Законопроект о выделении финансирования зарубежным союзникам США, включая Украину и Израиль, набрал достаточно голосов для принятия его Сенатом — результаты состоявшегося голосования в верхней палате Конгресса. Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке.
Что такое результат интеллектуальной деятельности?
Прогресс фиксируется ежемесячно. Что такое цель, факт, база, норма, вес KPI Чтобы вычислить KPI, нужно использовать специальную матрицу и вносить в нее ключевые маркеры: вес KPI, база, норма, цель и факт: Вес KPI — это показатель значимости индикатора для компании выражается в числовом или процентном интервале, где максимальное значение равно 1. База — это минимально допустимый результат базовый уровень. Если сотрудник не достиг базы, результат работы равняется нулю. Норма — плановый результат, который обязателен для каждого сотрудника.
Факт — это реальный результат работы Цель — значение, к которому нужно стремиться превышает норму. Если ниже, то сотрудник не оправдывает ожиданий руководства. Например, менеджер по продажам реализовал товар общей суммой 500 000 рублей. Его база 150 000 рублей, а норма 300 000 рублей.
KPI должны быть адаптированы к текущей ситуации и помогать в достижении ваших целей. Четко определите цель Постановка четкой цели является одной из наиболее важных, если не самой важной частью разработки KPI. KPI должен быть тесно связан с ключевой бизнес-целью. Не просто целью, а неотъемлемой частью успеха организации.
В противном случае цель будет вещью-в-себе без реального выхлопа. В лучшем случае она не окажет влияния на организацию. В худшем случае приведет к тому, что бизнес будет тратить время, деньги и другие ресурсы попусту. Ключевой вывод заключается в следующем: KPI должны быть не просто произвольными числами.
Они должны выражать стратегию, выход на новую стадию роста. KPI должно быть не системой наказания, а стимулом, мотивацией к тому, чтобы лучше и усерднее работать. Нередко происходит, что KPI берёт на себя пугающую роль из разряда «пятилетку в один год». Обычно KPI ставят по итогам месяца или квартала.
Временные рамки зависят от принципа выдачи заработной платы или премирования. На эту систему опираются требования, ценности и миссия любой компании. Как ваши сотрудники — люди, которым поручено реализовать стратегические планы — должны действовать, если они не понимают своего места в процессе? Для эффективности KPI необходим контекст.
Этого можно достичь, если вы объясните не только то, что и как измеряете, но и зачем. В противном случае это просто цифры на экране, которые не имеют никакого значения ни для вас, ни для ваших сотрудников. Ответьте на вопросы о том, почему вы выбрали один KPI вместо другого. Самое главное — диалог.
KPI не являются безошибочными и они не обязательно будут очевидны для всех вовлеченных сторон. Обсуждение с сотрудниками поможет определить слабые места и точки роста стратегии. Пересматривайте KPI еженедельно или ежемесячно Регулярная проверка ключевых показателей эффективности имеет большое значение для развития. Не все KPI являются успешными.
Некоторые из них не в состоянии приблизить вас к основной бизнес-цели. Только регулярно проверяя эффективность KPI, вы можете решить, пришло ли время изменить их. В частности, для стратегии продвижения в интернете важны показатели конверсий на этапах воронки. Задавая планку, вы можете зафиксировать её в виде целей в Яндекс.
Директе и Google Ads, и затем отслеживать в едином интерфейсе сквозной аналитики.
Эта графа является обязательной для формы бланка и указывается для интерпретации лечащим врачом. Обычно, эти показатели варьируются в числовых значениях «от» и «до». Например, если в графе «Результат» вы видите цифру «2», а в графе «Референсные значения» «1 — 4», то это значит, что ваш результат не превышает допустимую норму. То есть, другими словами, референсные значения - это норма для здорового человека.
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие нибудь действия, явления, развитие чего нибудь.
Мы достигли блестящих результатов в строительстве социализма. Правильно сформулированный результат удовлетворяет критериям хорошей формы. Смотри также: Условие хорошей формы.
Краткий толковый психолого психиатрический словарь.
Данные других словарей Большой толковый словарь русского языка Под ред. Получить предварительный р.
Интересный, отрицательный, положительный, неожиданный р. Результаты голосования, исследования. Результаты конкурса, экзаменов, выборов.
