Новости бристоль красное и белое

Михаил Шапошников, коммерческий директор компании RealJet, об объединении сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси»: Очень занимательно слышать продолжение новостей о компании «Красное и Белое», которые «шумели» в конце ушедшего года. Несколько лет торговые сети «Красное и Белое» и «Бристоль» принадлежали кипрской компании Mercury Retail Group. Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» обошли других ретейлеров по прибыли. Под запрет попали минимаркеты, а также часть магазинов федеральных сетей «Красное и Белое» и «Бристоль». По итогам первых трех кварталов 2022 года компания Mercury Retail Group, объединяющая торговые сети "Красное и Белое" и "Бристоль", возглавила рейтинг самых быстрорастущих торговых сетей.

К&Б и «Бристолю» снизили градус

Группа компаний, объединяющая сети «Красное&Белое» и «Бристоль», стала крупнейшим продавцом алкоголя в России. Ритейлеры «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» завершили сделку о слиянии, заявил журналистам основатель и руководитель компании «Красное и Белое» Сергей Студенников. Группа компаний, объединяющая сети «Красное&Белое» и «Бристоль», стала крупнейшим продавцом алкоголя в России. Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что владелец сети «Красное & Белое» Сергей Студенников с 15 января, якобы, передает управление активами группе компаний «Бристоль».

В структуре сети «Красное&Белое» произошли изменения

Mercury Retail Group — холдинговая компания сетей магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» на этой неделе должна была разместить акции на Московской бирже под тикером #MRHL. Владельцы группы "Дикси", сети магазинов "Бристоль" и алкомаркетов "Красное&Белое" завершили сделку по объединению ретейлеров в единый розничный бизнес. РИА Новости, 03.03.2020. По итогам первого квартала 2023 года сети алкомаркетов «Красное&Белое» и «Бристоль» стали крупнейшими импортерами пива в Россию.

Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций

Кроме того, на показателях компании сказался рост продаж алкоголя в РФ. В 2022 году эта группа товаров стала единственной, которая выросла в натуральном выражении. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.

А далее, компания будет открывать по 3000 магазинов в год. Финансовые показатели. Рентабельность и динамика LFL продаж.

К рискам. Есть предположения, что у акционеров появится потребность в кэше или желание частично выйти из актива. По словам Комарова, хотя у Mercury Retail Group не так много конкурентов сейчас, в будущем их станет больше. Например, «Белуга» активно развивает своего ритейлера «Винлаб». Другие ритейлеры тоже заметили тренд на уменьшение площадей магазинов. Поэтому очень вероятно, что X5 Retail Group и Магнит попробуют войти в сегмент ultra-convenience.

Поскольку компания торгует алкоголем, она в фокусе внимания регулирующих органов.

Группа X5, куда входят сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», в прошлом году показала прибыль в 45,2 млрд рублей данные Forbes. Напомним, что Сергей Студенников этим летом формально вышел из алкогольного бизнеса. Ее ключевым бенефициаром и руководителем является Мария Студенникова, дочь «алкогольного короля», доли в компании принадлежат основателям сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву.

В случае развития событий по этому сценарию останутся те поставщики, кто сможет выдержать минимальную закупочную цену. Владимир Савицкий, генеральный директор Retail Vector, об объединении алкогольных сетей и «Дикси» В новостях за последний месяц фигурирует 4 основных факта: - ФСБ провело обыски на складах КиБ; - «Дикси» приняла решение о продаже магазинов «Виктория», чтобы снизить долговую нагрузку; - Компании объявили об объедин...

Можно предположить, что: - Объединение не является результатом враждебного поглощения. Иначе зачем оставлять бывшему владельцу половину доли в компании? Очевидно, что есть и финансовые нюансы, и какие-то внешние факторы, которые подталкивают к активным изменениям. Можно предположить, что давление на него было сильнее. Но все это только предположения. Думаю, не так важно, почему произошло слияние, - важно, что делать дальше.

Перед объединенной компанией стоят 2 больших вопроса: 1. Смогут ли два сильных предпринимателя работать вместе в команде на благо общего бизнеса? Получится ли у них сделать эффективными сразу 4 довольно разных бизнес-модели — «Дикси», «Виктория», «Бристоль» и «Красное и Белое»? В последние годы укрупнение, объединение и р... Далее Объединение «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» в первую очередь обеспечит расширение ассортиментной матрицы и увеличение границ присутствия новой торговой марки. В последние годы укрупнение, объединение и расширение бизнеса — наиболее эффективная стратегия для многих категорий товаров.

Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции

По данным экспертов, иностранец может получить экономическое гражданство Черногории, инвестировав в экономику страны от 450 тысяч евро, или примерно 34 миллиона рублей. Сергей Студенников и его жена Елена Соболева значатся в списке лиц, получивших гражданство, под номерами 92 и 91 Источник: Центр гражданского просвещения Черногории 74. RU направил запрос представителям Сергея Студенникова с просьбой рассказать, какие проекты миллиардер планирует развивать в Черногории. На момент публикации ответ не поступил. С 2008 года треть «золотых паспортов» Черногории получили граждане России. При этом в 2022 году инвестиционное гражданство страны дали 137 россиянам, отметил телеграм-канал «Кровавая барыня».

Сеть увеличит предложение неалкогольной продукции. Потенциальный рынок — огромен. Сеть компании сейчас насчитывает 13,5 тысяч магазинов. По оценкам независимых консультантов число точек может вырасти до 88 тысяч. В ближайшие годы компания планирует открывать по 2-3 тысячи магазинов в год.

Риски: малая история отчетности, конкуренты, ограничения на продажу табака и алкоголя. История компании началась лишь в 2019 году, когда произошло слияние сетей «Красное и белое» с «Бристолем» и «Дикси». В 2021 году «Дикси» был продан Магниту за 88 млрд руб. У компании нет нормальной консолидированной отчетности за несколько лет, чтобы делать выводы о долгосрочной динамике бизнеса. В документах к IPO компания отмечает рост конкуренции со стороны крупных сетей, которые также начинают открывать магазины малого формата с низкими ценами.

Сама ГК получит таким образом дополнительный канал сбыта продукции. В конце сентября начались первые отгрузки товаров в магазины. Отмечается, что стать участником проекта кооператоры смогут без вложений. Все затраты берут на себя организаторы — «Меркурий» и Центросоюз. Таким образом, общий объем вложений в «пилот» 52 магазинов может составить от 10,4 до 26 млн руб. Один из участников пилотного проекта «КООП Маркет» в поселке Нижегородской области считает, что говорить о положительном эффекте от программы рано.

Райпо заключило договор с «Меркурием», согласно которому обязано закупить товар алкоголь на сумму 40 тыс. Но пока мы крайне не удовлетворены этими условиями: процессы не отлажены, товар приходит по ценам выше заявленных», — рассказывает в беседе с Forbes председатель одного из нижегородских райпо.

Об этом сообщает Forbes. По данным издания, речь идет о необычном объединении самостоятельных потребительских кооперативов, торгующих в сельской местности — магазинов и автолавок — что лишает проект статуса традиционной розничной сети. Мелкоформатной торговле сегодня сложно конкурировать с сетевыми игроками. Сельские магазины не имеют доступа к выгодным закупочным ценам на товары, к тому же они все разные на лицо: каждый владелец оформляет вывеску на свой вкус и в этом проигрывает.

Мы постарались найти формы взаимовыгодного сотрудничества, чтобы объединить кооператоров под единым брендом. При этом инициаторы проекта намерены сохранить юридическую и финансовую самостоятельность кооператоров. Таким образом, «КООП Маркет» не является сетью в привычном понимании ретейла: магазины объединяет не общая структура владения, а организационные рабочие процессы, — пояснил журналистам председатель совета Центросоюза Дмитрий Зубов. Группа «Меркурий» предоставит для кооператоров владельцев магазинов под вывеской «КООП Маркет» специальные льготные условия: товар на реализацию со скидками, отсрочку платежей, возможность пользоваться своей логистической сетью.

Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» создают новую розничную сеть

Чистая прибыль «Магнита» в 2022 году снизилась на 42%, до 27,9 млрд рублей. Владелец сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» стал самым прибыльным ретейлером России — Forbes. По данным Infoline, крупнейшие в России сети магазинов алкогольных напитков «Бристоль» и «Красное & Белое», входящие в состав Mercury Retail Group. Последние статьи. О клубе → Новости. Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается. Свежие новости о магазинах Бристоль, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. По оценкам аналитиков, в 2023-м «Красное & Белое» и «Бристоль» на пару открыли более 4,5 тысячи магазинов — показатель, до которого, как утверждается, и близко не смог подобраться ни один конкурент за всю историю русского ритейла. Торговые сети "Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое" заявили об объединении.

«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединяются

Фамилия бизнесмена, его жены и родственников значатся в списке лиц, опубликованном Центром гражданского просвещения Черногории, сообщают наши коллеги из 74. Судя по документу, челябинский бизнесмен Сергей Студенников и его жена Елена Соболева получили гражданство балканской страны 21 сентября 2022 года. Документы подписаны премьер-министром Черногории Дританом Абазовичем. Всего в списке лиц, получивших так называемое почетное гражданство, — 1072 человека. В перечень включены те, кто стал гражданином Черногории с 26 мая 2008 года по 2 ноября 2022 года. По данным экспертов, иностранец может получить экономическое гражданство Черногории, инвестировав в экономику страны от 450 тысяч евро, или примерно 34 миллиона рублей.

Вспоминаем, как появился самый быстрорастущий ритейлер страны: от первых челябинских алкомаркетов до объединённой сети в 25 тысяч магазинов. Тогда история публично ничем не закончилась — но спустя всего месяц после обысков компанию неожиданно поглотил главный конкурент, Mercury Retail Group табачных королей Игоря Кесаева и Сергея Кациева, владельцев сети «Бристоль». Многие эксперты тогда связали эти два события и принялись намекать, что известные своими жёсткими методами ведения бизнеса и связями Кесаев и Кациев так припугнули несговорчивого конкурента — челябинского предпринимателя Сергея Студенникова. Новую сеть запустил местный предприниматель Сергей Студенников.

Сами магазины иногда открывались в самых удивительных для продуктового ритейла локациях — например, во дворах жилых домов: как говорили аналитики, «люди всегда сами знают, где купить алкоголь». Всё это существенно сокращало издержки и упрощало тиражирование формата — настолько, что за первый год сеть выросла до 64 магазинов, а к 2013-му стала крупнейшим продуктовым ритейлером Челябинской области с 470! Конечно, для алкомаркетов это феноменальные цифры — но к тому моменту Студенников уже активно менял формат сети в сторону «магазинов у дома», расширяя ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров.

А когда у тебя только алкоголь, конфеты, вода и прочая фигня с большими сроками — это дает возможность вдохнуть и начать работать». Я называл его загульным. Взял банку икры, конфет, виски — и поехал к жене, любовнице или друзьям. Всё быстро, на бегу, [площадь магазинов] 100 метров — не заблудишься в километровых рядах памперсов и шампуней».

Параллельно сеть пыталась сменить позиционирование. А затем на полках появились и непродовольственные товары: «Привезли экспериментально одежду и обувь, товары детской тематики». Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем». Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб. В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian. Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году.

Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда. Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании.

Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле». То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность. О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения.

Источник Inc. Впрочем, вряд ли сеть торгует контрафактной продукцией, отмечает он. В том же уверен Ставцев: «Про контрафакт — это всё ерунда, разговоры. После введения помарочного учета в системе ЕГАИС в легальной розничной торговле нет контрафактного алкоголя».

По словам Комарова, хотя у Mercury Retail Group не так много конкурентов сейчас, в будущем их станет больше. Например, «Белуга» активно развивает своего ритейлера «Винлаб». Другие ритейлеры тоже заметили тренд на уменьшение площадей магазинов. Поэтому очень вероятно, что X5 Retail Group и Магнит попробуют войти в сегмент ultra-convenience.

Поскольку компания торгует алкоголем, она в фокусе внимания регулирующих органов. В России запрещена онлайн-торговля алкоголем, а это блокирует для компании один из главных потенциальных каналов сбыта. Сильные стороны: растущие показатели, рентабельность выше чем у конкурентов, работа в быстрорастущем сегменте рынка. Слабые стороны: нет онлайн-продаж, диверсификация бизнеса слабая — все магазины одного формата. Возможности: увеличение доли рынка за счет более высоких темпов роста, чем у конкурентов. Риски: высокая конкуренция в секторе и госрегулирование в торговле алкоголем и табаком.

Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну

Общество - 21 мая 2023 - Новости Читы - Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. Чистая прибыль холдинга Mercury Retail, владеющего торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Холдинг Mercury Retail, владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», не публиковал отчетность с тех пор, как в октябре 2021 года сообщил о планах размещения акций на Московской бирже. Telegram-канала Mash написал, что с 15 января вместо Сергея Студенникова управлять активами компании «Красное и Белое» будет прямой конкурент алкосети — ГК «Бристоль».

Владелец «Красного & Белого» стал самым прибыльным ретейлером России. Он обогнал даже X5 Group

Можно предположить, что давление на него было сильнее. Но все это только предположения. Думаю, не так важно, почему произошло слияние, - важно, что делать дальше. Перед объединенной компанией стоят 2 больших вопроса: 1. Смогут ли два сильных предпринимателя работать вместе в команде на благо общего бизнеса? Получится ли у них сделать эффективными сразу 4 довольно разных бизнес-модели — «Дикси», «Виктория», «Бристоль» и «Красное и Белое»? В последние годы укрупнение, объединение и р... Далее Объединение «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» в первую очередь обеспечит расширение ассортиментной матрицы и увеличение границ присутствия новой торговой марки. В последние годы укрупнение, объединение и расширение бизнеса — наиболее эффективная стратегия для многих категорий товаров. Хорошим примером является гипермаркет «Ашан», всегда позиционировавший себя как дискаунтер.

В 2018 г. Безусловно, объединенные «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» не смогут опередить X5 Retail Group, но это позволит сократить существующий разрыв с лидером. Кроме того, объединение трех ретейлеров может обеспечить снижение закупочных цен благодаря увеличению объемов заказов и сократить издержки на логистику. Касательно роста цен после объединения торговых марок, сказать сложно, но такая стратегия была бы нелогичной и может отпугнуть лояльную аудиторию.

Сельские магазины не имеют доступа к выгодным закупочным ценам на товары, к тому же они все разные на лицо: каждый владелец оформляет вывеску на свой вкус и в этом проигрывает. Мы постарались найти формы взаимовыгодного сотрудничества, чтобы объединить кооператоров под единым брендом. При этом инициаторы проекта намерены сохранить юридическую и финансовую самостоятельность кооператоров. Таким образом, «КООП Маркет» не является сетью в привычном понимании ретейла: магазины объединяет не общая структура владения, а организационные рабочие процессы, — пояснил журналистам председатель совета Центросоюза Дмитрий Зубов.

Группа «Меркурий» предоставит для кооператоров владельцев магазинов под вывеской «КООП Маркет» специальные льготные условия: товар на реализацию со скидками, отсрочку платежей, возможность пользоваться своей логистической сетью. Сама ГК получит таким образом дополнительный канал сбыта продукции. В конце сентября начались первые отгрузки товаров в магазины. Отмечается, что стать участником проекта кооператоры смогут без вложений.

В последние годы укрупнение, объединение и р... Далее Объединение «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» в первую очередь обеспечит расширение ассортиментной матрицы и увеличение границ присутствия новой торговой марки. В последние годы укрупнение, объединение и расширение бизнеса — наиболее эффективная стратегия для многих категорий товаров. Хорошим примером является гипермаркет «Ашан», всегда позиционировавший себя как дискаунтер.

В 2018 г. Безусловно, объединенные «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» не смогут опередить X5 Retail Group, но это позволит сократить существующий разрыв с лидером. Кроме того, объединение трех ретейлеров может обеспечить снижение закупочных цен благодаря увеличению объемов заказов и сократить издержки на логистику. Касательно роста цен после объединения торговых марок, сказать сложно, но такая стратегия была бы нелогичной и может отпугнуть лояльную аудиторию. Будет более разумным пойти по пути снижения цены на полке за счет сокращения издержек. И если цена для конечного покупателя будет ниже, чем у конкурентов - X5 Retail Group и Магнит, - то есть высокая вероятность привлечения новых покупателей из «Пятерочки», «Магнита» и проч. Константин Будагян, старший аналитик отдела исследований рынка CBRE, об объединении алкогольных сетей и «Дикси» Третий по величине товарооборота ретейлер, безусловно, будет конкурировать с лидерами рынка X5 Retail Group и «Магнитом». Сопоставимое с «Пятерочкой» и «Магнитом» количество магазинов и географический охват о...

Далее Третий по величине товарооборота ретейлер, безусловно, будет конкурировать с лидерами рынка X5 Retail Group и «Магнитом». Сопоставимое с «Пятерочкой» и «Магнитом» количество магазинов и географический охват объединенного оператора обеспечат ему возможность в полной мере использовать потенциал быстрорастущего рынка онлайн-ретейла.

