMA.

Инвестиции федерального правительства в развитие возможностей SRMA позволят повысить безопасность и устойчивость всей критической инфраструктуры. SRMA будут координировать свою деятельность с CISA, чтобы улучшить их способность быть проактивными и реагировать на потребности своих секторов. Опираясь на десятилетний опыт сотрудничества с ISACs и ISAOs, федеральное правительство будет работать с этими и другими группами для выработки общего видения того, как должна развиваться эта модель.

Ускорение оперативного сотрудничества потребует использования технологических решений для обмена информацией и координации оборонительных усилий. Реализация этой модели позволит обмениваться информацией в режиме реального времени, с возможностью принятия мер и разнонаправленным обменом данными, что позволит реагировать на угрозы со скоростью машины. В партнерстве с частным сектором CISA и SRMA будут изучать технические и организационные механизмы для улучшения и развития межмашинного обмена данными.

Федеральное правительство также будет углублять оперативное и стратегическое сотрудничество с поставщиками программного обеспечения, оборудования и управляемых услуг, способными изменить киберландшафт в пользу повышения безопасности и устойчивости». Федеральные центры кибербезопасности служат в качестве узлов сотрудничества, объединяющих возможности всего правительства в области обороны страны, правоохранительной деятельности, разведки, дипломатической, экономической и военной миссий. После полной интеграции они будут способствовать внутриправительственной координации и позволят федеральному правительству эффективно и решительно поддерживать нефедеральных партнеров.

Администрация добилась прогресса в достижении этой цели, создав в CISA Объединенное сотрудничество по киберзащите JCDC для интеграции планирования и операций по киберзащите в рамках федерального правительства, частного сектора и международных партнеров; усиления возможностей Национальной объединенной оперативно-следственной группы по киберугрозам NCIJTF для координации действий правоохранительных органов и других мер по пресечению угроз; и активизации роли Центра интеграции разведданных по киберугрозам CTIIC в координации сбора разведданных, анализа и партнерства. Модели оперативного сотрудничества в СРОУ, такие как пилотный Центр анализа угроз в энергетике ETAC Министерства энергетики DOE , среда совместного обмена информацией оборонной промышленной базы Министерства обороны DCISE и Центр сотрудничества по кибербезопасности Агентства национальной безопасности NSA , предоставляют возможности для своевременного, действенного и актуального обмена информацией непосредственно с партнерами из частного сектора в соответствующих отраслях. Потребуются дальнейшие усилия для укрепления и интеграции оперативных возможностей федерального правительства и улучшения интеграции федеральных центров кибербезопасности.

ONCD возглавит усилия администрации по усилению интеграции таких центров, выявлению пробелов в возможностях и разработке плана реализации для обеспечения быстрого и масштабного сотрудничества. Когда требуется федеральная помощь, федеральное правительство должно представить единый, скоординированный, общеправительственный ответ. Организации, подвергающиеся киберугрозам, должны знать, в какие государственные учреждения следует обращаться для решения тех или иных задач.

Федеральное правительство должно предоставить четкое руководство о том, как партнеры из частного сектора могут связаться с федеральными агентствами для получения поддержки во время кибер-инцидентов и какие формы поддержки может предоставить федеральное правительство. В соответствии с президентской директивой 41 "Координация киберинцидентов в США", которая определяет ведущие роли Министерства юстиции DOJ , Министерства внутренней безопасности DHS и Управления директора национальной разведки в работе по реагированию на угрозы, активы и разведывательные данные, соответственно, CISA возглавит процесс обновления подчиненного Национального плана реагирования на киберинциденты NCIRP с целью укрепления процессов, процедур и систем для более полной реализации политики "звонок одному - звонок всем". Когда любое федеральное агентство получает запрос о помощи, оно будет знать, какую поддержку может оказать федеральное правительство в целом, как связаться с нужными федеральными агентствами, которые могут оказать такую поддержку, и иметь доступ к эффективным механизмам обмена информацией.

Поскольку большинство федеральных ответных мер осуществляется через местные отделения, NCIRP будет укреплять координацию на местном уровне, используя опыт успешной работы объединенных оперативных групп по борьбе с терроризмом. Когда инциденты все же происходят, Закон 2022 года об отчетности о киберинцидентах в критической инфраструктуре CIRCIA повысит нашу осведомленность и способность эффективно реагировать. Эти своевременные уведомления и оперативный обмен соответствующей информацией CISA с Минюстом и другими заинтересованными сторонами в реагировании на инциденты укрепят нашу коллективную оборону, улучшат усилия по выявлению коренных причин инцидентов и будут способствовать принятию решений в правительстве о том, как реагировать.

CISA будет консультироваться с SRMAs, Минюстом и другими федеральными агентствами в процессе разработки и внедрения правил CIRCIA, чтобы интегрировать системы отчетности об инцидентах и обеспечить обмен всей соответствующей информацией об инцидентах и принятие мер в режиме реального времени. После крупных инцидентов мы обеспечим, чтобы сообщество кибербезопасности извлекло пользу из извлеченных уроков с помощью Совета по обзору кибербезопасности CSRB. Созданный на основании Указа 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", CSRB объединяет лидеров государственного и частного секторов кибербезопасности для рассмотрения крупных киберинцидентов, проведения авторитетного анализа фактов, выработки выводов, которые послужат основой и руководством для принятия мер по исправлению ситуации в отрасли, и предоставления рекомендаций по улучшению кибербезопасности нации в будущем.

Администрация будет работать с Конгрессом над принятием закона о кодификации CSRB в рамках МНБ и предоставлении ему полномочий, необходимых для проведения всесторонних обзоров значительных инцидентов». В первые месяцы своей работы администрация определила новое стратегическое направление для федеральной кибербезопасности, опубликовав Указ 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", что привело к выпуску НСМ 8 "Улучшение кибербезопасности систем национальной безопасности, Министерства обороны и разведывательного сообщества" и стратегии федеральной архитектуры нулевого доверия OMB. Опираясь на этот импульс, администрация будет прилагать долгосрочные усилия по защите федерального предприятия и модернизации федеральных систем в соответствии с принципами "нулевого доверия", которые признают, что угрозам необходимо противостоять как внутри, так и за пределами традиционных сетевых границ.

Сделав свои собственные сети более защищенными и устойчивыми, федеральное правительство станет примером для подражания в частном секторе». В силу различий в структуре, задачах, возможностях и ресурсах ведомств, результаты обеспечения кибербезопасности в FCEB различны. Мы должны продолжать строить модель федеральной кибербезопасности, которая уравновешивает индивидуальные полномочия и возможности ведомств с преимуществами безопасности, достигаемыми за счет коллективного подхода к защите.

Мы будем продолжать укреплять федеральную сплоченность путем целенаправленных действий в рамках всего федерального правительства. OMB, в координации с CISA, разработает план действий по обеспечению безопасности систем FCEB посредством коллективной оперативной защиты, расширения доступности централизованных общих служб и снижения рисков цепочки поставок программного обеспечения. Эти усилия будут основываться на предыдущих программах и определять приоритетность действий, которые продвигают общегосударственный подход к защите информационных систем FCEB.

Задача по снижению рисков цепочки поставок программного обеспечения, разработанная в координации с NIST, будет основываться на реализации Указа 14028 "Повышение кибербезопасности нации", включая усилия по составлению спецификаций программного обеспечения SBOM , Рамочную программу NIST по разработке безопасного программного обеспечения и соответствующие усилия по повышению безопасности программного обеспечения с открытым исходным кодом». Стратегия архитектуры нулевого доверия OMB предписывает агентствам FCEB внедрить многофакторную аутентификацию, шифровать свои данные, получить видимость всей поверхности атаки, управлять авторизацией и доступом, а также внедрить облачные инструменты безопасности. Эти и другие цели кибербезопасности не могут быть достигнуты, если федеральные ИТ- и ОТ-системы не будут модернизированы таким образом, чтобы они могли использовать критически важные технологии безопасности.

OMB возглавит разработку многолетнего плана жизненного цикла для ускорения модернизации технологий FCEB, отдавая приоритет федеральным усилиям по устранению устаревших систем, которые дорого поддерживать и трудно защищать. В плане будут определены этапы ликвидации всех унаследованных систем, неспособных реализовать нашу стратегию архитектуры нулевого доверия в течение десятилетия, или другие меры по снижению рисков для тех систем, которые не могут быть заменены в эти сроки. Замена устаревших систем более безопасными технологиями, в том числе путем ускорения миграции на облачные сервисы, повысит уровень кибербезопасности всего федерального правительства и, в свою очередь, улучшит безопасность и устойчивость цифровых услуг».

Эти усилия могут включать дипломатические, информационные, военные как кинетические, так и кибернетические , финансовые, разведывательные и правоохранительные возможности. Наша цель - сделать злоумышленников неспособными проводить устойчивые кибер-кампании, угрожающие национальной или общественной безопасности США. Скоординированные усилия федеральных и нефедеральных структур доказали свою эффективность в сдерживании злонамеренной кибердеятельности иностранных правительственных, криминальных и других угрожающих субъектов.

Федеральное правительство увеличило свой потенциал реагирования на киберинциденты: арестовало и успешно преследовало в судебном порядке транснациональных киберпреступников и спонсируемых государством субъектов; ввело санкции против злонамеренных киберакторов, включая запрет на поездки и отказ в доступе к поставщикам денежных услуг; лишило субъектов угроз доступа к цифровой инфраструктуре и сетям жертв. Федеральное правительство также нацелилось на финансовую инфраструктуру, используемую для незаконной деятельности: разработало новые дипломатические инициативы по присвоению подрывной, разрушительной или иным образом дестабилизирующей кибердеятельности, чтобы привлечь субъектов к ответственности за их злонамеренное поведение; вернуло незаконно нажитые активы на миллиарды долларов. Наши усилия потребуют более тесного сотрудничества с партнерами из государственного и частного секторов для улучшения обмена разведданными, проведения масштабных кампаний по подрыву, отказа противникам в использовании американской инфраструктуры и предотвращения глобальных кампаний по борьбе с вымогательством».

Минюст и другие федеральные правоохранительные органы стали пионерами в комплексном использовании внутренних правовых органов совместно с частным сектором и международными союзниками и партнерами для подрыва инфраструктуры и ресурсов преступной деятельности в Интернете - от уничтожения известных ботнетов до конфискации криптовалюты, полученной в результате кампаний по борьбе с вымогательством и мошенничеством. Информация, полученная в ходе этих расследований, позволяет осуществлять другие мероприятия, такие как оповещение жертв, выпуск рекомендаций по кибербезопасности, действия частного сектора, введение санкций, дипломатические действия и разведывательные операции. Стратегический подход Министерства обороны, заключающийся в опережающей защите, помог получить информацию о субъектах угроз, выявить и разоблачить вредоносное ПО и пресечь вредоносную деятельность до того, как она сможет повлиять на намеченные цели.

Основываясь на извлеченных уроках и быстро меняющейся угрожающей среде, Министерство обороны разработает обновленную киберстратегию ведомства, согласованную со Стратегией национальной безопасности, Стратегией национальной обороны и настоящей Национальной стратегией кибербезопасности. Новая стратегия DoD прояснит, как Киберкомандование США и другие компоненты DoD будут интегрировать операции в киберпространстве в свои усилия по защите от государственных и негосударственных субъектов, способных представлять угрозы стратегического уровня для интересов США, продолжая укреплять интеграцию и координацию операций с гражданскими, правоохранительными и разведывательными партнерами для пресечения вредоносной деятельности в масштабах страны. Для увеличения объема и скорости этих комплексных кампаний по пресечению деятельности федеральное правительство должно продолжать развивать технологические и организационные платформы, позволяющие проводить непрерывные скоординированные операции.

NCIJTF, как межведомственный координационный центр для координации кампаний по пресечению деятельности всего правительства, расширит свои возможности для координации кампаний по пресечению деятельности и пресечению деятельности с большей скоростью, масштабом и частотой. Аналогичным образом, Министерство обороны и разведывательное сообщество намерены задействовать весь спектр своих дополнительных полномочий для проведения кампаний по пресечению деятельности». Партнерам из частного сектора рекомендуется объединиться и организовать свои усилия через одну или несколько некоммерческих организаций, которые могут служить центрами для оперативного сотрудничества с федеральным правительством, например, Национальный альянс киберэкспертизы и обучения NCFTA.

Сотрудничество по борьбе с угрозами должно осуществляться в форме оперативных временных ячеек, состоящих из небольшого числа доверенных операторов, размещаемых и поддерживаемых соответствующим центром. Используя виртуальные платформы для сотрудничества, члены ячейки будут обмениваться информацией в двух направлениях и быстро работать над устранением противника. Федеральное правительство быстро преодолеет барьеры на пути поддержки и использования этой модели сотрудничества, такие как требования безопасности и политика управления записями».

Разведывательные данные по кибербезопасности из открытых источников и от частных компаний значительно повысили коллективную осведомленность о киберугрозах, но национальные разведданные, которые может собирать только правительство, остаются бесценными. Например, взаимодействие Центра сотрудничества по кибербезопасности АНБ с промышленными предприятиями на основе данных национальной разведки оказалось весьма эффективным для пресечения деятельности противника, направленной на оборонно-промышленную базу. Аналогичным образом, CISA обеспечивает постоянный, многонаправленный обмен информацией об угрозах с частным сектором через JCDC и, в координации с ФБР, использует эту информацию для ускорения оповещения жертв и снижения воздействия выявленных вторжений.

Федеральное правительство увеличит скорость и масштаб обмена информацией о киберугрозах, чтобы проактивно предупреждать киберзащитников и уведомлять жертв, когда правительство получает информацию о том, что организация активно атакуется или уже может быть взломана. SRMA, в координации с CISA, правоохранительными органами и CTIIC, определят потребности и приоритеты разведки в своем секторе и разработают процессы обмена предупреждениями, техническими индикаторами, контекстом угроз и другой соответствующей информацией с правительственными и неправительственными партнерами. Эти процессы должны предусматривать механизмы, позволяющие частному сектору своевременно предоставлять федеральному правительству обратную связь и свои собственные разведданные об угрозах, чтобы улучшить целевое назначение киберугроз для срыва и дальнейшего сбора разведданных.

Федеральное правительство также пересмотрит политику и процессы рассекречивания, чтобы определить условия, при которых продление дополнительного секретного доступа и расширение допусков необходимо для предоставления действенных разведданных владельцам и операторам критической инфраструктуры». Часто эти услуги арендуются через иностранных посредников, которые имеют несколько степеней разделения со своими американскими провайдерами, что ограничивает возможности этих провайдеров по рассмотрению жалоб на злоупотребления или реагированию на судебный процесс со стороны американских властей. Федеральное правительство будет работать с поставщиками облачных и других интернет-инфраструктур, чтобы быстро выявлять случаи злонамеренного использования инфраструктуры, расположенной в США, делиться сообщениями о злонамеренном использовании с правительством, облегчать жертвам сообщения о злоупотреблениях в этих системах и усложнять злоумышленникам получение доступа к этим ресурсам.

Все поставщики услуг должны предпринимать разумные попытки обезопасить использование своей инфраструктуры от злоупотреблений или другого преступного поведения. Администрация будет уделять первоочередное внимание принятию и применению основанного на оценке рисков подхода к кибербезопасности среди провайдеров инфраструктуры как услуги, который учитывает известные методы и индикаторы вредоносной деятельности, в том числе посредством реализации Указа 13984 «Принятие дополнительных мер для преодоления национальной чрезвычайной ситуации в отношении значительной вредоносной деятельности с использованием кибертехнологий». Выполнение этого приказа усложнит для противников задачу злоупотребления инфраструктурой США, обеспечив при этом защиту частной жизни».

Операторы ransomware нарушили работу больниц, школ, трубопроводов, государственных служб и других важнейших объектов инфраструктуры и основных служб. Действуя из безопасных гаваней, таких как Россия, Иран и Северная Корея, разработчики ransomware используют плохие методы кибербезопасности, чтобы взять под контроль сети жертв, и используют криптовалюты для получения вымогательских платежей и отмывания своих доходов. Учитывая воздействие ransomware на ключевые услуги критической инфраструктуры, Соединенные Штаты будут использовать все элементы национальной мощи для противодействия этой угрозе по четырем направлениям: 1 использование международного сотрудничества для разрушения экосистемы ransomware и изоляции тех стран, которые служат безопасным убежищем для преступников; 2 расследование преступлений, связанных с ransomware, и использование правоохранительных и других органов для пресечения деятельности инфраструктуры и субъектов ransomware; 3 повышение устойчивости критической инфраструктуры к атакам ransomware; и 4 борьба со злоупотреблением виртуальной валютой для отмывания платежей за выкуп.

Поскольку ransomware является проблемой без границ, требующей международного сотрудничества, Белый дом созвал Инициативу по борьбе с ransomware CRI с участием представителей более чем тридцати стран.

США проверят влияние "утечки" секретов на нацбезопасность. Что о ней вообще известно?

Напомним, в 2017 году тогда еще премьеру Дмитрию Медведеву во время посещения стенда на выставке «Импортозамещение» подарили российский бюджетный смартфон Inoi R7. При этом Медведеву сказали, что, поскольку телефон «не связан» с зарубежными сервисами, то его точно «не отключат». Inoi первым начал использовать российскую операционную систему « Аврора ». Тогда она называлась Sailfish. Устройствам пророчили спрос в корпоративном сегменте, но схема не сработала. После начала военной операции РФ на территории Украины стало известно, что этот производитель отечественных смартфонов покинул РФ и ушел в Эстонию. Стоимость новых устройств не сообщается. Первоначально предполагалось, что смартфон будет работать на российском ARM-процессоре «Скиф».

Однако при исследовании нового девайса выяснилось, что на самом деле современный «российский смартфон» работает на процессоре Helio P70 образца 2018 года от одного из крупнейших поставщиков чипов MediaTek, который производится в Тайване. Кроме того, устройство оказалось оснащено операционной системой Google Android 11, хотя предполагалось, что есть версия с российской операционной системой «Аврора», разработанной OOO «Открытая мобильная платформа» учреждена ПАО «Ростелеком». В разработку и внедрение «Авроры» организаторы планировали вложить астрономическую сумму в 480 миллиардов рублей. Готовьте ваши иски Если ситуация с утечкой персональных данных пользователей через устройства Apple получит документальное подтверждение, в ближайшее время следует ожидать лавины многомиллионных исков к Apple, связанных с нарушением политики конфиденциальности. Подобные прецеденты в мировой судебной практике уже были. Отмечается, что проблема с отслеживанием геолокации затронула два миллиарда устройств, которые работают на Android, принадлежащем Google, а также порядка сотни миллионов пользователей iPhone, которые используют карты и поиск Google. После скандала в компании пообещали, что сделают свои действия, связанные с местонахождением, более прозрачными.

Комментарий специалиста Как сообщил в беседе с «НИ» эксперт по кибербезопасности Валерий Смирнов, при пользовании смартфонами есть ряд стандартных правил безопасности, которыми не следует пренебрегать.

При этом США вновь раскритиковали Москву за заявления, в которых они усматривают угрозы применить ядерное оружие на Украине. В Стратегии говорится, что Россия остается главным соперником США в ядерной сфере, хотя к 2030-м годам к ней может добавиться Китай. Китай «Наиболее серьезным вызовом национальной безопасности США» является Китай, который Пентагон расценивает как «стратегического конкурента».

Кроме того, Соединенные Штаты обратили внимание на «модернизацию и расширение своего ядерного потенциала» Китаем. По его словам, «Китай — единственный соперник, который намеревается перекроить международный порядок и который обладает растущей силой для осуществления этого». Как следует из документа, Штаты открыты к диалогу с КНР о снижении стратегических угроз в двустороннем и многосторонних форматах. При этом Вашингтон обвинил Пекин, что он «не проявлял готовности обсуждать эти темы».

Согласно Стратегии, США считают, что Китаю следует ввести мораторий на производство расщепляющихся материалов или, как минимум, повысить транспарентность, чтобы убедить «международное сообщество в том, что расщепляющиеся материалы, произведенные в гражданских целях, полностью учтены и не находят военного применения». Согласно документу, Белый дом собирается «эффективно конкурировать» с Пекином.

По данным The New York Times первую сотню таких ракет Байден тайно отправил еще в середине февраля , но какого-либо эффекта Киев так достичь и не смог. Александр Лукашенко: «Это нисколько, совсем не изменит ситуацию на фронте. Абсолютно не изменит.

Дело не в деньгах. Эти деньги надо еще освоить. Осваивать их будут в Америке. Как они освоят, непонятно». А что же Зеленский?

Хозяин Банковой на этой неделе вновь раздавал медали и ордена украинским военным. И, кажется, всем своим видом давал понять, что заграница им поможет — не то стабилизировать фронт и пойти вперед, не то улучшить переговорные позиции без капитуляции. Вот только, по данным западных СМИ, на Abrams американцы готовы потратить не больше 70 миллионов при стоимости одного танка в 10 миллионов. Поэтому можно сделать вывод, что до фронта в лучшем случае доедет только семь машин. Основные же расходы из 60 миллиардов приходятся на системы ПВО, то есть на оборону, в которой выиграть нельзя.

Все выпуски программы « Центральное телевидение ». Картина дня.

Он отметил, что если бы Москва не планировала размещать такое оружие в космосе, она бы не возражала против проекта резолюции США и Японии о запрете размещения ядерного оружия в космосе в Совете Безопасности ООН. По словам Салливана, действия России представляют собой «значительную угрозу» для безопасности США и их союзников. Он подчеркнул, что Соединенные Штаты предпринимают шаги для сдерживания России и защиты своих интересов.

АНБ США создает центр по безопасности ИИ и защите от него самого

Кэмпбелл, который собирается обсуждать что-то экономическое. На этом фоне громко прозвучало заявление министра внутренних дел, общественной безопасности и территориального управления Нигера Мохамеда Тумба. Он сказал: «Мы бы хотели, чтобы Россия тренировала наши войска». Тумба добавил, что тренировка войск могла бы помочь в борьбе с терроризмом: «Это касается и ведения боев, использования вооружений. Мы заинтересованы в покупке вооружений», — сказал он. Попутно министр добавил, что сейчас Нигер посетит один из американских генералов, «чтобы определить план вывода военной базы — газета ВЗГЛЯД ». Происшедшее в Нигере, безусловно, очень сильный удар по имиджу США и провал не только Вашингтона, но и его союзников. Речь ведь идет не только о действующей базе в Агадесе, на которую уже потрачено 110 млн долларов.

Но праздновать геополитическую победу над США в Африке пока преждевременно. Американцы по большому счету не столько уходят, сколько перегруппировываются. Идущие сейчас переговоры в Ниамее не закончатся, как в Чаде — ультимативной высылкой американского военного контингента в три дня. Американцы явно будут оставаться там еще какое-то время, пока не найдут возможность разместить свои войска где-то неподалеку. При этом американцы равнодушны к угрозе джихадизма в Сахеле, которая ранее была формальным поводом для западного военного присутствия в регионе. В данном случае джихадизм для Вашингтона никакой реальной угрозы не представляет. Они готовы оставить обязательства по борьбе с терроризмом российским военным советникам в Африке.

Потеря базы в Нигере — сильный удар, но не повод для США менять всю стратегию присутствия в регионе.

Поскольку отношения с Америкой и Европой испортились, Нигер все чаще обращается к другой коалиции — России, Китаю и Ирану — за сотрудничеством в области безопасности и экономической помощью. На прошлой неделе Нигер подписал сделку на 400 миллионов долларов с китайской государственной нефтяной компанией CNPC, чтобы обеспечить приток средств после разрыва партнерских отношений с США и Францией. Примерно в то же время в Нигер начали прибывать российские войска с зенитным вооружением, которое военные власти Нигера считают неоценимым подспорьем в предотвращении вторжения ЭКОВАС или западных войск. В марте правительство назвало договоренность Америки о безопасности со свергнутым гражданским правительством "незаконной" и "противоправной". Одновременно по стране прокатились массовые протесты с требованием вывести из страны американские войска. Прибытие же российских войск явно указало янки на дверь. Последняя дипломатическая миссия администрации Байдена в марте обернулась катастрофой — чиновники хунты лишь поиздевались над "снисхождением" США и даже отказались организовать встречу с Тчиани "хунтой" американские чиновники и журналисты называют те правительства, которые им не нравятся — прим.

Представители администрации неофициально намекнули, что Нигер быть может, позволит небольшому количеству американских военных проводить контртеррористические миссии со своей территории даже после вывода основных сил через несколько месяцев. Главные разногласия между Ниамеем и Вашингтоном возникли из-за сделки, благодаря которой Иран, по слухам, получил доступ к значительным запасам урана в Нигере. Сообщается, что достичь этой договоренности удалось в ходе январского визита нигерийского премьер-министра Али Махамана Ламина в Тегеран. По некоторым данным, Нигер уже подписал с Ираном секретное соглашение. Сообщается, что чиновники хунты "напряглись", когда представители США упомянули об урановой сделке в ходе мартовской дипломатической встречи. Они касаются, с одной стороны, пробуксовки процесса демократизации, а с другой — сторонних партнеров, с которыми они намерены работать", — заявил агентству Reuters в среду американский чиновник, косвенно упомянув вышеупомянутые трения. По его словам, она поставила американские войска в стране под угрозу, скрыв от них стремительное ухудшение государственных отношений и фактически превратив в заложников. Начальник штаба ВВС Чада генерал Амин Идрисс в обход привычных дипломатических каналов отправил военному атташе США ноту на французском языке на официальном бланке с угрозой расторгнуть Соглашение о статусе войск.

В ноте Идрисса не говорилось, что все американские войска обязаны покинуть Чад, но отдельно оговаривался вывод стратегически важной оперативной группы специальных операций, размещавшейся на бывшей французской базе. Газета The New York Times привела мнение "действующих и бывших чиновников США", согласно которому нота может быть "дипломатической уловкой представителей вооруженных сил и правительства, чтобы надавить на Вашингтон и добиться более благоприятного Соглашения о статусе сил".

После того, как пассажиры прошли необходимый процесс проверки и получили разрешение на поездку, автоматические турникеты открываются, и путешественники могут забрать свои вещи и отправиться на свой рейс. Несмотря на минимальную помощь со стороны сотрудников транспортной безопасности TSO , персонал доступен для оказания помощи по мере необходимости.

Сотрудники будут работать над тем, чтобы пассажиры, участвующие в программе TSA PreCheck, использовали полосу самодосмотра и соблюдали протоколы безопасности.

Дэвис добавил, что российские системы радиоэлектронной борьбы уже успешно сбивают западные ракеты и БПЛА, а бойцы ВС РФ знают, как противостоять западной военной технике, причем так, что она попадает к ним в качестве трофея и часто неповрежденной. Офицер отметил, что чем дольше продлится конфликт на Украине, тем более уязвимой станет оборона самих США. Дело в том, что российские военные узнают, как можно победить американские технологии.

Кое-что ИИ не должен ни знать, ни уметь, ни раскрывать

  • Блинкен: если Китай не решит проблему с поддержкой РФ, это сделают США
  • Кризис и беспорядки в США
  • Навигация по записям
  • Навигация по записям
  • Лента новостей
  • Experts warn about Trump's plans for federal workers

Кризис и беспорядки в США

последние известия. Новости Америки (США) на русском. Агентство национальной безопасности США (АНБ) – подразделение американского Минобороны, которое занимается радиоэлектронной, научной и технической разведкой, киберразведкой и военной контрразведкой. У многих новости о возможных терактах вызвали недоумение, поэтому пресс-секретарь американской дипмиссии Джейсон Ребхольц попытался разъяснить позицию США в беседе с РИА «Новости». Последние и самые главные новости США каждый день на EADaily.

Байден в обращении к нации заявил о безопасности финансовой системы США

Статья Информационная безопасность в США, Киберпреступность и киберконфликты в США, Вирусы-шифровальщики в США, Экс-глава АНБ стал директором по кибербезопасности США, В федеральных ведомствах США обнаружены тысячи дырявых ГИС и устройств. Здоровье Байдена угрожает безопасности США. ODI: из-за проблем с автопилотом Tesla произошло около 500 аварий за 7 лет в США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий