Новости черри тигго т11

Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов. Chery Tiggo прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении.

История Чери

За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. Chery Tiggo T11 в 2008 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв. Старт продаж нового Chery Tiggo 9 в РФ запланирован на третий квартал 2024 года. Рубрики Tiggo FL Метки чери тигго 2021 2022 chery tiggo 3 5 7 9 Оставьте комментарий. Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше.

Chery Tiggo-5 – все «за» и «против»

Тут белые циферблаты приборов, «головастая» центральная консоль и интересный элемент: ручки климат-контроля, напоминающие крышку бензобака мотоцикла. Под комфортом в моем случае понималось простые физические величины — рост 190 см, вес … не будем об этом, лучше скажем так - размер пиджака — 60, обуви — 45. Последнее удовлетворить оказалось сложнее всего. Новый «автобюджет» из Китая, или Смерть Калины [www. Ведя, так сказать, технологическую экспансию на «северные земли».

На прошедшей в конце марта в московском «Крокусе Экспо» выставке достижений китайского народного хозяйства свои четырехколесные разработки представили сразу несколько «поднебесных» производителей.

Оба варианта достойны и не вызывают особых проблем в эксплуатации, даже после определенного времени поездки по российским дорогам. Конечно, от года выпуска будет зависеть и ценник на выбранный автомобиль.

Обратите внимание на такие особенности машин в поколении T11: с 2007 до 2012 года выпускались автомобили дорестайлинговой версии, они на вторичном рынке стоит дешевле, но выглядят довольно устаревшими, также в них хорошо изнашивается салон; с 2013 до 2014 года китайцы выпускали более симпатичную версию, но ее цена достаточно высока но вторичном рынке из-за новизны и сравнительно небольших пробегов; стоит выбирать автомобиль с пробегом до 200 000 км, все-таки перед вами китаец, и на этом пробеге немного меняется надежность электрической части и периферийных систем машины; версия до рестайлинга в среднем стоит до 300 000 рублей, можно найти варианты за 200 000 рублей , но они требуют достаточно тщательного подбора и внимания со стороны покупателя; версия после рестайлинга обойдется в не менее 400 000 рублей, и в ее покупке пока не видно особого смысла, хотя, многие автомобили практически новые и не нуждаются во внимании вообще. Сегодня мы уделим внимание именно первой генерации, которая была достаточно страшненькой, но свои задачи выполняла просто великолепно. Этот автомобиль имеет свои недостатки, но преимущества перекрывают негативные моменты.

Так что можно смело брать машину и получать удовольствие от поездки, не заплатив за это слишком много денег. Кстати, данная генерация Тиго ценится на вторичном рынке, так что машины не будет сильно дешеветь в дальнейшем. А это значит, что через несколько лет вы сможете выгодно продать авто.

Практически все экземпляры на российском рынке имеют скрученный пробег и приносят немало проблем с определением нужного ТО. Если же вы не диагностируете вовремя проблемы системы ГРМ, то вскоре придется искать новый двигатель для вашей машины. Поэтому не лишней будет компьютерная диагностика с определением реального пробега.

Также стоит обратить внимание на такие особенности машины: все двигатели под капотом китайца бензиновые, есть варианты на 1. Это не полностью китайская машина, многие ее детали были разработаны немцами, некоторые агрегаты поставлены японцами. Собиралось и производилось все действительно в Китае, а в определенные годы сборка производилась в России.

В любом случае, при покупке Tiggo T11 вы получаете достойный автомобиль, который стоит своих денег. Можно торговаться с продавцом, сбивая цену до среднерыночных показателей. Но часто торги разбиваются о тот факт, что автомобиль очень популярен.

Какие проблемы могут встречаться у подержанного Тиго? Владельцы автомобилей российской сборки очень часто говорят о том, что чистые китайцы намного лучше. Если вам удастся найти авто производства Китая, проблем с ним будет меньше.

Также обратите внимание на низкое качестве шумоизоляции автомобиля. Слышно все, что происходит в арках и подкапотном пространстве.

Нужно взять плюсовые провода конденсаторов и припаять их к синему проводящему проводу ЭСУД. А вот минусы проводов нужно припаять к точке массы, которая находится под болтом М6.

Эту точку легко найти, она находится около датчика давления массы. Следующий этап тюнинга — это переработка цепи питания катушек. Нужно подать питание катушкам от главного реле управления автомобилем. После этих изменений вы получите более быстрый разгон, отсутствие провалов, а значит, уменьшите расход топлива примерно на литр из расчёта на 100 км.

Тормозная система На заводе эту модель оснащают двухконтурной- диагональной системой с не очень хорошим датчиком давления. В народе его называют «колдун». Такая система считается очень слабой. Поэтому и рекомендуется её переделать сразу после покупки.

Нужно будет заменить датчик давления и сделать двухконтурную-осевую систему. Переделки лучше всего доверить специалистам на СТО. Плюсы и минусы тюнинга Chery Tiggo Т11: мнение автовладельцев На многих форумах часто обсуждается: стоит ли вообще покупать китайский внедорожник?

Весной 2012 года показали рестайлинговую версию Tiggo FL, но на наш рынок она попала лишь в августе 2013 года. Обновленную модель поставляли к нам из Поднебесной. Так как прообразом машины стала Toyota RAV4 второго поколения, многие покупатели предположили, что по надежности «китаец» не будет критично уступать «японцу». Но они ошиблись… Кузов Сколы кузова на Tiggo T11 встречаются часто. При этом металл быстро начинает цвести.

Гарантийные правила моделей CHERY TIGGO с 01.07.2023

История модели Чери Тигго началась в 2005 году, когда первая ее вариация вышла на китайский рынок с маркировкой Т11. Актуальный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro механическую трансмиссию уже не предлагает. Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4. Chery Chery Tiggo – пожалуй, одна из двух первых китайских моделей, наряду с Great Wall Hover, к которой относились всерьёз и даже с определенным уважением.

Тюнинг Chery Tiggo T11: зачем он нужен и какие преимущества?

Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов. Дорого времени суток, кто сталкивался с зманой тросов кпп на тигго т11 1.8.

Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ

Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа. Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего. Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза. Уже после 40 тыс. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние — 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно.

Также к 100 тыс. К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию. А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов. Безопасность у Чери Тигго Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo — не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней.

Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста — 2 балла из возможных 16-ти. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело.

Обзор кроссоверов Чери Несомненно, лидер российского рынка сейчас — это китайский автопром. За первое полугодие 2023 года дилерами на территории РФ реализовано 168000 китайских машин, из которых 47000 — это Chery. Высокий спрос и интерес к данной марке рождает у потенциальных покупателей закономерный вопрос: какой Chery TIGGO лучше? В нашем обзоре сравним самые топовые модели и расскажем, какая из них круче. В реальности это больше хэтчбэк, нежели кроссовер, как заявляет производитель.

Но это только на первый взгляд. Налицо желание производителя сделать автомобиль бюджетнее. Многорычажной является только передняя подвеска, задняя ось представлена балкой, что сказывается на мягкости хода по неровной дороге. Турбированный двигатель 1,5 литра 147 л. Но в режимах движения особого разнообразия нет: либо спортивный, либо экологичный. Имеющийся дорожный просвет в 190 мм позволит двигаться вне асфальта. Российские водители точно оценят кузов из оцинкованной ультрапрочной стали. Эргономичный салон с 34 отделениями для хранения исполнен в спортивном стиле, на крыше имеется небольшой люк.

В целом, этот компактный кроссовер, по большей части, городской житель, созданный для активной и яркой молодежи.

На самом деле, все решают отдельные детали: выдвижные дверные ручки дверей, двухцветная окраска кузова, измененные выштамповки на боковинах, фары с другой «начинкой». За доплату авто будет комплектоваться дорогой матричной оптикой и оригинальными 20-дюймовыми колесами, в крыше появится «панорама», а внутри — более дорогие материалы. Салон Самый престижный представитель семьи Tiggo не разочарует тех, кто хочет прикоснуться к роскоши.

Более того, в интерьере этого «китайца» многие увидят сходство с Mercedes. Это и кнопки регулировки кресел на дверных картах, и расположение дефлекторов вентиляции, и пара больших дисплеев на передней консоли. Плюс к этому идет дорогая натуральная кожа обивки, руль с сенсорными кнопками и двухзонный «климат», управляемый через меню дисплея головного устройства. Кроме этого в списке опций можно найти премиальную аудиосистему Sony и проекционный экран.

Техническая начинка и характеристики Chery Tiggo 9 планируют оснащать гибридными трансмиссиями, но пока модель будет доступна только с 2.

Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова. Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель.

Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы. В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную. То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях.

Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на "газ", что не всегда удобно в условиях города. Не назовешь маленьким и расход бензина.

XRAY по-китайски: паркетник Chery Tiggo 2 добрался до России

А плюсы? Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Грамотно организовано пространство вокруг водительского места.

Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.

Кто в конкурентах? Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей.

Тормозная система На заводе эту модель оснащают двухконтурной- диагональной системой с не очень хорошим датчиком давления. В народе его называют «колдун». Такая система считается очень слабой. Поэтому и рекомендуется её переделать сразу после покупки. Нужно будет заменить датчик давления и сделать двухконтурную-осевую систему. Переделки лучше всего доверить специалистам на СТО. Плюсы и минусы тюнинга Chery Tiggo Т11: мнение автовладельцев На многих форумах часто обсуждается: стоит ли вообще покупать китайский внедорожник? Если рассмотреть покупку с точки зрения цена-качество, то это отличное вложение денег. За эту сумму вы приобретаете хороший автомобиль, но без тюнинга не обойтись, как ни крути. Если внешние переделки можно отложить, то тюнинг в тормозной системе и в двигателе лучше сделать сразу.

Такие действия значительно улучшат процесс выпускания искры и уменьшат расход топлива. Да и удаление ржавчины и покраска автомобиля будут стоит намного дороже, чем обработка антикоррозийным веществом ещё в начале использования. Итак, налицо множество положительных сторон тюнинга, но при условии, если вы планируете использовать внедорожник постоянно как «рабочую лошадку» и не рассматриваете перепродажу.

Кстати, даже оригинальную кузовщину нужно подгонять, поэтому не удивляйтесь зазорам с палец между панелей. Как ни странно, но ситуация внизу получше. Наверняка полы буду в хорошем состоянии, но если ковер будет влажный, то придется в скором варить и пол. Оборудование кузова Не секрет, что оборудование кузова аналогичного качества, как и весь автомобиль. Бампера довольно хрупкие, фары мутнеют, с возрастом все это становится более заметно, особенно на дорестайлинговых моделях. В общем это не самая большая проблема, ведь оптика, замки и ручки, молдинги и другие элементы кузова стоят недорого. В салоне Ситуация в салоне намного лучше, чем снаружи.

Пластик быстро засаливается, быстро стираются пиктограммы на кнопках, ткань сидений портится также очень быстро. К 100 000 км некоторые элементы салона попросту лучше заменить, чем пробовать отполировать, или применить химчистку. Об электрике Конструкция проводки на Tiggo желает оставлять лучше. Провода ломучие, спустя 5 лет придется частенько посещать электрика. Контактные группы, блоки стеклоподъемников, блоки переключателей, все это требует обслуживания раз в 2-3 года. Датчики тоже проблема: абсолютно любой датчик выходит из строя раньше времени, либо начинает барахлить в любой неподходящий момент. Дроссельная заслонка тут электронная, хоть и фирмы Bosch, но быстро выходит из строя, если ее не мыть. О тормозах, подвеске и рулевом управлении Для данного кроссовера тормоза сделали с хорошим запасом, о чем свидетельствуют довольно большие роторы с плавающей скобой. В конструкции ничего хитрого, однако снова стоит вопрос качества. Оригинальные компоненты едва отрабатывают положенный срок, диски с колодками лучше сразу заменить на более качественные, сразу же приготовьтесь к замене пальцев и поршеньков.

В рамках Дополнительной технической поддержки и при условии выполнения всех технических обслуживаний в соответствии с Регламентом у Дилера, Владелец получает право на безвозмездное устранение недостатков, вызванных качеством материала, изготовления и или сборки производственные недостатки. Способ устранения недостатков ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов определяет исполнитель работ — Дилер. Дополнительная техническая поддержка не является гарантийными обязательствами Производителя, Дистрибьютора, Импортёра и Дилера и не влечёт для них правовых последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Дополнительная техническая поддержка распространяется на следующие элементы и системы Автомобиля CHERY: Радиаторы систем кондиционирования и охлаждения двигателя Блоки управления электронных систем Компоненты акустической системы, установленные на автомобиль при его производстве на заводе-изготовителе Подушки безопасности Камеры и элементы систем кругового обзора и ассистентов помощи водителю ADAS Элементы тормозной системы: главный и рабочие цилиндры Внешние световые приборы: передние головные фары и задние фонари Раздаточная коробка и механические системы полного привода Двигатель: насос системы смазки, блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка клапанного механизма, масляный поддон, элементы механизма газораспределения, коленчатый вал, маховик, шатуны, поршни Роботизированная коробка передач DCT : шестерни, валы, корпус и дифференциал Исключения из гарантии и дополнительной технической поддержки. Все виды гарантийных обязательств производителя и Дополнительная техническая поддержка не распространяется на следующие узлы, системы и детали: Естественный износ, включая, но не ограничиваясь: истирание и потеря первоначальной формы элементов управления, сидений, элементов отделки салона и багажника; обесцвечивание, ухудшение внешнего вида. Нормальная вибрация, не являющаяся результатом неисправности.

Результаты воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия и пр.

Чери тигго т11 тюнинг (44 фото)

Рассмотрим трансмиссии в порядке появления: Механическая коробка QR523170240EA — самая первая трансмиссия кроссовера, которая не получила одобрения пользователей. Даже на новых автомобилях наблюдался хруст при переключении передач, что вынуждало владельцев менять базовое масло на качественную синтетику. Автоматическая коробка QR425 — классический четырехступенчатый гидротрансформатор, представляющий собой несколько доработанную версию Renault DP0. Механическая коробка QR5231701301 — трансмиссия для двухлитровых двигателей, которые применялись на различных автомобилях марки Chery. Конструкция лишена детских болезней, что положительно сказалось на сроке службы. Механическая коробка QR5231702401 — устанавливалась на модели, оснащенные двигателями объемом 2,4 литра. Если верить отзывам владельцев, это самая удачная трансмиссия, которая легко справлялась с полным приводом. Не стоит обращать особое внимание на многообразие трансмиссий. Количество автомобилей с бесступенчатой трансмиссией или роботизированной коробкой передач можно пересчитать по пальцам. Поэтому сегодня встретить на дороге живой экземпляр практически невозможно. Вариатор работал в паре с базовым двигателем.

Разработкой трансмиссии занимались специалисты компании WanLiYang.

Если же читать отзывы на форумах и в соцсетях, есть риск столкнуться с «ошибкой выжившего»: негативных отзывов всегда намного больше, чем позитивных, те, кто всем доволен, обычно об этом не пишут. Если таких публикаций достаточно много, их можно проанализировать — учесть тематику, квалификацию авторов и сделать поправку на эмоциональность. Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели китайского автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Есть модели поменьше — Tiggo 4, есть побольше — Tiggo 8 и недавно выпущенный Tiggo 9. Tiggo 7 без дополнительных надписей существует, но это довольно редкая модель 2017 года. Мы расскажем о машине следующего поколения — Tiggo 7 Pro, ее выпускают с 2020. Это не единственная «семерка»: в 2022 появилась обновленная версия 7 Pro Max, на которой доступен двигатель 1.

Производитель не регламентирует сроки проведения замены трансмиссионной жидкости в механических коробках. Однако опытные пользователи рекомендуют проводить данную процедуру каждые 100000 километров пробега. Для сложных условий эксплуатации масло в коробке лучше заменить пораньше — через 80000 километров. Уровень смазочной жидкости проверяется с помощью контрольного отверстия, закрытого болтом. Несмотря на принадлежность к внедорожному классу, не стоит ожидать от автомобиля серьезных подвигов на пересеченной местности. Изначально полный привод Chery Tiggo T11 страдал от плохой балансировки карданного вала, что на практике приводило к существенному росту вибрации.

Конструкторам удалось решить данную проблему только через три года, с момента появления первой модели. Заключение Трансмиссия — далеко не самое слабое место Chery Tiggo T11. Об этом красноречиво говорят многочисленные предложения о продаже коробок на различных форумах и досках объявлений. При этом экземпляр в хорошем состоянии обойдется владельцу автомобиля в 40-50 тысяч рублей. Аналогичную сумму придется выложить за средний ремонт коробки. Экзотический робот и вариатор не получили сильно плохих отзывов.

Перекрашены капот, передние крылья и бампер ввиду множественных сколов на них. Зашпатлеваны задние арки колес из-за обнаружения сквозной коррозии. Обнаружена обильная коррозия на днище — в районе пола водительского места.

Заменен практически разрушившейся ремень в приводе ГРМ, замечен сильный износ катализатора. Заменены передние рычаги подвески из-за сильного износа сайлентблоков. Также под замену попали рулевые тяги и наконечники.

Салон перешит практически полностью, а руль старательно покрашен из баллончика. Ну что, друзья, как вам такое развитие событий? Не знаю как отреагировали вы, но парня вся эта череда поломок не сломала и он намерен и дальше эксплуатировать это чудо китайского автопрома.

По его словам, ничего лучше за эти деньги он все равно не найдет.

Чери тигго т11 тюнинг (44 фото)

Чери Тигго 1-го поколения в кузове Т11 собирался в Китае, Египте и Уругвае с 2005 по 2016 год. Выход Chery Tiggo 9 на российский рынок запланирован на третий квартал текущего года. Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности.

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион

Еще двигатель у этой модели спустя несколько месяцев эксплуатации может давать плохую искру, эта проблема легко устраняется путём тюнинга чери тигго т11. Отзыв владельца Chery Tiggo FL 2014 года выпуска. Никто из других хозяев Chery Tiggo 4 Pro наличие подобной проблемы на своих машинах не подтвердил. втыковость уже многими решается проточками под клапона!- и чем больше таких владельцев тем качественнеп эти работы и советы. и это пременимо для всех двигунов на чери тигго Т11 кроме цепных! На данном видео производится краш-тест кроссовера Chery Tiggo T11 (Чери Тигго T11) по австралийской программе ANCAP. Чери тигго 7 про макс. Техническая поддержка до семи лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Chery Tiggo-5 – все «за» и «против»

Передние чуть зауженные фары придают автомобилю солидный, мощный и уверенный вид; 3. Корпус кроссовера изготовлен из легких материалов повышенной прочности, что стало возможным благодаря применению патентованной технологии термоформовки стали. В результате общая нагрузка на кузов снизилась; 4. Ее настраивали специалисты компании Lotus Британия , производящей современные спорткары. Был полностью перекалиброван усилитель руля, слегка изменили угол монтажа колес — это значительно понизило влияние вибрации на салон, а также улучшило управляемость автомобиля в целом; 5. Автомобиль адаптирован к реалиям российских дорог, благодаря чему имеет передний привод полноприводная модель появится позже, превратив кроссовер в хороший внедорожник , высокий клиренс 190 мм , вместительный багажник 550 л полезного объема , повышенную толщину защитного покрытия 100 мкм ; 7. Комфорт — зеркала, сиденья как передние, так и задние и заднее стекло имеют обогрев, крайне необходимый при наших холодных условиях эксплуатации авто.

Переднее водительское сиденье легко настраивается, так что автомобилем могут с удобством управлять люди среднего и высокого роста; 8. Салон — интерьер отличается стилем, изяществом и качеством, характерным для европейских моделей. Все приборы практичного большого размера, поэтому водителю удобно следить за показателями в дороге. Трехспицевый мультируль регулируется по высоте, центральная консоль лаконичного дизайна с вмонтированным мультимедийным комплексом дисплей с диагональю 8 дюймов, имеет сенсорное управление. Обивка салона стильная, пластик мягкий и приятный на ощупь, над крышкой бардачка расположена элегантное торпедо, характерное элитному автомобилю. Отдельно стоит упомянуть мультимедийную систему.

Даже базовая версия легко поддерживает МР3 формат, имеется разъем USB осуществляющий подключение съемных носителей данных и 4 динамика с отличным звучанием. Топовая версия также комплектуется сенсорным высокоскоростным дисплеем, и поддерживает связь по системе Bluetooth для подключения мобильных устройств смартфона, планшета, ноутбука и обмена данными. Полезная система Cloudrive 2. Она в Tiggo 3 на высоком уровне — 2 фронтальные подушки, точные датчики парктроника сзади, встроенная система круиз-контроля, современная антиблокировочная система тормозов с практичным распределением сил, необходимых для экстренного торможения; 10. Мощный мотор. Двигатель использует технологию распределения впрыска бензина, ГРМ привод от BorgWarner, впускной коллектор переменной длины и фазовращатели на распределительных валах.

Если все устраивает в стоке, не ломайте новую машину. А вот если вы покатались и оценили все прелести евро норм и требуется улучшение, добро пожаловать в Адакт. Насколько мы знаем, китайских производителей не интересует факт тюнинга. По крайней мере пока. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить? Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго.

Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить. Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится.

Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR.

Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев» Источник: Auto. Давайте узнаем, что реально пишут автовладельцы о своих кроссоверах спустя некоторое время эксплуатации: действительно ли нет проблем с «китайцами»? Понятно, что новый автомобиль всегда красив и блестящ, в нём всё работает и не скрипит. Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор.

Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик.

Дизайн автомобилей Chery на автосалоне в Пекине — стиль будущих машин компании. Тем не менее, европейские дизайнеры используют в своих работах некие фундаментальные основы, заложенные изначально. В частности, азиатские черты в стилистике наподобие корейских марок. Если последующие модели Chery сохранят в себе основу дизайна концепта Alpha, то в успехе продаж можно не сомневаться. Но не стоит забывать, что Alpha лишь указывает направление развития, и не факт, что точно такой дизайн повторится на реальных дорожных машинах. В стиле концепта дизайнеры раскрыли тематику китайской философии и традиций в частности, это видно по плавности и в то же время стремительности переходов. А вот концепт Chery Beta обладает нетрадиционным внешним видом, поэтому он вряд ли будет использоваться как шаблон для последующих моделей. Tiggo 3 и 5 Если предыдущие модели — лишь концепты, то Tiggo 3 и Tiggo 5 — вполне реальные автомобили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий