Спектакль «Человек из ресторана» 25.04.2022. Инсценировку ранней повести автора создал режиссёр спектакля Егор Перегудов. "Человек", как еще в самом начале 20-го века заявил устами персонажа "На дне" Горький, "это звучит гордо" (1902), и бездарная, но пафосная и программная поэма "Человек" Горьким уже была написана (1904), когда Шмелев опубликовал своего "Человека из ресторана" (1911). Повесть «Человек из ресторана» принесла Ивану Сергеевичу большой успех.
Театр "Сатирикон" под руководством Райкина открывает сезон по новому адресу
Играя несчастного, окруженного невзгодами официанта, он словно возвращает истинное значение этим словам, напоминая зрителям о том, как важно не опошлиться, не опуститься, а еще важнее — научиться прощать и любить. Спектакль молодого режиссера Егора Перегудова — это один из лучших образцов психологического театра. Взяв для постановки малоизвестный прозаический текст и отдав солирующую партию Константину Райкину, режиссер создал вокруг него полнокровный, шумный, сложный мир. Мир, в котором надо уметь остаться человеком.
Особое внимание «Золотая Маска» уделяет гастрольной деятельности, с 2000 года организуя программу «Лучшие спектакли в городах России и странах Балтии». За это время прошло более 90 проектов в 40 городах России. В Сургуте Фестиваль «Золотая Маска» будет проведен во второй раз.
Бронирование билетов по т.
Мероприятие состоялось 02 Сентября 2019. Произведение, написанное в 1910 году, принесло его автору признание критиков и читателей. Именно тогда о нём начали говорить как о «художнике обездоленных». Молодой режиссёр Егор Перегудов ставит «сказ о благородстве жизни». В главной роли — Константин Райкин.
Скороходов знакомится с юношей, неким Соколовым, и сдаёт ему комнату в своей квартире. Вскоре Соколов и Наташа полюбили друг друга, но на пути молодого человека встаёт грозный соперник — фабрикант Карасёв, завсегдатай ресторана, где работает Скороходов. Художественное оформления Владимира Арефьева.
Продолжительность спектакля — 3 часа с одним антрактом. Стоимость билета составляет 1000 рублей.
В Воронеже покажут спектакль «Человек из ресторана» с Константином Райкиным в главной роли
С его режиссурой как раз тот случай - после долгого молчания человек начинает говорить про все и сразу. Спектакль о том, как непросто в этой жизни быть человеком маленьким, забитым. Однако - нельзя же антрепризную постановку сделать без гламура, просто раздать пощечины общественному вкусу и за это прибыль получить от тех, кого отхлестал. Им же надо и удовольствие доставить - вот, дескать, мы и лакею посочувствовали, да, слава богу, нас миновала сия чаша , - и музычку легкую включить, и танцами развлечь. В это время официанты лихо выносят белугу и икру из папье-маше.
Патетические моменты - назовем это так скажем, когда герои обнимаются горюя - мать обнимает сына за ногу, отец падает ему на грудь и все кричат: кто честно тянет букву "а", кто "у" - кому что ближе - смягчаются моментами сценического веселья самого дурного тона. Когда все делают вид, что они веселы и изящны, ходят, пританцовывая, а танцуют, словно летают. Чемпион по изяществу - дочка официанта Наталья Селиверстова Симпатичная, она часто демонстрирует ножки, бунтует против родителей - очевидно, что к концу спектакля она падет, чем доставит родителям горе. Так и происходит.
Но до этого момента она ходит во всем розовом и звонко смеется - такой хохочущий бутончик.
Огромные стены возвышаются за ним, подчеркивая ничтожность перед судьбой и делая очевидным человеческое величие. В главной роли — Константин Райкин. В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления. Читать далее.
Премьера спектакля в "Сатириконе" состоялась 21 октября 2015 года.
В Санкт-Петербурге спектакль будет показан впервые. Понятно моё намерение — таких, как он, масса, и жизнь этой массы — жизнь действительная, укрытая фоном, по которому как бы под музыку порядка, чистоты, огней, гомона, суеты и "жизни кипучей" катит отражение времени...
Огромные стены возвышаются за ним, подчеркивая ничтожность перед судьбой и делая очевидным человеческое величие. В главной роли — Константин Райкин. Успейте купить лучшие места!
Спектакль “Человек из ресторана“ - Сатирикон
Создатели спектакля считают, ситуация в России в начале ХХ и ХХI века очень схожа. Спектакль смотрится на одном дыхании, изобретателен в средствах, интересен в находках. В "ГЭС-2" показали спектакль "Кладовая памяти", во время которого посетители, погружаясь в давно забытый калейдоскоп событий, искали ответы на вопросы своего настоящего. Югра присоединилась к самому престижному всероссийскому театральному фестивалю «Золотая маска». В эти морозные дни теплом своего таланта и эмоциональной игро.
Билеты на Человек из ресторана
Недавно упоительно вместе со всем залом рукоплескала Константину Райкину в спектакле театра Сатирикон "Человек из ресторана" (поставлен по повести Ивана Шмелева). Театральную программу XII Рождественского фестиваля искусств открыл спектакль «Человек из ресторана» театра «Сатирикон» с его худруком в заглавной роли. Билеты на «Человек из ресторана» позволят увидеть постановку московского театра «Сатирикон», который во время капитального ремонта здания в Марьиной роще представляет свои спектакли на сцене концертного зала Планета КВН. Сатирикон» на канале «Спортивные Моменты и Забавы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июля 2023 года в 8:54, длительностью 00:03:22, на видеохостинге RUTUBE. Театр «Сатирикон» представляет на сцене «Планеты КВН» спектакль Егора Перегудова «Человек из ресторана». Театральное представление «Спектакль «Человек из ресторана»» прошло в Планете КВН 20 ноября 2023 года.
«Человек из ресторана»: встать с колен
В Санкт-Петербурге спектакль будет показан впервые. Понятно мое намерение — таких, как он, масса, и жизнь этой массы — жизнь действительная, укрытая фоном, по которому как бы под музыку порядка, чистоты, огней, гомона, суеты и "жизни кипучей" катит отражение времени... Идет жизнь, гремит своей музыкой, комплексом довольства и радостей поверху, и укрыла фоном все настоящее, что бьется и творит ее». Иван Шмелев, из письма М. Горькому от 22 декабря 1910 года Режиссер-постановщик: Егор Перегудов. Автор пьесы: Иван Шмелев.
Горькому от 22 декабря 1910 года Режиссер-постановщик: Егор Перегудов. Автор пьесы: Иван Шмелев. Сценография и костюмы: Владимир Арефьев. В спектакле звучит музыка: Г. Гота, А.
Джемса, И.
Репетиции спектакля были начаты за неделю до дня рождения, который руководитель «Сатирикона» отмечал 8-го июля. Поскольку дата была юбилейной — Константин Райкин отмечал своё 65-летие, то и спектакль посвятили его юбилею. Хотя работа над постановкой спектакля длилась не слишком долго, над созданием сценической композиции Егор Перегудов работал около года. Кроме Райкина, в спектакле участвуют ещё 15 артистов. Над оформлением спектакля работал художник Владимир Арефьев, одевший всех персонажей постановки в костюмы, сшитые по фотографиям начала прошедшего века.
Гота, А. Джемса, И. Кувардина, А. Джойса, И. Кобан, П.
Теплый товар снова в ходу
Продолжительность спектакля - 3 часа с одним антрактом. Стоимость билета составляет 1000 рублей. Напомним, прямые трансляции спектаклей в кинотеатре «Спартак» проводят с лета 2015 года.
И когда мы репетировали с Райкиным, он много рассказывал о «Современнике», в котором играл первые десять лет своей творческой жизни. У нас есть некая близость духа, связанная с «Современником», - я тоже попал в этот театр сразу после окончания театрального института. Не было ли во время репетиций литературных дискуссий по творчеству Шмелева?
У артистов — другая работа: делать, играть, жить на сцене, а не вести литературные беседы. А режиссер должен создать артисту среду, организовать событие, обострить обстоятельства. Все вместе мы должны рассказать историю средствами того театра, который нам сегодня интересен, и это не имеет ничего общего с литературным «умничанием». Как только нам поставили выгородку декорации, мы сразу стали репетировать, как говорится, «на ногах». Что касается подготовительного этапа — работы над композицией, то здесь, конечно, нужно целиком погрузиться в мир автора.
В Ленинской Библиотеке у меня был доступ к архиву Шмелёва, его рукописям, которые не так давно вернулись в Россию. Интересно, что «Человека из ресторана» Иван Сергеевич сначала писал практически безостановочно, как некий поток сознания, а потом, много раз вычитывая рукопись, вычеркивал лишнее. Его творческий метод - не переделывать, не дописывать, а сокращать. Так совпало, что над спектаклем мы работали похожим образом - сочинили много этюдов, которые потом сокращали. Главное, что есть общая цель, желание донести своё высказывание до зрителя.
Разумеется, у Константина Аркадьевича есть свое понимание того, что он хочет вложить в эту роль, и это его территория, его актёрская тема. Скороходов — официант, который по долгу службы вынужден всё время наблюдать за людьми, чтобы предугадать желания клиентов. Мы видим мир глазами профессионального «наблюдателя», зрителя, что само по себе очень театрально. Понятно, что без ресторана не обойтись, раз уж берёшься ставить «Человека из ресторана» - так что ресторан у нас на сцене тоже присутствует.
Иван Шмелёв, из письма М. Горькому от 22 декабря 1910 года Продолжительность спектакля: 3 часа с одним антрактом. Гота, А. Джемса, И. Кувардина, А.
Здесь нужно подумать, прожить вместе с главным героем все его перипетии, чтобы прийти в финале к той мысли, к которой он приходит, — рассказывает о своей работе режиссёр. Он также уверен, что сейчас у российского зрителя есть потребность в глубокой литературе. Достоевский, Л. Толстой, А. Островский… Но есть ещё много достойных, но забытых авторов — таких, как Иван Шмелёв. Егор Перегудов похвалил сцену дворца искусств за многофункциональность. Добро — это сила … И даётся она от Господа. Именно так звучал итог пьесы. Это мысль, к которой пришёл главный герой спектакля. Он — официант фешенебельного московского ресторана Яков Скороходов — каждый день терпит унижения спесивых господ, которым вынужден прислуживать. Параллельно с этим у Якова рушится семья: сына-революционера выгоняют из училища, и тот подаётся в бега, умирает супруга, а дочь сожительствует со своим начальником. Всё, что к концу жизни остается у официанта, — это внучка, съёмная комната и работа в услужении. Но даже в таких обстоятельствах главный герой остаётся честным и добрым человеком, не потерявшим веру в Бога. Полный зал дворца искусств говорит о том, что спектакль удался. Зрители хлопали стоя и не отпускали артистов ещё несколько минут. Кстати Особое внимание «Золотая Маска» уделяет гастрольной деятельности, с 2000 года организуя программу «Лучшие спектакли в городах России и странах Балтии».
Ближайшие мероприятия
- «Человек из ресторана»: встать с колен | Литературный журнал «Сибирские огни»
- ДРУГИЕ СПЕКТАКЛИ
- Самое читаемое
- Билеты на спектакль «Человек из ресторана»
Билеты на спектакль «Человек из ресторана»
Спектакль по русской классике — ранней повести И. Шмелева «Человек из ресторана». Спектакль «Человек из ресторана» ММЦ Планета КВН, 7 декабря 2023, чт, 19:00. И здесь «Человек из ресторана» точно ведет диалог с предыдущими «Все оттенками голубого», где слепая и глупая родительская любовь оборачивалась предательством, несла разрушение. Спектакль «Человек из ресторана» поставлен специально к юбилею Народного артиста РФ и руководителя «Сатирикона» Константина Райкина, он же играет в постановке главную роль. Спектакль «Человек из ресторана» поставили по произведению писателя и православного философа Ивана Шмелева.
Сатирикон приглашает на спектакль «Человек из ресторана» по повести Ивана Шмелёва
Спектакль «Человек из ресторана» с 19 октября 2021 по 2 апреля 2024, г. Москва, ул. Шереметьевская, д. 2 — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Спектакль «Burnt in the USSR» по пьесе Александра Цыпкина. от 1000 ₽. 21 октября в театре «Сатирикон» — премьера спектакля «Человек из ресторана» с Константином Райкиным в главной роли. Новость по теме: Рестораны HITCH и Новая сцена Александринского театра.