Результаты разведки. Гордиться, быть довольным результатами своего труда. Диктатура — р.
Стресс - р.
Значение слова «результат»
Кожевников, Девушка, которая шла впереди. Показатель чего-л. Наш классный наставник --- объявил нам, что о результатах экзаменов мы узнаем 2 июня. Вересаев, В юные годы. Марков, Строговы. То, что вытекает как следствие какого-л. Мною овладели вялость и безразличие ко всему, даже к самой смерти. В то же время я понимал, что такое состояние было результатом нервного перенапряжения.
Однако окружающие в той же самой ситуации чаще обращают внимание на результат действий. Нет, если это бизнес и результата нет, твои старания никого не волнуют. А вот что ты своими действиями сотворил, посмотри! Самый строгий вариант подсчета результата — определять сухой остаток деятельности.
Сухой остаток — вещно выраженный, реально полученный результат за вычетом всех расходов и душевных переживаний. В оценке результативности работы сотрудника может быть использована следующая шкала: -2 Развивает бурную деятельность или бездеятельность, не приводящую к результату или уводящую в сторону, -1 Процесс ради процесса, 0 Занят процессом.
В противном случае мы опровергаем нулевую гипотезу. Поэтому задача p-значения — ответить на этот вопрос: Если я живу в мире, где время доставки пиццы составляет 30 минут или меньше нулевая гипотеза верна , насколько неожиданными являются мои доказательства в реальной жизни? Р-значение отвечает на этот вопрос числом — вероятностью. Чем ниже значение p, тем более неожиданными являются доказательства, тем более нелепой выглядит наша нулевая гипотеза. И что мы делаем, когда чувствуем себя нелепо с нашей нулевой гипотезой? Мы отвергаем ее и выбираем нашу альтернативную гипотезу.
Если р-значение ниже заданного уровня значимости люди называют его альфа, я называю это порогом нелепости — не спрашивайте, почему, мне просто легче понять , тогда мы отвергаем нулевую гипотезу. Теперь мы понимаем, что означает p-значение. Давайте применим это в нашем случае. P-значение в расчете времени доставки пиццы Теперь, когда мы собрали несколько выборочных данных о времени доставки, мы выполнили расчет и обнаружили, что среднее время доставки больше на 10 минут с p-значением 0,03. Чем меньше p-значение, тем более значимым будет результат, потому что он с меньшей вероятностью будет вызван шумом. Люди часто хотят получить определенный ответ в том числе и я , и именно поэтому я долго путался с интерпретацией p-значений. Это просто способ использовать неожиданность в качестве основы для принятия разумного решения. После анализа времени доставки собранных образцов р-значение на 0,03 ниже, чем уровень значимости 0,05 предположим, что мы установили это значение перед нашим экспериментом , и мы можем сказать, что результат является статистически значимым.
Поскольку мы всегда верили пиццерии, что она может выполнить свое обещание доставить пиццу за 30 минут или меньше, нам теперь нужно подумать, имеет ли это убеждение смысл, поскольку результат говорит нам о том, что пиццерия не выполняет свое обещание и результат является статистически значимым. Так что же нам делать? Сначала мы пытаемся придумать любой возможный способ сделать наше первоначальное убеждение нулевая гипотеза верным. Но поскольку пиццерия постепенно получает плохие отзывы от других людей и часто приводит плохие оправдания, которые привели к задержке доставки, даже мы сами чувствуем себя нелепо, чтобы оправдать пиццерию, и, следовательно, мы решаем отвергнуть нулевую гипотезу. Наконец, следующее разумное решение — не покупать больше пиццы в этом месте. К настоящему времени вы, возможно, уже что-то поняли… В зависимости от нашего контекста, p-значения не используются, чтобы что-либо доказать или оправдать. По моему мнению, p-значения используются в качестве инструмента для оспаривания нашего первоначального убеждения нулевая гипотеза , когда результат является статистически значимым. В тот момент, когда мы чувствуем себя нелепо с нашим собственным убеждением при условии, что р-значение показывает, что результат статистически значим , мы отбрасываем наше первоначальное убеждение отвергаем нулевую гипотезу и принимаем разумное решение.
Каких действий? Что нас приводит к данным показателям и почему мы получили именно такие, а не иные показатели? Можем ли мы управлять данными показателями, улучшая их и как это сделать? Можем, и для этого мы должны понять, благодаря какой последовательности действий у нас получаются данные результаты. И именно данная последовательность действий с определенными характеристиками будет являться процессом. Процесс отвечает на вопрос: «как мы будем действовать? Поэтому для того, чтобы на выходе получить другой результат, мы должны менять процесс, то есть применить процессный подход и тогда, правильно выстроенный процесс нам сможет обеспечить требуемый результат. Рассмотрим, примеры процессов в связке с их результатами: Для результата «количество заработанных денег за период», процесс может представлять, например, последовательных действий по привлечению новых клиентов или расширение продуктовой корзины по имеющимся клиентам.
5 _ Что такое Результат
Результатом оценки уровня надежности связи и проверки гипотезы выступает статистическая значимость (statistical significance). всегда самые свежие и актуальные новости спорта. Последние новости спорта на сегодня, самые свежие события в России и мире. «Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни.
Разница между результатом и итогом
Эффективность процесса может быть измерена путем сравнения с другими процессами, а также путем анализа затрат и выгод. Эффективность, однако, может варьироваться из-за влияния других факторов, присутствующих при реализации процедуры. Например, в проекте по водоснабжению результатом будет процент домохозяйств, имеющих доступ к еде. Другим примером может быть сценарий, при котором организация организует семинар по правам человека. В этом случае результатом проекта будет количество членов сообщества, которые успешно смогли добиться соблюдения своих прав человека. Сходство между результатом и итогом Оба описывают изменения на разных уровнях в предоставлении услуг Различия между результатом и итогом Уровень результатов Если выход — это первый уровень результатов, связанных с проектом, то результат — это второй уровень результатов, связанных с проектом. Мера ценности В то время как на выходе не рассматривается воздействие или ценность услуг, результат отражает уровень достижений или производительности, которые произошли благодаря деятельности или предоставленным услугам.
При этом прописывают допустимые отклонения; по производительности — оценка нагрузки на все трудовые ресурсы, включая бюджет, сотрудников компании и отделов; по эффективности — отношение одного показателя к другому.
Например, количество привлеченных лидов по рекламной кампании в сравнении с бюджетом; по результатам — оценка результатов деятельности в разрезе менеджера, отдела, подразделения, всей компании. Еще KPI делят на два типа: опережающие и результативные или запаздывающие. Чтобы понять разницу, обратимся к примерам на продажах. В отделе продаж опережающими KPI будут: конверсия на разных этапах продаж, устоявшиеся нормативы по качествам звонков и так далее. Результативные — это общие планы по оборотам, прибыли, количеству привлеченных клиентов. То есть в первом случае речь идёт об оперативных показателях «здесь и сейчас», а во втором в игру вступают стратегические планы. И раз уж заговорили про продажи, отметим, что необходимо делить KPI-метрики по сферам их применения в определенных областях.
Показывает, окупились ли вложения бизнеса или агентства в рекламные кампании. Этот коэффициент — одна из ключевых KPI-метрик для маркетологов. Часто используют для оценки креативов; Стоимость лида — во сколько обошлись звонок компании, оформление заявки на сайте; Количество лидов — тоже один из показателей, по которому маркетологам ставят KPI: в данном случае отслеживается, сколько произошло обращений в компанию. И это далеко не весь список возможных KPI-показателей. Мы подготовили 13 чек-листов для контроля работы интернет-маркетолога. С ними вы не упустите ни одной мелочи и сделаете свой маркетинг еще эффективнее. Приоритеты по KPI меняются от компании к компании: это зависит от вида её деятельности, бизнес-модели и прочего.
Показатели по маркетингу и продажам вместе помогают поставить KPI-метрики по всей воронки продаж. В итоге получаем KPI высокого уровня. Они призваны обеспечить оценку эффективного всего бизнеса. KPI в управлении персоналом Чтобы эффективно управлять персоналом, отдел кадров использует ряд специфических индикаторов. Кроме важного показателя текучести кадров, они анализируют качество набора новых сотрудников, соотношение уволенных и уволившихся по собственному желанию, тенденцию продвижения персонала по карьерной лестнице. Отделу кадров нужно знать количество пропусков, степень вовлеченности работников в деятельность компании и удовлетворенности условиями труда. Внутренние и внешние индикаторы Показатели эффективности необходимы для характеристики работы одного сотрудника, отдела и компании в целом.
Индикаторы KPI можно разделить на внешние и внутренние. Внешние индикаторы — сумма текущих показателей работы отделов, направленной на достижение общих целей компании. Например, выход на зарубежный рынок или расширение ЦА. Количество анализируемых позиций может отличаться. Например: отдел продаж оценивает конкуренцию на рынке; маркетологи оценивают объем инвестиций в рекламу, который позволит увеличить доход в ближайшие месяцы; отдел кадров учитывает необходимость привлечения в компанию новых специалистов. С помощью внутренних индикаторов отделы компании могут прогнозировать результаты и ставить новые цели. Например, отдел продаж следит за ростом общего дохода, охватом клиентов, продвижением продукции.
Маркетологи оценивают эффективность запущенной рекламной кампании, а отдел производства — критерии качества товара. Чтобы контролировать еще один важный пункт расходов бизнеса — затраты на маркетинг, попробуйте подключиться к Calltouch — системе сквозной аналитики , коллтрекинга и управления рекламой. Эффективный маркетинг с Calltouch Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI Как определить KPI Определение ключевых показателей эффективности может быть непростым делом. Центральным понятием в KPI является «ключевых», потому что каждый KPI должен быть связан с конкретным бизнес-результатом. KPI часто путают с бизнес-метриками. Хотя это во многом синонимы, KPI больше относятся к основным бизнес-целям, тогда как метрики не так критичны и отражают текущее, но не целевое состояние. Для определения KPI важно ответить на вопросы: Каков желаемый результат?
Почему этот результат имеет значение? Как вы собираетесь измерять прогресс?
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Типы результатов проекта Срок результаты проекта относится к различным типам результатов. Например, члены команды могут определять конечные результаты в зависимости от конкретных качеств. Результаты могут быть материальными или нематериальными по своей природе, предназначенными для внешнего или внутреннего использования, конечным продуктом или частью процесса достижения конечного результата.
Кроме того, конечные результаты проекта включают в себя как конечные продукты проекта, так и различные выходные компоненты, которые позволяют проектам работать эффективно. Ниже приводится краткая информация о проектно-ориентированных результатах и результатах, ориентированных на продукт, которая поможет вам провести различие между этими двумя основными типами: Результаты, ориентированные на проект Ориентированные на проект конечные продукты позволяют членам команды создать конечный продукт в рамках бюджета, в срок и в соответствии со спецификациями. Например, ориентированный на проект результат может иметь форму документа скомпилированных данных, обновлений программного обеспечения или оборудования. Каждый из этих пунктов служит инструментом и дает руководителям проектов возможность при необходимости облегчать рабочий процесс, поручать членам команды самостоятельную работу и направлять свои команды в продвижении к общей цели проекта. Результаты могут варьироваться по размеру и значимости, и проект может создавать различные результаты, ориентированные на проект, в зависимости от его масштаба. Независимо от масштаба и отрасли, почти каждый проект производит три общих результата: план проекта, бюджет и устав. Эти важные результаты могут помочь определить проект и позволить руководителям проектов принимать обоснованные стратегические решения на протяжении всего срока реализации проекта. Результаты, ориентированные на продукт Ориентированные на продукт результаты - это результаты проекта, которые клиенты и заинтересованные стороны ожидают получить по завершении проекта.
Эти результаты часто принимают форму продуктов - аппаратных средств, мобильных приложений, результатов оценки - или услуг, в зависимости от конкретного масштаба проекта. В большинстве случаев ориентированные на продукт результаты связаны с целью проекта и его выраженными целями.
Что такое результат?
Что такое результаты проекта? Итоговые результаты проекта - это результаты, которые являются результатом рабочего процесса проекта. Как правило, конечные продукты являются результатом конкретного вклада в проект или усилий. Поэтому профессионалы в области управления проектами часто концептуализируют ориентированные на проект результаты в терминах входов и выходов производительности - различные ресурсы, которые команда тратит на проект, могут привести к созданию результата. Типы результатов проекта Срок результаты проекта относится к различным типам результатов. Например, члены команды могут определять конечные результаты в зависимости от конкретных качеств. Результаты могут быть материальными или нематериальными по своей природе, предназначенными для внешнего или внутреннего использования, конечным продуктом или частью процесса достижения конечного результата. Кроме того, конечные результаты проекта включают в себя как конечные продукты проекта, так и различные выходные компоненты, которые позволяют проектам работать эффективно.
Ниже приводится краткая информация о проектно-ориентированных результатах и результатах, ориентированных на продукт, которая поможет вам провести различие между этими двумя основными типами: Результаты, ориентированные на проект Ориентированные на проект конечные продукты позволяют членам команды создать конечный продукт в рамках бюджета, в срок и в соответствии со спецификациями. Например, ориентированный на проект результат может иметь форму документа скомпилированных данных, обновлений программного обеспечения или оборудования. Каждый из этих пунктов служит инструментом и дает руководителям проектов возможность при необходимости облегчать рабочий процесс, поручать членам команды самостоятельную работу и направлять свои команды в продвижении к общей цели проекта. Результаты могут варьироваться по размеру и значимости, и проект может создавать различные результаты, ориентированные на проект, в зависимости от его масштаба. Независимо от масштаба и отрасли, почти каждый проект производит три общих результата: план проекта, бюджет и устав.
Чем отличается процесс от результата? Что такое процессный подход?
Как научиться проводить улучшения, используя процессный подход? Что отличает процесс от результата? Результат — это то, что мы имеем по окончанию наших действий. Например, результатом может быть: количество заработанных денег за период; время, за которое мы пробежали дистанцию; количество бензина, израсходованного за определенное время; вес, который удалось сбросить по окончании диеты; количество своевременных приездов на работу и многое другое. Все полученные результаты представляют собой показатели, которые мы получаем по итогам определенных действий. Каких действий?
Рейка - Плоский брусок, узкая тонкая доска... Рейдер - Военный корабль, ведущий на морских путях самостоятельные операции... Рейд - Набег, стремительное продвижение в тыл противника с целью... Рей - Подвижной поперечный брус на мачте, служащий для крепления...
Что такое результат интеллектуальной деятельности? Результаты интеллектуальной деятельности РИД представляют собой авторский труд и защищены ст. Что такое результаты интеллектуальной деятельности? Создание нематериальных трудов в сфере науки, искусства или других творческих направлений называется интеллектуальной деятельностью или творчеством. Результат интеллектуальной деятельности — это итог творчества, который может приносить создателю определенные дивиденды.
Последние выпуски
- Новости спорта - последние спортивные новости сегодня -
- Однокоренные и похожие слова:
- KPI: что это такое и как рассчитать показатели эффективности
- РИА Новости Спорт
- чПКФЙ ОБ УБКФ
Что такое результат?
- Что такое результат. Минутка мотивации от Константина Курочкина
- Для тех, кто ценит свое время
- Как найти процент от числа
- : почта, поиск в интернете, новости, игры
5 _ Что такое Результат
РЕЗУЛЬТАТ, -а, м. 1. То, что получено в завершение какой-н. деятельности, работы, итог. В этой статье мы расскажем, что такое результаты проекта, чем они отличаются от этапов проекта и результатов проекта, типы результатов проекта и пример. Для большинства результатов кликом считается любой переход по ссылке на страницу вне Google Поиска, Новостей и рекомендаций. РЕЗУЛЬТАТ, -а, м. 1. То, что получено в завершение какой-н. деятельности, работы, итог. Определение 1 Финансовый результат выражается итогом денежной массы, полученной в циркуляции Финансовый результат –это последний этап, завершающий определенный цикл деятельности организации.
главные новости спорта
Результат - 1. Конечный итог, следствие, завершающее собою какое-л. действие, явление, развитие чего-л. То, что вытекает из какого-л. действия, явления. следствие. Клиент в сопровождении до результата, то есть количество встреч ограничено только достижением результата. Результат - 1. Конечный итог, следствие, завершающее собою какое-л. действие, явление, развитие чего-л. То, что вытекает из какого-л. действия, явления. следствие. Смотрим новости. Прямой эфир. Трансляции.