Турецкие власти не пропустили суда Тихоокеанского флота РФ в Черное море. Президент Зеленский заявил, что Украина сумела перехватить у России инициативу на Черном море. потенциальными перевозчиками грузов военного назначения и участниками конфликта. Российский черноморский флот закрыл Украине доступ к Черному морю: подробнее читайте на ФедералПресс.
'+obj.error+'
Согласно международному праву России принадлежит лишь около 10% побережья Черного моря. Если верить официальной статистике, в Черном море более 20 островов, некоторые из которых принадлежат даже нашей стране. Даже далекая от Черного моря администрация Байдена признал высокой риск для судов стать мишенью для русских ракет в Чёрном море. 6 авг 2023. Пожаловаться. Малюк: Черное море принадлежит Украине, а у российского присутствия нет законных оснований. Российский танкер Sig получил повреждения в результате атаки украинских беспилотников.
Очистные на побережье Азовского моря модернизируют по поручению президента
Пентагон не сможет добиться от турецких властей изменения правил захода в Черное море для военных кораблей. Вооруженный конфликт на Украине внезапно показал, насколько важным является Черное море, причем сразу для нескольких государств, пишет iROZHLAS. «Доминирование России в Чëрном море теперь поставлено под сомнение, — возвестил глава британского военного ведомства в соцсети X (бывшая Twitter). Киевский режим отказался от соглашения с Россией и Турцией по обеспечению безопасности судоходства в Черном море. Министерство обороны Украины заявило, что с 21 июля будет считать все суда, идущие в Черном море к портам России, потенциальными перевозчиками грузов военного назначения.
Эксперт: Россия показала, кто хозяин Черного моря
Каким странам принадлежит Черное море? | Чёрное море сегодня — Аукционный холдинг опроверг торги полотном Айвазовского из розыска Украины. |
СМИ: США стремятся превратить Черное море в натовское "озеро" — 16.03.2023 — В мире на РЕН ТВ | Как сообщалось ранее, командование Черноморского флота предупредило 14 июля мореплавателей о минной опасности на северо-западе Черного моря в связи с обнаружением дрейфующей украинской мины. |
Кто контролирует Черное море | Смотрите видео онлайн «Моря России. Чёрное море. Спецпроект / Телеканал «Страна»» на канале «Исторические Открытия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 июля 2023 года в 9:15, длительностью 00:11:00, на видеохостинге RUTUBE. |
Каким странам относится Черное море?
- NYT: Черное море стало горячей точкой конфликта между Украиной и Россией
- Эрдоган объявил пол-Черного моря своим: Турецкие погранцы появятся напротив Сочи
- Глава МИД Британии уверена, что прибалтийские страны находятся на Чёрном море
- Турция не пустит в Чёрное море военные корабли нечерноморских стран
Огонь по курсу. Эксперт объяснил, как будут досматривать суда в Черном море
Министерство обороны Украины заявило, что с 21 июля будет считать все суда, идущие в Черном море к портам России, потенциальными перевозчиками грузов военного назначения. Министр обороны Великобритании Гейвин Уильямсон в ходе встречи со своим украинским коллегой Степаном Полтораком заявил, что Черное море не принадлежит России. Представитель Кремля Песков заявил, что Черное море не будет принадлежать НАТО никогда. Представитель Кремля Песков заявил, что Черное море не будет принадлежать НАТО никогда. Чёрное море — внутреннее море бассейна Атлантического океана. Госдума одобрила денонсацию договора между Россией и Украиной о совместном использовании Азовского моря и Керченского пролива.
Азовское море окончательно стало внутренним морем России
Рассказы о гробах, которые скоро приплывут к берегам Крыма и мусоре, что завалит побережье, — интернетные страшилки, далекие от реальности. RU — А кладбища и скотомогильники, которые были затоплены и размыты, — это же биологическая угроза. Или нет? И не каждое кладбище — это чумные захоронения. Согласно природоохранному законодательству России, Украины и других стран, вдоль берегов любого водохранилища, в том числе и Каховского, обязательно существуют водоохранные зоны шириной в 300—500 метров — на этой территории запрещается размещение не только скотомогильников, складов удобрений, ГСМ и иных экологически опасных объектов, но даже хозяйственных и жилых построек.
Сами затопленные города и поселки: Алешки, Кардашинка, Голая Пристань и другие — не промышленные, а сельскохозяйственные, в них нет крупных вредных производств, поэтому, в основном, были залиты сады, смыты огороды, сельскохозяйственные посевы. Это, безусловно, большая трагедия для людей, но для экологической ситуации гораздо опаснее то, что водой могли быть залиты животноводческие и птицефермы, склады удобрений, горюче-смазочных материалов с местных МТС, загрязнения с которых теперь выносит течением в Днепро-Бугский лиман и Черное море. От Одессы грязные воды идут в Болгарию — Да, кадры из Одессы пугают — прибой зелено-бензинового цвета. Но Крым и Кавказ же рядом — наше черноморское побережье тоже станет «зеленоморским»?
Ниже Каховки и Херсона в сформированную дельту впадают две реки — Днепр и Буг, образуя лиман длиной до 70 и шириной до 10 километров. Именно лиман, проходя через Херсонскую и Николаевскую области Украины, впадает в акваторию Черного моря у Очакова. От Днепро-Бугского лимана до Одессы около 60—70 километров. Если брать среднюю скорость переноса морских водных масс за счет основного черноморского течения в 15—20 километров в сутки, то с 6 июня, когда случилась беда, к 10 июня первые воды, поступившие в море из Каховского водохранилища и Днепра, уже достигли берегов Одессы.
И продолжают поступать, неся с собой и грязь, и бытовой, и промышленный мусор. Туристы, которые собирались отдохнуть на пляжах этих стран, должны следить за экологической обстановкой, ведь мы не знаем точно, что именно и в каком количестве попало в воду после разлива Днепра. Российские курорты спасают течения и мидии — Алексей Николаевич, а когда эти грязные воды «приедут» к берегам Крыма, Краснодарского края и Кавказа? Эти два круговорота еще называют «очки Книповича» по имени выдающегося русского гидролога и океанолога Николая Книповича, который открыл и описал их около 100 лет назад.
Эти «очки», можно сказать, относят водные массы от берегов Крыма в западном направлении, поэтому загрязненные стоки из Каховского водохранилища и Днепро-Бугского лимана не должны вообще попасть к нашим черноморским берегам. Даже для тех, кто отдыхает на западном побережье Крыма, никакой угрозы нет, наоборот, течение приносит к этим берегам чистую воду из центральных акваторий моря, а грязную уносит в западном направлении. Теоретически, обойдя весь круг по морю, эти водные массы, двигаясь вдоль побережья Турции, Абхазии и Грузии, дойдут к нам через несколько лет.
Эти страны выступят единым фронтом против Российской Федерации в Черном море, где россиянам придется сражаться в одиночку. Черноморский флот РФ будет стремительно, молниеносно подавлен. В результате войны в Черном море регион этот перестанет быть относительно безопасным. Будут наноситься взаимный удары по портовым городам, по водам бесконтрольно будут плавать мины как глубоководные, так и надводные. Причем постараются производители из разных стран. Судоходство, возможно, даже будет запрещено на некоторых маршрутах Черного моря.
Бесхозные мины могут приплывать к берегам курортов случайно, и намеренно. Купание с минами Соответственно, купание и морские прогулки будут запрещены, включая в морских городах, но не только в России, а и в той же Турции тоже. Крым отбить украинским войскам не удастся, если же попрет НАТО на полуостров. Он будет завоеван. Хотя взятие Крыма маловероятно. Но как место для отдыха и жизни, он станет более. Цены на приморскую недвижимость, на причерноморских территориях РФ сначала застынет, затем рухнет. Спрос смещаться будет в глубь Краснодарского края и Азовского моря. В итоге, как мы видим, Путин умудрился поджечь не только сушу в двух славянских крупнейших странах мира.
Ему удалось поджечь фитиль к бомбе и войне в Черном и море.
На этом Киев не остановился, с пригрозил топить следующие в РФ суда, которые будут рассматриваться «Украиной как перевозящие грузы военного назначения со всеми соответствующими рисками». Об этом объявило Минобороны Украины. Военные эксперты обратили внимание на подозрительную активность натовской разведывательной авиации над Черным морем. По их мнению, это напрямую указывает на то, что западные кураторы Украины планируют провести провокацию с гражданским судном по прорыву нашей морской блокады украинских портов.
По словам военного эксперта Василия Дандыкина, корабли нечерноморских стран не смогут пройти по Черному морю — значительную роль в этом сыграла Турция. Это очень важно. Украина рассчитывала на Анкару, поэтому для нее это, скорее всего, большой шок. Более того, я думаю, что страховщики, после того, как наши силы уже третий день наносят удары по портам черноморского побережья, просто не не пойдут на такой риск и откажутся страховать суда. Что же касается Болгарии, Румынии, то я думаю, что и они будут очень осторожны в этом вопросе.
У Черноморского флота есть все возможности для этого. Как раз здесь пригодятся патрульные корабли, типа «Василий Быков».
Пустыри, бывший грузовой порт, ну и немного жилых домов. Как видно, территория больше напоминает небольшое село. Полоса справа — взлетная полоса аэропорта. В этой части бухты и собираются строить морской курорт в стиле морской марины то есть стоянки для яхт и катеров. Вот что планируется возвести: Новый морской пассажирский терминал. То есть на курорт и в целом в Геленджик можно будет попасть по морю на морском транспорте.
Кому принадлежит чёрное море?
Но район Каховской ГЭС густонаселенный: в водохранилище долгие годы сбрасывались стоки от промышленной Криворожско-Запорожской агломерации, в него стекали воды с орошаемых и удобряемых полей. Эти стоки несли с собой различные загрязняющие вещества пестициды, тяжелые металлы, отходы химических производств , которые могли осаждаться и накапливаться на дне водохранилища, а сейчас при бурном течении вымываются из донных илистых грунтов, поднимаются в водную толщу и движутся к Черному морю. Рассказы о гробах, которые скоро приплывут к берегам Крыма и мусоре, что завалит побережье, — интернетные страшилки, далекие от реальности. RU — А кладбища и скотомогильники, которые были затоплены и размыты, — это же биологическая угроза. Или нет? И не каждое кладбище — это чумные захоронения. Согласно природоохранному законодательству России, Украины и других стран, вдоль берегов любого водохранилища, в том числе и Каховского, обязательно существуют водоохранные зоны шириной в 300—500 метров — на этой территории запрещается размещение не только скотомогильников, складов удобрений, ГСМ и иных экологически опасных объектов, но даже хозяйственных и жилых построек. Сами затопленные города и поселки: Алешки, Кардашинка, Голая Пристань и другие — не промышленные, а сельскохозяйственные, в них нет крупных вредных производств, поэтому, в основном, были залиты сады, смыты огороды, сельскохозяйственные посевы. Это, безусловно, большая трагедия для людей, но для экологической ситуации гораздо опаснее то, что водой могли быть залиты животноводческие и птицефермы, склады удобрений, горюче-смазочных материалов с местных МТС, загрязнения с которых теперь выносит течением в Днепро-Бугский лиман и Черное море. От Одессы грязные воды идут в Болгарию — Да, кадры из Одессы пугают — прибой зелено-бензинового цвета. Но Крым и Кавказ же рядом — наше черноморское побережье тоже станет «зеленоморским»?
Ниже Каховки и Херсона в сформированную дельту впадают две реки — Днепр и Буг, образуя лиман длиной до 70 и шириной до 10 километров. Именно лиман, проходя через Херсонскую и Николаевскую области Украины, впадает в акваторию Черного моря у Очакова. От Днепро-Бугского лимана до Одессы около 60—70 километров. Если брать среднюю скорость переноса морских водных масс за счет основного черноморского течения в 15—20 километров в сутки, то с 6 июня, когда случилась беда, к 10 июня первые воды, поступившие в море из Каховского водохранилища и Днепра, уже достигли берегов Одессы. И продолжают поступать, неся с собой и грязь, и бытовой, и промышленный мусор. Туристы, которые собирались отдохнуть на пляжах этих стран, должны следить за экологической обстановкой, ведь мы не знаем точно, что именно и в каком количестве попало в воду после разлива Днепра. Российские курорты спасают течения и мидии — Алексей Николаевич, а когда эти грязные воды «приедут» к берегам Крыма, Краснодарского края и Кавказа? Эти два круговорота еще называют «очки Книповича» по имени выдающегося русского гидролога и океанолога Николая Книповича, который открыл и описал их около 100 лет назад. Эти «очки», можно сказать, относят водные массы от берегов Крыма в западном направлении, поэтому загрязненные стоки из Каховского водохранилища и Днепро-Бугского лимана не должны вообще попасть к нашим черноморским берегам.
Подводные корабли также могут работать в черноморском Эреглиси». Читайте также Инфляция ударит по россиянам новогодним столом К декабрю резко подорожают продукты, электроника, бытовая техника и автомобили Но тогда это была пустая болтовня турецких «ястребов», тогда как политики, приходящие во власть, проявляли осторожность и сдержанность. Теперь многое изменилось, особенно с приходом на пост главы ТР Эрдогана , мечтающего о ренессансе Османской Империи. Западные эксперты считают, что Турция уже не боится открыто заявлять о своих интересах и даже навязывает соседям свои собственные правила геополитической игры. Всего в рамках «Голубой Родины» сегодняшние янычары хотят взять под свой контроль 462 тысячи квадратных километров морской глади. Причем Эрдоганом заявлено, что обозначенные властями ТР «континентальный шельф и акватория имеют такое же значение для государства, как и ее земля». На первый взгляд морские притязания Эрдогана направлены на интересы Греции и Кипра, поскольку даже острова, принадлежащие другим государствам, не являются препятствием для турецкой юрисдикции в рамках «Голубой Родины». Однако, с учетом объявленного бывшим командующим Военно-морскими силами Турции контр-адмиралом Джихадом Яйджи «принципа справедливости», морская граница ТР теперь проходит примерно в 150 км от Сочи. Если турки и здесь поставят а они поставят, поскольку обозначили стопроцентный охват новых морских границ свои оптоэлектронные башни, то технически они смогут даже наблюдать за резиденций президента Путина «Бочаров ручей». И вообще, неизвестно, как в будущем будут развиваться российско-турецкие отношения, тогда как такая близость, безусловно, ухудшает безопасность военных и гражданских активов нашего черноморского побережья. В любом случае, «Голубая Родина» по-турецки является серьезной заявкой на пересмотр баланса военно-морских сил. Да, есть мнение, что Черное море является чуть ли не «русским озером», и здесь мы разгромим кого угодно. Но и Анкара будет усиливать свои ВМС, дабы позиционировать себя, как великая морская держава.
По словам представителя внешнеполитического ведомства, подобные меры позволят убедиться, что корабли не используются для перевозки оружия на Украину. Через два дня после истечения срока действия «черноморской инициативы» 19 июля российское Минобороны объявило, что с 20 июля все суда, которые идут в украинские порты, будут рассматриваться как потенциальные перевозчики военных грузов, а страны, под чьими флагами они идут, — в качестве вовлеченных в конфликт на стороне Украины. Кроме того, военное ведомство объявило ряд районов в северо-западной и юго-восточной частях международных вод на Черном море временно опасными для судоходства. Это означает запрос, осмотр при необходимости, чтобы убедиться, так это или не так. Теперь уже нет морского гуманитарного коридора, теперь есть зоны, может быть, повышенной военной опасности», — отметил Вершинин.
При этом ни одного рыборазводного завода украинцы так и не построили на своей территории. Все подобные предприятия находились в России южнее Ростова-на-Дону. Возникали проблемы и с морской экологией. К этому добавьте вопросы об экономических зонах и шельфе. Сейчас все эти проблемы легли на Россию. На самом деле — это миф! Ничего там не находили и никакой добычи в регионе не ведется. А компания Лукойл, про которую говорили, что она разрабатывает месторождение нефти на Азове, насколько известно, успешно работает на соседнем Каспи и в акватории Азовского моря не появлялась. Янина Соколовская, украинский политолог рассказала «Новым Известиям» о том, что на Украине никак не реагировали на вчерашнее решение Госдумы о денонсации договора по Азовскому морю. Дело в том, что Верховная рада первой заявила о выходе из него еще 24 февраля 2023 года. Азовское море омывает побережье Ростовской области, северо-западную часть Краснодарского края, север Керченского полуострова и восточное побережье Крыма. Общая площадь Азовского моря — порядка 39 тыс. В него впадают две крупные судоходные реки России — Дон и Кубань.
Кремль не связывает украинский морской коридор в Черном море с зерновой сделкой
Эксперт: Россия показала, кто хозяин Черного моря | Эти события говорят как минимум о частичной утрате господства Черноморского флота (ЧФ) на Черном море. |
Чёрное море как зона ускоренной милитаризации | Украина объявила о запуске временных коридоров в Черном море для торговых судов, идущих из или в порты Черноморск, Одесса и Южный. |
Киев запаниковал после потери доступа к Черному морю | Украина отказалась от сделки с Россией и Турцией по поводу безопасного судоходства в Черном море после двух месяцев обсуждения. |
Эскалация угроз в Черном море идет зернышко по зернышку. Комментарий Георгия Бовта | Министерство обороны Украины заявило, что с 21 июля будет считать все суда, идущие в Черном море к портам России, потенциальными перевозчиками грузов военного назначения. |
Кремль не связывает украинский морской коридор в Черном море с зерновой сделкой | что прибалтийские страны находятся на Чёрном море 5/5. |
Кому принадлежит Черное море?
В апреле 2021-го года почти половина Каспийской флотилии России совершила переход в Черное море. То есть на курорт (и в целом в Геленджик) можно будет попасть по морю на морском транспорте. Вооруженный конфликт на Украине внезапно показал, насколько важным является Черное море, причем сразу для нескольких государств, пишет iROZHLAS. "Артек" пока принадлежит Госуправлению делами Украины – ведомству, в ведении которого находятся объекты, обеспечивающие деятельность президента, Верховной рады и других госорганов.
Что еще почитать
- Море стало черным
- Море стало черным
- Просто Новости
- Скрытая угроза
- 25 апреля 2024
- Огонь по курсу. Эксперт объяснил, как будут досматривать суда в Черном море | Аргументы и Факты
Обсуждение (7)
- Эксперт: Россия показала, кто хозяин Черного моря
- Госдума денонсировала договор с Украиной об Азовском море и Керченском проливе
- Кому принадлежит Чёрное море
- Reuters: Украина сорвала сделку с РФ и Турцией по судоходству в Черном море
Британский министр обороны: Черное море не принадлежит России
Sixth Fleet Они напомнили, что переговоры проходили при посредничестве Турции и в марте было достигнуто соглашение между Россией и Украиной по обеспечению безопасности торгового судоходства в Черном море. При этом Киев хоть и не подписал его официально, но согласился на то, чтобы турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган объявил об этом 30 марта. Источники Reuters отметили, что до сих пор не знают, почему Киев принял такое решение.
Москва неоднократно допускала вероятность возобновления сделки после того, как заинтересованные стороны продемонстрируют результаты по устранению препятствий для ее агроэкспорта и выполнят российские условия. Но Москва отвергла это предложение. Проблема досмотра судов Россией в Черном море — необходимость, которая возникла после прекращения действия зерновой сделки, считает эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер. Теперь нет никаких внешних правил. Российская схема предполагает, что все суда, заходящие в Черное море, будут конвоироваться, предположительно, в Севастополь, а после получения разрешения продолжат дальнейшее плавание», — сказал эксперт.
В 1916 году вход в Севастопольскую бухту был перекрыт боносетевыми заграждениями — сплетенной из мощной проволоки сетью, которая держалась на специальных поплавках и доходила до дна. В центре заграждений были сделаны ворота, которые для прохода кораблей открывал специальный буксир. Протяженность заграждений составляла примерно 1100 м, включая 280-метровые ворота. Боносетевое заграждение оставалось в Севастополе уже новое до 1991 года. Сам проходил его на теплоходе «Молдавия» в 1973 году. Но в 1991 году это заграждение просто бросили. Чтобы закупорить советские подводные лодки в Финском заливе, немцы с весны 1943-го начали постановку сплошных сетевых заграждений и еще большее уплотнение минных полей. Так, в апреле 1943-го между островами Нарген и Порккала были поставлены двойные противолодочные сети глубиной около 60 м и протяженностью по фронту около 30 миль. Чтобы сети успешно противостояли непогоде, их не углубили до самого дна, а промежуток между нижним обрезом сети и дном прикрыли двумя сотнями донных мин. От берега до берега, перегораживая залив, тянулись стальные сетевые боны, состоявшие из квадратных ячеек, каждая сторона которых равнялась четырем метрам. Ставили немцы и другие сети. Полегче, но не менее опасные: сигнальные. На подходах к портам, на фарватерах и в узкостях. Такая сеть не могла удержать лодку на месте, но навлекала на нее смертельную опасность. От воздействия на сеть автоматически зажигались буйки, выделявшие густой дым. На этот сигнал спешили противолодочные корабли, и за субмариной начиналась охота. В итоге немцам удалось запереть Финский залив. Выходы советских субмарин на коммуникации в Балтийском море прекратились до осени 1944-го. В этот модельный ряд входят такие изделия, как боносетевые заграждения «Волга» и «Двина», боносетевое сигнализационное заграждение «Енисей», ворота для прохода маломерных плавсредств сторожевых катеров «Лиман»... Новизна заграждения «Волга» состоит в том, что конструкция изделия подразумевает возможность размещения тропы наряда, обеспечивающей быстрое перемещение подразделения для борьбы с подводными нарушителями... Новизна заграждения «Двина» состоит в создании мощного противотаранного рубежа, а также в низкой стоимости... Новизна боносетевого сигнализационного заграждения «Енисей» заключается в особой сигнализационной сети, обладающей повышенной прочностью и не обладающей демаскирующими признаками». Если бы такие сети были установлены хотя бы в километре от Крымского моста — сумели бы к нему прорваться подводные или полуподводные дроны? Есть два метода — активный и пассивный. Для поиска дронов, а также для патрулирования подходов к украинскому побережью и контроля за движением транспорта в украинские порты следует расконсервировать десяток-два малых сторожевых судов и катеров. А пока не кончилось лето, их можно перебросить на Черное море с Балтики, Севера и Каспия. Можно производить частичную расконсервацию. Главное, чтобы работали двигатели, 25—30-мм автоматы, радиолокационные станции и ГАС.
Об этом сообщили в Минобороны РФ. Соответственно, страны флага таких судов будут считаться вовлеченными в украинский конфликт на стороне киевского режима. Отмечается, что соответствующие информационные предупреждения об отзыве гарантий безопасности мореплавателям изданы в установленном порядке.