от пользователя (Антошка из Дзержинска) - Форумы Нижнего Новгорода. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в альбион 2002: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы о компании альбион 2002 Всего отзывов: 25.
Работа. действительно ли в К&Б и Бристоль хорошие зарплаты?
Если Вы хотите стать частью нашей дружной команды, присылайте отклик на подходящую Вам должность или звоните нам. Отзывы о компании «Cеть магазинов Бристоль» Всего: 76 20. Екатеринбург - Аванс и зп перечисляют вовремя; - Стажировки нет, можно в первый же месяц работы встать на процентную ставку с продаж; - Работа не тяжелая, если повезло с точкой....
Команда Мы - Команда единомышленников и профессионалов. Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов. Это наша гордость! Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы. Что нас отличает?
Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем. Доброжелательность — Мы открыты и стремимся помочь каждому клиенту или коллеге. Стремление развиваться — Мы постоянно развиваемся профессионально!
Основные недостатки Среди главных недостатков сотрудники выделяют отсутствие грузчиков в магазинах. Поэтому продавцам и администраторам приходится самостоятельно разгружать коробки с товаром. Также в магазинах отсутствуют сотрудники охраны, которые могли бы урегулировать возникающие внештатные ситуации. Работники предупреждают о том, что при устройстве в данную компанию придется выполнять обязанности грузчика, уборщика и охранника. Многие комментарии пестрят негативной информацией о том, что стоимость украденной продукции из магазина вычитается из заработной платы. Нарушения трудового законодательства Соискателям необходимо знать о том, что трудовой кодекс запрещает требовать от сотрудников выполнения работы, которая не была оговорена в трудовом соглашении.
В противном случае такие действия могут классифицироваться как принудительную работу. Сотрудники утверждают, что трудовой договор и должностная инструкция не предусматривают обязанности разгружать товар. Данный вид работ должен оплачиваться работодателем в согласованном размере, поэтому такая компания нарушает положения трудового кодекса. Все это подтверждают многочисленные негативные отзывы сотрудников о "Бристоль". Реальное положение дел Бывшие сотрудники сообщают, что подобные магазины посещает особый контингент людей, поэтому необходимо держать себя в руках. Работникам данной сети категорически запрещено проявлять любое хамство и неуважительное отношение к клиентам. Однако сдерживать свое эмоциональной состояние очень тяжело. Особенно это касается общения с людьми в состоянии алкогольного опьянения, которые часто посещают такие магазины. Многие рассказывают о том, что в них реализуется не самая качественная продукция, поэтому цены на алкоголь в данной сети магазинов, достаточно демократичные и доступны каждому человеку.
Некоторые сотрудники рассказывают об ужасном отношении к персоналу со стороны администраторов и отдела кадров. Работники также сообщают, что руководство постоянно накладывает штрафы и применяет различные санкции. Продавцам запрещается сидеть во время рабочей смены. Множество негативных комментариев оставляют для предупреждения других людей о том, что при увольнении на сотрудников "вешают" недостачу. В результате работники получают мизерную заработную плату. Основные сложности в работе На протяжении всего рабочего дня сложно сохранять хорошее настроение и позитивный настрой в магазинах "Бристоль". Отзывы сотрудников отмечают, что некоторые клиенты пытаются выплеснуть гнев в лицо кассирам, накричать и оскорбить, поэтому бывшие продавцы утверждают, что это неблагодарная работа, которая не ценится и не оплачивается. Однако некоторые работники сумели найти творческий подход к выполнению своих должностных обязанностей, и успешно работают продавцами на протяжении многих лет. Профессия кассир не является самой высокооплачиваемой и простой, поэтому потенциальным сотрудникам необходимо принять взвешенное решение перед тем, как идти на собеседование в магазин "Бристоль".
Обновляю отзыв несколько месяцев спустя: С ямой изменений ни каких, так же зияет в асфальте. Персонал - отличный, приветливые ,клиентоориентированные. В магазине теперь чистенько, аккуратно, коробки с товаром в проходах не стоят. Приятные изменения.
Отзывы о магазине Бристоль
В номере было чисто , все работало исправно , не протекало , не ломалось и противно не пахло. Было заявлено , что в гостинице можно сделать массаж. Заказали его заранее. Отменили все дела , ждали. Не за час , не за полчаса и не за пять минут , а через 15 минут после назначенного времени массажистка позвонила и сказала , что сможет прийти только через два часа. Конечно , о самом массаже ничего не расскажу , ибо такому безответственному человеку не то чтобы глупо - странно , очень странно доверять свое тело. Обозначенной выше сауны в 2009 году либо не было , либо ее тщательно скрывали и прятали. И лично от себя : За деньги , которые мы заплатили , естественно , еще приличное количество денег было оставлено в ресторане при отеле я рассчитывала на большее.
Причем , ничего сверхъестественного не ждала. Просто чтобы было так , как обещают. Пусть бы лучше мы погуляли до официального времени вселения , пусть не было бы половины декора , а меню было бы короче в два раза , но если бы гостиница выполняла договоренности , получила бы она " четверку ". Однако отдых , несомненно , был весьма - весьма приятным. Пожалуй , я бы поставила каждому пункту не 3 , а где - то 3. Я бы с удовольствием поставила по какому - нибудь пункту 4 , чтобы оценка была ближе к реальной , но все , в принципе , было на одном уровне - и не на " четверке ". Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Бристоль и не допускаем заказные.
Постоянное воровство, за которое у тебя списывают с зарплаты немалую сумму, просрочка. Огромные недостачи по ревизии. Всё это ты оплачиваешь со своего кармана. В магазине нет ни охраны, ни уборщицы, ни грузчиков. Приходится таскать всё самим, выставлять миллион ценников каждый день редко, когда присылают маленькое количество нужно успеть заполнить все полки, обслужить покупателя в зале и на кассе, принять кучу поставок в день. С коллективом, конечно, более менее повезло, сложились хорошие отношения, но это кому как повезёт. Категорично не советую устраиваться в данную организацию.
Подробнее… 06. Подробнее… 26. В трудовом договоре написано, что в день будет несколько перерывов по 40 минут, по факту если удастся присесть на пару минут, то уже хорошо. Считаю, что за выполнение стольких обязанностей стоит платить намного больше, чем это делает компания. Подробнее… 17. Бросили новичков в самый ответственный момент, перед самым новым годом. Подробнее… 16. Подробнее… 10. Но как идет дело как зарплате проходишь эти обучения, не прошёл зарплата может быть на тысяч 10 меньше, камеры есть, а охранников нет.
То есть если недостача платишь со своего кармана. В итоге получаешь копейки, а работаешь 14 часов на ногах. Никому не рекомендую! Администратор [О. Зарплата мизерная, продавцы меняются каждый месяц, условия ужасные для я работы, но Руководству, , до лампочки, , Подробнее… 03. Если не прошел всю академию, остался без надбавки. За чужие косяки платишь ты. Не выполнил план остался без премии. Толкают людям просроченный товар.
Как сотрудники Бристоль, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают возможности карьерного роста на 3. О компании Ассортимент, цены и качество «Бристоль» - это удобные магазины у дома. В нашем ассортименте широко представлены алкогольная и табачная продукция по очень выгодным ценам, и это наш осознанный выбор. С учётом постоянного роста цен на данные виды продукции во многих торговых точках стали появляться контрафактные и контрабандные товары сомнительного качества. Покупая такие товары, потребитель не только ставит под угрозу своё здоровье, но и наносит материальный ущерб государству, так как ни производители, ни продавцы такой продукции не платят никаких налогов. Мы ставим перед собой высокую цель - посредством широкого выбора по выгодным ценам предотвратить распространение на рынке нелегальной продукции, наносящий урон населению и государству. История Первый магазин «Бристоль» открылся 17 сентября 2012 года в городе Нижний Новгород.
Сеть магазинов "Бристоль": отзывы сотрудников, режим работы, ассортимент
Хотелось бы услышать отзывы о работе в сети магазинов Бристоль? Работа в Красное & Белое: отзывы сотрудников. Проверенные отзывы о компании Бристоль от реальных сотрудников. Всё отзывы о работе в Бристоль на сайте
Главная» Новости» Сотрудник торгового зала бристоль зарплата. Хочу поделиться впечатлениями от первого знакомства с "Бристоль" и бесполезной работы Службы поддержки клиентов и Горячей. Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой в сеть якобы переписки их сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита.
Магазины Бристоль
К беременным плохо относятся особенно тд они считаю их деньги до и после родовых и грязью поливают создают условия им не выносимые. Если там работать это просто забить на себя и семью. Мне жаль кто там работает.
Ну хз... Не смогла доказать, но деньги пропадать перестали. Затем начались доебки до меня"выйдешь за Машу-дашу-глашу фчетверг" я сказала мне некогда, планы. После этого на меня полетели докладные.
Пиши объяснительную, фото приложили с камеры, что стою за кассой и читаю что-то в телефоне перед клиентом. Так всё и написала, предложила даже приложить скрин со временем звонка. Не прокатило у них это. И самый лютый трэш начался когда я навернулась на моте в свой выходной день. Я конечно как мне тогда думалось, только прошлифовала по асфальту и пару раз ударилась шлемом об асфальт. Это об этом уже потом.
Позвонила администратору, сказала, что имело место быть мотодтп с моим участием и я пойду к врачу. Она спросила целы руки и ноги?
На протяжении пяти лет наблюдаю развитие нашей сети. Ради интереса разумеется и саморазвития-хахаха. Пришла в компанию при Саляеве- доброго ему здравия и долгих лет. Человек с понятиями одним словом! Что произошло в компании? Но по ощущениям всех сотрудников наступила полная Жопа!!!
На что получала ответ,значит они пройдены не в срок так почему никто не говорит и никто не знает об этих сроках ввели бы конкретику в данном вопросе. Подробнее… 30. Просрочку и воровство оплачивает персонал, а товар везут как безумные в магазин, который ставить некуда. Помещение ужасно маленькое, никаких условий для работы нету. Плюс ты там работаешь не только кассиром, а также грузчиком, уборщиком, дворником, и конечно админом. Прелесть какая! Подробнее… 25. Практически не дали даже отработать какое то время, чтобы немного освоиться. После первого же дня самостоятельной работы мне сообщил механик гаража [К. При том, что сам же и не выдал мне этот график, т. Подробнее… 15. Отношение руководителей как к рабам! Нет никакого понимания всем все равно! Жаловаться кому то бесполезно прикрывают друг другу зад! Столько лет отдать этой работе , помогая! Не ценят старых сотрудников. За эти года , два раза выплатили премию на Новый год один раз в размере 5т. И на этом больше не было выплат!
Такой текст выкатил коллектив "Бристоля" в Красноярске. За то, что внимание сотрудник не вышел на смену, потому что лежал на операции. Александр приехал месяц назад из Москвы к девушке и хотел подзаработать — устроился в алкомаркет в Солнечном. По словам парня, коллектив не полюбил его сразу — думал, может, из-за того, что он москвич.
Потому что никто не хочет работать в таких условиях, люди не вывозят и увольняются от них пачками! На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи!
Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет.
Позвонила администратору, сказала, что имело место быть мотодтп с моим участием и я пойду к врачу.
Она спросила целы руки и ноги? Я ей ответила, что свезла кожный покров по всей левой стороне. Пришла на следующий день на работу и итог-первый наклон за ящиком спровоцировал тошноту и мой полет в санузел, чтобы освободить желудок. Все зашушукались, что беременная или притворяюсь, чтобы пожалели. Плюнула, собрала вещи, сказала-всем привет я к врачу.
На больничном я пробыла месяц. За этот месяц мне звонили и оскорбляли, называли симулянткой которая не желает работать, и что у нас мегапроверка и недостача, что будет на кассе, все за мой счёт будет. Я сказала - идите на х. Будет недостача на мне-полетите за воровство из кассы. Увольнялась со скандалом.
Приезжала к службе безопасности, писала рапорт на их мошеннические схемы, но всё было зря.
Если не выкупать, не начислят премию за отсутствие просрока и плюс вычтут сумму просрока. Ревизии, как бы вы не считали до ревизии, даже если у вас всё сходится, удалённо поменяют остатки и будет у вас недостача, а после ревизии будут излишки Так что не советую работать в данной компании, так как руководство бессовестно наживается на сотрудниках...
В "Бристоле" прокомментировали травлю сотрудника из-за невыхода на работу после операции
Вся основная работа ложится на плечи продавцов-кассиров. Форма сотрудников. Руководство предлагает переодеваться во время приемки и разгрузки товара, хотелось бы посмотреть на это. Вас ожидает машина с товаром, а Вы, вместо того, чтобы идти и открывать им двери, бежите переодеваться.
За кассой можно стоять только в том случае, если покупатели уже выбрали и готовы оплатить товар. В остальных случаях Вы должны быть где-то в зале: выставлять товар, протирать полки и тд, ни в коем случае руководство не должно увидеть по камерам, что Вы стоите и ничего не делаете. И совсем не важно, что пока ты будешь сидеть на корточках и протирать полки или выставлять бутылки, из магазина вынесут товар.
Будьте готовы к тому, что если Вы являетесь новым сотрудником стажером , Вас, скорее всего, будут кидать на новые ТТ. К остальным минусам можно отнести: склады, размеры которых меньше, чем размеры торгового зала; отсутствие нормальной обеденной зоны; если ТТ новая будьте готовы к отсутствию кондиционеров, которые летом Вам очень пригодятся; грузчики, которые приезжают раньше, чем Вы открываете магазин.
В расчетном листе указывается одна сумма, по итогу получаешь совсем другую, связано это с тем, что все просрочки, кражи и проблемы с приемом товара, списываются с Вас. Не успели продать товар? Украли бутылку алкоголя и Вы не заметили?
Недобросовестные поставщики привезли вместо 20 пачек чипсов 15? Все спишем с сотрудников, не переживайте! Мне много раз объясняли про списание просроченного товара, но я так и не поняла. Привозят товар, у которого срок годности истекает через неделю, не продал-спишут с тебя. Пока обслуживал других покупателей, кто-то вынес бутылку, а то и не одну, алкоголя?
Не переживай, если ты не заметил сейчас, то в расчетном листе все увидишь.
После оформления никто не говорит твои обязанности, устраиваешься на кассира, ты и уборщица, грузчик, кассир и всё что можно. После закрытия магазина а это 23:00, остаёшься до 01:00 , выкладывать товар, так как стз не работает в течение дня, на следующий день к 07:40 и так два дня. Подробнее… 07. Предлагай всю хрень вплоть до лотерейных билетов, кланяйся и унижайся за каждую купленную жевачку. Рекламируй определенные сигареты называют информированием. Подробнее… 06. Подробнее… 26. В трудовом договоре написано, что в день будет несколько перерывов по 40 минут, по факту если удастся присесть на пару минут, то уже хорошо. Считаю, что за выполнение стольких обязанностей стоит платить намного больше, чем это делает компания.
Подробнее… 17. Бросили новичков в самый ответственный момент, перед самым новым годом. Подробнее… 16. Подробнее… 10. Но как идет дело как зарплате проходишь эти обучения, не прошёл зарплата может быть на тысяч 10 меньше, камеры есть, а охранников нет. То есть если недостача платишь со своего кармана. В итоге получаешь копейки, а работаешь 14 часов на ногах. Никому не рекомендую! Администратор [О.
Идиотская система штрафов, к примеру не закрыл дверь на склад - лови 1000 рублей штраф если хочешь отгул, отпустят если это не мешает интересам компании, то есть отгуляешь отгул не когда тебе нужно, а когда удобно компании... Товар привозят с маленьким остатком срока годности, потому что руководство знает что работники всё равно выкупят. Если не выкупать, не начислят премию за отсутствие просрока и плюс вычтут сумму просрока.
#Наши_сотрудники
Стоит ли возвращаться в Бристоль, если никуда не берут работать. Видео от Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ. 4 064 просмотра. Нужны отзывы сотрудников о компании Магазины Бристоль?
Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы отзыв о компании
Хочу поделиться впечатлениями от первого знакомства с "Бристоль" и бесполезной работы Службы поддержки клиентов и Горячей. Скажите пожалуйста действительно ли в К&Б и Бристоль хорошие зарплаты? Бристоль отзывы сотрудников о работе в Бристоль, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост. Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Бристоль? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. Нужны свежие отзывы о работе в Cеть магазинов Бристоль?