Фильм «Брат» вошёл в историю отечественного кинематографа. Фильм «Брат» вошёл в историю отечественного кинематографа. Брат смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Кто-нибудь видел фильм с Моникой Белучи в роли Клеопатры?Дурят нашего брата. Стань участником нашего клуба, и получи возможность добавить отзыв к фильму.
Фильм "Брат" - отзывы зарубежных зрителей
очень хороший о бы не смотрела - всегда смотреть хочется, всегда что-то переосмысливаешь, применяя к себе. TV Mag вспоминает дилогию «Брат» и пробует разобраться, почему она настолько актуальна и спустя 25 лет, анализирует грандиозный успех обоих фильмов и призывает не ждать наследников славы народного «благородного разбойника». По подозрительно срочно сообщённому заданию брата Данила участвует в странной криминальной акции, очевидно являющейся ловушкой для него[3], спасает звукорежиссёра Степана и (играющего себя) Вячеслава Бутусова, убивает двоих подельников, готовящихся. Фильм своего времени, средний боевичок или сплошное предсказание будущего — что пишут зрители про вышедшие в повторный прокат фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2». Брат смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Когда вышел фильм «Брат» в 1997 году, никто не рассчитывал на такой успех, даже актеры, которые в нем снимались: у картины рекордно низкий бюджет, в главной роли — новичок-непрофессионал, а режиссер просто хотел заработать денег на другой свой проект.
Отзывы о фильме «Брат»
Отзывы к фильму: Брат | Драма, криминальный. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров младший, Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. Музыка: Вячеслав Бутусов. Продюсер: Сергей Сельянов. |
8 интересных фактов о фильме «Брат» | "Есть одна малоизвестная теория по фильму "Брат", которой я сейчас с вами поделюсь. |
Фильм "Брат" (1997) как социальный феномен | Фильм Балабанова относится ко второй традиции, которая лично мне глубоко неприятна. |
Брат фильм отзывы
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 20 лет «Брату»: что писали критики о фильме в 90-е. Фильм Брат один из многих российских фильмов 90-х, в котором была сделана попытка переосмыслить трансформацию постсоветского общества. Сюжетные совпадения «Брата» и «Жмурок» почти текстуальные: вспомнить хотя бы, что в обоих фильмах в центре сюжетов есть «квартиры смерти» в типовых панельных многоэтажках – где герои вершат расправу над жертвами, происходят пытки и расстреливают друг друга. Фильм «Брат» вошёл в историю отечественного кинематографа.
Брат (1997)
В этом году фильм отмечает 25-летие. В который раз поражаюсь, как точно Алексей Октябринович понял всех нас, прочувствовал немое желание «жить лучше». Данила руководствуется не умом, а чувством, каким-то своим представлением о справедливости. Он националистичен, безжалостен, расчётлив, но способен на широкие жесты: выручить немца, спасти режиссёра, раздать деньги. Все вопросы он решает силой.
Драма Боевик Фильм Культовый фильм о народном герое 90-х. Осенью 1997 года демобилизованный из армии Данила Багров возвращается в родной Приозерск. Почти сразу он попадает в милицию за драку, и расстроенная мать отправляет его в Санкт-Петербург, где живет и, по слухам, процветает его старший брат Виктор. Молодой человек окунается в «новую русскую» жизнь северной столицы с её рынками, бомжами, бандитами, тусовками и всеобщим хаосом.
Да и писарем ли он там служил, как утверждал сам Данила? Обычный боевик? Может быть, привлекает в фильме сюжет? Ведь боевики — один из любимых жанров… Но, если разобрать сюжет фильма, то он ничем не отличается от фильмов того времени. Герой мастерски разбирается с бандитами, в одиночку ликвидируя целую банду. Или те лихие времена 90-х годов заставляли искать именно силу, не надеясь на справедливость? Зеркало не принадлежало ни Добру, ни Злу.
И понятно почему: наша интеллигенция давно уже не хочет знать искусство, не подкрепленное инвестициями, свободное от пресловутого «низкопоклонства перед Западом», чурающееся воспевать «потребление» в качестве главной жизненной ценности. В результате Киаростами и его коллег по-настоящему открыли, воспели, наградили всеми мыслимыми наградами культурные французы. Что же, еще Бунюэль замечал по поводу некоторых американских романистов: где бы они были, что бы делали, кто бы их читал, когда бы не американские пушки и доллары — прим. Алексей Балабанов, 2000 Окончательным диагнозом в этом смысле стал гениальный «Сталкер» 1979 , где прежний мировой центр превращается в непригодную для жизни приватного человека зону. Где-то рядом все еще осуществляют свои художественные амбиции звезды, например Писатель и Ученый, но, повторяю, никакого дома, никакой здоровой, пригодной для жизни территории не осталось. Муж — сталкер вне закона, жена — в вечном ужасе, ребенок — калека. Впрочем, подобные попытки в нашем кино чуть ранее предпринимал Глеб Панфилов. Его первые четыре картины — это болезненная рефлексия по поводу трагедии страны и народа, разломившегося на враждебные, плохо понимающие друг друга половины. У меня нет сомнений, что участие Евгения Габриловича в первых двух проектах обеспечило преемственную связь между золотым веком советского кино, столь любимым Сельяновым, и утомительной эпохой раннего застоя, в которую довелось начинать Панфилову. Конечно, неслучайно путешествие Данилы по миру начинается в «бывшем музее Ленина»! Комизм ситуации в том, что Сельянов и компания скорее реакционеры, чем бомбисты. Их пафос противоположен пафосу критиков: революция, Чапаев, Пудовкин или Эйзенштейн — единственный фундамент, данный нам в непосредственном ощущении. Если безапелляционно отменить революцию, которая в свое время уже отменила предшествующий миропорядок, то не останется вообще ничего, никакого пафоса, никакой национальной идеи. Не считать же таковой плохо стилизованные манеры ряженых аристократов. Если Россию не собрать, брата к брату, душу к душе, то она неизбежно погибнет и разнесет полмира — вот очевидный стержень сельяновского кино, прививка которого к творчеству Алексея Балабанова дала в этой ленте столь впечатляющие плоды. Этот фильм, сделанный подлинно свободными людьми, впервые после раннего творчества Панфилова оставляет нашу историю в покое, все как есть, на своих местах. Пулемет максим — в музее или на тачанке, под которую старший Багров оперативно приспособил иномарку, а отъехавшего искателя красивой жизни Дмитрия Громова — на ледовой площадке НХЛ. Вольному — воля, никакой истерии, никакого выкручивания рук. Бога ради! Мы все равно его любим — брата-дебила, променявшего «речку, небо голубое» на казенную штатовскую похлебку. В отличие от сотен и сотен российских картин последнего десятилетия, «Брат 2» утверждает: можно жить, нужно жить. В том числе в первую очередь — здесь, в России. Особо цепляются к Фашисту, которого изящно и нервно изобразил Константин Мурзенко. Образ Фашиста действительно важен. Этот ряженый, дегенеративный вечный подросток, не готовый ни к какому реальному социополитическому действию, призван напомнить о подлинных преступниках, одетых в цивильную одежду, употребляющих дорогие сигары и грамотные политкорректные выражения. Данила и бывшая проститутка Даша, объявленные в розыск американскими спецслужбами, благополучно минуют все кордоны и препятствия. Для этого им было достаточно нацепить на себя шикарную одежду, подкатить в аэропорт на дорогом лимузине и проследовать в салон авиалайнера пассажирами первого класса. Разве пассажиров первого класса принято называть преступниками? Отнюдь, пассажиры высшего класса, звезды, совершают не преступления, а целесообразные коммерческие сделки. Утверждать, что персонаж Мурзенко, с которым Данила осторожно сотрудничает «Вообще-то у меня, это, дед на войне погиб…» , опаснее персонажа Маковецкого, с которым Данила вступает в открытую борьбу, значит, лицемерить. Кстати, отметим сцену разговора Данилы с Белкиным-старшим. Как везде в «Брате 2», хорош Бодров, но Сергей Маковецкий творит в этом эпизоде чудеса. Его индивидуальная психофизика, манера игры вкупе с ракурсом съемки однозначно отсылают к советским картинам героической эпохи. Маковецкий воскрешает визуальный канон предателя и вредителя.
Сила правды: легендарному фильму «Брат» — 25 лет
Оно шло к своей цели, приобретая по пути новые навыки и силу. А цель у Зеркала была одна — восстановить баланс в мире. Вот так и Данила Багров шел по жизни, спокойный и равнодушный, восстанавливая баланс сил и наводя порядок. Может быть, этого и не хватало в стране, силы, способной навести порядок и восстановить справедливость? Фильм набрал 8. Такую же оценку мы увидим на Кино от Майл. Статьи про этот жанр размещены в рубрике Боевик.
Главная роль Сергея Бодрова, обладавшего уникальным, негранёной мощи актёрским дарованием, магнетизирует на себе весь фокус зрительского внимания своим непостижимым, отрешённым, первородным обаянием. Ныне, к величайшему, покойный актёр, взывает к сопереживанию в любых поведенческих обстоятельствах и лицедейских постановках. Одним лишь фактом своего появления в кадре, парой программных фраз и неловкой фирменной полуулыбкой… …«Брат» — много больше, чем просто криминальная, остросюжетная драма в жанре жёсткого гиперреализма. Гипнотически ранжированная история буквально обескураживает чистотой восприятия и практически утерянным сегодня искусством внушать неподдельный интерес к происходящему по ту сторону киноэкрана. Картина Балабанова на протяжении всего не очень протяжного хронометража незаметно, но настойчиво подталкивает зрителя к искреннему сопереживанию. А учитывая предостаточное отсутствие моралистской патетики и ударного националистичного пафоса, естественного, к сожалению, для современного отечественного конструирования киноматографической реальности, «Брат», неизбывно точно передавая мельчайшие подробности описываемой эпохи, и теперь спустя двадцать лет остался навсегда уже очевидно лентой о жизни в лучшем из вкладываемых в подобное жанровое определение смыслов… …творение Алексея Балабанова содержательно, своевременно, современно и соблазнительно. Будучи по любым меркам весьма скромным по постановочно-финансовому размаху, «Брат» — это полноразмерный шедевр. Коий равно велик и неподъёмен по глубинным смысловым вложениям, как и незамысловат по внешнему содержанию ударного молодецкого боевика. Но не стоит обманываться яркой этикеткой, перед зрителем нетленная классика, былина, подлинное достояние высоких искусств.
А поскольку я в Багрове всегда видела Лешу — человека, который может защитить, постоять за себя и за своих любимых, — то тут же поняла, что лучшей одежды для него не придумаешь». Правда, Балабанову казалось, что свитер «слишком красивый» — поэтому на Данилу сверху напялили еще болоньевую куртку, чтобы не смотрелся столь эффектно. Позже Васильева говорила, что свитер Багрова напоминает кольчугу русских богатырей. Кстати, когда она работала над недавним фильмом «Конек-Горбунок», специально надела на главного героя, Ивана, похожую вязаную рубашку — в честь Данилы. Это было не принципиально — все равно снимать планировали только народ в зале. Кстати, Сергей Чиграков появился и в другой сцене фильма — на тусовке в квартире у музыкантов. И мы с Сережей просто жуткие моменты пережили. На нас стали напирать. У меня настоящие слезы потекли, Леша стоит с [оператором Сергеем] Астаховым на сцене и хохочет, им все прекрасно. Потом они сняли и ушли, а мы остались. Я говорю: «Серега, чего делать? И как паровоз меня протащил, протаранил вперед — почти за уши. У него тряслись руки, дрожали. Сидел, курил, мы долго не могли в себя прийти, и он сказал: «Да. Тяжелая у нас работа». Он же не профессиональный актер, до этого у отца [в «Кавказском пленнике»] только играл. Вот такое погружение в актерскую профессию у него было — боевое крещение». После выстрела «муж Светы» упал с двумя окровавленными дырками в ногах Павел Евграфович Владимир Ермилов в фильме «Брат» Сергей Бодров-младший вспоминал, что на съемках, естественно, стреляли холостыми патронами — и все равно это было сопряжено с риском для актеров. Надо было больше дыма, поэтому пороху не пожалели. И вот съемка, выстрел дуплетом, грохот, дым, он падает, как подкошенный… Отлично, снято! Дым рассеивается, а артист лежит в луже крови — повыше колен две дырки от пыжей. Я после этого стараюсь стрелять мимо, а пиротехники на «Ленфильме», говорят, до сих пор перед ним выставляются…» 8. В Москву Данилу увез оператор фильма Оператор Сергей Астахов в фильме «Брат» В финальной сцене, когда Данила садится в машину к дальнобойщику и едет в столицу, появился оператор фильма Сергей Астахов. Именно он и сидел за рулем — потому что актера, который мог бы уверенно вести грузовик, не нашли. А Астахову Балабанов сказал: «Давай мы тебя снимем, нужна русская рожа». Настоящий водитель грузовика сначала не хотел пускать оператора с «любительскими» правами за руль, но потом выяснилось, что они родились в один день и год. Впечатленный этим совпадением, водитель сдался. В «Брате-2» снимались настоящие американские копы и проститутки Дарья Юргенс Лесникова в фильме «Брат 2» Разговаривать о съемках «Брата-2» Балабанов и продюсер Сергей Сельянов начали еще во время съемок «Брата-1». Сиквел снимался на гораздо большем бюджете, чем первый фильм: по словам Сельянова, он обошелся в 1 миллион 300 тысяч долларов. Съемочная группа даже смогла доехать до настоящего Чикаго, но все равно, работала там в крайне стесненных условиях. Сойдя с трапа самолета, мы оказались в состоянии — не войны, конечно, но испытания», — говорил Сергей Бодров-мл. Так, например, удалось подружиться с полицейскими в городке Лонг-Айленде рядом с Чикаго, и те разрешили проводить съемки в своем отделении, даже пустили авторов в камеры, где сидели настоящие проститутки и наркоманы. Вообще, по словам Сергея Астахова, съемки зачастую шли «партизанским» образом: например, в Чикаго запрещено снимать в надземном метро, авторы еле успели снять сцену перед тем, как в вагон вошли контролеры. До последнего момента обсуждался Джон Малкович.
А если человек «чужой», то можно забыть о справедливости. В США следовать таким принципам становится сложнее: оказывается, что иногда американец ближе, чем украинец. Но в итоге кавказцев из первого фильма, крышующих рынок и обижающих кондуктора, заменяют афроамериканцы: подсмотренные в американских фильмах пародийные жители гетто расплачиваются за эксплуатацию русской секс-работницы Даши. Интересно, что позже Данила лихо расстреливает темнокожих бандитов, но, видимо, щадит белого американца, который смотрит русское снафф-видео. Они всегда объекты: с ними можно спать, их нужно спасать даже тогда, когда они не просят. Решения и желания женщин он не воспринимает всерьез. Он легко обесценивает творчество Ирины Салтыковой, потому что она исполняет песни, которые не слушают на войне. Иронично относится к увлечениям Кэт, которая любит иностранную музыку. Лиза Джеффри и вовсе играет роль трофея: наш герой по всем законам колониального кино должен получить любовь экзотической девушки, но выберет он, конечно, русскую. Единственным сильным и ярким женским персонажем оказывается секс-работница Даша. Важен также контраст между героем и актером: интеллигентный Сергей Бодров с искусствоведческим образованием облагородил убийцу Данилу Багрова. Его застенчивая улыбка сразу же превратила недалекого и грубоватого маргинала в романтического и непонятого героя, который сбегает из суровой реальности с помощью песен Nautilus Pompilius. Даниле с лицом Бодрова мы верим и, кажется, теряем способность критически оценивать его взгляды. Они запечатлели целую эпоху и отразили её страдания и надежды. Но, кажется, пытаясь создать зеркало страны, Балабанов сформировал новую идеологию.
Брат (фильм 1997)
Брат (1997) — Фильм.ру | Драмы, криминал, боевики. Режиссер: Алексей Октябринович Балабанов. В ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. Криминальный боевик, первая часть дилогии. |
Брат фильм отзывы | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
20 лет «Брату»: что писали критики о фильме в 90-е
Читайте отзывы о Брат (1997) | Брат: Дешевое кино, получившее популярность в народе. |
От шаржа к национальному герою: почему «Брат» стал символом поколения 90-х | Онлайн-журнал Эксмо | Фильмы «Брат» и «Брат-2», снятые режиссером Алексеем Балабановым, стали поводом для бурных обсуждений на страницах газет и в Интернете. |
Брат фильм отзывы | Критиковать «Брата» и «Брата 2» как будто нельзя – спросите у Кирилла Воробьева, написавшего рецензию под горение бумеров. |
Герой нашего времени: дискуссия о фильме «Брат» - Православный журнал «Фома» | Кино Алексея Балабанова «Брат» раскритиковали в пух и прах. |
Фильм «Брат» смотреть онлайн
Премьера фильма «Брат» режиссера Алексея Балабанова состоялась 17 мая 1997 года в Каннах в рамках программы «Особый. Brat(1997) and Brat 2 (2000) are two smoking hot Russian neo-noir crime film coming straight from Saint Petersburg, Russia. Фильм «Брат» вышел еще в 1997 году, продолжение, «Брат-2», появилось через три года, в 2000-м. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Брат: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Брат. Поделись впечатлениями. Если вы посмотрели фильм "Брат" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Авторизация
Сюжет: 4.74 Зрелищность: 4.75 Игра актеров: 4.76 Оригинальность: 4.73 Музыка и звук: 4.87 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "Брат" (1997). Подробный психологически-эзотерический разбор фильма “Брат” (1997) Общение с обсуждением фильма и его смысла. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Страница российского фильма «Брат», который вышел на экраны в 1997 году. В главных ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков и Светлана Письмиченко. Житель США посмотрел культовый фильм Алексея Балабанова "Брат", но не оценил его сюжет и не понял горячей любви российских зрителей к этой ленте.
Агония первой российской демократии: «Брат»
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Сергей Бодров великолепен и красив. Этот фильм позволит вам шире посмотреть на жизнь в России, просто глядя на то, на каком фоне происходит действие. Это гениальный русский фильм в жанре нуар, он очень хорошо снят, и у него потрясающий сюжет. Mad M Потрясающий, захватывающий и уникальный фильм.
Бодров играет просто невероятно. И еще мне понравилось, что русские показаны «хорошими парнями», а американцы — «плохими». В Голливуде всегда наоборот: «хорошими парнями» могут быть только американцы.
На YouTube-канале в одном из выпусков иностранцам, а именно итальянцам, решили показать «Брата» и узнать их мнение по поводу культового и легендарного фильма. Ведущая сразу предупредила, что картина, которую они сейчас увидят, очень значима для жителей нашей страны, выросших в девяностых. При просмотре «Брата» все сразу обратили внимание, что в фильме очень много песен со смыслом и, даже не зная русского языка, иностранцы смогли это прочувствовать. Он ищет песню «Крылья» так же, как он ищет свое место в этом мире, счастливую жизнь» Некоторые же узнали сцену в автобусе, где Данила Багров просит заплатить штраф — оказывается, этот отрывок был популярным в социальных сетях и за пределами нашей страны. Итальянцы смогли прочувствовать конфликт главного героя, которому нужны близкие и родные, но он их не находит, либо находит в них не то, что искал.
Но у парня не поднимается рука на родного брата. Он оставляет его в живых, посоветовав сменить род деятельности, устроившись работать в милицию. Сам Данила отправляется в Москву. Брат-2 Сюжет второго фильма «Брат» больше похож на боевик, как по содержанию, так и по смыслу. Конец 90-х, Москва. Данила Багров вместе с бывшими сослуживцами участвует в передаче, посвященной чеченской войне. Во время разговора один из однополчан Константин Громов рассказывает о своем брате — хоккеисте Дмитрии. Спортсмен заключил контракт с американским клубом НХЛ, но заработанных денег практически не видит, так как их забирает некий бизнесмен Ричард Меннис. Сам Костя работает охранником в банке и просит помочь брату своего шефа Валентина Белкина, связанного общими делами с Меннисом. После разговора с шефом Константина убивают. Для Данилы становится делом чести помочь брату убитого друга. Для этого ему нужно поехать в Америку. Но выйти на Менниса можно только через Белкина. Как раз в это время в Москву приезжает Виктор. Старший брат за эти годы из киллера превратился в сотрудника милиции. В родном городке ему стало скучно, он решает навестить брата. Данила предлагает Виктору вместе полететь в Америку. Багрову младшему удается добраться до Белкина и выведать информацию об американце. За братьями начинается охота, но они уходят от погони, расстреляв бандитов из пулемета. Тем временем люди Белкина узнают о прошлом Виктора и натравливают на него украинскую мафию.