Новости биография экзюпери

В 1923 году де Сент-Экзюпери попал в свою первую авиакатастрофу. будущему писателю едва исполнилось 4 года. В 1923 году де Сент-Экзюпери попал в свою первую авиакатастрофу. Насколько творчество Сент-Экзюпери сливается с его биографией, а его биография с легендой – мы говорим с писателем Екатериной Глаголевой. Чтобы детально познакомиться с полной биографией де Сент-Экзюпери, необходимо изучить обстоятельства трагической гибели писателя.

​40 интересных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери

Смерть отца. У детей — австрийская гувернантка Паула, к которой Антуан навсегда сохраняет привязанность. Он приходящий ученик, остающийся после занятии на продленный день. В конце первого семестра оба мальчика едут продолжать свое образование у маристов во Фрибуре в Швейцарии. Антуан сдает во Фрибуре экзамен на аттестат зрелости. Чтобы подготовиться к конкурсу в Военно-морское училище, он поступает в школу Боссюэ в Париже, а затем там же переходит в интернат при лицее Сен-Луи, где проходит дополнительный курс математики. Он поступает в Академию художеств на архитектурное отделение. Вопреки веем надеждам он попадает в рабочую команду, и его прикомандировывают к ремонтным мастерским. Тем не менее ему удается сдать экзамен на гражданского летчика. Его переводят в Марокко, где он сможет теперь легко получить и права военного летчика, а затем посылают для усовершенствования в Истр.

В октябре его производят в младшие лейтенанты и назначают в 34-й авиационный полк в Бурже под Парижем. Пролом черепа. В марте его демобилизуют. Он поступает в контору черепичного завода Буарона в Париже. После двухмесячной стажировки в качестве рабочего на заводе грузовых и специальных автомобилей Сорера он становится торговым агентом этой фирмы в районе Монлюсона. Он поступает в Бресте на высшие авиационные курсы морского флота. Выход в свет «Почты — на Юг». Получив диплом, Антуан уезжает в октябре в Южную Америку в качестве технического директора «Аэропоста-Аргентина», филиала компании «Аэропосталь». В течение пяти дней, несмотря на непогоду, Сент-Экзюпери летает над Андами в поисках своего товарища.

Он доставляет его в Буэнос-Айрес.

Из тонких деревянных прутьев будущий писатель сплел большой щит, приспособил к нему огромную простыню. Эту нехитрую конструкцию закрепил на обычный велосипед. Получилось что-то вроде транспортного средства с парусом, на котором ехать по ветру было гораздо проще и увлекательнее.

Рано потерял отца, был религиозным Папа Экзюпери умер достаточно рано - будущему писателю едва исполнилось 4 года. Поэтому воспитание на себя взяли две бабушки Антуана, которые поочередно занимались внуком по полгода каждая. Впрочем, позже мать забрала мальчика, а также его братьев и сестер и увезла в Ле Ман. Что касается образования, то оно было построено на христианских принципах.

Антуан учился в школе братьев-христиан, потом - в иезуитском колледже. После Экзюпери обучался в Академии изящных искусств на факультете архитектуры. Впервые оказался в самолете в 12 лет Изобретение "летающего велосипеда" оказалось не случайным. Экзюпери очень манило небо.

Впервые он сел в самолет в возрасте 12 лет. И практически сразу понял, что небо - его стихия. Тогда у Антуана появилась мечта попасть в высшее учебное заведение, где готовят летчиков. Много времени он посвятил подготовке к испытаниям, однако экзамены провалил.

Но не отчаялся и стал брать частные уроки у настоящих пилотов. Первое произведение - на "небесную" тематику Тема авиации находила отклик в творчестве писателя. Первое произведение, официально опубликованное за авторством Экзюпери, вышло в 1926 году.

За отличную службу летчика наградили Военным Крестом. В 1941-м году после нескольких месяцев проживания в неоккупированной части Франции писатель переехал в США и стал жить в Нью-Йорке. В Соединенных Штатах 1942 — 1943 де Сент-Экзюпери написал и опубликовал произведения «Военный летчик» и «Письмо заложнику», а также знаменитую сказочно-философскую повесть «Маленький принц». Иллюстрации к повести нарисовал сам автор. В 1943-м году летчик вернулся в южную часть Франции, вступив в ряды ВВС освободительного движения. Он стал пилотировать многоцелевой истребитель Lockheed P-38 Lightning «Молния» , продолжая заниматься воздушной разведкой. Его двухмоторный самолет вылетел на задание и исчез без следа. Антуан де Сент-Экзюпери Канада, 1942 Личная жизнь Антуан де Сент-Экзюпери окутан мифами и тайнами, и его отношения с дамами не стали исключением. Не обладая выдающимися внешними и физическими данными, писатель не был обделен вниманием женщин, которые были без ума от его чувственности и обаяния. Молва приписывает Антуану сотни романов. Летчик был помолвлен с графиней Луизой де Вильморен, позже ставшей известной писательницей. После авиакатастрофы и госпитализации Антуана в 1923-м году Луиза по настоянию ее родителей отказалась от свадьбы. Женой Экзюпери стала журналистка Консуэло из Сальвадора. Дочь богатых землевладельцев, получившая образование в США, Мексике и Франции, ко времени встречи с писателем в 1931-м году уже дважды стала вдовой. Консуэло была на год моложе писателя. Антуана и Консуэло познакомил французский критик Бенжамин Кремье, когда летчик служил техническим директором филиала аэропочтовой компании в Аргентине. Красивая легенда гласит, что впервые они поцеловались на ночном аэродроме в Аргентине, во время перестрелки двух враждующих полукриминальных группировок. Маленькую женщину с огромными темными глазами посадил в самолет и увез с поля битвы молодой французский летчик. В Буэнос-Айросе они поженились, но церемония бракосочетания состоялась уже во Франции, куда молодожены переехали по окончании командировки Экзюпери. С женой в Париже Семейная жизнь двух темпераментных людей была далека от ровной идиллии. Брак был свободным, физическую измену оба не считали чем-то ужасным. Хотя приступы ревности все равно случались, сопровождаясь бурными выяснениями отношений и битьем тарелок. О детях не могло быть и речи. Консуэло прожила намного дольше своего третьего мужа. Через несколько лет после ее смерти в 1979-м году была опубликована рукопись «Воспоминания розы», в которой женщина рассказала о жизни с Антуаном. В «Маленьком принце» писатель изобразил жену в образе розы под стеклянным колпаком. Живущий среди людей Биография человека заканчивается с его уходом в мир иной — и это естественно.

В августе едет от газеты «Энтрансижан» в Испанию, где бушует гражданская война, и публикует в газете репортажи. В апреле публикует в «Энтрансижан» очерк о Гийоме. В июне снова отправляется в Испанию, на этот раз на «Симуне» для газеты «Пари суар». По возвращении из Испании летит в Германию. Терпит аварию в Гватемале. С 28 марта лечится в Нью-Йорке, затем в апреле возвращается во Францию, где продолжает работать над начатой в Нью-Йорке «Землей людей». В октябре публикует в «Пари суар» ряд статей под общим названием «Мир или война? Лечится в Виши. Публикует в еженедельнике «Мариан» новеллу «Летчик и силы природы», которая войдет в виде дополнительной главы в американское издание «Земли людей» — «Ветер, песок и звезды». Февраль-март: поездка в Германию, на этот раз на машине. Публикует предисловие к книге Анны Линдберг «Подымается ветер». Август: снова едет в Нью-Йорк. Авиачасть отводится из Орконта под Париж. Встреча с главой правительства Полем Рейно. Сент-Экзюпери отмечается в приказе по армии 2 июня. В декабре отплывает в Нью-Йорк. Июнь: встреча в Лос-Анжелосе с фон Карманом. Пишет «Военного летчика» и работает над «Цитаделью». Книга выходит во Франции в издательстве Галлимара, но изъята из продажи. Сент-Экзюпери пишет «Маленького принца».

Антуан де Сент-Экзюпери — 120

В возрасте четырёх лет потерял отца. Воспитанием маленького Антуана занималась мать. В 1912 году на авиационном поле в Амберье Сент-Экзюпери впервые поднялся в воздух на самолёте. Машиной управлял знаменитый лётчик Габриэль Вроблевски. Экзюпери поступил в Школу братьев-христиан Святого Варфоломея в Лионе 1908 г. В 1919 году записывается вольнослушателем в Академию изящных искусств на отделение архитектуры. Поворотным в его судьбе стал 1921 год - тогда он был призван в армию во Франции. Прервав действие отсрочки, полученной им при поступлении в высшее учебное заведение, Антуан записался во 2-й полк истребительной авиации в Страсбурге. Сначала его определяют в рабочую команду при ремонтных мастерских, но вскоре ему удается сдать экзамен на гражданского лётчика. Его переводят в Марокко, где он получает права уже военного лётчика, а затем посылают для усовершенствования в Истр.

В 1922 году Антуан заканчивает курсы для офицеров запаса в Аворе и становится младшим лейтенантом. В октябре он получает назначение в 34-й авиационный полк в Бурже под Парижем. В январе 1923 года с ним происходит первая авиакатастрофа, он получает черепно-мозговую травму. В марте его комиссуют. Экзюпери переселился в Париж, где и предался писательским трудам. Однако на этом поприще он поначалу не имел успеха и был вынужден браться за любую работу: торговал автомобилями, был продавцом в книжном магазине. Лишь в 1926 году Экзюпери нашёл свое призвание - стал пилотом компании «Аэропосталь», доставлявшей почту на северное побережье Африки. Весной он начинает работать по перевозке почты на линии Тулуза - Касабланка, затем Касабланка - Дакар. Здесь он пишет свое первое произведение - «Южный почтовый».

В марте 1929 года Сент-Экзюпери вернулся во Францию, где поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте.

В последний день июля 1944 года военный летчик, уже майор, Антуан де Сент-Экзюпери привычно сел за штурвал самолета и отправился на задание — он должен был провести аэрофотосъемку над позициями немецких войск. Его борт перестал выходить на связь в районе города Сен-Рафаэль на Лазурном берегу в 10:30 утра. Обнаружить обломки самолета или тело пилота не удалось, и он попал в списки без вести пропавших. Это был адрес нью-йоркского издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. Экспертиза установила подлинность находки, и поиски начались. В мае 2000-го ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолета, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Они были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров. Почти сразу французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено только осенью 2003 года.

Специалисты подняли фрагменты самолета. Один из них оказался частью кабины пилота, на которой сохранился серийный номер машины: 2734-L. По американским военным архивам сравнили все номера самолетов, исчезнувших в тот период. Исследователи обратили особое внимание на то, что обломки не имели явных следов обстрела или других следов боя. К множеству версий о крушении, включая версии о технической неисправности и самоубийстве писатель страдал депрессией , была добавлена версия о дезертирстве. Самолет падал на большой скорости и практически вертикально. В момент столкновения с водой произошел взрыв. Машина была полностью разрушена. По словам Рипперта, до атаки он обратил внимание, что "Лайтнинг" летел по очень странной траектории: "Его как будто болтало туда-сюда. Причем летел он низко - не выше 2000 метров, хотя такие машины обычно летают на 10 000.

Я сказал себе: дорогой мой, если ты не уйдешь, я тебя убью. Он продолжал странно двигаться.

Так заканчивается светлое детство. Тонио превращается в Антуана.

Выбор карьеры. Первые шаги в литературе 1919—1929 «Стоит только подрасти, и милосердный бог оставляет вас на произвол судьбы» Окончив колледж, Антуан Экзюпери сталкивается с первым серьезным выбором. Он мучительно пытается наметить свой путь в жизни. Поступает в Военно-морское училище, но проваливает экзамены.

Посещает Академию художеств архитектурное отделение , но пресытившись бесцельной богемной жизнью, бросает обучение. Наконец, в 1921 году, Антуан записывается в авиационный полк Страсбурга. Он вновь-таки действует наугад, не подозревая, что эта авантюра станет любимым делом жизни. За плечами 27-летнего Антуана Сент-Экзюпери успешно выдержанные экзамены, звание гражданского летчика, десятки полетов, серьезное крушение, знакомство с экзотичными Касабланкой и Дакаром.

Экзюпери всегда чувствовал в себе литературные наклонности, но не брался за перо из-за недостатка опыта. Семилетний летный стаж дает ему моральное право представить миру свой первый литературный труд — роман «Южный почтовый», или «Почта—Юг». В 1929 году независимый издательский дом Гастона Галлимара «Галлимар» публикует «Южного почтового». К удивлению самого автора, критики встретили его труд очень тепло, отметив новый круг проблем, затронутых начинающим писателем, динамичный стиль, емкость повествования, музыкальную ритмику авторского слога.

Небо зовет Несмотря на успех, Экзюпери снова отказывается от богемной жизни литератора, и ко всеобщему удивлению поступает на высшие авиационные курсы в Бресте. Получив должность технического директора, дипломированный пилот Экзюпери отправляется за океан в Южную Америку. Другие публикации. Экзюпери-корреспондент 1930—1939 «Любить — это не значит смотреть друг на друга.

Любить — это значит смотреть в одном направлении» Итогом американского периода в жизни Экзюпери стал роман «Ночной полет» и знакомство с будущей женой Консуэлло Сунсин Сандоваль. Экспрессивная аргентинка стала впоследствии прообразом Розы из «Маленького принца». Жизнь с ней была очень сложной, порой невыносимой, но и без Консуэлло Экзюпери не представлял своего существования. Вернувшись во Францию, Экзюпери сдает «Ночной полет» в печать.

На этот раз Антуан доволен проделанной работой. Второй роман — это не проба пера начинающего незрелого литератора, а тщательно продуманное художественное произведение. Теперь о писателе Экзюпери заговорили. К нему пришла известность.

Награда и экранизация книги За роман «Ночной полет» Экзюпери был удостоен престижной литературной премии «Фемина». В 1933 году США выпустили одноименную экранизацию книги. Проект режиссировал Кларенс Браун. Сент-Экс продолжает летать: он доставляет почту из Марселя в Алжир, обслуживает частные внутренние рейсы, зарабатывает на свой первый самолет «Симун» и едва не разбивается на нем, потерпев крушение в Ливийской пустыне.

Все это время Экзюпери не прекращает писать, проявляя себя как талантливого публициста. Итогом поездки стала серия любопытных статей о таинственной державе, что находилась за «железным занавесом». Европа традиционно писала о Стране Советов в негативном ключе, однако Экзюпери старательно избегает подобной категоричности и пытается разобраться, как живет этот необычный мир. В следующем году писатель вновь попробует себя на поприще политического корреспондента, отправившись в охваченную гражданской войной Испанию.

В 1938—39 годах Сент-Экс летает в Америку, там он работает над третьим романом «Планета людей», ставшим одним из наиболее биографичных произведений писателя. Все герои романа — реальные лица, а центральный персонаж — сам Экзюпери. Самого главного глазами не увидишь» Мир охвачен войной. Фашисты занимают Париж, все больше стран оказываются втянутыми в кровопролитную войну.

В это время, на обломках человечества, создается добрая, до боли щемящая повесть-аллегория «Маленький принц». Она вышла в свет в 1943 году в США, так что сперва главные герои произведения обратились к читателям на английском и только потом на языке-оригинале французском. Классический русский перевод сделан Норой Галь. Советский читатель познакомился с «Маленьким принцем» в 1959 году на страницах журнала «Москва».

Сегодня это одно из самых читаемых произведений в мире книга переведена на 180 языков , интерес к которому не ослабевает. Многие цитаты из повести стали афоризмами, а визуальный образ Принца, созданный самим автором, мифологизировался и превратился в наиболее узнаваемого персонажа мировой культуры. Летчик Экзюпери Антуан де Сент-Экзюпери с детства мечтал стать летчиком. Когда ему было 12 лет, он впервые оказался в небе.

Самолетом управлял известный пилот Габриэль Вроблевски, который очень расположился к мальчику и решил взять его в полет. После этого Антуан начал буквально грезить авиацией.

Антуан обучался в католических учебных заведениях и в 12 лет впервые поднялся в воздух на самолете. Он мечтал о море, но после неудачи на вступительных экзаменах в Высшую военно-морскую школу решил стать архитектором. Однако его жизнь приняла другой оборот, когда он стал летчиком.

В 1921 году Антуан присоединился к истребительному полку и получил квалификацию военного пилота.

Сент-Экзюпери, Антуан де

Именно тогда Экзюпери поселился в Париже и начал писать, параллельно работая где придется: торговал автомобилями, продавал книги. Одним из самых ярких событий в биографии Экзюпери была попытка в 1935 году побить рекорд скорости при перелете между Парижем и Сайгоном. Причина смерти Антуана де Сент-Экзюпери, написавшего сказку «Маленький принц». Одной из самых известных литературных работ в биографии Антуана де Сент-Экзюпери является книга «Маленький принц». В биографии Экзюпери отмечается, что одной из его особенностей было полное неумение лгать.

Антуан де Сент-Экзюпери: жизнь и творчество великого писателя

В 1921 году истекла студенческая отсрочка и Сент-Экзюпери был призван в армию. В традиционных, клишированных биографиях Экзюпери предстает либо писателем «от нечего делать», либо летчиком, которому в трудную минуту нужно как-то заработать на жизнь. Первый раз Сент-Экзюпери в качестве пассажира поднялся в воздух на самолете в возрасте 12 лет. В 1930 году Антуан де Сент-Экзюпери был удостоен ордена Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации. Одной из самых известных литературных работ в биографии Антуана де Сент-Экзюпери является книга «Маленький принц». Дора отправил графа де Сент-Экзюпери к механикам, где тот с наслаждением принялся возиться с моторами, пачкая руки в смазке.

Антуан де Сент-Экзюпери - список книг по порядку, биография

Сент-Экзюпери Антуан де. Большая российская энциклопедия Экзюпери на *Локхид* F-5A-1-LO заруливает на стоянку после разведывательного полета весной 1944 года | Фото.
Тайна Антуана де Сент-Экзюпери: куда исчез писатель, главной страстью которого были самолеты В статье рассмотрена биография и творчество знаменитого французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери, его главные произведения, символика и философия в.

Антуан де Сент-Экзюпери: биография, фото и интересные факты

Но Антуан де Экзюпери, биография которого все равно связана с литературой, не отчаялся. Антуан де Сент-Экзюпери — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения французского писателя, летчика и изобретателя Антуана де Сент-Экзюпери. Антуан де Сент-Экзюпери происходил из древнего дворянского рода.

Первую сказку написал в 6 лет, погиб от рук читателя. Факты об Антуане де Сент-Экзюпери

Антуан де Сент-Экзюпери происходил из обедневшего дворянского рода. Титул писателя — виконт: во Франции это посередине между бароном и графом. Свою профессию он выбрал в 12 лет. Тогда маленький Антуан впервые полетел на самолете в качестве пассажира. Это привело мальчика в такой восторг, что любовь к авиации осталась с ним навсегда. Будучи ребенком, Экзюпери даже пытался собрать самолет из старого велосипеда, простыней и проволоки. Антуан и название для своего творения придумал, по-русски оно звучало бы как «велосипедолет». Будущий писатель провалил экзамены в Высшее военно-морское училище, после чего взял частные уроки у профессиональных летчиков.

В 1926 Экзюпери стал пилотом компании "Аэропосталь", доставлявшей почту на северное побережье Африки. Весной он начал работать на линии Тулуза — Касабланка, затем Касабланка — Дакар. В октябре его назначили начальником промежуточной станции Кап-Джуби город Вилья-Бенс на самом краю Сахары. Здесь он написал своё первое произведение — роман "Южный почтовый". В 1929 Сент-Экзюпери вернулся во Францию и поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте. Вскоре издательство Галлимара выпустило его роман, а Экзюпери отправился в Южную Америку в качестве технического директора "Аэропосталь — Аргентина". В 1930 Сент-Экзюпери был произведён в кавалеры ордена Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации. В июне он участвовал в поисках своего друга, лётчика Анри Гийоме, потерпевшего аварию при перелёте через Анды.

В том же году Сент-Экзюпери написал роман "Ночной полёт" и познакомился со своей будущей женой из Сальвадора. Когда Сент-Экзюпери вернулся во Францию, он заключил брак с Консуэло Сунсин 1901 — 1979 , но супруги, как правило, жили раздельно.

В 1926 г. Летчик-корреспондент В 1931 г. Весной 1935 г. Свои впечатления писатель подробно описал в пяти небольших рассказах. По сути, он был первым западным писателем, пытавшимся в письменной форме постичь суть сталинизма. В 1938 г.

В 1939 г. В этом же году роман получил Национальную премию США. Он совершил несколько боевых вылетов. Книга увидела свет в 1943 г. Экзюпери отправился в разведывательный полет. Назад он уже не вернулся.

Денег катастрофически не хватало, но это компенсировалось дружбой между братьями и сестрами.

Особенно близок Антуан был с братом Франсуа. Антуан де Сент-Экзюпери в молодости Мать привила ребенку любовь к книгам и литературе, рассказывая о ценности искусства. О ее нежной дружбе с сыном напоминают опубликованные письма. Заинтересованный уроками матери, мальчик также увлекался техникой и выбирал, чему же хочет себя посвятить. Антуан де Сент-Экзюпери учился в христианской школе в Лионе, а затем в иезуитской в Монтрё. В 14 лет стараниями матери был отправлен в швейцарский католический пансион. В 1917 году Антуан поступил на факультет архитектуры в парижскую Школу изящных искусств.

Бакалавр с дипломом на руках готовился к поступлению в военно-морской лицей, но провалился на конкурсном отборе. Тяжелой утратой для Антуана стала гибель брата от суставного ревматизма. Потерю близкого человека он переживал, замкнувшись в себе. Авиация Антуан грезил небом с детства. Впервые он побывал в полете в 12 лет благодаря известному летчику Габриэлю Вроблевски, увезшего его ради забавы на авиадром в Амберье. Полученных впечатлений юноше хватило, чтобы понять, что станет целью всей жизни. После призыва в армию он окончил курсы пилотажа и стал членом авиационного полка в Страсбурге.

Сначала молодой человек был нелетным солдатом мастерской при аэродроме, но вскоре стал обладателем удостоверения гражданского летчика. Позднее Экзюпери повысил квалификацию до военного летчика. Завершив обучение на офицерских курсах, Антуан совершал полеты в звании младшего лейтенанта и служил в 34 полку. После неудачного рейса в 1923 году Экзюпери, получив травму головы, оставил авиацию. Летчик поселился в Париже и решил попробовать себя в литературной сфере. Успех не приходил. Чтобы зарабатывать на жизнь, Экзюпери вынужден был продавать автомобили, работать на черепичном заводе и даже торговать книгами.

Летчик Антуан де Сент-Экзюпери Вскоре стало ясно, что вести такой образ жизни дальше Антуан не способен. Его выручило случайное знакомство. В 1926 году молодой летчик получил должность механика в авиакомпании «Аэропошталь», а позднее стал пилотом авиасудна, доставлявшего почту. В этот период времени был написан «Южный почтовый».

Биография А. де Сент-Экзюпери

«Моя настоящая профессия — приручать». История жизни Антуана де Сент-Экзюпери 75 лет назад погиб писатель Антуан Сент-Экзюпери, автор «Маленького принца».
Известные люди Антуан де Сент-Энзюпери (Игорь Яковлев 4) / Проза.ру Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда.
Сент-Экзюпери — последний борец за спасение Запада | Пикабу Антуан де Сент-Экзюпери – французский писатель и лётчик, приобретший славу после написания произведения «Маленький принц».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий