Для сравнения, какие шины лучше, «Белшина» или «Кама», в таблице приводятся технические данные зимних покрышек для легковых авто. Если смотреть на хорошие и плохие стороны продукции от российского производителя Белшина, то стоит сразу понять, что хороших качеств в автомобильных покрышках Белшина намного больше, чем плохого. Кама ставь, белшина свое не отхаживает или проволока или грыжы. Плюсы Кама 505 Irbis: хорошее сцепление и торможение на снегу; нормальные тормозные свойства и курсовая устойчивость на сухом асфальте; хорошая проходимость в сугробах.
Что лучше кордиант или белшина
Если вы хотите определить, что лучше – шины “Кама” или “Белшина”, вам следует изучить ключевые характеристики каждого бренда. Вопрос о том, какая резина лучше – “Кама” или “Белшина” – остается открытым и зависит от конкретных предпочтений водителя. Недорогие шины БЕЛШИНА, но просто максимально хорошего качества и за разумную стоимость. Что лучше кордиант или белшина. BELSHINA получили оценку PR в 84 из 100, a КАМА смогли набрать 62 балла.
Обзор и сравнение зимней и летней резины марки «Белшина» и «Кама»
Белшина или Кама: какой шины лучше выбрать для автомобиля? Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Белшина — сравнение шин, что лучше выбрать. Белшина или Кама что лучше: что выбрать летом и зимой. Отзывы автовладельцев, которые уже имели опыт эксплуатации шин Белшина и Кама, помогут вам лучше понять, как устроены эти бренды в реальных условиях. Недорогие шины БЕЛШИНА, но просто максимально хорошего качества и за разумную стоимость. Плюсы Кама 505 Irbis: хорошее сцепление и торможение на снегу; нормальные тормозные свойства и курсовая устойчивость на сухом асфальте; хорошая проходимость в сугробах.
Летние шины R14 Cordiant или Летние шины R14 Belshina – какие лучше, сравнение, что выбрать 2020
Кама ставь, белшина свое не отхаживает или проволока или грыжы. Сравнивая зимние шины Кама и Белшина, можно сделать вывод, что обе марки предлагают качественные и надежные шины для зимнего периода. Кама всяко лучше белшины.
Кама или Белшина: какая шина лучше выбрать?
На PartReview шины BELSHINA показывают себя лучше чем КАМА. Самыми скромными показателями отличилась Белшина, заявив на своей резине Treadwear 180. Белшина или Кама что лучше: что выбрать летом и зимой. Хорошие летние шины Belshina 215/65 16 радиуса являются обязательным условием отличной управляемости машины, ее технической исправности, а также безопасности водителя и пассажиров. Кама или Белшина? На каких колесах мы будем ездитьBridgestone, Michelin, Continental приостанавливают работу в России.
Что лучше шины Кама или Белшина
- Какая резина лучше белшина или кама
- Характеристики зимней резины Амтел
- Друзья! Что лучше выбрать из шин?! Каму Евро или Белшина? Или вообще взять «китай»?!
- Что лучше Белшина или Кама — сравниваем и делаем выбор
- О шинах «Кама»
Досвидули КАМА! Привет Белшина)))
Что лучше кордиант или белшина. Что лучше Белшина или Кама — сравниваем и делаем выбор Качественные шины – один из основных элементов безопасного вождения автомобиля. В сентябре 2020 года на PartReview шины КАМА в целом оказались лучше, чем BELSHINA.
Мужики какая резина по лучше белшина или кама 217? Знаю что оба отстойные, но
Каму Евро или Белшина? Или вообще взять «китай»?! В дорогой резине тоже ничего фантастичного и особенного нет. Если не обращать внимания на рекламу, то все они примерно одинаковые. В Топгире читал, Кларксон пишет «Шины были черными и круглыми. Они такими и остались. И я с ним полностью согласен.
Из недорогой резины посмотри еще плюсом Виaтти, у них и липа есть и шип это уже на свой вкус , у меня липа стоит, отличная резина, мягкая, цепкая, живу в Свердловской области, климат так себе, но за прошлый год шипы ни разу не понадобились. Остальные ответы Белшина быстро трескается, всего за пару сезонов. А кама 3-4 сезона ходит. Денис СафинМастер 1207 6 лет назад Китай лучше, причем намного. Денис СафинМастер 1207 6 лет назад Денис СафинМастер 1207 6 лет назад китай тоже разный, у меня гоформ тот же хенкук, нормальный но не фонтан Денис СафинМастер 1207 6 лет назад дмитрий сосновских Искусственный Интеллект 358225 да за что? Из зимних шин лучше Кама Евро — 519.
Если покупать китайские шины то лучше Мaxxis, но они совсем не дешевые, а также пойдут Гоформ или Триангл — ездить можно. Жестковато, шумновато, но едет и зимой и летом. Дешево и сердито. Только Вьетнам или Корею Кaма-Евpo хорошая резина, мне очень понравилась, до этого ездил на нopдмане 4, разницы не почувствовал, не считая цены, в поведении одинаковы, износ и потеря шипов тоже. У общем у меня от Камы только хорошее впечатление, ну и цена в сезон в каком-нибудь супермаркете в сравнении с другими очень интересная. Критиков по любой резине найдётся, кому-то подходит, кому-то нет.
Что касается Камы-Евро, то у друга стоит 519ая на Тойота Камри дутыш в предыдущем кузове который ездит на ней он уже не первый год, слово плохого про неё не слышал.
В целом, обе марки резины имеют свои преимущества и недостатки, и чтобы выбрать ту, которая лучше всего подходит, нужно учитывать следующие факторы: Преимущества резины Кама Обеспечивает надежное сцепление на снегу и мокрой дороге. Имеет высокую курсовую устойчивость. Летние шины Кама также могут иметь высокую проходимость, поэтому их можно использовать на бездорожье. Недостатки резины Кама Модели зимней резины Кама могут быть менее эффективными на льду, чем некоторые другие модели зимней резины. Резина Кама может иметь более жесткую текстуру, что может приводить к более высокому уровню шума и более жесткому ходу.
Преимущества резины Белшина Модели зимней резины Белшина обычно обеспечивают более высокий уровень сцепления на льду, чем некоторые другие модели зимней резины. Резина Белшина может иметь более мягкую текстуру, что может обеспечивать более комфортный ход и более низкий уровень шума.
По такой важной технической характеристике, как износостойкость, у Белшины и Камы показатели на одном уровне. Белорусская и российская резина легко выдерживают как минимум три сезона активной эксплуатации автомобиля. В чем отличия Зимняя резина Кама способна обеспечить курсовую устойчивость автомобиля на подмороженных дорогах, легкость в управлении и проходимость в сложных условиях холода. Белшина уступает по зимним характеристикам.
На льду и снежных дорогах сцепление слабое, сопротивление качению низкое, что влечет за собой дополнительный расход топлива. Тормозной путь у белорусской резины по льду катастрофически протяженный. На летних шинах Кама резина слишком мягкая, по сравнению с белорусским вариантом, и плохо держит мокрую дорогу. В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и торможения на российских покрышках. Белшина имеет более жесткую резину, после дождя курсовая устойчивость на хорошем уровне. Резкое торможение на мокром асфальте белорусские шины выполняют достойно.
Всесезонная белорусская резина отличается более низким уровнем шума при движении на высокой скорости, чем Кама. Шины Кама создают дискомфорт для водителя, и вводят в заблуждение из-за шумного гула. Что выбрать Для обычных поездок по городу резина Кама будет хорошим экономичным вариантом. Если к городскому передвижению добавляются выезды на природу или на дачу, то лучшим выбором станет Белшина. Ее технические характеристики обеспечат безопасное и комфортное вождение по бездорожью. В зимний период стоит отдать предпочтение российскому производителю.
На снежной дороге Кама обеспечивает большую курсовую устойчивость и уверенное сцепление с покрытием, чем Белшина. С торможением на льду белорусская резина справляется хуже, и не может гарантировать безопасное вождение. Советы по эксплуатации шин Избежать преждевременного износа резины поможет выполнение простых рекомендаций: На всех осях автомобиля необходимо использовать однотипную конструкцию шин. Устанавливать резину в соответствии с назначением транспорта.
Она способна выдерживать интенсивные нагрузки и предлагает стабильное сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, она обладает хорошей износостойкостью, что позволяет использовать ее в тяжелых условиях эксплуатации. Резина Кама разработана с использованием новейших технологий и материалов, что обеспечивает ее длительный срок службы. Резина Белшина также обладает достаточной прочностью и износостойкостью. Она разработана с учетом современных стандартов и требований, и обеспечивает хорошую устойчивость к износу и долговечность при эксплуатации. Благодаря своей конструкции и компонентам, резина Белшина демонстрирует высокий уровень производительности и стабильное сцепление с дорожной поверхностью. Несмотря на то, что обе марки резины обладают высокой прочностью и износостойкостью, некоторые автолюбители выделяют плюсы и минусы каждого варианта в зависимости от их предпочтений и потребностей Поэтому, при выборе между резиной Кама и Белшина, важно учитывать индивидуальные особенности своего автомобиля и условий эксплуатации, чтобы получить наилучший результат в долгосрочной перспективе Рекомендации по выбору шин для летнего периода 1. Учитывайте климатические условия Перед покупкой летних шин необходимо учесть климатические условия в вашем регионе. Если лето у вас жаркое и сухое, то подойдут шины с протектором, обеспечивающим высокую проходимость и хорошую устойчивость на асфальте. В случае, если лето в вашем регионе дождливое, стоит выбрать шины с хорошим сцеплением на мокрой дороге, чтобы обеспечить безопасность во время дождей. Ориентируйтесь на марку и модель автомобиля При выборе шин для летнего периода рекомендуется обращать внимание на рекомендации производителя автомобиля. Оригинальные шины, предназначенные специально для вашего авто, обеспечат наилучшую производительность и безопасность 3. Используйте отзывы и рейтинги Чтобы определиться с выбором, полезно ознакомиться с отзывами и рейтингами различных моделей шин. Пользовательские отзывы могут помочь вам определиться с лучшими вариантами и избежать возможных проблем. Определите основные критерии, которые вам важны в шинах: сцепление на сухом и мокром покрытии, износостойкость, шумоизоляция и др Обратите внимание на эти характеристики при выборе летних шин Определите основные критерии, которые вам важны в шинах: сцепление на сухом и мокром покрытии, износостойкость, шумоизоляция и др Обратите внимание на эти характеристики при выборе летних шин 5. Рассмотрите бюджет При выборе летних шин стоит учесть свой бюджет. Говорить о том, что дорогие шины всегда лучше, неправильно. Часто можно найти качественные и недорогие модели шин, которые хорошо справляются с поставленными задачами.
Шины белшина или кама что лучше
В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин. Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель.
Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу. Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе.
Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля. Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant хотя российские шины удивили , а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно.
Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд. Испытание снегом Читайте также: Схема подключения электроусилителя руля калина Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины».
Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь. Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд.
Но проехать быстрее помешала склонность к заносам. Испытание асфальтом В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет.
В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте. Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте.
Именно это произошло с «Белшиной». В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины».
А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров. На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом. Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте.
Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах.
У КАМА соотношение позитивных голосов 323 к негативным 172 составило 151 голоса. На шины КАМА написано 156 отзывов: 94 положительных, 20 нейтральных, 42 отрицательных. Результаты и оценки Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице.
Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду. Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте.
Но стоят от 142 рублей. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду. Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера.
Хорошие универсальные шины, но цена чуть выше средней — 150 рублей. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?
Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Изготавливаются в летнем, зимнем и всесезонном варианте, и рассчитаны на обеспечение каждого вида транспорта.
Они нормально реагируют на погодные и дорожные условия. Езда на сухом и мокром асфальте будет одинаково комфортной. Модели шин, предназначенные для зимы, показывают хорошее сцепление с заледенелой или снежной трассой.
Так как на российских дорогах постоянно много снега и льда, ориентированность производителя на качественное взаимодействие с дорогой особенно выгодна для российского потребителя. Диаметр колёс от 14 до 20 дюймов. Они ориентированы на автомобили высшего класса и класса люкс.
Но компания постоянно работает над новинками, которые бы подходили каждому автолюбителю. Именно поэтому на рынке можно найти товары производства «Матадор» для автомобилей среднего класса. Имеют отличное соотношение «цена-качества», поскольку надёжность и качественность — два главных критерия.
Россияне тоже иногда заглядывают, хоть и редко. Как с техническим облоем обстоят дела на новых моделях и нужно ли эти «волосы» самостоятельно стричь? Волоски связаны конкретно с особенностями заводского исполнения. Как показывает практика, «волосатость» уходит где-то через 100—150 километров пробега в зависимости от погодных и дорожных условий, — смеётся собеседник. Но на технические характеристики это не повлияет точно. Я даже и не помню, когда менял шину последний раз после шиномонтажа.
На ваш взгляд, Belshina среди «китайцев» — вне конкуренции? Но сейчас появляется большое количество новых компаний, про которые даже я не слышал. Тут спорный вопрос. Немало брендов из КНР заходит на наш рынок, а через год — пропадает! И это как минимум должно говорить о качестве продукции. У многих китайских экземпляров субъективно не устраивает глубина протектора.
Не подходит для нашей зимы, так сказать. Возможно, среди них появились новые имена? Российские шинные бренды — это и есть главные соперники, конкурирующие с «Белшиной» в этом ценовом сегменте. Но здесь, как всегда, решает покупатель. Комплект обойдётся в 659 рублей. Продавец рассказал нам, что на данную резину, как и на её старшую сестру, «спрос бешеный и эта линейка очень удачная».
Какой процент покупателей их приобретает? Эта линейка у «Белшины» вышла удачной. Очень многие владельцы Geely хвалят такие шины и рекомендуют всем знакомым, потому как типоразмер как раз подходит для данных машин.
Изучите характеристики каждого типа и выберите подходящий вариант. Стоит ли брать? Каждый бренд предлагает разнообразные протекторы, которые обеспечивают определенные характеристики по сцеплению с дорогой, устойчивости на поворотах и сцеплению при торможении. Выберите шины с протектором, подходящим для ваших нужд.
В жаркую погоду лучше избегать резкого разгона и... Если покупать китайские шины то лучше Мaxxis, но они совсем не дешевые, а также пойдут Гоформ или... Для зимы лучше выбирать шины российского производства.
Они обеспечат более надежное сцепление и хорошую курсовую устойчивость. Летом также можно отдать предпочтение резине Кама, если вы не планируете съезжать с городских трасс. Отвечает Эдуард Сергеевич Белшина летняя — нравится, но немного шумная. Зимнюю купил два сезона назад — вообще не нравится: из-за слабой мягкой боковины на этой резине... Отвечает Павел Лоза Сравнение зимней и летней резины марки «Белшина» и «Кама»: достоинства, недостатки, отличительные особенности.