Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв нового кузова.
Сравнительный обзор Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro
Теперь добавлена пятая — самая богатая и дорогая. Она называется Ultimate, а главные добавки к оснащению версии Style — занавески безопасности они были у дорогих исполнений дореформенного Tiggo 4 , адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой, датчик дождя и автомат переключения дальнего света. Снаружи топ-версия Ultimate отличается от варианта Style 18-дюймовыми колесами вместо 17-дюймовых и желтым декором на переднем бампере, боковых накладках и рейлингах вместо красного.
Турбированный 1,5-литровый мотор Источник: Дмитрий Косенко В прошлый раз мы ездили на Tiggo 4 с 2-литровым атмосферным мотором, который теперь отсутствует в гамме. И хорошо, что отсутствует: тяга у него была невыразительная, мощности не хватало — ну что такое 122 силы? Остались в гамме атмосферный 1,5-литровый мотор на 113 сил и турбированный 1,5-литровый на 147 сил. Работает он в паре с более совершенным вариатором CVT25. Коробка передач — вариатор Источник: Дмитрий Косенко Разгон типично вариаторный, но, в принципе, это не проблема. Даже в экорежиме реакции на педаль газа вполне быстрые, тяга уверенная, сброс на пониженные обороты своевременный. Спортрежим обостряет отклик при первом касании акселератора, убирает задемпфированные реакции в середине хода педали — в целом получается более чистое, более линейное управление тягой.
При этом нет избыточных, толчковых подрывов, так что ездить на «спорте» можно спокойно и в городе. Руль отличается вязкостью Источник: Дмитрий Косенко А вот к рулевому управлению остались вопросики.
Топовому Chery Tiggo 5x достаётся 1,5-литровая 156-сильная «турбочетверка», сочетавшаяся с вариатором. Привод - безальтернативный передний. На домашнем рынке кроссовер нового модельного года стоит от 10 000 до 13 800 долларов. До России Chery Tiggo 4 Pro с табло пока не доехал.
Там впритык… Подушки коротковаты, но в целом посадка удобная. В поворотах недостает боковой поддержки. Изображение с задней камеры дополнено динамической разметкой, а в 3D-режиме отображается сам автомобиль. Качество картинки среднее. Блок управления климат-контролем — сенсорный. Выглядит красиво, но вслепую им пользоваться неудобно. А вот так выглядит закладка в меню мультимедийной системы для работы с «климатом».
Круговой обзор по нынешним временам неплохой, к тому же дополняется картинкой с камер на 360 градусов. Осторожно, погрузка! Повторюсь, мы с Сашей сами на доставку подписались — и сами же пожалели, когда увидели торт. Но все же как-то тревожно… Нежно вынесли, аккуратно разместили в багажнике. Нет, это не обман зрения. Торт, конечно, большой, но он занимает практически всю площадь пола: в поперечном измерении осталось буквально по 5—7 см в каждую из сторон, в продольном — 20 см с одной стороны и максимум 10 с другой. Нет, Tiggo 4 Pro явно не для сладкоежек. И слава богу!
Случись какой форс-мажор в виде экстренного торможения или поворота, торт не успеет сильно разогнаться, прежде чем доедет до одного из бортов. А при аккуратной езде ни он, ни поддон вообще не должны двигаться. Отдельное спасибо дилерскому допу в виде резинового коврика в багажнике: на таком точно не поскользишь! Но случись перевозить что-то чуть покрупнее и не столь деликатное по части обращения, багажник бы получил больше критических замечаний. Проблема даже не в том, что он не очень большой, — ему недостает практичности. Проем широкий, но высокий порог затрудняет выгрузку тяжелых вещей. Карманы без сеток, пластиковая обшивка будет легко царапаться При складывании спинка ложится под углом и образуется заметная ступенька по высоте Под полом прячется докатка, мест для мелочей не остается Например, выступающий порог затруднит выгрузку тяжелых предметов. Спинка дивана при складывании образует заметную ступеньку по высоте.
Отделка из жесткого пластика легко царапается и быстро теряет внешний вид. Мест для мелких предметов, как и удерживающих сеток, нет, а под ковриком скрывается докатка. Выносим второй торт — поменьше, для одного из подразделений нашей компании. В багажник он уже не помещается, придется везти на заднем диване. За ним как и за основным кондитерским изделием будет присматривать Саша, но все же на всякий случай коробку пристегнем. Безопасность — наш приоритет! Объем багажника 340 литров позволяет вместить два торта, но рядом друг с другом их не поставишь Пристегивать коробку было немного боязно, но оставлять ее без фиксации тоже не хотелось Второй ряд «дружелюбен» для двух взрослых пассажиров Будь это горячий пирог или пицца, мы бы включили подогрев задних сидений на максимум, но в данном случае это не имеет смысла.
Минтранс — Тест-драйв Чери Тигго 4 про (08.04.2023)
Chery Tiggo4 справился. Более показательно это отображено в видео в конце публикации. Но мы, исключительно ради уверенности, захватили с собой Toyota Landcruiser , который после этого теста отправился в детейлинг. Если кратко о «четверке», то мнения в редакции разделились.
Ну Кулрей, конечно, ещё шустрее Есть небольшие паузы при нажатии на педаль при трогании, но я быстро привык и не замечаю их от слова совсем. Подвеска в меру жёсткая, не гремит. Рулится легко и предсказуемо, в режиме Спорт руль делается тяжелее, я так и езжу. У меня ниже средний расход не падал 8,3 л. Это не чисто трасса, а средний с городом. Так по трассе тоже, наверно, 7,5 — 7,8 выйдет. Нужно исправить.
Ещё по городу я езжу не супер быстро, но и не медленно, машинка может нормально ехать и я этим пользуюсь Жена тащится медленнее, у нее бывает и 9 л в городе Хочу поделиться своим полуторамесячным опытом владения Chery Tiggo 4 Pro. За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала. Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней.
Кроссовер Tiggo 4 — самая дешёвая и востребованная модель Chery в России. За первое полугодие она нашла 2037 хозяев при ценах от 999 900 рублей. С первого декабря у паркетника поменяется базовый атмосферник 1.
По предварительным данным, в ближайшие несколько месяцев на российском рынке начнутся продажи новой версии модели, в названии которой появится приставка Max. Обсудить Chery Модель оснащается 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 116 лошадиных сил и 143 Нм крутящего момента, а также его наддувной версией, выдающей 156 сил и 230 Нм. Сочетаются с ними пятиступенчатая механическая трансмиссия или вариатор, привод — передний.
Внешне отличить новинку можно по новым бамперам и решётке радиатора. Кроме того, внутреннее оформление позаимствовано у старшей модели Tiggo 7 Pro Max.
Журнал «За рулем» назвал Chery Tiggo 4 продвинутым кроссовером за 1 789 900 рублей
Chery Tiggo 7 / Форум Чери Тигго 7 клуб. Chery Tiggo 4 Pro внешне почти не изменился. За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении.
Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе
Выглядит на класс выше Источник: Дмитрий Косенко Учитывая, что Tiggo 4 — как бы бюджетный компактный паркетник, такой богатый интерьер — это его огромный плюс. Турбированный 1,5-литровый мотор Источник: Дмитрий Косенко В прошлый раз мы ездили на Tiggo 4 с 2-литровым атмосферным мотором, который теперь отсутствует в гамме. И хорошо, что отсутствует: тяга у него была невыразительная, мощности не хватало — ну что такое 122 силы? Остались в гамме атмосферный 1,5-литровый мотор на 113 сил и турбированный 1,5-литровый на 147 сил.
Работает он в паре с более совершенным вариатором CVT25. Коробка передач — вариатор Источник: Дмитрий Косенко Разгон типично вариаторный, но, в принципе, это не проблема. Даже в экорежиме реакции на педаль газа вполне быстрые, тяга уверенная, сброс на пониженные обороты своевременный.
Спортрежим обостряет отклик при первом касании акселератора, убирает задемпфированные реакции в середине хода педали — в целом получается более чистое, более линейное управление тягой. При этом нет избыточных, толчковых подрывов, так что ездить на «спорте» можно спокойно и в городе.
В остальном уровень оснащение соответствует топовой комплектации Ultimate. Во внешности и по технике перемен нет. Сейчас Tiggo 4 Pro предложен с двумя вариантами двигателей — 1. Первый агрегатируется с механикой или вариатором, второй — только с вариатором.
Адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, подушки безопасности — классика, ставшая реальностью в оснащении кроссоверов. А Chery еще получил максимальные пять звезд по итогам краш-тестов. Интерьер автомобилей не вызывает никаких вопросов. Все со вкусом, эргономично и максимально престижно. Chery, следуя новому тренду, объединил оба экрана в одну секцию. У Haval дисплеи приборной доски и мультимедийной системы разделены. Оба кроссовера могут похвастаться отличной эргономикой кресел, но у Haval обивка салона, что называется, на любителя - ярко-красного цвета в сочетании с черным. Chery решили использовать в интерьере салона классику — сочетание белого и черного цветов, лаконично и стильно получилось.
Но обычные бензиновые версии никуда не денутся. Точных данных о том, когда новый Chery Tiggo 4 появится в России, нет: это может быть и конец текущего года, и уже 2025 год.
Chery Tiggo 4 Pro: Пять основных минусов кросса
Причем темы в автомобиле не влияют на характер отображения данных, а меняется лишь цветовая палитра. На приборной панели мы можем посмотреть данные бортового компьютера да выполнить пару простых операций, связанных с настройками. Панель утоплена вглубь консоли и прикрыта козырьком, так что все данные на ней читаются без проблем при любом освещении. По набору ассистентов водителя наша комплектация Style была не самой богатой.
Так, у нас были простой круиз-контроль с управлением с удобных клавиш на руле, датчик света и датчик дождя. Последний не очень понравился в работе, частенько приходилось переключаться в ручной режим. И также у нас была камера кругового обзора с качественной картинкой и динамической разметкой.
Причем информация с парктроников накладывалась прямо на картинку с камер в формате BMW, подсвечивая каждый из четырех датчиков и меняя их цвет в зависимости от расстояния. Кроме этого, информация с парктроников здесь еще дублируется и на приборной панели в графическом режиме. Касаемо комфортных опций, в автомобиле имеется двухзонный климат контроль, который отлично работает в автоматическом режиме и не требует корректировок в процессе.
Но вот блок климата у нас с сенсорными клавишами и ползунками, он неудобен в работе, особенно на ходу. Да еще и поверхность у него из глянцевого черного пластика, который быстро заляпывается и покрывается микроцарапинами, теряя свой товарный вид.
Идеальная камера заднего вида, много всяких электронных опций, большой дисплей. Это не ошибка проектировщиков, там мотор стоит маломощный, если ездить плавно от точки до точки, то все норм. По габаритам автомобиль не маленький, сиденья по удобству так себе, багажник был пустой, но все равно что-то там гремело, вроде полка. Внутри выглядит симпатично и современно.
Как только сел и проехал первые метры, то сразу вспомнил Рено Дастер 2 с 1,3 л турбо на вариаторе. Очень сильно похожи по ощущениям, правда Черик пошустрее. Ну Кулрей, конечно, ещё шустрее Есть небольшие паузы при нажатии на педаль при трогании, но я быстро привык и не замечаю их от слова совсем. Подвеска в меру жёсткая, не гремит. Рулится легко и предсказуемо, в режиме Спорт руль делается тяжелее, я так и езжу. У меня ниже средний расход не падал 8,3 л.
Два мужика, небольшой красный кроссовер… вы бы видели взгляд администратора. Но спросил только, как мыть будем. Дальше я всегда перехожу к описательной составляющей, и уж в данной нише автомобилей это точно важный пункт.
Ведь Chery тут есть чем порадовать! Багажник тут простой. Открываем с кнопки и дальше рукой поднимаем не то чтобы тяжёлую дверцу.
Объём 340 литров. Пол ниже кромки кузова, что плюс, ничего не вылетит случайно после поездки. Никаких особых придумок тут нет, так что едем дальше.
Автомобиль определённо можно назвать семейным, так что про второй ряд. Главное — подогрев, USB-разъём и обдув. Воздуховода даже два, что хорошо.
Чего ещё желать в такой машинке? Центрального подлокотника? В наличии!
Единственное своё «бу-бу-бу» могу адресовать сильно вздёрнутой линии окна и отсутствию какого-либо освещения на втором ряду. Ну, за руль. Не могу не порадоваться общей сдержанности и визуальной опрятности здесь.
Экран небольшой, но отлично читаемый, приятные мягкие материалы в отделке торпедо, красные акценты спокойного оттенка не раздражают и смотрятся уместно. Отрадно, что глянца также не столь много. Но вот главное «фи» отправляются сенсорному климату.
Будь он с физическим интерфейсом, Tiggo 4 Pro тянул бы на чуть ли не идеальную машину в своём классе. Вспомнилась история с Haval Jolion, где в ранних машинах была сенсорная панель, но потом её поменяли на физические клавиши. Можете самим проверить в одном из каршерингов.
А ещё в каршерингах можете взять обычный Chery Tiggo 4, доехать до автосалона и сделать тест-драйв Pro версии.
Версия Action с вариатором от 2 149 900 рублей также включает в себя электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск двигателя и дефлекторы обдува для задних пассажиров. Средняя комплектация Family 2 279 900 рублей добавит к оснащению 17-дюймовые диски вместо R16 у комплектации Action , полностью светодиодные фары, электропривод складывания зеркал, боковые подушки безопасности, трехдиапазонную электрорегулировку водительского кресла, аудиосистему с шестью динамиками, цифровую приборную панель с 7-дюймовым дисплеем и подогрев заднего дивана. Начиная с комплектации Travel 2 339 900 рублей кроссоверы оснащаются 1,5-литровым турбомотором и вариатором с имитацией девяти передач у базового вариатора семь «квазипередач». Список опций дополнят камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, двухзонный климат-контроль, USB-разъем для задних пассажиров и красные тормозные суппорты. Топ-версия Style 2 399 900 рублей также оснащается телематикой Chery Connect, красным декором и атмосферной подсветкой салона.
Здесь, как и в комплектации Family, есть люк на крыше, который на версию Travel не устанавливается.
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro | Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. |
Chery Tiggo 4 Pro. Отзывы владельцев с фото — | Chery Tiggo 7 / Форум Чери Тигго 7 клуб. |
Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro в семейной поездке - 21 мая 2023 - ФОНТАНКА.ру | Авто - 21 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости | Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. |
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания | Топовому Chery Tiggo 5x достаётся 1,5-литровая 156-сильная «турбочетверка», сочетавшаяся с вариатором. |
Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - УФА1.ру | Chery анонсировал появление обновлённого Tiggo 4 Pro для РФ. |
Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания
Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет. Chery Tiggo 4 Pro – компактный городской кроссовер, резвый, с хорошей маневренностью, которая нужна в городе. Автомобили Chery Tiggo 4 продаются в России с 2019 года и за это время было реализовано более 78 тыс кроссоверов.
Сравнительный обзор Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro
CHERY Tiggo 4 PRO — wow-автомобиль за свои деньги в сравнении со всем, что я встречал на рынке в этом ценовом диапазоне. Обновленный Cherry Tiggo 8 2022 года это рестайлинговая версия Чери Тигго 8. Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота. Вперед на драйв 2 мониторить владельцев тигго 4 и 4 про. Chery Tiggo 4 Pro внешне почти не изменился.