Депутат Виталий Милонов в эфире НСН напомнил, что мегаполисы привлекают молодежь инфраструктурой и рабочими местами, но «Москва не резиновая». многоэтажками с крохотными квартирами. Так что московские человейники вполне жизнеспособны. А в районах массового строительства доминируют многоэтажные человейники с квартирами-клетушками.
Комментарии:
- Курсы валюты:
- Жизнь в «человейниках»: как застройщики закладывают бомбу замедленного действия под наши города
- Базы данных
- человейники будущего
- ЧЕЛОВЕЙНИКИ - проблемы современных многоквартирных домов
- О многоэтажной застройке, в которой невозможно жить -
«Человейники» цифровой эпохи — необъяснимый парадокс
Жители подмосковной деревни Федурново воспротивились строительству небоскребов | Москва высотка человейник. Питерские человейники. |
Крохотная, тесная, но своя. В России начали строить микроквартиры | Аргументы и Факты | Почему окраины Москвы рискуют превратиться в самые настоящие гетто? |
Парковочные войны: «человейники» против человека, или Кто такой калмэн | Стал лучшим комплексом апартаментов бизнес-класса Москвы по версии престижной премии Urban Awards 2020. |
Экономика человейников: нужно ли бороться с многоэтажной застройкой
За последние 10 лет город изуродовали этими безликими человейниками! Уникальную природу там собираются заменить «человейниками». Гетто-районы Москвы: причины появления «человейников» и маргинализации локаций.
Почему парковки во дворах могут стать платными, и как этого избежать
- Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник» —
- Сообщества
- Главный архитектор Москвы превращает столицу в “человейник”
- «Город не может развиваться иначе». Главный архитектор Кузнецов – о московских «человейниках»
Соседство с закладчиками и проблемы с поликлиниками: как москвичи живут в Северном Бутове
Для сравнения: в Лос-Анджелесе в 2009 году, согласно Википедии, жило лишь 3,8 млн человек. Если изобразить плотность населения по миру в виде земного рельефа , то как будет выглядеть та же Германия? Как равнина с небольшими холмиками на месте Мюнхена 1,45 млн , Берлина, Кёльна 1 млн и еще парочки городов, которые по российским меркам будут считаться — так, городками. Даже во Франкфурте живет только 700 тыс. Население распределено равномерно по всей стране. Почему-то не рвутся здесь люди во что бы то ни стало в столицы.
И так же выглядит наиболее благополучная часть Евросоюза. А вот Африка и Россия будут представлять собой совершенно иное зрелище: скалы гигантских «человейников» посреди разреженных пространств. Сравните тот же 33-миллионный Лагос и трёхмиллионный Берлин. В Киншасе живет 12 млн человек. В Каире — 17 млн населения, то есть Лондон и Нью-Йорк вместе взятые.
Люди бегут из пустынь, из плохо обжитых провинций в большие города. И пусть скученность, грязь, теснота — бегут, чтобы выжить. Из тех краёв, где выжить нельзя. Точно таким же огромным пиком возвышается посреди России московская агломерация. Рядом тянется ввысь северная столица и редкие торчки городов-миллионников.
Обычное такое слово — «миллионник».
А это примерно 20 метров на человека. Гетто с "человейниками" — позор для России Не нужно быть экономистом или политологом, чтобы понять: 20 квадратов на человека — это стыд и позор для России, обладающей огромными пространствами. Впрочем, свои инициативы Хуснуллин и его помощники старательно прикрывают благими намерениями. Он объясняет, что своей первоочередной задачей считает расселение граждан из аварийного жилья, а это, мол, "требует новых подходов". Говоря об этом, Марат Хуснуллин подчёркивает, что без перестройки развитие ЖКХ и строительства в стране невозможно. По словам вице-премьера, в России в сфере ЖКХ скопился "большой клубок проблем", которые требуют решения. Он надеется на то, что уже к концу текущего года в России власти определятся со стратегией перестройки отрасли, определят источники финансирования, а уже в начале следующего года эта концепция будет утверждена.
Истинную опасность "реноваций" и "агломераций" Хуснуллина пока осознали не все. Царьград стал одним из "донкихотов", отважившихся выйти на бой против "мельниц". Ведущий "Первого русского" Юрий Пронько не скрывает своего отвращения к идеям вице-премьера: Районы массовой застройки — это ужасное зрелище! Огромные многоквартирные дома, где живут — нет, не живут, а ютятся, существуют тысячи и тысячи семей. Эти дома представляют собой жалкое зрелище. Самые настоящие гетто! И это в стране с самой большой территорией и беспрецедентными природными ресурсами. Людей, подчёркивает Пронько, искусственно загоняют в долговую яму на десятилетия , предлагая купить клетушку в человейнике.
В таких домах не будет больших семей с детьми. Такие дома — это капсулы для ночёвки и шкафы для барахла. Журналист не сомневается, что банковские и строительные группировки делают это ради своей выгоды, но возникает логичный вопрос: почему государство им потворствует? Однако главный лоббист строительства человейников вице-премьер Марат Хуснуллин настойчиво продвигает стратегию, где чёрным по белому написано, что "агломерации — основной драйвер жилищного строительства". Впрочем, кажется, власти начинают прозревать: не так давно на уничтожающие Россию проекты Хуснуллина обратил внимание президент.
Многое зависит от региона и конкретного города. Все большее количество людей хочет удобства, красивой картинки и современного уровня жизни.
Эти условия формируют спрос на квартиры в многоэтажках. Экономика инноваций «Выбор стиля жизни»: тренды рынка недвижимости Почему в России победила многоэтажная застройка «Человейники» — разговорное понятие, в который каждый вкладывает свое значение, для кого-то это 12 этажей, для кого-то 48. Негатив по отношению к многоэтажной застройке связан с большим количеством соседей. В таких случаях можно выбрать квартиру в доме среднеэтажной застройки. Максим Савельев утверждает, что несмотря на негативные примеры, в Москве много положительного на рынке многоэтажек. Максим Лазовский считает, что выросшие в «человейниках» люди оторованы от земли. Они менее вовлечены в жизнь своей улицы и своего района.
Михаил Савельев отмечает, что малоэтажная застройка требует колоссальных затрат на строительство дорог, метро и транспортной инфраструктуры. Многоэтажная в свою очередь сопровождается бытовой инфраструктурой — кафе, досугом и местами для работы. Плюсы и минусы «человейников» Плюсы зданий больше 30 этажей: Вид из окна Коммерция — разноплановые заведения, зачастую встроенные в первые этажи, помогают экономить время и получить все виды сервисов рядом с домом. Ликвидность — в России практически нет небоскребного строительства, поэтому современные проекты востребованы из-за своей прогрессивности.
В первую очередь под раздачу попали газоны, а это значит: меньше зелени, нарушение экологического баланса, проблемы с водоотводом вода не умеет уходить в землю через асфальт , неэффективное использование земли. Есть тут и скрытая проблема. Когда мэрия начала нарезать новые парковки во дворах, это легализовало заблуждение многих автовладельцев о каких-то автомобильных правах и бесплатной парковке для каждого. Из-за этого сегодня сложно втолковать людям, что их машина — это их ответственность , а не города. Монорельс Долго, дорого, глупо — примерно так можно охарактеризовать московский монорельс. Построенное при Лужкове, это чудо на эстакадах ежегодно медленно возило очень мало людей по очень востребованному транспортному коридору.
В мире монорельс чаще всего строится как аттракцион или транспорт для небольшого числа пассажиров, например в аэропортах. В Москве же все думали, что это будет легким метро, типа Бутовской линии. В итоге монорельс перевозил меньше пассажиров, чем трамвай, и ежегодно съедал более миллиарда рублей дотаций из бюджета. Сегодня из 10 составов на ходу только 2, из-за чего поезда ходят с огромным интервалом. Налаживать систему бессмысленно: это значит построить с нуля второй монорельс с теми же проектными ошибками. Скорее всего, в будущем на эстакады пустят трамваи , которые не так "инновационны", но умеют ездить быстро, возить много людей и не стоят как полёт на Марс. Добивание трамвая Основной трамвайный погром пришёлся на вторую половину прошлого века. Удивительно, как циклична история: тогда транспорт не нравился отдельному человеку, и его убирали с главных улиц Москвы. Сегодня троллейбус не нравится отдельному... После распада СССР московский трамвай уже представлял собой не целостную систему, а её огрызки.
В начале 2000-х, по старой доброй памяти, московский трамвай решили ещё помучить: рельсы были сняты с Беговой, Двинцев, Ленинградского проспекта и у метро "Улица 1905 года". Беговая улица здорового человека, 1998 год В 1973 году в Москве стало две независимых трамвайных системы, из-за чего оборвались маршруты и пришлось создавать сразу две хозяйственных базы. Сейчас трамвайных сетей по сути уже три. Восстановить единую сеть трамвая, возможно, удастся за счёт монорельса: надо лишь достроить эстакаду через Дмитровское шоссе до улицы Костякова и пустить вагоны наверх. Если же посмотреть на самые востребованные транспортные коридоры Москвы, особенно в центре, то когда-то по ним наверняка ходил трамвай. Уверен, лет через 15 в городе начнётся трамвайный ренессанс , который идёт уже лет 20 во всём мире, — всё-таки провозная способность автобусов и троллейбусов значительно меньше, чем у трамваев. Так что в 2037 году Пётр Палыч будет ежегодно перекрывать по 50 улиц ради укладки рельсов и замены электробусов на трамваи, запомните этот твит. Убийство троллейбуса Эта история должна вам быть знакома. Менять электрический транспорт на бензиновый в XXI веке откровенно странно и неправильно. Даже с учётом потенциальных электробусов было бы логичнее выпускать их на линии взамен автобусов, а не рогатых.
Возможно, когда-нибудь батареи станут настолько эффективными, что будут весить не по 600 килограммов, и электробус будет не так дорог и сложен в эксплуатации. Но это перспектива 15-25 лет. А живём и дышим воздухом мы с вами сегодня, и город ухудшается тоже уже сегодня. Потенциальные ошибки Можно только гадать, что придёт в голову чиновникам высокого полёта, но сегодня вызывает много опасений программа реновации пятиэтажек и транспортные планы Москомархитектуры : слишком часто у нас благие намерения выливаются в градостроительные ошибки. Ещё раз: если вы прописаны в Москве, то ваша подпись может помочь независимому москвичу стать муниципальным депутатом. По подписям часто снимают кандидатов, поэтому необходимы подписи адекватных и принципиальных людей, которые в случае чего готовы будут её подтвердить. Если вы готовы оставить подпись за кандидата в депутаты, то заполните, пожалуйста, анкету.
Человейники и другие проблемы реновации обсудили в Мосгордуме
Это становится более очевидным, если изучить градостроительную политику в Москве, опыт которой вице-премьер Хуснуллин вероятно будет распространять на всю страну. Начав с предложений о сносе пятиэтажных зданий и строительстве вместо них жилого 6-12-этажного жилого фонда в столице, московские власти при активном содействии главного архитектора Кузнецова перешли к реализации проектов 20-50-этажных высоток в ближайшей к Москве пригородной зоне. Конечно, многие согласятся с тем, что строительство относительно недорогого жилья, которое часто становится первой собственной квартирой для молодой семьи, является выходом из жилищной проблемы для миллионов россиян. Более того, часто на новое жилье банками предлагаются довольно выгодные условия по ипотеке, включая использование материнского капитала.
А теперь — новая беда. Железнодорожный и окрестности, которые недавно вошли в г.
Балашиха, нещадно застраивают. ФОТО: Светлана Репина В 2022-м году стало известно о планах построить жилой квартал на 19 000 человек на бывших колхозных полях прямо под окнами у деревенских. Как можно настолько наплевать на чувства и комфорт жителей деревни, резко ухудшить условия привычной загородной жизни многочисленных подмосковных семей? Никаких высотных зданий, никаких застроек деревень и сельских территорий быть не может, говорили они. И действительно, где тут строить-то?
В Балашихе, на подступах к Москве, живет полмиллиона человек по данным 2021 года — 520 962 человек. В стальных тисках урбанизации остается все меньше уголков живой природы. Со всех концов России поближе к Москве едут новоселы. И вот в железном кольце оказалась деревня Федурново. ФОТО: Светлана Репина — В 2020 году, когда были внесены поправки в российский Градостроительный кодекс, появилось такое понятие как комплексное развитие территорий, - рассказал председатель ТОС территориальное объединение собственников Сергей Корнеев.
Застройщикам позволили отступать от нормативов, и теперь в такой деревне, как наша, разрешено строительство многоэтажек! ФОТО: Светлана Репина У Федурново своя бомба замедленного действия - к деревне примыкают поля сельхозназначения, которые долгое время переходили из рук в руки и в итоге оказались у тех, кто продал эти гектары под застройку. Будущий квартал планируют разместить именно здесь, на бывших колхозных полях. На 67 гектаров — 19 000 человек. Для транспортной доступности хотят слегка подрубить земли Лесного фонда — соток 30, и вырубить примерно 9 га под дорогу для выезда из ЖК к железнодорожной станции.
Когда он лопнет, а он лопнет, это закон капиталистической экономики, — никому мало не покажется. В первую очередь надувателям пузырей, если не успеют добежать «до канадской границы». Как были неудобные серые спальники — так и остались! Достаточно проехать на кораблике по Москве-реке от Коломенского до Кремля, и волосы дыбом встают: человейники, человейники, человейники без перерыва. Очень заметна разница: в застройке советских времен между домами зеленые перерывы, дома не загораживают свет друг другу, а в новых застройках просто жуть и ужас! Каждый сантиметр на продажу, да еще по немыслимым ценам! RU Ранее мы публиковали мнение транспортного эксперта о проекте строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали до Москвы. Аналитик отметил, что вариант с реконструкцией уже существующей железнодорожной линии может стать значительно дешевле. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Новаторство Мы создаем уникальные концептуальные проекты, которые завораживают внимание и задают новые тренды для рынка недвижимости. Социальная ответственность Мы уважаем будущее, создавая детские образовательные центры в наших проектах по собственной инициативе и за свой счет.
И чтим прошлое, реставрируя и поддерживая памятные мемориалы, создавая новые исторические монументы в сотрудничестве с городом и активно участвуя в благотворительной деятельности.
Положат ли в России конец строительству «человейников»?
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Почему так? Почему не как в Финляндии? И в остальной сплошь малоэтажной Европе.
В Германии, где я живу, сейчас 82 млн населения, но в Берлине — лишь 3,5 млн. В Париже — где-то 2,5 млн. В Риме — 2,8 млн. В столицах мира, Нью-Йорке и Лондоне, — примерно одинаково, по 8,5 млн. А вот Лагос, бывшая столица двухсотмиллионной Нигерии, вмещает 13 млн плюс 21 млн в агломерации. Итого 33 млн. Москва пока не дотягивает — 13 млн официально плюс еще порядка 8 млн в Подмосковье.
Петербург прибавил в последнее десятилетие 533 тыс. В Ленобласти меньше 2 млн, то есть в сумме получается где-то 7,3 млн населения. Для сравнения: в Лос-Анджелесе в 2009 году, согласно Википедии, жило лишь 3,8 млн человек. Если изобразить плотность населения по миру в виде земного рельефа , то как будет выглядеть та же Германия? Как равнина с небольшими холмиками на месте Мюнхена 1,45 млн , Берлина, Кёльна 1 млн и еще парочки городов, которые по российским меркам будут считаться — так, городками. Даже во Франкфурте живет только 700 тыс. Население распределено равномерно по всей стране.
Всё, что нам дорого, уничтожают и портят своими безвкусными новоделами и человейниками, — подытожил он. Другой его поддерживает: — Реально надо уезжать не только из Уфы, но и Башкирии в целом! Цены дикие, застройка беспредельная! За последние 10 лет город изуродовали этими безликими человейниками! Все эти мероприятия по сносу называются «комплексным развитием территории», но некоторые считают, что на самом деле это сделано для застройщиков. А есть те, кто считает, что вместо домов стоило бы заняться дорогами. Поэтому везде пробки, — пишет следующий комментатор.
Еще один посетитель нашего портала стал сравнивать Уфу с другими городами. Что за пародия на Новосибирск, который пародия Москвы? Напомним, ранее мы приводили мнения жителей Башкирии о поселке Чишмы, о котором у нас выходил репортаж.
Совместная рабочая группа Министерства строительства и ЖКХ и Всемирного русского народного собора за прошедшие полгода проделала большую работу в этом направлении. Запускаются пилотные проекты в Донецкой Народной Республике и Новосибирской области. На подходе ещё 10 регионов.
Однако необходимо идти дальше.
Главный архитектор Москвы превращает столицу в “человейник”
Такие застройки москвичи называют «человейники» — ряды разноцветных высоток, расположенные близко друг к другу, отчего страдает инфраструктура, социальная напряженность растет. Это не единственный гетто-район так называет их председатель движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов в московском регионе. Здесь располагаются жилые комплексы «Тимирязевский», «Мой адрес» на Дмитровском шоссе, «Северный». Москвичи считают, что красивая картинка на официальном сайте ЖК «Люберцы» не совпадает с реальностью и вызывает много вопросов. Человейнички в поле и ничего более. Ни благоустройства, ни парков, ни деревьев, ни нормальной парковки, ни дорог.
Нет какого-то паттерна в том, как натыканы многоэтаШки: они просто вырастают друг рядом с другом, разных цветов и немного отличаясь по этажности. Вокруг горы строительного мусора, заборы, недостроенная церковь, какие-то цветастые торговые центры, отделанные самым дешёвым китайским вентфасадом, ну и конечно же тут меняют БОРДЮР! Это же самое важное, что нужно тут поменять:. Работы тут нет, поэтому утром вереница жителей устремляется в Москву, забивая близлежащие магистрали. Так же сбежать от сюда можно еще с помощью недавно открывшейся станции метро!
Вишенка на торте - вонища круглые сутки Узнали, где находится сий памятник человеческой алчности и тупости?
На подходе ещё 10 регионов. Однако необходимо идти дальше.
Развитие ИЖС должно ставить своей главной целью рост рождаемости. Разработка соответствующих мер, направленных на поддержку семей, станет следующем этапом деятельности совместной рабочей группы.
Тем, что людей заманивают в город, из которого совершенно преднамеренно выводятся рабочие места. Судите сами — очередная новость об эпической победе неукротимого московского девелопмента над здравым смыслом: Структура MR Group — ООО «С-девелопмент» — стала победителем торгов по продаже имущества Московского машиностроительного предприятия ММП им. Чернышева, которое специализируется на производстве двигателей для самолетов и вертолетов.
Сделка в 11 миллиардов, через 5 лет завод должен будет "освободить площади" и переехать на территорию завода "Салют", расположенную на пр-те Буденного. На месте предприятия планируют 2 млн.
Мы по сравнению с ними очень комфортные решения предлагаем», - выступил с защитой Шилов. Он подчеркнул, что нужно выдавать такой продукт, где человек сможет жить. Так, например, на площадке 5-7 квартир — это нормально, а 20 — другая история. Мы понимаем, что их застройщики работают с покупателем, у которого нет денег, порой даже на аренду. Отсюда и спрос на крошечные квартиры. У нас в Екатеринбурге такого нет.
Москвичи пожаловались на массовую застройку и появление «человейников»
Кредит предоставляется по программе приобретения на первичном рынке недвижимости квартиры, в аккредитованных Банком объектах строительства по адресу: г. Москва. Прямо сейчас в Москве реализуется масштабный жилой проект под названием «Селигер Сити», кото. Покупатели квартир и инвесторы должны знать о том что пятницкое шоссе в сторону Москвы не едет вообще, оно мёртвое уже лет 15. В-третьих, 30-40-50-этажные человейники не являются комфортным жильем в средне и долгосрочной перспективе.
Парковочные войны: «человейники» против человека, или Кто такой калмэн
Для бедных, холостяков, студентов и приезжих начали строить «идеальные человейники» с квартирами по 12 кв. метров. Главный архитектор Москвы превращает столицу в “человейник”. Из-за недостатка свободного места застройщики лепят гигантские человейники в 25-30 этажей, стоящие окна в окна, куда не проникает солнечный свет. Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник».
Застройка городского населения
Размер кредита от 300 тыс. Возможно использование средств МСК. Банк принимает решение о заключении кредитного договора на основании всей предоставленной информации в соответствии с требованиями к заемщикам. Информация действительна на 29.
В Германии все административные функции распределены по разным городам. Нет такого, чтобы в одном городе или столице сосредоточено все. У нас же именно так все и устроено. Именно в Москву все и стремятся». Архитектор считает, что «необходимо перевести городские, федеральные, управленческие структуры на территорию Новой Москвы, как предполагалось изначально, однако сейчас от этой идеи отказались. Первоначальный проект Новой Москвы не оправдал ожидания. В старой части города уже все построено, и строить возможно лишь на новых территориях. История с вредительской градостроительной политикой в стране, направленной на создание мегаполисов, тянется уже давно.
Население страны покидает освоенные территории в малых городах и сельской местности, переезжая в города крупные в надежде получить работу и как-то справиться с материальными проблемами. Решать надо социальные задачи, связанные с трудоустройством и созданием комфортной жилой среды в сельской местности, а не переуплотнять города и Москву в частности», — заключил эксперт. Автор: Дарья Евсеева.
Ну и, безусловно, одной их главных проблем является то, что все эти 30-40 этажные дома, не могут в принципе являться комфортным жильем ни в средней ни в долгосрочной перспективе. Да, в качестве места, где можно "перекантоваться", такие квартиры могут подойти, но для постоянного места жительства, где дворы кишат толпами людей, где каждый день начинается и заканчивается проблемами с парковками авто, конечно, нет. Даже психически устойчивый человек может в какой-то момент сломаться. Как результат, ухудшается морально-психологическое состояние людей, а апатия и безразличие становятся нормой. По сути, россияне, желающие приобрести жильё, сегодня лишены выбора. Всё, что им может предложить застройщик, это - квартиру в "человейнике".
Так что, рассказывать о том, что спрос на квартиры в 40-этажных домах - это "такой сегодня рынок", не стоит. Честно говоря, с точки зрения нормального человека, столь массовое возведение многоэтажных домов, просто не поддаётся объяснению. Понятно, что в данном случае речь не идёт о крупных мегаполисах, там возведение человейников частично можно объяснить, хотя, честно говоря, лучше бы развивали пригороды. Но когда начинают застраиваться многоэтажками города с населением до 500 тысяч человек, становится непонятно, зачем это делать в принципе? Кто много путешествует по России, наверняка видел эту удручающую картину: окраины города застроены многоэтажками, а вокруг - бескрайние поля. Казалось бы - какие огромные территории, которые можно застраивать малоэтажными домами, но нет, этого не происходит. Но это у простого человека вызывает непонимание, так как он смотрит на эту ситуацию со своей колокольни. А вот у бизнеса она - своя, и если смотреть на эту ситуацию с точки зрения заработка, то всё - логично. Льготная ипотека привела к ажиотажному спросу, застройщикам куда дешевле - строить инфраструктуру под несколько 30-50-этажных домов, цены можно взвинчивать, что в результате ведёт к получению сверхприбыли. Впрочем, ругать застройщиков за их жадность, пожалуй, тоже не стоит.
Они работают в условиях, которые им создало само государство. А извлечь максимальную прибыль - это задача любого бизнеса. Поэтому ноги у этой проблемы растут прежде всего из профильных министерств и ведомств. Но, наконец, существующая проблема была признана правительством, и уже разработаны и приняты все необходимые решения по её устранению.
Сейчас бюро участвует в перестройке Сколково, а местный градостроительный совет возглавляет Кузнецов.
А что думаете Вы?! Email адрес не будет опубликован. Сохранить Имя и почту, что бы не вводить их снова.