Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово! смотрите более 58 лучших фото (пост регулярно обновляется).
Винтажная брошь «Голубки»
С начала 90-х и по сей день, маркировка украшений Chanel выглядит так: Знак авторского права и регистрационные знаки занимают свое место возле надписи «CHANEL», также как и надпись «Made in France» расположенная внизу, между ними разместился логотип СС, окруженный с одной стороны двумя цифрами, которые указывают год, а с другой — одной буквой, которая обозначает сезон: Р весна или А осень. Не путайте украшения Chanel с украшениями Chanel Novelty Company. Это два абсолютно разных бренда! Позднее Chanel Novelty Co. Внешний вид украшения Каждое винтажное или антикварное украшение хранит в себе историю, которая оставляет свои следы. Если перед вами идеальное украшение без потёртостей и царапин, гладкое и отполированное, то, скорее всего, это подделка. Следы времени — главная отличительная особенность антиквариата.
Да, украшение может быть немного отреставрировано например, клипсы могут быть оснащены современными силиконовыми подушечками на замках , но в целом винтажные украшения выглядят старыми, и на ощупь они шершавые и неровные. Каждый из брендов, кроме фирменной маркировки и клейма, имеет свой неповторимый почерк и стиль. Среди советских производителей украшений можно выделить: «Русские самоцветы», Костромской ювелирный завод, Бронницкий ювелирный завод, Рижский ювелирный завод, Свердловский ювелирный завод. Кроме того, популярностью пользовались ювелирные изделия из Чехословакии. Такие украшения наверняка найдутся в шкатулке вашей мамы или бабушки. Где купить антикварные украшения Антикварный салон, винтажный магазин Самый распространенный и простой способ покупки винтажного украшения.
Как правило, антикварные магазины заботятся о своей репутации и гарантируют качество и подлинность, предлагаемых товаров. Кроме того, в офлайн-магазине вы сможете тщательно рассмотреть товар, который собираетесь приобрести. Блошиные рынки В блошиных рынках есть своя романтика. Отправляясь в такое место, вы словно выходите на охоту за желанной добычей. Особой популярностью пользуются блошиные рынки Европы. Здесь никто вам не гарантирует подлинность и качество товара, но, если хорошо разбираться в украшениях, то можно приобрести по хорошей цене бижутерию от Christian Dior или Chanel.
Интернет-магазин Из-за карантина офлайн-магазины и ярмарки перекочевали на Интернет-площадки: сайты, соцсети. В этом есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, вам не нужно никуда ехать, с другой, вы не можете потрогать и рассмотреть украшение вблизи. Выбирая изделие на сайте антиквариата, следует внимательно изучать информацию не только об изделии, но и о самом магазине. Интернет-аукционы За последний год популярность онлайн-аукционов выросла в разы. На этих торговых площадках можно приобрести антикварные украшения известных мировых брендов, таких как: Bulgari, Cartier, Boucheron, Graff и других.
Первоначально они изготавливались в виде банта с подвесками. Однако настоящий бум в эволюции брошей антикварных пришелся на XIX век. Этот период ознаменовался появлением множества разновидностей аксессуара. Причем многие из них создавались мастерами ювелирного дела с невероятным изяществом и представляли собой настоящие произведения искусства. А для их изготовления применялись чрезвычайно дорогостоящие материалы: золото, серебро, драгоценные камни, жемчуг.
Активно использовалась слоновая кость.
Маски, комплекты Джокеров, Человек с Марса. Сoro — любимый дизайнер Адольф Катц. Конечно Дуэты — их собрала 17 и еще коллекционирую дальше. Некоторые в нескольких цветах. Фигурки животных, рыб, людей — особенно с росписью эмалями — это что-то потрясающее.
Прекрасная ручная работа и труд, который ушел в прошлую эпоху. Коллекция Jelly belly, которая отличается от Трифари. Joseff — только начала коллекционировать. Пока для меня это зона развития. Pennino — обожаю его цветы. Крупные, тяжелые вещи.
Есть геральдическая и Дерево жизни, особенно их люблю. Вообще его вставки из хрусталя и умение обращать свет стекла — это особенная роскошь. Eisenberg — моя серия — танцовщицы и балерины — тяжелые и легкие одновременно.
О приобретении этих приятных мелочей можно говорить много. Очень дорого и с обязательной легендой их продадут вам любые антикварные лавки или магазины. Многие коллекционеры пускаются в специальные шоп-туры, чтобы найти ту, единственную и неповторимую, винтажную брошь, но чуток дешевле официальной цены. Как правило, такую старинную красоту можно раздобыть на блошиных рынках крупных европейских городов.
Опытные покупатели советуют не подавать виду продавцам старины, если то или иное украшение пришлась вам по вкусу. Чем ярче горит огонь в ваших глазах, тем быстрее будет повышаться стоимость самой незатейливой вещицы. Разновидности Основными параметрами, по которым винтажные броши делятся на подвиды, принято считать материал, из которого они изготовлены, и формы их исполнения. Рассмотрим основные варианты старинных украшений в разрезе этих данных. Материалы Серебряные броши встречаются довольно часто. Этот благородный, но не очень дорогой, металл отлично сочетается с любыми драгоценными и полудрагоценными камнями. К тому же, изделия из серебра, даже выполненные современными дизайнерами и не имеющие винтажного возраста, выглядят роскошно, старинно и богато.
Золотое украшение всегда имеет свои нюансы. Винтажные броши из желтого или розового металла красиво играют на солнце, гармонично сочетаются с бриллиантами и другими драгоценными камнями. Состаренное золото имеет очень благородный вид, а уж истории, которые таятся за такими украшениями, могут служить основой для мелодраматических сюжетов книг или фильмов. Среди недорогих винтажных брошей антикварные хрустальные украшения, варианты из муранского стекла, филигрань. Последнее — это целая ювелирная техника, в основе которой лежит кропотливая работа с тончайшими золотыми или серебряными проволочками. На металлическую основу напаиваются эти красивые ниточки-паутинки, чтобы образовать уникальный и необыкновенный узор для будущей броши. Нестандартные, казалось бы, варианты оформления и изготовления винтажных брошей также имеют место.
Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования
Скидки от 55% до 70% на брошки в каталоге интернет-магазина SOKOLOV: Выгодные цены — Оплатить до 30% бонусами Реальные отзывы и фото изделий. Мне многие говорят, что броши им нравятся, но вот как носить такую красоту не знают. Даже если у модницы есть целая коллекция винтажных брошей, не стоит носить все украшения одновременно.
Броши винтажные
Мода Аксессуары Советы стилистов Если вам казалось, что броши устарели и больше не появятся в модном поле, спешим вас разубедить. Последнее время они все чаще появляются в новых коллекциях дизайнеров, а модные инфлюенсеры вновь обратили внимание на этот винтажный аксессуар. Вместе с экспертом мы разобрали самые эффектные способы носить броши стильно и актуально. Все изменилось совсем недавно: последнее время дизайнеры все чаще и чаще обращают внимание на этот аксессуар и придумывают новые способы, как можно эффектно и стильно носить украшение. Вместе с историком моды и экспертом по винтажу Ольгой Лефферс мы решили разобраться, как сейчас стоит сочетать броши, чтобы выглядеть актуально.
Благодаря небольшому аксессуару повседневный деловой наряд станет вечерним, брошь придаст ему элегантность и шарм. В то же время его легко можно носить и в рабочее время, а после сразу отправиться на встречу с друзьями. Отлично будет смотреться брошь на любимом пальто. Можно поэкспериментировать с брошами-дуэтами и закрепить их на воротнике.
Pennino — обожаю его цветы. Крупные, тяжелые вещи. Есть геральдическая и Дерево жизни, особенно их люблю.
Вообще его вставки из хрусталя и умение обращать свет стекла — это особенная роскошь. Eisenberg — моя серия — танцовщицы и балерины — тяжелые и легкие одновременно. Я только в начале коллекции.
Нравятся из цветного хрусталя фигурки оленей, вазы, людей. Редкость, не часто встретишь и недешево. Boucher — тоже один из любимых, очень тонкий дизайнер, дорогой, красивый.
Серия балерин впечатлила. В моей коллекции уже есть несколько танцовщиц. Стерлинговые фигурки ранних работ пока мечта и на российском рынке редкость.
Но постепенно собирается неплохая коллекция. Очень нравится Хаскелл Miriam Haskell — бусы, клипсы, колье, браслеты.
Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали.
Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве».
Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию.
На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится».
По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон.
К самым дорогим и эксклюзивным моделям прилагается сертификат качества, который отражает стоимость украшения и наличие драгоценных вставок. Но правила маркировки касаются не только дорогих ювелирных изделий, но и бижутерии. Самый известный пример — бижутерия от Chanel. Украшения всемирно известного бренда — лакомый кусочек для любого коллекционера, дизайнера или стилиста, поэтому их так любят подделывать. На самых первых ювелирных коллекциях Chanel клеймо, увы, не ставилось, а потому определить их подлинность достаточно трудно. В 80-е годы руководство Chanel приняло решение добавлять на пластинку дату изготовления украшения, а вот надпись «Made in France» исчезла. С начала 90-х и по сей день, маркировка украшений Chanel выглядит так: Знак авторского права и регистрационные знаки занимают свое место возле надписи «CHANEL», также как и надпись «Made in France» расположенная внизу, между ними разместился логотип СС, окруженный с одной стороны двумя цифрами, которые указывают год, а с другой — одной буквой, которая обозначает сезон: Р весна или А осень. Не путайте украшения Chanel с украшениями Chanel Novelty Company. Это два абсолютно разных бренда! Позднее Chanel Novelty Co. Внешний вид украшения Каждое винтажное или антикварное украшение хранит в себе историю, которая оставляет свои следы. Если перед вами идеальное украшение без потёртостей и царапин, гладкое и отполированное, то, скорее всего, это подделка. Следы времени — главная отличительная особенность антиквариата. Да, украшение может быть немного отреставрировано например, клипсы могут быть оснащены современными силиконовыми подушечками на замках , но в целом винтажные украшения выглядят старыми, и на ощупь они шершавые и неровные. Каждый из брендов, кроме фирменной маркировки и клейма, имеет свой неповторимый почерк и стиль. Среди советских производителей украшений можно выделить: «Русские самоцветы», Костромской ювелирный завод, Бронницкий ювелирный завод, Рижский ювелирный завод, Свердловский ювелирный завод. Кроме того, популярностью пользовались ювелирные изделия из Чехословакии. Такие украшения наверняка найдутся в шкатулке вашей мамы или бабушки. Где купить антикварные украшения Антикварный салон, винтажный магазин Самый распространенный и простой способ покупки винтажного украшения. Как правило, антикварные магазины заботятся о своей репутации и гарантируют качество и подлинность, предлагаемых товаров. Кроме того, в офлайн-магазине вы сможете тщательно рассмотреть товар, который собираетесь приобрести. Блошиные рынки В блошиных рынках есть своя романтика. Отправляясь в такое место, вы словно выходите на охоту за желанной добычей. Особой популярностью пользуются блошиные рынки Европы. Здесь никто вам не гарантирует подлинность и качество товара, но, если хорошо разбираться в украшениях, то можно приобрести по хорошей цене бижутерию от Christian Dior или Chanel.
Выбросить нельзя оставить: всё, что вы хотели знать про винтажные украшения
Настоящий маркированный винтаж прямо из США! Броши от 2500 рублей! ручная работа Винтажная брошь Weiss с эмалью 1960 годов. Изделия маркировались «Czecho», «Czechoslovakia». ная брошь-веночек с разноцветными кристаллами Aurora Borealis, 1970-e. Диаметр 3,6 см 900₽.
Винтажная брошь «Голубки»
Легко выбирайте тип и марку сеялки и наслаждайтесь превосходными ценами, когда вы делаете покупки в цифровом формате, не выходя из дома. Related Searches:.
Но серьги и кольца мама носила с удовольствием. Если в те советские времена броши и бусы могли быть любые, то серьги и кольца обязаны были быть из золота. По крайней мере, это было принято в медицинской среде. Но золото — это другая тема. О ней нужно говорить шепотом, ночью и под одеялом. Теперь, когда жизнь моей мамы приближается к отметке столетия, мама на улицу без украшений не выходит. Очень любит жемчуг в данный момент.
Все чаще мама стала говорить о вечности, о коротком сроке человеческой жизни, о вещах, которые переживают своих владельцев. Я просила маму написать воспоминания, она не смогла. Берет в руку ручку и начинает плакать… Не все люди могут предаваться воспоминаниям. Однажды под романтическое настроение, сидя у телевизора, я разложила перед собой на журнальном столике семейные реликвии — мамины и бабушкины, винтажные советские броши. Сижу на диване, смотрю на блики прошлой загадочной жизни. Чувствую энергетическую связь с этими вещами. И так захотелось посмотреть музыкальную комедию «Карнавальная ночь». Так уж случилось, что судьба мне подарила подарок. Фильм и я, мы оба, были созданы в 1956 году.
Конечно же, я много раз смотрела чудесную ленту, и во время просмотра, и после на меня наплывало романтическое настроение счастья, полноты жизни и ожидания чуда. В нашем сознании многое спрятано, а достать эту память нелегко. Что-то как будто вертится у тебя в голове, а на ум не приходит. Передо мной на журнальном столике лежат броши, а на экране телевизора идет фильм. Людмила Гурченко поет своим завораживающим голосом о пяти минутах времени. Это первый советский мюзикл, очень веселый. По сюжету действие картины происходит в одном из Домов культуры. Как и в детстве, так и до сих пор фильм вызывает у меня массу эмоций, я улыбаюсь и хохочу от нелепости поведения незадачливых киногероев. Серафим Иванович Огурцов актер Игорь Ильинский приглашает сотрудников на совещание.
Объясняет всем, что сам шутить не любит и другим не позволит. В кабинете присутствует заведующая библиотекой Аделаида Кузьминична Ромашкина. Главные герои ошарашенно слушают бредни своего начальника, не осмеливаясь ему возражать. Неожиданно по мановению волшебной палочки одна из моих маминых брошей прыгает и попадает на экран. Я смотрю и не верю глазам своим: серебряная брошь с черным бакелитом и горным хрусталем украшает блузку Аделаиды Кузьминичны Ромашкиной! Кто подобрал для фильма эту прелесть? Эльдар Рязанов, видимо, тоже был покорен красотой этой драгоценности! Фильм гениальный, а все гениальное хранит множество секретов, тайн и открытий! Я теперь понимаю, что эту брошку в этом фильме я видела десятки раз, но чудо случилось именно в этот раз.
Брошь «Карнавальная ночь» Брошь «Карнавальная ночь». Стиль арт-деко. Диаметр 41 мм. Серебро, бакелит, горный хрусталь. Клеймо: 875 в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля буква «а». Именник ЛЮ 6. Мне захотелось детально рассмотреть эту брошку. Стиль этой черной, круглой, крупной, в позолоченной серебряной рамке броши не похож на помпезное украшение.
Это скорее в стиле арт-деко. Середина прошлого века была наполнена техническим прогрессом, стремлением к преодолению пространства и времени. Человечество вступило в новую эру своего развития и это отразилось на композиционном решении данного изделия. Фильм с этой знаменитой брошкой люди смотрели, уже сидя у телевизоров. Одно это было необыкновенным событием в истории. На обороте броши почти незаметные два клейма. На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875. Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года. Получается, что и эта брошь моего года рождения!
Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия. Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света.
Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши.
На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни.
Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос.
Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953».
Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г.
Сокровища прошлого на ваших плечах: откройте мир винтажных брошек Коллекционирование винтажных брошек: погружение в мир элегантной истории Алексей Фёдоров 27. Среди различных аксессуаров особое место занимают броши, каждая из которых может рассказать свою уникальную историю. Позади каждой броши — история, связанная с прошлыми эпохами, модными тенденциями и личными историями владельцев.
Именно это делает процесс сбора коллекции настолько увлекательным.
Возможна специальная курьерская доставка VIP-доставка также и в пригороды Санкт-Петербурга, по договоренности по эл. Доставка любой курьерской службой на Ваш выбор По предварительному согласованию с нами стоимости. Тарифы CDEK - здесь. Для самостоятельного расчета тарифов по указанной выше ссылке введите следующие параметры: вес - 0,3 кг; габариты - 15см х 11см х 7 см. Для примера: Санкт-Петербург— Москва: срок доставки 1-2 дня, стоимость 500 руб. Обратите внимание! Отправленные украшения перемещаются в одноименный раздел каталога.
Там же есть отметки об отправке, номера почтовых отправлений и ссылка для отслеживания передвижения посылки. Оплата банковской картой через RoboKassa Банковскими картами МИР, Visa, MasterCard, оплата смартфоном, "электронными" деньгами, через сотовых операторов, в салонах связи...
Статьи, связанные с этой категорией
- Русские антикварные золотые броши, подвески, медальоны
- Старинные броши с камнями (58 фото)
- Каталог винтажных украшений
- Великолепные Винтажные Броши! МНОГО Винтажных Находок Украшения, Колье
- Винтажная брошь-булавка бр02124
- Nav view search
Особенности и преимущества
- С чем носить винтажные броши
- Что нужно знать о винтажных брошах | Stilouette Стилист, эксперт по архетипам онлайн и офлайн
- Прекрасное остается, красивое проходит. Coco Chanel.
- Винтаж и старинные украшения — купить недорого, цены, 3113982 товаров, #262024
- Объявления по запросу «Брошь винтаж» в Ростове-на-Дону
Читать книгу: «Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования»
Винтажная бижутерия всегда радует глаз и украшения старины очень приятно находить. Нашла очень красивые винтажные украшения в хорошем состоянии, красивая эмаль, бусы с клипсами винтажного возраста. Покажу свои чудесные находки красивых украшений с маркировкой.
Скачать винтажные броши ссср, леденцы. Увы, блошиный базар закрыли. Броши Чехословакия. Серебро СССР. Уникальные вещи. Антикварные броши.
Антикварный магазин. Вещи СССР. Винтажные броши.
Узнаем, как подорожали винтажные броши. Винтажные украшения больше не производятся и потому цену на них устанавливают люди или организации, которые ими владеют.
Потому и получается большой разбег в ценовом плане за одну и ту же вещь. Нередко печатные издания по винтажной бижутерии так же сопровождаются ценниками. Естественно, эти значения примерны, к тому же устаревшие, так как все постоянно меняются. Но если постоянно витать в мире винтажной бижутерии, то примерное видение на объективную стоимость изделия все же появляется. И вот она в последнее время однозначно поменялась.
Какие причины к этому приводят? У меня такое видение. Бижутерия — не исключение.
Брошь можно закрепить двумя способами: зафиксировать на основании самого ремня или прикрепить на пряжку.
Не бойтесь экспериментировать и выбирайте разные варианты. Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово! Еще одна хитрость, когда нет времени на полноценную укладку. Сделайте пучок или хвост и заколите его все той же брошью, и вы получите новый вариант повседневной прически.
Закрепите броши по одной на каждой туфле — что может быть проще? Элегантная широкополая шляпа или берет, украшенные блестящей необычной винтажной брошью придадут этому аксессуару особый шарм. Завяжите ленту на запястье как браслет — такое украшение подойдет для вечернего платья или станет ярким акцентом повседневного гардероба. Об эксперте: Ольга Лефферс Основательница галереи VintageDream, эксперт по винтажным украшениям и коллекционер, владелица одной из лучших коллекций украшений в Евразии.
«Винтажные броши». Коллекция Елены З.
Любит винтажные броши и супруга бывшего американского президента Мишель Обама. Первая винтажная брошь в моей коллекции появилась всего 2 года назад. смотрите более 58 лучших фото (пост регулярно обновляется). доставка по России.
Nav view search
- Каталог винтажных украшений
- Брошь "Виноградная гроздь" #2943 за 10140 рублей — «СОВ-АРТ»
- Винтажные броши купить в интернет-магазине
- Особенности и преимущества
- Винтажная брошь "MFA", музейные винтажные украшения
- Брошь винтаж - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле
Винтажная брошь-булавка бр02124
Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым.
Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство.
Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт.
Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор.
И если раньше купить брошь могла лишь дама из богатой семьи, в настоящее время, стать обладательницей прекрасного украшения может стать любая женщина или юная девушка.
Со вкусом подобранная брошка может придать любому женскому образу элегантность и романтичность. В нашем интернет-магазине вы найдете пестрое разнообразие брошей самых разных дизайнерских решений, форм, красок и тем. От такого разнообразия дух захватывает! Дизайнеры-ювелиры в своих произведениях отражали самые разные мотивы: броши в виде растений и цветов в виде насекомых и животных предметы интерьера национальные мотивы Разнообразие брошей ограничивается лишь фантазией ювелира.
Да, на протяжении истории многократно сменялись поколения, мода и эпохи. Целые страны и правители приходили и уходили с мировой арены, а броши оставались в моде, и одними из самых любимых изделий женщин.
В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей.
Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор.
Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв.
Спасибо, что на этой земле... Отзыв полностью Юлия, Ставрополь "Я ее получила! Это восторг, так красиво! Спасибо вам большое, теперь и я обладатель первого украшения от Майкла Мишо! Я очень этому рада, очень!
Брошь «Розовый цветок», ЧССР, 1980-е гг.
Эта элегантная винтажная брошь станет прекрасным украшением как для повседневного платья или жакета, так для вечернего туалета. Винтажные броши из категории: Аксессуары Брошь Duck Heidi daus Брошь Duck Heidi daus Брошь Tortoliano Винтаж Брошь Sarah Coventry Jeff Lieb брошь Брошь Камея. Винтаж: Брошь с подвесками из плавленого янтаря Винтаж. 60-е гг, Латвия. Bijoux vintage из города Санкт-Петербург - доставка по России. Брошь с подвесками из янтаря Винтаж. Vintage Brooch Fly Filigree Винтажная Брошь Муха. Брошь в виде клубники, стекло, стразы Swarovski, Maria Loran, 1990-е годы, США.
Броши винтажные
Изделия маркировались «Czecho», «Czechoslovakia». ная брошь-веночек с разноцветными кристаллами Aurora Borealis, 1970-e. Диаметр 3,6 см 900₽. 1021 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Антикварная брошь 6,5 х 2,8 см, sterling (серебро), хорошее винтажное состояние. Винтажная брошь и клипсы в хорошем состоянии, но на лепестках броши и клипс есть небольшие сколы эмали.