Поэтому очень вероятно, что X5 Retail Group и Магнит попробуют войти в сегмент ultra-convenience. Поскольку компания торгует алкоголем, она в фокусе внимания регулирующих органов. В России запрещена онлайн-торговля алкоголем, а это блокирует для компании один из главных потенциальных каналов сбыта. Сильные стороны: растущие показатели, рентабельность выше чем у конкурентов, работа в быстрорастущем сегменте рынка.

Слабые стороны: нет онлайн-продаж, диверсификация бизнеса слабая — все магазины одного формата. Возможности: увеличение доли рынка за счет более высоких темпов роста, чем у конкурентов. Риски: высокая конкуренция в секторе и госрегулирование в торговле алкоголем и табаком. При этом, конкуренция в ритейле в целом высока, а вот в сегменте ultra-convenience её пока почти нет. Подведем итог. Mercury Retail Group — третий по величине на рынке продуктового ритейла.

"Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" сохранят бренды после объединения

6 декабря 2023 - Новости Тюмени - Две крупных сети магазинов «Красное&Белое» и «Магнит» приняли важные и серьезные решения. Магазины «Бристоля» было бы целесообразно перевести под более успешный бренд «Красного&Белого», считает гендиректор агентства Infoline Михаил Бурмистров. Владельцы дистрибьютора «Мегаполис» (принадлежит холдинговой структуре «Меркурий») и розничных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» совместно с Центросоюзом создали новый бренд магазинов «КООП Маркет». После объединения владельцам «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву будет принадлежать 51% акций, а Сергею Студенникову — владелец сети алкогольных супермаркетов «Красное и Белое» — будет принадлежать 49% акций. Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» в России работает более 13 тысяч магазинов. Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска -

Правила комментирования

  • Сайт не предназначен для несовершеннолетних
  • Ритейлеры «Дикси», «Красное&Белое» и «Бристоль» объединяются
  • «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» объединились » Онлайн Вологда - о том, чем живет Вологда
  • «Красное&Белое» идет на рекорд | ПРОДУКТ медиа

Федералы отмолчались

  • У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания
  • Владельца сетей «Красное&Белое» и «Бристоль» назвали самым прибыльным ритейлером России
  • Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» создают новую розничную сеть
  • Сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединились
  • Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции
  • Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора

Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит"

Владелец торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка» заработал чистую прибыль в 45,2 млрд рублей скорректированный результат — 47,2 млрд рублей без учета бухгалтерского эффекта от трансформации «Карусели» и налоговых отчислений прошлых периодов. Выручка «Меркурий Ритейл Холдинга» в 2,5 раза меньше по оценке Forbes, выручка в 2022 году — 944 млрд рублей , чем у конкурентов — X5 Group 2,6 трлн рублей и «Магнита» 2,35 трлн рублей , что обусловлено высокой маржинальностью бизнеса.

Ритейлер «Магнит» выкупил «Дикси» у холдинга в июле 2021 года. Сумма сделки составила 97 млрд рублей. В 2022 году была учреждена структура в российской юрисдикции. Под управлением находится порядка 14 тысяч магазинов.

В 2018 г. Forbes по итогам 2019 г. В РБК 500, по итогам 2020 г. В 2021 г. Информация о собственниках Операционную деятельность сеть до 2019 г.

По данным 74. Когда в конце 2018 г. Для меня нет разницы. Если ты ретейлер, для тебя действует закон природы — развиваться.

Сколько магазинов перестанут продавать алкоголь ни в правительстве региона, ни в компании официально не называют. Также нет понимания, в каком формате они будут работать дальше. Возможно, их попросту закроют. То есть потери можно оценить в сумму чуть больше 234 млн рублей. Он предполагает, что, возможно, из-за СВО компания столкнулась с логистическими проблемами, связанными с поставками алкоголя из-за границы, которые не сопоставимы с потерями на кировском рынке. Запрет не решит проблем В «Вятиче» вступление в силу законодательных новшеств оценили крайне пессимистично. Здесь считают, что это не решит ни одну из ранее обозначенных властями проблем: алкоголизации населения, поступления на рынок контрафактной продукции через рюмочные и мини-маркеты, торговли в часы запрета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий