С осени позапрошлого года власти США ужесточили правила экспортного контроля на китайском направлении, которые ограничивают поставку в Китай современной вычислительной техники и оборудования для производства чипов. Китай, в свою очередь, является крупнейшим производителем первичного алюминия в мире, но из-за больших объемов потребления вынужден импортировать металл. Китайские производители потеснили даже европейцев на их же рынке. Масштабы производства фотоэлектрической энергии в Китае сейчас превзошли США: солнечные панели могут занимать территорию в несколько гектаров, в горных районах все склоны покрыты ими.
Поставщик номер один: США обвинили Китай в помощи российскому ВПК
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Поэтому вероятность конфликта между Китаем и островом может сократить отставание Пекина и усложнить условия работы американских компаний. Аналитика западных СМИ за текущие сутки поспешила резюмировать прилёт американского конгрессмена Нэнси Пелоси на Тайвань как победу над Китаем и демонстрацию свободы острова, но менталитет Китая совсем иной. Тигр не бумажный, как считают эксперты, а — коварный. Никто не хочет начинать войну из-за чипов, но придушить остров экономически Китай может себе позволить, в том числе и вернуть бумерангом санкционный инструмент США, остановив совместные производства с Америкой. Турне и визит Пелоси кроме обсуждения насущных экономических проблем имеет и политическую плоскость. Разыгранная как по нотам драма с посадкой в аэропорту Тайваня получила широкое освещение в мировых СМИ, вызвала полемику официальных лиц США и Китая, а также позволила Пелоси собрать множество других бонусов.
Code 01. В компании объяснили, что модель оборудована электрической силовой установкой и ориентирована прежде всего на молодежную аудиторию. При этом прототип серийной версии не получит, однако ряд решений, которые были продемонстрированы на концепте, найдут воплощение на будущих товарных машинах линейки ID. Volkswagen ID. Code Фото: Volkswagen Среди главных особенностей кроссовера — убирающийся при активизации функции беспилотного вождения руль хотя больше он напоминает штурвал самолета, а также автономный робот-пылесос для салона также доступен только при включении особой функции. Что касается экстерьера, то тут кроссовер получил камеры вместо боковых зеркал, особые сенсорные панели, которые заменили ручки дверей, стеклянную крышу и светящиеся логотипы Volkswagen. Как утверждают представители марки, у пятиметровой четырехдверки самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди серийных автомобилей — Cx 0,195. Также Yangwang U7 получил выдвижной задний спойлер и камеры заднего вида вместо боковых зеркал.
США подобную деятельность для своих компаний и граждан запретили ещё в 2022 году. Китайские компании, по мнению властей США, до сих пор сохраняют возможность нанимать для соответствующих нужд представителей других стран, поставляющих им оборудование для выпуска чипов. Американская сторона проявляет всё больше озабоченности тем, с какой скоростью китайские компании осваивают выпуск передовых чипов в условиях санкций США. Выход смартфона Huawei Mate 60 Pro на основе 7-нм чипа собственной разработки прошлой осенью стал для американских чиновников неприятной неожиданностью. Власти США также хотят усложнить поставку в Китай запрещённого оборудования нидерландского, японского и южнокорейского происхождения через третьи страны.
🚘 Пекинский автосалон — 2024
Согласно статистике, опубликованной Китайской ассоциацией производителей легковых автомобилей (CAAM), в Китае за первые 6 месяцев 2023 года было выпущено на 42,4% больше электромобилей и гибридов, чем за аналогичный период прошлого года. В Китае рассматривают проект поправок к Закону об оборонном образовании. И начнем с самого популярного у наших соотечественников китайского бренда Haval. Данный механизм позволил Китаю производить и тестировать вакцину гораздо быстрее и дешевле. Объем производства крупных промышленных предприятий в Китае в январе-сентябре 2023 года вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Научные достижения Китая
Центральная Азия», которая проходила в Ташкенте. На сегодняшний день промышленность Китая идет в ногу с самыми современными тенденциями мира. Участие в мероприятии для бизнесменов из КНР это возможность найти новых партнеров и платформы для расширения продаж. Среди перспективных рынков делегация Китая особо отметила Россию и Казахстан. Одно из достижений китайской промышленности - развитие «зеленого» транспорта. Страна находится на лидирующих позициях среди производителей BEV-автомобилей.
Поскольку цены растут, а затраты остаются относительно стабильными, рентабельность увеличивается, и золотодобытчики с большей готовностью инвестируют в геологоразведку и развитие инфраструктуры. Компании могут позволить себе работать на участках с более низкими содержаниями, максимально задействовать ресурсы. На фоне роста цен и других факторов, например, высоких наценок на бренды, потенциальные потребители заняли выжидательную позицию.
Базовый модуль «Тяньхэ» был запущен в 2021 году — он является центром управления станцией и оснащен всем необходимым для стыковки грузовых и пилотируемых кораблей. Летом 2022 года к основному модулю была присоединена лаборатория «Вэньтянь», а в конце октябре стыковку совершил третий модуль «Мэньтянь», который тоже предназначен для проведения экспериментов.
Внутри этих модулей члены экипажа будут проводить научные работы с участием как растений, так и животных.
В последнее время китайские ученые активно исследуют возможность получать солнечную энергию из космоса. Модель такой электростанции уже существует в провинции Шэньси. Она улавливает солнечные лучи высоко над поверхностью земли и преобразует их в микроволновые, а затем передает полученную энергию на приемную станцию, где та снова преобразуется в электричество. Пока процесс передачи действует только на расстоянии 55 м, но в будущем ученые планируют строительство орбитальных электростанций. Это даст возможность солнечным батареям не зависеть от дневного света и работать даже в темноте. Двухтонный электрический самолет Транспортные средства регулярно совершенствуют. В будущем планируется решить проблему с пробками в крупных городах за счет воздушных средств. Китайцы уже приступили к их разработке. Электрический самолет провел свой первый испытательный полет.
Он предполагает вертикальный взлет и посадку и предназначен для использования в городской черте. За счет электросамолетов также планируется удовлетворить спрос на межгородские перелеты. Путь, который машина преодолевает за 2—3 часа, теперь занимает полчаса. В перспективе транспорт планируют использовать как воздушное такси. Аккумулятор для электромобилей Компания BYD — лидер китайского электроавтомобилестроения — разработала новый железофосфатный аккумулятор, который более эффективен, невзрывоопасен; количество циклов зарядки до его изнашивания увеличено в несколько раз. На мой взгляд, это будущее автоаккумуляторов, которые нередко горят. В ходе тестирования новой модели не было ни одного случая возгорания. На презентации аккумулятор пробивали гвоздем , перегружали зарядкой — ни воспламенения, ни перегрузки не случилось. Это готовая разработка, под которую уже сейчас можно проектировать новый тип автомобилей. Этого хватит на 40—50 лет эксплуатации.
Также во время тестирования аккумулятора проехал грузовик; не появилось утечек, деформаций и дыма.
Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло
У наших новых компаньонов имелось несколько крупных предприятий, которые могли бы легко производить их. И возможно так и будет. Но было решено воспользоваться мощностями Китая, тем более там были уже свои люди. Были размещены заказы на несколько заводов. В ближайшее время туда запланирована командировка. По итогам коммерческих предложений будем определяться с местом сборки. Возможно даже с несколькими. Итак, что же мы хотим там получить? Кемпер Piligrim Camper Lite.
Всегда будет в наличии, появится возможность проката, взять и пробовать его в аренде. Давно люди просят. На нашим мощностях у покупателей этих модулей останется возможность произвести апгрейд модуля, поставить доп оборудование, поменять по желанию мебель или улучшить электронную часть. Но у них уже будет модуль со всем необходимым и им не нужно будет ждать годами. Но как же так, почему опять Китай? Да нет, друзья, все будет рано или поздно тут. Но как говорят - нет времени объяснять! Точнее, нет времени строить новый завод.
Но он обязательно будет. Но в данный момент времени мы воспользуемся теми заводами что уже есть. А для тех кому важен авторский дизайн, стеклопластиковый корпус, огромный запас прочности и неограниченный набор опций мы остаемся тут и будем делать для вас Piligrim Camper Lux. Правда придется немного подождать В планах - версию Piligrim Camper Lux мы полностью локализуем в России. И это будет самый современный жилой модуль из всех что вы видели. Стеклопластиковые корпуса, системы "умный дом", легкая и качественная мебель из облегченных сортов дерева и тд. И возможности, поверьте, есть. На этом пока все.
Следите за новостями.
До этого Евросоюз предпринял аналогичные шаги в отношении китайской фотоэлектрической продукции. Блок также утверждает, что китайское правительство дискриминирует импортируемую продукцию и время от времени предъявляет излишне строгие требования к иностранным фирмам. По данным исследовательского института Merics, в 2022 году китайский рынок медицинских технологий оценивался в 135 миллиардов евро 145 миллиардов долларов. Крупнейшие европейские производители, работающие там, включают Siemens и Philips.
На прошлой неделе в Пекине канцлер Германии Олаф Шольц предупредил, что Европа усилит защитные меры, если Пекин не прислушается к опасениям по поводу недобросовестной конкуренции, демпинга и избыточных мощностей.
Ситуация с арестом четырех человек в Германии на этой неделе по обвинению в промышленном шпионаже в пользу Китая кажется провокацией перед визитом китайских лидеров. Это повлекло за собой серьезное следствие в сфере медицинского оборудования, где компании с целью сбора информации о пациентах столкнулись с проверкой на предмет возможной неконкурентоспособности.
По решению брюссельских властей, если подозрения подтвердятся, компаниям из Китая могут запретить участвовать в конкурсах на поставки медицинского оборудования. Это будет первый случай применения нового закона "Международного механизма закупок" 2022 года, направленного на создание равных условий доступа к рынкам для обеих сторон. Расследование субсидий китайским производителям электромобилей также набирает обороты, и уже в июле к ним могут быть применены новые таможенные пошлины.
Из всей ситуации с очередными обвинениями в адрес Китая и возможными новыми торговыми барьерами становится очевидно, что отношения между Европой и Китаем находятся на грани.
Intel вплоть до 2021 г. Секрет почти раскрыт Каким чудом SMIC удалось реализовать выпуск 5-нанометровой продукции, к моменту выхода материала известно не было. Но в этом плане она догнала и тайваньскую TSMC, и корейскую Samsung — мировых лидеров в контрактном производстве полупроводниковой продукции. Они освоили этот техпроцесс в 2020 г.
Его эксперты отметили, что у SMIC действительно нет доступа к современному литографическому оборудованию с экстремальным ультрафиолетом EUV , но, по их данным, у компании все еще сохраняется возможность закупать аппаратуру глубокого ультрафиолета DUV. На практике это может означать потенциальные ограничения при производстве микросхем, что вполне может отразиться на технических характеристиках процессоров Huawei.
Компании из Китая впервые приняли участие в форуме «ИННОПРОМ. Центральная Азия»
Цель программы — достижение 2025 году независимости от технологий США и разворачивание отечественного производства электронных компонентов, которые нужны стране. Заводы и фабрики государство строить не планирует, вместо этого инвестиции предоставляются китайским профильным компаниям. Он на тот момент занимал пост президента США. Тогда компания разрабатывала собственные процессоры Kirin, которые заказывала у TSMC, но после введения санкций этим планам был положен конец. Для того, чтобы выжить и нормально работать, компания начала разворачивать собственную инфраструктуру про производству чипов. Тогда же попала под санкции и компания Semiconductor Manufacturing International Corp. SMIC , которая и сейчас является крупнейшим производителем микросхем.
От сотрудничества с ней пришлось отказаться американским компаниям, которые перестали предоставлять технологии США. Более того, эксперты утверждают, что сейчас есть далеко ненулевой шанс со стороны США проиграть Китаю в этой борьбе. А что насчет сложностей? Они, конечно же, есть. В октябре 2022 года США значительно усилили торговые санкции в отношении китайской электронной промышленности.
Больше всего пластмассовых изделий в 2023 году было выпущено в марте и декабре — 7,33 млн т и 6,98 млн т соответственно. Сюда входит основной массив изделий для отраслей строительства и автомобилестроения, а также многие решения для упаковки. Отдельно указывается, что в их числе — пленки сельскохозяйственного назначения. Тогда как весь четвертый квартал, пик делового сезона в Китае, фиксировали дефляцию.
Перекрывать свои поставки США начали с более высокотехнологичных классов микросхем. Речь идет об устройствах, исходно предназначавшихся для обработки графики — к примеру, в видеоиграх, — но сейчас все шире использующихся в суперкомпьютерах или для таких технологий, как распознавание речи или объектов на фото и видео. К октябрю США нанесли следующий, уже более масштабный удар по китайскому полупроводниковому сектору. Был установлен жесткий контроль за продажей чипов для высокопроизводительных вычислительных систем, суперкомпьютеров и систем искусственного интеллекта. Последовали также и ограничения на работу специалистов и поставки оборудования, необходимого для производства полупроводниковой продукции. Меры распространялись не только на компании из самих США, но и на те иностранные предприятия, которые используют американские наработки, — именно вопрос доступа к технологиям играет в ограничениях ключевую роль. Инвесторы компаний из КНР на запреты отреагировали пессимистично: за первый день торгов после объявления о санкциях предприятия отрасли суммарно потеряли в капитализации почти 9 миллиардов долларов. Сами представители сектора также были настроены мрачно: на совещаниях с профильным Министерством промышленности и информатизации они указывали , что ограничения поставили их будущее под угрозу. Аналитики образно описывали последствия санкций как возвращение в каменный век и предрекали сектору существенную трансформацию. Будет множество проигравших: полупроводниковую и смежные индустрии захлестнет цунами изменений, запущенное новыми правилами Пол Триоло эксперт по Китаю американской Albright Stonebridge Сразу после введения новых ограничений китайские компании начали покидать специалисты. Отзывали персонал в том числе и компании, поставляющие оборудование для производства чипов, — причем не только предприятия из США, но и лидер сектора нидерландская ASML меры коснулись ее работников с американским гражданством, или грин-картой. Так, Nvidia, обеспокоенная угрозой потери сотен миллиардов долларов доходов, специально для КНР к ноябрю разработала новый достаточно мощный процессор, не нарушающий при этом экспортные ограничения. Однако параллельно с осени США начали искать способ усилить давление на Китай. К противостоянию решено было привлечь союзников, Нидерланды и Японию, которые к январю дали принципиальное согласие на введение в будущем собственных ограничений. Именно в этих двух странах базируются основные мировые производители машин для производства чипов — литографов, играющих ключевую роль в процессе печати микросхем. Последняя сумела разработать оборудование гораздо более продвинутое, чем конкуренты, и, по выражению аналитиков, «стала компанией, без которой мир не может существовать». Заодно она оказалась и одним из главных рычагов, которые есть у Запада для торможения технологического развития Китая. Теперь же Китай остается и без другого эффективного оборудования. С марта власти Нидерландов приняли решение помешать экспорту также и части приборов, работающих по более старой технологии глубокого ультрафиолетового излучения. Для компании ущерб едва ли будет значительным: ожидается, что потери ей компенсирует рост спроса со стороны западных покупателей.
Оборудование автоматизации: сборочные станки и сборочные производственные линии; установщики специальных форм; намоточное оборудование; стопорные винты и вибрационные плиты; паяльные машины; дозаторы; оборудование для зачистки; клеммные, формовочные и запечатывающие машины. Интеллектуальные решения для автоматизации логистики и упаковки: интеграция логистики и логистические роботы и AGV; вилочные погрузчики и аксессуары; складские технологии и логистические системы; конвейерное и сортировочное оборудование и аксессуары; управление цепочками поставок; вспомогательное оборудование и аксессуары; интеллектуальные упаковочные решения. Системы и решения для машинного зрения: системы визуальной сборки; системы визуального контроля; прецизионные машины для визуального досмотра; решения для трёхмерного зрения; высокоскоростные упаковочные машины; системы обработки изображений; объективы и аксессуары для смарт-камер; запасные части для машинного зрения. Технология автоматизации управления движением: системы управления движением; электрические системы, технологии обнаружения и подключения; пневматические и гидравлические приводы; протоколы связи; устройства безопасности и защиты производства; промышленное электроснабжение; контрольно-измерительные приборы; провода и кабели. Технология автоматизации силовой передачи: устройства линейного перемещения; зубчатые передачи; редукторы; кулачковые устройства прерывистого действия; цепные и ременные приводы; подшипники и трансмиссионные муфты; динамические балансировочные машины; двигатели с прямым приводом; воздушные компрессоры и аксессуары. Промышленные решения Интернета вещей активно развиваются во всём мире. Согласно прогнозам MarketsandMarkets, объем рынка Индустрии 4. Это значит, что концепция искусственного интеллекта в промышленности получала широкий охват, и Россия должна поспевать за общемировым трендом. Промышленные детали, материалы формы и крепёж В этой тематической зоне экспоненты покажут посетителям промышленные детали для станков, формы для обработки заготовок из металла и пластика, представят перечень материалов для работы, продемонстрируют оборудование 3D-печати и 3D-сканирования. В целом выставочную зону займут следующие виды оснащения и машин: Промышленные детали для: обработки на станках с ЧПУ токарной, фрезерной, расточной, шлифовальной и т. Пресс-формы и комплектующие к ним: пресс-формы; коуши; пружины; направляющие стойки и направляющие втулки; ограничительные зажимы; стопорные стяжки; горячеканальные каналы и приспособления; вставки. Промышленные материалы: специальная, нержавеющая, штамповая и инструментальные стали; алюминий; медь; вольфрамовая сталь; графит; горячекатаные и холоднокатаные листы. Крепёж: стандартный; нестандартный; крепёжная проволока; формы и расходные материалы для крепежа; испытательные инструменты; оборудование для производства крепежа. В современной промышленности 3D моделирование — это главный инструмент создания виртуальных объёмных моделей любых объектов, позволяющий максимально точно представить форму, размер, текстуру объекта, оценить внешний вид и эргономику изделия. Те же формы для литья сначала разрабатывают в трёхмерном пространстве. Выставка электронного интеллектуального производства В этой зоне участники ITES-2023 покажут посетителям электронные компоненты; печатные платы и модули литейное производство ; решения для электронных продуктов; оборудование для производства электронной сборки. Выставка кабельной промышленности Здесь будут представлены новинки энергетических и высокоскоростных кабелей, различное оборудование для производства и утилизации кабелей, компоненты автоматизации терминалов, другое оборудование и материалы клеммные соединители, различные кабельные материалы, инструменты для тестирования кабельных жгутов и вспомогательные аксессуары.
Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром
Ввоз товаров из Китая впервые упал с середины 2022 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные китайской таможни. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! После реализации проекта создания плавильных мощностей в Китае, подчеркнул Потанин, Надеждинский металлургический комбинат становится самым современным плавильным производством, которое будет расширить.
«Норникель» перенесет производство меди в Китай
РИА Новости В Китае призвали США задуматься об ответственности в украинском кризисе. Новости экономики в Сибири. Красноярские политики и экономисты удивлены неожиданным заявлением Потанина о переносе Медного завода в Китай. По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом.